Сейчас в России действуют заградительные пошлины для ввоза автомобилей из-за границы, причем в большей мере они касаются подержанных транспортных средств возрастом свыше 7 лет. Каждый, кто решил приобрести автомобиль за рубежом, задается вопросом: как растаможить ввозимое авто. Интерфакс: Порядок расчета платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 1 апреля будет уточнен так, чтобы нивелировать преимущество для тех, кто ввозит в РФ машины, растаможенные в странах ЕАЭС. Также полный размер утильсбора будет уплачиваться, если физическое лицо ввозит в Россию более одного автомобиля за год – начиная со второго автомобиля.
А что будет с параллельным импортом электромобилей и последовательных гибридов?
- Импорт вышел параллельно
- Временный ввоз автомобиля в Россию в 2024 году
- В России ограничивают параллельный импорт автомобилей
- Почему разницу взимают утильсбором?
- Параллельный импорт машин в Россию начал погибать - МК
- Присутствие духа
«Обходных путей нет»: автомобильный бизнес о санкциях и утильсборе
Новости Хабаровска: С 9 августа в Японии вступает в силу запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объёмом свыше 1,9 литра, всех гибридов и электрокаров. ФТС России информирует о порядке ввоза иномарок из стран ЕАЭС. За прошлый год только через владивостокскую таможню в Россию было ввезено свыше 200 000 единиц подержанного автотранспорта.
Россияне лишатся половины новинок от Toyota, Kia и BMW в 2024 году
Ввоз авто из Америки и стран Европы считается выгодным, потому что цены на вторичке там значительно ниже, чем в России. Журналистам программы «Главная дорога» удалось узнать тонкости поставки машин в Россию. После того как новый автомобиль привезут или пригонят в Россию, нужно будет купить ОСАГО, оплатить утилизационный сбор и поставить машину на учёт.
Официальные дилеры объяснили случаи блокировки автомобилей в России
- Ввоз ретро автомобиля после 1 августа 2023 года. Освобождение от уплаты утильсбора. — DRIVE2
- Сколько стоит растаможить авто из-за границы
- Ввоз автомобилей в Россию из зарубежных стран продолжает расти
- В России растёт импорт иномарок: как работает система растаможки
- Что включат в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года
Что изменилось в правилах импорта автомобилей с апреля
Также популярными странами поставки подержанных авто в Россию являются Армения, Белоруссия, Киргизия и Грузия: автомобили туда привозят из стран, которые ввели санкции против России, а затем продают нашим перегонщикам. На таможне Владивостока отмечают, что запрета на ввоз автомобилей в Россию нет, поэтому если автомобили с любым объёмом двигателя придут в порт, их всё равно оформят. Сейчас в России действуют заградительные пошлины для ввоза автомобилей из-за границы, причем в большей мере они касаются подержанных транспортных средств возрастом свыше 7 лет. Причиной такого роста стала особая схема ввоза автомобилей в Россию, в которой российские экспортеры пользовались альтернативными способами.
С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен
С 23 октября на Дальнем Востоке скорректируют правила импорта автомобилей, которые приобретаются для личного пользования физическими лицами. Россия, Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия входят в Евразийский экономический союз, поэтому ввозить автомобиль в Россию из другой страны ЕАЭС можно без таможенной очистки. C 1 апреля 2024 года автомобили привезенные по параллельному импорту поднялись в цене, все дело из-за нового правила расчетов растаможки автомобилей, которые привозятся в Россию через страны ЕАЭС (Казахстан, Кыргызстан, Армения и Беларусь).
Таможенники выявили ОПГ, которая ввозила 30-летние Мерседесы по поддельным документам
Вот и торговцы на авторынке, пережившие за последние 30 лет несколько десятков предсказаний о неминуемом конце их бизнеса, вздрогнув после слов Нисимуры, сейчас уже успокоились и демонстрируют невозмутимость. Глупо упускать возможность заработать больше. Активно подходят, спрашивают, думаю, сегодня-завтра уже продам. В будущем попробую переключиться на малолитражки, которых запрет не коснулся.
Может, попробуем перехитрить японцев, будем ввозить запретные через Китай или великую морскую державу Монголию после вступления в клуб "удобного флага" в Монголии зарегистрировано более двух тысяч судов. А еще автодилеры флегматично говорят, что все, мол, кончается когда-нибудь, вот и "Зеленый угол" исчезнет, скорее всего... Другие уверены, что не автомобили, так нечто другое будут привозить и продавать - яхты, например.
Добро круглые сутки Однако надо еще распродать то автомобильное, что привезено или находится в пути. В июле одномоментно в порту Владивосток находилось около 7,8 тысячи автомобилей в неделю. В этом месяце, я полагаю, мы планку в 30 тысяч преодолеем, - говорил в конце июля и.
Запрет затронет примерно 35 процентов подержанных гибридов и электрокаров, а также 17 процентов автомобилей с объемом двигателя более 1,9 литра Чтобы справиться с оформлением на границе такого потока авто, на помощь приморским таможенникам будут направлены коллеги из других таможен ДФО.
Сейчас эти машины ввозятся маленькими фирмами и реализуются по более низким ценам, чем в официальных автосалонах. Но с новыми правилами, это может измениться. Основные изменения Существует два главных метода прохождения таможни во время ввоза машины в Россию. Но с 1 августа для этих покупателей скорректировались правила из-за увеличения размера утилизационного сбора. Теперь нельзя ввозить более 1-й машины в течение одного года, а также ее надо продавать не раньше, чем через один год.
Эти меры направлены на борьбу с перекупщиками, получающими за свою деятельность высокий доход. Второй метод - оформление на автомобиль ОТТС. Этот способ труднее и дороже, так как требует осуществления специальных сертификационных проверок, к которым относится и краш-тесты, причем процедура выполняется за счет импортера. Но ОТТС применяется не на 1 машину, а на всю модель, что позволяет дистрибьюторам в большом количестве завозить машины.
Вновь рассмотрим на примере: берем автомобиль Nissan Note, но уже 2018 года выпуска и стоимостью в Японии 450 тысяч рублей. Таможенное оформление в этом случае составит 1686,66 рубля, а утилизационный сбор — 5200 рублей. В общей сложности иномарка обойдется почти в 467 тысяч рублей.
Для автомобилей возрастом старше пяти лет при расчете таможенных платежей также учитывается объем двигателя. Но пошлина за 1 литр объема в данном случае вырастает почти в два раза. Вновь для примера возьмем Nissan Note, на этот раз 2016 года выпуска, объем двигателя не изменился — 1,2 литра, а вот лошадиных сил стало больше — 98. Предположим, стоимость такого авто на японском аукционе — 380 тысяч рублей. Таможенный сбор обойдется в 1823,32 рубля, а утилизационный — в 5200 рублей. Примечательно, что жители Дальнего Востока оказались в плюсе от близкого соседства с Японией — стоимость процедуры таможенного оформления для дальневосточников гораздо ниже, чем для жителей центральной части России.
Согласно принятым властями Грузии закону, в Россию больше нельзя ввозить автомобили, объем двигателя которых превышает 1,9 л. Также запрет распространяется на гибридные авто и электрокары. Всё это длится уже два-три месяца. Американские и европейские автомобили разделяли по сумме. С марта через Грузию уже не хотелось ничего возить.
Почему резко вырос спрос на японские автомобили
Параллельный импорт автомобилей под угрозой: с 1 октября меняются правила ввоза машин в РФ | По словам собеседника агентства, ввезенные в Россию автомобили подорожают примерно на 30%. |
Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто | Импортные автомобили подорожают с 1 апреля 2024 года, но это коснется далеко не всех поставляемых в Россию машин. |
Касается не всех машин. Какие импортные автомобили подорожают с 1 апреля
Отмечается, что для граждан и компаний, ввозящих автомобили из стран ЕАЭС с процедурой растаможивания транспортных средств непосредственно в РФ, ничего не изменится. Дата публикации на сайте: 15.
Это же касается ввоза машин и из других государств ЕАЭС. Поэтому за них нужно доплатить при ввозе автомобиля на территорию РФ. И еще один нюанс. Если автомобиль, который вы хотите привезти в Россию, попал на территорию ЕАЭС через Киргизию или Армению раньше июня 2020 года, потребуется внести некоторую сумму. В этих странах действовали льготы, и разницу между льготным и обычным таможенным оформлением нужно будет доплатить. Из других стран Сколько стоит растаможка авто, например, из Японии или Германии? Готовьте ваши денежки — платить придется по полной.
Оплате подлежат все пять видов платежей: таможенные пошлина и сбор, утильсбор, акциз и НДС. Но несмотря на многочисленные расходы, машины с пробегом из Германии и других европейских государств пользуются спросом. Качество исполнения, оригинальные запчасти и хорошие дороги позволяют сохранять автомобиль в хорошем состоянии длительный срок. Недаром фраза «без пробега по России» до сих пор служит определенным знаком качества — и как правило, речь идет вовсе не о Белоруссии или Таджикистане. Но особенно котируются авто из Японии. Широкий выбор, хорошее состояние автомобилей и относительно низкие цены могут сделать это приобретение выгодным настолько, что авто с правым рулем можно встретить и в центральной части России. Также интерес у российских автомобилистов вызывают машины из США.
Стоимость консультации за одно транспортное средство или модель, для физических лиц — 5000 рублей, юридических лиц — 7000 руб.
Вместе с тем существует и неофициальный ввоз китайских моделей в нашу страну, в том числе частными лицами. Несмотря на кажущуюся выгоду предложений о покупке таких машин, их приобретение несет определенные риски: это и отсутствие гарантии, и сложности с их русификацией. Кроме того, на такие сделки не распространяется действие закона «О защите прав потребителей». Исполнительный директор ассоциации «Российские автомобильные дилеры» РОАД Вячеслав Жигалов Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков отмечает, что модели, поставляемые из Китая по параллельному импорту, нередко стоят заметно дешевле их «официальных» аналогов. В первую очередь это автомобили стоимостью от 3—4 млн рублей и выше.
Временный ввоз автомобиля в Россию в 2024 году
Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысят с 1 апреля | Пользуясь тем, что «серые» продавцы, желая побыстрее продать автомобиль по выгодной цене, не всегда «чисто» получали необходимые для легального ввоза документы, вожделенное CБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) внесено в группу. |
Параллельный импорт машин в Россию начал погибать | Временно ввезти ТС в Россию с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов возможно в следующих случаях. |
Южная Корея запретила ввозить в Россию автомобили с двигателями объёмом более двух литров | Недоплаченные пошлины, НДС и акцизы за ввоз автомобилей в РФ будут взимать в составе утилизационного сбора. |
«Обходных путей нет»: автомобильный бизнес о санкциях и утильсборе — РБК | В России с 1 апреля 2024 года вырастут цены на иномарки на фоне новых правил, касающихся ввоза автомобилей по параллельному импорту через страны ЕАЭС. |
«Обходных путей нет»: автомобильный бизнес о санкциях и утильсборе | Новые правила сделают бессмысленным частный ввоз иномарок в Россию. |
Ввоз ретро автомобиля после 1 августа 2023 года. Освобождение от уплаты утильсбора.
C 1 апреля 2024 года автомобили привезенные по параллельному импорту поднялись в цене, все дело из-за нового правила расчетов растаможки автомобилей, которые привозятся в Россию через страны ЕАЭС (Казахстан, Кыргызстан, Армения и Беларусь). Частный ввоз автомобилей в РФ накрывается пошлиной. Пользуясь тем, что «серые» продавцы, желая побыстрее продать автомобиль по выгодной цене, не всегда «чисто» получали необходимые для легального ввоза документы, вожделенное CБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) внесено в группу. Правительство уточнило правила ввоза автомобилей путём параллельного импорта, и это фактически закрывает импорт через Казахстан и Киргизию. Это ввоз и регистрация в России автомобиля, который растаможен с занижением стоимости и/или по одной из схем, действующих в странах ЕАЭС. Также популярными странами поставки подержанных авто в Россию являются Армения, Белоруссия, Киргизия и Грузия: автомобили туда привозят из стран, которые ввели санкции против России, а затем продают нашим перегонщикам.