Новости технопоинт днс красноярск

DNS TechnoPoint, Дисконт-центр в Красноярске, занимающийся мобильными телефонами, работает по графику: Пн-Вс 10:00-20:00. Ниже показаны контакты ораганизации DNS Технопоинт, магазин электроники, Красноярск, улица Красной Армии, 109. Дисконт-центр DNS TechnoPoint (адрес: ул. Академика Вавилова, 1 ст39). Судя по информации на сайте компании, всего в Красноярске 16 магазинов DNS и четыре технопоинта. "DNS TechnoPoint" в Красноярске. Занимается компьютерной периферией и располагается по адресу Тамбовская, 5 ст47.

DNS Технопоинт в Красноярске

Также в наших разделах присутствуют справочные сведения, можно узнать погоду или подать объявление. Чтобы поделиться радостью или, напротив, сомнениями, созданы разделы «фото», «блоги», тематический форум. Где совершать покупки, куда поехать в отпуск — эти и другие полезные сведения Вы можете узнать на нашем сайте. Все, что актуально, обязательно освещается на наших страницах!

Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ожидайте смс оповещение о поступлении товара. Позвонил на горячую линию, естественно там ни в зуб ногой, сроки вообще сказать не могут. Поскольку старая карта в фотике успешно почила, я взял новую, то прошу отменить заказ тут воспою оду адекватности Ситилинка, который отмены проводит безропотно в течение суток. Ответ был, ну мягко говоря, очень неожиданным: "Вам надо подъехать в тот магазин, в котором назначен самовывоз и собственноручно написать заявление на возврат средств. И вот на этом моменте у меня знатно забомбило. Такой строптивости я давно не слыхивал.

Ладно, если бы я там работал или жил. Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще. Ну что же, пора заняться укрощением строптивого Технопойнта. Пожелав Оператору хорошего дня и еще одну проблему в их компанию в виде Роспотребнадзора. Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные. При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор. Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л".

И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления... Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь. Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки. Еще раз извинился. Наверно, не все еще потеряно. Ах, этот человеческий фактор.

К руководству обращение: дайте ему премию за умение решать конфликтные ситуации, он молодец. Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами. Оценку оставлю, все же, "1". Если заслужили- так в этот раз заслужили. Извините : 07. Приобрел 15. Красноярск карту на 3000р.

При предьявлении ее к оплате за выбранный товар оказалось,что она с нулевым балансом. Испорчен праздничное настроение в ноль, деньги потеряны 21. Очень удобно! Покупаем и покупали много полезных вещей, от компьютерной мышки до холодильника. Ассортимент здесь огромный. Заказывать очень удобно, через интернет посылаешь заявку, и товар резервируется за тобой, забрать его можно в течение недели, оплатить можно как на месте в магазине, так и через интернет. Проверить товар можно прямо в магазине, удобные столы в зале есть, упаковочный инвентарь.

Очень радуют цены, здесь они намного ниже, чем в обычной сети магазинов. И отзывы на сайте всегда есть про товар. Лично мне это крайне удобно, так как моя работа в интернете приучила меня к экономии времени. Зачем бегать по магазинам, если есть все условия для комфортного шоппинга здесь! Искренне рекомендую! Предвидя возможные проблемы с доставкой, накануне вечером позвонили по номеру 8-800-700-4-666 и уточнили будет ли произведена доставка в указанную дату, на, что получили ответ, что при заказе вы выбрали дату и ожидайте заказ в назначенный день, Вам позвонят, другой информации дать не могут. В общем, если кто надумает совершить покупки в данной сети магазинов, советуем Вам не связываться с их службой доставки!

Но всё же часть товара, можно найти дешевле в других сетях. Было бы достаточно их присутствия. А если в том же телефоне некомплект, как потом это доказать? Или битый пиксель?

На оставшейся полосе быстро образовались ямы, которые обещали отремонтировать только к ВЭФ. Из-за этого на участке почти ежедневно, особенно по выходным, стали собираться огромные пробки, которые рассасывались только ночью. Предполагалось, что работы, требующие ограничения движения, продлятся до июня. Однако к концу апреля рабочие уже выполнили отсыпку грунта и бетонирование основания будущего примыкания.

Было приятно, когда так стараются помочь именно сотрудники днс! Хороший обзор товаров, есть где разойтись с другими покупателями, а так же удобные стулья и не тормозные компьютеры для поиска нужного товара. И этому есть причина - продавцы не очень хорошо знают ассортимент. То есть они знают, что лучшее в ценовом сегменте, но на этом информация заканчивается. Например я искал ssd m2 и естественно ме посоветовали samsung evo 970, но если бы в моем распоряжении было 6000 тысяч, то я и без продавца знал, что покупать. На мой вопрос об intel, hp и Kingston был дан не внятный ответ "ну они типа хуже evo". То есть никакой новой информации я не узнал. Вот тут и пригодились удобные стулья и компьютеры, которые находятся в dns! После часа сложного выбора и чтение отзывы взял Kingston a2000. Напишу, как доставят товар. А, пока такая оценка за ожидание и не корректную работу склад, магазин, интернет-магазин. С подключением к интернету. Оплату произвёл сразу через интернет-магазин, а при посещении магазина чайника не было в наличии. Не успевают обновлять информацию по филиалам.

Дисконт-центр «DNS TechnoPoint»

Благодарю за работу 28. Очень понравился формат магазина: сам приходишь, за компьютером оформляешь заказ, распечатываешь необходимые документы, оплачиваешь в кассе и подходишь к своему окну. Продавец приносит твой товар, ставит печати и вуаля. Никаких хождений по огромному и душному торговому залу. Всё быстро и чётко. Единственное, что не понравилось — зона проверки и упаковки товара. Скотча нет, один резак на всех.

То есть ты разрежешь, но назад не запечатаешь. Да и места там мало. Микроволновка была просто в образцовой упаковке, пока работает нормально. После покупки я снова зашла на страницу с этой микроволновкой и её цена уже была выше той, которую я заплатила. Это как-то странно... Постоянно пользуюсь этим магазином, до сих пор нареканий не было, одни положительные эмоции.

Но, покупал материнскую плату под заказ в "Атмосфере дома", продавец вынес запечатанную коробку, мне проверять состояние и комплектность не было времени, да и лень. По приезду домой, раскрыв коробку, обнаружил следующее- во-первых: отсутствовала задняя планка материнской платы, хотя разорванный пакетик от нее находился в коробке; во-вторых: приглядевшись внимательнее, я обнаружил на сокете остатки термопасты. Клиентам: не ленитесь проверять купленный вами товар, как говорится " не отходя от кассы" - это ваши потраченные деньги. Конечно, я продолжу совершать покупки в этом магазине, но впредь, буду повнимательнее. Никто не мешает, никакого гула, суматохи и толпы смотрящих, назойливых продавцов-консультантов и прочих раздражающих факторов. Оно заключается в более низкой цене товара.

Да, здесь нельзя потрогать, пощупать, визуально осмотреть товар перед покупкой, но, наверное, именно за счет этого становится возможным устанавливать более низкие цены на технику. Будь это обычный магазин с обычными полками с техникой, цены были бы такие же, как и везде. Я так думаю. Теперь по существу. На НГ-2016 требовалось найти в подарок хороший электрочайник с функцией поддержания температуры воды и нагрева до определенного градуса. Понравилась одна модель, но покупать её сразу я не стал, а решил промониторить цены на неё в интернете.

Оказалось, что в "TechnoPoint" такой чайник продается со скидкой, и в настоящий момент стоит дешевле, чем в том магазине, в котором я его смотрел если не ошибаюсь, это был "Эльдорадо". Без очередей, без проблем... У меня нет времени бегать по магазинам и смотреть ассортимент, поэтому я всё смотрел на сайтах магазинов. Внимание привлёк чайник той же марки, которую я покупал в прошлый раз. Модель, разумеется, другая. Особо отрицательных отзывов об этом чайнике в интернете я не нашел.

Рейтинг на сайтах отзывов хороший. К тому же, посмотрел фото, прикрепленные к отзывам. И пусть в живую я его не видел, то, что я увидел на фотографиях, меня устроило. Да и доверие к марке есть. Самая низкая цена на этот чайник была именно в "Технопоинте". Оформил заказ на сайте, в наличии, правда, этот чайник был только на Вавилова, пришлось съездить туда.

Без очередей, без проблем и заморочек, за пару минут забрал заказ. Всё отлично! Там же осмотрел чайник, проверил на работоспособность и довольный поехал домой : Так что я рад, что в нашем городе есть такой магазин. В конце всё-таки отмечу маааленький минусик - мне принесли чайник в пыльной коробке. Ничего страшного в этом, конечно, нет, но ведь можно было и вытереть её? Хорошо, что у меня всегда с собой есть влажные салфетки.

Это было понятно при сравнении с двумя такими же гейпадами, где все было в порядке. В общем, ни ремонт, ни замена не произведена даже в виду явного дефекта изделия. Приветливый и отзывчивый персонал..

Отписки по типу такого не может быть или Вы что-то не так поняли, можете не писать. Спасибо за внимание.

Всё отлично, к магазину вопросов нет. Внезапно и нежданно, самые смачные "ягодки" поджидали меня как раз в "Технопойнте". Ну а теперь подробнее: читайте внимательно и мотайте на ус, чем для покупателя может окончиться создание заказа и его оплата через интернет. Заказ сделал, оплатил через интернет, так как магазин отказывался ее резервировать больше чем на 1 сутки см. Магазин карту обещал привезти 02 августа.

Ничего страшного. Первые сомнения стали закрадываться в мое сознание уже 3 августа, когда мой оплаченный заказ в статусе изменился на "сроки уточняются". Хм, написал в поддержку прямо в личном кабинете. Ваш заказ задерживается по причине переезда регионального склада. Заказ будет обязательно доставлен в течении ближайших дней.

Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ожидайте смс оповещение о поступлении товара. Позвонил на горячую линию, естественно там ни в зуб ногой, сроки вообще сказать не могут. Поскольку старая карта в фотике успешно почила, я взял новую, то прошу отменить заказ тут воспою оду адекватности Ситилинка, который отмены проводит безропотно в течение суток. Ответ был, ну мягко говоря, очень неожиданным: "Вам надо подъехать в тот магазин, в котором назначен самовывоз и собственноручно написать заявление на возврат средств.

И вот на этом моменте у меня знатно забомбило. Такой строптивости я давно не слыхивал. Ладно, если бы я там работал или жил. Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще. Ну что же, пора заняться укрощением строптивого Технопойнта.

Пожелав Оператору хорошего дня и еще одну проблему в их компанию в виде Роспотребнадзора. Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные. При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор. Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л". И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления...

Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь. Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки. Еще раз извинился. Наверно, не все еще потеряно.

Ах, этот человеческий фактор. К руководству обращение: дайте ему премию за умение решать конфликтные ситуации, он молодец. Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами. Оценку оставлю, все же, "1". Если заслужили- так в этот раз заслужили.

Извините : 07. Приобрел 15. Красноярск карту на 3000р. При предьявлении ее к оплате за выбранный товар оказалось,что она с нулевым балансом. Испорчен праздничное настроение в ноль, деньги потеряны 21.

Очень удобно! Покупаем и покупали много полезных вещей, от компьютерной мышки до холодильника. Ассортимент здесь огромный. Заказывать очень удобно, через интернет посылаешь заявку, и товар резервируется за тобой, забрать его можно в течение недели, оплатить можно как на месте в магазине, так и через интернет.

Было бы достаточно их присутствия. Магазин особенно понравится тем, кто разбирается в технике и знает что конкретно ему нужно, кто терпеть не может когда вокруг тебя толпа продавцов желающих продать, то что тебе нафиг не надо еще и накинуть всякий бред типо расширенной страховки Пришел выбрал оплатил, или еще проще дома накидал распечатал и получил товар на пункте выдачи. А если в том же телефоне некомплект, как потом это доказать?

Или битый пиксель? Может конечно и кому-то нравится возится с возвратами и претензиями, но меня это перспектива не радует... Персонал тоже грубоват, отвлек парней от обсуждения чего-то, так меня чуть не послали, а когда подошел с чеком, то мальчик одарил меня таким взглядом, как будто его величество снизошло до меня и я должен благодарить его за это. Ощущение что всем просто насрать на тебя в этой сети и вообще ты отвлекаешь их от своих дел своей жалкой покупкой. Телефон конечно я купил, но в этой сети это было последний раз. Жду жду, все починить не могут. Самое интересное что при при приёме в ремонт написали что телефон уже б.

Это капец. Заберу продам, и больше не ногой 26. Заказывала стиральную машинку, привезли в срок. А ребятам, которые доставили, отдельная благодарность- еще и подождали меня и совсем не ругались Рекомендую! Цены тут самые низкие 20. Все хорошо, но вот дело подошло к покупке видеокарты. Цена на нужную мне карту была не самая низкая в городе, но подкупили акцией от производителя: при покупке видеокарты, я мог получить промо код для получения игры, при регистрации номера с чека.

Связавшись с представителем Nvidia, мне сказали, что моя покупка не вошла в отчет, сданный магазином это был последний день акции. Параллельно отправил письмо на имя управляющего магазином. Такого ужасного обращения с клиентами я еще в жизни не встречал: ни реакции управляющего, ни администрация сайта, ни сами работники не могут никак решить проблему. Начинаю сожалеть о том, что имел дело с данным магазином и вообще с компанией ДНС. В принципе все хорошо, нареканий нет. Был только один момент: покупал гравер домашняя бормашинка для мелких работ первый был неправильно укомплектован, вернулся, объяснил, сказали заказать новый, заказал, пришел, поменяли. Без каких либо сложностей.

Да и сам буду еще заказывать. Но вот последний раз мы были очень огорчены! Заказали через сайт кофемашину, было написано что Закажи товар сейчас и получи его завтра...! Дак вот ждём уже 4-ый день, звоним сами в магазин каждый день, называем номер заказа, но операторы ничего вразумительно сказать не могут. Все говорят одно и тоже Мы вам перезвоним... Не могут даже разобраться пришёл ли наш товар или нет, будет ли он вообще... Ни один из операторов так и не помог нам...

На ресепшине сидят как правило такие люди, которые назначены для того, чтоб посылать клиента, сколько не бывал там, всё время одно и тоже. Это что такое? Я подошел, сказал, что в магазин заехали случайно, попросил помочь, мало того, что он мне сразу нахамил, так еще и не помог, а потом еще начал выпендриваться, после того, как я спросил помощи у спеца на выдаче товара, там хоть человек оказался нормальный. Это как? То есть я уплатил, а потом если косяк, они говорят, что вы уже купили! Не устраивает - свободны! Это типа интернет магазин а не рынок.

На сайте выдал доставку до квартиры, на грузовом лифте по городу - 800 руб - Это что за цена? Откуда вы ребята? Позвонил, уточнил, сказали ошибка, 200 руб доставка. Грузчики привезли и звонят от подъезда, говорят плати еще 600 руб и мы тебе её внесем! Это что за такое? Всё равно 800 руб. Отвратительно работают менеджеры по работе с клиентами!

Когда сами выбрали нужную нам клавиатуру , соответствующую нашим требованиям и все это за 5 минут!

Оказывается они не заносят на пятый этаж. Это вообще как. Почему не предупредили об этом заранее? Оксана 16 февраля 2021 Купила парогенератор Polaris pss6501K, мало того, что он оказался очень неудобным при заливе воды: бак 1,5 л. Стакан специализированный 0,2 л.

Так, через неделю начал пачкать белье ржавыми пятнами. Понесла сдавать, успела в две недели, но менеджер сказал, что сначала нужно подтвердить неисправность, и парогенератор отправился в сервисный центр. Через недельку мне позвонили и сообщили, что сервисный центр дефекта не обнаружил и я могу забрать парогенератор обратно домой и пачкать свои вещи сколько душе угодно. Мне кажется, что сервисный центр данного магазина - это просто камера хранения для тех кто оказался разочарован своей покупкой... Им просто дают возможность поскучать, осознать свою ошибку, и забрать бракованный товар обратно. А вечно лгущий и делающий приписки в документах менеджер ни кто иной, как Пиноккио российского разлива он конечно не виноват, просто ему очень нужна работа.

Обязательно зайду к нему через некоторое время, помогу поддержать НОС. Павел 04 июня 2017 Вот и купила я фотоаппарат. Длинная историй наших с мужем скитаний и выяснений. Далее пишет он. Типовой развод DNS или чтоб я ещё там хоть что-то покупал. Поведую вам, друзья, о типичном случае развода в сети магазинов DNS в славном городе Уфа.

Типовой потому, что во время хождений по мукам, я встретил ещё двоих товарищей по несчастью. Фотоаппарат проверили, всё нормально. По пришествию домой я решил зарядить АКБ полностью, попутно почитывая инструкцию. Когда АКБ по истечению положенных 4 часов полностью не зарядилась первые искорки сомнения затлели в моём сознании. Оставил заряжаться на ночь. После того как я вставил АКБ в фотоаппарат, он даже не включился, хотя показывал, что обращается к карте памяти.

А теперь самое интересное! Я обратился в тот же магазин ДНС, что находится в цокольном этаже ТЦ МИР где выслушав, меня направили в гарантийную мастерскую под названием "Фортуна" хорошее название для мастерской правда? Повезёт-не повезёт, фортуна разберёт расположенную неподалёку для гарантийного ремонта. Моё заявление в магазине DNS, что АКБ не подпадает под действие гарантии Сanon были проигнорированы фразой: "Надо всё равно всё проверить, вдруг контакты". Приняв фотик на гарантийный ремонт с заявленной неисправностью АКБ при том, что я и здесь говорил, что АКБ не подпадает под гарантию я принялся ждать положенные 30 дней. Возвращён без ремонта".

И действительно по волоскам наклеил перед сдачей было видно, что его никто не разбирал, а вынимали только АКБ. Ну просто Капитан Очевидность. АКБ не подпадает под гарантию. В этот же день я написал заявления на возврат денег помните? Это был уже 16 день и стал ждать ответа в течении 10 календарных дней. Мне никто не позвонил.

На 11 день я позвонил сам, нужного человека не оказалось, позвонил ещё раз и мне ответили, что ответ готов приходите забирайте. Здесь я проклял их до 7 колена. И поклялся бить витрины этих магазинов, т. Пришёл после работы и увидел фаллиант на двух листах где по сути вас посылают т. После, поговорив с такими же товарищами по несчастью я обнаружил, что я такой не один и у меня, в отличии от них ещё был шанс успеть подать заявление 21 мая в течении 15 дней , у них этих шансов не было. У одного товарища был дохлый АКБ на планшете самсунг, а у другого битые пиксели и сломавшиеся кнопка включения ноутбука.

При этом главная суть отсылки в гарантийный ремонт это затянуть время, -прошло 15 дней, -а вот теперь и бегай по судам и доказывай, что твой дефект является "существенным". При этом у каждого производителя есть пункт в гарантийном талоне к которому при желании может подойти всё, что угодно.

DNS Teхнопоинт: мошенники или тот же DNS? Рассказываю в чем разница...

Дисконт-центр DNS TechnoPoint на Тамбовская, 5 ст47 в Красноярске, район Ленинский Район. В Красноярске часы показывают 13:33 и по нашим данным DNS TechnoPoint работает. DNS Technopoint, адрес — 1с9, Телевизорная ул., 1 строение 9, Красноярск, Красноярский край, Россия, 660041, телефон 8 (800) 700-46-66, часы работы. Найдено в категориях: магазин электроники.

Каталог товаров ТехноПоинт в Красноярске

DNS Technopoint. Магазин электроники, Магазин бытовой техники, Компьютерный магазин. контакты, схема проезда, время работы. DNS Technopoint, Красноярск 4.7. 1с9, Телевизорная ул., 1 строение 9, Красноярск, Красноярский край, Россия, 660041. в DNS Технопоинт в ТЦ Апельсин и в Магазине складе на Тамбовской.

Технопоинт Красноярск

Каталог товаров DNS Technopoint в Красноярске, цены, официальный сайт, интернет магазин, адреса, режим работы. DNS Технопоинт — это дисконт-центр в Красноярске, находится по адресу Тамбовская 5/47. Организация DNS TechnoPoint находится в Красноярске по адресу: Тамбовская, 5 ст47. Ищете каталог товаров и цены магазина ТехноПоинт Красноярск Академика Вавилова 1 стр 39 Официальный сайт. В Красноярске часы показывают 13:33 и по нашим данным DNS TechnoPoint работает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий