Nissan представила на Токийском автосалоне концепт будущего спорткара, и не сложно понять, на смену чему придёт Nissan Hyper Force: в стилистике безошибочно опознаётся нынешний.
Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года показали в серийном кузове
Тяга передается на задние колеса. Длина автомобиля составляет 4379 мм, а колесная база - 2550 мм. В салоне Nissan Z установлена цифровая приборная панель и мультимедийная система с экраном размером 8 или 9 дюймов в зависимости от выбранной комплектации.
Привод — задний. Длина купе — 4379 мм, колесная база — 2550 мм. В оснащении Nissan Z — цифровая приборная панель и медиасистема с экраном диагональю 8 или 9 дюймов, климат-контроль, передние и задние парктроники, различные системы помощи водителю в том числе система автоторможения.
Он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 л. Другими словами, это на 30 процентов больше мощности, чем у старого 370Z, и на 31 л. Двигатель передает привод на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации с карданным валом из карбона и функцией автоматического согласования оборотов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач является опциональной. Сравнивая с предыдущим 370Z, инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой. Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов. Также имеется новая рулевая рейка с электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance - механический дифференциал повышенного трения. Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя вариантами, называемыми Standard и Sport. Последний увеличивает нагрузку на рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне.
По предварительной информации, пострадавшие были в крайне тяжелом состоянии. Позже Александр Каракин скончался в больнице. За жизнь его товарища все еще борются медики. Участок дороги, где произошла авария, у местных жителей пользуется дурной славой, и они стараются его объезжать. Всему виной стритрейсеры, которые устраивают свои заезды на этом участке дороги. Был грохот", — рассказывает очевидец Юлия.
Представлено новое поколение спорткара Nissan Fairlady Z
Утверждается, что такое сиденье лучше удерживает тело пилота в поворотах, поэтому он может еще больше сконцентрироваться на рулевом управлении. В оснащение NISMO вошел передний межколесный дифференциал повышенного трения, в поворотах он подавляет пробуксовку переднего внутреннего колеса. Параллельно перенастроили систему полного привода — она эффективнее распределяет крутящий момент. Длина, ширина, высота обновленного GT-R составляют 4710, 1895 и 1370 мм соответственно. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx понижен до 0,26.
В стандартной комплектации купе — амортизаторы Bilstein с регулируемой жесткостью, предусмотрены режимы Normal, Comfort и R гоночный.
Новый спорткар может похвастаться интересным и оригинальным дизайном. Он выполнен одновременно в ретро-стилистике и имеет много ультрасовременных черт. Из необычных деталей можно отметить оригинальную оптику, воздухозаборники прямоугольной формы, рельефные выступы на капоте. Силуэт автомобиля с его плавными выступами и четкими рельефными выштамповками — явная отсылка к спорткарам Z-серии, выпуск которых начался в 1969 году, — 240Z и 300ZX.
Руль гоночный, но не как у болидов F1, а стилизованный под какой-то дикий стритрейсинг. Режимов движения предусмотрено всего два: R — гоночный, и GT — для относительно плавного передвижения по трассе. Nissan объявил ключевые характеристики, и выглядят они солидно: система e-4ORCE так называют два электромотора и, соответственно, полный привод , мощность 1341 л. Запас хода? Этот параметр оставили за кадром.
Название «Nissan» образовано за счет сочетания первых букв из слов «Nihon» и «Sangyo», что переводится как «японская промышленность». Всего за историю своего существования японский производитель выпустил свыше 100 миллионов автомобилей. Это один из крупнейших автопроизводителей на планете: в мировом рейтинге он занимает 8-е место, а среди соотечественников — 3-е данные 2010 года.
Спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года получил новые версии в Японии
В Россию привезли интересный спорткар Nissan за 6,7 млн рублей | Nissan представила на Токийском автосалоне концепт будущего спорткара, и не сложно понять, на смену чему придёт Nissan Hyper Force: в стилистике безошибочно опознаётся нынешний. |
Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации | В соцсети TikTok не так давно появилось интересное видео, в котором пользователь Layoutdc4 довольно детально демонстрирует новый спорткар Nissan Z внутри и снаружи. |
Спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене
Как выяснил , как минимум один «серый» дилер начал предлагать в России новый спорткар Nissan Z. Машины, сошедшие с конвейера в 2024 году. И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля. Nissan Z 2024 года технически представляет собой совершенно новое седьмое поколение легендарного спортивного автомобиля, но у него есть общие черты с предыдущим 370Z. В российских автосалонах продают новые спорткары Nissan Z от 8,5 миллионов рублей.
Nissan отказался от разработки компактного спорткара
В планах Nissan — разработать и представить 19 электромобилей. Компания намерена уделять ключевое внимание европейскому рынку, так как на него приходится более трети всех глобальных продаж электромобилей. Компания Nissan также работает над тем, чтобы обеспечить снижение стоимости аккумуляторных батарей.
Колеса разноширокие 18-дюймовые. Продавать машину хотят за 229 тысяч долларов около 13,5 млн рублей по текущему курсу. Заказы на новую гоночную машину будут принимать с середины 2023 года, а первые поставки клиентам начнутся в 2024 году. До этого времени модель все еще будут дорабатывать под потребности гонщиков для получения максимально возможного результата от выбранной конфигурации.
Режимов движения предусмотрено всего два: R — гоночный, и GT — для относительно плавного передвижения по трассе. Nissan объявил ключевые характеристики, и выглядят они солидно: система e-4ORCE так называют два электромотора и, соответственно, полный привод , мощность 1341 л. Запас хода? Этот параметр оставили за кадром. Возможно, просто потому, что серийный Nissan Hyper Force выйдет лет через семь, а к тому времени будут уже совсем другие тяговые батареи.
Японская модель также выделяется технологичным оснащением. В частности, управление большей части функций перенесено на 9-дюймовый сенсорный монитор стандартно устанавливается 8-дюймовый , под которым разработчики разместили физические клавиши. Кроме того, спорткар предлагает большой выбор водительских помощников.
Состоялась премьера нового кроссовера Nissan Kicks: он заменит Qashqai
Nissan отказался от разработки компактного спорткара | Российские автодилеры начали принимать заказы на спорткар Nissan Z 2023 года выпуска. |
Nissan Z опубликовали новое фото интерьера спорткара | Nissan Motor на открывшейся 13 января выставке Tokyo Auto Salon 2023 провел мировую премьеру модернизированной версии спорткара GT-R поколения R35. |
Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации | Спорткары к гонке были подготовлены силами заводских работников Nissan Motor и подразделения Nissan Motorsports & Customizing, которые почти ничего не изменили в. |
Спорткар на 400 лошадей по цене семейного седана: тест-драйв Nissan Z 2023 | Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля. |
Спорткар на 400 лошадей по цене семейного седана: тест-драйв Nissan Z 2023
Владимир Ромашов 12:40, 26 сентября 2023 Компания Nissan представила концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23. Машина демонстрирует видение дизайна компактного европейского электрического автомобиля и подтверждает планы компании по реализации электрического перехода к 2030 году. Автомобиль был разработан британской дизайнерской командой Nissan, спортивный хэтчбек демонстрирует сходство со знакомыми поклонникам бренда чертами Micro.
Новый 400-сильный спорткар 2021 Nissan Z 18 Августа 2021 Спорткар Nissan Z дебютировал в Нью-Йорке, оснащенный 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации. Компания представила замену Nissan 370Z. Названная Nissan Z, это последняя модель в длинной линейке спортивных автомобилей японского бренда Z, которая началась еще в 1969 году с оригинальным Datsun 240Z. Разработанный, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Toyota Supra и новый BMW 2 Series Coupe, Nissan пока только подтвердил запуск новичка в Северной Америке, и, основываясь на том, что мы слышали от руководителей Nissan во время презентации концепции Proto Z в прошлом году, запуск в Европе маловероятен. Он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 л. Другими словами, это на 30 процентов больше мощности, чем у старого 370Z, и на 31 л.
Двигатель передает привод на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации с карданным валом из карбона и функцией автоматического согласования оборотов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач является опциональной. Сравнивая с предыдущим 370Z, инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой.
Футуристический характер имеет и дизайн салона: создаётся ощущение, что находишься в корпусе игрового ПК с кучей светодиодов. Производитель отказался от традиционного рулевого колеса в пользу гоночного руля, но, надо полагать, это дань концепту, и в серийной версии всё будет несколько проще. Сиденья водителя и пассажира отличает угловатый дизайн, дополненный эффективной боковой поддержкой, и материалом, который напоминает углеволокно.
В дополнении к этому она получила блокируемый дифференциал, развитый спойлер и подвеску с жесткими настройками, улучшающими поведение автомобиля на высоких скоростях. Японская модель также выделяется технологичным оснащением. В частности, управление большей части функций перенесено на 9-дюймовый сенсорный монитор стандартно устанавливается 8-дюймовый , под которым разработчики разместили физические клавиши.
Новый спорткар Nissan Z 2021 года с мощностью 400 л.с.
Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации | Теперь Эспиноса пообещал, что уже в ближайшее время от «Ниссана» следует ожидать неких долгожданных новостей, которые касаются спорткаров. |
Представлен новый серийный спорткар Nissan Z | Компания Nissan показала обновленный спорткар Nissan GT-R 2024 года для японского рынка. Об этом сообщила пресс-служба марки. |
Nissan GT-R Nismo - это самый дорогой Nissan в истории | Теперь Эспиноса пообещал, что уже в ближайшее время от «Ниссана» следует ожидать неких долгожданных новостей, которые касаются спорткаров. |
Nissan Z: что известно о новом спорткаре | Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версияхNissan GT-R уже немолодая модель, но у нее все еще есть несколько козырей в. |
Спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года получил новые версии в Японии
При этом важные элементы, на которые вы смотрите каждый день и с которыми активно взаимодействуете рулевое колесо, приборная панель, сенсорный экран мультимедийной системы , на самом деле являются совершенно новыми. Так что компания освежила интерьер автомобиля ровно настолько, чтобы всем казалось, что Nissan предприняла серьёзные усилия в этом направлении. А замша на сиденьях и дверных картах в автомобиле в максимальной комплектации делает пространство внутри салона более современным — создаётся некая иллюзия новизны. Также в данный автомобиль перенесли вполне стандартный 3-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, который способен развивать вышеупомянутые 400 лошадиных сил при 475 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель, что установлен в Infiniti Q60 Red Sport 400, и в новой Z он может работать лишь с шестиступенчатой механической коробкой передачи с высокопроизводительным сцеплением Exedy, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми лепестками. И у меня есть сразу шесть намёков, что именно я бы предпочёл. А ещё стоит напомнить, что автомобиль поставляется исключительно на заднем приводе, так что модель на механической коробке передач выигрывает ещё и от карданного вала из композитного углеродного волокна.
Эмоции от вождения На водительском сиденье становится ясно, что это штука на самом деле монстр. Если я что-то и могу сказать об этом автомобиле, так это то, что он отлично «тянет» на дороге, особенно на скоростных шоссе. Быстрое переключение на любую передачу кроме шестой , достаточно высокая мощность и приличный крутящий момент Z становятся просто очевидными. Шасси при этом тоже отличное — этот автомобиль едет отлично, предоставляя необходимое сцепление с дорогой и уверенность на поворотах. Конечно, крен кузова есть, но не настолько большой, чтобы быть неприятным на дороге. Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля.
Транспортное средство достаточно манёвренное, в то время как рулевое управление предлагает разумную обратную связь и естественный «вес» при рулении. Тормоза мне показались излишне чувствительными, но я быстро привык к ним — система торможения здесь отличная. Всё работает так, как и должно. Однако новый спортивный автомобиль Nissan, к сожалению, нельзя назвать идеальным — это может показаться странным, учитывая, что у него отличный двигатель и шасси. На самом деле у транспортного средства есть несколько мелких деталей, которые определённо меня разочаровали. Во-первых, маховик кажется слишком тяжёлым.
В результате быстрое переключение передач ощущалось слишком неловким и неестественным. Во-вторых, сам рычаг переключения передач тоже не впечатляет, хотя он лучше всего, что предлагает BMW. Он кажется резиновым и у него слишком длинный ход, что не совсем подходит для двухместного автомобиля. Но, безусловно, вторичный рынок или версия Nismo если такая будет решат эту проблему.
Новый Z сохраняет те же изгибы на задних стойках, что и самые последние спортивные автомобили Nissan, 350Z и 370Z. Эта низкая передняя часть и высокая задняя часть стали отличительной чертой спортивных автомобилей Nissan со времен 240Z, и это особенность, которую дизайнеры бренда перенесли в новый автомобиль. Задние фонари черпают вдохновение в Z32 300ZX 80-х и 90-х годов, разделяя аналогичные блоки с прорезями и размещены в почти идентичной прямоугольной раме, которая проходит по ширине заднего бампера.
Дверные ручки купе имеют тот же дизайн, что и у 370Z, а на задней стойке автомобиля есть значок «Z», как и на 240Z. Nissan заявляет, что крошечный задний спойлер создает достаточную прижимную силу для уменьшения подъема задней части, в то время как передний сплиттер был разработан с использованием знаний, полученных в рамках программы разработки GT-R. В салоне автомобиля тоже нет ничего прошлого. Nissan установил информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с тремя настраиваемыми режимами отображения. Nissan даже обратился за советом к легендарным японским гонщикам, таким как Цугио Мацуда, при выборе компоновки салона Z.
В версии Nismo используется тот же силовой агрегат, но с другими турбинами, такими как на гоночной модификации GT3. В результате мощность версии Nismo увеличена до 600 л. Вместе с этим такая модификация имеет модернизированную подвеску, частично карбоновый кузов и карбоно-керамические тормоза.
Актуальный Nissan GT-R доступен с 2009 года, в связи с чем его, собственно, и называют одним из долгожителей компании. Его будущее покрыто тайной. Дело в том, что из-за ужесточения экологических норм, производителю уже пришлось убрать данный автомобиль из модельной линейки стран Европы, а также Австралии.
В подвеске японского спорткара применены уникальные стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы и более жесткие пружины. Увеличились и тормозные диски. На передней оси установлены 15-дюймовые, а на задней — 13,8-дюймовые. В движение спорткар приводится с помощью прежнего 3,0-литрового двигателя V6, отдача которого была увеличена до 420 л.
«Убийца суперкаров»
- Ретростиль
- Новый спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене
- Обновление
- Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году
Спорткар на 400 лошадей по цене семейного седана: тест-драйв Nissan Z 2023
Теперь Эспиноса пообещал, что уже в ближайшее время от «Ниссана» следует ожидать неких долгожданных новостей, которые касаются спорткаров. Один из владивостокских дилеров, специализирующихся на продаже разной «автоэкзотики», предложил покупателям задорный Nissan Z — спорткар, история которого началась два года. И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля.
Nissan отказался от разработки компактного спорткара
В социальных сетях появились изображения серийной версии нового спорткара Nissan 400Z. Команда выставит на старт три спорткара Nissan — два купе 370Z и одну двухдверку 350Z — которые в межсезонье были модернизированы. На Пекинском автосалоне компания Nissan представила концепт-кар Hyper Force, дизайн которого отсылает к спорткару GT-R поколения R35.
Новый спорткар Nissan Z 2021 года с мощностью 400 л.с.
Российские автодилеры начали принимать заказы на спорткар Nissan Z 2023 года выпуска. В соцсети TikTok не так давно появилось интересное видео, в котором пользователь Layoutdc4 довольно детально демонстрирует новый спорткар Nissan Z внутри и снаружи. В российских автосалонах продают новые спорткары Nissan Z от 8,5 миллионов рублей. Авто - 1 июня 2023 - Новости Новосибирска - Авто - 1 июня 2023 - Новости Новосибирска - Главный дизайнер Nissan рассказал, что компания разрабатывает спорткар нового поколения. Альфонсо Альбайса считает, что Nissan GT‐R станет станет самым быстрым автомобилей в.