Новости паладин машина китайская

«Автотор» завершил сборку китайских автомобилей DFSK. Китайская Sinomach Automobile представила в России внедорожник Paladin, продажи которого стартуют 15 января 2024 года под брендом Oting.

В Москве представили китайский «аналог Land Cruiser»

Мы с с вами, надо признать, пока слабо ориентируемся в иерархии автопроизводителей Поднебесной. Поэтому кое-что проясним для ясности. Бренд Oting в нашей стране представляет компания Sinomach Automobile — «дочка» концерна Sinomach. По сути, Sinomach — крупнейшая госкорпорация, известная в прошлом, как Первое министерство машиностроения Китая. В КНР производством этой машины занято совместное предприятие Nissan и Dongfeng — Zhengzhou Nissan, с которым у Sinomach имеется 5-летнее дистрибуторское соглашение.

Модель носит имя Paladin, а продаваться будет под брендом Oting, начинающим свою экспансию на отечественный рынок. Продажи новинки стартуют 15 января 2024 года, но порталу «АвтоВзгляд» уже удалось не только познакомиться с машиной, но даже на ней прокатиться… Поделиться Илья Фишер Фото производителя. Итак, еще один полноценный «проходимец» с понижающим рядом, который в топовых модификациях помимо межосевой может похвастать еще двумя блокировками дифференциалов: задней а, в самой топовой версии и передней. Отвечая на вопрос «с чем это едят», с уверенностью можно констатировать, что перед нами замена ушедшим с рынка Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. То есть рамник с кузовом универсал, оснащенный подключаемым полным приводом по схеме Part-Time, построенный на базе утилитарного пикапа.

Внедорожник появится в продаже 15 января 2024 года под брендом Oting. Россия станет первым зарубежным рынком для компании Sinomach Automobile, на котором будет реализовываться ее продукция. Об этом сообщил генеральный директор одного из подразделений автоконцерна Фань Юнчжэн.

Это полноразмерный внедорожник в стиле Nissan Tuda. Последний теперь может покинуть конвейер - у него появился преемник в лице Paladin. Первый Nissan Z Nismo 2024 года распродан менее чем за 1 час в Австралии Стоимость новинки варьируется от 23 400 до 29 900 долларов. Длина рамника составляет 4882 мм при колёсной базе 2850 мм.

Почти как Алладин, только «Паладин». В Россию едет новый рамный внедорожник

Новинка будет представлена в четырех модификациях. Приобрести ее можно в одном из шести цветовых решений кузова: метеоритный серый, огненно-красный, супер-черный, янтарно-коричневый и серебристый металлик. В автомобиль установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi 4K31 и восьмиступенчатый "автомат" ZF. Цена на базовую комплектацию составит от 3,8 миллиона рублей. Sinomach Automobile — дочерняя компания китайского концерна Sinomach, который является производителем промышленного оборудования в Китае и лидером по импорту на китайский рынок автомобилей ведущих мировых марок.

Фактически это машины, которые разработаны Nissan и производятся на совместном японско-китайском заводе. Сам же Nissan имеет отношение исключительно к разработке и производству этих автомобилей в Китае, но не к их поставкам в Россию. За последнее отвечает именно китайский государственный концерн Sinomach Auto. Oting Paladin предложат российским клиентам в четырех версиях.

Между тем автозавод «Москвич» заявил о планах выпустить около 50 тысяч машин в 2024 году, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН».

И она не только поставляет к нам пикапы Dongfeng DF6 , выпускаемые этим самым СП, но вдобавок недавно анонсировала расширение российской гаммы. Однако теперь инициативу пытается перехватить фирма Sinomach, и первой ее моделью стал рамный внедорожник Oting Paladin. В Китае он дебютировал минувшим летом под названием Dongfeng Paladin , а на деле представляет собой разновидность модели Nissan Terra образца 2018 года. Такие машины как раз выпускает СП Zhengzhou Nissan, но если Terra — это полностью ниссановская разработка производство также ведется в Таиланде , то Paladin доработан и перекроен китайской стороной. Снаружи Paladin и Terra длиной 4882 мм различаются только логотипами и шильдиками, но интерьер у Паладина другой — с крупным экраном медиасистемы 10 или 12 дюймов и нефиксируемым джойстиком управления трансмиссией. А главное — установлен иной силовой агрегат.

Paladin имеет двухлитровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 218 л.

Наши партнеры

  • Как считаете, есть будущее у "почти" Nissan?
  • Oting Paladin - Технические характеристики. Китайские автомобили
  • Премиальный китайский внедорожник
  • Фотогалерея
  • В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado
  • В Oting «Паладин» есть режим танкового разворота

Новый китайский автобренд Sinomach запустит в России продажи внедорожника Paladin

В Поднебесной этот внедорожник продают под именем Dongfeng Paladin, в РФ его изначально анонсировали под названием Oting Paladin, однако теперь «местную» модель решили переименовать – внедорожник получил наименование Паладин, написанное кириллицей. В частности, можно будет пересадить на Paladin владельцев автомобилей Nissan, но данная практика вряд ли будет массовой из-за перечисленных выше минусов. Китайская Sinomach Automobile презентовала в России внедорожник Paladin. РубрикаАвтомобили Новости Новые автомобили. Большой выбор автомобилей Dongfeng Paladin (automobile manufacturer) из Китая. Китайская автокомпания Sinomach Automobile объявила о выходе на российский рынок, представив внедорожник Paladin, который выпускается на платформе Nissan Terra, передает корреспондент ТАСС с презентации компании.

Oting Paladin пошёл двумя путями ? Новости с колёс №2774

В версии для России автомобиль получил двухлитровый турбомотор Mitsubishi 4K31 228 л. Цена внедорожника стартует от 3,79 млн рублей. Длина новинки составляет 4882 мм при колесной базе 2850 мм. В оснащение автомобиля в числе прочего входят светодиодная оптика, 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора с отображением обстановки под автомобилем.

Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен.

У нас будут доступны только 5-местные варианты, но, если была бы посадка на 7 мест, а такие варианты есть в Китае, думаю, и там я смог бы расположиться вполне комфортно, судя по свободному пространству. А так как это самая задняя часть, то здесь проявляется основная экономия. Поэтому стенки будут очень быстро царапаться, поэтому тут только розетка есть и ничего более. Если поговорить о поведении на дороге, то подвеска показалась мне очень комфортной, потому что в момент прыжка с препятствий никакого дискомфорта я не испытал.

Ходы подвески большие, машина будет стараться всеми силами цепляться за грунт при диагональном вывешивании. Разгон и торможение на обледенелой и заснеженной дороге проверять вроде не имеет смысла, но я проверил: остановка прогнозируема даже на всесезонных колесах. Да и разгон для такого «бегемота» под 2 тонны неплох. Все же есть порох в ниссановских пороховницах.

Уже в России, но еще не в продаже Старт продаж Oting Paladin будет дан в середине января 2024 года, а пока это только заявка о себе. Будущие официальные дилеры получили план того, как должны выглядеть автосалоны внутри и снаружи, хотя нюансы еще могут поменяться. То есть, за продажу стартовой заднеприводной модификации дилер получит от 304 000 до 342 000 рублей. А будут ли навязаны допы?

Ответ на этот вопрос мы узнаем уже скоро, а пока давайте ознакомимся с прайсом на все четыре комплектации Oting Paladin. Заднеприводный «Делюкс» оценили в 3 799 000 рублей. Дальше пошли все полноприводные комплектации, и мир 4WD для российского покупателя откроется с 4 249 000 рублей с комплектацией «Премиум». Версия «Интеллект» дороже предыдущей на 150 000 рублей, а максимальная «Престиж» оценивается 4 499 000 рублей.

Ближайший конкурент Haval H9 стартует с отметки 4 099 000 рублей и доходит до 4 299 000 руб. Tank 300, который тоже доступен в 4-х комплектациях, стоит от 3,6 до 4,2 млн. Еще есть Baic BJ40, но там одна комплектация за 4 350 000 рублей и все.

Компания планирует открыть 15 центров в Москве и Санкт-Петербурге в ближайшее время, а позднее — распространиться по всей стране. Новый внедорожник Paladin будет выпускаться на платформе Nissan Terra. Машина оборудована двухлитровым турбомотором Mitsubishi 4K31 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Базовая версия Paladin — полноприводная. В числе опций — светодиодная оптика, 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, беспроводная зарядка для смартфонов, люк с электроприводом, парктроники и система кругового обзора, которая отображает происходящее под автомобилем.

Компания «Sinomach Automobile» везет в Россию внедорожник Oting Paladin

Так и получилось, что к нам пришла компания Sinomach Automobile, которая является частью крупного китайского государственного концерна Sinomach «Синомаш» , и в качестве приветственного шага по случаю освоения зарубежных рынков представила внедорожник под именем Oting Paladin. Oting Paladin: что это за автомобиль Теперь немного ясности о новинке. Технически — это переосмысленный Nissan Terra, а если копнуть поглубже, то Nissan Navara в кузове D32. Основание для использования платформы, агрегатов, технологий и прочего есть, даже более чем. Sinomach Automobile заключили с ними 5-летнее дистрибьютерское соглашение и привезли в Россию готовый автомобиль, но уже под брендом Oting.

Это соглашение знаменует собой значимый этап в стратегии развития компании, так как оно объединяет технологические навыки Nissan с производственным потенциалом Sinomach. Так что скоро дилер с вывеской Oting наверняка появится и в вашем городе. Габариты рамного новичка составляют 4882 x 1850 x 1875 мм при колесной базе 2850 мм. Под капотом безальтернативная «турбодвушка» 4K31-TD производства Shenyang Aerospace Mitsubishi, обладающая мощностью 228 л.

Для преодоления бездорожья и других сложных участков доступны три варианта привода, выбираемые селектором-шайбой: задний, полный, полный с понижайкой. В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом. Центральная раздатка с блокировкой дифференциала, есть режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy. Минимальный дорожный просвет — 21,5 см.

Первые впечатления Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться. Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам. Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами.

Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал. И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению.

Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал. И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков.

Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль? Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы.

Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея. Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля. Но странность заключается в расположении кнопок.

Такие машины как раз выпускает СП Zhengzhou Nissan, но если Terra — это полностью ниссановская разработка производство также ведется в Таиланде , то Paladin доработан и перекроен китайской стороной. Снаружи Paladin и Terra длиной 4882 мм различаются только логотипами и шильдиками, но интерьер у Паладина другой — с крупным экраном медиасистемы 10 или 12 дюймов и нефиксируемым джойстиком управления трансмиссией. А главное — установлен иной силовой агрегат.

Paladin имеет двухлитровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 218 л. Для нашего рынка анонсированы четыре комплектации. Базовая под названием Делюкс имеет только задний привод, две подушки безопасности, галогеновые фары и обивку сидений кожзамом, а ожидаемая цена — 3,8 млн рублей. Версия Премиум за 4,25 млн — это жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала , кожаный салон и электропривод передних кресел.

Сегодня в Москве состоялась официальная презентация бренда Oting, первой моделью которого на российском рынке стал рамный внедорожник Paladin.

Летом 2023-го в Поднебесной дебютировала модернизированная версия под этой маркой — она зовется Dongfeng Paladin, и ее доводкой занималась уже китайская сторона. А в Россию эти автомобили будут поступать под брендом Oting, развитием которого у нас займется компания Sinomach Automobile. Да, но иначе модернизированная Terra могла бы и не добраться до России. Неужто японцы и китайцы намеренно путают следы , чтобы связь с компанией Nissan не бросалась в глаза? Вопрос риторический — главное, что на российском рынке появился очередной рамный внедорожник с неплохими рыночными перспективами.

Впрочем, ценовая политика ставит возможные успехи марки Oting под сомнение. Шутка ли, за базовый заднеприводный Paladin с галогенными фарами дилеры будут просить аж 3,8 млн рублей! За самую недорогую полноприводную модель в исполнении «Премиум» уже со светодиодной оптикой и вовсе придется отдать 4 млн 249 тысяч рублей, а за Paladin в комплектации «Интеллект» и топ-версию «Престиж» — 4,4 млн и 4,5 млн рублей соответственно. Не многовато ли за неизвестного новичка?

OTING ПАЛАДИН: автомобиль-победитель для больших и маленьких приключений

Автомобиль Oting Паладин, получивший название на русском языке, эксклюзивно представлен в России компанией Sinomach Automobile (юридическое лицо ООО «Гиперион лизинг») в рамках официального дистрибуторского соглашения напрямую с заводом Zhengzhou Nissan. Китайская компания Sinomach Automobile, специализирующаяся на производстве дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, пообещала привезти в Россию линейку легковых автомобилей. Продажи нового полноприводного внедорожника Nissan Paladin, который называют серьезным конкурентом недавно представленного Toyota Land Cruiser Prado, начались в Китае. На российский рынок выходит новый китайский бренд Oting, а первой моделью в продаже станет рамный внедорожник – Oting Paladin, построенный на базе Nissan Terra. Новинка появится в России под русифицированным названием "Паладин" с написанием на кириллице, сообщает РИА "Новости". Китайская Sinomach Automobile выходит на российский рынок и представила внедорожник Oting Paladin.

Фотографии и легенда

  • Sinomach начнет продажи в РФ внедорожника Paladin в январе 2024 года
  • Навигация по записям
  • В России стартовали продажи китайского внедорожника «Паладин»
  • Цена и дата выхода
  • Почему гниют рамы внедорожников и как предотвратить «дорогую» проблему

Oting Paladin пошёл двумя путями ? Новости с колёс №2774

Sinomach является китайским государственным конгломератом, специализирующимся на производстве различной техники, включая дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику, коммерческие автомобили, станки и промышленное оборудование. Строго говоря, под именем Paladin в Китае продается внедорожник, производимый совместным предприятием Dongfeng-Nissan. Этот автомобиль оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF.

Sinomach называет его конкурентом Toyota Land Cruiser Prado, и это полностью оправданно: эти рамные машины схожи концептуально, по габаритам и мощности. По большому счету, Oting Paladin — это тот же Nissan Terra а он в свою очередь построен на базе пикапа Nissan Navara , но с различиями в оформлении. А ещё у Oting Paladin «свой» мотор — это 2-литровый агрегат Mitsubishi, оснащённый турбиной и выдающий 228 л. В базовой версии у Paladin задний привод, в остальных — полный привод типа part-time с жёстким подключением передней оси и блокировками дифференциалов.

Внедорожник Paladin можно будет приобрести в России в дилерских центрах под маркой Oting. На первом этапе планируется открытие 15 салонов в Москве и Санкт-Петербурге, в дальнейшем сеть будет расширена. Для реализации автомобилей Sinomach также создала дочернюю лизинговую компанию "Гиперион лизинг Тяньцзинь ". Мы надеемся, что в ближайшие три года ежегодный объем продаж продукции в России достигнет 10 тыс.

Новая машина будет иметь неплохой спрос на рынке, учитывая ее стильный внешний вид и хорошие комплектации. Первые продажи уже начались, в салонах дилеров можно увидеть и протестировать живые автомобили, а покупка доступна с поставкой машин в течение ближайших нескольких месяцев. При этом дилеры обещают, что сервисное обслуживание и ремонт будут осуществляться в их сервисных центрах, а каких-либо сложностей с эксплуатацией не возникнет.

Битва подержанных внедорожников: Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero

  • Правила комментирования
  • Статьи по теме
  • Внедорожник Oting Paladin переименовали для рынка России | Новости авто | Известия | 07.02.2024
  • Автоконцерн Sinomach Automobile презентовал в России новый внедорожник Paladin

Компания «Sinomach Automobile» везет в Россию внедорожник Oting Paladin

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Официальная презентация нового китайского внедорожника Oting Paladin прошла в Москве — читайте в автомобильных новостях на В России стартовали продажи нового рамного внедорожника Oting Паладин, который представляет собой китайскую лицензионную версию модели Nissan Terra, производства совместного предприятия Zhengzhou Nissan.

Китайская копия Nissan Terra будет иметь для России шильдик на кириллице

Китайский автоконцерн Sinomach Automobile представил в России новый внедорожник Paladin. Внешне Oting Paladin практически идентичен китайской Terra. Автопроизводитель считает новый Nissan Paladin серьезным конкурентом недавно представленному Toyota Land Cruiser Prado в 250-м кузове.

Сам себе Paladin. В Россию возобновляют поставки внедорожников Nissan (но замаскированных)

Новинка появится в России под русифицированным названием "Паладин" с написанием на кириллице, сообщает РИА "Новости". Китайский внедорожник Oting Paladin стал доступен для покупки в России. На момент публикации данной новости только на одном из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете почти 40 тысяч предложений новых китайских автомобилей в Москве. На рынок выходит автомобиль под брендом Oting, который специально для России был назван Паладин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий