10 $a Раз-ступенька, два-ступенька $b Математика для дошкольников: [Учебник] $c Петерсон Л. Г., Холина Н. П. Интернет-магазин канцтоваров, книг, товаров для офиса, школы, творчества, игр, товаров для детей и пр. Каталог товаров. Оптовые цены. Крупнейший за Уралом. Выкинула и "Игралочку" и "Раз-ступенька ".
"Раз ступенька, два ступенька, будет лесенка!"
Раз_ступенька,_два_ступенька_Математика_5_6_ при завоевала Новокщенова М.А. учитель начальных классов МГЛ. ступенька, два - ступенька " может использоваться в качестве начального звена непрерывного курса математики "Учусь учиться" в системе дошкольного образования и для индивидуальной работы родителей с детьми. Комплект «Раз – ступенька, два – ступенька» состоит из учебно-методического пособия для педагога и рабочих тетрадей для ребенка. После изучения первой части "Раз-ступенька, два-ступенька" для детей 5-6 лет (мой отзыв об этой части), мы начали с сыном заниматься в следующей тетради из этой серии (для детей 6-7 лет).
Раз-ступенька, Два-ступенька Часть 2 | Холина Н.П., Петерсон Л.Г.
Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу. Совокупности группы предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности по заданному признаку. Выделение части совокупности.
Сравнение двух совокупностей групп предметов. Обозначение отношений равенства и неравенства. Установление равночисленности двух совокупностей групп предметов с помощью составления пар равно — не равно, больше на...
Формирование общих представлений о сложении как объединении групп предметов в одно целое.
Обзор книг подготовил международный мастер Сергей Быстров Здравствуйте, уважаемые книголюбы! В школах и вузах стартовал учебный год, сформированы учебные группы, шахматные секции. Позвольте предложить подборку книг, которые помогут юным талантам и их наставникам. Найдут здесь немало интересного и шахматные профессионалы, которых трудно удивить. Речь, в основном, пойдёт о новинках. Правда, надо признать, что новое — это зачастую хорошо забытое старое... Представляем очередную книгу гроссмейстера из Ростова-на-Дону, её я анонсировал летом. Галкин «Развитие атаки на короля», М.
При этом книга содержит не только пласт профессиональных знаний, но и является, по сути, решебником по позиционной игре. Книга предназначена в помощь шахматным тренерам, а также может быть рекомендована для шахматистов-разрядников и широкого круга любителей шахмат. Мягкий переплет, формат 140х210 мм. В этом номере мы подробно рассказываем о турнирах на Дальнем Востоке, продолжаем изучать, как правильно оформлять спортивные разряды, и начинаем новый цикл статей по ладейному эндшпилю вместе с Александром Грановским». Издательство «Русский шахматный дом» вынесло на суд читателей две брошюры, а также репринты, написанные признанными авторитетами в своей области. Нечаев «Психология побед и поражений в шахматной игре». Ее автор — выдающийся российский и советский психолог, доктор наук, профессор. Автор рассматривает влияние игры на выработку отдельных процессов душевной жизни например, процессов внимания и на всю личность шахматиста. Для любителей психологии и шахмат».
Формат карманный 14х10 см. Ласкер «Начатки шахматного знания». Для широкого круга любителей шахмат». Формат карманный 14х10 см, переплёт мягкий. Следующая брошюра известного шахматиста и тренера выдержала второе издание и издаётся в переработанном и дополненном виде. Впервые пособие вышло в 1976 году под названием «Уроки шахматной тактики». Волчок «Самоучитель-тренажёр шахматиста» М.
Отрадно отметить, что 1 место завоевала выпускница бакалавриата и магистратуры «Начальное образование» - Семенникова Ю.
Конкурс позволил увидеть потенциал молодых начинающих педагогов, вчерашних выпускников нашего университета, которые продемонстрировали хороший уровень проведения современного урока. Проведение такого профессионального конкурса становится хорошей традицией, возможно, в будущем конкурс выйдет на республиканский уровень.
Раз-ступенька, два-ступенька. Включает краткое описание концепции, программы и организации практических занятий с детьми. Дополнительные материалы для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях на печатной основе «Раз — ступенька, два — ступенька... Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька...
Раз - ступенька, два - ступенька
Петерсон. Раз - ступенька, два - ступенька. Математика для детей 5-7 лет. Учебная литература | Раз ступенька, два ступенька. |
Telegram: Contact @d_e_t_y_a_m | Раз-ступенька, два ступенька Практический курс математики для дошкольников. |
Ступенька, дваступенька… Людмила Георгиевна Петерсон, Надежда Павловна Холина отзыв Раз — — отзывы | Раз-ступенька, два-ступенька в 2-х частях. |
Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 5-6 лет. Часть 1. | Раз — ступенька, два — ступенька. Математика для детей 6-7 лет. |
Интернет навигатор
- Раз -ступенька, два -ступенька. Математика для детей 5-6 лет. Часть 1 - Петерсон Л.Г., Холина Н.П.
- Раз ступенька, два ступенька
- Обзор детских книг: Раз – ступенька, два – ступенька...
- Спасибо за Ваш отклик!
Заказать звонок
- Раз - ступенька, два - ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 1 и 2. pdf скачать бесплатно
- "Раз ступенька, два ступенька, будет лесенка!"
- Обратите внимание
- "Раз-ступенька, два-ступенька"
- С этим товаром часто покупают
Раз — ступенька, два — ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 1 и 2.
Учебные тетради «Раз — ступенька, два — ступенька», части 1—2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5—6 и 6—7 лет и к методическому пособию «Раз —. ступенька, два - ступенька" мы познакомились в первые посещая школу раннего развития. Первый раз услышала о пособии «Раз — ступенька, два — ступенька Математика для детей 5-6 лет. 10 $a Раз-ступенька, два-ступенька $b Математика для дошкольников: [Учебник] $c Петерсон Л. Г., Холина Н. П.
Ступенька, дваступенька… Людмила Георгиевна Петерсон, Надежда Павловна Холина отзыв Раз — — отзывы
при завоевала Новокщенова М.А. учитель начальных классов МГЛ. Раз-ступенька, два-ступенька в 2-х частях. ступенька, два - ступенька: Методические рекомендации: Практический курс математики (2023 г.).
преподаватели
- Пример содержимого:
- Раз ступенька, два ступенька
- Математика по Петерсон: плюсы и минусы
- "Раз-ступенька, два-ступенька"
Петерсон Л.Г., Холина Н.П.: Раз - ступенька, два - ступенька. Математика для детей 5-7 лет. Часть 2
Раз — ступенька, два — ступенька... Математика для детей и их родителей. Часть 2 | Раз-ступенька, два ступенька Практический курс математики для дошкольников. |
Программа "Раз-ступенька, два-ступенька" | ступенька, два - ступенька Математика для детей 5-6-7 лет. |
Каталог материалов
Интернет-магазин канцтоваров, книг, товаров для офиса, школы, творчества, игр, товаров для детей и пр. Каталог товаров. Оптовые цены. Крупнейший за Уралом. ступенька, два - ступенька " ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Раз-ступенька, два-ступенька» предусматривает входную диагностику, текущий контрольи итоговую аттестацию обучающихся. ступенька, два - ступенька: Методические рекомендации: Практический курс математики (2023 г.). ступенька, два - ступенька Практический курс математики для дошкольников. Методическое пособие.
Раз ступенька, два ступенька
Дополнительные материалы для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях на печатной основе "Раз - ступенька, два - ступенька... Учебно-методический комплект "Раз - ступенька, два - ступенька... Подготовительная работа с детьми 3 - 4 и 4 - 5 лет может осуществляться по комплекту "Игралочка", ч.
Свойства предметов стр. Петерсон "Раз - ступенька, два - ступенька... Откройте учебник Л. Рассмотрите картину. Спросите ребёнка что он видит? Кто это одним словом? Верно, это животные. Попросите назвать мам и их детенышей.
Виеру, В. Бакалдиным, Ф. Дагларджей и др. Поделиться ссылкой в:.
Дети не замечают, что идет обучение, они перемещаются по группе, работают с игрушками, картинками, мячами, кубиками и т. Вся система организации занятий воспринимается ребенком как естественное продолжение его игровой деятельности.
Дети не обучаются чему-либо, они действуют для достижения своей «детской» цели; выполняя задания, они помогают каким-либо героям. Некоторые персонажи сопровождают детей на занятиях на протяжении всего года. Педагог сидит во время занятия, он работает на уровне глаз детей. Еще одной особенностью занятий курса является то, что место начала «игры» и ее завершения обязательно совпадают. Итог занятий педагог подводит сам в младшей и средней группах, начиная со старшей, дети учатся делать выводы,отвечая на вопросы: «Где побывали? Каждое занятие организуется с учетом системы дидактических принципов деятельностного метода Л.
Петерсон: — принцип психологической комфортности, Все принципы курса соответствуют требованиям ФГОС и вам знакомы. Принцип психологической комфортности является основополагающим для дошкольного возраста, поскольку эмоциональная атмосфера, царящая в детском саду, напрямую влияет на психофизическое здоровье детей. Принцип психологической комфортности предполагает создание доверительной атмосферы, минимизацию всех стрессообразующих факторов образовательного процесса. Принцип деятельности предполагает освоение окружающего мира не путем получения готовой информации, а через ее «открытие» детьми и освоение в активной деятельности под умелым руководством взрослого. Принцип минимакса предполагает продвижение каждого ребенка вперед своим темпом по индивидуальной траектории саморазвития на уровне своего возможного максимума. Как обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку, когда в группе более двадцати детей и при этом у каждого из них свой стартовый уровень развития, темперамент, характер и условия жизни?
Чтобы всем детям было интересно, им предлагаются проблемные ситуации достаточно высокого, но посильного для наиболее подготовленных детей уровня сложности «преодолимое затруднение». В ходе их разрешения воспитатель опирается на наиболее подготовленных детей, но при этом находит такие компоненты ситуации, которые способны самостоятельно разрешить и другие дети. Таким образом, каждый ребенок ощущает себя частью команды, которая увлечена общим делом. В результате в образовательный процесс включены все дети на уровне своего возможного максимума. Поэтому всем интересно, и результат — максимально возможный для каждого, но у каждого он свой. При этом не тормозится развитие более способных детей, которые поведут за собой всех остальных и не сбавят темп своего развития.
Этот принцип свойственен только данной программе, потому что он придуман ее авторами. Принцип целостности основывается на представлении о целостной жизнедеятельности ребенка. Говоря о дошкольнике, важно иметь в виду, что он учится не только и не столько на занятиях, сколько в свободной жизнедеятельности. Поэтому при организации образовательного процесса нельзя ограничивать его только занятиями, игнорируя общение с семьей, досуг, праздники, самостоятельную деятельность дошкольников. Принцип целостности обеспечивает систематизацию представлений ребенка об окружающем мире и о себе самом. Принцип вариативности предусматривает систематическое предоставление детям возможности выбора материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения, информации, способа действия, поступка, оценки и пр.
В процессе организации дидактических игр могут использоваться задания, предполагающие несколько вариантов правильных ответов. При создании проблемных ситуаций, взрослый поощряет детей к выдвижению все новых и новых гипотез, предлагая высказаться каждому. При этом важно, чтобы дети не просто предлагали разные варианты решения, но старались обосновывать свой выбор. С возрастом задания усложняются: выделяется объект или признак, который раньше не встречался. Принцип творчества ориентирует весь образовательный процесс на поддержку различных форм детского творчества, сотворчества детей и взрослых. Реализация принципа непрерывности необходима для обеспечения преемственных связей между детским садом и начальной школой не только на уровне принципов, содержания, но и технологий, методик с позиций самоценности и социальной значимости дошкольного детства, формирования готовности к дальнейшему успешному обучению, труду, жизни во всех ее проявлениях, а также развития способностей к самореализации и саморазвитию.
Курс «Игралочка» находит продолжение в начальной и средней школах. Все принципы работают на каждом занятии, помогают достижению «взрослой» цели. Занятия проводятся в технологии «Ситуация», которая является модификацией для дошкольной ступени деятельностного метода Л. Выделяют три типа образовательных ситуаций занятий с дошкольниками: Занятия «открытия» нового знания; Занятия тренировочного типа; Занятия обобщающего типа итоговые. Особенностью занятий «открытия» нового знания является то, что образовательные цели реализуются в процессе освоения детьми нового для них математического содержания. Решение всех образовательных задач в занятии осуществляется в рамках единого чаще всего игрового сюжета в соответствии с так называемой «детской» целью.
Одновременно дети приобретают первичный опыт преодоления затруднения на основе рефлексивного метода в младшем возрасте — спрошу у того, кто знает; придумаю сам; в старшем — придумаю, а потом проверю по образцу. В структуре занятий «открытия»нового знания выделяют следующие этапы: 1 Введение в ситуацию. На каждом этапе занятия предусматривается решение специфических для данного этапа общих задач. Рассмотрим каждый этап на примере занятия в средней группе на тему «Прямоугольник» обсуждается конспект занятия по этапам. Введение в ситуацию Создание условий у детей внутренней потребности мотивации включения в деятельность. Этого можно добиться через включение детей в беседу, личностно-значимую для них, связанную с их жизненным опытом, и плавный переход к сюжету, с которым будут связаны все последующие этапы.
Формирование и фиксация «детской» цели. У младших дошкольников может быть цель, связанная с их личными интересами и сиюминутными желаниями например, «поиграть». А у старших — цель, важная не только для них, но и для окружающих например, «помочь кому-либо». Формирование у детей веры в собственные силы посредством последовательно заданных в конце этапа вопросов: «Хотите? При этом дети находятся в некоем своем смысловом пространстве игровом сюжете, например, движутся к своей «детской» цели и даже не догадываются, что педагог ведет к их новым «открытиям». Затруднение в ситуации Моделирование ситуации, в которой дети сталкиваются в затруднениях в деятельности.
Для достижения своей «детской» цели ребенку требуется выполнить некое действие, выполнение которого связано с тем новым знанием понятием или способом действия, которое ребенку предстоит «открыть», и которое на данный момент у него пока еще отсутствует. Фиксация затруднения и выявления его причины с помощью системы вопросов: «Смогли? С помощью вопроса «Смогли? Необходимо подвести ребенка к пониманию причины затруднения. Эта причина должна заключаться исключительно в неумении, незнании, неготовности самого ребенка выполнить требуемое действие. Формирование опыта целеполагания старший дошкольный возраст с помощью вопроса «Значит, что нам нужно узнать чему научиться?
Познавательная задача должна логично вытекать из причины затруднения детей. С помощью различных вопросов например, «Что нужно делать, если чего-то не знаешь, но очень хочешь узнать? Реализация плана — поиск и «открытие» новых знаний способов действий через использование различных форм организации детских видов деятельности. Новое знание понятие или способ действия, которое дети «открывают», должно обуславливать, с одной стороны, преодоление затруднения достижение «детской» цели, а с другой — решение проблемных задач обучения, воспитания, развития достижение «взрослой» цели. Фиксирование «нового» знания понятия или способа действия во внешней речи и или знаково.
Петерсон дошкольное образование 5 6 лет. Раз-ступенька, два-ступенька
Новости Афанасьевского района. Раз ступенька, два — ступенька 6 мая, 2019 redaktor 0 Комментариев. Cостоялось открытие региональной инновационной площадки на базе детского сада «Радуга» райцентра. Раз ступенька, два ступенька. default image. 28.11.2014. Раз_ступенька,_два_ступенька_Математика_5_6_ Рабочая тетрадь "Раз – ступенька, два – ступенька ", часть 1, для детей 5-6 лет является составной частью комплекта по развитию математических представлений "Раз – ступенька, два – ступенька " авторов Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной. Учебные тетради «Раз — ступенька, два — ступенька», части 1—2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5—6 и 6—7 лет и к методическому пособию «Раз —. для детей 5-6 лет, часть 2 - для детей 6-7 лет. В "Игралочке" в основном задания на логику, форму, размер и цвет предметов, много раскрасок.