Новости витькина гайка изложение сжатое

Помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица. Помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица.

САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АХМАДУЛЛИНОЙ ГУЛЬФИНЫ РАВИЛОВНЫ

Почему в рассказе о прошлом об экскурсии, которая уже состоялась употребляются глаголы в форме настоящего времени? Витькина гайка Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Ходим мы по цеху, смотрим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет.

Делать то, что умеешь, То, что нравится делать И к тому же полезно другим. Для 8 в класса! Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения — не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Пришлабабушка — поклонилась, пришли девочки — поклонились,пришёл старик — поклонился. Ни один человек не прошёл мимо меня не поклонившись.

Стало быть, я здесьв лесу у вас самый главный. И вы тоже мне кланяйтесь. Но деревья молча стояли вокруг него во всей своейгордой осенней красоте.

Рассердился старый пень и ну кричать: — Кланяйтесь мне!

Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: - Я гайку завинчиваю. Мне один рабочий позволтл. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль.

Напешите сжатое изложение витькина гайка

Мне один рабочий позволтл. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька поазывает на колесо и кричит: -Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему.

Собирательные числительные: трое суток, четверо малышей, двое мужчин, три четвёртых пути. Ответ Числительные, обозначающие целые числа: семнадцать рублей, тридцать человек, три товарища, два клёна, сто этажей, восемь груш. Дробные числительные: одна шестая сада, две пятых урожая, пять седьмых метра, две третьих доли, одна четвёртая процента, пять десятых долга, три четвёртых пути. Собирательные числительные: трое суток, четверо малышей, двое мужчин, пятеро друзей, двое ножниц, семеро смелых. Можно ли эти предложения назвать текстом?

Докажите своё мнение. Над числительными, обозначающими целые числа, напишите букву ц. По длине — три тысячи шестьсот восемьдесят километров — Волга занимает первое место среди рек Европы. Шестьдесят пять ми л, лл ионов г.. На морские рубеж.. По обеим сторонам простираются р.. Двое г.. Ответ Эти предложения не являются текстом, так как не связаны общей темой.

По длине — три тысячи шестьсот восемьдесятЦ. Шестьдесят пять Ц. На морские рубежи приходится около двух Д. По обеим С. Двое С. На морские — прил. На какие?

Вспомнил я один случай. Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего. Предлагаю вам свой план рассказа. Вот послушайте. Слайд 10 План изложения. Экскурсия на завод. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку. Ребята ищут меня. Рассказ рабочего. Ученики подшефной школы на нашем заводе. Любопытный парнишка. В "плену" у ребят. Все ребята завинтили по гайке. Рассказ товарища Витьки.

Это слово иноязычного происхождения, его лексическое значение лучше узнать из "Словаря иностранных слов". Зачитывает словарную статью. Конвейер, -а, м. Устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции к другой, а также для транспортировки грузов. Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать. Работа над планами изложения с изменением лица рассказчика сам Витька, Витькин друг. Рассказ Витьки.

Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.

Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений. ­Задание №1 ОГЭ по русскому языку 9 класс напишите сжатое изложение по заданному тексту многое в людях, переживших блокаду Ленинграда. План НА ГАЙКА Рассказ Витьки. Написать сжатое изложение, ответ153283: Для написания сжатого изложения необходимо уметь выделить основные идеи и события текста, оставив лишь самое важное.

Упражнение 588 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс Учебник Ладыженская. Часть 2

Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали ребёнку душевного тепла и стремятся в будущем оплатить свой духовный долг мелочной опекой и благами. Мир изменяется. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, то не стоит удивляться тому, что он так рано приобретает цинизм, что жизнь его обедняется. ТЕКСТ 14 Универсального рецепта того, как выбрать только тебе предназначенный путь в жизни, быть не может. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком.

Этот выбор мы делаем в детстве, когда учимся ладить с ровесниками. Но большинство важнейших решений мы всё-таки принимаем в юности. Вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек выбирает самое главное. Выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом.

Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить. Что-то удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, верит в себя и упорно достигает целей. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, ее главы, которого уважали и слушались. Вместе со взрослыми сыновьями он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса.

Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме, но работу делала не одна: дети, едва научившись ходить, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Неуживчивость считалась наказанием судьбы и вызывала жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, ответить добром. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома.

От человека, не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Нет, конечно. Искусство — это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное остаться после него в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием. Ведь через искусство мы осмысляем своё место в мире.

Искусство позволяет соприкоснуться с прошлым и понять предшественников, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему с глубокой древности сформировалось отношение к искусству как к могучей силе, способной запечатлеть образ времени и человека и передать его потомкам. ТЕКСТ 17 Некоторые считают, что человек взрослеет в каком-нибудь определённом возрасте, например, в 18 лет. Но есть люди, которые долго остаются детьми. Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность.

Человек, обладающий этим качеством, не ждёт поддержки от других. Он преодолевает свои трудности сам. Иногда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у других. Но в целом, самостоятельный человек надеется на себя. Такой человек умеет отвечать за свои дела и поступки.

Он сам планирует жизнь и не полагается на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым - значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо уметь принимать решения. Взрослость зависит от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. ТЕКСТ 18 Когда я учился в школе, мне казалось, что во взрослой жизни меня будут окружать другие люди.

Все сложилось иначе. Мои сверстники оказались самыми верными товарищами. Круг знакомых возрос, но настоящие друзья приобретаются в юные годы. Молодость - это время сближения. Друзей следует беречь, ибо настоящая дружба помогает и в горе, и в радости. Без помощи не ощутишь счастья до глубины души.

В пору несчастий тоже нельзя быть одному. Горе одинокому человеку. Поэтому берегите молодость до глубокой старости, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого ранее не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные усложнят её. Честь надо беречь смолоду.

В памяти остаются все поступки, совершённые в юности. Хорошие будут радовать, дурные не дадут спать. ТЕКСТ 19 В десятилетнем возрасте чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои», который стал моим «будильником». От людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были незабываемые встречи с природой... Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире взаимосвязано, как этот мир прочен и уязвим.

Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Она делает познание мира интересным. С нею человек обретает важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками,- и есть любовь, приближающая человека к счастью. ТЕКСТ 20 Неуверенность в себе — проблема древняя, но она привлекла внимание специалистов только в середине двадцатого века.

И стало понятно: неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей — вплоть до серьёзных заболеваний и житейских проблем. А проблемы психологические? Неуверенность в себе может послужить почвой зависимости от чужого мнения. Зависимый чувствует себя неудобно: чужие оценки кажутся ему более важными и значимыми; каждый свой поступок он видит глазами окружающих, ему хочется одобрения ото всех. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации. Как же преодолеть неуверенность в себе?

Человек должен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Это бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общих симпатиях и интересах. Настоящий друг рядом всегда. Он не воспользуется вашей слабостью в своих целях, всегда поможет и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. Но подобные отношения постепенно становятся пережитком прошлого. Друзья сейчас для нас - это те, кто поможет в любом вопросе или с кем можно провести время.

В момент кризиса друзья испаряются. Выгодная дружба вытесняет бескорыстную. Мы должны помнить, что многие пугающие проблемы разрешимы, если рядом надёжные друзья. Дружба даёт уверенность в будущем, делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его теплее и интереснее. Верная дружба духовно объединяет людей, способствует развитию в них стремления к созиданию. ТЕКСТ 22 Многие думают, что быть искренним — прямо говорить то, что думаешь, и делать то, что говоришь.

Но человек, озвучивающий необдуманные мысли, рискует прослыть естественным и даже невоспитанным. Скорее, искренен тот, кто умеет быть самим собой. Главная проблема в том, что мы плохо знаем себя, гонимся за призрачными целями. Немногие уделяют внимание внутреннему миру. Нужно остановиться и проанализировать свои мысли и планы, чтобы понять истинно своё, не навязанное другими. Иначе ты рискуешь всю жизнь тратить силы на ненужные цели.

Если ты заглянешь в себя, увидишь многогранный мир и обнаружишь свои таланты. Надо только изучать. Тебе станет не легче, а интереснее. Ты найдёшь свой жизненный путь. Единственный способ стать искренним — познавать себя. ТЕКСТ 23 Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать нежеланное.

Дерево растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти. Так и человек.

Бегут по конвейеру колеса, крылья, моторы, а вконце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Ходим мы по цеху, смотрим.

Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: - Я гайку завинчиваю.

Почему в рассказе о прошлом об экскурсии, которая уже состоялась употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания глаголов. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет.

Определите его основную мысль. Подчеркните глаголы в изъявительном наклонении, определите их время.

Горный дубок увидал прош. Далеко тебе до меня! Долинный дуб, который был очень высок, сказал прош. А сойди сюда, где я стою наст. Пешковскому Основная мысль текста: не хвастайся и не пытайся унизить других — окажешься смешон.

Тексты сжатых изложений

Номер №541 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А. - сайт с ГДЗ. Скачать презентацию на тему Изложение «Витькина гайка» можно ниже. Отошел я от нашего класса и стал наблюдать,как один рабочий гайки на колесе закручивает.

Упр. 541 — ГДЗ по Русскому языку 6 класса: Ладыженская

Остались вопросы? А Витька поазывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка!
Напешите сжатое изложение витькина гайка - id756930520230424 от msSisi1 24.04.2023 02:56 Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений.
Конспект урока деловой игры на тему: "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе) Ход работы:  1. Повторить способы сжатия текста.  2. Устная работа текстом упражнения 541, стр. 116.  3. Письменная работа по заданию упражнения 542, стр. 117 – сжатое изложение «Витькина гайка».  Помним: Красная строка. Знаки препинания при прямой речи.
Написать сжатое изложение - вопрос №153283 от kcain1020 20.11.2020 15:24 Вдруг глядим:с конвейера сходит новенький автомобиль.А Витька показывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка!
Готовое изложение витькина гайка Скачать презентацию на тему Изложение «Витькина гайка» можно ниже.

Ответ на Номер №541 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений. На данном этапе подготовки к изложению можно не требовать сжатия. Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение: Изложение. Отошел я от нашего класса и стал наблюдать,как один рабочий гайки на колесе закручивает. Витькина гайка изложение план. Папин друг засмеялся и разрешил всем моим одноклассникам вкрутить по одной гайке.

Конспект урока деловой игры на тему: "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе)

Написать сжатое изложение, ответ153283: Для написания сжатого изложения необходимо уметь выделить основные идеи и события текста, оставив лишь самое важное. Изложение на тему Витькина гайка. Вдруг глядим:с конвейера сходит новенький автомобиль.А Витька показывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка! Помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица. Вопрос школьника по предмету Русский язык Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений Ответ учителя по предмету Русский язык Однажды пошел наш класс. Правильный ответ на вопрос«Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений » по предмету Русский язык.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий