Новости сандеро рено 2011

RENAULT SANDERO STEPWAY в красивом цвете «Темно-вишневый металлик», Куплен новым в автосалоне 2011г. июль. Новости о машинах Рено. Подобной метаморфозе Sandero Stepway подвергся и в 2014 году, когда модель вышла на российский рынок. И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей.

Продажа автомобилей Renault Sandero 2011 года выпуска с пробегом

Renault Sandero 2011 года выпуска средние цены + фото Рено Сандеро комплектовался тремя бензиновыми двигателями, хорошо знакомым по первому Логан.
Обновленные Renault Sandero и Sandero Stepway Новый Рено Сандеро RS оснащается 4-цилиндровым двигателем — простым, без наддува, объемом 2 литра.
Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности В 2011 году Рено запускает Sandero Stepway первого поколения.

Рестайлинг Renault Sandero

Топовая и самая быстрая версия Рено Сандеро под названием Prestige стоимостью 447 000 оснащена 102-сильным мотором и механической коробкой. Средний расход топлива составляет - 7,1 литра на 100 км. Внешне версия "Престиж" отличается 15-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в цвет кузова большими наружными зеркалами, боковыми молдингами и хромированной решеткой радиатора. Сандеро со 103-сильным мотором и автоматической коробкой передач стоит минимум 439 тысяч рублей - это комплектация Expression.

Проблем с пуском двигателя в морозы не было, да и морозов-то в этом году можно сказать тоже не было: ниже -27С температура на улице не опускалась. На «дворниках» часто образуется наледь, а окна запотевают хотя пьяных не вожу, т.

По причине отсутствия подогрева сидений зимой пришлось положить «попогрейки» на передние сиденья. Сверчков в салоне нет, но и без них «весело»: звук мотора и шум от дороги слышны отлично. Багажник невелик, но при сложенном заднем сиденье — вполне приличный. Правда спинка складывается целиком — не очень удобно. Грузоподъёмность по ПТС 500кг.

Про слабый движок уже звучало... Однажды один раз! После очередной мойки на чёрном дорожная пыль видна довольно быстро оказалась перед большой лужей. Дорога — одностороннее движение на две полосы. Слева — РАВ4 с двумя девицами в салоне к слову.

Впереди за несколько метров — лужа. Чувствую, со светофора придётся перестраиваться. Только загорел зелёный, сразу рванула, да так, что на 1-й передаче до « красной зоны» по тахометру... Проскочила, ну всё, думаю, движку ППЦ... Но, обошлось, слава Богу!

Больше такой трюк не повторяла. Хотя, по городу мощности вполне хватает: дороги плохие и гонять просто негде и не на чем Да и знаки ограничения скорости не позволяют. Габариты - явный плюс: можно развернуться на небольшом участке и припарковаться без особых проблем. Средний расход топлива по городу почти 10л. На трассе всё намного хуже: чувствуется колейность дороги, если она есть.

Сравнительно небольшой вес 1036кг, при сильных порывах бокового ветра даёт себя знать и от большегрузов тоже Основная проблема на трассе — обгоны. Их просто опасно делать.

Износ датчика давления приводит к ошибкам электронного блока и задержке переключения. Водитель ощущает удары при переключении скоростей, если неисправны фрикционы. Толчки при переключении передач в прогретом автомате указывают на ошибки в работе гидроблока. При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью. Что лучше ремонт или замена Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.

На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов.

В довершение комплекса модификаций салона инженеры улучшили его шумоизоляцию. В ходе рестайлинга модель получит легкосплавные диски нового дизайна, а также другие декоративные колпаки для стальных колес. Что касается технической составляющей рестайлинга, то здесь все осталось как прежде. Модель будет предлагаться в Бразилии с 77-сильным шестнадцатиклапанным мотором 1. Оба состыковываются с уже проверенной временем пятиступенчатой «механикой». В перспективе в Бразилии должна появиться версия Sandero с автоматической трансмиссией, какой уже оснащаются российские машины.

Акпп рено сандеро 2011 года

Renault Sandero 2011 года цена небольшой, недорогой, компактный городской автомобиль, производимый компанией Renault и разработанный на платформе B0 Dacia Logan.
Новости о Рено Сандеро Степвей | | КаММикадзе Приобрела авто Renault Sandero модель 1.6 МТ 2011 года выпуска, около года назад.
Renault показала обновленный Sandero Сегодня в ряде западных СМИ появились фото рейсталинговой версии Renault Sandero 2011-2012 модельного года.
Неизвестные паркетники. Чуть свысока, но дешевле: история Renault Sandero Stepway Помимо этого, АКПП Рено Сандеро Степвей передается перепрограммированию, поэтому обладая достаточным опытом можно менять передаточные числа, производя гибкую настройку под себя.
Обзор Renault Sandero I | 2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом.

Обновленный Renault Sandero 2011

В подвеске Renault Sandero слабым местом является передний ступичный подшипник. Хэтчбек Рено Сандеро 2 поколения с технической точки зрения является точной копией седана Логан: у машин одинаковые платформа, силовые агрегаты и коробки передач. Помимо этого, АКПП Рено Сандеро Степвей передается перепрограммированию, поэтому обладая достаточным опытом можно менять передаточные числа, производя гибкую настройку под себя. Почта Мой МирОдноклассникиВКонтакте Игры Знакомства Новости Поиск Облако VK Combo Все проектыВсе проекты.

Технические характеристики Рено Сандеро 2

Renault Logan Stepway и Sandero Stepway: городские кроссоверы все типичные неисправности подержанного автомобиля • Renault.
Отзыв Renault Sandero Stepway 1,6 авт 2011 Подробные технические характеристики автомобилей Renault Sandero 2011 года выпуска.
Renault Sandero II и II рестайлинг 2013-2022: полный обзор, характеристики, цена Представленный обзор Renault Sandero даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности.

История и обзор модели Renault Sandero

Хэтчбек Renault Sandero и его псевдовнедорожная модификация – Sandero Stepway появились на свет относительно недавно, в начале 2008 года. Подробно расписан модельный ряд Renault Sandero Stepway 2011: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Отзывы владельцев Рено Сандеро 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Рено Сандеро автомат: отзывы, устройство, алгоритм, ремонт АКПП Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway Рено Сандеро Степвей выпускается с. Смотрите видео онлайн «Обзор Рено Сандеро 2011 года. Купить б/у Renault Sandero I 1.6 AT (103 л.с.) бензин автомат в Ногинске: красный Рено Сандеро I хэтчбек 5-дверный 2011 года на ID 1119806835.

Всем суток, Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1

В паре с восьмиклапанными моторами работала 5-ступенчатая механика JH3, а для шестнадцатиклапанников была доступна либо 5-ступенчатая механика JR5, либо классический 4-ступенчатый автомат DP2. Автомобиль отличался увеличенным на 20 мм дорожным просветом 175 мм с полной загрузкой или 195 мм без нагрузки , а по оснащенности представлял собой нечто среднее между версиями Expression и Prestige базовой модели Sandero. При этом для Sandero Stepway предлагался ряд опций, недоступных для этих вариантов дорожного хэтчбека. Renault Sandero Stepway 2008—14 Автомобиль сразу вызвал к себе неоднозначное отношение по причине ярко выраженных достоинств, вполне существенных преимуществ перед конкурентами в схожем ценовом диапазоне и одновременно досадных недостатков, приводящих порой в полное недоумение. Однако для многих покупателей, которые не могли позволить себе приобретение «нормального» кроссовера, Stepway стал единственным вариантом решения их транспортных проблем за счет невысокой цены. Выпуск первого Renault Sandero Stepway на московском заводе продолжался вплоть до 2014 года, когда его сменило второе поколение появившееся в Европе двумя годами ранее , а в наши дни модель вполне доступна на вторичном рынке. В связи с безудержным ростом цен на новые автомобили приобретение такой может представлять определенный интерес: 75-сильную версию 2011-2012 года выпуска можно купить за 275-280 тысяч рублей, а топовую, со 103-сильным мотором и гидромеханикой, 2013-2014 года — за 950-970 тысяч. Вот только стоит ли это делать? Может быть, предлагаемые на рынке машины представляют собой «останки былого величия»?

Да и сам автомобиль подходит далеко не всем и оставляет весьма неоднозначное впечатление. Как пишут владельцы, «порой его начинаешь ненавидеть, устаешь от него, но в определенный момент влюбляешься в него с новой силой и веришь ему, как самому лучшему другу. Вот такая борьба противоположностей… ». А что еще они пишут? За что любят, а за что ненавидят? Давайте разберемся. Ненависть 5: имидж — экстерьер, интерьер, эмоциональность Первое, что должен принять в расчет любой человек, собирающийся решить проблему недостатка бюджета для покупки транспортного средства за счет вторичного рынка и рассматривающий Sandero Stepway в качестве одного из вариантов, так это то, что автомобиль начисто лишен какой-либо харизмы. Кто-то воспринимает этот кросс-хэтч как «вполне симпатичный», но большинство пишет, что «внешность никакая», ну или просто ничего не пишут.

В лучшем случае констатируют, что «выглядит несколько сдержанно, но глаз ничего не раздражает». Примерно то же самое пишут и об интерьере. Диапазон оценок колеблется от «убогий» и «спартанский» до «не могу мысленно обрисовать интерьер салона — что-то где-то белое, что-то где-то чёрное, и всё! Сделал вывод: как такового интерьера просто нет, есть функциональный набор панелей, и только». Но главное — в массе отзывов авторы пишут о том, что Stepway не хватает некоей изюминки, характера, чувств: «Я, конечно, обладаю чертами человека практичного и прагматичного, но даже мне хочется иногда выплеснуть энергию». Для многих это становится основанием для продажи: «Автомобиль перестал радовать, просто ноль эмоций от вождения… ». Или даже причиной отказа от покупки: «Если ищете вариант реально бюджетного автомобиля, или вам уже ближе к 60 годам, и нужно вашу бабку на дачу везти с рассадой на крыше — это ваш вариант». Renault Sandero Stepway 2008—14 В целом вырисовывается облик «антигероя Степвея»: холостой мужчина от 25 до 35 лет, живёт в большом городе.

Гаража нет. Дворники покупает и меняет в сервисе. Считает синхронизатор музыкальным инструментом. Любит подкинуть до метро коллег-девушек. Суточный «налёт» — 150 км, годовой — 40 000 км. Искренне считает себя умелым и опытным водителем, стаж вождения 3 года. Словом, «пацанам» Stepway категорически противопоказан. Портрет же идеального владельца выглядит так: семейный мужчина от 45 лет, живёт в своём доме на селе, имеет гараж и опыт ремонта Жигулей.

Не имеет нужды постоянно возить габаритные грузы, а также более двух пассажиров. Не имеет опыта езды на иномарках. Суточный пробег — 80 км, годовой — 15 000 км. Далеко свыше 500 км ездит два раза в год. Любит собирать грибы и ягоды. Не поддаётся на провокации «шумахеров». Ценит имущество и здоровье окружающих его людей. Не считает себя идеальным водителем, стаж вождения 25 лет.

Кроме того, во многих отзывах авторы упоминают, что Stepway — неплохой вариант первого автомобиля, в особенности для лиц прекрасного пола, поскольку сам его характер отвращает от злоупотребления скоростью и лихих маневров. Совершенно не интересен этот автомобиль и угонщикам, так что некоторые владельцы вполне сознательно не стали тратить деньги на установку противоугонных систем. Действительно, зачем, если в отзывах авторы пишут, что порой и двери-то не закрывают, и все равно никто не покушается! В общем, рабочая лошадка для перемещения из пункта А в пункт Б по не самым лучшим дорогам, «повседневный помогатор», выбор практичного человека без особых амбиций. Естественно, автомобиль со своими достоинствами и недостатками, которые компенсируются низкой ценой, но не более того. Любовь 5: Компактность Владельцу Sandero Stepway совсем не обязательно быть сельским жителем, ведь некоторые особенности конструкции делают его неплохим городским автомобилем. Конечно, речь идет не столько о столичных городах с их скоростными магистралями и плотнейшим трафиком о том, что раздражает владельцев Stepway в таких условиях, мы поговорим чуть позже , сколько о бесчисленных «губернских и уездных городах N». И главным достоинством Сандеро Степвей в городских условиях оказывается его маневренность и компактность.

Это облегчает маневрирование в стесненных условиях, поиск мест для парковки, словом, все то, что отравляет городскую жизнь любого автовладельца. Впрочем, и в столицах, и крупных мегаполисах компактность оказывается совсем не лишней… Renault Sandero Stepway 2008—14 Вот что пишут хозяева Sandero Stepway в своих отзывах: «Машинка очень юркая, с малым радиусом поворота, на ней помещаюсь во всякие закоулки и дворы без проблем», «За счет малых габаритов удобно парковаться в городе», «Компактный, что положительно сказывается при парковке», «Короткая база в городе творит чудеса на поворотах, а общая длина в 4020 мм избавляет от необходимости задумываться о покупке парктроника — ну не нужен он здесь. Я сам себе парктроник». Для многих владельцев именно этот фактор стал определяющим в ходе принятия решения о покупке: «На Степу я стал посматривать довольно давно, вроде как симпатичный, высокий, надежный, маленький — значит, и парковаться в нашем переполненном микрорайоне будет легче». Ненависть 4: Странности эргономики И Sandero, и Sandero Stepway, впрочем, как и все остальные модели логановского семейства, изначально создавались как очень бюджетные автомобили, предназначенные прежде всего для рынков небогатых стран. Соответственно, работы по доводке внутренней эргономики проводились по минимально достаточному принципу в расчете на то, что кому-то и так будет нормально, а кто-то простит все недочеты с мыслью «а что еще вы хотели от настолько недорогой машины? Но прощают далеко не все, и жалоб на эргономику действительно очень много. Естественно, во многих отзывах упомянуты неудобно расположенные клавиши включения обогрева сидений и регулировки боковых зеркал.

Тут, конечно, кто-то привык, а кто-то решил вопрос радикально: «Подобрал ухватистые тумблеры, используемые на железной дороге. На ощупь включаются-выключаются идеально. Использование штатных выключателей на ходу может довести до аварии — очень уж неудобно». Еще одна притча во языцех — традиционное для французских марок расположение кнопки клаксона в торце подрулевого переключателя. Для кого-то это не создает серьезных проблем, мол, привык буквально за неделю, но есть те, кто и за несколько лет так и не сумел адаптироваться и чуть было не попал в серьезную аварию, поскольку не сумел вовремя посигналить. Renault Sandero Stepway 2008—14 Достаточно много претензий и к панели приборов. С одной стороны, все вроде бы нормально, все под рукой, но есть некоторые моменты. В каких-то отзывах столбчатые индикаторы уровня топлива и температуры двигателя называют «абсолютно дебильными», в каких-то жалуются на вечно слепой блок управления отопителем — мол, могли бы прямо сразу его под сиденье засунуть, а кого-то раздражает ночная подсветка: «Контрольная лампа включения дальнего света светит слишком ярким синим светом, да так, что и до косоглазия недалеко.

Приглушаю яркость свечения тряпочкой». Есть целый ряд странностей и в оснащении салона. Вот и сделали аж три места под пепельницу и ни одного под мелочевку… ». Или вот такое наблюдение: «Опять третий мир, где все курят, не пьют и не носят верхнюю одежду!

Лучше выбрать двигатель K7М — на первый взгляд, прибавка в мощности невелика, у него 84 лошадиных силы. Но гораздо больше разница в крутящем моменте.

Оба этих двигателя — из одного семейства, уже порядочно устаревшего. Но простота в данном случае означает и надежность. Моторы спокойно бегают по 250-300 тысяч километров без капитального ремонта, не чураются 92-го бензина и полусинтетического масла. Распредвал тут один, клапанов 8 регулировать зазор в клапанном механизме придётся каждые 90 тысяч километров, гидрокомпенсаторов нет. Если машина не заводится или глохнет на холостых оборотах в прогретом состоянии, то это верный признак или кончины клапана холостого хода, или датчика положения коленвала. Но обычно это происходит не раньше 100 тысяч километров.

Да и сами детали сравнительно недороги. При этом не лишним будет почистить дроссельную заслонку. Если вы заметили, что температура охлаждающей жидкости скачет туда-сюда обычно это 2 или 4 деления на шкале , то дело, скорее всего, в неисправности термостата или датчика температуры ОЖ. Благо, стоят они недорого — даже оригинальный термостат обойдётся дешевле тысячи рублей. А если некогда заехать в автосервис, то в качестве временного решения можно воткнуть обычную картонку перед радиатором. Еще у восьмиклапанных моторов со временем растрескивается корпус катушки зажигания, из-за чего двигатель может троить и работать нестабильно — стоит она порядка 2 тысяч рублей.

Столько же стоит катушка и на 16-клапанный агрегат К4М мощностью 103 л. Но если у базовых моторов она одна, то здесь они индивидуальные, их четыре штуки. Выходят они из строя, как правило, из-за попадающей под капот влаги. Впрочем, их замена не требует особых навыков, да и проверить, из-за какой катушки троит мотор, легко — просто снимать последовательно провода. Зато двигатель K4M наделяет машину неплохой динамикой — она гораздо шустрее своих восьмиклапанных собратьев. А зазор в клапанном механизме регулируется гидрокомпенсаторами.

Общее правило для всех моторов — каждые 60 тысяч километров нужно менять ремень ГРМ и ремень привода вспомогательных агрегатов, но к этой сравнительной доступной процедуре лучше добавить и замену помпы она стоит около 2 тысяч рублей , так как нередки случаи, когда водяной насос просто не выхаживал до следующей замены ремня ГРМ. Кроме того, при этой операции не лишним будет поменять и сальник коленвала, хотя даже при потеющем сальнике много масла не вытечет. И вообще эти двигатели Renault не отличаются масляным аппетитом даже при пробегах под 200 тысяч километров. Та же история и с задним сальником — его можно поменять при замене сцепления. Трансмиссия Само сцепление может дать о себе знать увеличением усилия и противным скрипом — сначала это будет проявляться при его нагреве, например, во время длительной езды в пробках. Увы, никаких способов решить проблему, кроме замены сцепления в сборе, нет.

Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери. Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза. А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету в диапазоне 25 мм , рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм. Базовые версии не имеют собственной «музыки».

Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать.

А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету в диапазоне 25 мм , рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм. Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto.

У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом. В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше.

Двигатели Renault Sandero, Sandero Stepway

Помимо этого, АКПП Рено Сандеро Степвей передается перепрограммированию, поэтому обладая достаточным опытом можно менять передаточные числа, производя гибкую настройку под себя. Подобной метаморфозе Sandero Stepway подвергся и в 2014 году, когда модель вышла на российский рынок. В средства массовой информации просочились изображения обновленного хэтчбека Renault Sandero. объективные обзоры renault sandero 2011 года – узнать больше. В 2011 году Рено запускает Sandero Stepway первого поколения.

Renault Sandero с пробегом: все его недостатки

Помимо этого, АКПП Рено Сандеро Степвей передается перепрограммированию, поэтому обладая достаточным опытом можно менять передаточные числа, производя гибкую настройку под себя. В каких странах и где собирают Рено Логан, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Меган, Флюенс, есть ли заводы в России, страна производитель по Vin коду. Изменения во внешности Renault Sandero II Рестайлинг. фото Renault Sandero Stepway 2023 в новом кузове. Технические характеристики. Очистить список. Renault Sandero Stepway (2011-2014). Почта Мой МирОдноклассникиВКонтакте Игры Знакомства Новости Поиск Облако VK Combo Все проектыВсе проекты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий