Новости рэш платформа

РЭШ действительно неплохо наполнена качественным учебным материалом, но все-таки до единой образовательной платформы ей еще пока далеко. Методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе. На Государственной образовательной платформе "Российская электронная школа" вы найдете полный комплект учебно-методических документов для организации образовательной. Российская экономическая школа (РЭШ) – уникальное высшее образовательное учреждение, созданное в 1992 году.

Разделы сайта

  • Обзор на портал российская электронная школа ?
  • НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ
  • РЭШ и НСУР помогут педагогам в работе и профессиональном развитии
  • 🧐С чего началась исследовательская деятельность в РЭШ?

Недетские деньги. Кто сорвал куш на бюджетах "Российской электронной школы"

Как голосовать: 1. Перейдите на сайт голосования vk. Авторизуйтесь, используя учетные данные Госуслуг 3. Выберите понравившийся проект и проголосуйте Голосование проходит в рамках национального проекта «Жильё и городская среда», созданного по решению Президента Российской Федерации. Итоги подведут уже в начале мая.

С тех пор проект серьезно развился: здесь есть более 100 тысяч заданий по всем предметам полной школьной программы, а также немалое количество структурированных интерактивных тестов и видеоуроков. Это, в принципе, неудивительно: за несколько лет в эту систему было «влито» не менее двух миллиардов рублей, а количество участвовавших в его наполнении преподавателей достигает нескольких тысяч. Плюсы: Чтобы посмотреть видеоматериал регистрация не требуется. Система обучения здесь достаточно проста: весь материал сертифицированный на соответствие госстандартам разделен по отдельным темам. Внутри каждой темы есть видеоматериал непосредственно урок , тренировочные задания для самостоятельной проверки знаний и контрольные задания.

Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Электронная школа предоставляет возможности дистанционного образования с целью углубления, коррекции знаний, а также проверки функциональной грамотности обучающихся. Каждое занятие построено с соблюдением этапов: этап актуализации знаний, этап изучения нового материала, этап закрепления изученного материала. На первом этапе осуществляется целеполагание озвучиваются тема, цель и задачи урока и прогнозирование что нового узнают на уроке, чему научатся. На следующем этапе школьники просматривают видео урок по теме занятия. С целью закрепления изученного материала используется комплекс тренировочных заданий, после их выполнения школьник решает два варианта контрольных заданий, качество решений оценивается платформой, отметка отображается в дневнике. Учитель имеет возможность корректировать объем и содержание выполняемых заданий, особенно в классах инклюзивного обучения. Использование возможностей РЭШ в образовательном процессе позволяет активизировать умственную деятельность школьников, способствует формированию положительной мотивации к занятиям, систематизации мышления, увеличению объема получаемой информации» [3].

Существовавшие на тот момент учебные платформы были откровенно не доработаны, висли и не пользовались популярностью ни у школьников, ни у учителей. Работали и учились кто как мог, спасая учебный процесс, завершая учебный год.

Но есть ли события, который могут навсегда уничтожить человеческий потенциал? Законсервировать человечество в вечной стагнации? Другими словами, существуют ли экзистенциальные риски и какова их вероятность? Тоби Орд, оксфордский философ, предоставляет свой ответ на этот вопрос. Сперва Орд определяет, какие риски действительно являются экзистенциальными, а затем, с помощью остроумных статистических выкладок, оценивает вероятность реализации этих рисков. Например, по мнению Орда, «ядерная зима», скорее всего, не станет экзистенциальной катастрофой — выживет, по крайней мере, Новая Зеландия. Главным же риском, по его мнению, является угроза со стороны нескоординированного искусственного интеллекта — необязательно враждебного человечеству, но просто с иными целями — а эти цели могут быть несовместимы с долгосрочным выживанием и развитием человечества.

Концентрация занятий, экзаменов и эмоций. Профессор РЭШ Ольга Кузьмина решила удивить студентов Совбака и пришла на заключительную лекцию по "Прикладной микроэконометрике" в футболке "Динозавры не вакцинировались...

Обзор на портал российская электронная школа ?

Если вы не дождались ответа от службы технической поддержки, то напишите об этом в мессенджер нашей ВК-группы. Сообщите, пожалуйста, номер обращения тикета , его дату и время: мы уточним состояние вашего обращения у специалистов. Пожалуйста, не публикуйте запросы такого рода в комментариях к записям, это может быть небезопасно для ваших персональных данных.

Как воспринимать цифры, статистику, отбирать экспертов, которым можно доверять? И почему так полезно сомневаться? Об этом новый выпуск «Экономики на слух», который, как и все в этом году, юбилейный и приурочен к 30-летию РЭШ. Оно устанавливает правила игры, следит за их исполнением и само нередко участвует во многих бизнес-процессах. Пройдите наш тест и узнайте, насколько хорошо вы понимаете экономический язык власти. На этот раз предлагаем вам окунуться в прошлое и проанализировать различные исторические события и процессы. Нужно ли экономистам изучать историю?

Если ответ "да" на этот вопрос не кажется вам таким уж очевидным, возможно, после изучения наших материалов вы измените свое мнение. Где и как платить налоги так, чтобы потом не платить штрафы?

По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование. Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать. Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент. И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии. Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом.

Имеют на это право — это их выбор», - подчеркнула Васильева. Что же происходит у нас по всей стране? Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов. Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей. И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху. Оплот либерал-глобалистов при Правительстве — Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь. То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т. Этого всего не знают и не хотят знать многие родители.

Но вернемся к Наталье и школе 25 из Лозы. Это еще не конец нашей истории. Спустя несколько дней после того, как Наталья опубликовала запись беседы в видеоблоге YouTube, директор школы позвонила ей и… начала угрожать уголовной ответственностью. Обвиняла маму в экстремизме, заявляла, что подаст на нее в суд, в прокуратуру, после чего бросила трубку. Представители родительской общественности, не равнодушные к истории Натальи, навели справки относительно законности действий директора Петросовой и пообщались с этой целью с замглавы администрации Сергиево-Посадского городского округа — начальником управления образования Ольгой Дударевой. В телефонном разговоре запись имеется в распоряжении «Катюши» Дударева подтвердила родителям, что все должно быть добровольно, что она поговорит об этом с директором — и та должна организовать собрание, где всем родителям школьников расскажут о добровольности регистрации в РЭШ. Да, если Татьяна Геннадьевна что-то недопоняла, я с ней поговорю обязательно. Я вас услышала», — сообщила Дударева.

Фото - начальник управления образования Сергиево-Посадского м. Ольга Дударева После разговора с директором Дударева на следующий день снова пообщалась с родительским активистом и рассказала: «Мы еще раз поговорили с Татьяной Геннадьевной. Она мне подтвердила — если родитель не желает подключаться, а учитель дает какие-то дополнительные задания, то они должны давать это в распечатанном виде. И по поводу принудительной регистрации — мы об этом говорили, Татьяна Геннадьевна все понимает. Да, РЭШ — это федеральная платформа, но если родитель не желает, регистрация не производится». Общественник: «Но надо еще чтобы директор поговорила с родителем, ведь она четко сказала маме, что регистрация обязательна». Ольга Дударева: «Директор меня заверила, что не было разговора с мамой об обязательной регистрации. Она об этом понимает, все учителя об этом знают».

Вот как оказывается — не было никакого разговора об обязательной регистрации! То есть директор Петросова после угроз родителям еще и наврала старшей по рангу чиновнице, покрывая свои, весьма вероятно, незаконные действия! Мы же с вами четко слышим, что она говорила маме в личной беседе, как нагло она ведет разговоры, у нас есть записи ее телефонных угроз. Далее представитель род. И вот тут муниципальная чиновница начала разыгрывать «доброго полицейского». Ольга Дударева: «Давайте, конечно, мы на родительском собрании в новой четверти с 10 января 2022 г. А вы пока уберите эту запись! Общественник: «Нет, мы уберем эту запись тогда, когда родителям на собрании будет официально сказано о добровольной регистрации в РЭШ».

Ольга Дударева: «Ну, это ваше право… Я вам говорю, что мы такое собрание проведем. Либо мне позвоните, либо узнаете это от родителей». Что же произошло потом? Наталья рассказала нашей редакции, что никаких бесед директора с родителями школы о добровольности регистрации в РЭШ до сих пор не состоялось!

Для чего нужен РЭШ? Родитель: «То есть учителя не справляются? Зачем дополнительный ресурс? Платформа и до этого использовалась». Родитель: «Да, использовалась, когда все сидели на локдауне. Теперь я не вижу в этом необходимости, потому что мы учимся в школе, получаем образование здесь.

Для чего это нужно, мне не понятно. Я вам говорю — информация по платформе до меня не донесена». Директор: «Письменный ответ вы получите. Фото — директор школы Петросова Как видим, в своей неадекватной манере ведения диалога директор перешла на прямой шантаж, фактически обвинив Наталью в неисполнении родительских обязанностей по образованию ребенка из-за законного отказа использовать платформу РЭШ. Здесь использована типичная манипуляция цифролоббистов, которую неоднократно разбирали общественные организации. Правовых аргументов в пользу родителя здесь множество, приведем самые-самые основные: - принуждение к регистрации ребенка и созданию его личного кабинета на любых Интернет-сайтах, так же как и принуждение ребенка к пользованию сетью Интернет, недопустимо и противоречит действующему законодательству РФ. В соответствие с законодательством, использование сети Интернет возможно только по достижении возраста 18 лет, то есть с совершеннолетия. До достижения этого возраста, пользование Интернетом может быть только с согласия и под ответственность родителей; - в соответствии с ч. Согласно п. Частью 1 статьи 9 настоящего ФЗ предусмотрено, что субъект ПД принимает решение о предоставлении его ПД и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.

Согласие на обработку ПД должно быть конкретным, информированным и сознательным; - ПД несовершеннолетнего ребенка при их публикации, в том числе при распространении посредством публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц. Согласно положениям статьи 6 149-ФЗ «Об информации…», обладатель информации «вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами». При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям». Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными. ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были. При этом в соответствии с ч. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст.

У РЭШ такая лицензия отсутствует. Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений. В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса. Недискриминационный равноправный доступ к бесплатному общему образованию также гарантирован Конституцией и 273-ФЗ». То есть законы и Конституция наделяют родителей всеми необходимыми правами, чтобы защитить право своего ребенка на традиционное очное обучение в школе, а также запрещают проведение экспериментов и гарантируют право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду. В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г. На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка. По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование. Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать. Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент.

И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии. Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом. Имеют на это право — это их выбор», - подчеркнула Васильева. Что же происходит у нас по всей стране? Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов.

Навигация по записям

  • Российская электронная школа: принципиально новый формат обучения
  • РЭШ и НСУР помогут педагогам в работе и профессиональном развитии / Минпросвещения России
  • Вести образования
  • РЭШ — Российская электронная школа

Обзор на портал российская электронная школа ?

На платформе «Российская электронная школа» в разделе «Проекты российского образования» https. это платформа, на которой расположены интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс, созданные для того. Дистанционные технологии, используемые платформой РЭШ, подразумеваются только если школа либо класс выводятся на дистанционное обучение. Сбер и Российская экономическая школа (РЭШ) будут вместе разрабатывать и проводить образовательные, научные и профориентационные программы. «В ходе первой волны пандемии РЭШ стала ведущей образовательной платформой, мы фиксировали более 2,3 млн пользователей в день.

Роскомнадзор проверит информацию об утечке данных пользователей образовательной платформы РЭШ

Статья посвящена применению интерактивной платформы РЭШ (Российская электронная школа) для формирования иноязычной компетенции у детей школьного возраста. Использование образовательной платформы «РЭШ«в организации дистанционной работы в адаптивной школе для детей с ТНР. Современное экономическое образование и исследования для российского общества, бизнеса и государства. nes@, тел: +7 (495) 956-95-08. Преемник Гуриева покинул пост ректора РЭШ.

СТАТИСТИКА РАБОТЫ НА ПЛАТФОРМЕ "РЭШ.ФГ"

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Другой пользователь под ником Solpin говорит, что ему стыдно за такой безграмотный ресурс, который составляли передовые учителя страны. Мужчина обратил внимание учителя на данную проблему, но всё же репутация ресурса очень подорвана. На другом сайте можно ознакомиться с полноценным отзывом учителя истории с личным кабинетом Российской электронной школы.

Здесь рассказывается о плюсах и минусах платформы. К положительным моментам мужчина отнёс большое количество видеоуроков, к каждому из которых представлен подробный конспект, материалы для закрепления знаний и их проверки. При этом освоены все предметы школьной программы с 1 по 11 классы. Но есть и казусы.

В конспектах значится одно, а при проверке работы данные сведения не принимаются как правильный ответ. На другом ресурсе родители бурно обсуждают недочёты и ошибки в заданиях РЭШ. При выполнении теста по русскому языку 3-го класса были выявлены ошибки. О чём родитель сообщил педагогу, но она упорно утверждает, что в РЭШ нет неправильных заданий.

Создать личный кабинет на платформе Российской электронной школы может каждый желающий бесплатно и в течение 5 минут. Преимущество образовательного ресурса в большом количестве видеоуроков, понятных детям и позволяющим освоить материал школьной программы. Но судя по отзывам имеются недоработки в проверочных работах. Поэтому стоит внимательно выполнять их и делать скрины перед отправкой учителю, чтобы доказать свою правоту.

Если Вы уже пользуетесь электронной школой, то мы просим поделиться своим мнением и рассказать о плюсах и минусах сервиса. Ваш отзыв может помочь нам составить полное представление о возможностях образовательного ресурса РЭШ.

Временной диапазон позволяет посмотреть расписание на интересующую неделю. Нажмите стрелочку "Вправо" или "Влево" для просмотра занятий в другие даты. Расписание представлено в виде таблицы. В формате отображения расписания на неделю таблица представляет собой набор учебных дней. Каждая ячейка содержит дату, перечень предметов, которые запланированы на указанную дату, номера уроков по ним. При нажатии на выбранный урок Вы перейдете на страницу урока. Дневник Дневник позволяет следить за успеваемостью обучающегося. Здесь можно получить информацию об уже пройденных уроках и результатах прохождения тренировочных упражнений и задач. Выберете интересующий Вас предмет в верхнем выпадающем списке и ознакомьтесь со статистикой по предметам, темам, урокам, результатам проверки уровня знаний. Достижения Раздел "Достижения" содержит статистическую информацию об успеваемости ученика в разрезе курса и предметов. Выберете интересующий Вас предмет в верхнем выпадающем списке и ознакомьтесь со статистикой по темам, урокам, которые предстоит пройти ученику до окончания обучения. Уведомления В разделе отображаются актуальные оповещения, уведомления, напоминания, календарные заметки, события. Нажмите на прямоугольник сообщения, чтобы увидеть подробный текст. Избранное В разделе находятся интерактивные уроки, которые добавлены в "Избранное" с помощью соответствующей иконки под видео. Для быстрого поиска или удобного просмотра предусмотрены фильтры по классу и предмету. Можно использовать как один фильтр, так и сочетание обоих фильтров. Заметки В разделе находятся записи, ссылки, пометки, интересная и полезная информация, которую ученик хочет сохранить. В окне "Заметка" пишется материал заметки. Атрибут "Привязка к уроку" позволяет привязать информацию к нужному уроку. После нажатия кнопки "Добавить заметку" создается заметка с указанием даты её создания, текстом заметки и ссылкой на выбранный урок. Личный кабинет учителя Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: "Расписание", "Ученики", "Задания", "Уведомления", "Избранное", "Заметки". Слева на странице размещена информация пользователя: фото, фамилия и имя, дата рождения. Для изменения пароля, электронной почты, редактирования отображения виджетов "Активность", "Моя статистика", а также для добавления выбранных вузов и специальностей, нажмите кнопку "Настройки". Ученики При нажатии кнопки "Пригласить учеников" Система сформирует ссылку, по который нужно пройти зарегистрированным на портале ученикам. После прохождения учениками по ссылке, в разделе "Уведомления" появится соответствующее сообщение.

Если же вы из тех, кто уже имеет опыт участия в олимпиадах по экономике, конкурс может стать хорошей возможность проверить себя. Победители и призеры получат дипломы и научно-популярную литературу по экономике, а также будут приглашены на торжественную церемонию награждения в РЭШ. Главные призы — планшет и путевка в Летнюю экономическую школу.

Библиотека

  • Наш сайт использует cookies
  • Российская электронная школа: проект XXI века | Новости портала "Российское образование"
  • Telegram: Contact @nes_official
  • Последние сообщения
  • Все материалы по тегу РЭШ | Вести образования
  • Российская экономическая школа - YouTube

Роскомнадзор проверит информацию об утечке данных пользователей образовательной платформы РЭШ

«Российская электронная школа» дала течь Компания «РНГ» стала партнером Российской экономической школы (РЭШ) и внесла вклад в развитие современного экономического образования.
В паблик слиты пароли, ID ЕСИА, имейл 9 млн пользователей РЭШ В прошлом году, во время первой волны пандемии коронавируса, РЭШ стала одной из основных образовательных платформ.
Обучение в РЭШ на экономических программах Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства.

Завершается работа над платформой «Российская электронная школа»

Новости - Российская электронная школа Агрессивное внедрение «цифровых образовательных платформ» в российских школах не прекращается – теперь по разнорядкам из Минпросвета в регионах директора школ.
Российская экономическая школа (РЭШ) это масштабный проект, цель которого – создание системы полноценного дистанционного обучения.
Кто и как нажился на бюджетах «Российской электронной школы» "Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков).

Журнал: новости, статьи, анонсы РЭШ

На Государственной образовательной платформе "Российская электронная школа" вы найдете полный комплект учебно-методических документов для организации образовательной. Государственную образовательную платформу «Российская электронная школа» можно рассматривать как средство интеграции в единое образовательное пространство. Российская экономическая школа (РЭШ) (англ. New Economic School (NES)) — негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Преемник Гуриева покинул пост ректора РЭШ. Дистанционные технологии, используемые платформой РЭШ, подразумеваются только если школа либо класс выводятся на дистанционное обучение. Для работы по формированию функциональной грамотности педагог использует банк заданий на платформе Российская электронная школа (РЭШ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий