Была приятно обрадована постановкой, так как привыкнув к московским мюзиклам Оперетты, ожидала меньшего, а получила массу впечатлений. Премьера мюзикла Фрэнка Уайлдхорна «Петр I» в Санкт-Петербургском театре музкомедии. О недавней премьере Театра музкомедии – масштабном мюзикле «Петр I» уже снято несколько видеосюжетов федеральными каналами.
В Петербурге состоялась премьера первого российско-американского мюзикла «Петр I»
О недавней премьере Театра музкомедии – масштабном мюзикле «Петр I» уже снято несколько видеосюжетов федеральными каналами. Была приятно обрадована постановкой, так как привыкнув к московским мюзиклам Оперетты, ожидала меньшего, а получила массу впечатлений. Тут «Петр I» явно наследует «Балу вампиров»: с музыкальной стороны зло в новом мюзикле невероятно энергично и безупречно в исполнении. 2 декабря Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге представит мировую премьеру исторического мюзикла «Петр Первый». КНР выразил заинтересованность в российско-американском мюзикле «Петр Первый», который был поставлен в прошлом году в честь 350-летия со дня рождения российского императора, 20 июня об этом сообщил художественный руководитель Театра музыкальной комедии Юрий.
Интернет — журнал для прекрасных девушек
- Telegram: Contact @spb_muzcomedy
- Рубрикатор
- Питерская труппа сыграла на сцене ростовского музтеатра спектакль "Пётр I" | Журнал Кто Главный
- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
- В помощь заключенному
- В помощь заключенному
Хотите посетить Петербург?
Как музыкальные театры Петербурга отметят юбилей Петра Первого - Родина | Вокалист группы «Гран-КуражЪ» Пётр Елфимов и вокалистка «Джоконды» Елена Минина исполнили песню из мюзикла «Призрак оперы». |
В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем | Возможно, появление мюзикла о Петре Первом в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии станет началом для последующей череды произведений о российских исторических персонажах. |
Гоненье на Москву: мюзикл «Петр I» в петербургской Музкомедии
И он все-таки уже сформирован. Но мы постарались сгладить его за счет музыкальных переходов, выявления главных линий в развитии образов персонажей, за которыми было бы интересно следить. Так, например, мы выстроили линию Петра-страдальца — лидера, который сомневается в своих поступках. Такой герой — не частый гость на российской сцене. Невероятную трансформацию переживает в нашей истории первая жена Петра — Евдокия, образ которой из девочки-хохотушки становится поистине трагическим. Очень интересным получается образ старца Досифея, который я тоже предложил подкорректировать, чтобы уйти от стереотипного «оперного злодея» — все-таки у этого человека своя правда.
При этом обычно вы стараетесь задействовать основной состав коллектива, избегая кастинга. Когда я ставлю оперетту, хочу, чтобы в моем спектакле репетировали все солисты театра. Труппа — главное. Она предполагает коллективную ответственность. В случае со сборным коллективом, как я работаю сейчас, каждый отвечает сам за себя.
И это, конечно, осложняет работу, потому что у таких артистов очень сложные графики — они заняты в разных проектах, переезжают из города в город. Это организационно отягощает процессы. Что касается состава нашего «Петра», могу сказать, что я доверился музыкальному руководителю постановки — Алексею Нефедову, который лучше меня знает возможности приглашенных артистов. И могу сказать, что исполнители подобраны очень хорошо — самые яркие звезды мюзикла — так что мне остается только наслаждаться их работой.
Игоря Моисеева, мировая премьера первого русско-американского мюзикла про Петра I и парфюмерная лекция 27 октября 2023 Posta-Magazine Провожаем октябрь в Северной столице. В эти выходные Петербург подготовил интересную культурную программу — рассказываем в нашей подборке. Начать уикенд в Петербурге предлагаем, погрузившись в мир ароматов. В те времена парфюмы и духи были роскошным и дорогим украшением для аристократических дам, а также для мужчин, которые использовали их для создания своего образа.
Первым парфюмером России часто называют русского француза Альфонса Ралле. В 1842 году он переехал из Франции в Москву, где через год открыл в районе Бутырки маленькую свечную фабрику. Накопив капитал, он расширился, доставил оборудование и пригласил специалистов из Европы. Так появилась парфюмерная фабрика «А.
Там я с удовольствием играл в неправду. Здесь есть сцены, где соврать нельзя, — например, сцена сумасшествия Петра, когда он начинает понимать, что теряет всех — прежде всего, сына, изменившего ему. Очень сильный эпизод. И таких по всему спектаклю немало. Некоторые я постарался даже усилить, взяв «скребок» и сделав довольно «прилизанный» текст и «лакированные» образы более «шероховатыми». В том числе с точки зрения пластической и танцевальной партитуры. Мне не нужен балет в привычном понимании. Нужна выразительная пластика, особенно в массовых сценах. С Вячеславом Окуневым вы выпустили уже множество спектаклей. Я лишь высказал одно пожелание: чем меньше декораций, тем лучше. Несколько сцен мы придумали вместе. Слава — опытный художник мюзикла и понимает жанр. В этом смысле я ему всецело доверяю. Помимо этого огромная работа предстоит художнику по свету и по видео. А на 32 картины предполагается около ста световых положений.
Не успели фанаты мюзикла «Джекил и Хайд» оплакать последнее представление шедевра Фрэнка Уайлдхорна, как Петербургская музкомедия представила новую работу композитора — «Петр I», невероятный по масштабам и эффектам спектакль, всесторонне раскрывающий противоречивый образ великого реформатора России. Заказать композитору-американцу партитуру исторического мюзикла о России — смелость со стороны театра. Выполнить этот заказ в нынешних исторических условиях — смелость со стороны автора. Убежденность в своей правоте привела создателей к безусловному успеху. Драматургия мюзикла построена в лучших традициях классической оперы: первая сцена страшного петербургского наводнения, как знаменитая буря из вердиевского «Отелло» — ключ к образу героя и его судьбы. Подобно бушующим водам вышедшей из берегов Невы жизнь Петра, как и исторические оценки его реформ, колеблются в максимальной амплитуде — от победных свершений до трагических рефлексий, от прославления до признания преступником и параноиком. Авторы спектакля сделали все, чтобы обезоружить самых ярых оппонентов Петра: они честно рассказали о «преклонении перед Западом», о жестокости в отношении Евдокии Лопухиной и сына Алексея, о строительстве «города мечты» ценой несчетного числа жертв, о противостоянии с церковью, о коронации немецкой маркитантки. На другой чаше весов — просвещение, военные победы, армия, флот, новая столица, «окно в Европу», возникновение Российской империи… Создатели спектакля не стремились дать историческую оценку роли Петра. Как заметил режиссер-постановщик Юрий Александров: «Мы выстроили линию Петра-страдальца — лидера, который сомневается в своих поступках». И в таком решении тоже проявляется оперный масштаб раскрытия темы. Центральный элемент сценографии — знаменитый ботик Петра в натуральную величину.
Студенты группы 4(9) на премьере спектакля – мюзикла «Петр и Феврония»
Драматургия мюзикла построена в лучших традициях классической оперы: первая сцена страшного петербургского наводнения, как знаменитая буря из вердиевского «Отелло» — ключ к образу героя и его судьбы. Подобно бушующим водам вышедшей из берегов Невы жизнь Петра, как и исторические оценки его реформ, колеблются в максимальной амплитуде — от победных свершений до трагических рефлексий, от прославления до признания преступником и параноиком. Авторы спектакля сделали все, чтобы обезоружить самых ярых оппонентов Петра: они честно рассказали о «преклонении перед Западом», о жестокости в отношении Евдокии Лопухиной и сына Алексея, о строительстве «города мечты» ценой несчетного числа жертв, о противостоянии с церковью, о коронации немецкой маркитантки. На другой чаше весов — просвещение, военные победы, армия, флот, новая столица, «окно в Европу», возникновение Российской империи… Создатели спектакля не стремились дать историческую оценку роли Петра. Как заметил режиссер-постановщик Юрий Александров: «Мы выстроили линию Петра-страдальца — лидера, который сомневается в своих поступках». И в таком решении тоже проявляется оперный масштаб раскрытия темы. Центральный элемент сценографии — знаменитый ботик Петра в натуральную величину. Этот же бот уведет Петра из жизни в финале спектакля. Впрочем, горечи нет — на заднике зрители увидят Петербург, сперва эпохи Петра, а затем сегодняшний. Финальный хор — гимн великому городу: «Через века не боясь преград, мы ведём наш фрегат, священный наш фрегат — наш Петроград, наш Ленинград, наш Петербург».
Иван Ожогин в роли Петра реализует весь накопленный опыт своих ролей, в которых ему удалось воплотить парадоксальное обаяние дуалистического единства добра и зла.
Работая над оперой о Петре, он постоянно обращался к пушкинской прозе и стихам о великом царе. Андрей Петров решил дерзнуть и сделать первый шаг: написать вокально-поэтическую симфонию «Пушкин» для концертного исполнения, где читаемые стихи станут основой всей композиции».
Лев Мархасев «В прошлом веке для меня нет фигуры интереснее и величественнее, чем Пушкин. В его творчестве, кажется, есть все, что волнует и нас, людей второй половины XX века,— от наивного юношеского романтизма, от беспечной искрометной радости бытия в молодости до постижения судеб России, предназначения народного поэта, трагизма его борьбы со злом и угнетением. Но мне лично роднее и ближе всего все, что связано с последними годами и днями жизни Пушкина.
Конечно же, это дом на Мойке, дворик этого дома, цепные мосты через почти недвижные каналы, Черная речка. С детства у меня это название— Черная — прочно связалось с тем, что там смертельно ранили Пушкина». Андрей Петров Репетиции вокально-поэтической симфонии «Пушкин» вел дирижер Юрий Темирканов с оркестром Кировского театра.
На роль Чтеца был приглашен Олег Басилашвили. Песни на народные тексты разучивала Евгения Гороховская. Хоровые эпизоды были поручены Академической капелле имени Глинки под руководством Владислава Чернушенко.
Премьера симфонии состоялась 26 июня 1978 года в Большом концертном зале «Октябрьский» и стала одним из самых заметных событий ленинградского фестиваля «Белые ночи». За моей спиной сидел громадный симфонический оркестр. К моему огромному счастью, за дирижерским пультом стоял Юрий Темирканов, и его эмоциональное соучастие в моей чтецкой партии очень мне помогло.
Он как-то умел объединять поэзию с музыкой и одно в другое переливать. Я почувствовал, что являюсь частью этого симфонического оркестра, что я — не просто чтец, а особый исполнитель, который вступает в момент, когда музыка из нотной записи переходит в музыку звучащего слова. Для меня музыкальный строй поэтории открыл очень многое в Александре Сергеевиче, в его поэзии.
Как часто глубинные слои того, что написано у Пушкина, проходят мимо нашего сознания! Мы Пушкина учили в школе, в институте, а потом, когда начинали вчитываться, то выяснялось, что мы совсем не так его понимали, что многое в нем таится, сокрытое, как гигантская часть айсберга под водой. И вот эту подводную гигантскую часть Андрей Петров выводил на свет — четко, точно и в то же время очень осторожно.
Как же я волновался в день премьеры! К вечеру волнение стало нарастать. И когда уже перед концертом я подошел к служебному входу в «Октябрьский», у меня вдруг мелькнула мысль — а что, если… там кусты такие стоят, вот спрятаться в кустах, нет меня — и всё, что хотите, то и делайте.
Потому что у меня сердце буквально выскакивало от ужаса и страха. Ну а во время концерта, когда я все-таки справился со своим состоянием, мне было одновременно и очень трудно, и очень легко. Трудность заключалась в том, чтобы ничего не испортить, вступить вовремя и именно с той ноты, которой оркестр закончил свой эпизод.
Мне предстояло суметь не вырваться, не спрятаться, а быть как бы продолжением оркестра и, закончив читать, передать музыкантам эстафетную палочку, словно из меня вышла эта музыка, как будто она из моей души исходит. Самым большим откровением в поэтории оказалась для меня встреча с музыкальной поэзией Андрея Петрова. Олег Басилашвили «В вокально-поэтической симфонии были все зерна будущего балета «Пушкин».
Шесть ее частей — «Михайловское», «Мчатся тучи», «Петербург», «Пугачевщина», «Бесы» и «Завещание» — станут главными опорами балета, хотя и стихотворная, и музыкальная композиции претерпят существенные изменения и будут значительно расширены. Перейдут в балет и Чтец, и Певица, и хор. Сохранятся в нем и композиторские находки, реализованные в вокально-поэтической симфонии.
Например, оркестровые: солирующие арфы — музыкальный символ «лиры Поэта», в сочетании с лиричной мелодией скрипок; жестокий резкий залп всего оркестра с пистолетным выстрелом—отзвук смертельной для Пушкина дуэли на Черной речке, блистательно-зловещая холодная танцевальная тема светского Петербурга и внезапно возникающий тревожный «ветер» струнных, который поднимается в оркестре. Перейдут в балет и русские песни на тексты, записанные поэтом; если не знать, что они сочинены композитором в последней четверти XX века, их можно было бы принять за подлинные народные плачи пушкинских времен. Размышления о поэте».
И вновь мы встретились с новым Андреем Петровым. Он удивительно умел погружаться в эпоху происходящего. Андрей словно был пропитан поэзий, чувствами пушкинских стихов.
Но в Кировском нас по-доброму помнили и хорошо приняли. Там тоже были Иосиф Сумбаташвили и Юрий Темирканов, который впервые дирижировал балетом. У Андрея в конце первого акта была написана девятиголосная фуга.
И Темирканов после репетиции сказал, что просто потрясен, как артисты балета слышат все нюансы игры оркестра». Наталья Касаткина 27 июня 1979 года в Ленинградском академическом театре оперы и балета имени Кирова состоялась премьера вокально-хореографической симфонии «Пушкин. Это был еще один, незапланированный акт спектакля.
Это выражали свое мнение те, кто вместе со всей Россией остался у дома неумершего поэта. Это было признание правоты лучшего пушкиноведения: сопричастности творца творцу. Успех спектакля, его истинная, объективная ценность заключаются, видимо, не только или не столько в совершенстве материала, в соответствии его высшим законам искусства, сколько в силе выражения любви, ненависти и сострадания!
У нас было рекомендательное письмо тетушки Андрея, работавшей в Эрмитаже, к ее давнему другу Семену Степановичу Гейченко, директору Пушкинского заповедника… Я иногда думаю, а ведь мы могли поехать на юг, к морю. Наверное, само Провидение отправило нас в этот благословенный край в пору нашей юности, влюбленности, когда все воспринимается острее и возвышеннее. Насыщение пушкинским духом вошло в нашу жизнь само собой.
Андрей получил своеобразное «святогорское» благословение — ведь не случайны же его балет «Станционный смотритель», музыка к драматическому спектаклю «Болдинская осень», к кинофильму «Последняя дорога» и, как откровенное признание в вечной любви и поклонении поэту — музыкальные откровения балета «Пушкин». Наталья Петрова Однажды Юрий Темирканов заговорил о том, что вскоре предстоит праздновать двухсотлетие Кировского театра. Хорошо бы подумать о юбилейном спектакле, который встал бы в один ряд с «Петром» и «Пушкиным».
И сам композитор воспринимал оба этих спектакля как первые две части единой музыкальной трилогии о великих людях России, которые олицетворяют собой целые эпохи в истории Отечества: Петр — начало XVIII века, Пушкин — начало XIX. Кто же достоин стать героем оперы, в которой зазвучал бы голос начала XX века, и какой должна быть сама эта опера? В начале выбор Петрова пал на Александра Блока, свидетеля революции 1905 года, первой мировой войны, Февральской и Октябрьской революций.
После долгих поисков Петров нашел либреттиста: на зов композитора охотно откликнулся Марк Розовский, но через месяц Розовский вернул том переписки Блока с женой, сказав, что если из этого и выйдет опера, то только камерная и трагически-печальная. Для торжественного юбилея Кировского театра она навряд ли подойдет. Да и венцом трилогии тоже не станет.
Розовский упомянул, что у него есть пьеса о молодом Маяковском «Высокий». Три неожиданных выхода в прошлое — встречи Маяковского «через горы времени» с Гамлетом, Раскольниковым, Дон-Кихотом — понравились Андрею Петрову, и он принялся за работу. Привычные для нас слова «певец революции» обретают конкретный смысл.
Мы знаем Маяковского — мастера слова. Меньше известны нам его музыкальные пристрастия. А он любил музыку, любил петь сам оперные арии, романсы, русские народные, студенческие и революционные песни.
Когда молодой Маяковский пел, бас его перекрывал все другие голоса. Столь гигантская фигура, как Маяковский, не вмещалась в рамки традиционной оперы, диктовала нам необходимость расширения жанровых границ спектакли. И всегда я слышал самого Маяковского, который по-прежнему обращается к нам, потомкам, «во весь голос».
Андрей Петров «В разговорах с будущими постановщиками Касаткиной и Василёвым замелькало слово «феерия».
Городские власти планируют осенью вывезти этот спектакль на Дни Санкт-Петербурга в Ростов. Но, по словам Шварцкопфа, это можно будет сделать при условии, если ростовчане обеспечат все заложенные в постановке спецэффекты. Мюзикл, посвященный жизни и деятельности выдающегося российского императора, поставлен народным артистом России Юрием Александровым на музыку, специально написанную для Петербурга американским композитором Фрэнком Уайлдхорном.
Пётр I Пётр I 2 декабря Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого. Постановка, задуманная несколько лет назад, приурочена к 350-летию со дня рождения Петра I, которое отмечается в России в 2022 году.
Поднимается ветер
Это взаимопроникновение, взаимообогащение культурных сред очень важно для нас. Уверен, что наше сотрудничество будет продолжаться, радовать зрителя и обогащать нас духовно, — подчеркнул первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил вниманию ростовского зрителя мюзикл, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого. В своем произведении театр поднимает вопросы, каким был гениальный реформатор, какие события и факты личной биографии повлияли на его судьбоносные для страны решения.
На сцену вышел не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, — а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее.
Он о наших людях, о мечте Петра построить Россию сильной державой, с крепким флотом, с людьми, которые любят эту страну. Это самое главное», - рассказал постановщик Николай Андросов. Замечательно чувствую себя в этой роли.
Когда интересуешься историей, знаешь — он же разный. И вся суть - найти грань между «добрый-злой», покопаться в себе и найти середину — это всегда интересно», - рассказал актер. Наталия Вълкова.
Легенда с вполне себе романтическим сюжетом и современной прекрасной музыкой. Глазами профессионального историка его будет смотреть сложно, да и зачем? Важно не сравнивать мюзикл с реальной биографией.
Время все великие личности мифологизирует. При этом мне как автору было принципиально подчеркнуть роль Петра в обновлении России.
При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках.
Пётр I, Театр Музыкальной комедии
Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле. Новости. Поток новостей. Не успели фанаты мюзикла «Джекил и Хайд» оплакать последнее представление шедевра Фрэнка Уайлдхорна, как Петербургская музкомедия представила новую работу композитора – «Петр I», невероятный по масшта. Международный проект исторического мюзикла под рабочим названием «Петр I» запущен в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. Мюзикл Фрэнка Уайлдхорна по мотивам биографии царя Петра I Великого в постановке Санкт-Петербургского театра Музыкальной Комедии.
В честь Дня Военно-морского флота сотрудники СИЗО-6 посетили мюзикл «ПЕТР I»
Театр этот люблю нежно! Они большие молодцы, все спектакли на хорошем уровне, лажи ни разу не видела. Мюзиклы и оперетты идут под живой оркестр. Их "Бал вампиров" - вообще отвал башки. Очень круто!
Еще у них есть Малый зал.
Убежденность в своей правоте привела создателей к безусловному успеху. Драматургия мюзикла построена в лучших традициях классической оперы: первая сцена страшного петербургского наводнения, как знаменитая буря из вердиевского «Отелло» — ключ к образу героя и его судьбы.
Подобно бушующим водам вышедшей из берегов Невы жизнь Петра, как и исторические оценки его реформ, колеблются в максимальной амплитуде — от победных свершений до трагических рефлексий, от прославления до признания преступником и параноиком. Авторы спектакля сделали все, чтобы обезоружить самых ярых оппонентов Петра: они честно рассказали о «преклонении перед Западом», о жестокости в отношении Евдокии Лопухиной и сына Алексея, о строительстве «города мечты» ценой несчетного числа жертв, о противостоянии с церковью, о коронации немецкой маркитантки. На другой чаше весов — просвещение, военные победы, армия, флот, новая столица, «окно в Европу», возникновение Российской империи… Создатели спектакля не стремились дать историческую оценку роли Петра.
Как заметил режиссер-постановщик Юрий Александров: «Мы выстроили линию Петра-страдальца — лидера, который сомневается в своих поступках». И в таком решении тоже проявляется оперный масштаб раскрытия темы. Центральный элемент сценографии — знаменитый ботик Петра в натуральную величину.
Этот же бот уведет Петра из жизни в финале спектакля.
В представленном театром мюзикле первый российский император предстаёт земным человеком с мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Его можно рассматривать одновременно как великого реформатора и беспринципного диктатора. У нас Петр — лидер, который сомневается в своих поступках, а такой герой нечастый гость на российской сцене. Русская тема будоражит и сознание Европы, до сих пор мы у них, как заноза в одном месте. Надеюсь, посмотрев на нашего Петра, они получат ответы на многие вопросы.
У его героя нет равных союзников и врагов среди мужчин: Меншиков Антон Авдеев — вороватый друг, но не соратник. Алексей Виталий Головкин — ничтожен и труслив. И даже Досифей сильная актерская работа Евгения Ширикова слишком бесноват для того, чтобы быть настоящим врагом. А вот четыре женщины, которые, как разномастные дамы из карточной колоды, окружают героя — на самом деле составляют с ним равноценный ансамбль.
Мать Наталья Мария Лагацкая-Зимина , поющая дивную колыбельную в традициях Мусоргского, «как орлица над орленком» самоотверженно защищает своих детей. Царевна Софья Наталия Диевская — вот кто достойный противник Петра. Их дуэт «Власть дана мне Богом, ты меня не трогай, будешь на дороге кормом для собак! Евдокия Юлия Дякина — образ, меняющийся от невинной глупышки к слепому орудию мести в руках Досифея.
И, наконец, Екатерина Анастасия Вишневская — первая и последняя любовь Петра, какой ее видят авторы: дерзкая, независимая, равная ему по эмоциональному градусу. Есть в мюзикле веселые и даже комические сцены. Остроумно решено «Великое посольство» — первое путешествие Петра по Европе «инкогнито».
В честь Дня Военно-морского флота сотрудники СИЗО-6 посетили мюзикл «ПЕТР I»
2 декабря Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. Новый мюзикл «Петр Великий» – проект, приуроченного к 350-летию императора. Вокалист группы «Гран-КуражЪ» Пётр Елфимов и вокалистка «Джоконды» Елена Минина исполнили песню из мюзикла «Призрак оперы». Премьера мюзикла «Петр Первый» в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. 2, 3, 4 декабря состоялась премьера мюзикла "Пётр Великий" в театре Музкомедии.
Комическая опера о русском царе
- Театр музыкальной комедии
- В Петербурге состоялась премьера первого российско-американского мюзикла «Петр I» - Афиша Daily
- Премьера мюзикла «Петр Первый» в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии
- Мюзикл "Петр I" поставят в Петербурге к 350-летию императора - Северо-Запад || Интерфакс Россия
- Новости по теме
- Новости по теме
Питерская труппа сыграла на сцене ростовского музтеатра спектакль "Пётр I"
Михаил Спичка, ведущий: Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии 2 декабря представит мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора Петра Великого. «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века,— говорит Константин Рубинский.—. "В честь 350-летия Петра Великого Театр музкомедии готовит мировую премьеру нового мюзикла "Петр I". За музыку отвечает американский композитор, автор всемирно известных мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн. Вокалист группы «Гран-КуражЪ» Пётр Елфимов и вокалистка «Джоконды» Елена Минина исполнили песню из мюзикла «Призрак оперы».
В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем
- О чем будет мюзикл, посвященный Петру I, который ставит режиссер, любящий эксперименты
- Каким видят Петра Великого в новом мюзикле Театра музкомедии
- В Петербурге состоялась премьера первого российско-американского мюзикла «Петр I» - Афиша Daily
- В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем
- Пётр I, Театр Музыкальной комедии
О чем будет мюзикл, посвященный Петру I, который ставит режиссер, любящий эксперименты
В Театре музкомедии поставили русско-американский мюзикл о Петре I 01. Авторы мюзикла "Петр I" - один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский, сообщает fontanka. Авторы спектакля заявляют противоречивую концепцию. Одновременно они стремятся рассказать биографию Петра I от 10-летнего возраста до основания Санкт-Петербурга и показать своеобразную легенду о Петре, увиденную глазами людей из XXI века.
Продолжительность: 3 часа 1 антракт. Адрес: станция метро «Гостиный двор», Итальянская ул.
Глазами профессионального историка его будет смотреть сложно, да и зачем? Важно не сравнивать мюзикл с реальной биографией. Время все великие личности мифологизирует. При этом мне как автору было принципиально подчеркнуть роль Петра в обновлении России. Он во всём стремился «заглянуть за горизонт», и это — ключевой лейтмотив нашего спектакля».
В сцене коронации Ивана V и Петра I намеренно отступили от исторического факта. У малолетних царевичей не двойной трон, а единственный, и царских венцов не два, как было, а что символично, тоже один на двоих. На сцене немало исторических персонажей и главная злодейка в судьбе Петра — царица Софья и стрельцы. В сценической жизни Петра лейтмотивом стало московское наводнение, когда царевичу 10, и петербургское, когда императору 52. Юрий Александров, режиссер-постановщик , народный артист России: «Тут клиповая система, у нас 32 картины. Такой нет аналогов в мировой практике.
Пётр Елфимов и Елена Минина спели песню из мюзикла «Призрак оперы»
"В честь 350-летия Петра Великого Театр музкомедии готовит мировую премьеру нового мюзикла "Петр I". За музыку отвечает американский композитор, автор всемирно известных мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн. посещением мюзикла ПЕТР I. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил перед зрителями мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. По-настоящему яркая и фееричная премьера состоялась в минувшие выходные в северной столице России!Мюзикл «Петр 1» прогремел на сцене Санкт-Петербургского Теа. Спектакль-мюзикл о Петре Первом покажут на сцене «Ракушки» в честь дня рождения великого новатора. В представленном театром мюзикле первый российский император предстаёт земным человеком с мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее.