Производитель грузовиков Scania прекратил поставки автомобилей и запчастей в Россию на прошлой неделе, сообщил сотрудник пресс-службы компании Эрик Брэттхолл. Производитель грузовиков Scania прекратил поставки автомобилей и запчастей в Россию на прошлой неделе, сообщил сотрудник пресс-службы компании Эрик Брэттхолл.
Правила комментирования
- Производитель грузовиков MAN и Scania уходит из России
- Scania анонсировала специальную серию экологичных грузовиков
- Scania протестировала электротягач с питанием от солнечной фуры
- Scania – Новости о коммерческом автотранспорте
Шведские компании Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России
Грузовики Scania оснастят навигационной системой нового поколения В автоконцерне Traton прибыли от продажи российских активов MAN и Scania не ждут. Специалисты немецкой компании говорят об убытке в 550 млн евро. По данным газеты «Известия», которой удалось связаться со штаб-квартирой Traton, российский завод под Санкт-Петербургом, выпускавший грузовики MAN и Scania, останется собственностью автоконцерна.
Комментировать Поделиться: Кроме этого, на продажу выставят финансовое подразделение Scania, обеспечивающее лизинг грузовиков марки в России. Все сделки рассчитывают завершить к первому кварталу следующего года. Грузовики Scania оснастят навигационной системой нового поколения В автоконцерне Traton прибыли от продажи российских активов MAN и Scania не ждут.
Однако в 2022 году поставки прекратились, и компании пришлось остановить конвейер. Ожидалось, что работу наладят в течение трех-шести месяцев, но этого так и не случилось. С тех пор «Трак Продакшн Рус» терпела убытки.
Этого не произошло, как предполагается, из-за иностранных санкций в отношении РФ. Мощности петербургского предприятия были рассчитаны на выпуск до 7,5 тыс.
Scania и 6 тыс. MAN в год, но реальные объемы производства были ниже в несколько раз, отмечает издание.
Производитель Scania и MAN оставил рынок грузовых авто в Петербурге без тягачей
Российское предприятие «HOLCIM Россия», одно из крупнейших в цементной промышленности, в апреле получило поставку от Scania, которую никогда ещё рос. Концерн Scania, один из ведущих мировых производителей тяжелого грузового транспорта, автобусов и двигателей, и «Группа ГАЗ», входящая в одну из крупнейших в России. БВГ с 1990 года работала в России как "дочка" шведской Scania (ООО "Скания-Русь"). официальный дилер грузовой техники производства Scania Group (Скания) на территории Красноярского края с 2003 года. последние новости по теме на сайте АБН24. лучший производитель оригинального оборудования в 2017 году!
MAN и Scania уходят из России — теперь официально
Производитель грузовиков Scania и MAN ликвидирован в Петербурге - Новости | В Санкт-Петербурге официально закрылся завод, где собирались грузовики Scania и MAN. |
Scania протестировала электротягач с питанием от солнечной фуры | Автопроизводитель Volvo Cars приостанавливает продажи новых автомобилей в России, производитель грузовиков Scania прекратил поставки автомобилей и запчастей. |
«ГрузовичкоФ» стал участником премьеры нового поколения Scania | Основанная в 2016 году, компания была основным производителем грузовиков под марками MAN и Scania в России, сообщает издание "Деловой Петербург". |
Volvo, Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России - ТАСС | Грузовые автомобили Scania пользуются вполне заслуженной популярностью у российских автоперевозчиков. |
Scania и MAN уходят из России. Компании продают свои российские активы | Шведская компания Scania изменила схему работы на российском рынке — читайте в автомобильных новостях на |
Шведские Volvo, Scania и Ericsson решили приостановить бизнес в России
Компания Traton, в которую входят производители грузовиков и автобусов MAN и Scania, выставила на продажу свои активы в РФ, об этом сообщает «Коммерсантъ». «TRATON (основной акционер Scania) подписала декларацию о намерениях, согласно которой 100% акций ООО „Скания Русь“ будут проданы. официальный дилер грузовой техники производства Scania Group (Скания) на территории Красноярского края с 2003 года.
Другие новости
- Публикации по теме
- MAN и Scania нажали на тормоза: автопроизводители уезжают из России
- Грузовая марка Scania вернулась в Россию
- Scania | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
- Содержание
Производители коммерческих автомобилей MAN и Scania уходят из России
До нынешнего года Scania была крупнейшим европейским поставщиком грузовых автомобилей в Россию: по данным агентства Автостат, в 2021-м было продано 7124 экземпляра. Scania использует аккумуляторы шведского производителя Northvolt, которые способны обеспечить питанием грузовые автомобили на расстояние 1,5 млн км. Шведская Scania запустила проект по производству грузовых автомобилей в городе Сарань Карагандинской области на площадке завода QazTehna, сообщает издание
Производители коммерческих автомобилей MAN и Scania уходят из России
Запас хода будет зависеть от веса, эксплуатации, погоды, стиля вождения и т. Один час зарядки добавит запас хода на 270 км. Scania использует аккумуляторы шведского производителя Northvolt, которые способны обеспечить питанием грузовые автомобили на расстояние 1,5 млн км. Их углеродный след составляет примерно одну треть от сравнительного показателя по отрасли.
Размещение уникального цифрового номера VIN тоже зависит от модели грузовика. Коробка с Opticruise на Scania — это механическая КПП с надстройкой, которая связана с блоком управления двигателем, датчиками скорости, ABS и другими.
С пятого места, которое она занимала год назад, компания опустилась на 15-е. Компания оценивает свои активы здесь в 11 млрд шведских крон. Scania Group 13 сентября зарезервировала 5 млрд шведских крон как вероятные потери от ухода из РФ.
Производитель MAN пока не комментировал сообщение Traton. Обе компании приостановили поставки еще в марте. В целом по рынку в 2021 году в России было реализовано не менее 100 тысяч единиц техники.
Мощности петербургского завода были рассчитаны на выпуск до 7500 автомобилей Scania и 6000 MAN в год, но реальные объёмы производства были ниже. По данным из открытых источников, в 2021 году было выпущено 702 тягача, годом ранее — 775 грузовиков, а в допандемийном 2019 году — 850 машин. Новыми собственниками этих активов стали российские дистрибьюторы. Убыток от совершения этой сделки в Traton оценили в 550 млн евро.