В супермаркете «Перекресток», расположенном в торговом центре «Небо» в Ханты-Мансийске, заметили крыс. На сегодняшний день в портфеле Сбербанка находится пять торгово-развлекательных центров «Июнь» и 14 ТЦ «Сибирский городок» суммарной площадью 577 тысяч квадратных метров.
Регистрация
- Материалы с тегом
- Меняйся или умри. Почему торговые центры прирастают развлечениями
- Появится ли ТЦ в Иннополисе
- Читавшие эту страницу также интересовались:
- Булат Шакиров: Не менее 10% торговых центров в России будут перестроены - Российская газета
В Люберцах эвакуировали ТЦ «Выходной» из-за угрозы теракта
Когда магазины уходящих брендов закрылись, но не освободили площади - это сильно ударило по ТЦ? Булат Шакиров: В начале 2022 года большая часть ТЦ сразу договорилась с арендаторами о минимальном фиксированном платеже. Все, кто не договорился, пошли в суды, и суды дружно встали на сторону владельцев ТЦ. Большую часть компаний обязали выплатить арендную плату по результатам продаж предыдущего года. В целом практически все ТЦ сейчас взимают плату как процент с оборота. Но это зависит от конкретного ТЦ и от профиля арендатора. Стоимость аренды в последние год-два растет? Булат Шакиров: Пока не растет, мы все-таки пока только возвращаемся на уровень докризисных продаж.
Но учитывая, что плата зависит от оборота, то при росте продаж понемногу возрастает и арендная плата. Булат Шакиров: Невозможно вывести универсальную формулу. У каждого направления разная маржинальность и разная доля аренды в цене товара. Булат Шакиров: Посещаемость ТЦ практически восстановилась опять же по сравнению с 2019 годом. У нас же ушли только магазины, но покупатели никуда не делись. К середине следующего года мы выйдем к показателям по посещаемости 2019 года. Сколько теряют ТЦ из-за маркетплейсов и онлайн-торговли?
Булат Шакиров: Оборот онлайн-торговли с каждым годом вырастает практически вдвое. Это, безусловно, отражается, но нельзя сказать, что убивает ТЦ.
Нам нравится активность Uniqlo — и партнерство с благотворительным фондом «Второе дыхание», где старые вещи марки обретают вторую жизнь, и проект Uniqlo RECYCLE, когда студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ придумывали, как создать новые наряды из старых вещей, и сотрудничество с Музеем современного искусства «Гараж» бренд спонсирует и инициирует выставки о моде. Надо быть инициативным, любопытным и общительным, чтобы не придумывать акции, а становиться городским культурным центром. Следующий Uniqlo, Йокогама Креативный директор Fast Retailing Такахиро Киношита говорит, что сейчас людям нужна веская причина, чтобы посетить магазин из кирпича и бетона. И нам нравится, что японский флагман бренда сделан, как парк. Крыша превращена в детскую площадку с горками и скалодромом, а часть площади отдана под лаунж-зоны, чтобы люди могли организовать пикник и пообедать, любуясь видом на пристань для яхт. Кстати, московские архитекторы все громче говорят о том, что закрытые крыши — это моветон. Пора делать пространство крыш безопасным и общественным. Кажется, ритейлерам пора перечитать историю про Карлсона.
Если уж поставили диван для посетителей, надо заключать договор с кофейней на доставку капучино. Следующий Hipanda, Токио Японские архитекторы из студии Curiosity, оформляя магазин Hipanda в Токио, предложили развлекать посетителей игрой с пандой — это фирменный герой бренда. Посетители на входе в магазин могут включить планшет или смартфон и следить за виртуальным путешествием панды. Торговый зал кажется пустым, но на экране посетитель видит, как панда ходит, поворачивается к нему, трогает вешалки. Наведя планшет на центр торгового зала, посетитель видит, как над стеклянным полом появляется множество панд, а поднявшись на верхний этаж, посетитель попадает в «комнату призраков», где панда появляется и исчезает в дыму. То есть для одного магазина разработано три сценария взаимодействия с дополненной реальностью. Идею виртуальных путешествий по магазину. Нужны навыки сценаристов или сами сценаристы. Следующий Burberry, Шэньчжэнь Компания Burberry получила опыт по сращиванию офлайна и онлайна при открытии флагмана в китайском Шэньчжэне.
С учётом того, что Малашкин обычно формирует команду управленцев под новые проекты, есть основания полагать, что именно так произошло и с ТРК «Европа Сити Молл». Дозвониться до компании, чтобы получить комментарий из первых уст, у наших корреспондентов не получилось — по телефонам ООО «Плаза» никто не отвечает. Вполне возможно, что появление нового владельца у ООО «Плаза» это только начало сделки. Ведь сама компания является всего лишь управленческой единицей в деятельности торгово-развлекательного центра. Однако источник издания «НовостиВолгограда.
Роскошь свободы выбора в ТЦ «Райкин Плаза» На пяти уровнях ТЦ вы найдете десятки брендовых магазинов, предлагающих: женскую, мужскую и детскую одежду; нижнее белье; все для отдыха и спорта; мебель и предметы декора. В ТЦ «Райкин Плаза» представлены известные марки различных стилевых направлений. Не забывайте и о своем доме — найдите новые идеи для интерьера в Евродоме или Arya home. Шопинг принесет больше радости, если младшие члены семьи унесут с собой пару игрушек из Sweet Berry или магазина LEGO.
Регистрация
- Регистрация
- В ТРК «Петровский» в Ижевске объяснили, будут ли продавать здание под беспилотники
- Какие ТРЦ в Казахстане проверили после теракта в «Крокусе» в России
- Появится ли ТЦ в Иннополисе — Новости Казани и Татарстана - Inkazan
В Пензе снова эвакуировали торговый центр
Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «ТРЦ». Торгово-развлекательный центр Вернисаж в КингисеппеСовременный торговый комплекс в центре города Кингисепп. Ему принадлежат семь торговых павильонов в ТЦ «Гранд». Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «ТРЦ». новости - В Томске поступило сообщение о минировании в 10 ТЦ, Со стены «ЦУМа» опасно свесились сорванные фасадные панели.
Оставить заявку
- ККИ выселил арендаторов из 44 городских помещений
- В Люберцах эвакуировали ТЦ «Выходной» из-за угрозы теракта. Люберецкий район: портал города Люберцы
- Новости и акции ТРЦ Колумбус
- 10 октября 2023
- Новости в ТРЦ "Авентура"
Меняйся или умри. Почему торговые центры прирастают развлечениями
Благодаря проведенной реконцепции ТРЦ и новым открытиям общая заполняемость торгового центра увеличилась до 85%. Рассказываем о новостях ТРЦ ФАБРИ, анонсируем мероприятия и делимся полезными материалами. Торгово-развлекательный центр «Щука», расположенный на северо-западе Москвы, сменит собственника по решению суда. Город, торгово-развлекательный центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
В Люберцах эвакуировали ТЦ «Выходной» из-за угрозы теракта
Сообщение об этом появилось в телеграм-канале «ЧП Пермь» днём 24 апреля. На опубликованных кадрах посетители ТЦ вместе с маленькими детьми быстрым шагом направлялись в сторону выходов из здания. По данным ведомства, пожарная сигнализация здания сработала в 12:26.
Активность на рынках коммерческой недвижимости в целом снижена. Со спадом столкнулся и сегмент офисной недвижимости. Большинство компаний пока занимают выжидательную позицию, заключая лишь сделки по аренде небольших площадей. Комментирует генеральный директор консалтинговой компании MACON Илья Володько: Илья Володько генеральный директор консалтинговой компании MACON «Последние два месяца на рынке коммерческой недвижимости происходит снижение спроса на аренду помещений в торговых центрах, да, собственно говоря, это касается недвижимости.
Очевидно, что торговый сегмент наиболее болезненно воспринимает все прошлые и текущие события. Связано это с двумя факторами. Есть еще один немаловажный фактор, он уже связан со спросом и потребительским поведением.
Задержаны 11 человек, в том числе 4 террориста, которые непосредственно участвовали в теракте. Их везут в Москву. Ранее координатор стратегических коммуникаций в Совете национальной безопасности США Джон Кирби на брифинге для журналистов подчеркнул, что Белый дом не видит признаков того, что Киев или украинцы причастны к теракту в Москве. В Вашингтоне уточнили, что не знали о готовящемся теракте, отметив, что предупреждение, выпущенное две недели назад американским посольством в России, не имело отношения к сегодняшним событиям. Концертный зал "Крокус сити холл" находится в подмосковном Красногорске у северо-западной границы Москвы. Расположен на 66-м километре МКАД.
Открывшись в 1976 году, он стал крупнейшим в мире: 186 тысяч кв. В начале 2000-х якорный арендатор закрыл свой магазин из-за плохих продаж, вслед за ним вскоре ушел еще один «якорь». К концу 2000-х ТЦ окончательно опустел. И таких кейсов — десятки.
Фото: dismantlingthedream. RU Randall Park Mall. Американский молл-призрак В России о брошенных ТЦ всерьез начали говорить в 2010-е. Рывок онлайн-торговли пришелся на карантин из-за пандемии, и теперь он будет только расти. Более того, из-за санкций катастрофически снижается трафик, брендовые магазины закрываются, кинотеатры под угрозой», — перечисляет факторы Андрей Мозоль.
По его словам, в новых условиях выживут только самые гибкие, а точнее «те, которые поменяют свою концепцию и философию». Чтобы сохранить свой бизнес, владельцы торговых центров должны предложить клиентам то, что дома нельзя или неудобно делать. Основной тренд — это создание развлекательных и тематических зон. Например, игровые зоны, детские и мужские уголки, контактный зоопарк, аквапарк, фестивали. Другое актуальное направление — создание коворкингов и рабочего пространства.
Торговый центр — это пластичный город в городе, который можно быстро адаптировать под текущие потребности людей, а его успешность в этом зависит от удачного совмещения социальной и рекреационной функций и помощи горожанам в их ежедневных делах, считает Елена Осиева, маркетолог, специалист по реконцепции. Пандемия и уход крупных международных брендов с российского рынка существенно трансформировали ритейл — в результате мы видим много пустующих пространств», — считает она. Тем не менее, по мнению Осиевой, заброшенных ТЦ в Екатеринбурге не будет из-за компактности города и дороговизны земли. Но в Екатеринбурге торговых точек действительно хватает, поэтому открывать что-то новое не нужно, подчеркивает он. Об этом шла речь даже в 2003-м, когда я стажировался в Германии.
Уже тогда были проблемные объекты, которые, несмотря ни на что, существуют и сегодня — просто они перестроились, добавив социальную составляющую. Потом о гибели нашей индустрии говорили еще несколько раз, сейчас говорят особенно много — и ничего, работаем.
Торгово-развлекательный центр «Саларис» эвакуировали на западе Москвы
Торгово-развлекательный центр Вернисаж в КингисеппеСовременный торговый комплекс в центре города Кингисепп. Торгово-развлекательный центр расположен рядом с метро «Марьина Роща», в 10 минутах езды от Садового кольца. Около 10% торговых центров (ТЦ) будут снесены или переформатированы, а еще 10-15% закроют кинотеатры ради расширения фудкортов и фитнес-залов. Володин предложил не скандалить из-за Центра философа Ильина в РГГУ Политика, 11:21. Ферстаппен побил рекорд Хэмилтона и Феттеля в «Формуле-1» Спорт, 11:20. По словам эксперта, едва торговые центры в 2021 году стали приходить в себя, как в 2022 году массовый уход международных торговых сетей с российского рынка существенно снизил количество посетителей ТЦ. В середине февраля 2023 г. ее фонд «Актив-премьер траст» выставил на продажу пять торгово-развлекательных центров на юго-востоке Москвы.
В Пензе второй раз за месяц оцепили ТЦ «Арбат»
Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия операции , совершаемые с персональными данными; 2. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц; 2. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц передача персональных данных или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом; 2. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу; 2. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и или уничтожаются материальные носители персональных данных. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 3. Фамилия, имя, отчество; 3. Номера телефонов; 3. Наименование юридического лица; 3. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т.
Здесь проводят массовые мероприятия: пишут тотальный диктант, проводят фан-встречи с блогерами, приглашают гостей на крышу смотреть городские салюты. К торговому центру как общественному пространству подходит и Станислав Ступников, партнер и руководитель направления торговой недвижимости компании «БестЪ». Green Park в микрорайоне Славянка в Пушкине, который компания открыла летом прошлого года, даже не называется торговым центром — только культурно-досуговым. Она убеждена, что гость сильно меняется, и если торговый центр не будет гибким и не успеет за этими изменениями, то в результате он окажется пустым. Их не стоит недооценивать. Если мы в нашем торговом центре закрываем только потребление, мы многим вообще неинтересны, потому что только покупки их не привлекают. Сегодня, если ТЦ хочет выжить, он должен стать общественным пространством — иного не дано!
Коммерция плюс социалка, и никак иначе. Клиент изменился, и сегодня ему нужен бизнес с сердцем вместо KPI», — эмоционально говорит Айше Агекян. Главная цель — человек Конечно, даже такой бизнес остается прежде всего бизнесом.
Бренды, которые остались «максимально похожи на предшественников» и сохранили ассортимент, работают успешно.
Но когда изменения более глобальные — например, пришлось полностью обновить коллекцию, — арендаторы «чувствуют себя не так уж уверенно». Другая причина, по которой трафик не растёт — уникальность ушедших брендов. ТЦ сейчас становятся похожи друг на друга, так как состав арендаторов примерно одинаковый: примерно 20 ключевых игроков, представленных в большинстве магазинов. В этих условиях задача ТЦ — отстроиться наполнением и привлечь посетителей именно в свой объект.
Материалы, которые мы использовали, не требуют дополнительной обработки, их легко монтировать, это экономит время и бюджет», — отметила автор концепции дизайна нового Trend Island Ольга Седова.