России. Не ново. Но печально. Почему-то крушение поездов под Нарофоминском (Подмосковье) как-то странно пересекается с этим як был украинский. Или он был дряхлый.
Что такое ретеллинги
Первая Руина, которая и оставила это имя истории, разразилась в 1657 году, после смерти Богдана Хмельницкого. По словам Си Цзиньпина, руины древнего города Лянчжу являются демонстрацией 5000-летней истории китайской цивилизации и сокровищем мировых цивилизаций. Главная» Новости» Иранские новости сегодня.
Руины: ностальгия и политика
Уютным национальным государством Украина так и не стала. Нищая «аграрная сверхдержава»? Ее население разбегается в поисках лучшей доли. Вместо витрины западного мира из дыма горящих покрышек родилась реальность в стиле девиза игры «Вархаммер 40 000»: «В мрачной тьме далекого будущего есть лишь война». Однако до весны 2021 года для большинства украинских граждан война была в основном картинкой в телевизоре. Жестокие бои в Донбассе, котлы, «победоносные» отступления остались в 2014—2015 годах. Прекратились волны мобилизации, когда сотрудники военкоматов ловили мужчин призывного возраста прямо на улицах. Война стала делом профессионалов-контрактников, по сути, заробитчан в форме. Общество смирилось. Недовольные уехали.
Несогласным заткнули рты. Тех, кто пытался бороться, убили, посадили в тюрьмы, вытеснили из страны. Возникло шаткое равновесие, словно затянувшаяся пауза в театральной постановке. Весной 2021 года киевский режим решил пойти на обострение. В Донбасс стали подтягивать дополнительные силы. Генералы ВСУ открыто заявляли, что готовы решить проблему народных Республик силовым путём, нужен лишь приказ. В Киеве, похоже, очень рассчитывали на поддержку нового американского президента. Но украинские стратеги просчитались. Россия ясно дала понять, что не допустит в Донбассе «хорватского сценария».
К границам Украины стали открыто перебрасываться российские войска. Это вызвало истерику в украинских патриотических медиа. Понимая, что в открытом бою украинская армия не выстоит, киевские власти решили сделать ставку на тотальную войну, создав украинский аналог фольксштурма? Предполагается, что украинцы все как один встанут на защиту Цээуропы, массово уйдут в схроны и заставят злобных оккупантов позорно бежать, умывшись собственной кровью. Активисты на местах стали проводить полевые вышколы, отрабатывать методы проведения диверсий и партизанской войны. Заодно делать пафосные фото в камуфляже в пригородных лесопарках. И тут выяснилось, что представление о том, как строить территориальную оборону, у администрации президента, региональных властей и лидеров националистов очень разное. Согласно проекту закона о территориальной обороне, разработанному правительством, части теробороны должны подчиняться президенту и генеральному штабу Украины. Фактически создаётся резервная армия.
Такой проект вызвал массу критики. Недовольны местные элиты. Они рассчитывали создать на местах подконтрольные себе региональные армии. Это сильно повысило бы их «политическую капитализацию» в вечном споре с Киевом за распределение ресурсов.
Уже тогда появились сообщения, что США и отдельные страны ЕС направили в Киев подразделения для недопущения свержения установившегося преступного режима. Объяснение таких действий четко изложены к книге Збигнева Бжезинского «Великая шахматная доска: главенство Америки и её геостратегические императивы». Жизненный интерес Вашингтона заключается в воспрепятствовании сближения России и Украины. Однако грубая и напористая политика США в указанном регионе фактически создала благоприятные условия для возникновения сферы притяжения Москвы на значительной части разваливающейся страны. Такое «усиление» России явно было не в планах Вашингтона и их германских сателлитов. И они нашли единственный возможный выход, который подразумевал двоякое действие.
Во-первых, начали формироваться карательные подразделения по принципам, заимствованным у шефа военной разведки вермахта Вильгельма Канариса и подразумевающим опору на звериный украинский национализм, доведенный до исступления шквалом агрессивной пропаганды. Одновременно на относительно короткий период подготовки такой «национальной» гвардии и формирования общественного мнения, поддерживающего самые жестокие меры, вся тяжесть силовой операции по подавлению протестов оккупированного населения легла на иностранных наемников. При этом основу такого легиона составили русскоязычные жители западного полушария. Именно они с жестоким сарказмом расстреливали милиционеров Мариуполя, сжигали людей в Доме профсоюзов в Одессе, разгоняли митинги в Харькове.
Во-первых, начали формироваться карательные подразделения по принципам, заимствованным у шефа военной разведки вермахта Вильгельма Канариса и подразумевающим опору на звериный украинский национализм, доведенный до исступления шквалом агрессивной пропаганды. Одновременно на относительно короткий период подготовки такой «национальной» гвардии и формирования общественного мнения, поддерживающего самые жестокие меры, вся тяжесть силовой операции по подавлению протестов оккупированного населения легла на иностранных наемников. При этом основу такого легиона составили русскоязычные жители западного полушария. Именно они с жестоким сарказмом расстреливали милиционеров Мариуполя, сжигали людей в Доме профсоюзов в Одессе, разгоняли митинги в Харькове. Однако, несмотря на значительный успех на начальном этапе, наемники столкнулись с жестким отпором в Краматорске и Славянске. Иностранцы, воюющие за материальное вознаграждение, оказались не готовы к действиям в авангарде штурмующих населенные пункты воинских частей.
В такой ситуации степень риска превысила потенциальную выгоду. В условиях суровых потерь и массового оттока наемников, русскоязычных добровольцев в западном полушарии оказалось недостаточно для восполнения потерь личного состава. Одновременно националистические подразделения ни в начале войны, ни в конце, так и не достигли уровня боевой готовности, необходимого для успешного выполнения задач в противоборстве с ополчение. По указанным причинам у наших «западных партнеров» не осталось другого выбора, как «собирать под ружье» всех подряд, включая заключенных и иностранцев, которым даже русская речь оказалась незнакома.
Теперь настала очередь и Кременчугского автомобильного завода, выпускавшего прославленный «КрАЗ».
Директор предприятия Николай Черныш заявил, что система существующих тарифных норм делает импорт автомобилей более выгодным, чем производство. Поэтому собираемые на заводе ранее автомобили будут завозиться в страну в готовом виде. Также он сообщил, что в связи с приостановкой производства автомобилей на предприятии сократят половину работников.
«Где руины, где процветание» — Серенко о последствиях глобализации
Руины: ностальгия и политика | Эти тридцать лет получили, во-первых, название гетманщина, потому что гетманы сменялись чуть ли не ежегодно, и, во-вторых, название Руина, потому что на территории, подконтрольной тогдашним гетманам и составлявшей примерно пятую часть Украинской ССР образца 1991. |
: Слово дня: РУИНА | Руина — (от лат. ruina обвал, развалины), развалины какого либо сооружения или населённого пункта, являющиеся археологическими или историческими памятниками. |
Руина вычеркнула ДНР и ЛНР из газового баланса | СМИ в соцсетях. тег: "руины". |
Новая Руина | ИА Красная Весна | Если найдутся веские аргументы в пользу того, что позитивное решение Федерального агентства нарушает энергетическое законодательство ЕС, то проект может превратиться в инвестиционную руину» — заявил он в интервью dpa. |
Историк: Третья Руина происходит у нас на глазах | Но представление о том, что руины – это прекрасно очень быстро перенимается, и в проектах Екатерины руина появляется уже как эстетический объект. |
Руина распадается в крови
Руина распадается в крови | что такое ретеллинги: рассказываем и приводим примеры. Дорогая Венди Э. К. Уайз, Битва за Лукоморье Роман Папсуев и другие авторы, которые обратились к старым сказкам в качестве основы. |
Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries | Смотрите видео на тему «руина что такое» в TikTok (тикток). |
Руина: какие 30 лет истории Украины носят такое название | Кириллица | Дзен | Нечеловеческие условия: крымские почтальоны вынуждены работать в руинах. |
Просто Новости
- На Fox News назвали страны, превратившие Европу в руины
- «Страна» Руина
- Что такое руина?
- Новости, Руины: истории, события, фото и видео — Все посты | Пикабу
Что такое пост-правда, «вокизм» и культура отмены?
Руина — это период после окончания войны, когда страна или область находится в состоянии социально-экономического кризиса. Руина — (от лат. ruina обвал, развалины), развалины какого либо сооружения или населённого пункта, являющиеся археологическими или историческими памятниками. Владимир Путин заканчивает реализацию проекта «Руина-2» по установлению контроля над всей территорией Украины.
Новая Руина
Еще одним представителем эпохи является «вокизм» от англ. Подробнее: Почему некоторые люди считают себя инопланетянами? При этом дискриминация как явление так никуда и не делось, а возможно, только усилилось. Все отменяют всех. Впрочем, ничего нового Вокисты не движутся в сторону позитивно настроенного общества, в котором юмор воспринимается адекватно. Мы что, хотим общество полное осуждения и ненависти и без юмора? Вокизм — это культура разделения, остракизма и ненависти, — рассказал глава Space-X, Tesla и Twitter Илон Маск в одном из интервью.
Маск — не единственный представитель западного сообщества, публично осуждающий культуру отмены и вокизм. Многие ученые и журналисты регулярно напоминают общественности о том, насколько опасен отказ от рационального и критического мышления. Более того, культура отмены — это мощное оружие информационной войны и пропаганды. Хотите всегда быть в курсе последних новостей из мира науки и высоких технологий? Подписывайтесь на наш канал в Telegram — так вы точно не пропустите ничего интересного! Социологи также отмечают , что столь сложные социальные движения чаще всего служат интересам определенных групп, которые подавляют любые неугодные мнения.
Отсутствие социальной сплоченности постепенно подавляет солидарность и может привести к деглобализации и появлению популистских движений за постправду. Кто такая женщина? Все потому, что именно этот вопрос автор картины Мэтт Уолш задает «гендерным» специаоистам хирургам и терапевтам , специализирующимся на смене пола, освещая проблемы и подводные камни новой идеологии. Отметим, что автор картины также является политическим обозревателем и и ведущим подкаста «The Matt Walsh Show». Помимо специалистов Мэтт также беседует с трансгендерами, активистами, психологами, простыми людьми и даже политиками. Некоторым этот вопрос показался настолько шокирующим, что они тут же отказывались продолжать интервью.
Документальный фильм, в котором главный герой пытается осмыслить меняющиеся концепции пола и гендера в эпоху цифровых технологий. Если каждый, кто чувствует себя женщиной, может объявить себя женщиной, то в таком подходе очевидно, присутствует логическая ошибка, ведь понятие «женщина» лишается какого-либо определенного содержания. Эта ошибка может иметь очень серьезные общественные последствия. Например, как можно защищать права женщин, если вы не можете определить, кто такая женщина? Чьи права вы собираетесь защищать? Если биологический мужчина, который идентифицирует себя с женщиной, считает, что имеет право пользоваться женскими туалетами, раздевалками и душем, то какие права остаются у самих женщин?
Это не диатез, когда все что-то не то съедают, и у всех высыпают одинаковые прыщи. Но в любом случае эти реакции привязаны к роли США в этом мире», — указал Серенко. США поставили свое участие в проекте глобализации на паузу, но это не значит, что они отказались от этой роли, добавил политолог.
В годы войны он еще больше напоминал руину, потому что от взрыва бомбы, попавшей в Театр Вахтангова, там вылетели все стекла, и всю войну этот дом простоял с выбитыми окошечками. И чтобы не умереть от холода, он собрал супрематическую печь, которая там сейчас есть. Елена Фанайлова: Меня глубоко тревожит во всей этой истории страшное недовольство архитекторов моего поколения и чуть старше полным отсутствием реставрации на территории нашей родины. Привозят фотографии прекрасных разрушенных усадеб, церквей и говорят: "Что с этим делать? И еще — "нам не дают строить, как мы хотим, нас загоняют в советские нормативы". Юра, откуда в среде бумажных архитекторов интерес к руинам, к Пиранези все были им больны, просто все , к этому полю вопросов? Это ведь шире, чем просто говорить про руины. Это какая рефлексия на предшествующий исторический период архитектурной мысли, который в определенной смысле соотносил себя с руинами. Восстановить Сталинград или Ленинград — это святое, это другая история. Но руины другого порядка, связанные с церковной жизнью, с дореволюционным периодом, такие руины нам не нужны. Юрий Аввакумов: Никто особенно руинами не болел. Ностальгия была у очень многих, но это другое. Пиранези существовал у нас в институтской библиотеке в виде роскошных, очень хорошо напечатанных фотоальбомов, и самих гравюр никто не видел. А я увлекался конструктивизмом, где никаких руин не могло быть по определению. Но конструктивизм для меня тоже был прошлым, великим и романтическим в том числе, часто даже вообще не построенным. Слава богу, в отличие от поколения наших учителей, о строительстве города будущего никто не мечтал. Найти работу, что-то делать и рисовать другой мир, где свои архитекторы, свои законы, свои правители, свои нормы, свои правила, своя стилистика жизни. А дальше было уже все просто — каждый рисовал, что хотел, и был свободен от любого диктата. Но действительно, есть расхожее мнение, что была ностальгия по культуре, по прекрасному, но мне кажется, что это немножко журналистский штамп. Все уже было сказано поколением отцов, Йона Фридман и все другие уже все спроектировали, места уже не было. Тем более, нам открыли международные конкурсы, а там реально стоял "железный занавес" и была цензура. Мы все преодолели, и как только оказалось возможно, тут же пошли премии. Но эти конкурсы были на идею, там не судили — "ух ты, мы возьмем этот проект и построим". А идея — это бульон, из которого потом все рождается для всех. И вспышка была очень короткая, все то длилось семь лет. А сейчас все строят, многие пошли работать нормальными архитекторами. Другое дело, что, в конце концов, в истории останется то, что попало в музеи, а не то, что попало на улицы наших городов. Потому что архитектура долго не живет, основная масса архитектуры, особенно жилой, уходит за несколько поколений. Пример с Венецией — исключительный, потому что пойди поищи жилую постройку XV века. Елена Фанайлова: Специалисты рассказывали мне: то, что мы считаем в Риме естественными развалинами форума и так далее, — это произведение искусства эпохи Муссолини. Он сам брал лопату и шел копать, и был целый проект по почти искусственному созданию того, чем мы сейчас восхищаемся как Древним Римом. Юрий Аввакумов: Кносский дворец на Крите англичане вообще построили наново. Таких примеров кучи! Елена Фанайлова: Посмотрим интервью с Павлом Матвеевым, мы с ним делали проект "Курорт-призрак Купари", это знаменитый курорт югославской армии, построенный для титовской элиты, который югославской же армией был разбомблен во времена первой югославской войны. Руины — это в некотором смысле объект медитации Павел Матвеев: Я думаю, что вижу прежде всего остатки былой красоты, наверное, объекты ностальгии, меланхолии. Это объект из прошлого, о котором я читал в книгах, видел в фильмах, но сам непосредственно не пережил. Для меня руины притягательны тем, что они присутствуют физически, но в то же время являются арт-объектами из другого времени. И само восприятие руин требует в некой подготовки, как и любое произведение искусства. В своей практике я помещаю руины в таком контексте, что у публики есть время сфокусироваться на одном изображении и провести с ним довольно много времени. Руины — это в некотором смысле объект медитации, нужно определенное эмоциональное состояние. Нужно научиться рефлексировать на этот предмет. Павел Матвеев Елена Фанайлова: В описании этого проекта Павел пишет: "Я чувствовал себя детективом, пытающимся восстановить события, у которых не было свидетелей". Это еще раз к вопросу о том, что мы либо приписываем руинам, либо о тех чувствах, которые они в нас вызывают. Константин Львов: Передо мной лежит альбом художника и преподавателя Павла Шиллинговского. Он сталкивался дважды в течение своей жизни с разрушением и запустением в Петербурге, Петрограде, Ленинграде. Первый раз — это события революции и Гражданской войны, второй — блокада 1941-42 года.
Теперь российская власть озаботилась созданием единого учебника истории, цель которого понятна — отставить в сторону альтернативные интерпретации прошлого. Так делал, кстати, еще более жестко, Советский Союз, только в обратную сторону: в 30-е годы в стране даже закрывались исторические факультеты. Они вновь открылись, когда появилась такая единая концепция истории. Естественно, не существует даже двух человек с единой картиной мировосприятия. Но совпадающие в каких-то аспектах люди, несомненно, существуют и они представляют собой некие групповые видения происходящего. Украина, на мой взгляд, располагает сегодня несколькими картинами политического мировосприятия. Их можно обозначить по базовому принципу: прозападная, просоветская и пророссийская картина происходящего. Россия своими действиями активирует просоветскую и пророссийскую составляющие. Украина — прозападную. В перспективе отрыв Украины от просоветской ориентации является почти автоматическим и предрешенным, поскольку исчезает поколение людей, живших в то время. Отрыв от пророссийской модели ускоряется сегодняшним конфликтом. В небольшой мере в будущем сохранится культурная составляющая этой ориентации, но политическая сойдет к минимуму. Отношения двух стран после такого конфликта уже не могут остаться прежними. В то же время украинская идентичность начинает обретать свои новые черты именно сегодня, когда на сцену выходит новое поколение, которое по-иному смотрит и на историю, и на сегодняшний день, и на будущее. Они другие, поэтому и мир ими ощущается и понимается другим. Но ситуация сегодня такова, что газовая война привела к невыгодным для Украины контрактам. Торговая же война прямо и косвенно развернула Украину от евроинтеграции к Таможенному союзу. Состоявшийся майдан также можно назвать частью информационной войны, но уже призванной развернуть Украину назад к евроинтеграции. И тут начинает работать известный феномен: ситуации и конфликты, переносимые сегодня на телеэкран, особенно в случае прямых трансляций, имеют интересную особенность: они превращают зрителя в участника событий. Отсюда можно понять, что есть внешние, а есть и внутренние мотивации для информационных войн. А что такое эти войны, как не атака информации на информацию? Но конечная цель любой стороны направлена на изменение реальности. Тут надо сразу понимать, что очень трудно переубедить человека с другой моделью мира в голове в том, что его мироощущение неверно. Чаще всего он будет откидывать информацию, которая противоречит его модели, трактуя ее как ложь, провокацию и т. ЕС и США подбадривают Украину и пугают санкциями Россию, которую после референдума неизбежно ждут серьезные проблемы и трудности. Крым, похоже, добился своей цели. Но я бы не рискнул назвать ее конечной. Просто информационная война начинает принимать новые формы. И все мы понимаем, что многие процессы продолжаются. И теперь каждый из нового информационного шума избирает ту «песню», которая более соответствует его модели мира. Но смысловых, концептуальных оценок, позиций не так уж много. Гораздо больше лозунгов, пропагандистских приемов. Что скажете о глубинных смыслах и стратегических целях? Москва же свои решения объясняет защитой русскоязычного населения. При этом лозунги, используемые каждой из сторон, всегда на поверхности будут четко черно-белыми и понятными: враг должен быть окрашен самыми черными красками, а наше дело всегда будет правым и светлым. Почему, например, Запад не увидел в том противостоянии националистическую, неонацистскую силу? А российская власть, наоборот, вдруг усилила антифашистскую риторику… Как киевляне, выходившие на майдан, воспринимают «Правый сектор»? Какой выстраивает себя эта организация в глазах общественности? А прежде даже этого названия никто не знал.
Navigation menu
- Новые перемоги Руины – НРН
- Руина – последние новости
- Форма поиска
- Новости руины
- Прошу удалить мой номер
- «Порой “демократизация” и “свободизирование” превращают города в руины»
Руины стреляют...
Руина получила спецзаявление по вопросу произвола со свободой слова | Причем в качестве модели, по которой может протекать этот крах, довольно часто предлагается повнимательней присмотреться к Руине — трагическому тридцатилетию истории Малороссии, с 1657 по 1687 год. |
Что значит Заруинить? Значение выражения "заруинил катку" | Украинское информационное агенство УНИАН расскрывает детали знатной перестрелки конкурирующих силовиков свидомого МВД, в результате которого шесть укрополицаев перестреляли друг дружку: Журналист и бывший сотрудник МВД Украины Константин Стогний. |
«Где руины, где процветание» — Серенко о последствиях глобализации
Эксперт отметил, что в фигуральном смысле сейчас эта волна явно схлынула, оставив после себя где руины и дымящиеся развалины, а где — вполне процветающие государства, поэтому однозначных ее итогов тоже нет. Тогда Руина была результатом острой внутренней борьбы в среде ближайшего окружения Богдана Хмельницкого. что такое ретеллинги: рассказываем и приводим примеры. Дорогая Венди Э. К. Уайз, Битва за Лукоморье Роман Папсуев и другие авторы, которые обратились к старым сказкам в качестве основы. Руина — (от лат. ruina обвал, развалины), развалины какого либо сооружения или населённого пункта, являющиеся археологическими или историческими памятниками. Если найдутся веские аргументы в пользу того, что позитивное решение Федерального агентства нарушает энергетическое законодательство ЕС, то проект может превратиться в инвестиционную руину» — заявил он в интервью dpa. Нечеловеческие условия: крымские почтальоны вынуждены работать в руинах.
Руина получила спецзаявление по вопросу произвола со свободой слова
Сколько историй так или иначе основаны на артуриане, кельтской или скандинавской мифологии, не счесть. Растет интерес к славянской: например, уже упоминавшаяся «Битва за Лукоморье» Романа Папсуева и других авторов — это часть большой вселенной «Сказок Старой Руси». Этот мир уходит корнями в славянские мифы, но не просто живет в них, а удачно перерабатывает и строит на их основе новые современные сюжеты. Про Мышь и Рябу уже говорили, но есть там и сюжет про поиск невесты с помощью стрелы, и богатыри на дипломатической службе , и многое другое, привычное — и все-таки уникальное. Вообще-то ретеллингом смело можно назвать даже многие рассказы из первых книг цикла о Ведьмаке: что сказка о спящей царевне ну и что, что стрыга? Кстати, «Битва за Лукоморье» по настроению напоминает самый первый том приключений Геральта. Чем же они хороши, эти пересказы старых историй? Однозначного ответа не будет: каждый находит в книгах свое.
Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Доставка цветов - заказать в магазине цветов "Цветочка.
И не без оснований. В мире нет какого-то одного бесспорного определения понятия «терроризм». Существует 28 региональных конвенций по борьбе с терроризмом, и каждая даёт своё определение. В одних странах терроризмом считается что-то одно, в других — другое. Для кого-то баски или североирландцы — террористы, а для кого-то — народ, требующий самоопределения. Та же ситуация с уйгурами в Китае, исламистами на Кавказе, берберами на севере Африки, курдами, албанцами, южноосетинами… В 70-е годы ООН предприняла попытку создать специальный комитет по изучению такого явления как терроризм. Комитет ООН подготовил более 250 определений терроризма, но ни одно из них не было принято. По этой причине ООН больше не борется с терроризмом, а борется только с теми преступлениями, которые считаются террористическими. К таковым относится захват заложников, захват воздушных и морских судов, распространение взрывчатых веществ и опасных технологий. На эту тему в ООН пишут соответствующие конвенции и декларации. А вот «терроризм» — это как бы не преступление для мирового сообщества, поскольку каждая отдельная страна под ярлыком терроризма может подразумевать всё, что посчитает нужным. Возьмём определение терроризма, которое составило ЦРУ для госдепартамента США в 80-е годы: «Терроризм — это угроза применения или применение насилия в политических целях отдельными лицами или группами лиц, действующими за или против существующего в данной стране правительства, когда такие действия направлены на то, чтобы нанести удар или запугать более многочисленную группу, чем непосредственная жертва, в отношении которой применяется насилие».
Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Доставка цветов - заказать в магазине цветов "Цветочка.
В Европарламенте пообещали превратить «Северный поток-2» в руины
Сама мысль об исчезновении истины приводит нас в замешательство. Однако именно по этой причине ценность истины в обществе возрастает. В книге «Эпоха постправды» 2004 Ральф Кейс указывает, что мы можем руководствоваться этим фактом неосознанно из-за отношения, основанного на оправдании собственной лжи. Вот почему мы так быстро привыкаем жить в среде, в которой правда подвергается дискриминации в зависимости от наших личных интересов. Как объясняет в книге «Как работает пропаганда» 2015 Джейсон Стэнли, определенный тип пропаганды может разрушить принцип доверия в обществе. Чтобы справиться с этим, важно обладать навыками критического мышления и быть открытыми к новой и неожиданной информации, — отмечают специалисты. Отличить правду от лжи в современном мире становится все сложнее. Проще незаметить или и вовсе удалить Отметим, что подобное происходит, когда мы не задумываемся об источниках новостей и отводим взгляд от противоположных нашей точек зрения. Иногда мы буквально бежим от истины не останавливаясь просто потому, что боимся оказаться обманутыми. Как будто все, что не совпадает с нашей картиной мира — фейковая реклама.
Читайте также: Прививка установок: как распознавать фейки в соцсетях? Поверхностное шарлатанство В книге «О ерунде» 2013 Гарри Г. Франкфурт указал, что когда мы лжем, то концентрируемся на неправде. Шарлатанство, однако, не требует усилий , так как является непреднамеренно спонтанным: изложение фактов просто опускается. Шарлатаны сохраняют четкое различие между тем, что истинно, а что ложно, но поскольку их не волнует ценность истины, они могут использовать факты для защиты одной позиции и опровержения другой. Недоверие, порождаемое постправдой, основано на том, что та или иная новость может служить скрытой цели, которая не нравится аудитории. Отражает ли эта идея что-то реальное в нашем обществе и нашем поведении? Как думаете? Постправда, похоже, возникает во времена, когда общество само ожидает обмана.
Вас обмануть или сами справитесь? Подобного драматизма, казалось, следует избегать, ведь мы не собираемся отказываться от интернета и новостей. Однако сегодня широкие слои общества действительно считают, что истина утратила разрушена, утратила свою ценность и находится в последних предсмертных муках. Это интересно: Почему мы верим фейковым новостям? И все же, хочется верить, что самый темный час — перед рассветом. Так, даже несмотря на влияние постправды на мир и общество, последнее слово остается за нами — обычными пользователями социальных сетей, зрителями и слушателями, которые могут восстановить ценность правды.
Бютикофер отметил, что проекту нужно пройти процесс сертификации, который может занять месяцы. А если выяснится, что трубопровод не соответствует европейскому праву, то он может превратиться в «инвестиционные руины», заявил политик. Напомним, строительство «Северного потока — 2» завершили утром 10 сентября.
И не без оснований. В мире нет какого-то одного бесспорного определения понятия «терроризм». Существует 28 региональных конвенций по борьбе с терроризмом, и каждая даёт своё определение. В одних странах терроризмом считается что-то одно, в других — другое. Для кого-то баски или североирландцы — террористы, а для кого-то — народ, требующий самоопределения. Та же ситуация с уйгурами в Китае, исламистами на Кавказе, берберами на севере Африки, курдами, албанцами, южноосетинами… В 70-е годы ООН предприняла попытку создать специальный комитет по изучению такого явления как терроризм. Комитет ООН подготовил более 250 определений терроризма, но ни одно из них не было принято. По этой причине ООН больше не борется с терроризмом, а борется только с теми преступлениями, которые считаются террористическими. К таковым относится захват заложников, захват воздушных и морских судов, распространение взрывчатых веществ и опасных технологий. На эту тему в ООН пишут соответствующие конвенции и декларации. А вот «терроризм» — это как бы не преступление для мирового сообщества, поскольку каждая отдельная страна под ярлыком терроризма может подразумевать всё, что посчитает нужным. Возьмём определение терроризма, которое составило ЦРУ для госдепартамента США в 80-е годы: «Терроризм — это угроза применения или применение насилия в политических целях отдельными лицами или группами лиц, действующими за или против существующего в данной стране правительства, когда такие действия направлены на то, чтобы нанести удар или запугать более многочисленную группу, чем непосредственная жертва, в отношении которой применяется насилие».
Поэтому там речь могла идти только о реставрации. Русская культура моложе европейской, и к феномену руин здесь несколько другое отношение. Елена Фанайлова: Шёнле по этому поводу говорит, что даже русская аристократия в конце XVIII века с трудом понимает романтическое, восхищенное отношение просвещенных европейцев к своим руинам, к римскому культу руин, который тогда возникает, и так далее. Но представление о том, что руины — это прекрасно очень быстро перенимается, и в проектах Екатерины руина появляется уже как эстетический объект. Юрий Аввакумов: В начале XIX века романтическое отношение к руинам было принято русскими деятелями культуры и поэтами. Удачный пример — из "Фракийских элегий" Теплякова , там была элегия — "Гебеджинские развалины". Этот сборник очень понравился Пушкину , и тот отрецензировал его. Там представлена периодизация истории человечества и в то же время выражено отношение к архитектурному прошлому. Елена Фанайлова: Послушаем Дмитрия Бавильского, литературного критика, писателя, рецензента книги Шёнле, он рассуждает о руинах как об умственном концепте. Дмитрий Бавильский Дмитрий Бавильский: Руины важны нам не сами по себе, но как повод к разговору об эпохе. Руины дают возможность взглянуть на разные аспекты жизни той или иной эпохи под определенным углом зрения. Скажем, для Карамзина руины были важны, чтобы показать гибельность влияния эпохи просвещения. Для ХХ века руины — это источник ностальгии, меланхолии. Руинами стали интересоваться в конце XIX века мирискусники , для того чтобы полюбить несуществующую русскую старину. Они обожествляли медленно разрушающиеся дворянские усадьбы и писали о них стихи, чтобы в России возник большой нарратив, связанный с прошлым. Раньше этого не было. И теперь, когда по Фукуяме мы знаем, что история закончилась, ее больше нет, руина — это источник меланхолии. Эти постоянно саморазрушающиеся вещи говорят нам о нашей бренности, они так же конечны, как человек, и поэтому не лишены антропоморфности, и их обаяние именно в этом. Руины — это не только остатки античных мраморов, не только церкви с осыпающимися фресками. Это и любой заброшенный завод, любая брошенная в тайге или в степи машина, которая гниет и разваливается, это любой долгострой, который стоит посередине города и потихоньку ветшает, незаселенный. Но красоту этих объектов нужно увидеть. Елена Фанайлова: А почему, когда производили Калининский проспект, не думали про Венецианскую хартию? Юрий Аввакумов: А потому что там не было статуса исторического памятника. Елена Фанайлова: То есть это исторический центр по представлению горожан, но в архитектурном смысле ценности нет. Юрий Аввакумов: Даже шире — культурном смысле. Потому что дом может быть никакой, но его посещал Ленин — и он благодаря этому сохранился. И многие доски вешали, лишь бы сохранить дом… На меня самое большое архитектурное впечатление уже давно произвел поход в Метрополитен в нерабочий день. Он показал иконы, потерявшие цвет, живопись, в которой были потеряны красящие слои, и так далее. Я даже не знал, что то, что мы знали в живописи, что составляет фонд исторической живописи, — это настолько руины. Мы входим в музей, и картины там как будто вчера написаны, а они могут быть вчера залачены, но не написаны. А уж тем более в нынешнее время, когда принудительная реставрация не имеет права быть. Но она действительно была в XIX веке, когда шедевры легко переписывались чуть ли не целиком, что раскрывается и раскрывается до сих пор. Елена Фанайлова: Шёнле говорит о том, что и до эпохи мирискусников подход русской культуры в целом был таким, что давайте все перестроим, перекрасим… Юрий Аввакумов: Замечательный город — Сан-Джиминьяно, объект культурного наследия ЮНЕСКО, там стоит жилых 14 башен, которыми горожане мерились, у кого выше, тот богаче. Этих башен еще в начале XIX века было 72, и от них ничего не осталось, разобрали на кирпичики. Масса итальянских городов, которыми мы восхищаемся, были все в башнях, но когда через город проходил путь паломников, он процветал, когда путь менял свое направление, город хирел, и башни разрушались. И никто их не считал. Елена Фанайлова: Что мы вкладываем в наше романтическое созерцание руин, в чем их красота? В отношении, в восприятии руин есть градация Константин Львов: Мне кажется, что в отношении, в восприятии руин есть градация. Есть отношение людей Ренессанса к античным руинам, и это восхищение и желание взять на вооружение, взять за образец. Есть романтическое отношение к руинам, оно меланхоличное — как было прекрасно, а нынче уже наступил Чугунный век или что-то в этом роде. Есть советское, российское отношение, что руины — это запустение, они не пригодны для жилья. Что касается меланхолии руин, то на меня очень яркое впечатление произвело местечко Пустыня де Рец под Парижем, поместье, которое купил незадолго до Французской революции виконт Монвиль, немного просветитель, немного масон, немного мизантроп и меланхолик. Он стал обустраивать поместье, где было всего по чуть-чуть: татарская палатка, китайский павильон, египетская пирамида использовалась как холодильник, храм античного бога... Но самое главное — его усадьба, поместье, и его дом назывался "Колонна-руина", со специально запроектированными трещинами. Он, видимо, сам руководил строительством, одного архитектора нет, но называют и Булле , и Томаса Джефферсона , который у него гостил. Монвиль в ходе революции умудрился продать это англичанину, и тот долго судился с французскими властями и уже после реставрации Бурбонов отсудил все-таки дом.