Стуки, течи, истирающаяся краска и другие жалобы владельцев Renault Duster II.
Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал
Фото: отсутствует подлокотник Цифры бортового компьютера не совсем верные, владельцы утверждают, не стоит им сильно доверять. Компьютер незначительно корректирует показатели в лучшую сторону. Больше всего не нравится водителям, в дальних поездках, алгоритм включения резервного топлива. Прибор заставляет владельцев поволноваться. Некоторое время все нормально, компьютер заверяет, кроссовер сможет проехать более 80 км. Далее, хозяин принимает решение заправиться.
Показания исчезают, горит лампа резервного горючего. Обладателям автомобиля приходится опытным путем считать, сколько же осталось горючего в баке. Двигатель позволяет машине уверенно ехать на максимальной скорости продолжительное время. Руль, который в начале кажется немного тугим, на высокоскоростных магистралях работает так, как и задумали инженеры Рено. А вот расход топлива значительно превышает заводские цифры.
По трассе реальный расход топлива составляет 8. Мотор способен развивать скорость больше, чем заявлено. Топливо и его качество Для турбодизельных силовых агрегатов важно качество топлива. Бензиновые двигатели смогут поехать даже на растворителе или скипидаре, а дизель нет. Если залить в бак некачественную соляру, машина дергается, не хочет ехать на высших передачах.
Очистители топливной системы в большинстве случаев не помогают. Если даже незначительно улучшают ситуацию, мощность все равно падает, а расход топлива растет. При попытке нажать на педаль акселератора мотор недовольно дергается. Ремонт обойдется в 30 тыс. Поэтому стоит быть аккуратнее, не заправляться где-попало.
О замене форсунок на дизельном K9K Мотор ведет свою родословную с 2001 года. Его трудно назвать безупречно надежным, но при регулярном обслуживании двигатель вырабатывает свои 300 тыс. Раньше слабым местом агрегатов считалась топливная система Delphi с насосом высокого давления, который при износе забивал топливную систему стружкой. Вело к быстрой смерти форсунок. Со временем топливная аппаратура была заменена на изделия от Siemens и обладатели Дастер смогли свободно вздохнуть.
Как показала практика и опыт владения автомобилем, форсунки от Сименс тоже не без греха. Имеют более высокую прочность, однако ремонту практически не поддаются. Если лить дешевую соляру, а такая картина на отечественных АЗС везде и всюду, форсунки потребуют к себе внимания уже на пробеге в 150 тыс. Для вывода из строя топливной системы достаточно заправиться несколько раз некачественным топливом. Это доказанный факт, подтвержденный обладателями автомобилей с дизельными моторами.
Специалисты и владельцы дизельных Дастеров с ужасом подсчитывают стоимость ремонта. Оригинальная форсунка стоит 32 586 рублей. Замена четырех форсунок обойдется в 130 344 рубля. Нужно прибавить сюда работу специалистов по замене, примерно 10 000 р. И получается цифра в 140 000 р.
При этом Дастер позиционируется компанией, как самый доступный кроссовер в своем классе. И это актуально для всех моделей, даже самых свежих версий 2018 модельного года. При поломке форсунок нужно понимать, что случай не гарантийный.
Пробег 310 000. Даже скучно», «Что на пробеге 200, что на 300 тысяч, мотор работает хорошо, чуть менее резво, чем на. Но и при пробеге 342 тыс.
Пора вырезать сажевый, почистить впуск и продуть поршня на трассе. И будет ездить дальше», «Клапана ездят 400-500 тысяч, до самой кончины мотора», — делятся опытом владельцы кроссов с 1. Автомобилисты уверены, что если проблем нет, то в мотор лезть не стоит, дабы избежать постоянных «сюрпризов» после этого.
Читать отзыв Рено Дастер дизельный 1.
Автомобиль некоторые называют его внедорожник, я предпочитаю называть его автомобиль , ручки, диски и контроль управление, похожий на сегмент автомобиля D класса с подготовокой к плохим дорогам и возможностью подключения полного привода. Читать отзыв Купить Рено Дастер с АКПП, или не купить Качество материалов из которых сделан Дастер не лучшее, рассматиривать его покупку можно только если вы покупаете базовую версию автомобиля. Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно завышенной, за эти деньги вы можете купить Шкоду Йетти, немецкое качество, про качество материалов и удобство машины я лучше промолчу. Читать отзыв Как я купил свой Дастер Долго выбирал перед тем как купить Рено Дастер, перед тест драйвом в автосалоне посетил не мало форумов и начитался отзывов о Dustere.
До этого никогда не было внедорожника, машины с полным приводом. И хотелось уложиться в 600 000. Чтоб был полный привод, кондиционер, стеклоподъемники, АБС, подушки безопасности и. До этого был опыт общения с Рено, ездил на Логане еще самого первого поколения примерно с полгода.
Читать отзыв Почему не стоит купить Дастер Привет всем, Дастером владею уже 6 месяцев, комлектация с двигателем 2. Хочу рассказать о нескольких моментах, о которых стоит задуматься прежде чем купить Рено Дастер потенциальным покупателям. Перед тем как купить Дастер, подумайте стоит ли вам его или стоит присмотрется к другим кроссоверам или паркетникам. Я смирился с недостатками своего Пыльника.
Читать отзыв Плюсы и минусы Рено Дастера с дизельным двигателем Считаю мой отзыв будет полезен для тех кто задумался о покупке Рено Дастера но еще размышляет. Отзыв субъективен, это мои плюсы и минусы Дастера. Читать отзыв Renault Duster дизель 1. DCI 90 Не писал до этого отзывы, но надеюсь мой отзыв о дизельном Дастере станет полезным кому нибудь.
Я купил своего Дастера в Москве с дизельным двигателем 1. DCI 90 лощадок почти в базовой комплектации, с моноприводом, кондиционером и стеклоподъемниками.
Значит, не так смущает отсутствие комфорта в салоне владельцев, как они об этом говорят. Если объем багажного отделения важен, лучше присмотреться к моноприводной версии - такой вмещает 475 литров против 408 у полноприводго паркетника. На что еще жалуются владельцы: запотевание фар, которое может произойти уже спустя пару сотен километров после покупки даже новой машины. Вероятно, производитель схитрил на проверке оптики на герметичность - и фары запотевают в холодное время года и после мойки, и отдельных владельцев это смещает; выход из строя электроники, особенно датчика уровня топлива в баке - спустя какое-то время, датчик начинает сбоить и каждый раз показывает разный уровень топлива, путая владельца.
Чаще всего показывает топлива меньше, чем реально есть в баке; слабое ЛКП - краска на кузове трескается довольно быстро, особенно на сварных швах и водосточных желобах, в местах соединения частей кузова, преимущественно сзади. Если на ЛКП появляются сколы, ржавчина образуется достаточно быстро. Поэтому лучше провести антикоррозийную обработку сразу после покупки даже новых паркетников, особое внимание уделяя аркам колес; сбой ЭБУ, проблема с полным приводом - многие владельцы сообщают о ситуации, когда из-за сбоя ЭБУ на приборной панели появляется ошибка DF-13 , а режим полного привода на 1 и 2 передачах самопроизвольно отключается. Проблема характерна для «Дастеров», выпущенных до 2013 года; неприятный стук тормозов - проблема решается регулярным обслуживанием тормозной системы: каждые 60 тыс. Решается заменой детали - вероятно, по причине активного кручения рулем перетерся шлейф; плохие показатели безопасности - три из пяти звёзд на краш-тестах EuroNCAP в 2011 году - причина, по которой в серьезные аварии на «Дастер» лучше не попадать. Итого Непритязательный кроссовер с впечатляющей геометрической проходимостью и комфортной подвеской приглянулся белорусам.
Ближайший конкурент Renault Duster - более элегантный и комфортный Renault Kaptur. Не стоит ждать царской обстановки от бюджетного паркетника: внутри салона аскетизм и дешевые материалы - даже неоднократные рестайлинги и смена поколений не устранили всех проблем. Стоит внимательно отнестись к коррозийной стойкости кузова и помнить, что «Дастер» все же не полноценный внедорожник - и выбирать маршрут соответственно. Особенно пригодится такая машина жителям пригорода и поселков и любителям активного отдыха на природе. Замечания по надёжности отдельных узлов и агрегатов компенсируются стоимостью и функционалом паркетника. За которые его и продолжают выбирать белорусы.
О слабых местах Рено Логан узнаете здесь. Связаться с нами.
Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом
Плюсы и минусы Рено Дастер | Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод? | Хвалебных од про новый Рено Дастер "спето" уже достаточно много, но лично я почему то выпал из этой когорты и сделал для себя вывод, что по некоторым парамет. |
Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор. | Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Отзыв Duster 2.0 | Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер. |
Плюсы автомобиля
- Новый Renault Duster 2024 года уже в России: 2 причины, почему его нельзя покупать
- Плюсы автомобиля
- Универсальный трудяга
- Плюсы и минусы Рено Дастер
- Отзывы владельцев Renault Duster и опыт эксплуатации Рено Дастер
- Интерьер удобнее и богаче, но есть нюансы
Преимущества, достоинства и недостатки Рено Дастер
желательно от плюсы и минусы. Минусы и плюсы Рено Дастер в отзывах владельцев с дизельным и бензиновым двигателем, с АКПП и полным приводом на проходимость. Чтобы узнать достоинства и недостатки кроссовера целесообразно обратиться к отзывам «дастероводов», а также к статистике фирменных станций техобслуживания. Больше всего новоиспечённые владельцы Duster опасались не проблем с мотором и не «перегрева» муфты полного привода, а коррозии. Поделюсь своими мыслями о Рено Дастер. Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях.
Renault Duster 2021-2022 отзывы владельцев
В наивысшей комплектации «Prestige» со стандартным оснащением и кожаным салоном внедорожник обошелся в 18 590 Евро, что примерно соответствует 826 000 рублям. Для сравнения в Росии 90-сильный дизельный Дастер в максимальной комплектации «Privilege» предлагается за 704 000 рублей. Окраска металлик потребовала дополнительных 450 Евро или 20 000 рублей, у нас за это просят еще 8 тыс. Кроме того тестовый автомобиль был доукомплектован полноразмерным запасным колесом 50 Евро, для России стандартное оснащение и ESP за 300 Евро 13 400 рублей, в России — те же 13 000 рублей. Уровень оснащения, в том числе системами защиты, не соответствует духу времени и требованиям безопасности.
Европейский Duster производится в г. Питешти на юге Румынии. Качество сборки оставляет желать лучшего: прослеживается небрежность, а материалы не впечатляют грациозным шармом. Кроме того нарекания вызывают мелочи, требующие привыкания, такие как кнопка управления звуковым сигналом, расположенная в торце переключателя указателя поворота, электрические стеклоподъемники управляются кнопками на центральной консоли, а электропривод боковых зеркал — кнопками под рычагом ручного тормоза.
К тому же ощутим люфт сидений. За восемь лет тестирования автомобилей марки Dacia еще не было ни одного экземпляра, в котором не присутствовал бы люфт. Похоже, что для Дачия это в порядке вещей. Но тот, кто проводит много времени за рулем Рено Дастер, начинает понимать его прелести и со временем полностью забывает о недостатках.
В основе первых дизелей лежит замечательный агрегат К9K884, который устанавливался на большинство французских авто до 2015 года. Двигатель имеет модель K9K. Но мощность здесь не главное, а главное — это крутящий момент. Расход горючего при движении по трассе — 5 литров, в городском режиме — 5. Дизельный агрегат уступает бензиновому в плане динамики, но для большинства владельцев это не важно. Проблем с моторами немного, в основном из-за некачественного горючего, которое забивает топливные форсунки. Дальше рассмотрим типичные болезни этих двигателей. Дизель и его проблемы На некоторых экземплярах выявлены проблемы с турбокомпрессором. Неприятности могут начаться уже на 60 тыс. Нередко проворачиваются вкладыши и прогорают поршни — случается из-за неверно работающих и сбоящих форсунках.
Также есть неисправности с клапаном рециркуляции отработанных газов. Еще одна болезнь турбодизельного Рено Дастер — сажевый фильтр. Замена и восстановление потребует от обладателя серьезных затрат. Иногда есть неприятности в работе электроники — особенно слабы датчики давления турбонадува и положения коленчатого вала. Проблемы в двигателях имеются, но большинство из них связаны с неправильной эксплуатацией силового агрегата. Требуется качественное топливо и своевременное обслуживание. Беды не возникнут на небольших пробегах. Сюрпризы в салоне Дизель — это здорово. Рено Дастер достаточно комфортен, но многие владельцы жалуются на незначительные мелочи, которые могут существенно испортить настроение при долгих поездках. В городских буднях и поездках на дачу не замечается отсутствие подлокотника между передних кресел.
В дальней дороге после нескольких часов вождения рука устает. На ровных дорогах переключать передачи нет необходимости, мотору хватает мощности на самой последней шестой передаче. Неудобно пользоваться управлением круиз-контроля, а также кнопками для ограничения скорости. Они находятся на передней консоли. Тянутся к ним при движении на большой скорости не только неудобно, но и небезопасно. Дисплей бортового компьютера, на который выводятся карты навигатора, расположен низко. Чтобы сверить путь с картой, приходится опускать взгляд вниз, что небезопасно и отвлекает от дороги. Фото: отсутствует подлокотник Цифры бортового компьютера не совсем верные, владельцы утверждают, не стоит им сильно доверять. Компьютер незначительно корректирует показатели в лучшую сторону. Больше всего не нравится водителям, в дальних поездках, алгоритм включения резервного топлива.
Прибор заставляет владельцев поволноваться. Некоторое время все нормально, компьютер заверяет, кроссовер сможет проехать более 80 км. Далее, хозяин принимает решение заправиться. Показания исчезают, горит лампа резервного горючего. Обладателям автомобиля приходится опытным путем считать, сколько же осталось горючего в баке. Двигатель позволяет машине уверенно ехать на максимальной скорости продолжительное время. Руль, который в начале кажется немного тугим, на высокоскоростных магистралях работает так, как и задумали инженеры Рено. А вот расход топлива значительно превышает заводские цифры. По трассе реальный расход топлива составляет 8.
А вот расход топлива значительно превышает заводские цифры. По трассе реальный расход топлива составляет 8. Мотор способен развивать скорость больше, чем заявлено. Топливо и его качество Для турбодизельных силовых агрегатов важно качество топлива. Бензиновые двигатели смогут поехать даже на растворителе или скипидаре, а дизель нет. Если залить в бак некачественную соляру, машина дергается, не хочет ехать на высших передачах. Очистители топливной системы в большинстве случаев не помогают. Если даже незначительно улучшают ситуацию, мощность все равно падает, а расход топлива растет. При попытке нажать на педаль акселератора мотор недовольно дергается. Ремонт обойдется в 30 тыс. Поэтому стоит быть аккуратнее, не заправляться где-попало. О замене форсунок на дизельном K9K Мотор ведет свою родословную с 2001 года. Его трудно назвать безупречно надежным, но при регулярном обслуживании двигатель вырабатывает свои 300 тыс. Раньше слабым местом агрегатов считалась топливная система Delphi с насосом высокого давления, который при износе забивал топливную систему стружкой. Вело к быстрой смерти форсунок. Со временем топливная аппаратура была заменена на изделия от Siemens и обладатели Дастер смогли свободно вздохнуть. Как показала практика и опыт владения автомобилем, форсунки от Сименс тоже не без греха. Имеют более высокую прочность, однако ремонту практически не поддаются. Если лить дешевую соляру, а такая картина на отечественных АЗС везде и всюду, форсунки потребуют к себе внимания уже на пробеге в 150 тыс. Для вывода из строя топливной системы достаточно заправиться несколько раз некачественным топливом. Это доказанный факт, подтвержденный обладателями автомобилей с дизельными моторами. Специалисты и владельцы дизельных Дастеров с ужасом подсчитывают стоимость ремонта. Оригинальная форсунка стоит 32 586 рублей. Замена четырех форсунок обойдется в 130 344 рубля. Нужно прибавить сюда работу специалистов по замене, примерно 10 000 р. И получается цифра в 140 000 р. При этом Дастер позиционируется компанией, как самый доступный кроссовер в своем классе. И это актуально для всех моделей, даже самых свежих версий 2018 модельного года. При поломке форсунок нужно понимать, что случай не гарантийный. В топливной системе обязательно найдут следы стружки. Об этом мало говорят, но по факту — ремонт обходится дорого. Каких-либо других серьезных проблем у владельцев не возникает. Машины не в том возрасте, когда начинают сыпаться. А кроссоверы 2017 — 2018 года и вовсе новые. Дастер вне дорог Дастер покупают любители активного образа жизни. Двигатель авто обладает хорошим крутящим моментом на низких оборотах. Лучше всего подходит для полноприводного кроссовера. Оказывается это не совсем так. Виной всему цена, которая дороже бензиновых версий на 25 000 — 65 000 р.
Надёжность её элементов выше всяких похвал особенно с учётом стоимости автомобиля. Даже с лифтом в четыре сантиметра её ресурс не снижается и тысяч 100-150 совершенно не беспокоит. А вот что может доставить неприятности, так это кардан. Показательно, что восстановленные продают даже на фирменных станциях. Деталь дорогая цена нового может доходить до 50 тысяч рублей и требующая тщательной сборки и балансировки, если нашли бэушную. Разумнее снять свой кардан и обратиться в какую-нибудь специализированную мастерскую с хорошей репутацией. Благо, их немало. Отдельную статью можно было бы посвятить эргономике и звукам салона, но эта тема во многом индивидуальна. У меня, скажем, есть приятель, которому удобнее всего было в первом поколении Duster, что странно, потому что он вроде бы нормальный человек. Мне, например, не хватало регулировки вылета руля. Но в целом, салон полностью соответствует тому, что можно получить за эти деньги, как в смысле оснащённости, так и с точки зрения качества материалов. Так что эти особенности не слишком влияют на остаточную стоимость. На российском рынке Duster ценят и найти машину дешевле полумиллиона непросто, но если вам всё же это удалось, есть повод для настороженности и внимательного осмотра. Неожиданно много переднеприводных вариантов. Что до выбора версии, то почти половина представленных — с 2. Примерно десятая часть — с дизелем. Советовать что-то конкретное тяжело. Если бюджет ограничен, берите машину с 1. Если собираетесь регулярно ездить из Твери на Байкал — присмотритесь к дизелю. Ну а если хотите не отставать в потоке от стремительных «Приор» — выбирайте двухлитровую. Кстати, на неё отлично встанет газ — тороидальный баллон на 40 литров в нишу запаски. А саму запаску — на экспедиционник. Ведь вы наверняка уже присмотрели и шноркель, и лифт, и багажник на крышу. Текст Игоря Губаря.
Перед покупкой#5 Изучаем матчасть. Типичные недостатки и особенности эксплуатации
Новый Renault Duster — недостатки спустя месяц использования | Стуки, течи, истирающаяся краска и другие жалобы владельцев Renault Duster II. |
Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster | Девочки, подскажите, у кого-нибудь Рено Дастер есть? |
Новый Renault Duster — недостатки спустя месяц использования | Интерьер Дастера – как и всех недорогих моделей Renault – мало чем может порадовать владельца. |
Недостатки Рено Дастер 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Рено Дастер, конечно, обладает хорошим набором достоинств, плюсов и преимуществ. |
Перед покупкой#5 Изучаем матчасть. Типичные недостатки и особенности эксплуатации | Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился. |
Рено Дастер… Чем он хорош, и что в нем не так
Отзывы владельцев Рено Дастер: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Минусы и плюсы Рено Дастер в отзывах владельцев с дизельным и бензиновым двигателем, с АКПП и полным приводом на проходимость. Однако недостатки Рено Дастер необходимо учитывать, чтобы не ошибиться в выборе автомобиля и комплектации. типичные недостатки и особенности конструкции (т.е. на что обычно жалуются) основная ветка дастрерфорума: ?t=20768. Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился. Владельцы первых Duster жаловались на неудобное сиденье, а также на своеобразную посадку за рулем, и их услышали.
Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster
«Скрытые угрозы»: все минусы Duster в отзывах владельцев | Обращение к владельцам Duster. Рассматриваю покупку 2.0 4х4АТ, хотелось бы услышать мнение владельцев стоит/не стоит брать, и по чему. |
Отзывы владельцев | Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. |
Рено Дастер… Чем он хорош, и что в нем не так
В 2015 году заслуженный агрегат серии К4М, прописавшейся на многих моделях Renault еще с 90-х, уступил место ниссановскому мотору H4M он же — HR16DE тольяттинского производства объемом 1,6 литра. И это тоже вряд ли повод для особого торжества. С одной стороны, фазовращатели на впуске у этого агрегата надежней, нежели у двухлитрового. Но до капремонта мотор выхаживает те же 300 тысяч километров, а от покупки нового алюминиевого блока цилиндров может спасти разве что гильзовка у умельцев. Техобслуживание вроде бы проще: нет необходимости в замене зубчатого ремня ввиду его отсутствия в цепном приводе ГРМ, не требующем внимания годами, а электронная дроссельная заслонка медленнее зарастает отложениями. Но зазорами клапанов командуют не гидрокомпенсаторы, как у К4М, — принимающемуся цокать каждые 80—100 тысяч километров механизму приходится подбирать толкатели новой толщины.
Чуть большая мощность H4M компенсируется меньшей стойкостью к перегреву. Подобно французским коллегам этот агрегат не всегда с энтузиазмом заводится в морозы, любит посвистеть ременным приводом генератора. Вдобавок звуковая картина чаще обогащается рычанием системы выпуска с разрушенным кольцом-прокладкой 35 евро приемной трубы, а нервную дрожь после 100 тысяч километров приходится унимать заменой порвавшейся подушки правой опоры 110 евро. Более слабые версии турбодизеля имеют «турбину» постоянной геометрии, производительность которой регулируется байпасным клапаном. А у 109-сильной модификации турбонагнетатель с изменяемой геометрией Дебютировавший еще в 2001 году ниссановский полуторалитровый дизель K9K испанского производства, помимо прочих, роднит скромный Duster и с автомобилями… Mercedes!
И примечателен он не только этим. Довести усиленные вкладыши по 60 евро до проворота может разве что масляное голодание или совсем уж неразумная экономия на качестве масла, обновлять которое лучше каждые 10 тысяч километров. Кстати, это же поможет и не отправить в отставку турбокомпрессор 1000—1300 евро раньше 150 тысяч километров. Таблица двигателей для автомобилей Renault Duster Серия двигателя.
Одним из них являются слабые силовые агрегаты. Это касается абсолютно всех моторов Duster, доступных в гамме, но, возможно, в этом виноваты не только двигатели, но и АКПП. Да, моторы вполне экономичные, но они, мягко говоря, не едут. Кроме этого, отмечается, что у этого кроссовера очень тонкий металл и соответственно неудовлетворительное лакокрасочное покрытие. В российский условиях эксплуатации это весьма заметный недостаток. Теперь, что касается других мелких недостатков.
Нашим соотечественникам по душе простые надёжные машины, на которых можно и съездить за покупками, и в лес по грибы или на рыбалку. Но стоит ли покупать его на вторичном рынке и с чем автовладельцы рискуют столкнуться во время эксплуатации? Всё, что важно знать — в нашем обзоре на официальном канале «АвтоСтронг-М». С 2009 года он выпускался в Румынии, а с 2012 года продавался уже под брендом Рено. Этот кроссовер сходил и с московского конвейера. Катающиеся по просторам нашей страны Dacia Duster выпуска после 2012 год — это импортированные «европейцы» и, скорее всего, с дизельным мотором.
Так насколько надёжен этот «народный внедорожник»? В целом он неплох, но многое здесь зависит от самого владельца автомобиля, а также от режимов эксплуатации. И не стоит забывать, что у Duster довольно неплохие внедорожные качества. На официальном YouTube-канале мы выложили видеообзор Renault Duster Подобрать заказать автозапчасти для Renault Duster вы сможете с помощью нашего каталога контрактных автодеталей. Плюсы и минусы кузова Хоть Duster и относится к бюджетным моделям, его кузов довольно устойчив к коррозии — это обеспечила двойная оцинковка. В целом на окрашенных с завода элементах ржавчина появляется крайне редко, чего не скажешь о перекрашенных в местных мастерских деталях — они ржавеют.
Но нелишним будет поискать очаги коррозии: особенно под фирменной накладкой на дверце багажного отсека. Также нередко очень плотно подогнанные резиновые дверные уплотнители протирают краску в проёмах — рекомендуется сразу обезопасить эти участки с помощью защитной или декоративной плёнки. Кузов Duster в базовой акриловой краске склонен к сколам, царапинам, да и лак на нём заметно мутнеет. Это минус заводского «акрила» — из-за мелких камешков на дороге и ультрафиолета он быстро теряет «товарный вид». Особенно страдают передние крылья с капотом. Кроме того, от дорожного пескоструя страдают арки задних колёс по причине их заметного выпирания.
Также характерной «болячкой» Дастеров является потрескавшаяся на крыше краска с очагами в задних частях желобов. Она так и не была устранена. Причина трещин в кузове — он недостаточно жёсткий. Хотя это и некритично, трещины станут достаточным поводом для поездки к дилеру за перекраской. На отдельных экземплярах авто наблюдается намокание ковриков заднего ряда после посещения автомойки или обильного дождя. Неприятность встречается не на всех машинах, а возникает из-за стекания воды, помимо дренажа, на дверные карты: по стыку между картами и металлом дверей.
Проблема ликвидируется проклеиванием дверных карт герметичными материалами, но есть и радикальный способ — наклеивание плёнки на внутреннюю сторону дверей, что не даст воде попасть на карты. Первые версии автомобиля страдали от промокания потолка — в них вода проникала сквозь отверстие под антенну. Если уж совсем придирчиво рассматривать кузов, то под бачком стеклоомывателя протирается краска, аналогичная ситуация и с внутренней частью капота — там, где он контактирует с уплотнительной резинкой. Также ЛКП протирается буквально до металла крепежами и направляющими фонарей. Вот вроде бы и всё… Двигатель 1. Дорестайлинговая версия оснащалась двигателем K4M.
Мы проводили обзор этого мотора. Что касается Duster, то у выпущенных в первых годах версий правая часть клапанной крышки теряла герметичность — её переуплотняли по гарантии. Ближе к пробегу в 250 тысяч километров у K4M изнашивались постели распредвалов, что требовало довольно крупного ремонта.
В целом, — это надежный, мощный и экономичный внедорожник. Подвеске, рулевой и тормозам ставлю твердые 5 баллов.
Эргономика водительского места на высоте. Дизельный Renault Duster — верный друг и помощник Модификация: 1. Взял дизель — так как он более экономичен. В морозы — завести не проблема. С проходимостью все прекрасно.
Вообще Рено Дастер на бездорожье, например, по сравнению с джипами и УАЗиками, не дает максимальной уверенности, но всегда справляется на «ура». Но муфту я не перегрел ни разу, даже «висев» на брюхе на сложном участке дороги. Надежный внедорожник Рено Дастер ни разу не подвел Модификация: 1. Дороговизна тех.
Рено Дастер минусы
- Новый Renault Duster — недостатки спустя месяц использования
- За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев - Dustershop77
- Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев
- Подтверждение — Авторевю
Отзывы владельцев дизельного Renault Duster (Дастер)
Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю (у него теперь электроусилитель вместо гидравлического). Отзывы владельцев Renault Duster помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Renault Duster — уникальный кроссовер, сочетающий лучшие качества полноприводных машин и разумную (относительно конкурентов) цену.
Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор.
Отзывы владельцев Рено Дастер: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. все плюсы и минусы Renault Duster шасси, преимущества и недостатки автомобиля на Форум и отзывы владельцев Renault.
Лента событий Renault Duster (Рено)
Главные преимущества Рено Дастер для покупателя. Оба варианта надежные и не требуют рено дастер дизель рено дастер дизель полтора литра отзывы владельцев. Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Стуки, течи, истирающаяся краска и другие жалобы владельцев Renault Duster II. Подскажите, какие плюсы и минусы есть в Рено Дастер, стоит ли его покупать?