Новости водитель категории с на межгород

Найдите работу "водитель категории с на межгород" В нашей базе бесплатно доступны 546 874 вакансии в России. Права категории C. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Водителем межгород категории в — Свежие вакансии от прямых работодателей в Москве на сегодня.

Работа водителем категории с на межгород — вакансии в России

Свежие вакансии Найти водителя категории С, если речь идёт о ГАЗонах или каких-то вменяемых иномарках на межгороде, тоже непросто.
Работа водителем категории Е Приглашаем профессиональных водителей категории Е на междугородние рейсы.

Заявка водителей

Мы ни разу не отказались от рейса по той причине, что полная машина «не набралась». И партнёры уверены, что если даже у нас будет один пассажир, мы всё равно его отвезём. Город у нас небольшой, и сарафанное радио работает хорошо», - говорит Очир Лазарев. Если в начале 2016 года машины «Альфа-тура» перевозили около 500 человек в месяц, то сейчас услугами сервиса ежемесячно пользуются порядка 4000 пассажиров. Каждый день в рейс записываются от 150 до 250 человек. Выручка растёт каждый год вдвое. Автоматизация Приёмом звонков и обработкой заявок занимаются четыре диспетчера. Они также могут помочь пассажирам с поиском и покупкой авиабилетов.

Запись клиентов на рейсы и координация работы водителей проходят в специальной CRM-программе, которую создал Очир Лазарев - до запуска бизнеса он работал программистом. Эта система автоматизирует процесс подготовки к поездкам. Пассажир звонит диспетчеру или оставляет заявку на сайте. В программе «забиты» даты, время и направления выездов. Возможности выкупа конкретных мест у клиентов нет. Если пассажиром является человек с инвалидностью или травмой, пожилой человек, беременная женщина — им предоставляют «приоритетные» места сразу за водителем. Эти места отличаются от других тем, что их обладатели не должны идти в конец салона или пропускать сидящих сзади пассажиров.

Вечером запись на рейсы следующего дня закрывается. Программа показывает, сколько записалось человек, по каким направлениям и на какое время. На основании этой информации Михаил и Очир анализируют, сколько машин какого типа нужно выделить на рейс. Распределяет пассажиров по машинам сам Михаил Бадмаев в «ручном» режиме, руководствуясь тем, чтобы пассажиров было удобнее собрать и развезти. К примеру, каждая из машин забирает людей с близкими адресами отправления или пунктами назначения. Процесс распределения рейсов занимает около 15 минут. В дальнейшем программа будет делать эту работу без участия человека.

После распределения транспорта пассажирам отправляется SMS-рассылка. В смс указывается марка машины, номер и примерное время прибытия по адресу клиента. Всю необходимую информацию о предстоящих заказах водитель получает с помощью приложения CRM Bus, установленного на его планшете или смартфоне. Таким образом, водитель может решать все организационные вопросы в онлайн-режиме, не отвлекаясь на телефонные звонки. Программа CRM Bus установлена и на планшеты основателей проекта. С её помощью они могут «удалённо» управлять своим бизнесом. В мае 2018 года основатели «Альфа-тура» приняли участие в конкурсе предпринимателей «Бизнес-успех», организованном общественной организацией «Опора России».

Спокойствие, только спокойствие В штате «Альфа-тура» - около 10 водителей. Возраст большинства из них — от 30 до 45 лет. Люди более старшего возраста не всегда умеют пользоваться планшетом, и далеко не все из них готовы осваивать новый для себя гаджет, который необходим в работе. При собеседовании с каждым новым водителем Михаил и Очир в первую очередь обращают внимание на манеру общения кандидата и его «общую адекватность». Если человек в принципе не умеет разговаривать и находить общий язык с другими людьми, его на работу в «Альфа-тур» не возьмут.

Где-то зарплату считают по часам, где-то по километражу, где-то фиксированная цена за рейсы. Можно получить 900 рублей за круг в 70—90 километров, а можно 550 рублей за рейс, хотя расстояние в два раза больше.

К тому же в некоторых организациях, осуществляющих пассажирские перевозки, есть такая практика: ты работаешь, закреплен за автобусом, а зарплата у тебя только на бумажке. Потом приходит одноразовый водитель, делает рейс в Соликамск, Тавду или Казахстан и получает после рейса наличными свои деньги за рейс. Так выгодней работать, ни за что не отвечаешь, только рули. А вообще с безопасностью проблемы не только из-за перевозчиков или водителей. Люди сами пренебрегают этим. Не пристегиваются практически никогда, делают что хотят. Такой менталитет.

При посадках на автовокзалах каждый перронный контролер напоминает: «Садимся и пристегиваемся», но невозможно же проконтролировать их! Водители, даже если их два или три, могут уследить максимум за рядом-двумя за собой. Хотя сменные водители не обязаны следить за пассажирами. Они отдыхать должны, а не бегать пассажиров пристегивать. Поэтому, если говорить о пассажирах, то на рейсах работать проще намного. Там все по регламенту. Если запах пошел по салону, имеешь право высадить на ближайшем посту ДПС или на автовокзале.

А с заказами проблематичнее.

Вот только сейчас эта профессия стала не самой престижной, а оплата по сравнению с уровнем рисков вообще мизерная. Так что большая часть тех, кто работает, — это те, кто работает по призванию. Сами стараемся что-то делать для пассажиров — диски с фильмами, музыка. Ремонтируем автобусы тоже сами. Но не все ценят. А еще сейчас стало появляться много частников, и большинство ДТП с междугородними автобусами — как раз из-за них.

Межгород весь им отдан, а они только и гонятся за деньгами, им совершенно наплевать, как едет автобус, в каком он состоянии и как давно не отдыхал человек, который сидит за рулем. Всё якобы соблюдается только для вида. Водители рейса Екатеринбург — Североуральск, например, сами ремонтируют автобусы, потому что ездить так уже небезопасно, где-то в автобусах проблемы с тормозами. У других ездят на летней или всесезонной резине даже зимой. Ну а про то, что водители официально не трудоустроены, а те, что трудоустроены, получают по документам совсем другие суммы, я вообще молчу. Полная вакханалия, лишь бы деньги везли. У нас по полной комплектуются только машины, которые в Соликамск ездят, там ведь горы.

Поэтому вот тебе, пожалуйста, резина новая и тормоза и так далее. Но в том году и без тормозов туда гоняли в ледяные дожди. Я в Дагестане за пять лет службы так не поседел, как за тот рейс. Вот и получается, что совершать несколько рейсов без отдыха — это уже норма.

Можете посмотреть мои фотографии перегонов в разделе междугородные перевозки. На меня Вы можете всегда рассчитывать и полагаться, я работаю всегда честно и ответственно.

Отзывы у меня в профиле. S Всегда спрашивайте у других какой коэффициент - это очень важно, если плохой коэффициент придется очень хорошо заплатить чтобы вписать водителя в осаго или сделать новый полис. В профиль Услугу оплачивате когда сдам автомобиль.

Работа водителем категории Е

По вакансиям «Водитель-экспедитор на межгород» в Москве средняя зарплата составляет 104 860. Исключения – водители, которые осуществляют перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, водители, занятых на международных перевозках, а также ряд других категорий водителей. Все объявления на тему: ВОДИТЕЛИ КАТЕГОРИИ С МЕЖДУГОРОДНЫЕ. Межгород по РФ. Вакансии по запросу водитель категории с межгород — Свежие вакансии от прямых работодателей в Москве.

Водитель кат СЕ (межгород)

Контролируйте, как водители соблюдают режим труда и отдыха, с помощью тахографов. Особенности режима работы Как установить режим труда и отдыха водителям Порядок режима труда и отдыха водителей устанавливают Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей , утвержденном приказом Минтранса от 16. Требования к охране труда водителей утверждены приказом Минтруда от 09. Исключения — водители, которые осуществляют перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, водители, занятых на международных перевозках, а также ряд других категорий водителей. На них требования Особенностей, утв. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю ч. Если стандартную продолжительность еженедельной или ежедневной работы водителям обеспечить нельзя, введите суммированный учет рабочего времени абз.

Например, если грузы или пассажиров водители перевозят между районами и областями на большие расстояния. Суммированный учет рабочего времени водителей имеет свои особенности: 1. Продолжительность ежедневной работы. По общему правилу рабочий день водителей при суммированном учете не должен превышать 10 часов. Исключение — водители, смену которых можно увеличить до 12 часов п. Ежедневный междусменный отдых.

Водителю положен отдых не менее 11 часов между сменами абз. Работодатель вправе сократить это время до 9 часов, но не более трех раз в течение периода между завершением одного еженедельного отдыха и началом следующего. Также можно разделить ежедневный отдых на две и более части. Тогда первая часть должна быть продолжительностью не менее 3 часов, а последняя не менее 9 часов абз. Учетный период составляет один месяц. Учетный период можно увеличить до трех месяцев по согласованию с профсоюзом, а при его отсутствии — с иным представительным органом работников абз.

Продолжительность рабочего времени водителя автомобиля, который является ИП и управляет автомобилем сам самостоятельно, не должна превышать нормального числа рабочих часов за учетный период один месяц п. Продолжительность рабочего времени для некоторых водителей при суммированном учете можно увеличить до 12 часов. Например, для водителей учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб и почтовой связи, аварийных служб. Также закон разрешает увеличить рабочее время водителей, которые перевозят руководителей организаций на служебных легковых автомобилях, или работают в составе вахтовых бригад абз. Водителям, которые работают на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, также можно увеличить рабочее время до 12 часов. Такие действия необходимо согласовать с с представительным органом работников абз.

Кроме того водитель имеет право увеличить свое рабочее время до 12 часов, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки п. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не может превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п. Если режим рабочего времени и времени отдыха водителя отличается от общего режима, установленного в организации, условие о режиме рабочего времени и времени отдыха нужно отразить в трудовом договоре водителя абз. Рабочее время водителя Какие периоды входят в рабочее время водителя Водитель не должен работать больше девяти часов в течение ежедневного периода. Ежедневный период — время между двумя ежедневными отдыхами или между ежедневным и еженедельным отдыхом водителя. Такой период не должен превышать 24 часа п.

Закон разрешает увеличить время работы водителя в течение ежедневного периода до 10 часов. Делать так работодатель может не более двух раз за календарную неделю п. Водитель имеет право увеличить рабочее время на два часа, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки. Причем закон не устанавливает для водителя ограничений за календарную неделю п. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не должна превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п. Такие правила закрепляют пункты 9 и 15 Особенностей, утвержденных приказом Минтранса от 16.

Водителям легковых автомобилей, кроме легковых такси, работодатель вправе установить ненормированный рабочий день. Также такой режим работы закон разрешает установить водителям автомобилей, которые заняты на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях п. Прежде чем устанавливать ненормированный рабочий день, получите согласие представительного органа работников абз. Время, в течение которого водитель находится во время движения автомобиля в составе экипажа и не управляет автомобилем, в рабочее время не включайте. За это время выплатите водителю дополнительное вознаграждение. Размер определите в коллективном договоре или локальном акте с учетом мнения представительного органа работников абз.

Ситуация Где фиксировать рабочее время водителей Работодатель учитывает время, которое отработал каждый сотрудник ч. Время работы водителей нужно фиксировать в путевых листах или в табеле учета рабочего времени. Форму путевого листа работодатель может разработать самостоятельно письмо Минфина от 25.

Вы можете найти высокооплачиваемую работу от прямых работодателей Водитель категории е на межгород в таких городах как: К этой категории относится и ряд других похожих профессий: Вакансии представлены нашими партнерами: Devsday. Наша цель — сделать поиск работы и резюме простым и эффективным, чтобы каждый соискатель мог оперативно реагировать на новые рабочие места и своевременно связаться с работодателем, разместивший вакансию.

Могу ли я стать курьером, если нет опыта? Для сотрудничества с партнёрами Яндекс Доставки автокурьером с правами категории Б не нужен ни опыт, ни водительский стаж. Какая категория прав нужна? Автокурьеру по межгороду нужны права категории Б.

Ежедневный междусменный отдых. Водителю положен отдых не менее 11 часов между сменами абз. Работодатель вправе сократить это время до 9 часов, но не более трех раз в течение периода между завершением одного еженедельного отдыха и началом следующего. Также можно разделить ежедневный отдых на две и более части. Тогда первая часть должна быть продолжительностью не менее 3 часов, а последняя не менее 9 часов абз. Учетный период составляет один месяц. Учетный период можно увеличить до трех месяцев по согласованию с профсоюзом, а при его отсутствии — с иным представительным органом работников абз. Продолжительность рабочего времени водителя автомобиля, который является ИП и управляет автомобилем сам самостоятельно, не должна превышать нормального числа рабочих часов за учетный период один месяц п. Продолжительность рабочего времени для некоторых водителей при суммированном учете можно увеличить до 12 часов. Например, для водителей учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб и почтовой связи, аварийных служб. Также закон разрешает увеличить рабочее время водителей, которые перевозят руководителей организаций на служебных легковых автомобилях, или работают в составе вахтовых бригад абз. Водителям, которые работают на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, также можно увеличить рабочее время до 12 часов. Такие действия необходимо согласовать с с представительным органом работников абз. Кроме того водитель имеет право увеличить свое рабочее время до 12 часов, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки п. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не может превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п. Если режим рабочего времени и времени отдыха водителя отличается от общего режима, установленного в организации, условие о режиме рабочего времени и времени отдыха нужно отразить в трудовом договоре водителя абз. Рабочее время водителя Какие периоды входят в рабочее время водителя Водитель не должен работать больше девяти часов в течение ежедневного периода. Ежедневный период — время между двумя ежедневными отдыхами или между ежедневным и еженедельным отдыхом водителя. Такой период не должен превышать 24 часа п. Закон разрешает увеличить время работы водителя в течение ежедневного периода до 10 часов. Делать так работодатель может не более двух раз за календарную неделю п. Водитель имеет право увеличить рабочее время на два часа, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки. Причем закон не устанавливает для водителя ограничений за календарную неделю п. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не должна превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п. Такие правила закрепляют пункты 9 и 15 Особенностей, утвержденных приказом Минтранса от 16. Водителям легковых автомобилей, кроме легковых такси, работодатель вправе установить ненормированный рабочий день. Также такой режим работы закон разрешает установить водителям автомобилей, которые заняты на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях п. Прежде чем устанавливать ненормированный рабочий день, получите согласие представительного органа работников абз. Время, в течение которого водитель находится во время движения автомобиля в составе экипажа и не управляет автомобилем, в рабочее время не включайте. За это время выплатите водителю дополнительное вознаграждение. Размер определите в коллективном договоре или локальном акте с учетом мнения представительного органа работников абз. Ситуация Где фиксировать рабочее время водителей Работодатель учитывает время, которое отработал каждый сотрудник ч. Время работы водителей нужно фиксировать в путевых листах или в табеле учета рабочего времени. Форму путевого листа работодатель может разработать самостоятельно письмо Минфина от 25. Главное, чтобы она отражала необходимые сведения. Путевой лист заполните на каждое транспортное средство на один день или срок, который не превышает одного месяца п. Если в течение этого времени путевой лист на транспортное средство используют посменно несколько сотрудников, то можно оформить на один автомобиль несколько путевых листов на каждого водителя п. Включите в путевой лист сведения о его сроке — укажите дату, число, месяц и год, в течение которого его можно использовать. В случае если документ оформляете более чем на один день — укажите даты начала и окончания срока, в течение которого водитель может его использовать п. Если на один автомобиль оформили несколько путевых листов, время и показания одометра при выезде с постоянной стоянки проставьте в путевом листе водителя, который выезжает первым с парковки. При возвращении внесите показатели в документ тому, кто заехал последним п. Путевые листы фиксируйте в журналах регистрации п. На основании сведений, указанных в путевом листе, заполните табель учета рабочего времени. Укажите в табеле общую продолжительность работы за день или смену. По путевому листу и табелю учета рабочего времени устанавливают продолжительность времени, которое отработал водитель. Если информация в документах различается, компании грозит административная ответственность ст.

Водитель-экспедитор категории "Е" на рефрижератор

Вакансии водителя категории с межгород в Екатеринбурге. Поиск работы и трудоустройство на сайте JobVK. Работа водителем категории с межгород в Екатеринбурге: актуальные вакансии. Свежие вакансии: Водитель-категории-с-на-межгород в Москве. Главная» Новости» Водитель межгород зарплата автобуса. Найдите работу "водитель категории с на межгород" В нашей базе бесплатно доступны 546 874 вакансии в России.

Водитель-экспедитор категории С (Межгород)

  • Заявка водителей
  • Работа водителем категории с на межгород — вакансии в России
  • Экономим ваше время:
  • В поиске сотрудников?
  • Межгород — это удобно
  • Сведения о компании

В поиске сотрудников?

Постоянная работа водителям на Минивэнах,Микроавтобусах категории B и н. Работа "водитель экспедитор категории с на межгород" 84 133 вакансии, для пенсионеров в России, только от проверенных работодателей, гибкий график, высокая зарплата. Главная» Новости» Водитель межгород зарплата автобуса.

Объявления по запросу «водитель Категории С» — Работа — Воронеж

Заполните анкету на вакансию водителя категории "Е" для междугородних и международных перевозок в компании "700 дорог". у которых высокие требования к условиям труда. Ищем водителей категории E. В Транспортную компанию «Орда» требуются водители категории Е! Водитель-дальнобойщик (категория Е) на межгород, по России. 98в Требуются опытные аккуратные, пунктуальные водители категории D на межгород. Лучшие объявления о работе водитель кат с на межгород от прямых работодателей Россия с лучших сайтов работы на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий