5.6. Обучающиеся совместно с руководителями определяют тему проекта, тип проекта, составляют паспорт проекта. пример заполнения паспорта проекта. Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы.
Пример оформления проекта 9 класс
Индивидуальный проект 9 класс | Индивидуальные проекты обучающихся 9-х классов. |
паспорт проекта | Проект по биологии (9 класс): | Образовательная социальная сеть | Паспорт проекта (пример). Название проекта: Самооценка личности: уверен ли ты в себе? |
Паспорт итогового индивидуального проекта 9 класс образец - 82 фото
Участвуйте в нашем курсе PRO-проект, а также в онлайн-курсе ВШЭ Материалы, обсуждения, тренинги, индивидуальные консультации, необходимые для успешного выполнения ИИП можно получить при прохождении оффлайн-курса PRO-проект в рамках внеурочной деятельности, хорошую подготовку к выполнению проектов также дает прохождение онлайн-курса "Практикум молодого исследователя", проводимого филиалом НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Tilda Publishing.
Как правило, на нее отводится 7 минут. В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию. Что в ней должно быть обязательно? Тема, цели, задачи, актуальность, практическая значимость, гипотеза, ваша практическая часть и выводы с подтверждением гипотезы. Потом уже делаем презентацию. Создание презентации Презентация дополняет ваши слова, а не дублирует их.
На первый слайд помещается тема, данные автора, на второй — цели, задачи, на предпоследнем должны быть выводы, последний слайд — спасибо за внимание. Остальные слайды — диаграммы, фотографии и другие материалы — дополняют вашу информацию. Речь и презентация должны быть четко выверены. Можно читать, но лучше выучить. Желательно свою защиту начинать не с банальных слов, а с интриги формата «А вы знаете что? Закончить можно легендой, стихотворением и т. Это сделает вашу защиту интресной и менее формальной.
Вот такие небольшие секреты, которыми я хотела с вами поделиться.
Мы планируем провести исследования, собрать информацию, разработать маршруты и оформить иллюстрации, чтобы в итоге получить готовый путеводитель. Цели проекта 1. Изучить экологическую ситуацию в нашем регионе. Создать путеводитель с информацией о природных достопримечательностях и экологических проблемах.
Привлечь внимание людей к экологическим проблемам и научить их их решать. Задачи проекта — Провести исследования экологической ситуации в нашем регионе. План работы 1. Проведение исследования экологической ситуации в нашем регионе. Сбор информации о природных достопримечательностях.
Разработка маршрутов для путеводителя. Оформление иллюстраций и текстов для путеводителя. Составление готового путеводителя. Распространение путеводителя среди туристов. Ожидаемые результаты 1.
Готовый путеводитель с информацией о природных достопримечательностях и экологических проблемах. Улучшение экологической ситуации в нашем регионе. Привлечение внимания людей к экологическим проблемам и их решение. Паспорт проекта поможет учащимся 9 класса более осознанно и эффективно работать над своим проектом, а также предоставит полное представление о его целях и задачах. Оформление паспорта проекта Оформление паспорта проекта должно быть четким и структурированным.
Во-первых, в паспорте проекта должен быть указан название проекта. Это название должно быть кратким, но информативным, чтобы отражать суть проекта и привлекать внимание.
Итоговое собеседование в 9 классе как допуск в ГИА Итоговое собеседование в 9 классе. Зачет по итоговому собеседованию станет допуском к ГИА-9. В 2017—2018 учебном году Рособрнадзор продолжит апробацию модели итогового собеседования. Участие регионов в апробации в 2018 году добровольное. Результаты, которые получат девятиклассники этого учебного года, не будут влиять на допуск к ГИА. Обязательным итоговое собеседование Рособрнадзор планирует сделать с 2018—2019 учебного года п.
Его даты можно определить уже сегодня: 13 февраля 2019 года — основной срок; 13 марта и 6 мая 2019 года — пересдача. Рособрнадзор подготовит тексты, темы и задания по часовым поясам. Школы проведут собеседование по комплектам заданий, которые получат от региональных органов управления перед собеседованием. В комплект войдут четыре задания. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 1 минута.
В задании 3 предлагается выбрать один из трех предложенных вариантов беседы: описание фотографии; повествование на основе жизненного опыта; рассуждение по одной из сформулированных проблем. В задании 4 школьникам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время ответа, включая время на подготовку, — 15 минут. Для детей с ОВЗ — до 45 минут. Разработчик КИМ предлагает школам проводить собеседование в лингафонных классах, так как во время собеседования нужно вести аудио- и видеозапись. Принимать экзамен должен педагог, который не учит выпускников данного класса. Максимально можно набрать 14 баллов: 6 — за работу с текстом и 8 — за монолог и диалог. Защита проектов стала одним из этапов масштабного исследования качества образования в Челябинской области, которое проводится по инициативе регионального министерства образования и науки.
По словам директора регионального центра оценки качества и информатизации образования Андрея Барабаса, именно защита проекта позволяет оценить все навыки, которые приобрел школьник. Многие сейчас говорят, что современные дети не умеют говорить, выстраивать свою речь, выступать. Защита проекта — это как раз возможность отработать все эти навыки, — прокомментировал Андрей Барабас. Это проект учеников младших классов. Они наблюдают за своими питомцами, ухаживают за ними, — рассказывает директор школы Ольга Петрова. О проектах школьников знают не только в учебном заведении, но и в близлежащих домах. Ученики провели для них познавательную акцию — расклеили по подъездам листовки с рассказом о том, чем прославились братья Каширины, в честь которых названа улица. Особенность проектов для девятиклассников в том, что они индивидуальные и обязательны для всех.
Для них защита проекта стала новой возможностью проявить себя. На память о пилотном проекте в кабинете директора появится нож из булатной стали. Его изготовил на златоустовском предприятии девятиклассник. Больше всего работа над проектами пугает родителей. Даже девятиклассники признались, что без помощи мам и пап не обошлось — они помогали договариваться с экспертами, оплачивали поездки, распечатку фотоматериалов и самой работы. Мы с младшим ребенком, который учится в начальной школе, сидим до ночи с этими рефератами, научными работами. В школе не учат элементарным вещам, как, например, сделать презентацию на компьютере, это все ложится на плечи родителей. Я сама должна сидеть и осваивать программы.
Надеюсь, что в девятом классе родительского участия будет все-таки меньше. Педагоги же видят в участии родителей только плюсы. По их мнению, общее дело и интерес сближают семьи, помогают избежать дефицита общения. Получаются очень интересные и полезные материалы, за годы работы у нас их скопилось уже столько, что даже хранить негде, — добавляет Валентина Кузнецова. Пока проектная работа в качестве эксперимента введена в 69 школах Челябинской области. Но скоро защищать проекты будут все девятиклассники региона. Презентация исследовательских работ станет своего рода допуском к сдаче экзаменов. Если проект является частью образовательной программы лицея и за первое полугодие образовалась задолженность — вам должна быть предоставлена возможность исправить оценку дважды в соответствии с требованиями статьи 58 Закона об образовании.
Период болезни по закону является уважительной причиной для переноса проведения переаттестации. Если есть подтверждение болезни — Вы имеете право требовать повторной сдачи. Повторно работа должна быть сдана комиссии. Кроме того, если есть сомнения в объективности вы вправе обратиться в управление образования с просьбой направить в состав комиссии представителя управления или представителя другой школы. Вы можете написать заявление на имя директора лицея заявление зарегистрируйте у секретаря с просьбой обеспечить возможность повторной пересдачи на основании статьи 58: 5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине модулю не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
Также рекомендуем ознакомиться с действующей образовательной программой лицея и убедиться, что предмет, по которому имеется академическая задолженность, действительно входит в состав образовательной программы в качестве обязательного. Стоит ознакомиться с порядком выставления оценок в лицее, если такие приняты локальными актами Положением об оценивании учащихся и положением о промежуточной аттестации и убедиться, что неаттестация по предмету соответствует порядку выставления оценок. Имеет значение то, в каком порядке проводится промежуточная аттестация — это оценка по итогам полугодия или результат тестовой работы. Если вы обнаружите несоответствие в принципе выставления оценки вам с тем, как она должна выставляться — вы можете обжаловать оценку в администрацию школы, в случае отказа — в органы управления образования. С учетом конкретных обстоятельств, успеваемости в течение года по предмету, требований к работе за которую была поставлена двойка и того что было выполнено учащимся — можно попробовать обжаловать оценку. Это не всегда бывает просто, зависит от многих обстоятельств.
Как оформить паспорт школьного проекта
Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы. Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования.
Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых. Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель.
Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм. Программа защиты Когда все оформлено, пишем текст защиты. Как правило, на нее отводится 7 минут. В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию. Что в ней должно быть обязательно?
Тема, цели, задачи, актуальность, практическая значимость, гипотеза, ваша практическая часть и выводы с подтверждением гипотезы. Потом уже делаем презентацию. Создание презентации Презентация дополняет ваши слова, а не дублирует их. На первый слайд помещается тема, данные автора, на второй — цели, задачи, на предпоследнем должны быть выводы, последний слайд — спасибо за внимание. Остальные слайды — диаграммы, фотографии и другие материалы — дополняют вашу информацию. Речь и презентация должны быть четко выверены. Можно читать, но лучше выучить.
Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Социальные проекты» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
Создать стенд как напоминание о важности леса в нашей жизни. Пропаганда работы по сохранению и лесного массива от лесных пожаров. Обучение учащихся по правильному поведению в лесу для предупреждения лесных пожаров. Что нужно делать при лесном 2. Как обезопасить себя и своих близких 3.
ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ: 5-9 КЛАССЫ
Проекты 9 класс для допуска к ОГЭ примеры. Паспорт проекта Полное название , авторский коллектив (Ф.И. учащихся, класс).Руководитель проекта, консультант ория, представившая ие, адрес, телефон. Индивидуальный итоговый проект – форма промежуточной аттестации, которая включает оценивание предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ по уровням общего образования.
шаблон итогового проекта 9 класс
Паспорт проекта в школе. Образец | После титульного листа помещается паспорт проекта, а далее оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц. |
Проекты 9 классы 2022 - ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат» | Составление, корректировка, утверждение научного аппарата исследования Назначение научного руководителя Передача паспорта проекта научному руководителю. |
Как правильно составить паспорт проекта 9 класса — подробная инструкция с образцом | Паспорт проекта в 9 классе является важной частью образовательной программы, которая помогает учащимся структурировать и описать свой проект перед его. |
Паспорт проекта 9 кл | Паспорт проекта. Книжная полка моей семьи_. |
Паспорт проекта 9 класс образец 2022
Ф.И.О. автора проекта, класс. Паспорт индивидуального итогового проекта ученицы 9 класса овой "Влияние СМИ на речь подростков Огнево-Заимковской СОШ". Вперед Паспорт самоходной машины образец заполнения. Паспорт проекта в 9 классе является важной частью образовательной программы, которая помогает учащимся структурировать и описать свой проект перед его.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"
Шаг 2: Выбор и описание методов исследования Определение методов исследования зависит от характера вашего проекта. Возможные методы исследования включают в себя: Анализ литературы — изучение различных источников информации о вашей теме, таких как книги, журналы, статьи и интернет-ресурсы. Интервью — проведение беседы с экспертами в области вашего исследования или людьми, имеющими опыт, связанный с вашей темой. Анкетирование — создание и распространение анкеты с вопросами, чтобы получить мнение большого числа людей на определенную тему. Эксперимент — проведение специально организованного и контролируемого исследования, направленного на проверку гипотез и получение конкретных результатов. Наблюдение — непосредственное наблюдение за явлениями или событиями, происходящими в вашем исследовании. Статистический анализ — использование различных методов исследования для анализа полученных данных и выявления статистических закономерностей. После выбора методов исследования необходимо описать каждый метод подробно, указав его цель, особенности и способы применения в контексте вашего проекта. Это поможет читателям понять, как именно вы собираетесь исследовать вашу тему и достичь поставленных целей.
Шаг 3: Оформление паспорта проекта После того как вы определились с целями, задачами и планом вашего проекта, самое время рассмотреть вопрос об оформлении паспорта проекта. Ведь правильное оформление паспорта проекта поможет вам привлечь внимание и профессионально представить вашу работу. Первым шагом в оформлении паспорта проекта является выбор обложки. Обложка должна быть привлекательной и информативной. На ней следует указать название проекта, год выполнения и основную тему проекта. Старайтесь использовать красивый и яркий дизайн, чтобы ваш паспорт привлекал внимание с первого взгляда. Далее, переходим к разделам внутри паспорта. Отведите отдельные страницы под каждый раздел.
Не забудьте указать названия разделов и их порядок на главной странице паспорта.
Дефис короткая черточка служит для разделения частей сложных слов все-таки, по-другому. Дефис никогда не отделяется пробелами. От дефиса отличается знак тире длинная черточка , который используется в предложениях. Тире всегда отбивается пробелами, но не переносится так, чтобы с него начиналась новая строка. Пробел служит для отделения единиц измерения от числа 127 м и разделения порядков в больших числах 10 000 км. При этом необходимо следить, чтобы не возникало переносов. Не ставится пробел перед закрывающей скобкой и после открывающей. Не следует отбивать красную строку пробелами.
После любого знака препинания ставится пробел. Примечания помещают внутри текста в круглых скобках как вводное предложение или, если такие замечания содержат довольно значительный по объему материал, выносят в подстрочное примечание то есть оформляют как сноску. При включении в реферат таблиц и рисунков нужно помнить о следующих правилах: Таблицы Обычно таблица состоит из следующих элементов: порядкового номера, тематического заголовка, заголовков вертикальных граф. Все таблицы в тексте работы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего теста. Тематический заголовок располагается посредине страницы, его пишут с прописной буквы, без точки на конце. Заголовки граф пишут с прописной буквы. Подчиненные заголовки можно писать со строчной, если они грамматически связаны с главным заголовком. Следует избегать вертикальной графы «Номер по порядку», ибо в большинстве случаев она не нужна. При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице.
Заголовок таблицы не повторяют.
Сахароза — это обычный пищевой сахар. Содержится она во многих пищевых продуктах: кондитерских изделиях, консервах, напитках.
Сахароза обладает способностью превращаться в жир, поэтому не следует употреблять в чрезмерных количествах. Избыток сахарозы в пище приводит также к кариесу зубов и усиливает гнилостные процессы в кишечнике. Гликоген входит в состав продуктов животного происхождения, а крахмал, пектиновые вещества и клетчатка — растительного.
Пектиновые вещества содержатся во многих фруктах: абрикосах , сливе, яблоках, грушах, вишне. Они ослабляют воздействие солей свинца и других токсических веществ и угнетают гнилостные бактерии кишечника. Клетчатка, или целлюлоза, усиливает сократимость стенок кишечника и препятствует всасыванию ядовитых веществ.
Она находится в овощах, фруктах, гречневой крупе. Употребление углеводов ограничивают при ожирении, сахарном диабете, аллергии , воспалительных процессах. Жиры в организме человека находятся в структурном и резервном виде.
Структурные жиры входят в состав мембраны клетки, а резервные находятся в жиром депо — подкожной жировой клетчатке, сальнике. Жиры являются источником энергии, участвует в проведении нервных импульсов. Подкожная жировая клетчатка предохраняет от переохлаждения, повышает эластичность кожи и препятствует ее высыханию.
Благодаря жиру внутренние органы защищены от механических повреждений. Жирные кислоты, содержаться в жирах, укрепляют стенки кровеносных сосудов, а также повышают устойчивость к инфекционным заболеваниям и действию радиации. Существую животные и растительные жиры.
Такие животные жиры, как рыбий жир, сливочное масло, содержат витамины А и D. В растительном масле имеется витамины Е, при недостатке которого нарушаются функции форменных элементов крови и половых клеток. Потребление жирной пищи необходимо ограничивать при ожирении, диабете, заболеваниях печени и поджелудочной железы.
Среди компонентов пищи центральное место занимают — белки, жиры и углеводы. Но всем известно, что в состав основных пищевых веществ, кроме белков, углеводов и жиров, входят минеральные соли, вода и витамины.
Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами.
Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы. Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования.
Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых. Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель.
К работе прилагается отзыв руководителя проекта.
ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ: 5-9 КЛАССЫ
Главная» Новости» Проект 9 класс для допуска к огэ 2024. Индивидуальные проекты обучающихся 9-х классов. Вперед Паспорт самоходной машины образец заполнения. С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец. 3. Возраст учащихся, на который рассчитан проект 9класс. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы.
Как правильно составить паспорт проекта 9 класса — подробная инструкция с образцом
В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений. Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс. В частности, сюда входят: - установка металлического каркаса с облицовкой гипсовой строительной плитой и установкой тепло — звукоизоляционного материала; - финишное шпаклевание с предварительной заделкой стыков и установкой углозащитных профилей; - монтаж фигурных гипсовых элементов; - творческое задание в свободном стиле. На выполнение задания дается 15 часов. Здесь уже начинается информация о втором практическом разделе вашего проекта. Смоделировал конструкцию, используя программу Компас 3D, с которой также ранее не работал. Исходя из этого, задачи, поставленные вначале, выполнены, а цель работы достигнута. Обязательно необходимо озвучить выводы, которые вы сформулировали в заключении вашего проекта. Спасибо за внимание. Я готов ответить на все ваши вопросы.
Как оформить титульный лист проекта. Как сделать титульный лист для проекта. Оформление титульного листа проекта. Как писать исследовательскую работу. План исследовательской работы в школе. План основной части исследовательской работы. Введение исследовательской работы.
План индивидуального проекта 9 класс. Индивидуальные проекты для обучающихся 9 класса. Пример проекта. Примеры проектов 5 класс. План проекта образец. Правила оформления проекта 10 класс. Содержание проекта пример оформления.
Содержание индивидуального проекта образец. Паспорт проекта. План паспорта проекта. Титульный лист проекта образец. Титульный лист проекта 9 класс. Оформление проектной работы. Как оформляется проектная работа.
Пример написания проекта. Проект как писать пример. Пример правильного написания проекта. Как оформить Введение в проекте. Как делать Введение в проекте образец. Как написать творческий проект образец. План творческого проекта.
План творческого проекта по технологии. Плен проекта по технологии. Как делается паспорт проекта. Паспорт проекта 5 класс. Как оформить паспорт проекта образец. Паспорт индивидуального проекта пример. Титульный лист.
Пример оформления титульного листа проекта. План презентации проекта 4 класс. Написать проект на тему. Учусь делать проекты. Как правильно написать план проекта. Как оформляется проект. Последовательность работы над проектом.
План создания проекта. План школьного проекта. Написание проекта образец. Схема написания проекта. Правильное составление проекта. Как писать Введение в проекте. Как писать Введение випроекте.
Введение в проекте образец. Шаблон описания содержания проекта пример. Как писать проект образец пример. Содержание проекта по истории образец. Что должно быть в содержании проекта.
Исследуемые образцы молока относятся к первой группе чистоты, что соответствует ГОСТу. Кислотность исследуемых образцов соответствует требованиям ГОСТа 4. В исследуемых образцах не было обнаружено посторонних примесей крахмала. Новизна научная, технологическая и пр. Новизна темы проекта для меня состоит в том, что простыми доступными методами можно определить качество молока. Предполагаемая практическая значимость результатов проекта Значимость и прикладная ценность результатов заключается в практическом применении полученных знаний в повседневной жизни, в просветительской работе по пропаганде культуры здорового питания. Реализация проекта Использованные методы исследования реализации проекта Исследования проводились в два этапа.
Ресурсы проекта В данном разделе перечисляются все необходимые ресурсы для реализации проекта. Это может быть финансирование, материалы, технологии, персонал и другие ресурсы. Результаты проекта Здесь описываются ожидаемые результаты проекта. Это могут быть конкретные продукты, услуги или изменения в определенной сфере деятельности. Оценка эффективности проекта В этом разделе описывается методика оценки эффективности проекта. Здесь указываются критерии и показатели, по которым будет проводиться оценка, а также способы и инструменты сбора информации для оценки. Риски и способы их управления В данном разделе описываются возможные риски, которые могут возникнуть при реализации проекта, и способы их управления. Также указываются меры по минимизации и предотвращению рисков. Бюджет проекта Здесь указывается финансовая составляющая проекта. Перечисляются все расходы и доходы, связанные с реализацией проекта.