«Скорость» — Кадры (Деннис Хоппер, Джефф Дэниелс, Киану Ривз 1200x781). Звезда «Матрицы» Киану Ривз уже давно отметил полувековой юбилей, но, несмотря на свои 52 года, по-прежнему с готовностью снимается в боевиках – и, по слухам, в ближайшем будущем может заняться. #16 Киану Ривз провел два месяца в спортзале в Лос-Анджелесе, чтобы привести себя в форму для фильма. Экшн-триллер «Скорость» с Киану Ривзом и Сандрой Буллок вышел на экраны в 1994 году и был одним из самых успешных фильмов года.
Киану Ривзу нравится, насколько "абсурдной" была идея для фильма "Скорость"
«Скорость 3» показали с Киану Ривзом на новых кадрах | Боевик, триллер. Режиссер: Ян де Бонт. В ролях: Киану Ривз, Деннис Хоппер, Сандра Буллок и др. Нестареющий, напряженный, эмоционально раскаленный, увлекательный триллер с хорошими актерами. Международный автобус заминирован террористом. |
Киану Ривз в гостях у Эллен ДеДженерес посмотрел альтернативный фильм "Скорость" - YouTube | Киану Ривз опроверг распространившиеся по сети слухи о возвращении его героя, Джека Трейвена, в третью серию "Скорости". |
[Casio on TV] Keanu Reeves is wearing G-Shock DW-5600C
И всякий раз съемку следовало начинать заново. Миниатюру снимали при помощи программируемого крана на камеру VistaVision, которая съедает в два раза больше пленки. При этом киношники использовали уменьшенный магазин из-за ограниченного пространства декорации. В итоге в их распоряжении было лишь 60 метров пленки, что покрывало 2-3 этажа за сессию. А ведь требовалось делать несколько проездов в каждом из двух сегментов для киносъемки стен, освещения, теней. Так что фон в эпизоде - реальный, а вот титры - это компьютерная графика за авторством Sony Pictures Imageworks. Но и тут засада. Потребовалось рендерить картинку в 4k и с моушн-блюром.
На всю студию оказался только один компьютер, способный на такое. Кое-как все сделали, но тут режиссеру в последний момент захотелось добавить вот такое движение самому названию фильма. В итоге работу доделали на этапе композитинга в пакете Wavefront Composer. Важная деталь. Совмещение трехмерных букв со съемочным материалом происходило фотохимическим способом на оптическом принтере. Специалисты использовали маски, чтобы титры появлялись позади одних движущихся балок, а потом исчезали позади других. Все это делалось незадолго до дедлайна в спешке и под жутким прессингом.
Супервайзер визуальных эффектов картины Бойд Шермис считает этот эпизод одним из сложнейших в своей творческой биографии. Съемка Фильм снимался в Лос-Анджелесе с сентября по декабрь. Группа задействовала 14 автобусов. Два автобуса взорвали, один угробили в знаменитой сцене с прыжком. Все остальные модифицировались в зависимости от задач. Например, Сандра Буллок не управляла автобусом. Вместо нее рулил каскадер в кокпите, установленном на крыше.
В паре сцен автобус лихо входил в поворот. И даже демонстрировал езду на двух колесах.
И вскоре обман перерождается в настоящее чувство. Киану Ривз с завидной регулярностью снимается в романтических мелодрамах. Например, в 1996-м вышла картина «Чувствуя Миннесоту», в 2001-м — «Сладкий ноябрь». Их часто критикуют за простоту и предсказуемость.
Но зрители всё равно любят эти работы, а Ривзу отлично подходит образ героя-любовника.
Это был хит среди зрителей, а также большой успех в прокате, что побудило сиквел быстро приступить к разработке. В то время как Ривзу предложили солидную зарплату, чтобы он вернулся в "Скорость 2: Круиз-контроль", он не был доволен сценарием и отказался от продолжения. Возможно, он сделал правильный выбор, так как Скорость 2 печально известна как одно из худших продолжений всех времен. Это также был кассовый провал при бюджете в 160 млн собрав по миру 164 и это при том что главного злодея играл обладатель премии "Сатурн", "Сан - Себастьян", дважды "Венецианского льва" и четырежды номинант на премию Оскар - Уиллем Дефо. С учетом сказанного, фанаты все еще могут быть заинтересованы в том, чтобы Киану Ривз воссоединился с Сандрой Буллок для "Скорости 3". Оригинальный фильм по-прежнему считается классическим, и потенциальная пара главных звезд в новом полнометражном фильме добавит сильную ностальгическую ценность.
В качестве последней отчаянной попытки одобрить ленту продюсеры предложили её в качестве возможного сценария для «Полицейского из Беверли-Хиллз 3», зная, что студия активно ищет идеи для триквела. В итоге было решено не отказываться от сценария окончательно. И «Скорость», и «Полицейский из Беверли-Хиллз 3» вышли в 1994 году.
Интересные факты о фильме "Скорость"
Актер: Киану Ривз Роль в фильме: Офицер Джэк Трейвн. В сети появились новые кадры, на которых показали фильм Скорость 3 с известным актером Киану Ривзом (Keanu Reeves) в главной роли. Режиссер Ян де Бонт решил пригласить Киану Ривза, увидев его в фильме «На гребне волны».
Киану Ривз
Как создавался легендарный фильм «Скорость» с Киану Ривзом | Прежде чем он продолжил восхождение Киану Ривза к славе в жанре экшн бывший руководитель Paramount рассказывает что Появившись в последнем. |
Скорость: фильм 1994 смотреть онлайн бесплатно на | Триллер, приключения, боевик. Режиссер: Ян де Бонт. В ролях: Киану Ривз, Сандра Буллок, Деннис Хоппер и др. Террорист устанавливает в рейсовом автобусе радиоуправляемую бомбу, которая взорвётся, если скорость автобуса упадёт ниже 80 км/ч. |
Момент, когда Киану Ривз стал суперзвездой
отзывы и рецензии на фильм. 13 июля в российский прокат вышел «Круче некуда» — новый фильм режиссера «Need for Speed: Жажда скорости». Актер: Киану Ривз Роль в фильме: Офицер Джэк Трейвн. Киану Ривз (вставка) снялся в фильме "Скорость" вместе с Сандрой Баллок и Деннисом Хоппером. 23 марта 2023 Новости. Прошло почти 30 лет с тех пор, как Киану Ривз и Санда Буллок сели в автобус в фильме "Скорость", и когда Ривза спросили, не хотел бы он вернуться в третий фильм франшизы, он ответил, что потенциально готов к воссоединению с Буллок, но у него.
Как создавался легендарный фильм «Скорость» с Киану Ривзом
Бывший исполнительный директор Paramount Дон Грейнджер рассказал, что фильм «Скорость» Киану Ривза чуть не стал продолжением боевика «Полицейский из Беверли-Хиллз». Скорость: Directed by Jan de Bont. With Keanu Reeves, Dennis Hopper, Sandra Bullock, Joe Morton. A young police officer must prevent a bomb exploding aboard a city bus by keeping its speed above 50 mph. Скорость / Speed Год выпуска: 1994 Страна: США Жанр: боевик, триллер, драма, криминал Продолжительность: 01:55:53 Перевод: Дублированный Режиссёр: Ян Де Бонт.
«Круче некуда»: стоит ли смотреть комедийный боевик с Джеки Чаном и Джоном Синой
На телевидении я привык, что мои сценарии переписывают. Легко не бывает никогда, такова уж специфика нашей работы. Гордон: Джосс Уидон подправил кое-какие диалоги, но все-таки сценарий написал Грэм, и в титрах был упомянут он один. Джосс слегка отшлифовал образы персонажей и сделал это здорово. Мы все ему очень благодарны.
Поэтому мы коротко постригли его. Без этого ему было бы слишком трудно отойти от своего прежнего образа. Но, на мой вкус, ребята перестарались, я посмотрел на него и сказал: «Студия мне за это голову оторвет! Это что же он с собой сделал?!
Поговаривали даже о переезде в Техас, где можно было перекрыть некоторые отрезки шоссе. Де Бонт: В этом была настоящая опасность. Я ни в коем случае не стал бы снимать этот фильм в Техасе. Гордон: В это время заканчивалось строительство новой автострады из аэропорта в Восточный Лос-Анджелес.
Нам пришлось наносить дорожную разметку — ее еще не было. А потом пришлось все убирать, потому что она слегка отличалась от той, которая была принята в городе. В нашем распоряжении оказались огромные отрезки шоссе — с этим нам очень повезло. Они открыли автостраду через десять дней после завершения съемок.
Де Бонт: Я сказал Киану: «Некоторые трюки тебе придется делать самому. Конечно, я не стану подвергать тебя опасности, но очень важно, чтобы я видел в этих эпизодах именно тебя. В этом наш ключ к успеху». Очень часто в самых интересных экшнсценах приходится снимать дублеров, со спины и сбоку.
Зритель тут же чувствует, что здесь что-то нечисто. Но если в такие моменты снимаешь лицо актера, его реакцию на происходящее, то аудитория тоже реагирует на все сто, потому что люди понимают, что все без обмана. Ривз: Это мне понравилось. Понимаете, я реально хотел передать напряжение, показать зрителям чисто физические усилия, необходимые для того, чтобы залезть под несущийся автобус.
Мне хотелось корчить эти идиотские гримасы… Де Бонт: Киану пришлось попрыгать, например, с «Ягуара» в автобус. Они двигались с одинаковой скоростью, так что на самом деле ему нужно было просто шагнуть, но я снял эпизод так, что это казалось опасным… Вначале он немного нервничал, но потом это прошло. Он понял, что если постановщик трюков гарантирует абсолютную безопасность, то так оно и будет. И я получил те кадры, которые мне были совершенно необходимы: реакцию на лице актера на что-то реально трудное.
В такие моменты и проявляется характер персонажа. Йост: Прыжка автобуса в первоначальном сценарии не было. Ян говорит: «Было бы здорово, если автобусу грозила бы кирпичная стена впереди». Что-то, чего по логике вещей автобус пережить не должен.
Тогда он выдает: «А что, если на шоссе будет пролом»? Но в этом нет никакого смысла. В набросках сценария я пробовал ввести участок дороги с ремонтными работами — ну, вы понимаете, куча песка в качестве трамплина и все такое прочее… Но, знаете ли, к этому моменту публика уже либо на крючке, либо нет. Нам удалось зацепить зрителей, их вполне устроил и этот прыжок.
Гордон: На первом предварительном просмотре у меня возникло ощущение, что мы сняли хит. Фильм получился очень сильный, мы все были в шоке. Аудитория просто безумствовала. А мы в это время еще даже не знали, когда картина выйдет в прокат.
Йост: Я был на просмотре в Fox. В зале было человек двадцать. Помню, я подумал: «Эпизод в лифте хорош». А с того момента, когда Киану оказался в автобусе, у меня возникло такое чувство… если дословно, я думал: «Моя жизнь меняется у меня на глазах».
Де Бонт: Кажется, фильм должен был выйти на экраны в конце августа… Гордон: После предварительного просмотра ко мне подошел Том Шерак, возглавлявший в Fox отдел дистрибуции, и сказал: «Выпускаем фильм в середине лета». Я ему: «Том, но в это время выходят все летние блокбастеры! Ты уверен, что мы справимся»?
Я был уверен, что идея замечательная, и никуда не спешил. Гордон: Сценарий на удачу разослали нескольким продюсерам. Когда я прочел его — как сейчас помню, я летел в Прагу на съемки «Свингеров», — я просто обалдел. Йост: Надо помнить, что это была эпоха «высококонцептуального» high concept — ироничное название фильмов, суть которых описывается в названии или умещается в одну фразу — прим. Два копа! Один черный, а другой пришелец! Человек отправляется в прошлое, чтобы убить себя! У «Скорости» концепция была выше некуда! Гордон: Сценарий просто просился на пленку. Отличных экшн-фильмов немало, но это не всегда видно из сценария. Иногда режиссер задумывает интересные эпизоды, и все вертится вокруг них, ну и так далее. Но этот сценарий читать было так же интересно, как смотреть уже снятый фильм, прямо с первой сцены в лифте. Paramount его купил, но понадобился целый год, чтобы все утряслось. Хотя, казалось бы, какие тут могут быть проблемы! Йост: Все это время я возился с доработкой сценария. Ребята из Paramount сказали мне: «Слушай, а не многовато ли этого автобуса? Нужно переписать третью часть». И я придумал эпизод в метро. По мне, это самая слабая часть фильма. Все, что в ней есть, — это разборка с плохим парнем, в результате которой он остается без головы. Для меня фильм заканчивается сценой, когда они вылезают из-под автобуса в аэропорту. Все прочее — просто двадцатиминутный эпилог. Гордон: Сначала в Paramount хотели снимать этот фильм, но потом это их желание как-то сошло на нет… В принципе, я их понимаю. Если честно, сама идея автобуса, который не может снизить скорость, совершенно дурацкая. А если представить себе это визуально… Да, и тогда по сценарию автобус нарезал круги не вокруг аэропорта, а вокруг стадиона Dodger. Йост: Кто-то из администрации 20th Century Fox искал писателя, который мог бы переписать сценарий под названием «Гамлет» — о поросенке, который подпадает под программу защиты свидетелей. Тот спросил, можно ли его почитать. Этот мужик просто стал моим героем. Все это — часть счастливой судьбы фильма. И я не был дорогим автором — Fox купил сценарий по дешевке. Гордон: Режиссеров первой величины идея просто не заинтересовала, а средних режиссеров было много, но они не заинтересовали меня. А потом на горизонте появился Ян. Он снимал «Крепкий орешек», «Основной инстинкт», все ранние фильмы Верхувена и был великим оператором в этом жанре. Мы знали, что рискуем, но я понимал, что если у него получится, то будет очень здорово и ни на что не похоже. Это был взвешенный риск; у нас было предчувствие, что в итоге может выйти нечто особенное, и мы не ошиблись. Ян де Бонт режиссер : Я начал подумывать о режиссерской работе еще за несколько лет до «Скорости», когда работал оператором на фильмах «Смертельное оружие», «Крепкий орешек» и прочих. Я просто обожал этот жанр. У каждого режиссера свое видение, и я считал, что в боевиках можно сделать больше. Чтобы доказать, что это возможно, мне нужно было испытать себя. Киану Ривз Джек Трэйвен : Опасность была не в том, конечно, что режиссер любил жанр. Вот если бы фильм снимал человек с опытом, который знает, как делать экшн, но которому сам жанр до лампочки, — тогда все было бы очень плохо. Когда я познакомился с Яном де Бонтом, мне показалось, что он от всей души загорелся идеей. Я видел несколько фильмов, над которыми он работал, и считал, что у него уникальный подход — людей он всегда снимал снизу, камера непрерывно перемещалась, цвета были очень живые. Он имел собственный и очень крутой стиль. Де Бонт: Сначала я попытался снять фильм на Paramount. Это была картина о скайдайверах, о затяжных прыжках, и все вроде бы было на мази, но в последнюю минуту они решили, что им нужна звезда с именем, а я… Сами понимаете, меня никто не знал фильм был в итоге выпущен под названием «Зона высадки», режиссер Джон Бэдхем, в главной роли Уэсли Снайпс — прим. Вместо этого мне предложили проект под названием «Скорость», который они никак не могли запустить в производство. Я прочел сценарий и про себя завопил: «Боже ж ты мой, да это в сто раз лучше всяких скайдайверов!
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
На съёмках было использовано 13 автобусов, два из которых взорвали. На колесах автобуса были установлены специальные гидравлики, для того, что бы автобус выдерживал наклоны и оставался на боку. Один автобус был переделан специально для съемок крупных передних планов. В нем не было лобового стекла. Так же, были сделаны специальные леса на крыше для осветительных приборов и леса впереди автобуса, для съемочной группы. Еще, на крыше автобуса располагалось специальное место водителя, настоящего водителя, а не Энни Портер. Это было сделано, во-первых для безопасности всего съемочного состава и во-вторых потому, что хрупкая девушка не сможет удержать тяжелый автобус на крутых виражах. Поэтому, водитель, который располагался на крыше и отвечал за движение автобуса. Так же еще у одного автобуса было сделано специальное место для водителя, этот автобус использовали для съемки боковых сцен и крупных верхних планов. Оба автобуса, которые были непосредственными участниками съемочного процесса.
Классический триллер с Киану Ривзом стал популярным на стриминге
«Скорость 3» показали с Киану Ривзом на новых кадрах | | Дерек Колстад - Киану Ривз был одной из причин, по которой франшиза получила название "Джон Уик" - |
15 фильмов с Киану Ривзом, за которые все его так любят | Часы Киану Ривза в фильме «Скорость» (1994). Если скорость упадет ниже 80 км/ч – автобус взорвется. |
Киану Ривз открыт для предложения вернуться в "Скорость 3" с Сандрой Буллок
Сцену снимали на дорожной развязке. Для прыжка построили трехметровый трамплин, вдоль дороги расставили камеры. Автобус оборудовали мощными амортизаторами, «усадили» внутрь манекенов, а кресло водителя отодвинули как можно дальше внутрь кабины. Каскадера, севшего за руль, закрепили эластичными ремнями во избежание травм. Прыжок сняли за два дубля. В первом дубле автобус прыгнул немного мимо трамплина и неудачно приземлился. Для съемок он уже был непригоден. Во втором дубле машина пролетела дальше, чем рассчитывали киношники.
Часть камер была уничтожена. Зато уцелевшие — сделали свою работу на отлично. Получился один из самых волнующих моментов фильма. Несуществующий же дорожный пролет потом дорисовали с помощью компьютерной графики. Всего в течение съемок было использовано 13 автобусов. Режиссер категорически не укладывался в бюджет фильма. Кинобоссы до последнего сомневались в успехе проекта и хотели даже свернуть съемки.
Но когда черновой вариант продемонстрировали на тестовых показах, то зрители оказались в восторге. При этом эпизоды в метро были лишь анимированными раскадровками. Реакция зрителей убедила продюсеров закончить проект. На съемки финала были выделены дополнительные средства. Но все равно экономили по максимуму. Сцены движения поезда на самом деле снимали в павильоне.
В то время Paramount была «одержима» идеей снять третью часть «Полицейского из Беверли-Хиллз», но всё же согласилась запустить в разработку «Скорость». При бюджете в 30 млн долларов триллеру удалось собрать мировую кассу в размере 350 млн. Кроме того, фильм окончательно утвердил Киану Ривза в ряду перспективных молодых актёров.
Синопсис фильма чем-то напоминает «Скорость» 1994 года с Киану Ривзом. Бизнесмен, подвозящий своих детей в школу, получает звонок от незнакомца и узнает, что в машине установлены взрывные устройства. Они взорвутся, если кто-то покинет кресло, на котором сидит.
Фильм был воспринят критикой очень благосклонно. Актера все наперебой поздравляли, но то, насколько успешен боевик, стало понятно лишь через неделю после прилета в Торонто. Киану вспоминает: «Я помню, как я ехал на мотоцикле в Лос-Анджелесе, остановился на светофоре, и тут появился автобус — и там был такой большой постер к «Скорости». И я такой: «Кто этот парень?
Что здесь происходит? Но в то же время это было волнующе, это было круто». Было непонятно, рад он сложившимся обстоятельствам, или нет. Через пару дней на площадке появились консультанты, которые начали диктовать свои правила игры, усложнять декорации и беззастенчиво резать монологи. Начался сложный процесс преображения артхаусного авторского кино в модный боевик в стиле киберпанк.
Сандра Буллок рассказала о влюбленности в Киану Ривза на съемках
Эта технология полностью зависела от того, кто ее установил. Если бы преступник хотел взорвать автобус, то ему надо было бы просто нажать на кнопку. И весь автобус полетел бы от взрыва. Но взрывнику не это нужно было.
Как герои Киану Ривза находят гармонию между внешней и внутренней скоростью? Нежность после взрыва — Скорость, 1994.
Посмотрите, что объяснила Грейнджер ниже: Я действительно хотел попытаться смонтировать фильм, и моей последней попыткой было представить его на обеде с нашим председателем в качестве возможного сценария для фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз 3». Это была Радуйся, Мария, чувак. Я мог бы утверждать, что это был лучший фильм, это был бы лучший фильм, чем то, что мы получили в итоге за «Полицейского из Беверли-Хиллз 3», но это был мой последний «Радуйся, Мария». Почему «Скорость» не сработала бы в сиквеле «Полицейского из Беверли-Хиллз» Хотя концепция автобуса, который взорвется, если он будет двигаться медленнее 50 миль в час, может показаться забавной на бумаге, в умелых руках это может быть по-настоящему напряженным приключением. Пригласив известного кинематографиста Яна де Бонта в Крепкий орешек и Охоту за Красным Октябрем, он дебютировал в полнометражном режиссёрском фильме по сценарию из будущего Justified.
Но позже Киану всё же согласился на участие в съёмках.
Холли Берри отказалась от роли Энни. И даже после выхода картины она иронично заметила: "Этот фильм был для Сандры Буллок. Я просто была бы чёрным водителем автобуса". Во время съёмок Киану Ривз случайно разбил стекло автобусной двери, но в итоге этот эпизод решили сохранить.
Как снимали Speed (Скорость) 1994 года?!
Киану Ривз (вставка) снялся в фильме "Скорость" вместе с Сандрой Баллок и Деннисом Хоппером. Когда-то Киану Ривз отказался от роли в «Скорости 2» за 11 миллионов долларов, потому что ему не понравился сценарий, в результате чего он был занесен в черный список "20th Century Fox" на 10 лет, а вместо этого он решил отправиться в тур со св. Домой Главная Новости Киану Ривз рассказал, что влюбился в Сандру Буллок во время съемок фильма. Ривз сыграл главного героя Джека Травена в первом фильме «Скорость», но в сиквеле возвращаться не стал — ему не понравился сценарий. За кадром "Скорость" Фильмы, Скорость, За кадром, Сандра Буллок, Киану Ривз, Интересное, Гифка, Длиннопост, Знаменитости, Фото со съемок.