Новости протокол родительского собрания 5 класс 1 четверть

В пятом классе у ребенка новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины. Протокол заседания родительского собрания в 5В классеОт 07.12.2016г. № 02 По ГБОУ «Кадетская школа имени Героя Советского Союза Никиты Кайманова» Присутствовали: 25 человек Отсутствовали: 4 (Валиева Розалия Имамовна. Протокол заседания родительского собрания в 5В классеОт 07.12.2016г. № 02 По ГБОУ «Кадетская школа имени Героя Советского Союза Никиты Кайманова» Присутствовали: 25 человек Отсутствовали: 4 (Валиева Розалия Имамовна.

Классное родительское собрание .Итоги 1 четверти в 5 классе

  • Протокол родительского собрания № 1
  • Содержание
  • Протоколы родительских собраний 5-6 кл
  • Протокол № 5 общешкольного родительского собрания - 22 Мая 2019 - Школа с.Ясная Поляна
  • Классное родительское собрание .Итоги 1 четверти в 5 классе

Презентация на тему "Родительское собрание "Итоги 1 четверти"" 5 класс

У нас хороший классный руководитель 4. У меня есть любимые школьные предметы 5. Я привык к новым учителям 6. В начальной школе было лучше 7. На летних каникулах я скучал по школе Мы, взрослые, должны максимально помочь детям в решении совершенно определенных задач: принятии и понимании новой системы требований, налаживании отношений с педагогами, нахождении своего места в классном коллективе и в школе. И тогда ваши дети будут приносить вам только радость и непременно стремиться к лучшему. Рекомендации родителям.

Принимайте ребенка, несмотря на неудачи, с которыми он столкнулся или может столкнуться. Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или учителемпредметником Если в семье произошли какие то события, повлиявшие на психологическое состояние ребенка длительный отъезд кого-то из родителей и т. Проявляйте интерес к школьным делам, обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов. Неформальное общение со своим ребенком после школьного дня. Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребенка, если в период начальной школы он привык к вашему контролю. Приучайте его к самостоятельности постепенно.

Не допускайте физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес детей. Учитывайте темперамент ребенка в период адаптации к школьному обучению. Предоставляйте самостоятельность в учебной работе. Поощряйте детей, и не только за учебные успехи. Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или учителемпредметником Признаки успешной адаптации удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями — с одноклассниками и учителем Результаты 5-го класса Спокойствие Желание приходить сюда Благодарность Тревога за будущее Уверенность в себе Чувство унижения Обида, сомнение, страх Раздражение, скука Беспокойство Симпатия к учителю Неудовлетворенность собой Учащимся предлагалось оценить степень их согласия с предложенными утверждениями по следующей шкале: 0 — нет; 1 — не всегда; 2 — да 1. На летних каникулах я скучал по школе 8.

Продолжи предложение: мне не нравится или нравится в школе что? СЛАЙД Готовность ко 2 ступени обучения Ориентация в расположении кабинетов легко не очень плохо Имена педагогов знакомы частично Отношения с одноклассниками нормально комфортно Желание учиться 3. Фраза, выражающая основную мотивацию обучения Родители говорят, что образование необходимо каждому человеку Мне интересно учиться Хочу получить профессию и стать хорошим специалистом 4. Адаптационные возможности Крайне низкие 3 Низкие 3 Достаточно хорошие 5 Высокие 2 Возможна склонность к суициду Ожидание вызывает тревогу; ситуации, носящие соревновательный характер, являются фрустрирующими состояние подавленности, тревоги, возникающее в результате крушения надежд, невозможности осуществления целей Тревожность несвойственна Признаки дезадаптации СЛАЙД Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. Интеллектуальная - нарушение интеллектуальной деятельности. Отставание в развитии от сверстников.

Чем можно помочь? Работа родителей в группах, оформление РОМАШКИ Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня. Анкета для родителей 1 Ф.

Немного эгоистична. В классе пользуется уважением, во время голосования при выборе Акима класса обыграла Веру К.

Он рассказал о возрастных особенностях учеников 5-х классов. Дал советы родителям. По третьему вопросу классный руководитель, подытожив сказанное психологом, ознакомила родителей с советами «Как вырастить одаренного ребёнка» и «Поможем детям учиться» Приложение 1, 2 РЕШЕНИЕ: 1. Принять к сведению трудности, связанные с обучением, довести их до сведения администрации и рассмотреть на педагогическом совете по поводу адаптации 5-классников. Приглашать для работы в классе психолога с целью выяснения проблем в обучении и нахождения путей их преодоления. Председатель: Секретарь: Приложение 1 Дэвид Льюис, обобщивший опыт тысяч семей, где имеются одарённые дети, составил в помощь родителям советы, помогающие вырастить одарённого ребёнка.

Серьёзные вопросы и высказывания ребёнка я воспринимаю всерьез. Я не ругаю ребёнка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не окончена. Будите ребёнка спокойно: проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если вчера «предупреждали». Не отправляйте ребёнка в школу голодным.

Текущие вопросы. Информация о проведении Дня открытых дверей. По первому вопросу выступил классный руководитель Штень Н. Она подвела итоги первой четверти. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Рассказала о прошедшей школьной олимпиаде русскому языку и математике, где учащиеся класса достойно выступили. По второму и третьему вопросу Штень Н. Рассказала о поручениях, которые выполняют дети, и как они справляются с возложенными на них обязанностями.

Слушали: директора школы Безгину Татьяну Александровну, которая ознакомила с результатами письменного опроса родителей о согласии или несогласии перехода обучающихся на 5-дневную учебную неделю. В рамках проведения анкетирования были опрошены 70 человек — родителей обучающихся 1 - 11 классов. Абсолютное большинство родителей видят преимущества перехода на 5-дневную учебную неделю.

Протокол родительского собрания в школе 5 класс

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Родительское собрание "Итоги 1 четверти"" по педагогике. Протокол родительского собрания №1 Председатель: Цыбина Н.А. Секретарь: Ёлкина В.И. Председатели родительских комитетов 1-11 классов. 09. 2022г. по теме: «Первый раз в пятый класс». 15 человек. ПОВЕСТКА ДНЯ. Протокол родительского собрания класса.

Протоколы родительских собраний 5-6 кл.

Протокол родительского собрания в 5 классе По первому вопросу «Об итогах 1 четверти» выступила учительница Идрисова Зарема А. Она подробно информировала о результатах учебы.
Протоколы родительских собраний в 1 классе. Разработка родительского собрания в 5 "а" классе "Итоги первой четверти 2014-2015 учебного года.
Протокол родительского собрания № 1 По первому вопросу слушали классного руководителя 5 класса, которая в своём выступлении говорила о необходимости полноценного общения родителей с детьми, ответственного подхода к воспитанию.
Протокол родительского собрания № 1 - классному руководителю, прочее ПРОТОКОЛ. родительского собрания 5Б класса. «13» марта 2013 г. № 3. Председатель: Секретарь: Присутствовали: классный руководитель 5Б класса.

Протокол родительского собрания 5 класс

По первому вопросу слушали классного руководителя 5 класса, которая в своём выступлении говорила о необходимости полноценного общения родителей с детьми, ответственного подхода к воспитанию. Председатели родительских комитетов 1-11 классов. Протокол родительского собрания № 3 в 5Б классе от 15.

Протокол родительского собрания 1 четверть 5 класс

Протокол родительского собрания в 7 классе, 15.10.2021 (скачать). Протокол родительского собрания № 2 от 07.10.2021г. МБОУ «СОШ №9», аул Уляп. Тема: «Психологические и возрастные особенности подростка». Цель собрания: подвести итоги 1 четверти, а также проанализировать наши общие достижения. Председатели родительских комитетов 1-11 классов. Первое родительское собрание в пятом классе протокол. Протоколы родительских собраний 5 класс учебно-методический материал (5 класс).

Протокол родительского собрания в школе 5 класс

Родителям предлагается ответить на ряд вопросов. Одни из вопросов — парные: ответы родителей должны следовать друг за другом и затем сравниваться. Другие ответы — одиночные — ответ дается одним родителем. Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребенком в 4 классе? Сколько учебных предметов изучается Вашим ребенком в 5 классе? Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребенка в 4 классе? Какова недельная учебная нагрузка у Вашего ребенка в 5 классе? Сколько учителей обучало Вашего ребенка в 4 классе? Сколько учителей обучает Вашего ребенка в 5 классе? Какой учебный день недели является самым трудным, напряженным с большим количеством уроков? Сколько времени в среднем тратил Ваш ребенок на подготовку домашних заданий в 4 классе?

Сколько времени в среднем тратит Ваш ребенок на подготовку домашних заданий в 5 классе? Какие факультативные курсы были предоставлены детям для изучения в 4 классе? Какие факультативные курсы предоставлены детям для изучения в 5 классе?

Программа психологического сопровождения пятиклассников. Итоги второй четверти. Все четыре вопроса осветил классный руководитель школы Волков А. По первому вопросу: «Характеристика возраста и особенности адаптации пятиклассников», рассказала, что начало этого периода характеризуется рядом специфических черт, важнейшими из которых являются стремление к общению со сверстниками или признаков, свидетельствующих о стремлении утвердить свою самостоятельность, независимость, личностную автономию. Задачи развития в 5-ом классе следующие: овладение базовыми школьными знаниями и умениями, формирование умения учиться в средней школе, развитие школьной мотивации, формирование интересов, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других, формированиеу мения добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам, развитие уверенности в себе, формирование представления о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития. Основная особенность этого периода — резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Психическое развитие происходит неравномерно, нередки случаи, когда интеллектуальное развитие опережает физическое и наоборот.

Результат неравномерного физического развития является проблема акселератов и ретордантов.

Много будет трудностей у ваших детей, но не меньше будет радостей и побед! Очень хочется, чтобы вы бережно относились к большим огорчениям и маленьким радостям ваших детей, знали о них и помогали детям переживать трудные минуты их жизни. В который раз все мы вместе будем учиться преодолевать трудности, учиться падать, набивая как можно меньше шишек, учиться радоваться успехам своих собственных детей и победам их сверстников.

Мы, педагоги, открыты для общения, наши школьные специалисты дадут вам квалифицированную консультацию, вы всегда получите в школе исчерпывающий ответ на самый, казалось бы, неразрешимый вопрос. В первую очередь, для вас всегда открыты двери кабинета директора, его заместителей, всех людей, которым поручено помогать семье в воспитании детей. Самопредставление классного руководителя: 1. Рассказ о себе, о выборе профессии педагога.

Рассказ о планах на будущее в работе с новым классом. По вопросам 2-4 классный руководитель довела до сведения родителей правила, принятые в средней школе: недопустимость опозданий и пропусков, необходимость присутствия на утренней зарядке, общие требования к внешнему виду учащихся, к сменной обуви и др.

Последние записи:.

Презентация, доклад к родительскому собранию по итогам первой четверти в 5 классе

Протоколы родительского собрания 1-9 класс. Протокол родительского собрания будущих пятиклассников.
Протокол родительского собрания 5 класса Протокол № 4 общешкольного родительского собрания обучающихся 1-9 классов МБОУ «СОШ № 65».

Протокол родительского собрания 5 класс

Так как в эти моменты излучение вашего мобильника усиливается в несколько раз. Стараться реже пользоваться мобильным телефоном в помещении, так как излучение мобильного телефона в помещении в несколько раз выше, чем на открытом воздухе. Сильнее всего излучение телефона в момент поиска оператора сети, так что не прикладываете его в это время к уху. Советы как уменьшить риск для детей от мобильных телефонов Если вы постоянно держите в руках мобильник, просматриваете фотографии или почту, примите к сведению, что для вашего ребенка такая игрушка будет также очень интересна.

Только вот в качестве игрушки мобильник совсем не подходит. Если ребенок постарше, то, скорее всего он отлично умеет включать и выключать мобильный. И просит вас дать ему попользоваться телефоном.

Дать можно, конечно, но с условием ограничения времени — только послушать несколько песен или только позвонить бабушке. Не давайте ребенку играть в игры на телефоне, если не хотите испортить ребенку глаза и сделать из него зомби. Школьникам до 12 лет лучше покупать телефон, который будет выполнять свое прямое предназначение — звонить.

А не самый навороченный гаджет с большим количеством различных игр иных приложений. Иначе на скучных уроках ваш ребенок будет занят интересной мобильной игрой. Ученые пришли к выводу, что дети до 8 лет не должны пользоваться сотовыми телефонами.

Так как риск появления опухоли мозга из-за излучения телефона крайне велик.

Протокол родит собрания в 1 классе за 3 четверть. Протокол проведения родительского собрания в школе образец. Протокол родительского собрания в школе 1 класс. Протокол родительского собрания в 5 классе 2 четверть. Протокол родительского собрания 3 б класс. Приложение к протоколу родительского собрания. Приложение к протоколу родительского собрания в школе.

Протокол заседания родительского комитета 8 класс. Протокол родительского собрания в 5 классе в начале учебного года. Протокол классного родительского собрания в школе образец. Протокол заседания правления СНТ. Протокол собрания правления СНТ. Протокол собрания членов правления СНТ. Протокол первого родительского собрания в 4 классе. Протокол родительского собрания повестка дня.

Протокол первого родительского собрания во 2 классе в сентябре. Протокол родительского собрания в спортшколе. Протокол родительского собрания о здоровье учащихся. Протокол родительского собрания в школе повестка дня. Повестка дня 1 родительского собрания. Повестка дня протокола родительского собрания 1 класс. Образец протокола родительского собрания в школе повестка дня. Протокол собрания по безопасности детей.

Протокол родительского собрания по пожарной безопасности. Протокол родительского собрания в детском саду по безопасности детей. Протокол родительского собрания по ПДД В детском саду. Протокол родительского собрания выбор родительского комитета. Протокол родительского собрания про адаптацию первоклассников. Протокол родительского собрания адаптация первоклассников в школе 1. Протокол родительского собрания 1 сентября. Протокол родительского собрания 7 класс.

Первое родительское собрание в пятом классе протокол.

По итогам были даны рекомендации в виде буклета. Постановили: 1. Выбрать председателя родительского комитета Бокашеву Г. Вести тесное сотрудничество между классным руководителем и родителями для формирования классного коллектива. Уделять особое внимание психологическим и физиологическим особенностям учащихся со стороны родителей а также учителей. Председатель Бокашева Г.

По первому вопросу выступила классный руководитель. Это, конечно, несколько завышенные результаты. У детей должна быть положительная мотивация на обучение, поэтому многие учителя не смогли объективно подойти к оценке знаний, умений и навыков ребят, поставили им оценку как бы «авансом». Это я могу сказать и по своим предметам. В четверти поставила по русскому языку из 47 учеников 5-х классов 5 «пятерок» - все в своем классе: 2. Алёна Д. Часто подводит каллиграфия и невнимательность. На уроках готовит развернутые ответы на поставленные вопросы. На олимпиаде по русскому языку заняла 2 место. Очень артистичная девочка, любит быть в центре внимания.

Поет, танцует, выразительно рассказывает стихи и читает. Стала Королевой Осеннего бала вместе с Димой К. Но любит добиваться своего любой ценой, она везде должна быть первой, другие места её не устраивают, максималистка во всём.

Протокол родительского собрания на 5-дневную учебную неделю

На уроках готовит развернутые ответы на поставленные вопросы. На олимпиаде по русскому языку заняла 2 место. Очень артистичная девочка, любит быть в центре внимания. Поет, танцует, выразительно рассказывает стихи и читает. Стала Королевой Осеннего бала вместе с Димой К. Но любит добиваться своего любой ценой, она везде должна быть первой, другие места её не устраивают, максималистка во всём.

Порой её не интересует чужое мнение, точка зрения. Она всегда придерживается своего мнения. Немного эгоистична. В классе пользуется уважением, во время голосования при выборе Акима класса обыграла Веру К. Он рассказал о возрастных особенностях учеников 5-х классов.

Дал советы родителям. По третьему вопросу классный руководитель, подытожив сказанное психологом, ознакомила родителей с советами «Как вырастить одаренного ребёнка» и «Поможем детям учиться» Приложение 1, 2 РЕШЕНИЕ: 1.

В первую очередь, для вас всегда открыты двери кабинета директора, его заместителей, всех людей, которым поручено помогать семье в воспитании детей.

Самопредставление классного руководителя: 1. Рассказ о себе, о выборе профессии педагога. Рассказ о планах на будущее в работе с новым классом.

По вопросам 2-4 классный руководитель довела до сведения родителей правила, принятые в средней школе: недопустимость опозданий и пропусков, необходимость присутствия на утренней зарядке, общие требования к внешнему виду учащихся, к сменной обуви и др. Корнеева Н. Рассказала об учебниках, тетрадях, как проверить у ребенка домашнее задание, как можно самостоятельно заниматься дома.

По пятому вопросу, в связи с возрастающим детским травматизмом в дорожно-транспортных происшествиях классный руководитель напомнила правила дорожно-транспортной безопасности и рассказала о необходимости приобретать светоотражающие элементы школьной и верхней одежды и контролировать их ношение каждый день, особенно в тёмное время суток. По шестому вопросу были рассмотрены правила, порядок поведения и действий при угрозе осуществления террористического акта при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов; при взрыве; при захвате в заложники; при звонке террориста.

Дети младше 18 лет, которые пользуются мобильными телефонами, рискуют получить проблемы с памятью, снижение внимания, нарушения сна, а также периодические головные боли. Также у них повышается предрасположенность к развитию эпилепсии и онкологических заболеваний. В случае усугубления влияния мобильного телефона на ребенка, у него может возникнуть заболевание, основным проявлением которого является «синдром раздражительной слабости». У детей младшего школьного возраста этот синдром может выражаться в постоянных капризах, а у детей постарше наблюдается эмоциональная несдержанность и резкая смена настроения. При дальнейшем течении болезни у ребенка начинается бессонница, сон становится тревожным, по утрам может наблюдаться даже тошнота, он жалуется на частые головные боли.

Дети школьного возраста начинают испытывать трудности в учебе, чему способствует снижение концентрации внимания у ребенка. Ко всему этому могут добавиться еще и психологические проблемы от использования телефона, ведь у часто говорящих по мобильнику детей наблюдается некоторая отрешенность от внешнего мира, у них чаще возникают трудности при общении в коллективе сверстников. Таким образом, в виду всего вышесказанного, уже можно решить для себя — хотели бы вы, чтобы ваш ребенок пользовался мобильным телефоном, или нет. И понятное дело, что желание быть всегда на связи со своим чадом частенько пересиливает опасения за возможный и «так и не доказанный» урон его здоровью от использования мобильного телефона. Однако в таком случае следует все же объяснить ребенку, что телефон является средством связи, а не игрушкой и предметом хвастовства перед сверстниками, и что использование его должно быть все-таки ограничено. Решение Родителям принять к сведению полученную информацию. Усилить контроль и создать благоприятную обстановку при выполнении домашних заданий и подготовке к урокам.

Плохо успевающим учащимся уделить особое внимание.

На олимпиаде по русскому языку заняла 2 место. Очень артистичная девочка, любит быть в центре внимания. Поет, танцует, выразительно рассказывает стихи и читает. Стала Королевой Осеннего бала вместе с Димой К. Но любит добиваться своего любой ценой, она везде должна быть первой, другие места её не устраивают, максималистка во всём. Порой её не интересует чужое мнение, точка зрения. Она всегда придерживается своего мнения.

Немного эгоистична. В классе пользуется уважением, во время голосования при выборе Акима класса обыграла Веру К. Он рассказал о возрастных особенностях учеников 5-х классов. Дал советы родителям. По третьему вопросу классный руководитель, подытожив сказанное психологом, ознакомила родителей с советами «Как вырастить одаренного ребёнка» и «Поможем детям учиться» Приложение 1, 2 РЕШЕНИЕ: 1. Принять к сведению трудности, связанные с обучением, довести их до сведения администрации и рассмотреть на педагогическом совете по поводу адаптации 5-классников.

Учительские университеты

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Родительское собрание "Итоги 1 четверти"" по педагогике. В очередной раз Наталья Владимировна призвала родителей, чтобы они были положительным примером для своих детей и вели здоровый образ жизни. Протоколы родительских собраний (5 класс) документ в для вас и ваших детей бесплатно только на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий