Билеты на оперу Трубадур продаются онлайн на сайте Театр «Геликон-опера» представил в своем зале «Стравинский», оснащенном по последнему слову театральной техники, премьерную серию оперы Верди «Трубадур».
Сообщить об опечатке
- «Трубадур» снят с фестивальной афиши - Михайловский театр
- Репертуарный спектакль «Новой оперы» |
- Вам будет интересно
- Интернациональный «Трубадур»: Премьера оперы прошла триумфально — ЯСИА
- Эксклюзив: первые кадры премьерной оперы «Трубадур»
- В Астрахани прошла премьера оперы «Трубадур» с мировыми звёздами
Опера «Трубадур» в Мариинском театре-2
По традиции проекта в роли концертмейстеров выступили все студенты, обучающиеся по специальности «Инструментальное исполнительство» по виду «Фортепиано», а также молодые преподаватели и концертмейстеры О. Малова, Д. Беляева, М.
Все пришли в смятение. Недалеко от замка стал разгуливать дух сгоревшей колдуньи. Он принимал разные обличья. Цыганка уничтожила слугу графа. Для этого она обернулась совой. Вскоре колокол известил о наступлении полуночи.
Воины разбежались. Леонора дожидалась трубадура Манрико. Она пребывала в радостном волнении. Леонора рассказала приятельнице Инес о своем первом свидании с любимым человеком. Спустя некоторое время их разлучила война. После Манрико признался Леоноре в любви. Инес попыталась предостеречь подругу, однако та пропустила ее слова мимо ушей. Ведь она любила только трубадура.
Далее мы видим графа ди Луна. Хозяин замка кинулся к балкону своей любимой. Однако вскоре услышал песню трубадура. Она заставила его остановиться. Соперники начали ссориться. Леонора стала уговаривать графа не убивать Манрико. Однако тот все равно обнажил меч. Горы Бискайи.
Перед нами предстает цыганский табор. Цыгане занялись своими делами. При этом они напевали веселые песни. Одна только Азучена пребывала в плохом состоянии духа. Увидев Манрико, она поведала ему о том, как старый ди Луна приказал уничтожить ее маму. Азучена была одержима мыслями о мести.
Оригинальное режиссёрское решение постановки поможет зрителю сопереживать героям оперы и полностью погрузиться в историю происходящих событий. Главные партии в спектакле исполнят лауреат международного конкурса Андрей Пужалин и Эмилия Аблаева. Вместе с другими солистами оперы они помогут зрителям разобраться в запутанных интригах, стать свидетелями роковых тайн и разгадать задумку великого композитора в его романтической драме. Официальный сайт.
Приобщиться к «прекрасному и вечному» довелось лишь недавно — 2 сентября, но, вопреки ожиданию, «Трубадур» в постановке основателя и художественного руководителя «Геликон-оперы» Дмитрия Бертмана обещанной сенсацией не стал. Не стал, несмотря на то, что по европейским меркам этому спектаклю, несомненно, присуще сценографическое изящество, выявляющее действительно гибкие и впечатляющие возможности машинерии, обретенной в новом театральном пространстве достроенного и перепрофилированного здания на Большой Никитской. Сенсации не получилось, так как, в сущности, родился абстрактно надуманный и банальный спектакль-трансформер. В его изощренной системе координат, в сложном объемном лабиринте непрерывно поднимающихся и опускающихся металлоконструкций мостов-переходов, заграждений-щитов и клеток-башен-контейнеров ставь хоть любую оперу — необязательно Верди и необязательно «Трубадура»! Но сценографическая и костюмная концепция постановки, предложенная художниками Игорем Нежным и Татьяной Тулубьевой, режиссера, по-видимому, во всём устраивает. Ее дополняет весьма эффектная «партитура света» Дамира Исмагилова и типично эстрадная, навязчиво ритмичная движуха, тотально привносимая на сцену хореографом Эдвальдом Смирновым и в итоге превращающая итальянский триллер Верди на испанский сюжет либреттистов Каммарано и Бардаре в заурядный мюзикл с подтанцовками и броским ярко-серийным «опереточным» гардеробом. Недюжинная фантазия режиссера и художников переносит сюжет в некую ортодоксальную арабскую страну, в которой головорезы-исламисты партия Графа ди Луны ведут упорную борьбу с повстанцами — с «зелеными беретами» «цыганская» партия Манрико и Азучены с примкнувшей к ним Леонорой. Леонора в этой постановке — словно звезда агитбригады, выступающая перед бойцами, противостоящими террору исламистов, а Манрико — капитально закрутивший с ней роман сексапильный любовник. Персонажей «Трубадура» можно одеть, конечно же, как угодно: на сей раз это традиционные арабские платки со жгутами и «десантные» береты. Но если не создать эстетически адекватную среду восприятия музыки, а она в спектакле не создана, то оперы, тем более такой, как «Трубадур», просто не будет, ведь в ней о событиях сюжета лишь всё время рассказывается, а ключевые действенные моменты вынесены в либретто за сцену. Итак, музыкально дружественной среды нет, а то, что под аккомпанемент оркестра происходит на сцене, когда солисты и хор не только поют, но еще и подтанцовывают, и есть расхожий костюмированный концерт. Вся эта сценографическая инсталляция по типу незатейливого мюзикла лишь пребывает в состоянии оперного анабиоза, и шансов на её пробуждение ото сна, на живое устремление в сторону оперы практически нет никаких. Назвать спектакль зрелищным явно нельзя, но его визуальная картинка довольно мила, хотя и прямолинейно наивна. Моменты, когда «сценографическое железо» на время того или иного эпизода заслоняется спускающимися с колосников локальными «архитектурно-живописными» островками-вставками в традиционно-классической манере есть ведь в постановке и такое! Нам словно говорят: «Смотрите, мы можем всё, но будем делать так, как надо! В противном случае режиссура этого спектакля не была бы тем «модным продуктом» в блестящей золотистой обертке, который просто обожает преданная «Геликону» клубная публика, воспитанная именно на таком примитиве с гламуром и свято верящая в то, что это и есть опера… Так и хочется сказать, «не всё то золото, что блестит», но, впрочем, разрушать иллюзии клубной публики, фанатеющей от эстетических чудес «Геликона», мы не будем, хотя сам дух оперы из популярнейшего произведения Верди постановочная «креативность» неизбежно выбивает и на сей раз.
Эксклюзив: первые кадры премьерной оперы «Трубадур»
«Трубадур» – одна из самых эмоционально насыщенных опер Верди. На исторической сцене Большого театра 30 марта состоялась премьера оперы Джузеппе Верди «Трубадур». Серией из трёх показов в Большом прозвучал «Трубадур» – опера вернулась в главный театр страны через четверть века. 23 ноября в Астраханском театре оперы и балета прошла премьера спектакля «Трубадур» Дж. На исторической сцене Большого театра 30 марта состоялась премьера оперы Джузеппе Верди «Трубадур». «Со времени своей первой постановки в Риме в необычно тёмную и грозовую ночь полтора столетия назад “Трубадур” остаётся одной из самых популярных опер в мире.
В Казани с успехом прошла премьера оперы «Трубадур»
«Трубадур» Верди: наноопера в мегатеатре | | Постановка оперы в Ташкенте посвящена тридцатилетию установления дипломатических отношений между Республикой Узбекистан и Итальянской Республикой. |
Владикавказские зрители увидели премьеру оперы “Трубадур” - 15-Й РЕГИОН | В барнаульском кинотеатре «Галактика» покажут оперу «Трубадур», главную роль в которой исполнила певица Анна Нетребко. |
В Воронежском театре оперы и балета все-таки состоится опера «Трубадур»
Опера «Трубадур» с 26 ноября 2022 по 4 апреля 2024, Астраханский государственный театр оперы и балета в Астрахани — дата и место проведения, описание и программа мероприятия. 8 сентября в Музыкальном театре артисты Астраханского государственного театра оперы и балета представили одно из самых драматичных произведений Дж. Головоломный сюжет «Трубадура» издавна служит мишенью для ехидной иронии; сложная для пересказа, неправдоподобная история распри двух не ведающих о своем родстве братьев. Оперный певец Михаил Пирогов рассказывает о Трубадуре, искренности и настоящем оперном искусстве. Чуть более года тому назад в Астраханском театре оперы и балета был поставлен шедевр мировой сцены – опера «Трубадур» Джузеппе Верди.
«Опера с нами» представил оперу Джузеппе Верди «Трубадур»
4 апреля артисты Астраханского театра оперы и балета представят публике оперу «Трубадур» Джузеппе Верди, сообщает пресс-служба театра. На Исторической сцене Большого театра прозвучит премьера концертной версии оперы Джузеппе Верди «Трубадур». Нью-йоркский театр Метрополитен-опера, продолжая показы своих спектаклей разных лет, представит оперу "Трубадур" Джузеппе Верди. «Трубадур» не просто опера, где тенор поет воинственную кабалетту со вставным верхним до.
Рецензия на оперу «Трубадур» Дж.Верди, театр «Новая опера». Кровные узы, кровавые страсти
В этот раз театр тоже попытался составить звёздный состав, правда, получилось это не сразу: изначально заявленного Ю. Эйвазова Манрико в итоге заменил И. Гынгазов из «Геликона», а К. Дудникову — А.
Кулаева Азучена. Леонору спела самая титулованная московская певица Х. Герзмава, Графа — И.
Головатенко, Феррандо — Г. Голоса прозвучали ярко и эмоционально, хотя, о нюансах и деталях исполнения, конечно же, можно спорить.
Она предлагает Манрико отомстить за неё и не пощадить графа ди Луна, как он сделал это в недавнем поединке.
Трубадур и сам не может объяснить внезапно вспыхнувшего сострадания к противнику: он был готов нанести поверженному графу смертельный удар, как вдруг неведомый голос остановил его. Но теперь он будет беспощаден. Друг Манрико Рюиц передает послание: Леонора, получив ложное известие о гибели возлюбленного, решила уйти в монастырь.
Азучена пытается остановить сына, но он не в силах жить без Леоноры. Картина четвёртая Монастырь близ Кастеллора. Граф ди Луна решает похитить Леонору из монастыря — теперь никто не сможет встать между ними.
Леонора прощается с Инес — она не скорбит о своей судьбе: лучше монастырь, чем жизнь без Манрико. Вместе с монахинями она направляется к алтарю. Внезапно путь им преграждает граф ди Луна с приближёнными — Леонора должна пойти с ним под венец.
Внезапно появляется Манрико. Граф в гневе — его враг воскрес из мёртвых. Леонора не может поверить счастливому избавлению.
Подоспевший Рюиц с воинами заставляет свиту графа отступить. Действие второе Картина пятая Лагерь графа ди Луна. Солдаты готовятся к осаде замка, в котором укрылись Леонора и Манрико.
Граф надеется снова разлучить их. Приводят связанную Азучену — её схватили как шпионку. Феррандо узнает в ней цыганку, похитившую когда-то маленького брата графа.
В отчаянии Азучена зовёт Манрико. Злобная радость графа безгранична: он не только отомстит за брата, но и казнит мать своего злейшего врага. Картина шестая Долгожданный миг бракосочетания Леоноры и Манрико омрачён тревогой: замок окружен врагами, предстоит жестокий бой.
Опасности не страшат Манрико: любовь Леоноры даёт ему дополнительные силы. Взволнованный Рюиц сообщает, что Азучена попала в руки графа ди Луна и ей грозит смерть.
Одного из них из мести украла цыганка Азучена. Граф ди Луна влюблен в красавицу Леонору и пытается ухаживать за ней. Однако девушка не отвечает ему взаимностью, потому что ее сердце принадлежит другому брату — Манрико. Потому что наша взаимосвязь и наше проникновение друг в друга закладывает некий конфликт, из-за которого все и случается.
И это при том, что в концертном формате никаких "отвлекающих маневров" не предполагается. Все внимание сосредоточено исключительно на музыке.
Надо отдать должное испанцу Жорди Бернасеру, под дирижерской палочкой которого оркестр не гремел децибелами и не делал лишь ставку на беспробудный мрак жирным пересыщенным звучанием. А наоборот, пытался отыскать и светлые краски в партитуре, а главное, не утратить хрупкий баланс с солистами, которые, в свою очередь, продемонстрировали впечатляющие голоса. Годердзи Джанелидзе стражник Феррандо - обладатель абсолютно роскошного баса, но партию свою не выучил и путался, даже глядя в ноты. Партия цыганки Азучены будто просто создана для меццо-сопрано Агунды Кулаевой. Исполнитель титульной партии тенор Иван Гынгазов поет своего Манрико в оригинальной тональности, чего из-за сложности партии, да, быть может, из-за образцов уникальной виртуозности, что оставили такие певцы, как Франко Бонизолли или Лучано Паваротти, многие даже очень именитые певцы сегодня не делают. Ведь сорвать легендарное "до" в знаменитой стретте "Di quella pira" и запятнать свою репутацию - секундное дело. И жаль, что в манере пения Гынгазова есть какая-то торопливость и небрежность, потому что с голосом такой красоты и внешними данными настоящего героя он способен на большее и достоин этого большего. Это особенно заметно на фоне безукоризненно исполняющего свою партию баритона Игоря Головатенко граф Ди Луна : прекрасный голос, изысканная манера пения, основанная на отличной вокальной технике, и благородное, чуть обдающее холодом обаяние завораживают.
И Игорь Головатенко, который сегодня по праву претендует на позицию первого вердиевского баритона мира, первым срывает настоящую овацию зала на премьере после своей арии "Il balen del suo sorriso… Per me, ora fatale". Хибла Герзмава в образе Леоноры, безусловно, главная звезда этой премьеры.
Метрополитен-опера вновь открывает свой видеоархив: будет показан "Трубадур" с Лучано Паваротти
И хотя опера просто соткана из хитов, на театральных подмостках она возникает гораздо реже, нежели, например, "Риголетто", или "Травиата", или даже "Аида", ибо собрать подобающий исполнительский состав - задача из разряда архисложных. При этом "Трубадур" неизменно присутствует в биографиях всех выдающихся певцов, что выходили на оперную сцену за те 170 лет, что уж минули с момента самого первого исполнения. Ибо, соглашаясь петь "Трубадура", певец принимает настоящий профессиональный вызов. Ведь Верди никогда не скрывал, что считал: его оперы должны исполнять только лучшие из лучших певцы и дирижеры. Правда, при той шлягерной популярности, какую сочинения композитора обрели по всему миру, это авторское "предписание" реализуется далеко не всегда. А тут еще в, казалось бы, уже собранный Большим театром ансамбль солистов вмешалась реальность со всей своей художественной силой: одни певцы отказались от участия в премьере по личным обстоятельствам, другие - по болезни.
И явно предполагаемая попытка построить взаимоотношения героев по закону театра вопреки концертному антуражу то и дело спотыкалась о пюпитры тех солистов, что в условиях замены свои партии выучить до конца не успели. И это при том, что в концертном формате никаких "отвлекающих маневров" не предполагается. Все внимание сосредоточено исключительно на музыке. Надо отдать должное испанцу Жорди Бернасеру, под дирижерской палочкой которого оркестр не гремел децибелами и не делал лишь ставку на беспробудный мрак жирным пересыщенным звучанием. А наоборот, пытался отыскать и светлые краски в партитуре, а главное, не утратить хрупкий баланс с солистами, которые, в свою очередь, продемонстрировали впечатляющие голоса.
Годердзи Джанелидзе стражник Феррандо - обладатель абсолютно роскошного баса, но партию свою не выучил и путался, даже глядя в ноты.
После деликатного извинения за задержку спектакля директор театра Дмитрий Сибирцев вручил «Золотую маску» главному дирижеру театра Яну Латам-Кёнигу, который не смог своевременно получить награду. Под туш и бурные аплодисменты маэстро спустился за пульт. Приглушенные тревожные литавры начали рассказ одной из самых запутанных и, одновременно, самых знаменитых и желанных оперных историй.
Два персонажа, наиболее щедро питавшие спектакль эмоциями, — антагонисты Азучена и Граф ди Луна. Анастасия Бибичева, в полном соответствии с предельным драматизмом роли, «на разрыв» исполнила психологически выигрышную партию старой цыганки. И главное в ее исполнении даже не то, что она полностью справилась с ошеломляющими форте, требующимися в ряде фрагментов, чтобы пробить бушующий оркестр. И даже не то, что спела «до», по касательной написанную в пассаже дуэта с Манрико и нередко с разной степенью изящества «проглатываемую» певицами.
Самое сильное впечатление от Азучены в спектакле и козырная карта Анастасии Бибичевой — удивительная для драматического меццо динамика с тонкими оттенками на пиано, делающая «Stride la vampa» и дуэты особенно волнующими. Анджей Белецкий, как правило, задействован в репертуаре, где трагедия и героика преобладают над лирикой. Граф ди Луна — особая его роль, в «Il balen» раскрывающая лирический арсенал певца — мягкие ноты, звучащие на бесконечных ровных легато. Характер Графа из однокрасочно-злодейского и даже маниакально-жестокого как часто представляют этого героя мигрирует в область полутонов: если любовь — голос звучит проникновенно, со сдерживаемой страстностью, если месть — хорошо знакомые по другим ролям звенящие форте Анджея Белецкого не оставляют сомнения, что герой будет неотступно преследовать соперника до часа расплаты.
Изощренностью вокальной линии исполнитель утверждает своего героя не картинным злодеем, а живым человеком, заслуживающим сопереживания.
Минувшей ночью австрийская телерадиокомпания ORF охарактеризовала спектакль как бенефис певицы, "подтвердившей свое исключительное положение на мировой оперной сцене". Режиссер Даниэле Аббадо, сын великого дирижера Клаудио Аббадо, перенес драму семейного и классового противостояния из Испании XV века в испанскую гражданскую войну века XX. Ди Луна и его люди превратились в условных франкистов, а Азучена и Манрико вместе с цыганами и воинами - в республиканцев.
Накал страстей не ослабевает ни на минуту.
Граф ди Луна и трубадур Манрико сражаются за сердце красавицы Леоноры. Казалось бы, сюжет стар как мир, но волшебная музыка Верди наполняет знакомую мелодраму реальными, трогающими душу эмоциями. На владикавказской сцене опера «Трубадур» была впервые поставлена в 2011-м. Режиссером-постановщиком выступила народная артистка России Лариса Гергиева. По прошествии 12 лет постановка возвращается в Осетию в новом режиссерском и художественном решении — она впервые прозвучит на итальянском языке.
Лариса Гергиева, народная артистка России, режиссер-постановщик оперы «Трубадур»: «Настолько это проникает в тебя глубоко, настолько захватывают эти эмоции, я как постановщик добиваюсь, чтобы на сцене было очень много эмоций. Мы не переносим ничего в современное существование. Мы стараемся вернуться в то время.
В Астрахани музыкальный апрель открывает опера Джузеппе Верди «Трубадур»
Подоспевший Рюиц с воинами заставляет свиту графа отступить. Действие второе Картина пятая Лагерь графа ди Луна. Солдаты готовятся к осаде замка, в котором укрылись Леонора и Манрико. Граф надеется снова разлучить их. Приводят связанную Азучену — её схватили как шпионку. Феррандо узнает в ней цыганку, похитившую когда-то маленького брата графа. В отчаянии Азучена зовёт Манрико. Злобная радость графа безгранична: он не только отомстит за брата, но и казнит мать своего злейшего врага. Картина шестая Долгожданный миг бракосочетания Леоноры и Манрико омрачён тревогой: замок окружен врагами, предстоит жестокий бой.
Опасности не страшат Манрико: любовь Леоноры даёт ему дополнительные силы. Взволнованный Рюиц сообщает, что Азучена попала в руки графа ди Луна и ей грозит смерть. Манрико полон решимости спасти мать. Его призыв вдохновляет воинов вступить в бой с врагом. Картина седьмая Замок Алиаферия в Сарагосе. В неравной битве отряд Манрико разбит, трубадур взят в плен. Леонора готова любой ценой спасти возлюбленного. В отчаянии, она умоляет графа освободить Манрико, но её просьбы лишь усиливают его злобу и ревность.
Девушка решается на последнее средство: она клянется, что станет женой графа, если тот отпустит трубадура. Пока граф отдаёт приказ тюремной страже, Леонора выпивает яд, хранящийся в её перстне. Она счастлива, что отныне Манрико спасён. Картина восьмая В мрачной темнице Манрико и Азучена ждут смерти. Цыганку мучают страшные видения, ей чудится костер, на котором сожгли ее мать. Нежная забота Манрико успокаивает её. Засыпая, она грезит о родных горах, прежней безмятежной жизни.
Джалиля и зарубежных постановщиков — музыкального руководителя и дирижера из Италии Марко Боэми, режиссера-постановщика из Австрии Бруно Бергер-Горски, а также художника-постановщика из Германии Дирка Хофакера. Открывая Шаляпинский фестиваль, доктор искусствоведения Вадим Дулат-Алеев отметил, что сегодня в Казани наступил «праздник оперы». В постановке задействованы лучшие исполнители, имена которых известны всему миру. Роль Манрико исполнил заслуженный артист России Ахмед Агади Мариинский театр, Санкт-Петербург , роль Леоноры блестяще исполнила солистка Национального театра Мангейма Галина Шестернева Германия , в цыганку Азучену перевоплотилась солистка Казахского государственного театра оперы и балета им. Еще до начала спектакля зрителям был представлен дирижер постановки Марко Боэми, в этот момент зал «взорвался» аплодисментами. Маэстро не в первый раз в Казани и всегда демонстрирует высочайшее мастерство. Еще при жизни Джузеппе Верди музыковеды называли оперу «Трубадур» слишком мрачной, что в ней чересчур много смерти. Верди, который потерял к этому времени всю свою семью и воспринимал жизнь на волне трагедии.
Главную партию в ней согласился исполнить столичный тенор Сергей Поляков — солист московского театра "Новая Опера им. В Воронежском театре оперы и балета 24 ноября все-таки состоится опера «Трубадур». Билеты на оперу «Трубадур» вновь появились в продаже. Напомним, ранее «Горком» сообщал о том, что руководство театра распорядилось вернуть деньги всем, кто купил билеты на спектакль.
Режиссер-постановщик Игорь Лысов создал оперу, которая воздействует на людей не только музыкально, но и драматически, чтобы «люди могли переживать не только то, что они слышат, а еще и то, что они видят и понимают». Известно, что Дж. Верди хотел назвать оперу «Азучена»: именно в этой героине есть тайна. Поэтому все действия Азучены — действия осознанного мстителя.
Еще одну оперу с Анной Нетребко покажут в Барнауле
Сменяют друг друга средневековые замки, цыганские таборы, тюремные застенки, поединки, мщения, отравления и прочие роковые тайны, а кто кого убил, сжег, предал, яснее не становится. Но есть и другая легенда, а скорее всего, быль, которая свидетельствует о том, что «Трубадур», несмотря на сюжетную путаницу, безотказно завоевывал людские сердца. Когда в марте 1861 года завершился процесс объединения южных и северных итальянских земель, народ на площади в Риме ждал известий о подписании договора, решавшего судьбу страны. Глава правительства Камилло Кавур, выйдя на балкон, говорить не стал, а запел кабалетту Манрико из «Трубадура». Люди разразились приветственными криками: «Италия едина! Поэтому решение руководства Большого театра представить оперу в концертном исполнении — правильный ход. За него, во-первых, драматургические особенности «Трубадура» — события там оживают исключительно в рассказах персонажей. А во-вторых, публика устала от режиссерской оперы, в которой идеи постановщика почти никогда не совпадают с идеями композитора. Концертная постановка — отличная возможность сосредоточиться на авторе. Кулисы и задник декорировали темными панелями.
На сцене разместили места для оркестрантов, подиум дирижера и станки для хора. Для певцов, сомневающихся в тексте, установили пюпитр с нотами. Дресс-код избрали концертный: мужчины во фраках, дамы в вечерних платьях. За пульт оркестра Большого театра встал дирижер-постановщик испанец Жорди Бернасер. Это его третий проект в России.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ast. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
К премьере в фойе театра открылась фотовыставка "Война и мир". На снимках - последствия войны в сирийском городе Алеппо. Постановкой одной из самых знаменитых классических опер театр завершает свой 27-й сезон. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Граф Ди Луна и трубадур Манрико — те самые братья, и в финале оперы трубадур умирает от рук графа. Сначала Верди долго уговаривал своего либреттиста Сальваторе Каммарано на написание этого текста.
Потом, в самый разгар работы, Каммарано неожиданно скончался, и тексты дописывал другой поэт.
«Трубадур» – одна из самых популярных опер в мире
В этот раз зрителям посчастливилось увидеть премьеру оперы знаменитого классика Джузеппе Верди «Трубадур». «Трубадур» не просто опера, где тенор поет воинственную кабалетту со вставным верхним до. «Трубадур» всемирно признанного гения оперы Джузеппе Верди вновь пришел на владикавказскую сцену, и это событие не рядовое. На исторической сцене Большого театра 30 марта состоялась премьера оперы Джузеппе Верди «Трубадур». Билеты на оперу Трубадур продаются онлайн на сайте