Схватка (2011) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Схватка, The Grey, 2011, триллер, драма, приключения, США, 16+. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Схватка / The Grey (2011) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Фильм: Схватка (The grey) 2011, США (Триллер, Драма, Приключения) Режиссер: Джо Карнахан. Смотреть онлайн фильм «Схватка». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Режиссёр боевика «Схватка» снимет продолжение культового фильма
Я не особо заботился о чёткой принадлежности к определённому жанру. Для меня «Схватка» всегда была сложно структурированной, реалистичной драмой. Никогда не думал о ней, как о жанровом фильме. Майкл Манн режиссёр Манн не хотел, чтобы у зрителя появился только один главный герой. Хоть фильм и начинается с ограбления инкассаторской машины бандой МакКоули, но мы не видим его лица среди грабителей. Но ограбление идёт не по плану — взятый на дело Уэйнгро Кэвин Гейдж без причины застрелил одного из охранников, а другие добили оставшихся свидетелей. Первым раскрывается детектив Винсент Ханна, прибывший на место преступления. Отчасти его персонаж, что вполне естественно, основан на Чаке Адамсоне и других полицейских, чьи имена Манн не называл. В нескольких сценах можно заметить, как лейтенант Ханна проверяет патронник своего пистолета.
В таких сценах на месте преступления стиль «Схватки» отчётливо напоминает нео-нуары вроде «Вора» В каждом отделе по расследованию особо тяжких преступлений есть человек, который занимается подобной работой. Герой Пачино — очень точное и аутентичное отражение этих детективов. И его актёрская игра полностью совпала с моим видением. Майкл Манн режиссёр В сцене разговора с информатором на подпольных собачьих боях Ханна практически сразу переходит на крик и угрозы, чтобы психологически подавить мелкого бандита, который явно хочет скорее избавиться от Ханны, пока все вокруг не узнали, что он «дружит» с полицией. По другим сценам хорошо видно, что у него это расхожий приём. В исходном сценарии Ханна был кокаиновым наркоманом, от чего и вёл себя так агрессивно. В итоге от этой придумки Манн отказался, но Аль Пачино держал это в уме, что натолкнуло его на свою главную импровизацию в фильме — реплики о любви к женским задницам. Замешательство его партнёра по сцене совершенно искреннее, так же, как и попытки детектива на заднем плане сдержать смех.
Это единственное для чего ты создан», — говорит ему жена, когда их отношения близятся к разрыву. Но это не значит, что он не отличает добра от зла. В противовес своему противнику, мораль и жизни простых людей для Ханны не пустой звук. После того, как он утешает мать убитой несовершеннолетней проститутки, он покидает место преступление словно раздавленный. По словам Манна, им движет не желание «служить и защищать», а инстинкт охотника. И как только он выходит на след преступника погоня поглощает его без остатка — ему важен сам процесс расследования, слежки и изучения места преступления. В работе же он находит спасение от рутины семейной жизни. Реальный Нил МакКоули — DTF старался не рисковать зря, оставаясь при этом хладнокровным убийцей, который, если потребуется, без колебаний прикончит тебя.
Майкл Манн режиссёр МакКоули в исполнении Де Ниро точно также одержим своим делом — самим процессом ограбления. Ничего другого от жизни ему и не нужно. У него дома нет даже мебели. Он носит однотонную неприметную одежду, словно сливаясь с окружением. В отличии от Ханны, он никогда не выходит из себя и не совершает резких движений. Даже когда МакКоули угрожает, он не повышает голос. Но живя за счёт общества, он не может себе позволить стать его частью. МакКоули словно призрак, и, чтобы не ошиблись в интерпретации, Манн в первой же сцене в его доме отсылает зрителя к картине Алекса Колвилла «Pacific».
Колвилл известен своими экзистенциальными работами и здесь он вновь показывает границу между надеждой и отчаянием. А оружие — это единственный способ контролировать свою жизнь. Другая важная часть истории — это женщины. Для кино это старый мотив: работающий мужчина и женщина, которая хочет проводить с ним больше времени, но вынуждена всю ночь ждать дома. Три совершенно разных женских персонажа и каждая по-своему влияет на мужчин, их отношение к работе. И в ключевой момент все эти сюжетные линии сойдутся в одну точку. Жена Шихерлиса прекрасно знает, чем занимается муж, но регулярно ему изменяет, о чём узнаёт сначала МакКоули, а потом и полиция. Ханна же просто по личным причинам не хочет обсуждать свою работу с женой.
Она ему говорит: «Ты живёшь не со мной, а со своими мертвецами». И через его девушку Иди, с которой он сближается вопреки собственным правилам, мы видим, что простые человеческие отношения оказываются непозволительной роскошью для людей вроде МакКоули. Ведь именно семья становится уязвимым местом героев Трехо, Килмера и Сайзмора. МакКоули вынужден всех во всём подозревать, когда девушка пытается с ним заговорить по самому формальному поводу, он холодно отвечает: «Леди почему вас так интересует, что я читаю и чем занимаюсь? Личная жизнь Винсента и Нила весь фильм идёт в разных направлениях. Разница в том, что у первого всё же есть возможность её наладить, оставаясь самим собой. Жизнь вне закона Но сюжет не зацикливается на них, а создаёт сложную картину криминального мира Лос-Анджелеса. Одна из сюжетных линий — это конфликт МакКоули и банкира Роджера Ван Занта, который также отмывает деньги от продажи наркотиков и выводит их в оффшоры.
Облигации именно его компании банда украла в начале фильма. Роджер Ван Зант, сыгранный Уильямом Фихтнером Но раз облигации были застрахованы, то МакКоули по совету наводчика Нэйта решает их продать обратно Ван Занту за полцены, чтобы он и страховку получил и вернул ценные бумаги — в итоге все на этом заработают. Ван Зант, пораженный такой наглостью и возомнив себя крутым бандитом, приказывает убить грабителей во время обмена. Но его люди просчитались и МакКоули сам перебил их. Ван Зант из страха за свою жизнь нанимает Уэйнгро, от которого МакКоули после первого ограбления решил избавиться, но по случайности не убил. Персонаж Кевина Гейджа был основан на настоящем бандите из Чикаго по кличке Уэйнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов и долго числился пропавшим, пока его труп не обнаружили в Нью-Мексико, прибитым к стене ангара Манн не просто так заставлял актёров читать «No Beast So Fierce», ведь его влияние отчётливо прослеживается в мотивах, которые движут МакКоули и его бандой. Члены банды живут с мыслью, что окажутся в тюрьме или могиле, а смертельный риск становится постоянным попутчиком, превращая человека в наркомана, который уже просто не способен жить иначе. И в момент, когда им в спину дышит полиция и у них достаточно денег, чтобы залечь на дно, что Нил и предлагает Майклу Черрито, он отвечает: «Ну ты же знаешь, для меня главное действие».
Привлекательность криминальной жизни Манн объясняет и маячащей возможностью сорвать куш, избавив себя от необходимости прозябать на отвратной работе с мизерной зарплатой. Дональд Бриден в исполнении Денниса Хейсбёрта И если одни уже состоялись как преступники, то история Дональда Бридена показывает, с чего всё могло начинаться. Его сюжетная линия была позаимствована из романа Эдварда Банкера. Так же как и Макс Дембо, он, освободившись из тюрьмы, по требованию надзирающего офицера устраивается на работу в обычную забегаловку, где вместо того чтобы начать новую жизнь, оказывается на положении человека третьего сорта, которого приставляют к самой грязной работе. Если попытаться ёмко описать их отношение к жизни, то для этого подойдут слова рецидивиста Лероя из романа Эдварда Банкера, которые он адресовал выходящему на свободу главному герою: «Я прошёл через то же дерьмо, что ждёт и тебя, и о котором ты думаешь. Я решил не противится судьбе, а судьба моя была стать преступником и три четверти своей жизни провести за решёткой. Всё могло сложиться очень по-разному, но жизнь требовала поступить так, и ты был тем, кем требовалось». Это была не только первая совместная сцена Де Ниро и Пачино, но и первая встреча их героев.
Полтора часа Манн оттягивал момент и, вопреки всем законам жанра, они просто попили кофе в ресторане. Чак [Адамсон] уважал парня за его профессионализм — он действительно был хорошим вором, что само по себе захватывающе для детектива. Чак проходил тогда через серьёзный кризис в отношениях, и он почувствовал облегчение, поговорив по душам с незнакомцем, пусть при следующей встрече он мог бы и убить его. Майкл Манн режиссёр В своё время именно описанный Адамсоном разговор за чашечкой кофе с одним из самых опасных бандитов так впечатлил Манна, что он взялся за написание сценария. Это звучало как что-то, что могло произойти в кино, но не в реальной жизни. Установив слежку за всеми членами банды, Винсент Ханна тормозит МакКоули на шоссе и приглашает его выпить с ним кофе. В этой сцене лучше всего отразилась позиция режиссёра, как её вспоминал Аль Пачино: «Он знал этих людей.
Команде поручают обезвредить террористов, которые сеют хаос по всему миру.
Новая цель преступников — президент Индии. Патхан следует за главой государства в Дубай, где сталкивается с Джимом — беспринципным наёмником, когда-то работавшим на индийскую разведку.
В свой последний рабочий день он садится на борт самолета, отправляясь с очередной группой буровиков на большую землю. Но воздушное судно терпит крушение, и выжившие, в числе которых и Джон, попадают в очень тяжелую ситуацию.
Вокруг них безлюдная местность, помощи, скорее всего, ждать придется очень долго.
Уже в конце января на экраны кинотеатров выходит новый фильм с Нисоном в главной роли «Схватка» The Grey. На самом деле с одноименным культовым фильмом Майкла Манна нет ничего общего, опять наши прокатчики решили хорошо прокатить фильм, переведя «The Grey» вместо «Серый» или «Серые» ибо в фильме действует стая волков — как «Схватка».
Сюжет получился интригующим — самолет, на котором летит главный герой ессно наш неподражаемый Лиам Нисон , терпит крушение и падает где то в глуши Аляски, зима, лес и группа выживших людей пытаются дойти до ближайшей цивилизации. Но просторы Аляски полны еще зверьми, которых не до конца уничтожили люди и цивилизация.
Схватка (2011) — Актёры и роли
Они понимают, что их нефтяная компания слишком бедна, чтобы организовать спасательную экспедицию, и они смогут выжить, только если сумеют добраться до ближайшего населенного пункта. Вдобавок ко всему оказывается, что в этих краях множество волков, которые начинают охотиться на людей.
Но только пятерым удаётся по глубокому снегу добраться до леса, где их всё равно окружает голодная стая. Её опытный альфа-самец сначала натравливает на выживших омега-самца, но им удаётся убить последнего. Знания и хладнокровие Джона помогают измученным людям отбиться и от остальной стаи, и, в качестве акта устрашения, они решают поджарить на костре и съесть убитого волка. Но стая, полакомившись человечиной, уже не собирается отступать… С трудом перебравшись по сделанной из скрученной одежды верёвке через горное ущелье, беглецы теряют ещё одного из товарищей, сорвавшегося в пропасть, но вскоре находят реку, решив идти вдоль её берега до тех пор, пока не встретится жильё. Потеряв одного за другим своих товарищей, Джон, утратив собственные силы и веру в Бога, решает, наконец, остановиться в роще недалеко от реки. Достав бумажники погибших, он рассматривает фотографии и складывает их в одну стопку.
Официальный сайт англ. Ghost Walker. Мировая премьера состоялась 11 декабря 2011 года на ежегодном киномарафоне Butt-Numb-A-Thon. Премьера в США прошла 27 января 2012 года [3].
Сюжет [ править править код ] Аляска , наши дни, отдалённая буровая установка, на которой трудятся в основном бывшие заключённые. Джон Оттуэй Лиам Нисон — бывший снайпер и охотник, нанятый нефтяной фирмой для охраны буровиков от диких хищников — тяжело переживает смерть любимой жены и не видит дальнейшего смысла в своей жизни. Немного посидев в местном баре, он пытается застрелиться из собственной винтовки, но внезапный вой волка в горах заставляет его убрать пальцы со спускового крючка… На следующий день он вместе с вахтой буровиков возвращается на самолёте, который попадает в зону турбулентности и терпит крушение в бескрайних лесах Аляски. Помощи ждать неоткуда, и семеро чудом уцелевших в катастрофе, в том числе и Джон, стараются выжить любой ценой.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Схватка фильм (2012)
Великолепные актеры – одна из причин популярности фильма «Схватка». Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Схватка 2011 года. Фильм Схватка (1995) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Криминальная драма «Схватка» 1995 года является римейком телевизионного фильма 1989 года «Сделано в Лос-Анджелесе». Фильм Схватка (1995) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Криминальная драма «Схватка» 1995 года является римейком телевизионного фильма 1989 года «Сделано в Лос-Анджелесе». Схватка (2015) актерский состав и съемочная группа, включая актеров, актрис, режиссеров, сценаристов и многих других. Фильмы про опекунов.
Схватка (фильм, 2011)
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 24 октября 2012 года. В интервью, данном в 1983 году журналу «The Keep», режиссёр Майкл Манн заявил, что он хотел бы увидеть «Схватку», которая уже была в это время написана, на экране, но у него нет желания быть режиссёром. Ксандер Беркли играет эпизодическую роль Ральфа.
Он также появляется в роли Уэйнгро в фильме « Сделано в Лос-Анджелесе », ремейком которого и является «Схватка». Добсон также играл Элвиса Пресли в фильме 1994 года « Форрест Гамп », роль, которую сыграл Килмер в фильме 1993 года « Настоящая любовь ». Майкл Манн заменил её песней Моби «God Moving Over the Face of the Water», поэтому Голденталь использовал музыку в конечных титрах фильма следующего года « Майкл Коллинз », заменив электрогитару скрипкой, чтобы песня была более близкой к ирландскому стилю.
И его актёрская игра полностью совпала с моим видением. Майкл Манн режиссёр В сцене разговора с информатором на подпольных собачьих боях Ханна практически сразу переходит на крик и угрозы, чтобы психологически подавить мелкого бандита, который явно хочет скорее избавиться от Ханны, пока все вокруг не узнали, что он «дружит» с полицией. По другим сценам хорошо видно, что у него это расхожий приём. В исходном сценарии Ханна был кокаиновым наркоманом, от чего и вёл себя так агрессивно. В итоге от этой придумки Манн отказался, но Аль Пачино держал это в уме, что натолкнуло его на свою главную импровизацию в фильме — реплики о любви к женским задницам. Замешательство его партнёра по сцене совершенно искреннее, так же, как и попытки детектива на заднем плане сдержать смех. Это единственное для чего ты создан», — говорит ему жена, когда их отношения близятся к разрыву. Но это не значит, что он не отличает добра от зла. В противовес своему противнику, мораль и жизни простых людей для Ханны не пустой звук. После того, как он утешает мать убитой несовершеннолетней проститутки, он покидает место преступление словно раздавленный. По словам Манна, им движет не желание «служить и защищать», а инстинкт охотника. И как только он выходит на след преступника погоня поглощает его без остатка — ему важен сам процесс расследования, слежки и изучения места преступления. В работе же он находит спасение от рутины семейной жизни. Реальный Нил МакКоули — DTF старался не рисковать зря, оставаясь при этом хладнокровным убийцей, который, если потребуется, без колебаний прикончит тебя. Майкл Манн режиссёр МакКоули в исполнении Де Ниро точно также одержим своим делом — самим процессом ограбления. Ничего другого от жизни ему и не нужно. У него дома нет даже мебели. Он носит однотонную неприметную одежду, словно сливаясь с окружением. В отличии от Ханны, он никогда не выходит из себя и не совершает резких движений. Даже когда МакКоули угрожает, он не повышает голос. Но живя за счёт общества, он не может себе позволить стать его частью. МакКоули словно призрак, и, чтобы не ошиблись в интерпретации, Манн в первой же сцене в его доме отсылает зрителя к картине Алекса Колвилла «Pacific». Колвилл известен своими экзистенциальными работами и здесь он вновь показывает границу между надеждой и отчаянием. А оружие — это единственный способ контролировать свою жизнь. Другая важная часть истории — это женщины. Для кино это старый мотив: работающий мужчина и женщина, которая хочет проводить с ним больше времени, но вынуждена всю ночь ждать дома. Три совершенно разных женских персонажа и каждая по-своему влияет на мужчин, их отношение к работе. И в ключевой момент все эти сюжетные линии сойдутся в одну точку. Жена Шихерлиса прекрасно знает, чем занимается муж, но регулярно ему изменяет, о чём узнаёт сначала МакКоули, а потом и полиция. Ханна же просто по личным причинам не хочет обсуждать свою работу с женой. Она ему говорит: «Ты живёшь не со мной, а со своими мертвецами». И через его девушку Иди, с которой он сближается вопреки собственным правилам, мы видим, что простые человеческие отношения оказываются непозволительной роскошью для людей вроде МакКоули. Ведь именно семья становится уязвимым местом героев Трехо, Килмера и Сайзмора. МакКоули вынужден всех во всём подозревать, когда девушка пытается с ним заговорить по самому формальному поводу, он холодно отвечает: «Леди почему вас так интересует, что я читаю и чем занимаюсь? Личная жизнь Винсента и Нила весь фильм идёт в разных направлениях. Разница в том, что у первого всё же есть возможность её наладить, оставаясь самим собой. Жизнь вне закона Но сюжет не зацикливается на них, а создаёт сложную картину криминального мира Лос-Анджелеса. Одна из сюжетных линий — это конфликт МакКоули и банкира Роджера Ван Занта, который также отмывает деньги от продажи наркотиков и выводит их в оффшоры. Облигации именно его компании банда украла в начале фильма. Роджер Ван Зант, сыгранный Уильямом Фихтнером Но раз облигации были застрахованы, то МакКоули по совету наводчика Нэйта решает их продать обратно Ван Занту за полцены, чтобы он и страховку получил и вернул ценные бумаги — в итоге все на этом заработают. Ван Зант, пораженный такой наглостью и возомнив себя крутым бандитом, приказывает убить грабителей во время обмена. Но его люди просчитались и МакКоули сам перебил их. Ван Зант из страха за свою жизнь нанимает Уэйнгро, от которого МакКоули после первого ограбления решил избавиться, но по случайности не убил. Персонаж Кевина Гейджа был основан на настоящем бандите из Чикаго по кличке Уэйнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов и долго числился пропавшим, пока его труп не обнаружили в Нью-Мексико, прибитым к стене ангара Манн не просто так заставлял актёров читать «No Beast So Fierce», ведь его влияние отчётливо прослеживается в мотивах, которые движут МакКоули и его бандой. Члены банды живут с мыслью, что окажутся в тюрьме или могиле, а смертельный риск становится постоянным попутчиком, превращая человека в наркомана, который уже просто не способен жить иначе. И в момент, когда им в спину дышит полиция и у них достаточно денег, чтобы залечь на дно, что Нил и предлагает Майклу Черрито, он отвечает: «Ну ты же знаешь, для меня главное действие». Привлекательность криминальной жизни Манн объясняет и маячащей возможностью сорвать куш, избавив себя от необходимости прозябать на отвратной работе с мизерной зарплатой. Дональд Бриден в исполнении Денниса Хейсбёрта И если одни уже состоялись как преступники, то история Дональда Бридена показывает, с чего всё могло начинаться. Его сюжетная линия была позаимствована из романа Эдварда Банкера. Так же как и Макс Дембо, он, освободившись из тюрьмы, по требованию надзирающего офицера устраивается на работу в обычную забегаловку, где вместо того чтобы начать новую жизнь, оказывается на положении человека третьего сорта, которого приставляют к самой грязной работе. Если попытаться ёмко описать их отношение к жизни, то для этого подойдут слова рецидивиста Лероя из романа Эдварда Банкера, которые он адресовал выходящему на свободу главному герою: «Я прошёл через то же дерьмо, что ждёт и тебя, и о котором ты думаешь. Я решил не противится судьбе, а судьба моя была стать преступником и три четверти своей жизни провести за решёткой. Всё могло сложиться очень по-разному, но жизнь требовала поступить так, и ты был тем, кем требовалось». Это была не только первая совместная сцена Де Ниро и Пачино, но и первая встреча их героев. Полтора часа Манн оттягивал момент и, вопреки всем законам жанра, они просто попили кофе в ресторане. Чак [Адамсон] уважал парня за его профессионализм — он действительно был хорошим вором, что само по себе захватывающе для детектива. Чак проходил тогда через серьёзный кризис в отношениях, и он почувствовал облегчение, поговорив по душам с незнакомцем, пусть при следующей встрече он мог бы и убить его. Майкл Манн режиссёр В своё время именно описанный Адамсоном разговор за чашечкой кофе с одним из самых опасных бандитов так впечатлил Манна, что он взялся за написание сценария. Это звучало как что-то, что могло произойти в кино, но не в реальной жизни. Установив слежку за всеми членами банды, Винсент Ханна тормозит МакКоули на шоссе и приглашает его выпить с ним кофе. В этой сцене лучше всего отразилась позиция режиссёра, как её вспоминал Аль Пачино: «Он знал этих людей. Он хорошо понимал полицейских и хорошо понимал преступников. Он любил и тех и других. И вы можете почувствовать с каким уважением он показывает людей по обе стороны закона». Детектив полиции в грабителе и убийце встречает единственного человека, который так же умён и профессионален, но одержимость делом всегда оставляет их одинокими. Несмотря на все эти общие черты, остаётся принципиальная разница между ними — МакКоули социопат, который без колебаний готов убить любого, кто встанет у него на пути. Снимать сцену без репетиций предложил Де Ниро. Он считал их бессмысленными, потому что ему и Пачино не нужно было согласовывать свои движения — они просто сидели и разговаривали, так что все участники хотели сделать всё максимально естественно. Было установлено три камеры: по одной за плечом героев и ещё одна сбоку, которая так и не пригодилась. Есть вещи, которые могут правильно сработать один единственный раз. И пусть в этот момент камера будет включена. Майкл Манн режиссёр Ресторан, в котором снималась эта сцена, ещё следующие 20 лет привлекал фанатов со всего мира, пока не закрылся в 2014 году по финансовым причинам.
Среди пассажиров оказывается снайпер-охотник Джон Оттуэй, который совсем недавно потерял любимую жену, и теперь постоянно думает о самоубийстве. Оказавшись в смертельно опасной ситуации без еды, лекарств и оружия, мужчина осознает, как сильно он хочет жить. Люди понимают, что должны полностью полагаться только на свои силы.
Режиссером фильма вновь станет создатель оригинальной Схватки Майкл Манн. Известно, что сюжет фильма развернется в двух временных линиях. В одной из них будет показана жизнь главных героев, Винсента Ханны и Нила Маккоули до событий первого фильма, а во втором - главным героем станет Крис Шихерлис, который пытается покинуть Лос-Анджелес.
Схватка (фильм, 1995)
Фильм: Схватка (The grey) 2011, США (Триллер, Драма, Приключения) Режиссер: Джо Карнахан. Актер Аль Пачино заявил, что хотел бы увидеть своего коллегу Тимоти Шаламе в роли молодого лейтенанта Винсента Ханна в приквеле фильма «Схватка» 1995 года, передает Collider. Актеры и роли, съемочная группа Схватка (2011).
Актеры и роли фильма «Схватка» (2011)
Они помогают друг другу только потому, что понимают, что иначе всех их ждет смерть: им противостоят хищные глаза, клыки, когти, свирепая сила и лютая ненависть, зародившаяся много тысячелетий назад. Люди гонимы самой природой. Глядя на то, как несколько человек отчаянно борются за жизнь, невозможно не задаться вопросом: не поспешил ли человек объявить себя ее царем?.. В таком случае, для чего нужно было снимать этот фильм? Если изначально все понятно, то что хотел сказать Джо Карнахан? Именно это помогает ему не сойти с ума в безнадежной ситуации. Какая-то тайная, мощная высшая? Это нужно для того, чтобы он понял: жизнь идет рука об руку со смертью и чем быстрее ты идешь, тем больше ты чувствуешь себя живым. Уцелеть дано не всем. Но тот, кто выживет, уже не будет прежним. И все-таки, суть фильма не только в этом.
Название картины оправдывает себя с лихвой, однако в нем заключается еще и аллегорический смысл. Схватка здесь происходит с жизнью и смертью, с окружением, с памятью — и с собственными звериными инстинктами. Вой волчьей стаи, преследующей главных героев на протяжении всего фильма, в унисон вторит событиям, которые происходят внутри небольшого коллектива выживших. Режиссер не просто так оставил финал картины открытым. Кульминация всех событий заключена в схватке человека и зверя, где уже сам черт не разберет, кто из них кто. Они один на один в честной схватке… Кадр из фильма. Ваше мнение: что произошло в финале? Сцена после титров все показала: герой мертв, в этом нет сомнений.
Трехо прекращает ограбление банка в последний момент, утверждая, что полиция Лос-Анджелеса слишком внимательно следит за ним. Макколи нанимает старого коллегу Дона Бридана на место Трехо в качестве водителя-беглеца, и команда завершает ограбление. Действуя по последней наводке от телохранителя Ван Занта Хью Бенни, полиция Лос-Анджелеса перехватывает команду, когда они покидают банк, что приводит к массовой перестрелке, в которой Бридан и многие офицеры, в том числе детектив из команды Ханны, убиты. Макколи удается сбежать с раненым Шихерлис. Черитто пытается бежать пешком, взяв в заложники ребенка, но его перехватывает и застреливает Ханна. Покинув Шихерлис с Нейтом, Макколи прибывает в дом Трехо и находит его смертельно раненым, а его жену убитой. Трехо раскрывает причастность Вайнгро и Ван Занта, прежде чем попросить Макколи убить его из милосердия. Затем разгневанный Макколи врывается в особняк Ван Занта и застреливает его. Узнав о связи Макколи с Вайнгро и обнаружив, что Вайнгро прячется в отеле, Ханна. Подразделение решает использовать его в качестве приманки, чтобы заманить Макколи. Когда Макколи готовится бежать из страны, Иди обнаруживает его преступную личность, но в конце концов соглашается пойти с ним. Перед побегом Шихерлис пытается примириться со своей бывшей женой Шарлин, которую полиция Лос-Анджелеса вынудила привести к себе ее мужа.
В своё время на канале «NBC» была показана порезанная версия фильма. После того как Майкл Манн отрекся от данной версии, «NBC» заверили его, что при следующих показах фильм будет идти в своей театральной версии, однако Манн заявил, что «вы можете делать с фильмом, что захотите, но только измените имя режиссера на Майкла Смити или Алана Манна». В фильме можно найти много схожего с «Вором» 1981 Майкла Манна. Майкл Манн снял данную картину как дань уважения своему другу-полицейскому в Чикаго, который выследил и убил вора по имени Нил МакКоули. Актеры, участвовавшие в сцене ограбления банка, прошли специальный курс тренировок по обращению со стрелковым оружием. В нескольких сценах можно заметить, как лейтенант Ханна проверяет патронник своего пистолета. Это — отличительная черта Ника Стоуна, главного героя нескольких романов Энди МакНаба, присутствующего на съёмках «Схватки» в качестве консультанта. Хотя в действиях лейтенанта Ханны нет ничего удивительного, но такое внимание к мелочам крайне редко встречается в художественных фильмах. Также отход грабителей из банка очень сильно напоминает тактику, описанную в книге МакНаба «Команда «Два-Ноль», по которой был поставлен фильм с одноименным названием в 1999 году. В трейлере фильма МакКоули говорит доктору: «Я удвою худшую проблему, которую ты когда-либо видел».
Оказавшись в смертельно опасной ситуации без еды, лекарств и оружия, мужчина осознает, как сильно он хочет жить. Люди понимают, что должны полностью полагаться только на свои силы. Положение усугубляет стая голодных волков, готовых поживиться человеческой плотью.
Схватка (фильм, 1995)
Журналисты издания Production Weekly сообщили, что съёмки «Схватки 2» Майкла Манна стартуют этой осенью (в октябре-ноябре). #shorts #фильмы #кино #сериалы #факты #актёры * TikTok: * Фильм СХВАТКА (1995) стал первой картиной с Робертом Де Ниро и Аль Пачино в главных ролях, что вызвало настоящий ажиотаж перед премьерой. Книга «Схватка 2» расскажет о событиях, которые развернутся за шесть лет до сюжета основного фильма, передает Empire.
«Человек человеку волк»: скрытый смысл фильма «Схватка»
Ханна, преданный юрист, имеет натянутые отношения со своей третьей женой Жюстин и изо всех сил пытается найти связь со своей психически неуравновешенной падчерицей Лорен. Макколи, который опасается иметь в жизни то, что «нельзя оставить позади за тридцать секунд», начинает отношения с Иди, художником-графическим дизайнером. После ограбления забор Макколи, Нейт, предлагает ему продать украденные облигации их первоначальному владельцу, отмывателю денег Роджеру Ван Занту, который мог получить прибыль, потребовав страховку по облигациям. Ван Зант быстро соглашается, но приходит в ярость из-за кражи и приказывает своим людям устроить засаду на Макколи на встрече. Макколи и его команда, подозревая ловушку, устраивают встречную засаду и убивают киллеров, а Макколи клянется убить Ван Занта. Информатор полиции Лос-Анджелеса связывает Черитто с ограблением, и команда Ханны начинает наблюдать за ним, ведя их к остальной части команды и их следующей цели, хранилищу драгоценных металлов. Команда Ханны устанавливает хранилище, но когда неосторожный офицер шумит, Макколи заставляет свою команду уйти с работы. Ханна отпускает их, чтобы он мог продолжить сбор улик, а не арестовывать их за незначительное нарушение и предъявление обвинения; его команда также начинает отдельное расследование Вайнгро после того, как он убил в мотеле проститутку-ребенка, и судебно-медицинские доказательства связывают его с другими убийствами как серийным убийцей. Несмотря на усиление полицейского надзора, команда Макколи соглашается на последнее ограбление банка на сумму 12,2 миллиона долларов. Макколи ведет контр-наблюдение за Ханной и его командой, узнавая личность Ханны и послужной список.
Ханна выслеживает Макколи и останавливает его на автостраде 105. Они говорят о своей приверженности своей работе и ограничениях личной жизни; Ханна обсуждает его неудачный брак, и Макколи признается, что он так же изолирован.
Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть.
Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации.
Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться.
Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях. Управление сообществом.
Аль Пачино — талантливый актер, который появился на свет в 1940 году в Нью-Йорке. В свои 77 лет этот человек может похвастаться почти шестьюдесятью ролями, он продолжает активно сниматься в кино и сериалах.
Драма, триллер, боевик — жанры, которым отдает предпочтение звезда американского кино. Актеры, исполнившие другие роли, также заслуживают внимания. Ник МакКоли — одинокий волк, однако свои преступления он все же совершает с помощью проверенных людей. Члены его команды похожи на своего главаря по характеру, они — азартные игроки, которые не могут жить без постоянного ощущения опасности. Роль одного из таких соучастников блестяще исполнил Вэл Килмер. Крис Шихерлиз — молодой человек, к которому Нил относится с отеческой заботой. У персонажа Килмера проблемы не только с правоохранительными органами, но и с собственной девушкой. Однажды коварная возлюбленная покидает Криса ради другого мужчины, а его самого закладывает полиции.
Съемки в фильме «Схватка» - далеко не единственное достижение, которым может гордиться Вэл Килмер. Талантливого актера можно увидеть во многих известных картинах, к примеру, таких как «Дежавю», «Преступник», «Однажды в США», «Спартанец», «Бэтмен навсегда», «Убей меня снова». Наиболее часто он снимается в драмах и триллерах, однако время от времени появляется и в комедиях.