Чтобы выбрать нужный режим скачайте мод Сталкер Возвращение в Зону через торрент или с файлообменника на нашем сайте. Честь наёмника для Сталкер Тени Чернобыля. Смотреть видео про Сталкер возвращение в зону прохождение нора ушлого. "Путь Человека Возвращение". Чтобы выбрать нужный режим скачайте мод Сталкер Возвращение в Зону через торрент или с файлообменника на нашем сайте.
Что Стало с Ноем? - STALKER Возвращение в Зону #9
Это не будет никак отмечено квестом, а керосин я обнаружил на одной из вышек кладбища техники. Нужная вышка находится левее центра области и отмечены белым кругом. Если заправите полевую кухню и поговорите с Самоделкиным, он даст 5 бутылок водки. Также можете пообщаться с ремонтником Михалычем.
Он потерял товарища Башмака. Предложите свою помощь. Побочное задание «Потерявшийся» Берётся у ремонтника Михалыча после того, как будет зачищена вся область от тумана.
Отправляйтесь в указанное место ночью, пройдите в сгоревший хутор, поднимитесь наверх и под крышей найдите ящик с ключом «Вышка». Поднимитесь на соседнюю вышку и откройте её, используя ключ. Подберите ПДА и изучите его.
Появится излом. Давайте мутанту еду и следуйте за ним, убивая остальных врагов. Разберите завал из ящиков внутри контейнера, где остановится излом.
Вы обнаружите сталкера Башмака. Дайте ему водки или энергетика, если они есть в инвентаре. Вместе с ним сразитесь с карликами.
Выберите желаемую награду. Если скажете, что вам ничего не нужно, он даст всего понемногу. Задание завершится.
Например, он даст 3000 рублей. Если попросите чисто деньги, то получите 10 000 рублей. Решайте сами.
Побочное задание «Расплата» В левом нижнем углу Кладбища техники есть вышка. Неподалёку от неё найдите контейнер с деревянными ящиками. Войдите внутрь и обнаружите маленькие стульчики и стол.
Слева лежит сумка с добычей. Заберите её содержимое, несмотря на предупреждение о том, что это приведёт к агрессии карликов. Это обязательно условие, чтобы взять текущее задание!
После этого вас будут периодически атаковать карлики. Затем дождитесь момента, когда пропадёт туман, и помогите ремонтнику Михалычу по квесту «Потерявшийся», описанному выше. Теперь выйдите за пределы лагеря, в сторону кладбища, и увидите карлика Карлито, за которого обещана награда.
Только сейчас начнётся задание. Бегите за Карлито. В конце концов, появятся другие карлики, начнётся сражение.
Вверху экрана появится шкала здоровья Карлито. Убейте его, чтобы подобрать ключ. Вам нужно найти запертый вагончик.
Встаньте в середину кладбища и идите прямиком вниз, к точке перехода. Не доходя до неё, найдите слева вышку. Под ней стоит запертый вагончик!
Откройте его, чтобы обнаружить убежище карликов с подвешенным контролёром. Обыщите ящик, чтобы собрать добычу. Из пластикового ящика на полке, над головой кабана, заберите артефакт «Мокрец», который даёт пассивное восстановление брони и здоровья за пределами лагеря во время дождя!
Юпитер Примечание. Вскоре вы потеряете свои вещи. Чтобы их вернуть, нужно посетить бар «Бомбоубежище» в правом нижнем углу локации.
Под влиянием После событий на Затоне вы отправитесь с капитаном и его группой на Юпитер. Нужно осмотреть цементный завод. Убейте всех врагов во дворе завода, затем войдите в здание слева, поднимитесь по лестнице и найдите в комнате устройство, которое нужно отключить.
Сделав это, вы будете оглушены. После вступительной кат-сцены поговорите со Следопытом. Чтобы продолжить это задание, вновь поговорите со Следопытом и спросите, что могло произойти с Константином.
Также от Следопыта вы можете узнать о пропавшей монете. Она находится в правой части локации. Воспользуйтесь радиостанцией в соседней комнате, чтобы перехватить пароль «Долга» — «Припять».
Идите на базу «Свободы» на стройплощадке к востоку от Следопыта и поговорите с Батей. Опишите ему своих напарников, чтобы продвинуться по заданию. В лагере «Свободы» есть ремонтник, который просит отыскать машинное масло в награду получите артефакт «Медуза».
Отправляйтесь на восток к месту, где Следопыт потерял монетку. Ищите её в кустах слева от водоёма. На самом деле вы должны увидеть в текстурах земли не монету, а кошелёк.
Взаимодействуйте с ним и заберите предмет. Вернитесь к Следопыту. Чтобы к нему подняться, нужно взаимодействовать с люком.
Он даст вам 7000 рублей. Также на базе свободвцев есть Марли, который расскажет о потерянной губной гармошке. Искать её следует на Юпитере.
Читайте о ней во втором абзаце квеста «Частная собственность», указанного ниже. На всякий случай вновь подслушайте пароль «Долга» на радиостанции Следопыта и бегите в левый нижний угол, куда указывает маркёр. Сообщите на входе пароль и поговорите внутри с майором Зверевым.
Нужно что-то доложить ему. Лучше всего рассказать о монолитовцах на цементном заводе. Задача «Под влиянием» обновится: нужно совершить 5 диверсий против монолитовцев.
Ровно столько целей у задания «Война с Монолитом» ниже. Итак, как только выполните 5 заданий в Войне с Монолитом, сможете вернуться и поговорить обо всём с майором Зверевым. Как обычно, «Долг» и «Свобода» конфликтуют между собой!
Продолжаем проходить по Пути Свободы. Идите в их лагерь и поговорите с Батей. Согласитесь оказать услугу.
Продолжится задание. Батя хочет, чтобы вы узнали, что делают монолитовцы на Янове. Нужно посетить «Бомбоубежище» и пообщаться с Бармалеем.
Примечательно, что даже если вы свяжетесь с «Долгом», они также отправят вас по этому заданию и предложат связаться с Бармалеем. Пообщайтесь с барменом в «Бомбоубежище». Тот скажет, что Бармалей сидит в камере.
Поговорите о нём с Полковником. Он предложит выкупить Бармалея за 200 000 рублей. Спросите, есть ли другие способы вызволить Бармалея.
Он предложит отправиться в Чёрную дыру. Нужно продержаться три боя: две отмычки с пистолетом вы с ножом , два опытных сталкера с оружием получше и с Хозяином Чёрной дыры, наёмником Киборгом из ЧВК. В общем, либо платите 200 000 рублей, либо победите в трёх боях.
Убив одного врага, можете подобрать его оружие и применить против другого. Это касается отмычек и сталкеров. С Киборгом так не получится.
Старайтесь попадать ножом точно в голову. Пообщайтесь с Полковником, возьмите с собой аптечки и идите к Бармалею в тюрьму в том же баре. Она находится за медпунктом Доцента.
Если его нет в тюрьме, выйдите наружу и задание обновится. Появится маркёр Бармалея. Идите к нему и пообщайтесь на все темы.
Дайте ему аптечку. Двигайтесь за Бармалеем до станции Янов. Когда он остановится, поговорите и убейте кровососов.
Если мутанты убьют Бармалея, просто обыщите его труп и заберите ПДА. В таком случае нужно будет отправиться к беспилотнику в левый верхний угол локации и найти взрывчатку в тайнике Бармалея. Бегите к беспилотнику и ищите прямо под ним тайник.
Внутри будет лут, взрывчатка и артефакт «Вампир» по ночам вы наносите больше урона враждебным людям. Всего придётся убить 5 кровососов, если вы хотите, чтобы Бармалей выжил. После этого отправляйтесь с ним к станции Янов.
Он откроет станцию Янов. Войдите внутрь. Если Бармалей мёртв, придётся заложить взрывчатку.
Войдите внутрь и смотрите кат-сцену. Можете перелезть через прилавок кассы и найти в дальней комнате сейф. Идите в противоположное крыло, перебравшись через прилавок, и откройте кабинет, в котором сидел Азот найденным ключом.
Убейте контролёра и осмотрите кейс, лежащий на столе. Внутри будут связка ключей от комнат Янова и куча улучшений. Теперь можете открыть соседнюю комнату и вскрыть сейф с добычей.
К слову, появятся зомби, которых желательно сразу же убить. Можно открыть другую дверь в противоположном крыле и найти оружие Моссина. Теперь спуститесь в подвал и отоприте решётку, используя связку ключей.
Заберите неизвестное устройство и отправляйтесь к технику «Свободы» или «Долга». В зависимости от того, за кого выполняете задание. Идите в указанное место и осмотрите кодовую дверь.
Запустится кат-сцена. Убейте отряд, который придёт сюда. Среди них будет главарь, при стрельбе по которому срабатывает вспышка.
Не переживайте, он всё равно получает урон. Заберите ПДА с главаря, чтобы узнать код — 766513. Введите этот код, чтобы открыть бункер и спуститься вниз.
Двигайтесь единственным путём, используя вентиляционные отверстия. Когда окажетесь в открытом помещении, ищите на стеллаже слева кости. У кирпичной стены осматривает сгоревшие чёрные палки.
Проходим через открытую дверь в коридор и в углу напротив двери находим человеческие кости. Наконец, в одном из контейнеров основного помещения находим Азота. Согласитесь отвести его к «Долгу».
В любом случае вы получите пиродетектор. Поговорите о нём с техником, которому передали устройство монолитовцев ранее. Вы получите гранату Ф-1 и новую цель.
Отправляйтесь на КПП, зачистите его от монолитовцев и поднимитесь на крышу, чтобы найти ещё одно такое же устройство. Слева от него есть сейф. Откройте его, чтобы найти лут, детектор «Верес» и ПДА.
Находим труп адепта Зверолова и забираем ящик с чем-то живым внутри. Вы обнаружите тушкана. Следуйте за ним и подберите ключ от цементного завода.
Войдите внутрь административного здания и поднимитесь наверх. Сначала по ступеням, а после — по железной лестнице в дальнем углу помещения с цистернами. На крыше стоит цистерна: поднимитесь на неё и обыщите синий ящик, чтобы получить неизвестное устройство.
Отнесите его тому же технику. Теперь вы можете привлекать за консервы дружественного тушкана. Можно отдать ему команды сидеть, лечить, домой.
Идите по маркёру, войдите в вентиляционный комплекс и введите код 1986. Следуйте по трубам выше и выше. Обыщите скелет и подберите ПДА Грубера.
Следуйте по маркёру и встретите трёх сталкеров, в том числе Константина. Вскоре появится адепт Молния. Прикончите его.
Вам будет помогать Следопыт. Заранее сохранитесь, если не хотите, чтобы Следопыт погиб придётся переигрывать. Поговорите с командиром прибывшего отряда Свободы или Долга.
Согласитесь отправиться в лагерь и поговорите с командиром. Придётся согласиться и уничтожить лагерь оппонента. Например, если говорите с Батей, нужно разгромить лагерь «Долга», и наоборот.
Но вы можете отказаться и убить бойцов этой группировки. Отправляйтесь по маркёру к месту встречи с отрядом выбранной фракции. Затем вы получите задание «Отправиться в Припять».
Также вы сможете забрать казну Долга или Свободы. Помимо добычи будут деньги. Обязательно вернитесь к Бате или Звереву, чтобы доложить об уничтожении другой организации.
Вы получите 35 000 рублей, прицел и комбинезон фракции. Теперь можете переходить в Припять. Война с Монолитом Согласитесь помочь Следопыту, чтобы получить сразу несколько задач.
Вам придётся выполнить все поставленные цели. В середине карты есть место «Зачистить точку». Внутри здания справа от входа найдите ящик на полке тумбы в одной из комнат , внутри которого лежит машинное масло.
Его просил раздобыть техник «Свободы» из лагеря на стройплощадке. За зачистку этой точки вы также получите 5000 рублей. В награду за масло получите артефакт «Медуза».
За каждое задание вы будете получать по 5000-7000 рублей. Они повторяющиеся, и после зачистки вражеской базы появляются новые стоит вам только от них отдалиться. Здесь же вы найдёте старый УАЗик, который можно отремонтировать.
В гараже с машиной, на полке стеллажа лежит подшипник. В бронетранспортёре есть аккумулятор. На втором этаже, в ящике на полке лежат WD-40 и набор инструментов.
Ещё одно машинное масло и домкрат есть на металлической возвышенности со ступенями во дворе. Рядом есть здание с урной снаружи. Внутри урны — провода.
Колесо ищите внутри большого мусорного контейнера. Теперь можете починить автомобиль. Также требуется топливо.
Канистру можно обнаружить на КПП, где обычно стоят охранники, у входа. Продолжайте совершать диверсии против монолитовцев. В случае с пленниками нужно опять же убить всех врагов, затем подойти ближе к узнику и вернуться на базу «Долга».
Когда выполните 5 диверсий, дождитесь обновления задания, когда вам предложат пообщаться со Зверевым. Если же похитите тотем, можете посетить «Бомбоубежище» в правом нижнем углу карты, чтобы получить награду и забрать свои вещи! Чтобы пройти на территорию бара, придётся заплатить бандитам 5000 рублей или дать один из запрашиваемых артефактов.
Можно сразиться, но это опасно. Также на пути к бару вы должны будете убить собак и снорков. Но вы можете обойти бандитов, и пойти через коридор смерти.
Там понадобятся антидоты. Побочное задание «Чернобыльское сафари» Этот квест берётся у майора Зверева на базе «Долга» в левом нижнем углу карты. Вам нужно посетить первую точку на карте и убить мутантов.
Затем задача обновится, появится новая цель — нужно убить другую группу мутантов. Разберитесь с мутантами в нескольких точках. Сдайте задание майору Звереву.
Не забудьте подслушать пароль «Долга» на радиостанции у Следопыта! В награду вы получите бронекостюм «Булат». Побочное задание «Память» Чуть позже, когда будете пробегать мимо вышки Следопыта, он пришлёт сообщение на ПДА и попросит войти.
Пройдите к нему и пообщайтесь на все темы. Он просит осмотреть могилу товарища. Прибыв на кладбище, придётся убить всех мутантов.
Вернитесь назад к Следопыту обязательно нужно просмотреть кат-сцену у могилы за наградой: 5000 рублей, «Медуза». Поговорить с Батей Батя свяжется с вами, когда вы либо выполните все 5 диверсий против монолитовцев и войдёте на территорию Юпитера, либо просто, когда доберётесь до Юпитера. Побочное задание «Частная собственность» Можно взять у охранника Зубра рядом с баром «Бомбоубежище».
Идите по маркёру. На входе в здание будет аномалия. Подберите момент и быстро пробегите по коридору и в проход слева.
Используйте болты, чтобы обойти аномалии, и заберите содержимое ящика. Зубр просил не открывать. Можете открыть, чтобы обнаружить документы из лаборатории П-3.
Если не откроете, то просто отдайте ящик Зубру. А вот если откроете и прочитаете документ, то сможете продолжить задание. С другой стороны, если не открывать кейс и принести его Зубру, можно заработать 20 000 рублей.
Куда выгоднее! Теперь нужно найти сталкера в туннеле. Но прежде — о губной гармошке Марли.
Выйдите наружу и обогните здание. Вам нужно найти точку входа чуть ниже красного маркёра, указывающего на раненного сталкера и связанное с ним побочное задание. Бегите по коридору и поднимитесь наверх по лестнице.
Войдите в первое помещение слева, до сейфа, и подберите губную гармошку. Верните Марли гармошку, чтобы получить 4500 рублей, водку и артефакт «Золотая рыбка». Теперь о квесте «Частная собственность».
Идите в тоннель в левом верхнем углу карты, пройдите внутрь и постучите в железную дверь. Скажите, что вы пришли сюда из-за документов. Согласитесь поискать наёмников и ключ-карту.
Отправляйтесь по появившемуся маркёру, убейте трёх врагов и подберите у одного из них карту. Откройте дверь в тоннеле и пообщайтесь с Тошей Конём. Если убьёте сталкера, расспросив за артефакт, то получите уникальный артефакт «Динамо».
Он ускоряет пули и заряжает их электричеством! Но только при стрельбе из автоматических и снайперских винтовок. Если не убьёте сталкера, то получите в награду различные улучшения.
Кстати, если поговорить с Зубром, то главный герой сообщит ему, что просто не нашёл кейс. Бомбоубежище Войдите в бар и сдайте охраннику оружие. При входе увидите тумбу с бюстом Ленина.
В трубе сбоку от неё есть тайник, со стороны угла. Чуть дальше будет бомж. Если напоить его несколько раз водкой около 10 , то можно будет взять побочный квест.
Спуститесь на лифте и сначала поговорите с барменом Витольдом. Если у вас есть тотем монолитовцев, можете сдать его бармену. Он даст 6500 рублей.
При спуске на лифте вы можете увидеть группу Долга, Свободы, бандитов или Чистого неба.
Возвращение в Зону - глобальная модификация на платформу Зов Припяти , автором мода является небезызвестный модмейкер Жекан, чьими руками были так же сделаны еще две довольно качественные модификации - " Золотой Шар или Приключение Жекана " и "Выживший. Побег из Зоны".
Сюжет[ ] Это неофициальное продолжение сюжета Зова Припяти. Действия игры происходят в 2019 году, для сталкерства наступили тяжёлые времена. Зона словно восстала против людей, происходят странные события, некоторые сталкеры просто пропадают, некоторые погибают без видимой причины.
Возвращение в Зону Описание мода Сталкер: Возвращение в Зону Возвращение в Зону — это новый проект от создателей мода «Золотой шар», Для вас приготовлено два игровых режима: Приключения — сюжетный режим игры, который будет развиваться параллельно сюжету Сталкер: Зов Припяти. Вам будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Выживание — специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников, как сталкеров, так и мутантов.
Как его приняли в медицинское училище с такими наклонностями-это опасно , а на месте интеллекта выросла большая попа! Кошку пчёлку пришлось увезти с хутора. Срезанный выбрасываю, на его место снова. И я тащусь от зрелища, когда Дима бросает клич : гулять!
сталкер Возвращение в зону Ценности УДП БЮРГЕР полное прохождение
На крыше, к примеру, стоит аккумулятор. WD-40 и проводку мы нашли ранее читайте в начале квеста. Сбоку от здания стоит бронетранспортёр. Пройдите к нему и ищите сбоку, в нижнем отсеке со стороны кладбища, а не здания домкрат и набор инструментов. Внутри здания есть станок, на котором лежит подшипник. Пройдите к кунгу вагону напротив здания. Слева от него есть генератор.
Левее можно найти ящик, в котором спрятаны масло и литол. Собираем буханку! Канистра с бензином есть в боковой комнате внутри основного здания. Не нужно заправлять буханку, если у вас нет дополнительной канистры! Бензин нужен для генератора около кунга! Запустите генератор, после чего войдите внутрь здания и в основном помещении, справа от верстака, за углом, ищите щиток.
Откройте и опустите рубильник. Из щитка выпадет ключ. Откройте с его помощью кунг напротив здания. Это и есть то самое убежище. Осмотрите документы, лежащие на столе. Вам предложат продолжить поиски.
На ваш ПДА придёт сообщение от неизвестного контакта, который предложит встретиться в роще в середине кладбища техники. Двигайтесь в нужное место, используя болты, чтобы не попасть в аномалии. По мере приближения к цели вы встретите снорков и кровососов. Прибыв на место, вы увидите кат-сцену. Обыщите пень, в котором лежат патроны, и идите по маркёру. Подберите ПДА и смотрите другую кат-сцену.
Следующая цель — найти грузовик военных. На карте появится множество маркёров, указывающих на грузовики ЗИЛ. Выглядят все эти грузовики одинаково, и нужно осмотреть каждый. Судя по всему, правильные и морально верные решения — те, которые не вызывают появления мутантов. Так что перед осмотром каждого грузовика сохраняйтесь и проверяйте все возможности. Не имеет значения, в какой последовательности вы будете изучать грузовики.
Квесты идут в строго заданном порядке, указанном ниже! Туман рассеется при условии, что вы совершите больше 5 хороших дел. Санёк Порох. При взаимодействии с грузовиками будут запускаться различные сцены. В одной из них один сталкер бьёт другого, и вы можете помочь ему. Убив ножом обидчика, поговорите с Саньком Порохом.
В конце можете сказать, что всех отморозков убивать необязательно. После этого вас атакует свора собак. Лёва Ствол. Ударьте его один раз ножом и поговорите. Убивать необязательно — можете дать аптечку или всё-таки добить. После этого появятся две Химеры.
Валера Козырь. В другом воспоминании вы столкнётесь с Валерой Козырем. Пообщайтесь с ним. Я нашёл 5 артефактов и вернулся к сталкеру. Этого было мало, поскольку он указал, что ему нужно штук 7-8. Как обычно, при поиске артефактов нужно использовать специальное устройство.
Артефакты следует искать на мусорке, на которую смотрит Валера. Один из них, восьмой, я нашёл на другой стороне кургана, ближе к кусту у перекрёстка и столба ЛЭП. Вернитесь к Валере и решите, отдать ему половину артефактов, взять больше или забрать все. После этого воспоминания вы ни с кем не будете сражаться. Другое воспоминание покажет учёного под деревом. Поговорите с учёным-экологом.
Согласитесь помочь ему с поисками цветка. Далеко не отходите. Ищите цветок между травы. Попытайтесь его взять, но цветок будет каждый раз исчезать. Сообщите об этом экологу. Скажите, что это необычное растение, чтобы сообщить экологу, что оно издаёт человеческие звуки.
Можете настоять на том, что не хотите уничтожать растение. Либо возьмите химикат и полейте его на цветок. Я выбрал первый вариант и отказался от помощи учёному. Вас никто не атакует. Стёпа Болтун. Другое воспоминание покажет сталкера Стёпу Болтуна, сидящего в лагере у костра.
Он попросит отыскать его приятеля в капюшоне. Пройдите к вышке неподалёку и осмотрите труп сталкера в капюшоне. Выяснится, что он разбился, упав с вышки. Расскажите Стёпе о гибели товарища. Можете отказаться сторожить ящик, и воспоминание завершится. А можете согласиться.
В таком случае придётся вскрыть ящик, подобрав код. Появится Стёпа и обвинит вас в том, что вы полезли в ящик. Решите, что делать дальше. Любые варианты приведут к тому, что вы можете сознаться в попытке воровства или отрицать свою вину. Задача завершится. Я решил отказаться сторожить ящик.
Гоша Кнут и Гена Собачник. Смотрим другой грузовик. Вы увидите Гошу Кнута, сидящего внутри вагончика. Он предложит 100 000 рублей за ликвидацию одного человека. Расспросите его подробнее. Спросите, почему он хочет его убить.
Скажите, что убийство — это не так просто, и нужно знать причину. Если откажетесь или передумаете, то последовательность завершится. Если согласитесь, он скажет, где нужно искать сталкера. Идите по маркёру и пообщайтесь с Геной Собачником. Переубедить его не выйдет, поэтому придётся убить и вернуться к Кнуту. Точнее, получите, но в воспоминании, а к счёту они не прибавятся.
Вас в любом случае никто не атакует после воспоминания. Юрка Перекур. Войдите в вагончик, где на корточках сидит сталкер Юрка, а рядом с ним на матрасе — раненный сталкер. Согласитесь помочь и понаблюдать за смертельно больным. Юрка уйдёт, появятся мутанты. Можете позволить им добить больного или защитить его.
Если убьёте мутантов, то Лёшка Зубастый очнётся и скажет, что ему лучше, а его друг просто всё напутал. Независимо от принятого решения вас атакуют мутанты-кошки. Степан Король. Вы увидите двух сталкеров. Один из них держит руки за головой и стоит на коленях, а другой сидит на бампере грузовика. Попросите рассказать подробнее.
Посоветуйте убить долговца или отвести на базу. Можете сказать, что вам не нравятся оба варианта. Я предложил отвести его на базу. Лёня Индеец. Вы увидите трёх сталкеров. Либо откажитесь помогать, либо предложите пару советов.
Даже если убьёте Лёню, на его место встанет один из «отмычек». Я так и сделал. Главное — поговорить с Лёней, и тогда мутанты не появятся. Никита Изверг. Согласитесь с ним выпить. После этого он начнёт оскорблять главного героя.
Не отвечайте агрессией, иначе придётся сражаться с мутантами. Говорите спокойно, и вскоре воспоминание завершится. Яшка Казанова. Поговорите с Яшкой, сидящим около автомобиля. Расспросите за Бороду. Скажите, что боитесь за то, что не сможете сделать то, зачем сюда пришли.
Он расскажет о «Золотом союзе». Независимо от принятого вами решения это будет последний квест. Если скажете, что вы — инопланетянин, Яшку придётся убить. Задача обновится. Есть два варианта завершения испытаний выше: если вы действовали по большей части агрессивно, то превратитесь в зомби. Если остались человеком и услышали звук сирены, значит, прошли испытания «Тумана-Б».
Бегите к вышке, откуда доносятся звуки сирены. Вы встретите на вышке незнакомца. Заберите из ящика винтовку незнакомца. Туман обратится к вам, и попросит убить незнакомца или уйти с вышки, чтобы он сам достал его. Вам нужно его защищать от зомбированных. Когда нападение завершится, поговорите с незнакомцем.
Вы вернётесь в лагерь в начале кладбища техники. Вы получите от незнакомца координаты грузовика, в котором могли перевозить Туман-Б, а также координаты тайника с его хабаром. Отправляйтесь по маркёру. Рядом с ним будет тайник. Поднимитесь на вышку и заберите добычу. Там будет оружие, артефакт «Пламя» и прочий хабар.
Идите по маркёру, заберитесь на грузовик и в кузове ищите сейф. Взломайте его и изучите документы. Вернитесь обратно к незнакомцу и обсудите с ним найденные документы. Отправляйтесь вместе с ним и поговорите обо всём внутри автобуса. Перемещайтесь по маркёрам и взаимодействуйте со столбами ЛЭП, подсоединяя к ним провода. Вернитесь к детективу и сообщите о проводах.
Активируйте рубильник. Двигайтесь к оврагу и осмотрите баллоны, из которых выходит газ. Вы получите документы по Туману-Б. Вернитесь к незнакомцу и поговорите с Бородой. Вы узнаете, что он тут делал. Решите его судьбу — отпустите или оставьте в Зоне.
Теперь можете взять у Бороды бесконечные квесты если он остался на кладбище техники. Снаружи есть торговец Самоделкин с хорошими товарами и улучшениями. Он же попросит отыскать керосин для полевой кухни. Это не будет никак отмечено квестом, а керосин я обнаружил на одной из вышек кладбища техники. Нужная вышка находится левее центра области и отмечены белым кругом. Если заправите полевую кухню и поговорите с Самоделкиным, он даст 5 бутылок водки.
Также можете пообщаться с ремонтником Михалычем. Он потерял товарища Башмака. Предложите свою помощь. Отправляйтесь в указанное место ночью, пройдите в сгоревший хутор, поднимитесь наверх и под крышей найдите ящик с ключом «Вышка». Поднимитесь на соседнюю вышку и откройте её, используя ключ. Подберите ПДА и изучите его.
Появится излом. Давайте мутанту еду и следуйте за ним, убивая остальных врагов. Разберите завал из ящиков внутри контейнера, где остановится излом. Вы обнаружите сталкера Башмака. Дайте ему водки или энергетика, если они есть в инвентаре. Вместе с ним сразитесь с карликами.
Выберите желаемую награду. Если скажете, что вам ничего не нужно, он даст всего понемногу. Задание завершится. Например, он даст 3000 рублей. Если попросите чисто деньги, то получите 10 000 рублей. Решайте сами.
Неподалёку от неё найдите контейнер с деревянными ящиками. Войдите внутрь и обнаружите маленькие стульчики и стол. Слева лежит сумка с добычей. Заберите её содержимое, несмотря на предупреждение о том, что это приведёт к агрессии карликов. Это обязательно условие, чтобы взять текущее задание! После этого вас будут периодически атаковать карлики.
Затем дождитесь момента, когда пропадёт туман, и помогите ремонтнику Михалычу по квесту «Потерявшийся», описанному выше. Теперь выйдите за пределы лагеря, в сторону кладбища, и увидите карлика Карлито, за которого обещана награда. Только сейчас начнётся задание. Бегите за Карлито. В конце концов, появятся другие карлики, начнётся сражение. Вверху экрана появится шкала здоровья Карлито.
Убейте его, чтобы подобрать ключ. Вам нужно найти запертый вагончик. Встаньте в середину кладбища и идите прямиком вниз, к точке перехода. Не доходя до неё, найдите слева вышку. Под ней стоит запертый вагончик! Откройте его, чтобы обнаружить убежище карликов с подвешенным контролёром.
Обыщите ящик, чтобы собрать добычу. Из пластикового ящика на полке, над головой кабана, заберите артефакт «Мокрец», который даёт пассивное восстановление брони и здоровья за пределами лагеря во время дождя! Юпитер Примечание. Вскоре вы потеряете свои вещи. Чтобы их вернуть, нужно посетить бар «Бомбоубежище» в правом нижнем углу локации. Нужно осмотреть цементный завод.
Убейте всех врагов во дворе завода, затем войдите в здание слева, поднимитесь по лестнице и найдите в комнате устройство, которое нужно отключить. Сделав это, вы будете оглушены. После вступительной кат-сцены поговорите со Следопытом. Чтобы продолжить это задание, вновь поговорите со Следопытом и спросите, что могло произойти с Константином. Также от Следопыта вы можете узнать о пропавшей монете. Она находится в правой части локации.
Воспользуйтесь радиостанцией в соседней комнате, чтобы перехватить пароль «Долга» — «Припять». Идите на базу «Свободы» на стройплощадке к востоку от Следопыта и поговорите с Батей. Опишите ему своих напарников, чтобы продвинуться по заданию. В лагере «Свободы» есть ремонтник, который просит отыскать машинное масло в награду получите артефакт «Медуза». Отправляйтесь на восток к месту, где Следопыт потерял монетку. Ищите её в кустах слева от водоёма.
На самом деле вы должны увидеть в текстурах земли не монету, а кошелёк. Взаимодействуйте с ним и заберите предмет. Вернитесь к Следопыту. Чтобы к нему подняться, нужно взаимодействовать с люком. Он даст вам 7000 рублей. Также на базе свободвцев есть Марли, который расскажет о потерянной губной гармошке.
Искать её следует на Юпитере. Читайте о ней во втором абзаце квеста «Частная собственность», указанного ниже. На всякий случай вновь подслушайте пароль «Долга» на радиостанции Следопыта и бегите в левый нижний угол, куда указывает маркёр. Сообщите на входе пароль и поговорите внутри с майором Зверевым. Нужно что-то доложить ему. Лучше всего рассказать о монолитовцах на цементном заводе.
Задача «Под влиянием» обновится: нужно совершить 5 диверсий против монолитовцев. Ровно столько целей у задания «Война с Монолитом» ниже. Итак, как только выполните 5 заданий в Войне с Монолитом, сможете вернуться и поговорить обо всём с майором Зверевым. Как обычно, «Долг» и «Свобода» конфликтуют между собой! Продолжаем проходить по Пути Свободы. Идите в их лагерь и поговорите с Батей.
Согласитесь оказать услугу. Продолжится задание. Батя хочет, чтобы вы узнали, что делают монолитовцы на Янове. Нужно посетить «Бомбоубежище» и пообщаться с Бармалеем. Примечательно, что даже если вы свяжетесь с «Долгом», они также отправят вас по этому заданию и предложат связаться с Бармалеем. Пообщайтесь с барменом в «Бомбоубежище».
Тот скажет, что Бармалей сидит в камере. Поговорите о нём с Полковником. Он предложит выкупить Бармалея за 200 000 рублей. Спросите, есть ли другие способы вызволить Бармалея. Он предложит отправиться в Чёрную дыру. Нужно продержаться три боя: две отмычки с пистолетом вы с ножом , два опытных сталкера с оружием получше и с Хозяином Чёрной дыры, наёмником Киборгом из ЧВК.
В общем, либо платите 200 000 рублей, либо победите в трёх боях. Убив одного врага, можете подобрать его оружие и применить против другого. Это касается отмычек и сталкеров. С Киборгом так не получится. Старайтесь попадать ножом точно в голову. Пообщайтесь с Полковником, возьмите с собой аптечки и идите к Бармалею в тюрьму в том же баре.
Она находится за медпунктом Доцента. Если его нет в тюрьме, выйдите наружу и задание обновится. Появится маркёр Бармалея. Идите к нему и пообщайтесь на все темы.
Выживание — специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников, как сталкеров, так и мутантов. Звуковой аддон дополнение : Звуковой аддон заменяет звуки оружия в игре. Предоставил DmitriiStorm.
Сталкер возвращение в зону путь к юпитеру решить как поступить Виктор, я видел видео. В любом случае, это тот случай, когда один какой-то косяк напрочь убивает мод. Это примерно как в золотом шаре стабильный краш сейвов после вылета на армейских складах. Поэтому за сейв на выходе с лабы был бы сильно благодарен. Кстати к вопросу о том, как там скрипты работают — я ради интереса пересмотрел длинный видос твой с проходом. Так вот там оно за тобой не летает вообще а у меня стремится залететь почти сразу в комнату с барокамерами. Меж тем, вот тебе идея для стрима: аномалию в лабе можно заманить вниз, к псевдогиганту. В 6 случаях из десяти игра просто крашится, в трех она не видит псевдогиганта, но в одном — она таки начинает с ним воевать. Хз получится повторить или нет, но курьез на сотку просто. Есть проблема,задание Новый поворот, нет зелёного ящика в пещере ,что делать? Николай, последний человек который мне такое писал, сказал что он плохо смотрел. Честно сказать, кроме легких крашей при альттабе она лучше. Но все равно, логика порой чудит. Как при попытке заманить электру в щиток возле туннеля, или на квесте при поиске деталей. Как я и говорил ранее, тот случай, когда хороший и интересный сюжет порой засерают всякие глупые лаги. Например почти бесконечный спавн мертвечины на кладбище техники если не в то время засейвится, когда Бороду ищешь, или исчезающий кровосос, нужный для скрипта на квесте в Скадовске. Понял принял, читаем начало обсуждения, что там написано Возвращение в зону. Новый поворот найти следы вмешательства. Пришел в пещеру и там нет зеленого ящика , что делать? Александр, такая же фигня, прохожу без зарожения вирусом, уже переустанавливал не раз и скачивал разные версии, нет ящика, видимо тут еще зависит в какой последовательности проходишь квесты, я так думаю, автор если не трудно можно скинуть сейв после ящика сразу? Виктор, взял у доктора квест на зоновирус на затоне, без общения с заболевшим сталкером, то есть пообщаться после того как он выздоровеет, дальше прошел побочные квесты в том числе кладбище техники где выяснил что произошло с Бородой, Борода остался жив и стал торговцем на кладбище техники выполни все квесты там в том числе и карлито вернулся на затон по основной линии сюжета, дальше пообщался с незнакомцем на кранах, забрал кейс с документами убив всех наемников, принес доктору он их прочитал и сказал что нужно идти на заправку найти следы вмешательства что вирус дело рук людей, прихожу на заправку вернее под нее где куча трупов мутантов и запор левее машины где должен быть ящик зеленый там трупы снорков а ящика нет, ножом если бьешь в это место летят искры если по сноркам то кровь, в общем вертелся там и так и сяк, пробовал нажимать «взаимодействовать» на том месте где ящик должен быть но ничего не происходит, желтый значок квеста так и висит, взаимодействия не происходит, ящика нет. Пробовал и чуть ранние квесты не помогает. Пробовал заразиться чтобы поговорить со сталкером в карантине на Шевченко, диалог открывается но он пустой, нажимать диалог не получается там просто пусто.
И все за Димой! А там... Смотрим видео? Фотограф подсыпал вещества в коктейли?
сталкер возвращение в зону новый поворот ОБСЛЕДОВАТЬ НИЖНИЙ УРОВЕНЬ ВНЗ 🎬 19 видео
Продукт разрабатывался и полировался долгое время, что пошло ему только на пользу. Важной составляющей игры является разнообразие, добрая сталкерская атмосфера и отсутствие унылого хардкора, всем набившего оскомину. Наш вердикт по моду «Возвращение в Зону» — отличнейший продукт, который обязательно должен попробовать каждый любитель «Сталкера». Скачать репак мода «Возвращение в Зону» с Яндекс-диска. Скачать мод «Возвращение в Зону» с Гугл-диска. Скачать мод «Возвращение в Зону» с облака Mail. Ссылка на обязательный фикс , который устраняет некоторые ошибки игры.
Появится ли S. По крайней мере, некоторое время тайтл будет эксклюзивом для Xbox. Разработчики пообещали делиться подробностями о проекте до его релиза. Также разработчики решили отказаться от русской озвучки, оставив только субтитры.
Сюжет разворачиваются на трёх больших картах оригинального сиквела плюс десяток дополнительных локаций. Действия мода происходят после событий, связанных с эвакуацией Дегтярёва и группы военных оригинальной игры. Продукт разрабатывался и полировался долгое время, что пошло ему только на пользу. Важной составляющей игры является разнообразие, добрая сталкерская атмосфера и отсутствие унылого хардкора, всем набившего оскомину. Наш вердикт по моду «Возвращение в Зону» — отличнейший продукт, который обязательно должен попробовать каждый любитель «Сталкера». Скачать репак мода «Возвращение в Зону» с Яндекс-диска.
Скачать мод «Возвращение в Зону» с Гугл-диска.
Неужели опять в пещеру прыгать? Перепрятали как Вегу для Кайдана? Трямм ещё раз Когда завезут уборщик трупов ибо кладбище у Янова начинает раздражать. Есть ли в продаже Сёва и у кого? Никак не Вижу у торгашей.
А долговский не охота носить,ну их эту свободу,патроны на них переводить У учёного есть костюмчик но он вроде не модернизируется Там далее по сюжету Сёвка не попадается? Понимашь,брат сталкер,там баффы хорошие на реген Вот,ради них Виктор53 Извиняюсь,экза зачотная Взял Не знал,что и тут аффтар подшаманил чутка И да,забавный факт - после спасения Анны идоставки её на Янов задание Найди девушку на Лесопилке не исчезло. Мимокродил,а оно висит. Забежал на лесопилку,покрутился - висит.
Гид прохождение Возвращение в Зону
Видео: сталкер Возвращение в зону Конкурс гитаристов полное прохождение как занять 1 место. Хьюго ТВ Сталкер прохождение. Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. "Напарник" В разговоре Хьюго сообщает о подготовленных схронах с оружием, а также о том, что герою придётся идти с "Сортировки" в Зону без оружия, так как с оружием его задержат на блокпосту военные.
S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону: Путешествие #7. 200 тысяч и Защита Деревни
Возвращение в зону. Генераторы тень Чернобыля. Сталкер Возвращение в зону канистры. Сталкер Возвращение в зону инженер. Мод Возвращение в зону.
Сталкер Зов Припяти Возвращение Дегтярева. Stalker Возвращение в зону. Сталкер Зов Припяти Возвращение в зону. Сталкер Возвращение в зону 1.
Сталкер Возвращение v1. Сталкер мод Возвращение в зону. Сталкер Возвращение в зону сейф. Сталкер Возвращение инструменты.
Сталкер Возвращение в зону топливо для генератора в подземелье. Сталкер Возвращение в зону тайники. Stalker мод Возвращение в зону. Жекан сталкер Возвращение в зону.
Сталкер Возвращение в зону тайнеки. Контейнер сталкер. Сталкер Возвращение в зону сохранение. Сталкер Возвращение в зону сбежать из плена.
Сталкер Возвращение в зону разговор с зомби. Генераторы сталкер. Сталкер Возвращение в зону канистра на метеостанции. Stalker Возвращение в зону тайники.
Сталкер Возвращение в зону тайники в окрестностях Затона. Лагерь сталкеров. Сталкер Возвращение в зону тайник взломщика. Сталкер Возвращение в зону гид.
Сталкер Возвращение в зону тайник коллекционера. Сталкер Возвращение в зону схроны. Кладбище техники сталкер. Сталкер Возвращение в зону кладбище техники.
Сталкер Возвращение в зону запчасти для автомобиля. Сталкер Возвращение в зону взломщик. Возвращение в зону тайники. Ной сталкер Возвращение в зону.
Сталкер авто зона.
Этого было мало, поскольку он указал, что ему нужно штук 7-8. Как обычно, при поиске артефактов нужно использовать специальное устройство. Артефакты следует искать на мусорке, на которую смотрит Валера. Один из них, восьмой, я нашёл на другой стороне кургана, ближе к кусту у перекрёстка и столба ЛЭП. Вернитесь к Валере и решите, отдать ему половину артефактов, взять больше или забрать все. После этого воспоминания вы ни с кем не будете сражаться.
Другое воспоминание покажет учёного под деревом. Поговорите с учёным-экологом. Согласитесь помочь ему с поисками цветка. Далеко не отходите. Ищите цветок между травы. Показан на скриншоте ниже. Попытайтесь его взять, но цветок будет каждый раз исчезать.
Сообщите об этом экологу. Скажите, что это необычное растение, чтобы сообщить экологу, что оно издаёт человеческие звуки. Можете настоять на том, что не хотите уничтожать растение. Либо возьмите химикат и полейте его на цветок. Я выбрал первый вариант и отказался от помощи учёному. Вас никто не атакует. Стёпа Болтун.
Другое воспоминание покажет сталкера Стёпу Болтуна, сидящего в лагере у костра. Он попросит отыскать его приятеля в капюшоне. Пройдите к вышке неподалёку и осмотрите труп сталкера в капюшоне. Выяснится, что он разбился, упав с вышки. Расскажите Стёпе о гибели товарища. Можете отказаться сторожить ящик, и воспоминание завершится. А можете согласиться.
В таком случае придётся вскрыть ящик, подобрав код. Появится Стёпа и обвинит вас в том, что вы полезли в ящик. Решите, что делать дальше. Любые варианты приведут к тому, что вы можете сознаться в попытке воровства или отрицать свою вину. Задача завершится. Я решил отказаться сторожить ящик. Гоша Кнут и Гена Собачник.
Смотрим другой грузовик. Вы увидите Гошу Кнута, сидящего внутри вагончика. Он предложит 100 000 рублей за ликвидацию одного человека. Расспросите его подробнее. Спросите, почему он хочет его убить. Скажите, что убийство — это не так просто, и нужно знать причину. Если откажетесь или передумаете, то последовательность завершится.
Если согласитесь, он скажет, где нужно искать сталкера. Идите по маркёру и пообщайтесь с Геной Собачником. Переубедить его не выйдет, поэтому придётся убить и вернуться к Кнуту. Точнее, получите, но в воспоминании, а к счёту они не прибавятся. Вас в любом случае никто не атакует после воспоминания. Юрка Перекур. Войдите в вагончик, где на корточках сидит сталкер Юрка, а рядом с ним на матрасе — раненный сталкер.
Согласитесь помочь и понаблюдать за смертельно больным. Юрка уйдёт, появятся мутанты. Можете позволить им добить больного или защитить его. Если убьёте мутантов, то Лёшка Зубастый очнётся и скажет, что ему лучше, а его друг просто всё напутал. Независимо от принятого решения вас атакуют мутанты-кошки. Степан Король. Вы увидите двух сталкеров.
Один из них держит руки за головой и стоит на коленях, а другой сидит на бампере грузовика. Попросите рассказать подробнее. Посоветуйте убить долговца или отвести на базу. Можете сказать, что вам не нравятся оба варианта. Я предложил отвести его на базу. Лёня Индеец. Вы увидите трёх сталкеров.
Либо откажитесь помогать, либо предложите пару советов. Даже если убьёте Лёню, на его место встанет один из «отмычек». Я так и сделал. Главное — поговорить с Лёней, и тогда мутанты не появятся. Никита Изверг. Согласитесь с ним выпить. После этого он начнёт оскорблять главного героя.
Не отвечайте агрессией, иначе придётся сражаться с мутантами. Говорите спокойно, и вскоре воспоминание завершится. Яшка Казанова. Поговорите с Яшкой, сидящим около автомобиля. Расспросите за Бороду. Скажите, что боитесь за то, что не сможете сделать то, зачем сюда пришли. Он расскажет о «Золотом союзе».
Независимо от принятого вами решения это будет последний квест. Если скажете, что вы — инопланетянин, Яшку придётся убить. Задача обновится. Есть два варианта завершения испытаний выше: если вы действовали по большей части агрессивно, то превратитесь в зомби. Если остались человеком и услышали звук сирены, значит, прошли испытания «Тумана-Б». Бегите к вышке, откуда доносятся звуки сирены. Вы встретите на вышке незнакомца.
Заберите из ящика винтовку незнакомца. Туман обратится к вам, и попросит убить незнакомца или уйти с вышки, чтобы он сам достал его. Вам нужно его защищать от зомбированных. Когда нападение завершится, поговорите с незнакомцем. Вы вернётесь в лагерь в начале кладбища техники. Вы получите от незнакомца координаты грузовика, в котором могли перевозить Туман-Б, а также координаты тайника с его хабаром. Отправляйтесь по маркёру.
Рядом с ним будет тайник. Поднимитесь на вышку и заберите добычу. Там будет оружие, артефакт «Пламя» и прочий хабар. Идите по маркёру, заберитесь на грузовик и в кузове ищите сейф. Взломайте его и изучите документы. Вернитесь обратно к незнакомцу и обсудите с ним найденные документы. Отправляйтесь вместе с ним и поговорите обо всём внутри автобуса.
Перемещайтесь по маркёрам и взаимодействуйте со столбами ЛЭП, подсоединяя к ним провода. Вернитесь к детективу и сообщите о проводах. Активируйте рубильник. Двигайтесь к оврагу и осмотрите баллоны, из которых выходит газ. Вы получите документы по Туману-Б. Вернитесь к незнакомцу и поговорите с Бородой. Вы узнаете, что он тут делал.
Решите его судьбу — отпустите или оставьте в Зоне. Теперь можете взять у Бороды бесконечные квесты если он остался на кладбище техники. Снаружи есть торговец Самоделкин с хорошими товарами и улучшениями. Он же попросит отыскать керосин для полевой кухни. Это не будет никак отмечено квестом, а керосин я обнаружил на одной из вышек кладбища техники. Нужная вышка находится левее центра области и отмечены белым кругом. Если заправите полевую кухню и поговорите с Самоделкиным, он даст 5 бутылок водки.
Также можете пообщаться с ремонтником Михалычем. Он потерял товарища Башмака. Предложите свою помощь. Побочное задание «Потерявшийся» Берётся у ремонтника Михалыча после того, как будет зачищена вся область от тумана. Отправляйтесь в указанное место ночью, пройдите в сгоревший хутор, поднимитесь наверх и под крышей найдите ящик с ключом «Вышка». Поднимитесь на соседнюю вышку и откройте её, используя ключ. Подберите ПДА и изучите его.
Появится излом. Давайте мутанту еду и следуйте за ним, убивая остальных врагов. Разберите завал из ящиков внутри контейнера, где остановится излом. Вы обнаружите сталкера Башмака. Дайте ему водки или энергетика, если они есть в инвентаре. Вместе с ним сразитесь с карликами. Выберите желаемую награду.
Если скажете, что вам ничего не нужно, он даст всего понемногу. Задание завершится. Например, он даст 3000 рублей. Если попросите чисто деньги, то получите 10 000 рублей. Решайте сами. Побочное задание «Расплата» В левом нижнем углу Кладбища техники есть вышка. Неподалёку от неё найдите контейнер с деревянными ящиками.
Войдите внутрь и обнаружите маленькие стульчики и стол. Слева лежит сумка с добычей. Заберите её содержимое, несмотря на предупреждение о том, что это приведёт к агрессии карликов. Это обязательно условие, чтобы взять текущее задание! После этого вас будут периодически атаковать карлики. Затем дождитесь момента, когда пропадёт туман, и помогите ремонтнику Михалычу по квесту «Потерявшийся», описанному выше. Теперь выйдите за пределы лагеря, в сторону кладбища, и увидите карлика Карлито, за которого обещана награда.
Только сейчас начнётся задание. Бегите за Карлито. В конце концов, появятся другие карлики, начнётся сражение. Вверху экрана появится шкала здоровья Карлито. Убейте его, чтобы подобрать ключ. Вам нужно найти запертый вагончик. Встаньте в середину кладбища и идите прямиком вниз, к точке перехода.
Не доходя до неё, найдите слева вышку. Под ней стоит запертый вагончик! Откройте его, чтобы обнаружить убежище карликов с подвешенным контролёром. Обыщите ящик, чтобы собрать добычу. Из пластикового ящика на полке, над головой кабана, заберите артефакт «Мокрец», который даёт пассивное восстановление брони и здоровья за пределами лагеря во время дождя! Юпитер Примечание. Вскоре вы потеряете свои вещи.
Чтобы их вернуть, нужно посетить бар «Бомбоубежище» в правом нижнем углу локации. Под влиянием После событий на Затоне вы отправитесь с капитаном и его группой на Юпитер. Нужно осмотреть цементный завод. Убейте всех врагов во дворе завода, затем войдите в здание слева, поднимитесь по лестнице и найдите в комнате устройство, которое нужно отключить. Сделав это, вы будете оглушены. После вступительной кат-сцены поговорите со Следопытом. Чтобы продолжить это задание, вновь поговорите со Следопытом и спросите, что могло произойти с Константином.
Также от Следопыта вы можете узнать о пропавшей монете. Она находится в правой части локации. Воспользуйтесь радиостанцией в соседней комнате, чтобы перехватить пароль «Долга» — «Припять». Идите на базу «Свободы» на стройплощадке к востоку от Следопыта и поговорите с Батей. Опишите ему своих напарников, чтобы продвинуться по заданию. В лагере «Свободы» есть ремонтник, который просит отыскать машинное масло в награду получите артефакт «Медуза». Отправляйтесь на восток к месту, где Следопыт потерял монетку.
Ищите её в кустах слева от водоёма. На самом деле вы должны увидеть в текстурах земли не монету, а кошелёк. Взаимодействуйте с ним и заберите предмет. Вернитесь к Следопыту. Чтобы к нему подняться, нужно взаимодействовать с люком. Он даст вам 7000 рублей. Также на базе свободвцев есть Марли, который расскажет о потерянной губной гармошке.
Искать её следует на Юпитере. Читайте о ней во втором абзаце квеста «Частная собственность», указанного ниже. На всякий случай вновь подслушайте пароль «Долга» на радиостанции Следопыта и бегите в левый нижний угол, куда указывает маркёр. Сообщите на входе пароль и поговорите внутри с майором Зверевым. Нужно что-то доложить ему. Лучше всего рассказать о монолитовцах на цементном заводе. Задача «Под влиянием» обновится: нужно совершить 5 диверсий против монолитовцев.
Ровно столько целей у задания «Война с Монолитом» ниже. Итак, как только выполните 5 заданий в Войне с Монолитом, сможете вернуться и поговорить обо всём с майором Зверевым. Как обычно, «Долг» и «Свобода» конфликтуют между собой! Продолжаем проходить по Пути Свободы. Идите в их лагерь и поговорите с Батей. Согласитесь оказать услугу. Продолжится задание.
Батя хочет, чтобы вы узнали, что делают монолитовцы на Янове. Нужно посетить «Бомбоубежище» и пообщаться с Бармалеем. Примечательно, что даже если вы свяжетесь с «Долгом», они также отправят вас по этому заданию и предложат связаться с Бармалеем. Пообщайтесь с барменом в «Бомбоубежище». Тот скажет, что Бармалей сидит в камере. Поговорите о нём с Полковником. Он предложит выкупить Бармалея за 200 000 рублей.
Спросите, есть ли другие способы вызволить Бармалея. Он предложит отправиться в Чёрную дыру. Нужно продержаться три боя: две отмычки с пистолетом вы с ножом , два опытных сталкера с оружием получше и с Хозяином Чёрной дыры, наёмником Киборгом из ЧВК. В общем, либо платите 200 000 рублей, либо победите в трёх боях. Убив одного врага, можете подобрать его оружие и применить против другого. Это касается отмычек и сталкеров. С Киборгом так не получится.
Старайтесь попадать ножом точно в голову. Пообщайтесь с Полковником, возьмите с собой аптечки и идите к Бармалею в тюрьму в том же баре. Она находится за медпунктом Доцента. Если его нет в тюрьме, выйдите наружу и задание обновится. Появится маркёр Бармалея. Идите к нему и пообщайтесь на все темы. Дайте ему аптечку.
Двигайтесь за Бармалеем до станции Янов. Когда он остановится, поговорите и убейте кровососов. Если мутанты убьют Бармалея, просто обыщите его труп и заберите ПДА. В таком случае нужно будет отправиться к беспилотнику в левый верхний угол локации и найти взрывчатку в тайнике Бармалея. Бегите к беспилотнику и ищите прямо под ним тайник. Внутри будет лут, взрывчатка и артефакт «Вампир» по ночам вы наносите больше урона враждебным людям. Всего придётся убить 5 кровососов, если вы хотите, чтобы Бармалей выжил.
После этого отправляйтесь с ним к станции Янов. Он откроет станцию Янов. Войдите внутрь. Если Бармалей мёртв, придётся заложить взрывчатку. Войдите внутрь и смотрите кат-сцену. Можете перелезть через прилавок кассы и найти в дальней комнате сейф. Идите в противоположное крыло, перебравшись через прилавок, и откройте кабинет, в котором сидел Азот найденным ключом.
Убейте контролёра и осмотрите кейс, лежащий на столе. Внутри будут связка ключей от комнат Янова и куча улучшений. Теперь можете открыть соседнюю комнату и вскрыть сейф с добычей. К слову, появятся зомби, которых желательно сразу же убить. Можно открыть другую дверь в противоположном крыле и найти оружие Моссина. Теперь спуститесь в подвал и отоприте решётку, используя связку ключей. Заберите неизвестное устройство и отправляйтесь к технику «Свободы» или «Долга».
В зависимости от того, за кого выполняете задание. Идите в указанное место и осмотрите кодовую дверь. Запустится кат-сцена. Убейте отряд, который придёт сюда. Среди них будет главарь, при стрельбе по которому срабатывает вспышка. Не переживайте, он всё равно получает урон. Заберите ПДА с главаря, чтобы узнать код — 766513.
Введите этот код, чтобы открыть бункер и спуститься вниз. Двигайтесь единственным путём, используя вентиляционные отверстия. Когда окажетесь в открытом помещении, ищите на стеллаже слева кости. У кирпичной стены осматривает сгоревшие чёрные палки. Проходим через открытую дверь в коридор и в углу напротив двери находим человеческие кости. Наконец, в одном из контейнеров основного помещения находим Азота. Согласитесь отвести его к «Долгу».
В любом случае вы получите пиродетектор. Поговорите о нём с техником, которому передали устройство монолитовцев ранее. Вы получите гранату Ф-1 и новую цель. Отправляйтесь на КПП, зачистите его от монолитовцев и поднимитесь на крышу, чтобы найти ещё одно такое же устройство. Слева от него есть сейф. Откройте его, чтобы найти лут, детектор «Верес» и ПДА. Находим труп адепта Зверолова и забираем ящик с чем-то живым внутри.
Сталкер моды. Сталкер прохождение. Сталкер календари монолит. Сталкер капкан. Сталкер капкан прохождение. Наемники сталкер дейз.
Сталкер арт группировки наемники. Наёмники сталкер Дейзи. Stalker DAYZ наёмники. Stalker Хабар пантеры. Хабар из сталкера. Хабар сталкер тень Чернобыля.
Сталкер тень Чернобыля капкан. Сталкер 2 новости. Сталкер контракт на новую Радиоматериалы раздобыть. Контракт на новую жизнь. Сталкер контракт на новую жизнь Афина. Инструменты в моде контракт на новую жизнь.
Сталкер проект Отступник прохождение от Хьюго. Сталкер проект Отступник датчики в пещере.
Обновление мода от 19. Примечания к обновлению: — Вылет при разговоре с зомби у вышки установите фикс. Момент сюжетной развилки — это первый разговор с Секретом и позже с полковником.
«Це не рай»: новый трейлер игры «Сталкер 2» показал Чернобыль
Сталкер Возвращение в Зону #3 Ключ от закрытой двери на Хуторе и Тайник Поварехина. Добро пожаловать на канал HugTV. Здесь Вы можете найти большое количество прохождений модов на игру ПК (c 2022 года):Ноутбук Lenovo Legion. Сталкер Прохождение мода Возвращение в Зону 1.078 (сюжет). новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар!
Before getting started
Идите к генератору, спуститесь по лестнице рядом и найдите первый мешок с реагентами в комнате слева. Второй мешок ищите в открытом гараже во дворе станции, рядом с грузовиком. Войдите на первый этаж здания в другой части от генератора, где стоят бежевые трубы и есть спуск вниз. В углу валяется третий мешок с реагентами. Загрузите реагент в агрегат на верхнем этаже станции. После этого запустите генератор топливо мы нашли ранее, две канистры , а затем активируйте щитки наверху. Затем нужно найти 3 бочки. Одна бочка стоит в кузове того самого грузовика во дворе станции очистки. Развернитесь и следуйте по диагонали справа. Спуститесь по ступеням к другому зданию и под ними найдёте вторую бочку. Спуститесь к болоту с зелёным дымом и войдите через бетонную трубу в подземку.
На повороте справа стоит третья бочка. Идите по маркёру к трубам и взаимодействуйте с вентилями, чтобы наполнить три бочки. Отправляйтесь на заправку, где общались в последний раз с Неизвестным. Убейте его, если не сделали это ранее, и взаимодействуйте с тем местом, где он стоял, чтобы сбросить бочки в разлом. Вернитесь на «Шевченко» и поговорите с доктором. Если откажетесь от денег, получите артефакт «Свободный радикал». При радиации вы будете постоянно восстанавливать выносливость. Побочное задание «На абордаж» Поговорите со сталкером Штурманом на барже «Шевченко», в каюте капитана. Он хочет, чтобы вы устранили шайку Шакалов. Заберитесь внутрь катера, отмеченного маркёром, и ждите появления бандитов.
Обыщите тела, с трупа Шакала заберите ключ и откройте общак, спрятанный в катере. Побочное задание «Голос Скадовска» Обыщите тайник на старой барже выше «Шевченко». Ваша задача — пробраться на «Скадовск». Дверь неподалёку заперта. Взаимодействуйте с интеркомом. Поднимитесь наверх по соседней барже и поговорите с Сычом. Отправляйтесь на указанный холм и убейте кровососа. Осмотрите могилу Сыча. Неподалёку от креста валяется синий фонарь, рядом с дырой. Осмотрите этот предмет.
Спуститесь в дыру и подберите ключи от «Скадовска». Выберитесь отсюда и вернитесь на «Скадовск». Попытайтесь открыть дверь у интеркома, но вам покажут бюрера. Убейте его. Откройте дверь и осмотрите судно. Подойдите к барной стойке. Пообщайтесь с Султаном, а после убейте полтергейста со шкалой здоровья. Поднимитесь наверх и войдите в комнату слева, с сейфом. Откройте сейф, чтобы забрать ПДА и записную книжку Бороды. Вы получите 18 355 рублей и новую локацию.
Идите по маркёру и обнаружите два скелета. Обыщите тайник и увидите карту «Кладбища техники». Появится точка перехода на новую локацию «Кладбище техники»! Следуйте туда, чтобы обновить задачу. Появится новый квест, а это задание будет выполнено. Побочное задание «Если долго смотреть в бездну» Подойдите к полевой кухне у костра, затем загляните в соседний вагончик с навесом. Дверь заперта, но её недавно открывали. В другом вагончике есть кодовый замок. Также подберите колесо с покрышкой. Вы получите комбинезон «Страж свободы».
В длинном вагончике правее, под кроватью спрятаны WD-40 и проводка. Около самого большого здания стоит сломанная «Буханка». Её-то нам и нужно починить. Поднимитесь на крышу большого здания и увидите кат-сцену. Позади длинного вагона есть кресты. Подойдите к ним ближе, чтобы увидеть ещё одну кат-сцену. Важно осмотреть каждую могилу, поскольку будут две кат-сцены. Во второй вам покажут неизвестного солдата. Преследуйте незнакомца. Как собрать буханку?
Задача обновится: нужно проникнуть в убежище. Но для начала давайте соберём буханку. Все нужные детали находятся прямо на данном КПП. На крыше, к примеру, стоит аккумулятор. WD-40 и проводку мы нашли ранее читайте в начале квеста. Сбоку от здания стоит бронетранспортёр. Пройдите к нему и ищите сбоку, в нижнем отсеке со стороны кладбища, а не здания домкрат и набор инструментов. Внутри здания есть станок, на котором лежит подшипник. Пройдите к кунгу вагону напротив здания. Слева от него есть генератор.
Левее можно найти ящик, в котором спрятаны масло и литол. Собираем буханку! Канистра с бензином есть в боковой комнате внутри основного здания. Не нужно заправлять буханку, если у вас нет дополнительной канистры! Бензин нужен для генератора около кунга! Запустите генератор, после чего войдите внутрь здания и в основном помещении, справа от верстака, за углом, ищите щиток. Откройте и опустите рубильник. Из щитка выпадет ключ. Откройте с его помощью кунг напротив здания. Это и есть то самое убежище.
Осмотрите документы, лежащие на столе. Вам предложат продолжить поиски. На ваш ПДА придёт сообщение от неизвестного контакта, который предложит встретиться в роще в середине кладбища техники. Двигайтесь в нужное место, используя болты, чтобы не попасть в аномалии. По мере приближения к цели вы встретите снорков и кровососов. Прибыв на место, вы увидите кат-сцену. Обыщите пень, в котором лежат патроны, и идите по маркёру. Подберите ПДА и смотрите другую кат-сцену. Следующая цель — найти грузовик военных. На карте появится множество маркёров, указывающих на грузовики ЗИЛ.
Выглядят все эти грузовики одинаково, и нужно осмотреть каждый. Судя по всему, правильные и морально верные решения — те, которые не вызывают появления мутантов. Так что перед осмотром каждого грузовика сохраняйтесь и проверяйте все возможности. Не имеет значения, в какой последовательности вы будете изучать грузовики. Квесты идут в строго заданном порядке, указанном ниже! Туман рассеется при условии, что вы совершите больше 5 хороших дел. Санёк Порох. При взаимодействии с грузовиками будут запускаться различные сцены. В одной из них один сталкер бьёт другого, и вы можете помочь ему. Убив ножом обидчика, поговорите с Саньком Порохом.
В конце можете сказать, что всех отморозков убивать необязательно. После этого вас атакует свора собак. Лёва Ствол. Ударьте его один раз ножом и поговорите. Убивать необязательно — можете дать аптечку или всё-таки добить. После этого появятся две Химеры. Валера Козырь. В другом воспоминании вы столкнётесь с Валерой Козырем. Пообщайтесь с ним. Я нашёл 5 артефактов и вернулся к сталкеру.
Этого было мало, поскольку он указал, что ему нужно штук 7-8. Как обычно, при поиске артефактов нужно использовать специальное устройство. Артефакты следует искать на мусорке, на которую смотрит Валера. Один из них, восьмой, я нашёл на другой стороне кургана, ближе к кусту у перекрёстка и столба ЛЭП. Вернитесь к Валере и решите, отдать ему половину артефактов, взять больше или забрать все. После этого воспоминания вы ни с кем не будете сражаться. Другое воспоминание покажет учёного под деревом. Поговорите с учёным-экологом. Согласитесь помочь ему с поисками цветка. Далеко не отходите.
Ищите цветок между травы. Показан на скриншоте ниже. Попытайтесь его взять, но цветок будет каждый раз исчезать. Сообщите об этом экологу. Скажите, что это необычное растение, чтобы сообщить экологу, что оно издаёт человеческие звуки. Можете настоять на том, что не хотите уничтожать растение. Либо возьмите химикат и полейте его на цветок. Я выбрал первый вариант и отказался от помощи учёному. Вас никто не атакует. Стёпа Болтун.
Другое воспоминание покажет сталкера Стёпу Болтуна, сидящего в лагере у костра. Он попросит отыскать его приятеля в капюшоне. Пройдите к вышке неподалёку и осмотрите труп сталкера в капюшоне. Выяснится, что он разбился, упав с вышки. Расскажите Стёпе о гибели товарища. Можете отказаться сторожить ящик, и воспоминание завершится. А можете согласиться. В таком случае придётся вскрыть ящик, подобрав код. Появится Стёпа и обвинит вас в том, что вы полезли в ящик. Решите, что делать дальше.
Любые варианты приведут к тому, что вы можете сознаться в попытке воровства или отрицать свою вину. Задача завершится. Я решил отказаться сторожить ящик. Гоша Кнут и Гена Собачник. Смотрим другой грузовик. Вы увидите Гошу Кнута, сидящего внутри вагончика. Он предложит 100 000 рублей за ликвидацию одного человека. Расспросите его подробнее. Спросите, почему он хочет его убить. Скажите, что убийство — это не так просто, и нужно знать причину.
Если откажетесь или передумаете, то последовательность завершится. Если согласитесь, он скажет, где нужно искать сталкера. Идите по маркёру и пообщайтесь с Геной Собачником. Переубедить его не выйдет, поэтому придётся убить и вернуться к Кнуту. Точнее, получите, но в воспоминании, а к счёту они не прибавятся. Вас в любом случае никто не атакует после воспоминания. Юрка Перекур. Войдите в вагончик, где на корточках сидит сталкер Юрка, а рядом с ним на матрасе — раненный сталкер. Согласитесь помочь и понаблюдать за смертельно больным. Юрка уйдёт, появятся мутанты.
Можете позволить им добить больного или защитить его. Если убьёте мутантов, то Лёшка Зубастый очнётся и скажет, что ему лучше, а его друг просто всё напутал. Независимо от принятого решения вас атакуют мутанты-кошки. Степан Король. Вы увидите двух сталкеров. Один из них держит руки за головой и стоит на коленях, а другой сидит на бампере грузовика. Попросите рассказать подробнее. Посоветуйте убить долговца или отвести на базу. Можете сказать, что вам не нравятся оба варианта. Я предложил отвести его на базу.
Лёня Индеец. Вы увидите трёх сталкеров. Либо откажитесь помогать, либо предложите пару советов. Даже если убьёте Лёню, на его место встанет один из «отмычек». Я так и сделал. Главное — поговорить с Лёней, и тогда мутанты не появятся. Никита Изверг. Согласитесь с ним выпить. После этого он начнёт оскорблять главного героя. Не отвечайте агрессией, иначе придётся сражаться с мутантами.
Говорите спокойно, и вскоре воспоминание завершится. Яшка Казанова. Поговорите с Яшкой, сидящим около автомобиля. Расспросите за Бороду. Скажите, что боитесь за то, что не сможете сделать то, зачем сюда пришли. Он расскажет о «Золотом союзе». Независимо от принятого вами решения это будет последний квест. Если скажете, что вы — инопланетянин, Яшку придётся убить. Задача обновится. Есть два варианта завершения испытаний выше: если вы действовали по большей части агрессивно, то превратитесь в зомби.
Если остались человеком и услышали звук сирены, значит, прошли испытания «Тумана-Б». Бегите к вышке, откуда доносятся звуки сирены. Вы встретите на вышке незнакомца. Заберите из ящика винтовку незнакомца. Туман обратится к вам, и попросит убить незнакомца или уйти с вышки, чтобы он сам достал его. Вам нужно его защищать от зомбированных. Когда нападение завершится, поговорите с незнакомцем. Вы вернётесь в лагерь в начале кладбища техники. Вы получите от незнакомца координаты грузовика, в котором могли перевозить Туман-Б, а также координаты тайника с его хабаром. Отправляйтесь по маркёру.
Рядом с ним будет тайник. Поднимитесь на вышку и заберите добычу. Там будет оружие, артефакт «Пламя» и прочий хабар. Идите по маркёру, заберитесь на грузовик и в кузове ищите сейф. Взломайте его и изучите документы. Вернитесь обратно к незнакомцу и обсудите с ним найденные документы. Отправляйтесь вместе с ним и поговорите обо всём внутри автобуса. Перемещайтесь по маркёрам и взаимодействуйте со столбами ЛЭП, подсоединяя к ним провода. Вернитесь к детективу и сообщите о проводах. Активируйте рубильник.
Двигайтесь к оврагу и осмотрите баллоны, из которых выходит газ. Вы получите документы по Туману-Б. Вернитесь к незнакомцу и поговорите с Бородой. Вы узнаете, что он тут делал. Решите его судьбу — отпустите или оставьте в Зоне. Теперь можете взять у Бороды бесконечные квесты если он остался на кладбище техники. Снаружи есть торговец Самоделкин с хорошими товарами и улучшениями. Он же попросит отыскать керосин для полевой кухни. Это не будет никак отмечено квестом, а керосин я обнаружил на одной из вышек кладбища техники. Нужная вышка находится левее центра области и отмечены белым кругом.
Если заправите полевую кухню и поговорите с Самоделкиным, он даст 5 бутылок водки. Также можете пообщаться с ремонтником Михалычем. Он потерял товарища Башмака. Предложите свою помощь. Побочное задание «Потерявшийся» Берётся у ремонтника Михалыча после того, как будет зачищена вся область от тумана. Отправляйтесь в указанное место ночью, пройдите в сгоревший хутор, поднимитесь наверх и под крышей найдите ящик с ключом «Вышка». Поднимитесь на соседнюю вышку и откройте её, используя ключ. Подберите ПДА и изучите его. Появится излом. Давайте мутанту еду и следуйте за ним, убивая остальных врагов.
Разберите завал из ящиков внутри контейнера, где остановится излом. Вы обнаружите сталкера Башмака. Дайте ему водки или энергетика, если они есть в инвентаре. Вместе с ним сразитесь с карликами. Выберите желаемую награду. Если скажете, что вам ничего не нужно, он даст всего понемногу. Задание завершится. Например, он даст 3000 рублей. Если попросите чисто деньги, то получите 10 000 рублей. Решайте сами.
Побочное задание «Расплата» В левом нижнем углу Кладбища техники есть вышка. Неподалёку от неё найдите контейнер с деревянными ящиками. Войдите внутрь и обнаружите маленькие стульчики и стол. Слева лежит сумка с добычей. Заберите её содержимое, несмотря на предупреждение о том, что это приведёт к агрессии карликов. Это обязательно условие, чтобы взять текущее задание! После этого вас будут периодически атаковать карлики. Затем дождитесь момента, когда пропадёт туман, и помогите ремонтнику Михалычу по квесту «Потерявшийся», описанному выше. Теперь выйдите за пределы лагеря, в сторону кладбища, и увидите карлика Карлито, за которого обещана награда. Только сейчас начнётся задание.
В этой игре вам предстоит выживать в опасной Зоне, исследуя загадочные места, сражаясь с мутантами и другими опасностями. Чтобы успешно пройти игру, необходимо знать некоторые советы и секреты, которые помогут вам выжить и достичь цели. В этой статье мы собрали для вас полезные советы и секреты, которые помогут вам пройти игру Сталкер от Хьюго 2023 без лишних проблем.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках. Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу. Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами. Появился анимированный 3D-КПК. Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.
Установка мода Возвращение в зону: Установить оригинальную игру Зов припяти Можете скачать её с нашего сайта, перейдите на главную страницу и там будет Сталкер Зов Припяти Найти корневую папку с игрой. Он находится там где лежат папки сохранений от игры, папка лога игры и папка скриншотов. Если там уже есть USER то удалить!
Гид по прохождению мода "Упавшая звезда. Честь наемника" - Часть 1
#сталкер возвращение в зону прохождение. S.t.a.l.k.e.r. возвращение в зону #1. возвращение инженера гид по прохождению сталкер возвращение в зону. Сталкер Возвращение в Зону. Вильдан Гарипов Знаток (263), на голосовании 4 месяца назад. прохожу первый раз данную модификацию. STALKER Возвращение в Зону #12. Сталкер проект Отступник прохождение от Хьюго.
Сталкер Нлс 7 Прохождение От Хьюго
Stalker Legend Returns 0.9.2 Документы в X-18 и секретная комната (#28). Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сталкер возвращение в зону ценности удп бюргер полное прохождение онлайн которое загрузил Top Secret 16 августа 2021 длительностью 00 ч 04 мин 21 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Прохождение STALKER Возвращение в зону #6 #stalker длительностью 40 минут 22 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Time of War 30 Декабрь 2021, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми.