Новости т95 куда пробивать

Одним из приятных бонусов при прокачке Т95, является сравнительно быстрый вывод её в топовое состояние. Зоны Пробития T95! Просмотров: 1 | Время: 01:44 | Голосов: +1 +1 | Скачать. Башенки очень сложно пробить, броня на них тоже довольно хорошая, не всякий танк сможет пробить, но ИС-3 может.

Гайд по американской ПТ-САУ девятого уровня Т95 World of Tanks от aces.gg

Этот агрегат сочетает в себе столько удивительно хороших и безумно ужасных черт, что зачастую, любителей этого чуда американского танкостроения называют «извращенцами». Но, как говорят в народе купцов и торгашей: «На каждый товар есть свой покупатель». Так давайте же подробнее взглянем на то, что большинству так режет сердце и другие органы, а некоторых — безудержно притягивает. Встречайте, Т95. Советую Вам переобучить заранее прокаченный экипаж если Вы не собираетесь оставлять у себя в ангаре его предшественников , благо у Т95 полное соответствие в этом плане с предыдущими двумя машинами. Если у вас есть такая возможность и не жалко потраченных денег — переобучайте.

Таким способом вы потеряете минимум опыта с самого экипажа и времени. Таким способом вы только потеряете часть опыта с экипажа, но сэкономите деньги и время. Что касается камуфляжа — определенно нужная вещь! Во-вторых, у нас очень низкий профиль, а следовательно — низкий коэффициент заметности. Всё это вместе с «маскировкой» даст неплохой результат — светиться на открытой местности мы будем немного реже.

Дерево исследований Одним из приятных бонусов при прокачке Т95, является сравнительно быстрый вывод её в топовое состояние. Сразу устанавливаем топовый двигатель и рацию — они нам достались от Т28. Затем мы должны открыть топовую ходовую, иначе весовое ограничение не позволит поставить нам даже пред-топовое орудие.

Мощность двигателя Ford GAF увеличена с 440 до 670 л. Историческая справка Основная статья: История T95 В сентябре 1943 г в США была запущена программа разработки ряда тяжелых боевых машин. Исследования, проведенные департаментом вооружения, показали, что подобные машины могут понадобиться в Европе для преодоления заблаговременно укрепленных оборонительных линий типа немецкого «Западного вала». Планировалось использовать новую 105-мм пушку Т5Е1. На танке планировалось использовать 200 мм броню и электротрансмиссию, разработанную для тяжелого танка Т1Е1 и среднего Т23. Пушка Т5Е1 обладала высокой начальной скорость снаряда и могла эффективно поражать бетонные укрепления. Шеф департамента вооружения посчитал, что в течение восьми — двенадцати месяцев можно выпустить 25 таких танков обычно столько времени требовалось для изготовления одного опытного образца , что позволило бы им поспеть к вторжению в Европу. Сухопутные Силы с этим не согласились и рекомендовали изготовить только три опытных танка, а электротрансмиссию заменить на механическую. После согласований в марте 1945 г Тыл сухопутных войск заказал пять танков, получивших обозначение T28. При этом бронирование было усилено до 305 мм, а боевой вес был поднят до 95 т. По проекту предполагалось создать приземистый, безбашенный танк. Экипаж из четырех человек должен был включать водителя и наводчика, сидящих спереди слева и справа от пушки соответственно, заряжающего — сзади-слева и командира за наводчиком.

Этот агрегат сочетает в себе столько удивительно хороших и безумно ужасных черт, что зачастую, любителей этого чуда американского танкостроения называют «извращенцами». Но, как говорят в народе купцов и торгашей: «На каждый товар есть свой покупатель». Так давайте же подробнее взглянем на то, что большинству так режет сердце и другие органы, а некоторых — безудержно притягивает. Встречайте, Т95. Советую Вам переобучить заранее прокаченный экипаж если Вы не собираетесь оставлять у себя в ангаре его предшественников , благо у Т95 полное соответствие в этом плане с предыдущими двумя машинами. Если у вас есть такая возможность и не жалко потраченных денег — переобучайте. Таким способом вы потеряете минимум опыта с самого экипажа и времени. Таким способом вы только потеряете часть опыта с экипажа, но сэкономите деньги и время. Что касается камуфляжа — определенно нужная вещь! Во-вторых, у нас очень низкий профиль, а следовательно — низкий коэффициент заметности. Всё это вместе с «маскировкой» даст неплохой результат — светиться на открытой местности мы будем немного реже. Дерево исследований Одним из приятных бонусов при прокачке Т95, является сравнительно быстрый вывод её в топовое состояние. Сразу устанавливаем топовый двигатель и рацию — они нам достались от Т28. Затем мы должны открыть топовую ходовую, иначе весовое ограничение не позволит поставить нам даже пред-топовое орудие.

А также поговорим о плюсах и минусах танка T95 World of Tanks. Подписывайтесь на канал ставьте лайки? Меня зовут Филипп. Мне 30 лет. И я играю в танки.

World of Tanks — гайд по Т95

Объекту 704 также хватает 2-3 попадания от т95 для отправки в ангар. Во-вторых, как и на любой другой технике нужен правильно обученный экипаж. Рекомендую следующий набор перков: Командир-радист — ББ, лампа, ремонт, радиоперехват, мастер на все руки Наводчик- ББ, ремонт, плавный поворот башни, злопамятный. С ним, все сложнее, так как «Черепаха» — это такой танк, которому нужно всё! Но поскольку слотов только три, то рекомендую установить: вентилятор при наличии боевого братства , стереотрубу либо оптику , так как танку крайне не хватает базового обзора. Кроме того, Т95 часто умирает последней и, оставшись в одиночестве, светить нам приходится самостоятельно. Также я бы рекомендовал сверхтяжелый подбой так как арта очень любит пострелять по Т95 , а низкая скорость не позволяет уйти из-под обстрела. От прямого попадания снаряда в крышу не спасет ничего, а вот от сплеша польза будет очевидной. Также я не являюсь приверженцем досылателя, т. Расходники стандартные: Ремкомплект, аптечка, огнетушитель желательно голдовый. Горим мы довольно часто особенно при пробитии в борт или в корму.

Тем не менее, выбор оборудования и перков во многом зависит от избранной тактики игры, поэтому конечное решение, естественно, за Вами. Т95 замечательно бронирован, но как и вся техника в игре, имеет свои уязвимые места. В первую очередь это — пространство под пушкой. Пробивается оно очень легко и ведет к повреждению двигателя. Горим мы, кстати, тоже довольно часто особенно при пробитии в борт и в корму. Второй тип уязвимых точек — это лючки-башенки наверху. Нередко через них проходит значительный урон и выводится из строя командир. Также замечу, что очень часто повреждается орудие, бывает по нескольку раз за бой. При простреле слева-справа лобовой проекции слетают гусеницы, но без урона. И надо этим пользоваться!

Корма, борта и крыша зона моторного отсека являются такими же слабыми зонами, как и у любых других танков. Мало игроков знает о том, что Т95 можно пробивать через каток и надгусеничные полки. Однако этот, в прямом смысле слова «тонкий» момент, следует тщательно разобрать. Итак, если встать примерно под углом 30-45 градусов, то с высокой вероятностью Т95 будет пробиваться в следующее место: Это левая гусля крайний ближний нам каток. В правую гусеницу правый каток этой же стороны урона не будет, просто снимут гусли. Через катки проходит урон со сбитием гусеницы при 30-45 градусах доворота танка к противнику, даже мелкокалиберными пушками со средним пробитием 150мм, а с 203мм — стабильно. Надгусеничные полки пробиваются с такими же последствиями, но намного реже, так как снаряду приходится преодолевать экранную броню. Далее, пробитие может иметь место через выстрел непосредственно в надгусеничную полку. На приведенном скриншоте обратите внимание на моё положение относительно стреляющего FV215b, а также угол вхождения его снаряда в мою надгусеничную полку: крупным планом: При таком угле вхождения, снаряд пробивает надгусеничную полку и входит в борт Т95. Справедливости ради следует отметить, что подобное пробитие в моей практике случилось единожды, но было тщательно проанализировано совместно с другими игроками, в том числе при помощи платной программы, позволившей досконально разобрать данную ситуацию и убедиться, что никакого заговора WoT против меня не было и это совсем не баг.

Дело в том, что надгусеничная полка — это экран 76мм, после нее броня корпуса за гусеницей — 50мм. Кроме того на пути следования снаряда — боеукладка, а также может зацепить заряжающего, который перед ней сидит. Таким образом, к уязвимым местам Т95 в лобовой проекции относятся: 1- Нижняя лобовая деталь 2- Лючки 3- Надгусеничные полки под углом 30-40 градусов Для того, что бы усложнить противнику выцеливание данных слабых зон танка, после выстрела следует слегка пританцовывать влево-вправо сбивая тем самым вражеский прицел. Т95 — самая медленная машина в игре, что накладывает отпечаток на тактику и линию поведения во время боя, заставляет продумывать свое поведение на два хода вперед. Лобовая броня в 305 мм нам дана не просто так.

Зоны пробития WOT Чифтейн.

Зоны пробития т30. Зоны пробития т95 World of Tanks. Боеукладка т 10. Зоны пробития т10. ИС 4 зоны пробития. Зоны пробития АТ 8.

Т28 зоны пробития. Броня t28 HTC. Т 28 НТС зоны пробития. Оборудование на т28 НТС. Зоны пробития т26е4. Т26 зоны пробития.

Зоны пробития об 279 р. Зоны пробития танков в World of Tanks т95. T54e1 зоны пробития. T110e4 зоны пробития. Т100е3 зоны пробития. T29 зоны пробития.

Боеукладка т 29. T29 WOT зоны пробития. Т29 вар Тандер. Т110е3 слабые места. Пт т110е3 зоны пробития. Зоны пробития т95 в лоб.

Т110е3 пробитие. Точки пробития т110е3. Зоны пробития т110е3. Супер Першинг зоны пробития. Е75 зоны пробития. Stb-1 зоны пробития.

Conqueror зоны пробития. Броня т95. T28 HTC зоны пробития. T28 Prototype пробитие. Зоны пробития т28 prot. Т28 прот зоны пробития.

Зоны пробития т34 блиц. Су 100м1 зоны пробития. Зоны пробития e100 PZ.

Люк на башне. Он очень маленький, не высокий. Попасть в него возможно либо с небольшого расстояния, либо на технике с очень хорошей точностью. Лоб башни непосредственно над орудием. Но это смогут сделать танки а скорее ПТ с очень хорошим пробитием. ВЛД верхняя лобовая деталь.

Применяется в том случае, если соперник на Т95 находится позиционно ниже. Соответственно угол прицеливания по верхнему бронелисту противника должен быть максимально близким к 90 град. НЛД нижняя лобовая деталь. Самое слабое место лобовой брони.

Этот агрегат сочетает в себе столько удивительно хороших и безумно ужасных черт, что зачастую, любителей этого чуда американского танкостроения называют «извращенцами». Но, как говорят в народе купцов и торгашей: «На каждый товар есть свой покупатель». Так давайте же подробнее взглянем на то, что большинству так режет сердце и другие органы, а некоторых — безудержно притягивает. Встречайте, Т95. Советую Вам переобучить заранее прокаченный экипаж если Вы не собираетесь оставлять у себя в ангаре его предшественников , благо у Т95 полное соответствие в этом плане с предыдущими двумя машинами. Если у вас есть такая возможность и не жалко потраченных денег — переобучайте. Таким способом вы потеряете минимум опыта с самого экипажа и времени. Таким способом вы только потеряете часть опыта с экипажа, но сэкономите деньги и время. Что касается камуфляжа — определенно нужная вещь! Во-вторых, у нас очень низкий профиль, а следовательно — низкий коэффициент заметности. Всё это вместе с «маскировкой» даст неплохой результат — светиться на открытой местности мы будем немного реже. Дерево исследований Одним из приятных бонусов при прокачке Т95, является сравнительно быстрый вывод её в топовое состояние. Сразу устанавливаем топовый двигатель и рацию — они нам достались от Т28. Затем мы должны открыть топовую ходовую, иначе весовое ограничение не позволит поставить нам даже пред-топовое орудие.

How to penetrate T95 weak spots - WOT (Old)

Всегда стремитесь атаковать его с умом и в команде, чтобы повысить ваши шансы на успех! Советы по борьбе с Т95 в World of Tanks 1. Используйте преимущества маневренности: Одним из основных слабых мест Т95 является его медленная скорость передвижения и поворота башни. Используйте этот момент, чтобы обойти его с флангов или атаковать сзади. Помните, что Т95 имеет ограниченные возможности поворота башни, поэтому обойти его сзади будет наиболее эффективно. Прицеливайтесь в слабые зоны брони: Т95 обладает очень толстой броней, которую сложно пробить. Однако, у него есть несколько слабых зон, куда необходимо стремиться попасть. Это обычно зоны со слабой броней или бронирования, например, нижняя часть передней башни или место соединения башни с корпусом.

Если вы сможете попасть в эти точки, то сможете нанести максимальный урон и уничтожить Т95 более быстро. Используйте премиальные снаряды: Если у вас есть возможность, используйте премиальные снаряды, которые имеют более высокую пробиваемость брони, чем обычные снаряды. Это поможет вам пробить броню Т95 и нанести значительный урон. Однако, помните, что такие снаряды обычно стоят больше, поэтому нужно просчитать, стоит ли использовать их в каждой ситуации. Используйте поддержку союзников: Борьба с Т95 может быть сложной, поэтому не стесняйтесь просить помощи и поддержки своих союзников.

Стоковая радиостанция на 9 уровне совершенно неиграбельна, поэтому нам необходимо как можно быстрее установить топовую радиостанцию. Ее нам будет вполне достаточно. Но для нас это не имеет особого значения, ведь с таким орудием, как у Т95, все танки противников можно разделить на две категории — убитые и ожидающие своей смерти. Никакая техника в этой игре не будет для нас проблемой в плане пробиваемости. Естественно, стрелять в слепую куда попало и надеяться на пробитие — неразумно. Прибыльность Как Вы понимаете, любая техника 9-10-ых уровней — априори не может быть прибыльной. В любом случае без премиум-аккаунта. С ПА мы, скорее всего, будем уходить либо в плюс, либо в ноль. Но рассчитывать на какой-либо стабильный фарм не стоит. Тактика Как многие называют Т95 — это машина одного направления. Если мы начали ехать на тот или иной фланг, то вариантов изменить дислокацию у нас, скорее всего, уже не будет. Выбирать направление мы должны трезво и взвешенно: если после выхода на частично открытую позицию окажется, что у Вас нет поддержки, то момент заезда врага в нашу корму — это всего лишь вопрос времени. Другой дело, когда у Вас есть прикрытие, которое не даст застать Т95 врасплох — танчить лбом мы можем будь здоров и за это нас еще не раз поблагодарят. На городских картах, либо картах с узкими ущельями и «кишками» Вы сможете полностью раскрыть потенциал этой ПТ-САУ — танкуем лбом, идём к победе.

Тактик для Т95 по большому счету две: 1. Оборона направления. Здесь Т95 находит себе удобную позицию. Желательно чтобы она была защищена от обстрела вражескими САУ у Т95 тонкая крыша , была достаточно далека от вражеских позиций на ближней дистанции у Т95 меньше преимуществ и чтобы Т95 всегда могла отъехать назад.

Если успешно поразить корму, можно повредить двигатель или заблокировать танк, делая его более уязвимым для атаки. Вырез между башней и корпусом: Между башней и корпусом Т95 есть небольшой вырез, который является еще одним слабым местом танка. Здесь броня тоже тоньше, чем на остальной части, и снаряды могут пробить его с большей легкостью. Уровень под шасси: Под шасси Т95 также находится зона с более тонкой броней. Если ваш снаряд пробьет эту область, вы сможете нанести значительный урон или повредить радиатор танка. Лобовая гусеница: Лобовая гусеница Т95 наиболее уязвима для выстрелов. Она имеет более тонкую броню и может быть повреждена даже от небольшого калибра снаряда. Если у вас есть возможность прицелиться и попасть в эту область, это может сыграть вам на руку в борьбе с Т95. Зная слабые места Т95, вы сможете эффективнее бороться с этим опасным танком и повысить свои шансы на победу. Помните, что позиционирование и стратегия игры также играют важную роль, поэтому используйте эту информацию с умом и сотрудничайте с командой, чтобы достичь успеха на поле боя. Эффективные точки пробития Т95 1. Башня: Башня Т95 — одна из самых уязвимых частей этого танка. Практически любой пробитие в башню гарантированно пройдет, при этом нанеся значительный урон и обездвиживая танк. Нижняя пластинка: Т95 имеет очень слабую нижнюю пластину брони, которая является идеальным местом для пробития. Если вы попадете в нее, вы сможете нанести значительный урон танку и вывести его из строя. Броня над грунтовкой: Слабые места на Т95 также можно найти над его грунтовкой. В этих местах броня тоньше, поэтому они являются отличными точками пробития.

Пробиваем Т95: куда и как.

Зоны Пробития T95! Спереди т-95 можно пробить в нижний бронелист (но очень тоненькая полосочка брони пробивается, в самом низу, это почти брюхо уже, и то при условии что он к вам под прямым углом стоит0, и в люки (бли. Стримеры События Сервисы Новости Мафия Бонус Опросы Онлайн. Бонус код от Левши за возвращение в танки.

Т95 Куда Пробивать

Слабые места т - фото сборник Пробить можно, разве что, в нижнюю лобовую деталь – там всего 207мм приведенной брони, но попасть туда довольно сложно в связи с её малыми габаритами.
Танк США T-95, обзор, фото, видео, зоны пробития А если вам интересно, куда пробивать Т95, можете пробовать выцеливать лючки на крыше, их толщина примерно 237 миллиметров.
Игра Куда Пробивать Т95 В World Of Tanks Куда пробивать Льва.
Т 95 - ПТ-САУ: история, фото, боевое применение Узнайте, как правильно пробивать T95, чтобы повысить свои шансы на победу.
Куда Пробивать Т95 - Зоны Пробития T95! Зоны пробития Т95 видео гайд World of Tanks — Куда пробивать.

Куда пробивать т95 в world of tanks

В этой статье мы расскажем, куда лучше всего пробивать Т95, чтобы нанести ему максимальный урон. Зоны Пробития T95! без регистрации в hd качестве. Куда пробивать т95. Танк т95 американский пт САУ. Видео гайд куда пробивать Т95 World Of Tanks. картинка: КУДА ПРОБИВАТЬ МАУСА MAUS | ЗОНЫ ПРОБИТИЯ ТАНКА MAUS НА ББ И ГОЛДЕ!

Куда пробивать T95 в World of Tanks

Ну а если Т95 все таки добралась до вас и вам уже некуда деваться, то важно вытанковать первый дамаг от нее если это конечно возможно и ехать крутить эту бедняжку, так сказать пристроиться сзади к черепашке. Ни в коем случае не перестреливайтесь с ней на ис3 это ошибка, нлд и лючки со средней дистанции и дальней очень трудно выцелить. Сержант 1,259 баллов 0 за 0 против Вчера такая ситуация была на ис3 встретился с т95 лоб в лоб, получил 1 выстрел и поехал его крутить , спокойно разделал его в зад. В лоб его очень трудно пробить, так как нлд на ис 3 особенно с близкого расстояние пробить трудно пушка так низко не опуститься лючки тоже не плохо бронированны, поэтому лучше всегда карусель те если есть возможность.

Можно в ком башню но на ИС3 её тяжело выцелить. В борта даже ЛТ 7 шьют! ToMaGaFIk ответил 4 года назад С ней в лоб лучше не перестреливаться, лучше заехать в борт или карму танка, ис 3 мобильный и спокойно сможет закрутит черепаху. Нужно ставить на гуслю и задодить в борт.

Правда, с последней задачей мы справляем слабовато, так как точно оставляет желать лучшего. T95 World of Tanks имеет довольно большой разброс, относительно долгое сведения и плохую стабилизацию. За меньший калибр приходится платить еще и бронепробитием, наносить урон врагу стандартными патронами станет сложнее, а потому придется чаще пользоваться голдой, соответственно, затраты увеличатся. Что касается показателей точности, с этой пушкой T95 танк имеет точно такой же разброс, такую же плохую стабилизацию, но зато сводиться вы будете быстрее, из-за чего стрельба становится немного более комфортной. Кстати, углы вертикальной и горизонтальной наводки в обоих случаях одинаково слабые. Вниз дуло гнется всего на 5 градусов, то есть из-за любого холмика приходится выезжать практически полностью, а суммарный угол горизонтальной наводки T95 WoT составляет 21 градус, что тоже плохо, учитывая габариты и маневренность танка. Как итог, хотелось бы сказать, что вы вольны сами выбирать орудие, оба вариант имеют свои преимущества и недостатки, но дальнейший T95 обзор будет проходить с учетом выбора первого орудия, так как от альфы играть проще, да и хорошее пробитие не раз поможет в бою. Описание Танк Т95 создавался по традиционной конструкции с водителем спереди, боевым отделением в центре и моторным отсеком сзади. Экипаж танка состоял из четырех человек: командира, наводчика, заряжающего и механика-водителя. Рабочая зона водителя находится в носовом отсеке. Люк механика-водителя расположен в гласисе над его головой. При запломбированном люке водитель работает с помощью трех перископический визуальные устройства, середина которых оборудована ночное видение инфракрасная камера от T161. Магазины боеприпасов расположены по обе стороны от кресла водителя. Корпус и башня Большая часть корпуса сварная, но передняя часть представляет собой цельное массивное литье. Верхняя часть передней брони, или гласиса, имеет толщину 95 мм и расположена под углом 65 градусов к вертикали. Толщина крыши и пола корпуса вокруг места водителя составляет 51 и 19 мм соответственно; толщина указанных участков вокруг боевого и моторного отсеков составляет 25 и 13 мм соответственно. Толщина основных боковых пластин варьируется от 102 мм вверху до 32 мм вокруг двигателя. Литая турель имеет диаметр кольца 85 дюймов такой же, как у M48. Лобовая броня башни составляет 178 мм, борта — 78 мм. Форма башни удлиненная по сравнению с M48. Сиденье наводчика расположено справа от орудия в передней части башни. Место командира также находится в башне со встроенным 12,7 мм Пулемет М2, с Перископический прицел М28 для прицеливания. Для обзора на 360 градусов в башне установлено 5 бронированных смотровых окон. Первичные снаряды хранятся в нижней части башни под кольцом. Вооружение T95 и T95E1 оснащены T208 90 мм гладкоствольный пистолет. Оборудование Т95 было установлено на фиксированное крепление и был стабилизирован по двум осям. Оборудование T95E1 было установлено на крепление отдачи, но отсутствовали системы стабилизации. Все модели Т95 оснащались T320 бронебойные снарядыс вольфрамовым сердечником диаметром 40 мм и начальной скоростью 1520 метров в секунду. Эти снаряды могли успешно пробивать 127-миллиметровый броневой лист при выстреле под углом 60 градусов с 2000 ярдов. Стандартный Т95 имел 50 снарядов. T95E2 сохранил вооружение своего предшественника.

Теперь вас не так легко шить в борта и даже попадания в упор зачастую бывают не эффективными, плюс экраны, что гасят первые попадания всех типов снарядов и удары кумулятивной струи. В общем, бортовая броня стала куда круче, а вот лобовая прибавила лишь 51-мм, но зато форма стала более продуманной и была убрана уязвимость в виде не самого крепкого НЛД. По части задней брони все осталось прежним, не знаю, возможно, американцы думали, что столь важную машину всегда кто-то будет прикрывать с тыла, но на общем фоне бронирования это выглядит недоработкой. Просто вспомните, сколько у штурмовых танков типа КВ-4 и ИС-4 лобовой и бортовой брони, сравните пропорции. Мне так кажется, но советские конструкторы имели больше информации с фронта и отлично понимали, что штурмовые машины стоит защищать тщательно с любой стороны и положительный опыт применения тех же КВ-1 показывает верность их точки зрения. Немцы осматривают легендарный КВ-1, что смог на два дня задержать продвижение целой дивизии. Именно мощное круговое бронирование стало огромной проблемой для немецких танков и артиллерии - танк не могли пробить ни с какой стороны. Впрочем, если смотреть на вопрос со стороны массового применения танков и оптимизации мобильности, то имеет смысл делать мощной только лобовую броню, но при этом добавить скорости, чтобы танк мог быстро развернуться в нужном направлении или вовсе уйти из зоны обстрела. Если посмотреть на последующую ПТ — Т110Е3, то именно так и мыслили инженеры, лобовая броня Е3 не усиливалась, она лишь была еще больше оптимизирована, а вот задняя осталась без перемен, а боковую и вовсе ослабили вдвое.

Американский танк в World of Tanks – подробный гайд по ПТ-САУ Т95

Зоны Пробития T95! Просмотров: 1 | Время: 01:44 | Голосов: +1 +1 | Скачать. Исследование и прокачка ПТ-САУ T95 исследуется на T28 за 165 000 опыта. Was in my SMV CC-67 at a spot slightly lower than the T-95, used gold (300mm pen HEAT). Куда можно пробить. Куда пробивать супер. Росгосстрах дтп куда обращаться. А если вам интересно, куда пробивать Т95, можете пробовать выцеливать лючки на крыше, их толщина примерно 237 миллиметров.

T95E6 (СТ-10, США)

Через катки проходит урон со сбитием гусеницы при 30-45 градусах доворота танка к противнику, даже мелкокалиберными пушками со средним пробитием 150мм, а с 203мм — стабильно. Надгусеничные полки пробиваются с такими же последствиями, но намного реже, так как снаряду приходится преодолевать экранную броню. Далее, пробитие может иметь место через выстрел непосредственно в надгусеничную полку. На приведенном скриншоте обратите внимание на моё положение относительно стреляющего FV215b, а также угол вхождения его снаряда в мою надгусеничную полку: крупным планом: При таком угле вхождения, снаряд пробивает надгусеничную полку и входит в борт Т95.

Справедливости ради следует отметить, что подобное пробитие в моей практике случилось единожды, но было тщательно проанализировано совместно с другими игроками, в том числе при помощи платной программы, позволившей досконально разобрать данную ситуацию и убедиться, что никакого заговора WoT против меня не было и это совсем не баг. Дело в том, что надгусеничная полка — это экран 76мм, после нее броня корпуса за гусеницей — 50мм. Кроме того на пути следования снаряда — боеукладка, а также может зацепить заряжающего, который перед ней сидит.

Таким образом, к уязвимым местам Т95 в лобовой проекции относятся: 1- Нижняя лобовая деталь 2- Лючки 3- Надгусеничные полки под углом 30-40 градусов Для того, что бы усложнить противнику выцеливание данных слабых зон танка, после выстрела следует слегка пританцовывать влево-вправо сбивая тем самым вражеский прицел. Т95 — самая медленная машина в игре, что накладывает отпечаток на тактику и линию поведения во время боя, заставляет продумывать свое поведение на два хода вперед. Лобовая броня в 305 мм нам дана не просто так.

Т95 способен прекрасно отбивать своей броней снаряды танков 9-10 уровня в том числе и голдовые. Поэтому я рекомендую тактику активного боя. Не спеша ползем в выбранном направлении, в-основном это разъезд ТТ по пути любуемся пейзажем, троллим врагов в чате, завариваем чай , а затем принимаем огонь на себя и огорчаем врагов на 700-800 ХП каждые 16 секунд.

Можно не только доезжать туда куда хочешь, но и базу вражескую захватывать, главное — наличие желания :. Оставаться охранять в одиночку базу — вариант крайне сомнительный, поскольку в таком случае и пострелять зачастую не успеваешь, да и любой СТ, приехавший на базу, станет большой проблемой для «Черепахи», если рядом нет толкового союзника. Постоянный мониторинг миникарты на наличие поблизости вражеских легких и средних танков.

Это наши основные враги. С тяжем бороться проще, чем с зашедшим в бок или корму СТ. Во время игры старайтесь находиться ближе к различным неразрушаемым объектам камень либо стена опять же для возможности прижаться к данным предметам, не позволяя зайти Вам в корму и закрутить.

Но при этом не прижимайтесь вплотную к стене, оставляйте примерно полширины корпуса, чтобы в случае чего можно было развернуться, не уперевшись в стенку, но чтоб вас не смогли объехать со стороны стены. Ввязываться в ближний бой крайне не рекомендуется. Старайтесь держать дистанцию между собою и врагом, что бы ему было сложно выцелить наши уязвимые места, а мы не дали себя закружить, притереться-подпереть борт, а мы бы успели перезарядиться для следующего выстрела.

Вас поставят на гуслю и просто банально объедут. В том случае, если Вас пытаются закрутить — попробуйте резко сменить направление вращения, чтоб противнику пришлось ехать задом. При этом у него скорость меньше, а у вас шанс довернуться лбом — выше Обычно я делаю это следующим образом: Надеюсь данные советы и маленькие хитрости будут полезны Вам в бою при игре на Т95!

С уважением, Павел Imperium81. Друзья, сегодня мы познакомимся с уникальнейшей машиной во всех пониманиях, знаменитой американской ПТ-САУ девятого уровня — это T95 гайд. Очень мало игроков в нашей любимой игре не слышали об этой большой черепахе.

Данный аппарат является последним и, наверное, самым сложным шагом перед открытием топовой T110E3. Чтобы вам было легче сделать этот шаг, сейчас мы разберем параметры T95 World of Tanks, укомплектуем ее всем необходимым и погорим о том, как на ней лучше играть. ТТХ T95 По сложившейся традиции, начинать обзор мы будем с того, что у нашей черепахи есть вполне приличный запас прочности, а также посредственный обзор дальностью в 380 метров, который нужно будет улучшать.

Машина настолько большая и тяжелая, что ее максималка очень низкая, показатели динамики одни из худших в игре, да и развернуть такую тушу совсем непросто, из-за чего маневренность тоже можно назвать никакой. Однако большой вес все-таки имеет одно преимущество — дело в том, что у T95 характеристики бронирования очень серьезны, но только со лба. Во-первых, у нас есть огромная маска орудия, толщина которой в самом тонком месте составляет примерно 290 миллиметров, а на самом толстом участке этот показатель доходит до 700 мм.

Во-вторых, вся область рубки, которая на колижн модели выкрашена в красный цвет, тоже очень прочная. Тут T95 танк может похвастаться 305- 380 миллиметрами приведенной брони, разумеется, в зависимости от точки вхождения снаряда, но все равно пробить это невероятно тяжело.

При этом бронирование было усилено до 305 мм, а боевой вес был поднят до 95 т. По проекту предполагалось создать приземистый, безбашенный танк. Экипаж из четырех человек должен был включать водителя и наводчика, сидящих спереди слева и справа от пушки соответственно, заряжающего — сзади-слева и командира за наводчиком. Водитель и командир имели в своем распоряжении наблюдательные башенки. Вокруг командирской башенки монтировалась турель под 12,7-мм пулемет «Браунинг». Его мог использовать только командир, стоя в люке, что позволяло считать пулемет только вспомогательным вооружением, если не считать личного оружия членов экипажа. Наводчик имел в своем распоряжении телескопический прицел, связанный со стволом пушки, и перископический прицел, установленный на крыше боевого отделения. Шеф департамента вооружения 7 февраля 1945 г издал меморандум с предложением сменить наименование с Т28 на «самоходное» T95 , учитывая как раз отсутствие башни и слабое вспомогательное вооружение.

Приказом ОСМ 26898 от 8 марта 1945 г это предложение было одобрено. Учитывая напряжение промышленности, загруженной военными заказами, оказалось трудно найти мощности даже для изготовления пяти машин. Проект согласилась реализовать «Пасифик кар и фоундари компани», и в мае 1945 г она получила чертежи проекта, описание пушечной установки и пружинной горизонтальной подвески. Сразу началась окончательная доводка проекта.

Вы пытались ответить, но как не пыжились, не смогли пробить в лоб это чудовище?

А теперь пытаетесь узнать у поисковиков «как пробить T95»? Вам дико повезло, вы попали куда нужно. После прочтения этого текста вы будете разбирать в лоб любого, кто осмелился выкатить в бой эту американскую перделку. Короче, действовать при встрече с T95 нужно так: 1. Заряжаем голду.

Если остались 1 на 1 с Т95 на средней или дальней дистанции, то ни в коем случае не начинаем взаимные пострелушки, ибо всос неизбежен. Если вас много, то пострелять издалека по Т95 еще можно о том куда стрелять — ниже. Если встретились в упор — ставим на гуслю, кружим и долбим в зад. Закружить Т95 легко, даже самый последний рак справится, так что не переживайте. Теперь самое важное.

Куда пробивать Т95 в лоб. Смотрим картиночку: Пробить Т95 в лоб очень сложно, но можно. Долбим в лючки и самый низ НЛД прямо под маской — это единственные места, в которые можно, если повезет, дать дамаг. Но лучше, конечно, заходить в борт и в задницу. В заду у Т95 есть бооольшущий двигатель, наказывать в который одно удовольствие.

Этот канал был создан, чтобы объединить игроков World of Tanks c похожими взглядами на игру. Здесь вы найдете честные видео-обзоры танков, стримы и просто обучающие видео. Также я всегда стараюсь общаться со зрителями и подписчиками. Если вы хотите научиться играть в ворлд оф танкс чуть лучше или просто посмотреть, как делаю это я, подписывайтесь на мой канал и поддержите лайком! Удачи в боях!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий