Новости тгу факультет психологии

Томский государственный университет Факультет психологии. Факультет психологии в Национальный исследовательский Томский государственный университет (НИ ТГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.

Факультет Психологии ТГУ

Национальный исследовательский Томский государственный университет Факультет психологии. Университет Факультет Психологии ТГУ предоставляет отличные возможности для получения качественного образования в области психологии и развития научной и практической карьеры в этой сфере. 08-09 июля Томский государственный университет совместно с Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации провел межрегиональную конференцию: "Психология мотивации в современных социальных контекстах". Эта статья — о Томском государственном университете. ТГУ – Национальный исследовательский Томский государственный университет.

Факультет психологии в НИ ТГУ

Факультет психологии тгу (220 м) Томский государственный университет, институт дистанционного образования.
JavaScript is disabled Экскурсия в лабораторию когнитивных исследований и психогенетики психологического факультета ТГУ.
Human Verification В 1997 году в Томском государственном университете открылся факультет психологии; этому предшествовала длительная история его становления, которую можно проследить, начиная с 1947 года.

Откройте свой Мир!

Зачеты и экзамены вы сдаете онлайн в виде творческих заданий, тестирования, эссе, рефератов или в других формах. Вы приезжаете в институт лично для сдачи государственных экзаменов и защиты диплома. Факультет дает возможность желающим получить высшее психологическое образование, обучиться основам практической психологии. Для гуманитариев, желающих получить высшее образование, психология является отличным выбором.

В 2023 году в приемной комиссии вуза идет прием обучающихся на 3 направления подготовки по программам магистратуры: «Общественное здравоохранение», «Управление сестринской деятельностью» и «Промышленная фармация». Направление подготовки «Общественное здравоохранение» реализуется по очной и очно-заочной форме обучения. В рамках данного направления предусмотрено 8 профилей для обучения магистрантов. Нововведением этого года явилось включение в учебный план дисциплин для реализации нового профиля «Экологическая и эпидемиологическая безопасность». В этом году по направлению подготовки «Общественное здравоохранение» выделены 7 бюджетных мест только для очной формы обучения.

Современный исследователь работает с большими данными в широком междисциплинарном поле, а прорывные идеи рождаются на стыке реальностей. Мощная трансформация происходит в социогуманитарных сферах, объектом которых является человек. Расширение человека когнитивное, когда у нас возникает множество цифровых платформ, искусственный интеллект. С другой стороны, мы наблюдаем биологическое расширение человека. Это и работа с живыми клетками, и это, например, экзоскелеты. И, наконец, третье - это медиакоммуникативное расширение человека. Теперь мы с вами оказываемся в ситуации, что буквально за год, за два, за три, мы должны адаптироваться к новой реальности. Так вот, на наш взгляд, социогуманитарное знание как раз должно помогать человеку реализоваться в новом технологическом укладе», — говорит Юлия Эмер, профессор, руководитель стратегического проекта ТГУ "Социогуманитарный инжиниринг". На пути к созданию искусственного интеллекта нужно, прежде всего, изучить интеллект человека. Он до сих пор во многом остается «терра инкогнита». Психологи, философы, лингвисты и социологи ТГУ совместно с биологами, математиками, физиками и IT-специалистами исследуют когнитивные процессы. Это память, внимание, скорость обработки информации, воля, воображение. Современная психодиагностика обогащается, с одной стороны, экспериментами, с другой - математическими моделями, способными просчитать психику. И это элементы искусственного интеллекта. Поэтому объекты искусственного интеллекта, который проектируем мы, касаются темы, в основном, развития человека. Для этого мы делаем технологии, аппаратурные, программные, для диагностики и развития когнитивных способностей человека», — говорит Дмитрий Баланев, декан факультета психологии ТГУ. Психологи ТГУ исследуют процессы познания - то, каким образом человек решает задачи в цифровой среде. Задача в том, чтобы как можно точнее и быстрее нажать на этот кругляшок. На выходе мы получаем определенный след мыши. Это, скажем так, идеальный путь от А до Б, самый короткий, по прямой, а так выглядит реальный путь, который он нарисовал своей мышью», — говорит Виктор Шамаков, инженер-исследователь лаборатории экспериментальной психологии. Такой след, как отпечаток пальца, индивидуален. Когда особенности человека отражены так наглядно, то понимание, а значит и коррекция когнитивных проблем, происходят быстрей. Если усложнить задачу, то это даст дополнительный импульс к развитию. Теперь её правая рука стала как будто бы левой. Теперь та же самая задача, написания какого-то слова, например, своего имени становится совсем другой», — говорит Виктор Шамаков, инженер-исследователь лаборатории экспериментальной психологии. Проходим заново путь, который мы проходили, когда еще были маленькими и только учились писать. Непонятно, где верх, где низ, потому что мы в новой вселенной, в новом мирке, не понимаем, у нас потеряны ориентиры. Нам надо найти новые. Надо сделать прямую, найти середину. От нее сделать две диагонали», — говорит Анастасия Иванова, лаборант лаборатории когнитивных исследований и психогенетики. Магистранты программы «Когнитивная психология и технологии» представили этот прототип тренажера на интенсиве по искусственному интеллекту «Архипелаг-2035».

Современная психодиагностика обогащается, с одной стороны, экспериментами, с другой - математическими моделями, способными просчитать психику. И это элементы искусственного интеллекта. Поэтому объекты искусственного интеллекта, который проектируем мы, касаются темы, в основном, развития человека. Для этого мы делаем технологии, аппаратурные, программные, для диагностики и развития когнитивных способностей человека», — говорит Дмитрий Баланев, декан факультета психологии ТГУ. Психологи ТГУ исследуют процессы познания - то, каким образом человек решает задачи в цифровой среде. Задача в том, чтобы как можно точнее и быстрее нажать на этот кругляшок. На выходе мы получаем определенный след мыши. Это, скажем так, идеальный путь от А до Б, самый короткий, по прямой, а так выглядит реальный путь, который он нарисовал своей мышью», — говорит Виктор Шамаков, инженер-исследователь лаборатории экспериментальной психологии. Такой след, как отпечаток пальца, индивидуален. Когда особенности человека отражены так наглядно, то понимание, а значит и коррекция когнитивных проблем, происходят быстрей. Если усложнить задачу, то это даст дополнительный импульс к развитию. Теперь её правая рука стала как будто бы левой. Теперь та же самая задача, написания какого-то слова, например, своего имени становится совсем другой», — говорит Виктор Шамаков, инженер-исследователь лаборатории экспериментальной психологии. Проходим заново путь, который мы проходили, когда еще были маленькими и только учились писать. Непонятно, где верх, где низ, потому что мы в новой вселенной, в новом мирке, не понимаем, у нас потеряны ориентиры. Нам надо найти новые. Надо сделать прямую, найти середину. От нее сделать две диагонали», — говорит Анастасия Иванова, лаборант лаборатории когнитивных исследований и психогенетики. Магистранты программы «Когнитивная психология и технологии» представили этот прототип тренажера на интенсиве по искусственному интеллекту «Архипелаг-2035». Высокую оценку экспертов получил и другой проект психологов ТГУ - по созданию сервиса, анализирующего цифровой след всей образовательной деятельности человека. Еще одно важное направление —проектирование нейроинтерфейсов. И психологи здесь вообще могут эффективно действовать и здесь нам помогают межпредметные связи. Удивительно, но когда радиофизики начинают работать с человеческим телом, как с источником биологических сигналов, как с устройством информации, которая может быть обобщена с точки зрения искусственного интеллекта, они как раз начинают действовать как психологи», — рассказывает Дмитрий Баланев, декан факультета психологии ТГУ Значительная часть нашей жизни перемещается в онлайн пространство, где поток информации намного интенсивней. Физиологи, изучающие взаимодействие ментальных и физических нагрузок на молекулярном уровне, сравнивают жизнь в двух реальностях с работой вахтовиков или космонавтов, с подъемом альпиниста в гору. Это считается очень важным механизмом развития многих заболеваний. Если не принять меры для профилактики и исправления ситуации, она приводит к очень неприятным тяжелым последствиям. Мы сможем предложить какие-то наборы упражнений, которые помогут человеку более устойчиво выдерживать эти погружения в цифровой мир», — говорит Леонид Капилевич, зав. Чтобы студент мог дольше сохранять концентрацию и полноценно воспринимать материал, могут быть предложены новые методики построения занятий. В ближайшее время планируется открыть еще 10. Фото предоставлено пресс-службой ТГУ. Открытия в генетике и сфере искусственного интеллекта ставят перед наукой и обществом множество этических вопросов. Поэтому ТГУ создает базу для этической экспертизы научных проектов.

Томские психологи запатентовали устройство для развития ума

Где учиться? У нас! На факультете психологии ТГУ!Авторы рекламного ролика: Студенты направления "PR и Реклама" кафедры социальных коммуникаций факультета пс. Национальный исследовательский Томский государственный университет. Ректор. Email Отправить письмо Сообщить другу. Томский государственный университет, Факультет психологии, Магистратура по направлению Менеджмент.

Как студенты совершенствуют ТГУ – Владислав Фирсов

Выпускники готовятся для работы по обеспечению национальной безопасности и обеспечения законности и правопорядка в деятельности правоохранительных органов, органов государственной власти и местного самоуправления. Решаются задачи формирования у студентов необходимых профессиональных навыков в борьбе с преступностью, способности выявлять коррупционное поведение и содействовать его пресечению. На это направлено изучение таких дисциплин, как организация и тактика раскрытия отдельных видов преступлений, вопросы квалификации преступлений, уголовно-процессуальное доказывание, преступление против порядка управления, коррупционные преступления. Гражданско-правовая специализация обеспечивает более углубленное изучение правовых институтов в области регулирования гражданско-правовых отношений в сфере обеспечения национальной безопасности.

Поэтому в составе кафедры - преподаватели, имеющие базовое университетское гуманитарное образование и ученые степени по социальным наукам. Заведует кафедрой доктор педагогических наук, профессор Г. Преподаватели кафедры 19 человек сами являются эффективными менеджерами, руководителями различных инновационных проектов, работают экспертами и консультантами в области управления инновациями, стратегического управления, управления человеческими ресурсами, являются специалистами по вопросам организации гуманитарных исследований управления. Все это обеспечивает кафедре высокий авторитет и признание в профессиональном сообществе. Большое внимание уделяется организации практики студентов координатор программы практики Л. Кудашкина , задача которой - формирование профессиональных и личностных компетенций в конкретной организации. Практики проходят на базе организаций-партнеров кафедры или организации, выбранной студентом. Кафедра сотрудничает более чем со 100 организациями, расположенными в Томске, Томской, Кемеровской, Новосибирской областях, в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Практика, по мнению студентов, дает «прирост» функциональных и личностных компетенций управления, открывает возможности для исследования, помогает самоопределению относительно выбранной специальности. Разработанные студентами в процессе практик и стажировок проекты внедряются в деятельность организации. В последние годы появились заказы от организаций на разработку исследований, пакетов нормативных документов в области управления персоналом. Все это определяет востребованность выпускников специальности на рынке труда. На кафедре разработана и успешно реализуется исследовательская программа: «Переход к Открытому образовательному пространству: феноменология, типология, топология образовательных инноваций» руководитель Г. Н Прозументова. В рамках выполнения этой программы решается задача гуманитаризации управления образовательными инновациями. Ежегодно проводятся региональная Школа гуманитарного управления и исследования образовательных инноваций, Всероссийская конференция «Традиционные и инновационные процессы в образовании». В 2009 г. В 2010 г. За время работы кафедры издано 17 книг, представляющих результаты научной работы. Все это свидетельствует о 178 Факультет психологии высоком научном потенциале кафедры, обусловливает высокий процент преподавателей, имеющих ученую степень. Кафедра совместно с НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ успешно реализует ряд программ по повышению квалификации администрации и преподавателей высшей школы: «Управление социальными и образовательными инновациями», «Управление инновационными процессами в вузе: переход к компетентностно-ориентированному образованию», «Инновационные образовательные технологии и их использование в вузе» и др. Многие из тех, кто повышает квалификацию по нашим программам, становятся соискателями, аспирантами, готовят и защищают диссертационные исследования. На кафедре реализуются две магистерские программы: «Управление социальными и образовательными инновациями» и «Стратегии и технологии гуманитарного управления персоналом» координатор программ О. Кафедра участвует в таких мероприятиях, как инновационные карьерные форумы, сотрудничает с образовательными и научными учреждениями. Преподаватели кафедры повышают квалификацию в Высшей школе экономики, в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, в Центре кадровых технологий - XXI в. В 1952 г. Кафедра выполняла функции профессиональной подготовки и психологического сопровождения образовательного процесса, связанного с профессиональной ориентацией будущих педагогов.

При поддержке института "Открытое общество" фонд Сороса психологи провели региональный симпозиум "Личность в развитии: креативный потенциал и профилактика кризисов", всероссийскую научно-практическую конференцию молодых ученых, аспирантов и студентов, а также всероссийскую студенческую олимпиаду по психологии. То, что вы будете обсуждать - есть шаг в будущее". Помимо всего прочего, участники конференции были приятно удивлены сюрпризом, приготовленным факультетом психологии ТГУ.

Ответить автор 17 минут назад Ирина, здравствуйте! Требуется сама ВАР, презентация и текст выступления. Прошу пишите в мессенджеры или на почту, отвечать не всегда могу на звонки Ответить автор 20 минут назад Амиран, здравствуйте! Там 3 теста психология, педагогика и русский. На этой неделе!

Факультет психологии ТГУ

Write message @psy_tsu | VK Экскурсия в лабораторию когнитивных исследований и психогенетики психологического факультета ТГУ.
Университет прорыва: гуманитарные науки в цифровом пространстве. Ученые ТГУ о развитии человека Поступить в магистратура в Факультет психологии ТГУ на программу обучения Психология безопасности и здоровья по направлению 37.04.01 Психология.
Факультет психологии Томского Государственного Университета Факультет психологии Томского государственного университета открылся в 1997 году.

Новости от студентов кафедры философского факультета ТГУ

Сложно принять и проговорить тему смерти, болезни и ее последствий, родных и их переживаний. Несмотря на то, что разговор — это очень много, пациенты к нему готовы не всегда. Но важно — если сам пациент не просит, говорить об этом и не нужно. Начать надо с того, что ближе человеку, что дает ему опору внутри самого себя». Со временем Ульяна поняла, что хочет не просто проводить концерты, но и приобщать к ним пациентов, давать им какие-то полезные навыки. Поэтому в проекте для второго гранта немного изменили стратегию.

Так, в следующем проекте появились курсы ораторского и актерского мастерства, чтобы не только радовать, но и развивать людей. Я нашла режиссера и арт-коуча. Владимир Кулик понял наш запрос». Родился проект «Вместе здорово». Женщины подготовили свои откровенные истории, которые затем рассказали со сцены, — как узнали о болезни, как проходило лечение, а кто просто рассказал творческую историю о самом себе через живую природу.

В этом не было страха и трагедии, а нашла свое отражение надежда и благодарность каждому мгновению своей жизни. Самое главное — не оставаться в одиночестве, быть принятыми и развиваться. Это прекрасная возможность быть всегда на связи друг с другом, обмениваться эмоциями, задавать важные вопросы и получать на них ответы. Но сейчас, когда мы занимаемся разработкой новых проектов, люди все-таки очень ждут, что возобновятся наши очные встречи». Что мне дало мое образование в ТГУ?

Журналистское — научило искать нужную информацию и правильно ею распоряжаться, договариваться и организовывать. Психологическое — чувствовать каждого человека, находить с ним общий язык и удовлетворять его внутренние потребности. Именно сочетание этих двух специальностей помогает мне оставаться тем человеком, к которому в сложные моменты приходят пациенты, который всегда готов помочь и поддержать». Университет без границ — интерактивный медиапроект о выпускниках ТГУ.

Это специалисты высокого уровня, которые сразу же после получения диплома смогут приступить к работе по избранной специальности: консультант в организации, руководитель и менеджер отдела кадров, личный психолог, психолог-консультант, коуч, сотрудник отдела кадров и рекламного агентства. Кем работать: преподавателем психологии в школах и колледжах; психологом-психодиагностом; специалистом по работе с персоналом; психологом-тренером. Где работать: в образовательных учреждениях детские сады, школы, интернаты, колледжи, вузы ; государственных и коммерческих предприятиях помощь в психологической адаптации сотрудников, участие в аттестации работников, подбор и развитие персонала ; медицинских учреждениях больницы, поликлиники, наркологические центры, реабилитационные центры ; социальных организациях детские дома, приюты, дома престарелых, инвалидов, детские центры творчества, досуга ; психологических консультативных и психотерапевтических службах, службах телефона доверия; правоохранительных органах суды, детские приемники-распределители, колонии, прокуратура, районные отделения внутренних дел ; психологической службе в Вооруженных силах РФ; службах МЧС и службах спасения. Если вы хотите стать профессиональным психологом, то мы научим вас: Думать, исследовать; Применять полученные знания на практике, работать с информацией; Выслушивать людей, находить смысл, скрытый между слов, а также грамотно и доходчиво формулировать собственные мысли; Успешно пользоваться приобретенными навыками не только в работе, но и в жизни.

Краснорядцевой усилилась общепсихологическая и методологическая подготовка специалистов. Кафедра педагогики была преобразована в кафедру психологии образования и педагогики, а с 2005 г. Научный потенциал факультета обогатился влиянием в него еще одного научного направления — теории психологических систем. Таким образом, на факультете психологии ТГУ произошла интеграция высококлассных специалистов, что закономерно для классического университета с присущей только ему возможностью связью науки и образования. К имеющимся уже специальностям в аспирантуре «социальная психология», «медицинская психология», «психология развития и акмеология», «общая педагогика, история педагогики и образования» добавлена еще одна- «общая психология, психология личности, история психологии». На факультете работает два диссертационных совета: Научная деятельность а по защите докторских диссертации по специальностям «Социальная психология» и «Медицинская психология» в 2006 г. Председатель совета — проф. Междисциплинарные исследования, повышение научно-педагогической квалификации, совместные изыскательские проекты реализуются в содружестве не только с коллегами из региона, центральными образовательными и научными учреждениями, но и с зарубежными специалистами. Интенсивная научная и образовательная деятельность факультета логично выливается в создание серьезной научно-методической базы. К каждой учебной дисциплине разрабатываются учебно-методические комплексы. Успешно ведется работа по созданию мультимедийных курсов как по базовым дисциплинам, так и по авторским и спец. Поддерживается классическая университетская традиция издания специальных монографических исследований по разрабатываемой научной проблематике, с 1995 года издается "Сибирский психологический журнал главный редактор доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Г. Залевский , являющийся единственным психологическим научным журналом в регионе. Достижения Факультет оказался в числе выигравших грант по Программе поддержки кафедр Института «Открытое общество». В МИОНе разрабатывается три направления: история, юриспруденция и образование. Так как мы работаем с междисциплинарной тематикой — изучение ментальности студенческой молодежи, мы объединились с историческими исследованиями.

Возложить обязанности заместителя председателя комиссии на члена комиссии Галажинского Э. Мау был ректором Академии народного хозяйства при правительстве России с 2002 года, а с 2010 по 2023 год - ректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте России. Заслуженный экономист РФ, доктор экономических наук 1994 , в 1996 году получил ученое звание профессора. С 2019 года являлся заместителем председателя ВАК при Минобрнауки.

Факультет Психологии ТГУ

Поступление в Томский государственный университет (факультет психологии) требует высоких баллов по ЕГЭ. Государственный университет Ни ТГУ, Факультет психологии в Томске, адрес, телефон, время работы и отзывы. Студентам Аспирантам Выпускникам Школам Университет Назад Университет ТГУ сегодня Миссия ТГУ Советы ТГУ Ректор ТГУ Ректорат Структура университета Кадровый состав Вакансии Научно образовательный центр Передовая инженерная школа «Агробиотек». Главная» Вузы» Тольяттинский государственный университет (ТГУ)» Психология. Национальный исследовательский Томский государственный университет Факультет психологии.

Ректор ТГУ Галажинский занял должность зампредседателя ВАК вместо исключенного Владимира Мау

Психологические науки. Поступление в Факультете психологии НИ ТГУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Томский государственный университет Факультет психологии.

Ректор ТГУ Галажинский занял должность зампредседателя ВАК вместо исключенного Владимира Мау

Позвони нам до 18 декабря, запишись на тестирование и получи полную информацию о нашей программе подготовки предпринимателей. Возраст участников проекта 21-25 лет. Первый тренинг состоится 19-20 декабря 2009 г.

Эксперты России обсудили психологическое пространство личности на конференции в ТГПУ Эксперты России обсудили психологическое пространство личности на конференции в ТГПУ На базе кафедры психологии развития личности факультета психологии и специального образования ТГПУ завершила работу II Всероссийская научно-практическая конференция «Психологическое пространство личности», где своим профессиональным опытом и результатами проведенных исследований поделились эксперты из Томска, Северска, Ярославля, Воронежа и Иркутска. С приветственным словом и докладом на тему «Психология личности: ретроспективный анализ зарождения научных исследований в Сибирском регионе» выступила доктор психологических наук, профессор ФПСО Галина Степановна Корытова, акцентировав внимание на истории зарождения научной психологии в Сибири и появлении первой психологической лаборатории, открывшейся в 1918 году в Иркутском государственном университете и положившей начало обучению студентов-психологов. Также Галина Степанова отметила специалистов, которые сыграли важную роль в психологическом становлении России и Сибири, — русского и советского психиатра и невропатолога Владимира Михайловича Бехтерева, основавшего Санкт-Петербургский психоневрологический институт; русского философа и психолога Георгия Ивановича Челпанова, создателя Психологического института Московского университета; советского психолога и философа, первого заведующего кафедрой психологии МГУ Сергея Леонидовича Рубинштейна; создателя первого в Сибири и на Дальнем Востоке факультета психологии Владимира Григорьевича Асеева. Следом выступила Татьяна Алексеевна Булатова, кандидат медицинских наук, доцент ФПСО, с докладом «Новые реалии в психологическом пространстве личности: цифровые технологии и виртуальность».

Если говорить с философской точки зрения, это часть бытия, которая выделена из всего многообразия человеческой жизни, и в этом бытие человек осуществляет свою активность. До девяностых годов прошлого века личность существовала только в пространстве реальности, однако за 20 с небольшим лет все кардинально изменилось». В своем выступлении Татьяна Алексеевна рассказала о четвертой промышленной революции, которая связана с цифровизацией общества, о повсеместном распространении цифровых технологий в современных реалиях, которые размывают границы реального социального мира и создают как благоприятное, так и отрицательное влияние на личность. Как отметила спикер, польза цифровизации общества заключается в том, что у людей появилась возможность пользоваться информацией, прямого физического доступа к которой они не имеют: цифровые выставки и экскурсии, осуществляющие культурное просвещение населения.

Серов Антон ГеннадьевичВыпускник ТГУ 2013 года, специальность «История» Владелец школы русского языка «Skavushka language», Бразилия Вуз и его преподаватели оставили у меня самые приятные воспоминания. Мой совет будущим студентам: наслаждайтесь учебой в университете, потому что это время пролетит очень быстро! Участвуйте во всех возможных мероприятиях, как в учебной, так и во внеучебной деятельности университета! Во время обучения помимо академических курсов удалось поучаствовать и во многих моментах внеучебной деятельности профсоюз, трудовые отряды, центр занятости, курс основы самоорганизации, спорт и т. Вообще ТГУ предоставляет огромное количество возможностей попробовать себя и провести время интересно и с пользой. Считаю, что я в свое время сделал отличный выбор, поступив в ТГУ. Хочу пожелать студентам наслаждаться этими годами, любить и творить! Мой совет будущим студентам: с 1 курса выбирайте для выполнения работ темы, которые вас действительно интересуют и развивайтесь в них — это прямая дорога к успеху. Участие в СКБ «Качество» помогло с самоопределением и выбором будущей профессионализации. Была предоставлена возможность учиться и работать по специальности, ездить на конкурсы и конференции, участвовать во внеучебной деятельности. Желаю будущим студентам как можно больше пробовать себя в разных позициях в жизни университета, ставить цели и идти к ним. Ишкильдина София АркадьевнаВыпускница ТГУ 2007 года, специальность «Управление качеством» Директор спортивной молодежной организации «VioCube» Практически весь свой жизненный опыт, знания, связи, знакомства я получил благодаря университету.

Релевантные новости Глава факультета в университете МВД вымогал у подчиненных деньги за ошибки В Белгороде начальник факультета правоохранительной деятельности в Белгородском юридическом институте МВД России вымогал деньги у подчиненных за ошибки в словах. Полковник стал все чаще замечать орфографические ошибки в документах коллег. Тогда он решил действовать радикально. Силовые структуры 22 июня 2023, 07:56 Россиян научили обустраивать дома в стиле «Гарри Поттера» Дизайнеры гепермаркета Hoff научили россиян обустраивать дома в стиле фильмов о Гарри Поттере и показали примеры дизайна гостиных для фанатов четырех факультетов. В гостиной Слизерина преобладают зеленый и серебряный цвета, а гостиная Пуффиндуя отличается атмосферой уюта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий