Генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров информировал Президента об итогах работы РЖД в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год. Государство докапитализирует ОАО "РЖД" на 162 млрд рублей, сообщил глава Минтранса РФ Виталий Савельев на заседании правительства в четверг. Олег Валентинович Белозёров — российский государственный деятель и управленец. Генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» с 20. Создание ОАО "РЖД" стало важным, этапным событием для железнодорожного комплекса и российской экономики в целом, заявил президент страны Владимир Путин.
Путин: создание ОАО "РЖД" стало важным событием для российской экономики
Александр Беглов выступил на конференции РЖД - 25 августа 2023 - Петербург Онлайн | Статья автора «Новости ОАО «РЖД"» в Дзене: На днях были задержаны и довольно быстро отправлены в СИЗО по решению Черемушкинского суда первый заместитель начальника по. |
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин представил нового руководителя Северной железной дороги | По словам главы ОАО "РЖД", для исключения дефицита подвижного состава компания принимает меры по повышению технологической эффективности. |
Анонсирована встреча Путина с главами Минтранса и РЖД: Политика: Россия: | Генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров информировал Президента об итогах работы РЖД в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год. |
Путин проводит встречу с главой РЖД Белозеровым | Новости политики | Известия | 12.01.2024 | председатель правления РЖД Олег Белозеров (справа) на IV Железнодорожном съезде в Москве. |
Белозёрова переназначили на должность главы "РЖД"
Хозяева льда ответили на это контратакой, броском со средней дистанции, так что уже Исаеву пришлось демонстрировать своё мастерство. Следующим событием стало второе за матч удаление Герната — магнитогорцы не создали опасных моментов, но заставили ярославцев тратить силы на оборону, а на волне численного преимущества они организовали ещё пару затяжных атак. Впрочем, самый опасный момент создали игроки «Локомотива», причём как раз сразу после продолжительного отрезка в своей зоне: Иванов, замыкавший передачу Рафикова на ворота, немного не попал в створ. Следом «железнодорожники» получили первое полноценное большинство, отметились несколькими бросками, в том числе, с близкого расстояния, но и нашей команде забить не удалось.
Третий период начался для «Локомотива» крайне неудачно — уже через 21 секунду после его старта быстрая контратака соперника обернулась пропущенной шайбой, 1:0.
Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере.
Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости».
Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper.
Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов.
Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик.
В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов.
Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года.
Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям.
Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.
Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов.
Поручения даны по итогам совещания по экономическим вопросам, которое Путин провел 17 января. Тогда президент указывал на важность развития инфраструктуры в стране. Ранее Мишустин объявлял, что инвестиционная программа РЖД на 2023 год будет рекордной и превысит 1 трлн рублей. Ожидаемая инвестиционная программа на 2024 и 2025 год составит около 1,5 трлн рублей.
В качестве первого шага такой маршрут должен кардинально сократить время в пути между двумя крупнейшими агломерациями нашей страны — Москвой и Санкт-Петербургом. Затем такие трассы должны соединить столицу с братской Белоруссией, с Минском, Воронежем, Нижним Новгородом, Казанью, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону, обеспечить доступность курортов Черноморского побережья — большую, лучшую доступность для наших граждан. И особо подчеркну: в перспективе, безусловно, будем строить их до Луганска и Донецка. Скажу сегодня и о планах, которые позволяют укреплять транспортно-логистический каркас всей Евразии, диверсифицировать потоки грузов за счет более эффективных, более надежных и безопасных доставок. Так, в европейской части России мы развиваем международный коридор «Север — Юг». Он свяжет с портами на побережье Персидского залива и Индийского океана российские порты на Балтике, а также Мурманский транспортный узел — один из наших важнейших, опорных хабов в Арктике, мощность которого мы обязательно также будем наращивать. На всем маршруте — от Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение по широкой колее стандарта «1520». Доставка грузов из Мурманска в Мумбаи займет около пятнадцати суток. По сравнению с традиционными маршрутами время в пути сократится в четыре раза. Еще один транспортный меридиан с Севера на Юг пройдет через Урал и Сибирь. Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу, на территории Омской, Новосибирской, Кемеровской и Томской областей, Алтайского края. Это строительство Северного широтного хода с перспективным выходом к портам Ямала, Таймыра и севера Красноярского края, а также создание новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали — от Ханты-Мансийского автономного округа до ее стыковки с Транссибом и БАМом. Эти проекты в комплексе позволят не только разгрузить Транссиб, перенести часть грузопотока, например угля, мы понимаем все вопросы, связанные с этой проблемой, с действующих трасс, но и создать мощный логистический кластер на Урале и Сибири, дать импульс развитию всего этого макрорегиона. Одновременно работаем с зарубежными партнерами над формированием железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. Наконец, еще один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке. Все эти 3 коридора с севера на юг, о которых только что сказал, в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке открывают возможность интегрировать, напрямую соединить наши железнодорожные, транспортные маршруты с логистическими узлами на юге и юго-востоке Евразии. Что особенно важно: эти проекты сформируют огромное пространство для долгосрочного развития целых отраслей и огромных территорий Российской Федерации, обеспечат мощный позитивный эффект для нашей страны, для наших граждан. Дорогие друзья! Железные дороги — важнейшая часть транспортной системы России. Их устойчивая, надежная работа на внутреннем рынке и в сфере международных перевозок во многом определяет динамику развития всей нашей страны, качество национальной экономики, ее глобальную конкурентоспособность. Безусловно, мы и дальше будем укреплять железнодорожную отрасль, повышать провозную способность магистралей, безусловно, надо думать и решать вопрос о повышении скорости перевозок, качества, удобства обслуживания пассажиров и перевозки грузов — все это в числе наших задач. С учетом новых вызовов наращивать возможности отечественной промышленности, технологической сферы, отраслевой науки и образования. Безусловно, будем действовать слаженно, совместно, объединяя усилия государства, регионов, бизнеса, ваших замечательных трудовых коллективов — миллионы талантливых людей, настоящих профессионалов своего дела, которые настроены на достижение больших результатов, готовы к этой работе, у меня в этом нет никаких сомнений. И обязательно решим все поставленные задачи в интересах России. Спасибо большое!
Олег Белозеров
Владимир Путин наградил железнодорожников | Власть | Новости | Гудок | Президент России Владимир Путин проводит встречу с главой Российских железных дорог (РЖД) Олегом Белозеровым, сообщает 12 января пресс-служба Кремля. |
Государство докапитализирует "РЖД" на 162 млрд руб. | Эти темы обсуждались сегодня, 18 апреля, на встрече Губернатора Тверской области Андрея Шевелёва с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным, а также на совещании, в котором приняли участие представители компании и руководители профильных министерств. |
Железнодорожникам России индексировали заработную плату | Пост первого вице-президента ОАО Российские железные дороги» Якунин получает в 2003 году, а на пост президента РЖД его утверждает через два года премьер-министр Михаил Фрадков. |
Президент ОАО «РЖД»: «Татарстан своего не упускает» | Новости Министерства. Отраслевые новости. |
Олег Белозёров: «Трудовой коллектив РЖД уверенно прошел проверку новыми вызовами»
На железнодорожном вокзале Ростов-Главный президент компании обсудил с руководством дороги планы по модернизации комплекса к Чемпионату мира по футболу — 2018. Фото Сегодня президент ОАО "РЖД" объявил о новых назначениях в компании. Вице-президент ОАО «РЖД» Александр Целько встретился с учеными ОмГУПСа. Российские железные дороги "РЖД". В РЖД был такой вице-президент как Салман Бабаев, вероятно, отец Руслана и Тимура и в 2018 году РБК как раз сообщало, что некий вице-президент РЖД уволился на фоне проверки Генпрокуратуры о возможном лоббировании интересов сыновей.
Президент ОАО «РЖД» провел заседание Генеральной ассамблеи МСЖД
Президента РЖД переименуют в гендиректора | В совещании приняли участие министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев, руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей Дружинин и первый президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев. |
Объем инвестиционной программы ОАО «РЖД» увеличен до 1,19 трлн рублей | 7 июня 2023 года под председательством первого заместителя председателя Правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось очное заседание совета директоров ОАО «РЖД». |
Выбрать муниципалитет | Президент России Владимир Путин высоко оценил показатели, достигнутые РЖД в части роста объемов перевозок по различным направлениям. |
РЖД - все новости на сегодня | В РЖД был такой вице-президент как Салман Бабаев, вероятно, отец Руслана и Тимура и в 2018 году РБК как раз сообщало, что некий вице-президент РЖД уволился на фоне проверки Генпрокуратуры о возможном лоббировании интересов сыновей. |
Глава РЖД рассказал Путину об итогах работы компании за 2022 год
На железнодорожном вокзале Ростов-Главный президент компании обсудил с руководством дороги планы по модернизации комплекса к Чемпионату мира по футболу — 2018. На железнодорожном вокзале Ростов-Главный президент компании обсудил с руководством дороги планы по модернизации комплекса к Чемпионату мира по футболу — 2018. 22 марта в Калининграде президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин представил коллективу Калининградской магистрали Сергея Коломейца, назначенного на должность начальника дороги.
Путин провёл встречу с главой РЖД Белозёровым
Помимо этого, будут выполнены работы по адаптации инфраструктуры для маломобильных групп населения. Его пропускная способность составляет 540 человек в час, расчетная вместимость — более 3 тыс. За 9 месяцев текущего года поездами дальнего следования отсюда было отправлено порядка 1,07 млн пассажиров. После модернизации вокзал будет соответствовать всем современным мировым требованиям к подобным объектам железнодорожной инфраструктуры. В ходе визита Олег Белозёров также посетил Моторвагонное депо Ростов.
Известно, что Владимир Иванович женат на своей однокласснице Наталье. Он всегда говорил, что якобы познакомился с ней в поезде, а предложение сделал в электричке. Сложно совместить знакомство в поезде с учебой в одном классе... Не исключено, что Якунин так шутил во время руководства РЖД. Наталья — инженер, но входила в совет директоров Миллениум-банка, а также возглавляет благотворительную программу «Святость материнства». У супругов родились двое сыновей. Старшему, Андрею, сейчас 46 лет. Он получил образование на экономическом факультете СПГУ, а затем учился в Лондоне и в бизнес-школе при Колумбийском университете. Живет он в Лондоне, имеет британское гражданство и занимается бизнесом. Прежде всего — инвестициями. У него есть дочь и сын, который уже окончил школу в Англии. Андрею Якунину принадлежит региональная гостиничная сеть в России. Другой сын Владимира Ивановича — Виктор. Он младше Андрея на три года. Также окончил СПГУ, но юридический факультет. Живет с женой и двумя детьми в Санкт-Петербурге, работает в крупной коммерческой структуре своего старшего брата. Среди увлечений Якунина, пожалуй, можно выделить только охоту, откуда происходит и другая составляющая этого хобби — собаководство. Но запомнится экс-разведчик и экс-чиновник и как писатель. После отставки о нем мало упоминали СМИ, но в 2018 году он написал книгу о своей карьере в 80-90-х годах прошлого века, заполнив этот информационный вакуум. Презентация «Коварной колеи» состоялась за кордоном годом раньше, а в 2018 году книга печаталась в бумажном варианте на нескольких языках. Якунин является автором и соавтором уже более десяти книг, научных и исследовательских работ. И выразим предположение, что у «Коварной колеи» будет продолжение о годах нового века. Попал Якунин и под западные санкции. Но только под американские и канадские.
Белозеров рассказал главе государства о работе компании, в частности о повышении объемов перевозок, достижениях в области технологической независимости и разработке нового пассажирского вагона габарита Т. Создан российский поезд из серии «Ласточка» — абсолютно, стопроцентно наш. Сделали заделы. В конце года пройдет сертификацию и встанет у нас в строй, в работу новый пассажирский вагон габарита Т. Он отличается от предыдущего тем, что он шире на 30 сантиметров, а это означает, что полка будет длиннее: не 1,83 метра, а два метра», — продолжил он.
Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров посетил с рабочим визитом Свердловскую железную дорогу
Следующая новость. Владимир Якунин, экс-президент ОАО «РЖД». Проверяя деятельность РЖД, аудиторы обратили особое внимание на нерешенную проблему по созданию механизма безубыточной деятельности в сфере пассажирских пригородных перевозок. Павел Бурцев поблагодарил главу ОАО «РЖД» за оказанную честь и высокое доверие возглавить коллектив Свердловской магистрали. Фото Сегодня президент ОАО "РЖД" объявил о новых назначениях в компании. В ходе IV Железнодорожного съезда президент России Владимир Путин наградил сотрудников ОАО «РЖД». Президент ОАО «РЖД» и глава области посетили Московский вокзал, где пообщались с пассажирами и выслушали их предложения о работе компании.
IV Железнодорожный съезд: какие темы были затронуты в рамках брифинга топ-менеджеров ОАО «РЖД»
Всего указом Президента РФ государственных наград удостоены 15 столичных железнодорожников. Участник IV Железнодорожного съезда, заместитель начальника Московской железной дороги по Тульскому территориальному управлению Александр Потапенко отметил, что в силу своего географического положения, через Тульскую область проходят важные железнодорожные направления с севера на юг, и с востока на запад. Поэтому главной задачей тульских железнодорожников, включая период пандемии и введения против нашего государства огромного количества санкций, стало обеспечение надежности и безопасности перевозок. Особенно это стало важно, когда изменилось направление основных грузовых потоков с запада на восток, а также возрос пассажиропоток из-за запрета авиаперелётов за границу. С этой задачей тульские железнодорожник успешно справляются.
Однако позиция МЭРТа и Минфина пока не известна, и, в случае принятия данного решения, оно будет первым успешным примером отраслевого лоббизма Якунина. Тем временем, в СМИ заговорили о политическом будущем Якунина. В частности, он стал рассматриваться как один из вероятных преемников Владимира Путина. Ранее Якунина прочили на пост полпреда президента в Северо-Западном федеральном округе, премьер-министра России, а также руководителя администрации президента.
В то же время Якунин столкнется и с проблемой проведения непопулярной реформы РЖД - в ближайшее время планируется сокращение количества железных дорог с 17 до 7, а это сокращения штатов, возможные разногласия с региональными властями. В России крайне трудно чиновникам, занимающимся реформами, претендовать на высокие политические должности. Владимира Якунина называют "православным чекистом". Он руководит Фондом апостола Андрея Первозванного ранее принадлежал "Газпрому" и часто выполняет знаковые функции в этой сфере, например, именно Якунин доставлял огонь из Иерусалима в Москву. Кроме того, Якунин возглавляет попечительский совет Центра национальной славы России, в состав которого помимо него входят председатель Государственного комитета РФ по контролю за незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ Виктор Черкесов, управляющий делами президента РФ Владимир Кожин.
Фадеев же рассматривался лишь как временная фигура. Якунин - давний близкий соратник Владимира Путина. По данным газеты "Ведомости", эти отношения сложились еще в конце 80-х. Придя в правительство Михаила Касьянова, Якунин сначала отработал два года заместителем министра транспорта, а затем уже в 2002 году стал заместителем Геннадия Фадеева в Министерстве путей сообщения.
Однако практически сразу Якунин оказался в непростых отношениях с Фадеевым: первый заместитель часто публично критиковал действия министра. Кроме того, в 2003 году, когда было создано РЖД, встал и вопрос о назначении ее руководителя: тогда считалось, что "питерские" попытаются продвинуть своего человека, потеснив якобы "семейного" Фадеева. Однако в пользу Фадеева был его большой опыт в железнодорожной сфере, именно ему можно было доверить переходный период создания РЖД и начало проведения реформы. Якунин же сразу занял пост первого вице-президента компании и фактически стал дублером руководителя ОАО "РЖД", в то время как Фадеев определял публичное лицо компании. За время работы РЖД открытых конфликтов между президентом компании и его замом не наблюдалось.
Также Сергей Меликов отметил важность и вопроса строительства новой обустроенной пунктом пропуска через границу станции «Самур II», которая может стать важным элементом развития логистического потенциала всего региона. Ещё одним вопросом, имеющим свою историю, является возобновление ночного движения поездов по территории Республики Дагестан, которое было запрещено с 2011. Для решения озвученных руководителем республики вопросов в адрес генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова было направлено обращение с просьбой рассмотреть возможность решения указанных проблем. В рамках совещания в режиме видеоконференцсвязи выступил начальник Северо-Кавказской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Сергей Задорин, отметив, что решение поставленных перед компанией задач было бы невозможно без постоянного взаимодействия со всеми участниками транспортного рынка и региональными органами государственной власти.