Новости улыбка радуги мобильный аукцион

Мобильный аукцион это платформа на которой магазины выкладывают заявки, а сотрудники их выбирают. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». «Улыбка радуги» начала открывать магазины по франшизе с 2015 г., тогда точка открылась в Иванове. «Мобильный аукцион», представленный в номинации «EVP» директором по персоналу сети «Улыбка радуги» Ириной Гусаковой, превзошел сильных конкурентов и был удостоен первого места. Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). По данным «Infoline-Аналитики», в прошлом году выручка «Улыбки радуги» увеличилась на 19,4% по сравнению с 2021 годом, достигнув 27,7 млрд рублей. «Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе».

Улыбка Радуги: отзыв сотрудника

Цифровизация пути соискателя в «Мобильном аукционе» Федеральная сеть дрогери «Улыбка Радуги» стала компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. «Улыбка радуги» продолжает совершенствование «Мобильного аукциона». «Мобильный аукцион», представленный в номинации «EVP» директором по персоналу сети «Улыбка радуги» Ириной Гусаковой, превзошел сильных конкурентов и был удостоен первого места. «Улыбке радуги», представившей на суд экспертов собственную WFM-платформу, удалось обойти трех других номинантов в том числе за счет масштабности и эффективности своего проекта. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Улыбка радуги.

«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021

Сейчас у нас даже не наблюдается существенного увеличения срока поставок. Поэтому наши товарные потоки были немного перераспределены, но в целом все осталось как прежде. Без резких движений С учетом сложившихся обстоятельств мы стараемся действовать еще более осторожно, чем обычно, и взвешиваем каждый шаг. У нас есть обязательства перед почти 10 тыс. Несмотря на все сложности, мы сохраняем стабильность компании и не стоим на месте. В частности, не замораживали найм офисных специалистов и сотрудников розницы и складов. Наша WFM-система «Мобильный аукцион» позволяет продавцам и укладчикам товаров работать на полной или частичной занятости. Сейчас это очень актуально, ведь из-за роста цен и закрытия компаний многие люди нуждаются в дополнительном доходе или новом рабочем месте.

Поэтому мы продолжаем совершенствовать «Мобильный аукцион»: занимаемся цифровизацией пути соискателя и создаем новые функции для сотрудников. Конечно, теперь намного сложнее реализовать намеченные ранее планы. От чего-то приходится отказываться, что-то — откладывать на неопределенный срок. Например, мы вынуждены были временно замедлить темп развития сети. Новые открытия требуют более детальной оценки рентабельности магазинов, а в нынешней ситуации просчитывать ее становится сложнее. Кроме того, сейчас довольно тяжело получить подходящие условия аренды торговых площадей: цены, как правило, кусаются. Но мы зарекомендовали себя как надежный и ответственный арендатор.

Помещения многих наших магазинов мы арендуем свыше десяти лет, и владельцы ценят сложившиеся у нас партнерские отношения. Поэтому мы уверены, что и в дальнейшем наш поиск новых объектов будет давать хороший результат.

Для этого нужно по ссылке перейти в «Мобильный аукцион» из описания вакансии на работном сайте или телеграм-боте. Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом. Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте.

В отличие от многих сетей, мы сохранили ее. Не отменяли мы и нашу ежемесячную акцию 15 числа. Чтобы в краткосрочной перспективе поддержать наполнение ассортиментной матрицы и не стимулировать ажиотажный спрос на отдельные виды продукции, мы ненадолго отказались от собственных традиционных промо с глубокими скидками. Это коснулось таких категорий как декоративная косметика, уход за лицом и волосами, средства для стирки и чистоты в доме, зубные пасты, гели для душа, колготки и другие товары. Сейчас наши товарные запасы позволяют обеспечивать потребность людей в привычных им средствах. Транснациональным брендам, ушедшим с рынка, мы активно ищем замену и уже ведем переговоры с новыми поставщиками из России и зарубежных стран, преимущественно из Азии. Впрочем, практически во всех категориях альтернативы давно есть, в том числе под нашими собственными торговыми марками. Сейчас в «Улыбке радуги» 60 СТМ. Это около 4000 SKU в самых разных ценовых сегментах — от премиального до эконома. Собственные торговые марки пользуются популярностью у наших покупателей: сегодня 7 из 10 наиболее востребованных брендов в нашей сети — это именно СТМ. Люди активно приобретают наши шампуни и другие средства для ухода за волосами, зубные пасты и опосласкиватели для рта, дезодоранты, различные кремы, скрабы, товары для женской гигиены, гели для душа, дезодоранты, бытовую химию, разнообразные специальные продукты для детей и многое другое. Поэтому совместно с нашими давними и с потенциальными производителями мы рассматриваем возможности наращивания объемов производства и расширения линеек продукции. Мы рассчитываем, что это позволит закрыть практически все потребности нашей аудитории в качественных и доступных товарах. Часть продукции наших СТМ производится на территории России. Но надо понимать, что даже в отечественных товарах, как правило, присутствует зарубежное сырье или упаковка. Поэтому нельзя однозначно говорить о том, что с выпуском или поставками российских продуктов не будет никаких сложностей. В то же время не стоит бояться, что из наших магазинов пропадут все зарубежные бренды: внешнеэкономические связи со многими странами сейчас активно развиваются.

Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями. Сейчас в «Мобильный аукцион» переведены продавцы-кассиры, укладчики магазинов, сотрудники Единого распределительного центра в Санкт-Петербурге и склада в Казани. В октябре 2021-го года общее количество заявок в WFM-системе превысило один млн.

Мобильный аукцион радуга

А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги». Новости по теме:.

Кроме того, использование это платформы позволило сети «Улыбка радуги» опередить рынок не меньше чем на год, оценив тренды рынка труда. Для сотрудников использование системы позволяет управлять своим доходом. При этом растет и производительность: с сентября 2020 г. СправкаL «Улыбка радуги» — федеральная сеть магазинов по уходу за собой и своим домом, крупнейшая в формате дрогери на Северо-Западе и в Поволжье, а также вторая по величине в России.

С 28 июля 2022 г. Теперь потенциальные сотрудники могут проходить онлайн все основные этапы трудоустройства, кроме пробного дня. Для этого нужно по ссылке перейти в «Мобильный аукцион» из описания вакансии на работном сайте или телеграм-боте.

Добавьте "Retail. Это уже третья награда системы, позволяющей сотрудникам ритейлера строить удобный график работы и планировать свой доход. Из 28 уникальных кейсов, представленных компаниями в 7 номинациях, в последний день января были выбраны лучшие проекты в каждом из направлений. В номинации «Лучший проект цифровой трансформации в HR» DIGITAL TRANSFORMATION участвовали проекты внедрения комплексной системы управления HR, модернизации уже действующей системы; реализованные стратегии цифровой трансформации; проекты цифровизации отдельного бизнес-процесса например, систем мотивации, подбора или оценки персонала , а также проекты по организации работы распределенных команд и обеспечения гибридных форматов коммуникации между сотрудниками.

В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»

Необходимость оптимизировать управление сформировалась по мере роста сети, и решение было найдено в начале 2019 года. Один из разработчиков компании в Казани представил коллегам первую версию «Мобильного аукциона», которая позже была преобразована в полноценную WFM-платформу, интегрированную с другими системами «Улыбки радуги», например 1С и «Битрикс24». В создании этого ИТ-продукта было задействовано несколько подразделений компании, а его внедрение прошло уже в декабре 2019 года. В первом мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы же отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями. Первую заявку 3 декабря 2019 года взяла продавец-кассир в Санкт-Петербурге.

Помимо прочего, они могут в случае переезда в другой регион оформить работу по совместительству или перевод, чтобы оставаться сотрудниками «Улыбки радуги», но уже в новом городе. Платформа имеет три основных роли — интерфейса. В первом — мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам.

Количество заявок не превышало 45 в день. Когда закрылись торговые комплексы, сотрудники магазинов стали подключаться к «Мобильному аукциону», чтобы не ждать, пока ТЦ снова заработают. Позже к платформе стали подключаться продавцы и укладчики во всех регионах. К концу 2020 года, спустя год после запуска «Мобильного аукциона», количество заявок в день возросло в среднем до 1350. Сейчас все продавцы-кассиры и укладчики «Улыбки радуги» работают в системе «Мобильный аукцион». Помимо прочего это позволяет им в случае переезда в другой регион оставаться сотрудниками «Улыбки радуги», но уже в новом городе. Так, в апреле 2021 года платформа стала доступна работникам Единого распределительного центра в Санкт-Петербурге, а с 1 ноября площадкой смогут пользоваться и на складе в Казани.

Кроме того, оно было реализовано сотрудниками сети без привлечения внешних подрядчиков и опередило рынок, что было отмечено жюри. Благодаря ее внедрению мы смогли предложить нашим работникам удобный инструмент для регулирования трудовой нагрузки, особенно важный в условиях динамично меняющихся внешних обстоятельств», — поделилась директор по персоналу «Улыбки радуги» Ирина Гусакова. В ближайшее время планируется запуск мобильного приложения для линейных сотрудников с календарем обучения в учебном центре, личным кабинетом, коммуникационной платформой и бизнес-процессами компании. Общее количество заявок в WFM-системе «Улыбки радуги» уже превысило 1 млн.

Покупатели хотят иметь полный контакт с продуктом

  • Обзоры о товарах с Бесплатной доставкой и гарантированным качеством
  • «УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД
  • Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона
  • Новости компании Улыбка радуги.

Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении

Улыбка радуги мобильный аукцион. Улыбка радуги мобильный аукцион. «Улыбка радуги» продолжает совершенствовать «Мобильный аукцион». «Улыбка радуги» основана в 2001 году в Санкт-Петербурге Андреем Трубициным. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» стала первой в России компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя.

«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД

Мнение: Алексей Баулин, генеральный директор «Улыбка радуги» Генеральный директор «Улыбки радуги» о том, как магазины сети пережили волну недовольства покупателей, вызванную беспрецедентным подорожан. Второй бренд не нужен. Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). По данным «Infoline-Аналитики», в прошлом году выручка «Улыбки радуги» увеличилась на 19,4% по сравнению с 2021 годом, достигнув 27,7 млрд рублей. Улыбка Радуги – это мобильный аукцион, который проводится в рамках благотворительной программы.

Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован

  • «УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД
  • WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок
  • «Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе» - CNews
  • Готовимся к выдаче новогодних подарков - открылся новый раздел в Мобильном аукционе

«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД

Ирина Гусакова, директор по персоналу сети магазинов «Улыбка радуги», добавила: «Люди — основная ценность и неразменный капитал в "Улыбке радуги". Для нас важен комфорт каждого сотрудника, и мы тщательно анализируем потребности, возникающие у наших коллег. Опрос, проведенный внутри сети, показал, что для многих сотрудников важна возможность работать рядом с домом и гибко планировать свой день. На создание сервиса "Мобильный аукцион" нас вдохновила логика заказа такси. Сотрудник видит в сервисе заявки и может откликаться только на те, которые подходят именно ему. Это инновационное решение позволило удвоить количество рабочих мест в "Улыбке радуги" и дало возможность создать дополнительные рабочие места как в мегаполисах, так и в районных центрах и небольших городах России.

В 2021 году мы намерены развивать и улучшать этот сервис.

Сервис особенно актуален для продавцов и кассиров розничных магазинов. Сейчас сервис также тестируют работники склада и сотрудники, помогающие открывать новые магазины. Реклама на New Retail. Медиакит Принцип работы «Мобильного аукциона» прост: в систему попадают заявки от магазинов и склада на свободные смены, сотрудники видят заявки и могут откликаться на те, которые подходят именно им. К примеру, мобильный продавец может выбрать наиболее удобный магазин рядом с домом и подходящий график работы. При этом мобильный сотрудник работает с соблюдением всех норм трудового законодательства. Пилотный проект стартовал в 2020 году и был очень востребован у персонала, как в период ограничительных мер, вызванных пандемией, так и в обычное время.

Как пользоваться Улыбкой Радуги? Регистрация на сайте Для начала использования мобильного аукциона «Улыбка Радуги» необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Для этого необходимо заполнить небольшую анкету, указав свои контактные данные и создать логин и пароль. Привязка номера телефона Для использования «Улыбки Радуги» необходимо привязать свой номер мобильного телефона к учетной записи. Это позволит получать уведомления о выигрышах, бонусах и акциях. Участие в аукционах На странице «Аукционы» представлены все активные лоты, которые можно приобрести с помощью Улыбки Радуги. Для участия в аукционе необходимо выбрать нужный лот и сделать ставку. При достижении окончания времени аукциона, победитель получает приобретенный лот.

Если вы обнаружили, что количество детей у вашего сотрудника в разделе отображается некорректно, попросите сотрудника принести оригинал свидетельство о рождении и предоставьте скан документа в отдел персонала; доступ в Мобильный аукцион осуществляется только с рабочего компьютера. Для мобильного сотрудника: Мобильный сотрудник увидит номер и адрес магазина, в котором можно будет забрать новогодний подарок от компании. Номер магазина определяется на основе предпочтений сотрудника в выборе рабочих смен. До 30 ноября каждый сотрудник может изменить магазин и выбрать тот, в котором удобно будет забрать подарок. Для этого необходимо нажать кнопку «Изменить», и в списке магазинов по номеру или адресу выбрать подходящий. Также в разделе можно увидеть количество подарков для детей сотрудника возрастом от 0 до 14 лет. Если вы обнаружили, что количество ваших детей в разделе отображается некорректно, передайте оригинал свидетельства о рождении в отдел кадров вашего региона. Это можно сделать через директора магазина.

В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»

«Мобильный аукцион», представленный в номинации «EVP» директором по персоналу сети «Улыбка радуги» Ириной Гусаковой, превзошел сильных конкурентов и был удостоен первого места. Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» – новый онлайн-сервис для персонала. Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). По данным «Infoline-Аналитики», в прошлом году выручка «Улыбки радуги» увеличилась на 19,4% по сравнению с 2021 годом, достигнув 27,7 млрд рублей.

Готовимся к выдаче новогодних подарков - открылся новый раздел в Мобильном аукционе

По версии полиции, ещё вечером 24 января они вынесли из указанного магазина на Бронницкой улице товар на 4,3 тысячи рублей. Возбуждено уголовное дело. Молодых людей отпустили под подписку о невыезде.

В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги» Также оказался пойман ранее судимый 21-летний парень.

Об этом стало известно 78. Задержанными оказались 16-летний ученик спецшколы и 21-летний безработный парень.

Задержанными оказались 16-летний ученик спецшколы и 21-летний безработный парень. По версии полиции, ещё вечером 24 января они вынесли из указанного магазина на Бронницкой улице товар на 4,3 тысячи рублей. Возбуждено уголовное дело.

Поэтому мы продолжим совершенствовать процессы и технологии, которые помогут нам максимально цифровизировать и упростить систему взаимодействия с сотрудниками розницы», — прокомментировала победу директор по персоналу сети «Улыбка радуги» Ирина Гусакова. Объективно проанализировать HR-достижения номинантов помогает анкета и методология, разработанные организаторами совместно с интеллектуальным партнером — компанией «Деллойт». В принятии решения принимает участие экспертный совет, сформированный из директоров по персоналу и представителей органов власти.

Готовимся к выдаче новогодних подарков - открылся новый раздел в Мобильном аукционе

29 сентября на церемонии вручения премии HR-бренд федеральная сеть "Улыбка радуги" получила бронзовую награду в номинации "Федерация" за WFM-систему "Мобильный аукцион". Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. «Улыбке радуги», представившей на суд экспертов собственную WFM-платформу, удалось обойти трех других номинантов в том числе за счет масштабности и эффективности своего проекта. Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» — новый онлайн-сервис для персонала, позволяющий сотрудникам самостоятел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий