Рособоронэкспорт сообщил о том, что начал продавать дружественным странам модернизированную версию армейского броневика К-53949 Тайфун-К, ее особенность. Военный эксперт о броневике "Тайфун-ВДВ".
Отечественный бронеавтомобиль «Тайфун» прошёл испытания
Рособоронэкспорт вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль семейства "Тайфун-К" | "Рособоронэкспорт" начал продвигать на внешний рынок полностью импортозамещенный бронеавтомобиль "Тайфун-К", сообщил гендиректор РОЭ Александр Михеев. |
Бронемашины «Тайфун» – ветер перемен Российской армии | это третье поколение армейских бронеавтомобилей. |
Челнинский «Ремдизель» завершил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949» | Ведущее российское предприятие — разработчик и производитель бронеавтомобилей для российской армии ПАО "Ремдизель" (Набережные Челны) в свете роста потребности. |
«Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии | После успешного прохождения всех испытаний отечественный бронированный автомобиль «Тайфун-К53949» получил новое название «Феникс». |
Бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» приняты на снабжение
В сентябре президент России Владимир Путин провел встречу с руководителями предприятий оборонно-промышленного комплекса, где обсудил в том числе поставки военной техники, в первую очередь в части и подразделения, которые участвуют в спецоперации. Фото Unsplash.
Александр Арефьев 13. В списке первоочередных задач стоит развертывание этого процесса в военной технике. Активным участником его стало отечественное предприятие «Ремдизель». Недавно стало известно о том, что бронеавтомобиль «Тайфун-К53949» полностью импортозамещен.
Об этом сообщается на сайте Восточного военного округа.
По данным пресс-службы ВВО, бронеавтомобиль «Тайфун» представляет собой модуль на 16 человек с повышенной защищенностью и проходимостью, способный выдержать детонацию взрывного устройства мощностью до 8 кг в тротиловом эквиваленте. Максимальная скорость машины составляет 105 километров в час.
Как сообщают корреспонденты « Военного дела », бронеавтомобиль является продолжением автомобиля «Тайфун-ВДВ», но без использования импортных комплектующих.
Krivonosov Масса автомобиля составляет 15 тонн, грузоподъемность почти 1,5 тонны, причем в машине предусмотрен достаточно большой грузовой отсек. Под капотом «Титана» находится 350-сильный двигатель, позволяющий 15-тонному автомобилю разгоняться по шоссе до 100 километров в час.
«Тайфун» возродился «Фениксом». В России создали импортозамещенный бронеавтомобиль
Факт 3: основная задача «Тайфунов» — максимальная защита экипажей Все представители семейства «Тайфун» имеют унифицированное шасси и высочайшую для своего класса защиту членов экипажа. Сохранение жизни людей — концептуальная основа, которая учитывалась при проектировании новых российских военных автомашин. Она родилась не на пустом месте — история военных конфликтов конца ХХ-го века показала, что основные боевые потери происходят не в прямых столкновениях с противником, а при подрывах на минах и взрывах фугасов в конвоях. Поэтому платформа «Тайфун» оснащается мощным до 312 лошадиных сил и современным соответствует классу Евро-4 и Евро-5 двигателем ЯМЗ-530 производства Ярославского моторного завода. Мощная силовая установка необходима «Тайфуну», чтобы оперативно эвакуировать людей с поля боя в случае экстренной ситуации. Для этой же цели машины комплектуются пулестойкими шинами с системой автоматической подкачки воздуха и возможностью регулировки давления внутри колес. Унифицированное днище «Тайфунов» также было создано для максимальной безопасности экипажа машины и имеет особую выгнутую V- образную форму. Благодаря ней, взрывная волна от мин и фугасов как бы «обтекает» дно машины, рассеиваясь в стороны. При этом сиденья пассажиров внутри бронемашины прикреплены не к полу, а к потолку — при взрыве под транспортом это позволяет уменьшить воздействие на людей.
Основное бронирование «Тайфунов» состоит из комбинированных материалов — керамики и стали. Стекла машин также не отстают по защите. Они имеют крайне высокую степень надежности и вместе с корпусом соответствуют стандарту STANAG-4569, который предполагает выживание машины и ее экипажа при подрыве под ней 8 кг тротила. Кроме того, для обороны экипажа по периметру бронемодуля конструкторы расположили щели-амбразуры для стрельбы из личного оружия.
Внутри бронированного корпуса боевой машины расположены 10 сидений для экипажа. Броневик построен на полноприводном шасси. Кузов способен защитить экипаж и десант от бронебойных пуль и осколков артиллерийских снарядов. Санитарная версия «Линза» предназначена для поиска, сбора и вывоза раненых с поля боя и из очагов массовых потерь. Машина оснащена тремя сидениями для экипажа и шестью откидными креслами для раненых, а также креплениями для размещения до четырёх носилок.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Разведчики и спецназ в Приморье получили новые бронемашины "Тайфун"
Новая версия бронеавтомобиля «Тайфун 4х4» получила наименование «Феникс». Рособоронэкспорт сообщил о том, что начал продавать дружественным странам модернизированную версию армейского броневика К-53949 Тайфун-К, ее особенность. Бронеавтомобиль «Тайфун-К53949», получивший после модификации название «Феникс», впервые покажут на МВТФ «Армия-2023», сообщает «РИА Новости» со ссылкой на. Татьяна Чуй, корреспондент: «В кабине "Тайфуна" для перевозки личного состава почти как в салоне самолета. Десантный броневик Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» был разработан предприятием «Завод специальных автомобилей» (Набережные Челны, Татарстан).
«Рособоронэкспорт» вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль семейства «Тайфун-К»
Максимальная скорость машины составляет 105 километров в час. Также на «Тайфун» установлены пять видеокамер, которые обеспечивают круговой обзор. Кроме того, броневик можно оснастить дистанционно управляемым пулеметным модулем.
Недавно стало известно о том, что бронеавтомобиль «Тайфун-К53949» полностью импортозамещен. Броневик предназначен для перевозки личного состава в количестве до 10 человек. Он способен развивать скорость до 100 километров в час на шоссе и имеет запас хода до 800 километров на одной заправке. Новая версия броневика получила название «Феникс».
Там пояснили, что ранее для «Тайфуна-К» изготавливались специальные шасси, корпус новой версии же адаптирован к серийному шасси.
Такая мера обусловлена сложившимися военными реалиями, которые требуют оперативного оснащения армии простой, но качественной техникой. Сиденья для десанта оснащены подвесной системой крепления к крыше, а также элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы.
Платформа К-4386 позволяет устанавливать на неё разное оборудование и вооружение. На модификации для «голубых беретов» смонтирован дистанционно-управляемый боевой модуль с 30-мм автоматической пушкой 2А42 и 7,62-мм танковым пулемётом ПКТМ в качестве дополнительного средства поражения. Как говорят эксперты, подобное вооружение делает «Тайфун-ВДВ» одним из самых мощных армейских бронеавтомобилей в своём классе в мире. Поставки такой техники значительно увеличат ударный потенциал десантно-штурмовых подразделений «крылатой пехоты». Однако на машине для «голубых беретов» расположен дистанционно-управляемый модуль — относительно лёгкое и компактное средство поражения, которое к тому же почти не занимает места во внутреннем пространстве», — подчеркнул Хлопотов. В разговоре с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин обратил внимание на то, что дистанционно-управляемый модуль существенно улучшает не только огневые возможности десантников, но и их безопасность на поле боя. Для ведения огня у оператора вооружения нет необходимости покидать машину.
Одновременно с этим «Тайфун-ВДВ» может использоваться как стационарная огневая точка, когда десантники могут поражать цели, находясь в укрытии за пределами автомобиля», — рассказал Литовкин. Машина имеет несущий бронированный корпус, комбинированную защиту из керамической брони и бронекапсулу, в которой размещается экипаж. Инженеры из Набережных Челнов продумали и конструкцию колёс: на диски, помимо шин, надеваются пластиковые ободы, благодаря которым машина может проехать несколько десятков километров даже на сдутой резине. После прострела колёс бронеавтомобиль медленно, но уверенно преодолел положенную дистанцию по тающему рыхлому снегу. Кроме того, машина для «голубых беретов» успешно прошла испытания и на выживаемость экипажа. Чтобы протестировать надёжность бронекапсулы, специалисты Минобороны РФ подорвали безоболочное самодельное взрывное устройство СВУ на проекцию «Тайфуна-ВДВ» на высоте около 1 м и в непосредственной близости от него. Такие условия считаются самыми жёсткими для жизни и здоровья находящихся внутри подобной техники военнослужащих.
Главное сегодня
- В ВДВ принят на вооружение броневик «Тайфун-ВДВ»
- Двойная броня и защита от мин
- «Дрок» и «Клещ»
- Главное сегодня
Бронемашины «Тайфун» – ветер перемен Российской армии
Бронеавтомобиль "Тайфун-К53949", получивший после модификации название "Феникс", может появиться на форуме "Армия-2023", сообщили РИА Новости в пресс-службе. На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» впервые продемонстрировали бронемашину «Тайфун К-4386» с боевым дистанционным модулем калибра 30-мм. Минобороны впервые показало работу многоцелевого бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" в ходе спецоперации. это третье поколение армейских бронеавтомобилей.
«Тайфун» возродился «Фениксом». В России создали импортозамещенный бронеавтомобиль
Недавно стало известно о том, что бронеавтомобиль «Тайфун-К53949» полностью импортозамещен. Российские десантники используют многоцелевые бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» для выполнения задач специальной операции. Главная» Новости» Оборона и безопасность» Новейший броневик "Тайфун К" 4х4 станет убийцей "Абрамсов" и "Леопардов". Единственный в мире бронеавтомобиль класса MRAP, способный десантироваться парашютным способом.
«Ремдизель» завершил импортозамещение первого бронеавтомобиля «Тайфун»
Колёсная формула победы: «Тайфун» плюс «Стрела» плюс «Напарник» | «Тайфун» — семейство бронеавтомобилей повышенной защищённости, разработанное кооперацией из более чем 120 предприятий, среди которых Уральский автомобильный завод. |
Бронемашины «Тайфун» – ветер перемен Российской армии | Зачем нужен бронеавтомобиль Тайфун-К Российской армии? |
Новейший броневик «Тайфун-ВДВ» впервые взорвали перед журналистами | Ведущее российское предприятие — разработчик и производитель бронеавтомобилей для российской армии ПАО "Ремдизель" (Набережные Челны) в свете роста потребности. |
Взяли на пушку. Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модуль с 30-мм орудием | Наряду со штатным стрелковым вооружением военнослужащие осваивают бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ». |
В России полностью импортозаместили бронемашину «Тайфун». Теперь она называется «Феникс»
Состав вооружения варьируется в зависимости от потребностей заказчика. Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в автомобилях с колесной формулой 4х4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса. Огромный опыт создания и эксплуатации армейских автомобилей дополнен новыми подходами к проектированию и самыми современными технологиями защиты от наиболее опасных угроз. Высокий уровень защиты обеспечивается комбинированной броней, включающей бронированный корпус и дополнительные броневые плиты с керамическими элементами, а также обтекаемой конструкцией корпуса и съемными противоминными поддонами. Сиденья для десанта имеют подвесную систему крепления к крыше, оснащены элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы.
Мы ведём импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс. Остальные — в разной стадии процесса импортозамещения, но в этом году они уже все будут собираться импортозамещёнными», — рассказал представитель АО «Ремдизель». Кузов автомобиля защищён от бронебойных пуль и осколков артиллерийских снарядов.
Система энергопоглощения взрыва организована так, что взрывная волна от потенциальной мины не имеет шансов зацепить расположенных вверху пехотинцев — она поглощается донной плоскостью машины, распределяя тепло в радиусе поверхностей. При этом — это достижение политики импортозамещения, созданное исключительно из местных комплектующих. Бронетранспортёр уже заказали многие ближние государства — принимая во внимание локализацию сборки, можно сделать выводы, что спрос на образец военной техники будет неукоснительно возрастать.
Прежде всего, за счёт инновационной конструкции, современной степени защищённости и способности адаптироваться к любым условиям. Взяв за основу платформу грузовика КАМАЗ, конструкторы сохранили его громоздкость, но при этом обеспечили надёжным бронированным панцирем, который не влияет на скорость поворотов и манёвренность в целом. В целом «Тайфун» - это универсальная основа для военной техники с повышенными оборонными качествами. Множество моделей из этой категории, все из которых выделяются либо трёх-остным либо четырёх-остным корпусом, отлично продемонстрировали себя на поле боя — их недостатки ликвидировали, внедрив новые внутренние системы. На выходе получился «Тайфун-К» - достаточно совершенный для спроса на внешнем рынке. Непробиваемые стёкла в кабинах машины — ещё одна часть продуманной и слаженной конструкции, выдерживающий натиск любых противников. Днище броневика рассчитано на выдерживание взрывов мин, содержащих до восьми килограммов тротила.
Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в автомобилях с колесной формулой 4х4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса. Огромный опыт создания и эксплуатации армейских автомобилей дополнен новыми подходами к проектированию и самыми современными технологиями защиты от наиболее опасных угроз. Высокий уровень защиты обеспечивается комбинированной броней, включающей бронированный корпус и дополнительные броневые плиты с керамическими элементами, а также обтекаемой конструкцией корпуса и съемными противоминными поддонами. Сиденья для десанта имеют подвесную систему крепления к крыше, оснащены элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы. Кроме того, конструкторами предусмотрена возможность установки дополнительной защиты — внутренних противоосколочных экранов, а также специальных навесных матов для повышения уровня защиты от противотанковых гранатометов.
Впервые показано применение нового бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО
Бронеавтомобили «Тайфун-К» модели К-53949 также отличаются повышенной противоминной и баллистической защитой. Высокий уровень защиты обеспечивается благодаря использованию комбинированной брони, включающей бронированный корпус и дополнительные броневые плиты с керамическими элементами, а также обтекаемой конструкции корпуса и съёмным противоминным поддонам. Сиденья для десанта имеют подвесную систему крепления к крыше, а также оснащены элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы. Конструкторы предусмотрели возможность установки на машину дополнительной защиты — внутренних противоосколочных экранов и специальных навесных матов для повышения уровня защиты от противотанковых гранатомётов. Все модели семейства «Тайфун-К» оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения и автономным дизельным энергоагрегатом. Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением. По оценке «Рособоронэкспорта», «Тайфуны» характеризуются высокой надёжностью, манёвренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению. Так, в зоне специальной военной операции активно применяется модель для воздушно-десантных войск «Тайфун-ВДВ». Она отличается несущим бронекорпусом повышенной жёсткости и прочности, который позволяет без последствий десантировать машину парашютным способом. Ещё один вариант «Тайфуна» — бронеавтомобиль «Напарник».
Он предназначен для сопровождения колонн, перевозящих специальную технику, доставки личного состава и документации, а также для размещения пункта управления в местах проведения работ со спецтехникой. По сравнению с базовой версией «Тайфуна-ВДВ» «Напарник» отличается упрощённой пружинной подвеской и меньшей стоимостью эксплуатации.
Кроме того, в ближайшее время в медицинские подразделения поступит санитарная версия этого автомобиля «Линза»", - рассказал он. По его словам, в результате также сокращена скорость сборки машины. Остальные автомобили должны завершить процесс импортозамещения до конца текущего года. Внутри бронированного корпуса боевой машины расположены 10 сидений для экипажа и десанта.
Способен перевозить людей и грузы, а также нести разнообразное вооружение. Машина имеет броню, обеспечивающую защиту по пятому классу. Способен выдержать взрыв до шести килограммов в тротиловом эквиваленте под колесом и четыре килограмма под днищем.
АО «Рособоронэкспорт» входит в Госкорпорацию Ростех начало продвижение на зарубежные рынки полностью импортозамещенных бронированных автомобилей «Тайфун-К» модели К-53949. Эта машина отлично зарекомендовала себя как надежное и высокозащищенное средство транспортировки личного состава. Кроме того, многие партнеры «Рособоронэкспорта» эксплуатируют боевую технику на базе этого семейства машин и дают им положительные оценки, — сообщил генеральный директор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев. Независимость от иностранных комплектующих при производстве «Тайфун-К» дает нам и нашим партнерам уверенность в своевременном и полном послепродажном обслуживании поставленных машин, их модернизации и развитии». Автомобили семейства «Тайфун-К» характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению. Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метра, подниматься по склонам с углом 30 градусов. Благодаря дизельному двигателю нового поколения мощностью 350 л. Все модели семейства «Тайфун-К» оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом.
Десантный броневик: в России завершается разработка спецмашины для ВДВ «Тайфун»
В зону спецоперации поступили новые российские защищённые автомобили К-4386 "Тайфун-ВДВ", оснащённые дистанционно управляемыми боевыми модулями БМ-30-Д (32Б01). В Минобороны России впервые показали, как в ходе спецоперации наши десантники применяют многоцелевой бронеавтомобиль "Тайфун-ВДВ". "Тайфун-ПВО" создан на базе бронемашины КамАЗ-4386, которая уже приобрела репутацию надежного и мощного автомобиля, обладающего уникальной проходимостью и повышенной.
Читайте также:
- На минском шасси
- Новейший броневик "Тайфун К" 4х4 станет убийцей "Абрамсов" и "Леопардов"
- Новейший броневик "Тайфун К" 4х4 станет убийцей "Абрамсов" и "Леопардов"
- "Вообще нулевые": Новейшие бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" засняли в зоне спецоперации
Бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» приняты на снабжение
АО «Ремдизель» отчиталось о полном импортозамещении полноприводного броневика «Тайфун-К53949», предназначенного для перевозки личного состава (10 человек) и грузов. Испытания новейшего броневика К4386 «Тайфун-ВДВ» впервые показали журналистам. Российская оборонная компания «Ремдизель» завершила импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949», более известного как «Феникс».
Тайфун против Тайфуна
- Чем уникален новый российский авиадесантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ»
- Колёсная формула победы: «Тайфун» плюс «Стрела» плюс «Напарник»
- Новости Тайфун-ВДВ -
- Читайте также: