Лучшая портативная ретро консоль: Palmexx SUP Game Box 400 in 1. Маленький Денди у вас в кармане.
Правила комментирования
- Портативное “щастье” фанатов NES и Sega MegaDrive | Emulation BLOG
- Портативные ретро-консоли / Хабр
- Онлайн-курсы
- Что за производитель?
- «Денди 2 PRO» с Авито — Мэддисон высмеял будущую российскую консоль. Спорт-Экспресс
10 интересных приставок и игровых консолей из Китая: Dendy, Sega и пр. (подборка)
Фиксируют повышенный интерес к ретроприставкам и на Wildberries. Там отметили, что в число наиболее популярных у геймеров брендов входят EasyGameStore и Dendy. Детство за деньги Двигатель продаж ретротоваров — ностальгия, констатируют эксперты рынка. Пользователи, которые сейчас интересуются такими гаджетами, в детстве ходили играть в них к своим друзьям и знакомым и случалось это не так часто.
Тогда, в 90-е, счастливыми обладателями приставки были единицы, объяснил директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин. По мнению экспертов, в России может возродиться пиратский рынок — Сейчас этот кусочек детства доступен за деньги. А люди, которые интересовались приставками тогда, уже давно доросли до возраста, когда могут себе позволить ретроприставку.
Ну и качество продукта вполне достойное — они легко подключаются к современным телевизорам и особо не глючат, — добавил он. Ретроконсоли становятся качественнее, подтверждают и другие эксперты.
Сначала насладиться в полной мере пятым поколением популярной платформы россиянам не позволили низкие объёмы поставок консолей и вызванный этим дефицит с высокими ценами, а затем компания Sony и вовсе ушла с рынка РФ. Согласно исследованиям компании "Платформа ОФД", ежедневно обрабатывающей до 50 миллионов кассовых чеков, в топ продаж российского игрового рынка вышли клоны 8-16-битных стационарных ретро-консолей, подключаемых к телевизору. Средний чек на подобные приставки составил 3530 рублей.
Впоследствии Nintendo ещё не раз обратится к этому форм-фактору.
И её снова совершила «Большая N». Здесь был монохромный жидкокристаллический экран без подсветки с разрешением 160х144 пикселей и полноценный стереозвук. Впервые появилась функция GameLink, которая при помощи специального кабеля позволяла играть в некоторые игры вдвоём, предварительно соединив два устройства между собой. Для Game Boy выпустили прорву игр и аксессуаров: принтеры для печати скриншотов, картриджи для подключения к телевизору, адаптеры для объединения нескольких консолей, батареи повышенной ёмкости, системы подсветки и бог знает что ещё. Различные варианты Nintendo Game Boy Последующие поколения Game Boy были не так популярны, как первая ревизия, но тоже нашли своего покупателя. Компактная Game Boy Pocket получила увеличенный экран и большее время работы.
Game Boy Light наконец-то оснастили подсветкой экрана. Game Boy Color стала цветной. Game Boy Advance 2001 года уже тянула не только 2D, но и 3D-игры. Game Boy Advance получила более мощное железо и уже знакомую форму «раскладушки». Наконец, Game Boy Micro, последняя консоль в линейке, стала настолько компактной, что размерами лишь слегка превышала контроллер для NES. Atari Lynx Нельзя сказать, что у Game Boy не было конкурентов.
В октябре всё того же 1989 года Atari задолго до Game Boy Color выпустила первую в мире цветную портативную игровую приставку Atari Lynx. Но, несмотря на явное техническое преимущество, допрыгнуть до лидера у неё не получилось. Спасти Atari от провала не смогла и обновлённая версия устройства, которая вышла пару лет спустя. Sega Game Gear Sega тоже не могла остаться в стороне от «портативных войн». Цветную Sega Game Gear было приятно держать в руках, а дополнительная линза Super Wide Gear увеличивала размер экрана до пяти дюймов. Главным недостатком была прожорливость: одного комплекта батареек хватало всего на четыре часа.
Для приставки выпустили больше 200 игр, она неплохо продавалась, но выполнить первоначальную задачу и сместить Game Boy с позиции лидера так и не смогла. Sega Nomad На рубеже веков выходили и другие интересные устройства. К тому же она могла похвастаться двумя слотами для игровых картриджей и возможностью подключения к модему. Nokia N-Gage 2003 года была попыткой совместить консоль и мобильный телефон… Но настоящий бум портативок случился в 2004 году — с приходом Nintendo DS и PlayStation Portable.
Современные китайские вариации классики справляются со своей задачей: окунают в атмосферу прошлого и подходят для совместной игры, не разоряя при этом.
Потому что как ни круто, а сенсорный экран на смартфоне или планшете не заменит остроту ощущений и удобство кнопок геймпада. Наслаждаться Castlevania, Battletoads, Metroid и другими пиксельными шедеврами куда аутентичнее на «портативке». Sega Mega Drive Portable На официальной портативной версии Sega Mega Drive установлена сотня лучших 16-битных игр, включая первые части франшизы про Соника. Консоль без труда подключается к новым телевизорам и имеет разъём для карты памяти, чтобы можно было самостоятельно пополнить игровую коллекцию. Существует две версии консоли: одна — с игрой про итальянского водопроводчика, другая — с тремя первыми частями серии о спасении принцессы Зельды.
Скудный игровой спектр компенсируется коллекционной ценностью, выносливым аккумулятором и качеством сборки. Кнопки и стик обеспечивают удобное управление, а ещё маленькую игрушку удобно носить с собой.
Рассвет и закат карманных игровых систем. Сможет ли вернуться качественный портативный гейминг?
Слабые нервы и удар об стену переживет не любая модель. От основ выбора предлагаю перейти к модельному ряду. Специально для вас я отобрал и протестировал лучшие портативные консоли. Давайте разберемся, что же из них действительно представляет ценность, а что вырвалось в топ, лишь благодаря мощным рекламным компаниям. Среди карманных консолей сложно объективно выделить, кто лучше или хуже.
Поэтому в этом обзоре я проанализирую самые интересные модели в несколько хаотичном порядке. Но не переживайте — Вы не запутаетесь, тем более несколько категорий все-таки будет. Nintendo Switch Nintendo Switch, в отличие от других портативных консолей, стоит дорого и не является полностью портативной. Эту приставку можно без проблем подключить к телевизору и играть с друзьями.
Всего она может функционировать в трёх разных режимах. Данная приставка поддерживает многопользовательские игры. Если у ваших друзей есть этот гаджет, вы сможете без проблем насладиться игровым процессом вместе, подключив до 8 устройств. Также можно играть онлайн но для этого нужно оформлять платную подписку.
Из плюсов Nintendo Switch: удобные джойстики, возможность использовать девайс по-разному как портативную, так и полноценную консоль , возможность играть с друзьями. Минусы: высокая цена, дорогостоящие игры. Palmexx SUP Game Box 400 in 1 Простой и доступный способ вспомнить лихие девяностые: восьмибитная портативка в формате гейм-боя.
В данной консоли появились очень привлекательные функции — подключение к телевизионному приемнику и возможность подключения второго геймпада. Но и эта приставка не нашла широкого распространения из за своих больших габаритов, тяжелого веса и просто гигантского энергопотребления. При разработке Megadrive Portable все минусы и ошибки компании SEGA были учтены, и в результате вашему вниманию предлагается консоль, которая должна составить конкуренцию современным портативным игровым приставкам. Яркость экрана в два раза выше чем у конкурентов. Возможность подключения к телевизору.
Earthworm Jim Платформенная аркада для Денди, которая пользовалась большой популярностью на всех видах приставок, в том числе и на Dendy. Это, скажем так, некая интерпретация первой части Earthworm Jim , которая создавалась для Sega. Однако, копией её назвать нельзя. Как всегда, под ваше управление попадёт знаменитый червяк в скафандре — Джим, спасающий принцессу захваченную королевой-гусеницей. Спасать ту предстоит после прохождения нескольких уровней, где главным оружием будет незаменимая пушка червяка. А ещё он может использовать самого себя, как хлыст. Довольно практичный червь. Игра, которая будет популярна всегда и на всех платформах. Для сведения, идея и разработка принадлежала советскому программисту Алексею Пажитнову. Первый свой « Тетрис » он написал на компьютере «электроника-60», поэтому в игре отсутствовала музыка, а геймплей был заметно упрощен по сравнению с последующими версиями. Доработать игру молодому программисту помогли коллеги. После самых разных событий, идея и сама игра оказалась на Западе, в том числе и в США. На «Дэнди» игра появилась в 1989 году. Кстати, сам Пажитный начал получать доход с продаж игры только в 1996 году. Adventure Island II Довольно известная в своё время игра про некого Мастера Хиггинса, путешествующего по тропическим островам возможно, там и Бали есть в поисках похищенной дамы. Протагонист Adventure Island II умеет всё: прыгать, бегать, разгоняться и атаковать противников посмевших встать у него на пути, оружием, которое спрятано в яйцах. Без ограничений по времени тоже не обошлось. Для того чтобы пополнить запас столь ценного ресурса, необходимо собирать мясо или разбросанные тут и там фрукты. Как время связано с этими продуктами — выяснить не удалось. Ну и без боссов в конце уровней тоже не обошлось. Правда без отличий не обошлось, но о них говорить смысла не вижу. Как и во всех играх жанра, цель игрока следующая — идти вперёд по линейным уровням и драться с противниками, которые чаще всего нападают группами, как гопники. Ну а в конце практически каждого уровня вас будет ждать босс. Кстати, если возникнет большая необходимость, тогда в бою можно воспользоваться палками, пистолетами или битами. Duck Hunt Бессмертная классика с собакой, которая издевательски хихикала над игроком, охотничьи навыки которого оставляли желать лучшего — то есть, если тот не попадал в утку, пёс демонстративно не сдерживал смех. Чтобы поиграть в Duck Hunt , требовался световой пистолет, который шёл в комплекте для той же Dendy. Duck Hunt была выпущена в 1984 году на приставке NES и завоевала большую популярность среди геймеров тех времён, став второй по продаваемости игрой для Nintendo Entertainment System. Было продано не меньше 28 миллионов копий игры. В основе сюжета Duck Tales лежит известный мультик от Disney — «Утиные Истории», где игроку придётся управлять богатейшим в истории селезнем Скруджем Макдаком. Как и в мультфильмах, Скрудж одержим жаждой овладеть всеми сокровищами мира, для чего ему приходится путешествовать по всему миру, для поиска этих самых сокровищ. Поклонники мультсериала были в восторге! Кстати, в Steam можно найти самый настоящий ремейк игры, с обновленной графикой и очень положительными оценками от сообщества. Excitebike Гонки на мотоциклах, которые появились в стране восходящего солнца ещё в 1984-м году на приставке Famicom. Затем Excitebike появилась и на остальных актуальных платформах. Что она из себя представляет? Это простая аркада, в которой игрок мог совершать одиночные заезды и устраивать гонки с соперниками. Всё как в настоящем мотокроссе: рёв моторов, неуступчивые соперники, бешеные скорости и трамплины. Если мне не изменяет память, то в игре можно было воспользоваться редактором уровней, где ты мог создать трассу своей мечты. Поверьте, дети 90-х проводили много времени за такими вот играми. Mighty Final Fight Честно говоря, я даже не знал название этой игры. Мы просто играли в Mighty Final Fight и не задавались вопросом о том, как она называется и есть ли там сюжет. А он был! Всё действие происходило в вымышленном мегаполисе Метро Сити, где похищают дочь мэра. Ну а бывший реслер — Хаггар, решил вызволить её из плена своими силами. Естественно, на помощь к тому приходят и другие ребята — парень девушки и друг Хаггара. Десятки врагов, удары, броски, захваты и специальные приёмы для каждого из персонажей. Ну что ещё нужно для счастья? Создатель той самой первой «Смертельной Битвы» — Эд Бун, до сих пор работает над играми серии. Правда, ответственной за первые части Mortal Kombat была студия Midway, сейчас же новыми играми серии занимаются в NetherRealm Studios — отделе Warner Bros. Чем была примечательно первая «Смертельная битва»? Конечно же жестокостью, которой не могла похвастаться ни одна другая игра того времени. Ну а в последующих играх серии, как мы все знаем, бои стали куда более динамичными и кровавыми. Circus Charlie Кто-нибудь помнит эту забавную игру про Циркача Чарли вышедшую в далёком 1984 году из под крыла известной японской студии Konami?
Виктор Савюк фото: dtf. Именно этому разностороннему господину принадлежит и название, и сама мысль заняться консольным бизнесом. Конкретно: возить с Тайваня аппаратные клоны «восьмибитки» Nintendo Entertainment System , что под маркой Micro Genius фирма TXC Corporation там клепала ещё с восьмидесятых, и продавать их уже в независимой России. Причём не абы как, а под видом настоящей лицензионной продукции. Для того времени — не то чтобы совсем новая, но ещё мало раскрученная идея. Какой-никакой выбор консолей в СССР, конечно, существовал и я об этом даже не так давно писал , но широким его назвать было никак нельзя. Мировые консольные гиганты от бывшего Союза по вполне понятным причинам воротили носы, а геймерам из СНГ перепадали в лучшем случае клоны Atari 2600 под названием Rambo , да единичные приставки поновее, случайно привезенные везунчиками из загранкомандировок. Ни концепция видеоигр, ни понятие «видеоигра» фактически не были знакомы широкой публике. Неудивительно, что в этой унылой пустыне слоган «Играют все! Один из первых рекламных роликов Dendy. Этот длинноносый очаровашка затмил собою и гибкого супергероя Бумера, и модного гепарда Честера, и даже подмигивающего немецкого алкоголика Распутина. Появляясь на экране под привязчивый джингл от группы «Несчастный случай», который вяз в памяти, что твоя пчела в меду, Денди сразу давал понять: игры кончились, начались Игры. Автор слонёнка, художник, режиссёр и преподаватель Иван Максимов, для своего времени стал фигурой не менее значимой, чем Виктор Чижиков, создатель Олимпийского Мишки, для восьмидесятых. К слову, Денди — не единственная работа Максимова, связанная с играми. В будущем он примет участие в разработке «Полной трубы» — одного из немногих по-настоящему интересных русских квестов , мир их праху. Раскрутка работала по всем фронтам. Кроме обычной рекламы за дело взялась ещё и нативная: юных геймеров обрабатывали по полной программе. И ведь не сказать, что мы были против! На рекламу в Steepler не скупились: даже текстами занимался чуть ли не единственный в России специалист по нейролингвистическому программированию Жёлтые «тюльпаны» — символы эпохи В 1993 году вышел первый номер журнала «Видео-Асс Dendy», почти полностью посвященного играм для «фамиклонов». Издание было весьма специфическое. Скажем, в одном номере могли опубликовать предельно серьезное интервью с учредителем Steepler, статью под воздушным заголовком «Техника досуговых компьютерных игр» и стенограмму общения водопроводчика Марио с персонажем из симулятора преферанса Pref Club , а потом назвать Galaga «галазой», а гоночный экшн Mach Rider — игрой по мотивам «Безумного Макса», который к ней не имел, разумеется, никакого отношения. Воистину, юность российской игровой журналистики порождала странные вещи — с очень специфическим языком, модернистской вёрсткой и безумными иллюстрациями. И пускай контроллеры тогда частенько называли «пультами», а картриджи — «кассетами». Альтернатив на тот момент почти не было, так что читали, да ещё и получали удовольствие. Справедливости ради, нужно сказать, что официальный печатный орган Nintendo под заголовком Nintendo Power по уровню не так уж сильно отличался от изданий Steepler. Обложка первого номера «Dendy — Новая реальность». К сожалению, история первого насчитывает всего шесть номеров. А вот «Великий Dракон», уже полностью самостоятельный, дожил аж до конца 2003 года. С небольшим отставанием от журнала, в 1994-м, на телеканале 2х2 запустили передачу «Денди — Новая реальность», которую вёл, не побоюсь этого слова, великий Сергей Супонев. Со следующего года программа стала выходить на ОРТ в то время так назывался «Первый канал». В моём родном городе 2х2 тогда не транслировался, но второй сезон на ОРТ я помню великолепно. Как мы, малолетние гики, ждали новые эпизоды, сидя прямо на полу перед телевизором. Как проверяли чит-коды и секреты, о которых рассказывал ведущий. Как с восхищением смотрели на фантастическую 16-битную графику, которая тогда казалась вершиной технологий. Как выискивали в магазинах только что показанные по ТВ «новинки», большинство из которых вышло ещё до нашего рождения… Пилотный выпуск «Новой реальности» для ОРТ. Пока всё очень по-домашнему: в крутую студию с гигантскими геймпадами шоу переедет только с десятого эпизода Для нас Супонев был настоящим идолом. Хотя сейчас и видно, что в играх он разбирался, мягко говоря, посредственно, много ошибался история о том, как Сергей Евгеньевич перепутал Робокопа с Дартом Вейдером, давно уже стала притчей во языцех , а местами и вовсе импровизировал. Но передача, задуманная как чисто рекламный продукт, действительно смотрелась окном в другую, новую реальность. Жаль только, окно это довольно скоро закрылось — на ОРТ шоу продержалось всего один сезон.
Личный опыт. Зачем я купил себе маленькие ретроприставки и провел с ними все праздники
Сама приставка практически дословно копирует Famicom. Напомним, что Famicom — это название восьмибитной приставки от Nintendo для родного японского рынка. Тогда, в 1992-м, договориться с ними не получилось, зато в нулевых эта компания выпустила под своей маркой китайскую портативную игровую консоль, на которую ностальгируюшие геймеры моли записать игры для NES и других старых приставок. Портативная приставка Денди (Dendy Portable MegaBoy). Nintendo представил возрождение игровой консоли NES, больше известной как «Денди», которая была хитом в 80−90х годах прошлого века, и остается популярной до сих пор.
Грибы и кирпичи
- «Dendy» возвращается в новом формате
- Dendy » :: Гаджеты и технологии
- Asus увеличила гарантию на консоли ROG Ally в ответ на массовые поломки кардридеров
- Почему старенькая "Денди" лучше нового PlayStation: 10 неоспоримых причин
- ТОП-15 лучших игровых ретро консолей — Рейтинг 2024 года | СуперМегаСайт
- Вернули 90-е, В России вырос спрос на ретро-консоли Dendy, Sega и другие - новости на
Эволюция домашних игровых консолей. Краткая история.
Любой дошкольник, проснувшись среди ночи, мог сказать вам, что «8-битка» («Сюбор» или «Денди») — это клево, но «16-битка» (Sega Mega Drive или Super Nintendo — консоли четвертого поколения) — это фантастика! Dendy Classic (Micro Genius IQ-501) имеет два видеовыхода (высокочастотный и низкочастотный) и два отсоединяемых геймпада, которые присоединялись по бокам приставки. Dendy Retro 1000 Перед вами видеоприставка, в которой предустановлена большая библиотека из 425 игр Денди и 575 игр Сега.
Лучшие портативные консоли в 2024 году
Bit Corp прекрасно об этом знали, поэтому брендировали свою портативку Gamate разными названиями в зависимости от конкретной страны. Впрочем, уловка не сработала, как не сработала и заниженная по сравнению с GameBoy цена при аналогичном железе. Gamate было нечего противопоставить Nintendo в плане игр, ну а кто же хочет тратиться на консоль без хитов? Точных цифр о продажах консоли нет, но тот факт, что уже в 1992-м Bit Corp обанкротилась, говорит о ситуации красноречивее любой статистики продаж. Консоль не обладала собственным форматом картриджей, зато прекрасно запускала игры для PC Engine он же TurboGrafx-16 на гайдзинском. Игрожуры напропалую расхваливали продукт, называя его «роллс-ройсом» в мире портативок.
Цена TurboExpress сполна оправдывала подобное сравнение: на старте NEC требовала за своё новое творение все 250 долларов, правда, впоследствии умерила аппетиты до 200. GameBoy же стоил «смешные» 90 долларов за штуку. Собственно, ценник и погубил TurboExpress: позволить себе играть на ходу за такие деньги мог далеко не каждый. Вдобавок консоль совершенно не замечала батареек и сжирала их с нарочитой быстротой. Ограниченный спрос довёл счетчик продаж до 1,5 миллионов единиц, после чего NEC прикрыла лавочку.
В 90-м уже вовсю бушевала консольная война за американский рынок, и Sega не жалела сил и денег, чтобы одолеть конкурента. Однако на рынке портативных консолей ситуация складывалась совершенно другим образом. Увидевшая свет в 1990-м Game Gear с цветным экраном выглядела настоящим техногенным чудом по сравнению со скромным монохромным кирпичом Nintendo. Кроме того, у Sega не было проблем с хитами: геймеры получали возможность рубиться в любимых «Соника», Streets of Rage, Road Rash и Space Harrier где и когда угодно.
Да, самых обычных игрушек. Ultra Hand работает по принципу ножниц-хваталки и напоминает мультяшную руку. Детям игрушка очень понравилась, как и романтический Love Tester, который вышел в 1969 году и обрёл популярность среди юных пар, желающих узнать свой уровень совместимости. Love Tester тоже разработал Гумпэй Ёкои. Ultra Hand. Фото: Spiderum Впрочем, массовой аудитории Nintendo известна как разработчик успешных и популярных видеоигр и консолей.
Компания также славится любовью к экспериментам с различными устройствами для своих игровых приставок — многие из них провалились и оказались не нужны, а другие стали культовыми и задали тренды в игровой индустрии. И именно «игрушечное» прошлое повлияло на будущие эксперименты компании. В этом материале — рассказ о некоторых странных, чудаковатых, успешных и провальных аксессуарах и периферии от Nintendo, которые повлияли на развитие современных технологий и мировую поп-культуру. Konami Laser Scope Konami Laser Scope выглядит как киберпанк-гаджет — чтобы играть, надо надеть его на голову. Сначала устройство было совместимо только с экшеном Laser Invasion от Konami. Но позже его подружили и с другими боевиками, которые поддерживали световой пистолет NES Zapper. Laser Scope реагирует на голосовые команды. При выкрике слова «Fire» персонаж в игре стреляет, а при произнесении «Run» — бежит. Микрофон у гаджета оказался слишком чувствительным — он реагировал на все посторонние звуки, из-за чего его использование оказалось неудобным. Но его внешний вид до сих пор вдохновляет любителей традиционного киберпанка 1980-х и 1990-х.
Konami Laser Scope. Фото: Videogamesuncovered. По задумке инженеров Power Glove должна была произвести революцию в игровой индустрии — устройство первым в мире предложило пользователям управление движением. Но гаджет не мог должным образом считывать пассы игроков, пользоваться им было неудобно. В результате он провалился в продаже. На перчатке находятся несколько кнопок и крестовина. В устройство также встроены два динамика с частотой 40 кГц, которую не воспринимает человеческое ухо. Управление завязано на передаче звука от динамиков перчатки до крепления, расположенного на телевизоре, — оно распознаёт сигналы и определяет местоположение гаджета. Технология в итоге умерла, потому что лишние шумы сбивали игровой процесс. С помощью перчатки можно было играть и в обычные игры для NES, но из-за плохой реализации процесс оказался слишком дискомфортным.
Интересный факт: несмотря на то, что Power Glove — официальное устройство Nintendo, его разработал известный игрушечный гигант Mattel. Power Glove оставила след в мировой поп-культуре — её можно увидеть в ряде музыкальных клипов, а также в кино.
Эксперты связывают динамику с двумя факторами: привлекательной стоимостью ретрогаджетов особенно на фоне цен на современные консоли, ввезенные по параллельному импорту и с усилением ностальгии по старым играм. Почему сервисы онлайн-объявлений заполнены предложениями о продаже приставок Отмечают рост спроса на подобные товары и другие ритейлеры. По итогам первого полугодия 8- и 16-битные переизданные консоли конца 80-х — начала 90-х в сетях «М. Их приобретают чаще всего из-за ностальгии по хитам детства либо в качестве первого игрового устройства для ребенка, — подчеркнули в «М. Видео — Эльдорадо». Кроме того, важным фактором для приобретения такого гаджета является цена.
По данным компании, средний чек на покупку такого девайса составляет около 3 тыс. Фиксируют повышенный интерес к ретроприставкам и на Wildberries. Там отметили, что в число наиболее популярных у геймеров брендов входят EasyGameStore и Dendy.
Кроме того, некоторые геймеры разочаровываются в новых играх, а ностальгия по старым играм никуда не делась, добавил он. Для консолей Xbox, например, в 2022 году не будет ни одной игры от внутренних студий. Прибавьте сюда кучу скандалов с играми Blizzard, EA, Ubisoft, — заметил эксперт. Директор по стратегическому развитию VK Play Артем Черменин связывает рост продаж ретроконсолей с дефицитом гаджетов нового поколения и сложностью покупки игр для них. Можно ли отсудить деньги у зарубежных сервисов, которые ушли из РФ Сегодня российские геймеры вынуждены искать обходные пути для покупки игр для приставки. Особенно непростая ситуация на PlayStation, где карты оплаты для российского цифрового магазина стоят в два раза дороже номинала. Поэтому отечественные игроки либо покупают диски которые стоят в среднем 6—7 тыс.
Особенной популярностью у игроков пользуется Турция, где в связи с низким курсом лиры игры в пересчете на рубли стоят порядка 2 тыс. На Xbox ситуация немного проще, так как можно попросить друга из другой страны купить игру.
Китайский стартап выпустит портативную консоль с дизайном в духе Nintendo DS
Пока все с нетерпением ждут выхода Sony PlayStation 5 и Xbox Series X, корреспондент Максим Полюдов залез на старые антресоли и достал пыльную «Денди», чтобы вновь пережить те чувства, которые она дарила больше 20 лет назад. Модельный ряд Dendy Все Dendy — это тайваньский Micro Genius с фирменными шильдиками Steepler. Первая версия консоли называлась Dendy Classic. обновленная версия неустаревающей классики. Еще в конце 1990-х годов «Денди» создала первую российскую портативную игру на деньги — Bonza.
Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy
В общем, это игровая приставка для тех, кто скучает по 90м. И кто хочет снова окунуться в ту забавную атмосферу. Показать больше.
В пятом поколении стало заметным направление эмуляции — персональные компьютеры стали достаточно мощными для эмуляции 8- и 16-разрядных систем. Это означало, что были увеличены мощности для видео игр, побуждая к переходу от 2D-графики к 3D. Первая CD-консоль была запущена компанией Philips в 1991 году. К сожалению, консоль оказалась провальной из-за своих нестандартных игр и весьма спорных контроллеров. Однако для приставки было выпущено ограниченное число игр, большинство из которых были низкого качества, что отрицательно сказалось на продажах консоли. К причинам провала также можно отнести неудачно выбранный носитель картридж , неудобный джойстик и ценовую политику.
Всё это привело к тому, что Atari Jaguar проиграла бой с более продвинутыми консолями следующего поколения вроде Sega Saturn и Sony Playstation годом позже. К сожалению, это было всего за несколько коротких месяцев до того, как Commodore объявил банкротство в 1994 году, таким образом, преждевременно сняв с продажи игровую консоль, обладающую неплохим потенциалом. Также была разработана совершенно новая консоль — Saturn, чтобы конкурировать c остальными CD-консолями. В отличие от PlayStation, оперирующей треугольниками в качестве базовых геометрических примитивов, Saturn отрисовывал четырёхугольники. Это создавало препятствие для перехода на Saturn, поскольку основные инструменты, использующиеся в индустрии, основывались на треугольниках; многоплатформенные игры также строились на основе треугольников, имея в виду возможность переноса на PlayStation с её широким рынком. Sega Genesis 2 1994 Sega Saturn 1994 Sega Genesis 3 1997 С другой стороны, Nintendo все также придерживалась системы картриджей для своей новой Nintendo 64. Публично Nintendo обосновывала решение тем, что игры с картриджей загружаются быстрее, а производство пиратских картриджей было довольно сложным делом. Однако выгода оказалась сомнительной, поскольку это дало Nintendo возможность собирать большие лицензионные платы с разработчиков. К тому же производство картриджей было намного дороже, чем производство дисков.
Доступность новинки зависит от региона. Например, в магазинах Великобритании даты начала поставок варьируются от 20 марта до апреля. Однако в официальном магазине MSI в Германии новинка уже доступна и готова к отгрузке в день заказа. Источник изображений: VideoCardz Консоль MSI Claw выделяется на фоне других устройств подобного сегмента тем, что это первая приставка, которая базируются на новейших процессорах Intel Core Ultra, оснащённых встроенной графикой Arc. Для приставки заявляется поддержка Wi-Fi 7 и Bluetooth 5. Новинка разочаровывает ценой. Ниже перечислены все доступные конфигурации MSI Claw и их стоимость. И ладно бы цена. Хотя MSI официально не снимала эмбарго на публикацию обзоров своей игровой приставки, некоторые китайские блогеры уже успели с ней познакомиться и выяснить, что новинка обеспечивает более низкую игровую производительность, чем ASUS ROG Ally. Чем это вызвано?
Возможно, всё дело в недостаточной оптимизации программного обеспечения консоли. Обе консоли оснащены практически одинаковыми 7-дюймовыми экранами с поддержкой одинакового разрешения, а также получили по 16 Гбайт оперативной памяти LPDDR5-6400, но при этом разительно отличаются платформами. ROG Ally и MSI Claw предлагают несколько настроек TDP, предоставляя пользователям возможность управлять производительностью приставок с учётом системных требований той или иной игры, а также оставшегося заряда батареи. Консоль MSI Claw оснащается более ёмкой батарей, которая теоретически способна обеспечить устройству более продолжительное время автономной работы или более высокий запас мощности при том же времени работы. Система может работать в режиме TDP до 40 Вт, однако на практике потребление процессора варьируется от 35 до 40 Вт. Следует уточнить, что в случае с MSI Claw использовалась версия консоли на базе 16-ядерного и 22-поточного Intel Core Ultra 7 155H с частотой до 4,8 ГГц, в составе которого присутствует графическая подсистема Intel Arc с восемью ядрами. Некоторые китайские обозреватели также предоставили информацию об игровой производительности MSI Claw на базе 14-ядерного и 18-поточного Core Ultra 5 135H с частотой до 4,6 ГГц, у которого имеются 7 графических ядер. Несмотря на относительно небольшие различия в характеристиках процессоров, разница в производительности оказалась очень заметной. Особенно в игре Cyberpunk 2077, как можно увидеть на скриншотах ниже. Важно уточнить, что все указанные игровые тесты проводились при использовании старых версий драйверов, которые могут в худшую сторону отличаться от тех, что будут доступны для MSI Claw на момент старта её продаж.
Ожидается, что консоль станет доступна для приобретения в апреле этого года. Обе новинки производитель впервые показал ещё октябре прошлого года, а теперь были озвучены их полные технические характеристики и стоимость. Устройства будут выпускаться как на базе мобильного чипа Ryzen 7 7840U, так и на более свежем Ryzen 7 8840U. Оба процессора имеют восемь ядер Zen 4 с 16 потоками и частотой до 5,1 ГГц, а также 16 Мбайт кеш-памяти L3 и встроенный графический процессор Radeon 780M с 12 исполнительными блоками. Более новый чип отличает более мощный нейронный движок XDNA. Оба процессора имеют TDP 28 Вт. Консоли получили системы охлаждения с испарительной камерой и одним вентилятором. Дополнительный экран тоже IPS. Наличие второго дисплея делает приставку похожей на консоль Nintendo 3DS. Для консолей заявляется использование триггеров с эффектом Холла, а также сенсорная панель, выполняющая роль мышки.
Версии на 1 Тбайт постоянной памяти не предусмотрено. Для геймеров, желающих увеличить графическую производительность приставок, разработчик предусмотрел наличие разъёмов USB4 и OCuLink, которые позволяют подключать внешние видеокарты.
Она вмещала всё, что только можно хотеть от игры, и всегда считалась эталоном. Ну, а уровень с гоночками проходили лишь избранные. Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной.
Уже позже я понял, что это, скорее всего, просто предлог, чтобы ограничить ребёнка в игровом времени. Хотя наверняка были и те, кто искренне в это верил. Но зато у нас укрепился свой, местечковый миф. Мы с пацанами верили, что если блок питания перегреется, то взорвётся. Он действительно становился достаточно горячим спустя пару часов игры, поэтому приставке «давали отдохнуть» минут тридцать прежде чем вновь бросаться с очерченной головой навстречу виртуальным врагам.
Однако мой товарищ придумал более действенный способ: он убирал БП в морозилку, а через короткий промежуток времени доставал его совершенно холодным — и мы садились рубиться. Подозреваю, что такой «контрастный душ» влиял на работу блока тлетворнее, чем его пресловутый перегрев. Зато душа была спокойна. И куда же без синглплеера, который похитил моё сердечко? Например, Darkwing Duck — игра про похождения «Чёрного плаща»: с мрачными и красивыми локациями, незаурядными боссами и любопытными механиками.
Кряк Лапчатый вооружён газовым пистолетом, умеет укрываться от выстрелов своим плащом и в целом ведёт себя как Бэтмен на минималках. Игра качественно отличалась от других ещё в те времена — и это заметно невооружённым взглядом. Взять хотя бы тот факт, что её почти нельзя было найти на «многоигровках» — все «Чёрные плащи», которые мне встречались, объявляли монополию на отдельный картридж. Или стильная Mighty Final Fight, которая опять относится к beat-em-up — но то, с каким сочным звуком главный герой навешивает всем врагам, заставляет крошить их налево и направо с особым азартом. Плюсом тут реализовали систему прокачки, что тоже встречалось редко: ты набираешь опыт, а взамен получаешь новые удары, увеличенный урон и максимальное количество здоровья.
Разнообразие комбо и специальные атаки — по большей части конёк файтингов, но Capcom умудрилась запихать всё в одну игру. Мой первый картридж, который я выбирал по картинкам на наклейке Если вспоминать все годные игры, можно углубиться в дебри на пару десятков страниц, а очнуться через неделю и судорожно пытаться сообразить, какой сейчас год: 1995 или 2020. Но даже упомянутых хватило для того, чтобы просто забрать четырёхчасовой вечер за пять минут — вроде бы, просто сел вспомнить, что да как, а на часах уже далеко за полночь. Встречались какие-то бешеные картриджи 999999-в-1, но это обман, чтобы набрать классы. По факту там не набиралось и десяти игр, а остальные — лишь модификации с минимальными изменениями.
В Японии игры выходили по строгому принципу: один картридж — одна игра две за редким исключением. Но дети девяностых и слыхом не слыхивали, как там в Японии. Конечно, такие адские солянки у нас не любили, но всё-таки мало кто покупал соло-игры. Предпочитали что-то среднее — три-четыре игры на «дискете».