Отзыв сотрудника Marina Levina о работодателе ТД Снежная Королева. Нужны свежие отзывы о работе в ТД Снежная Королева? В сезон есть продажи, но на этот период они продавцам снижают % от продаж (в Снежной королеве точно такая система),летом процент поднимают, но суммы продаж и сами продажи значительно меньше, короче говоря, зимой зарабатываешь, если активно продаешь и хватаешь. Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что работа сама по себе довольно стрессовая.
Снежная Королева
Отчаявшись, работники «Снежной Королевы» обратились к депутату Заксобрания Карелии от «Яблока» Эмилии Слабуновой. 15k+ Авторов и более 60млн отзывов на Lemonchello, ниже этого блока вы можете оставить честный отзыв. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе ТД Снежная Королева. Так что девочки желающие работать в компании ‘ Снежная королева’ ничего не бойтесь. После того, как об этом стало известно локальным СМИ, директор дала комментарий, мол: «сеть „Снежная Королева“ — законопослушная компания и один из крупнейших работодателей, с большим вниманием относящийся как к сотрудникам, так и к соблюдению законодательства». Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Снежная Королева, сеть салонов одежды.
ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников и партнеров
Ты должен на заработать сначала всему руководству на прикольную жизнь, а потом уже. Похожие записи:.
За 18 лет своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров. Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».
Благодаря клиентским отзывам о компании «Снежная Королева» качество ассортимента улучшается и расширяется. Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими производителями, активное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».
Теперь дать им волю можно при помощи специализированного сайта «nakipelo. Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение. Кроме того, оставляя свой отзыв или жалобу, таким образом вы предостерегаете других о подобных ситуаций. Каждый сам выбирает, идти или не идти, например, в какое-то кафе, но уж точно призадумаешься, ознакомившись с информацией.
ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников и партнеров
И платить, собственно, тоже не собирается. Ты должен на заработать сначала всему руководству на прикольную жизнь, а потом уже.
Отношение к продавцам там думаю соответствующее. Молодым, энергичным и открытым людям там делать нечего, на рынке полно нормальных компаний. В итоге принял предложение от другой компании, на продолжение собеседований ответил отказом. Вы согласны?
Сотрудники компании Снежная Королева оценивают возможности карьерного роста на 3. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 120 магазинов Компании. За 22 года своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха.
С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции.
Не стоит бояться инвестиций в технологии, к ним нужно планомерно идти. Читайте также: Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле — это покупатель с его чеком» — Мне кажется, что профессионалы IT-отрасли оперируют моделью расходов своей сети. У вас сеть fashion, и, например, поставить метки на одежду, несмотря на то, что ее довольно много - это достаточно очевидно-реализуемая задача. Но как только вы эту же задачу переносите на масштабы grocery сети — то там процесс рубрикации товара выглядит со всех сторон очень затратно.
Возможно, этим и вызвано взаимное недопонимание? Люди боятся технологизации процесса — как мы работаем, так и будем работать. Технологизация — это действительно масштабная задача, я не говорю, что это маленькая работа, и наша компания прошла через очень большую работу тоже. Бизнес-процессы поменяли, вся компания была вовлечена в этот процесс, и сложности были. Но, не делать этого, оставаться в том же самом состоянии много-много лет — невозможно, мир меняется.
Мы привыкли ко многим технологиям в рознице, считаем их обыденными. Как минимум, любой покупатель сети видит кассу, соприкасается с системой лояльности… И за счет привычности технологий мы считаем, что они есть у всех. Хотелось бы узнать ваше мнение - что из области технологий сегодня действительно обыденно, а что требует от ритейлера такого очень интеллектуального подхода, даже несмотря на то, что вроде везде это используется? Технологически эти два смартфона безумно сложны. Здесь в сотни раз вычислительных мощностей и возможностей больше, чем у компьютера, который летал на Луну.
Более того, эти технологии не принадлежат одной компании, для создания гаджетов компании коллаборируются, патентная форма позволяет это делать очень красиво. Я постоянно говорю, что в IT будут работать только коллаборации. Да, абсолютно верно. Я с вами тут согласен. И возвращаясь к нашему вопросу.
Я думаю, что не существует ни одного человека на свете, кто бы до конца понимал, как все работает до последнего транзистора внутри смартфона. Но это же не перестает быть обыденностью. Для нас это обыденность. Чего же вы хотите от покупателя. Даже поставщики ИТ решений зачастую не видят каких-то нюансов, которые сети реализовали и получили свое преимущество.
Нужно постоянно развиваться, пробовать новые технологии, поощрять коммуникацию ИТ с бизнесом. ТОП менеджмент может трансформировать ситуацию в своей компании. Он просто-напросто скажет бизнесу: «Меняйся», либо возьмет тех людей, которые действительно готовы к изменению... Потребитель оценит персонализацию подхода, заботу о себе. Именно к этому нужно стремиться.
И IT в этом может помочь. Поэтому есть вещи, которые должны просто быть, без пафоса. То есть программа лояльности - должна быть, CRM-система - должна быть, учетная система - должна быть. И новые разработки, типа виртуальных примерочных, должны быть… — VR пока еще выглядит достаточно грустно, потому что контент не успевает за ассортиментом ритейлеров, отцифровка не успевает... VR для меня немножечко тема не близкая.
Для меня более знакомые темы — искусственный интеллект, машинное обучение и блокчейн. И у нас в стране буквально по пальцам можно пересчитать компании, которые проводят обучение этому. Существует дефицит специалистов по новым технологиям. Я недавно разговаривала с IT-директором крупной сети региональной, и он сказал: «Мне интересно, у нас в рознице есть типовая архитектура решений, которую можно взять за стандарт?
Когда накипело
ТД Снежная Королева положительные и отрицательные отзывы о работе. | узнай зарплаты в Москве и СПБ. |
Снежная Королева отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR | Последние отзывы о Торговый дом "Снежная Королева" (130). |
Зарплата в Снежной Королеве | Я 2 дня отстажировалась в Снежной королеве в ство очень тив принял з.п могу сказать одно-оклада почасовая ставка по 13часов,получается 780р.в день.В месяц 10 с. |
Добавить мнение СК Трейд магазин Снежная Королева
- "Снежная королева": отзывы сотрудников о работе
- Снежная Королева отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR
- Торговый дом "Снежная Королева"
- Торговый дом ‘Снежная Королева’
- ТД Снежная Королева - отзывы сотрудников о работе в компании
Работа в Снежная королева: отзывы сотрудников
«Снежная Королева» действительно делает шаги вперед, и это видно невооруженным глазом. Нужны отзывы сотрудников о компании ТД Снежная Королева? Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. После того, как об этом стало известно локальным СМИ, директор дала комментарий, мол: «сеть „Снежная Королева“ — законопослушная компания и один из крупнейших работодателей, с большим вниманием относящийся как к сотрудникам, так и к соблюдению законодательства». отзывы на indeed, оценка компании снежная королева и средний рейтинг, рекомендуемые и полезные отзывы бывших и текущих сотрудников компании снежная королева.
Снежная Королева (ООО "СК-Трейд")
На качество услуг, на невежливое обслуживание… Поводы бывают разные. После подобного внутри все клокочет, негативные эмоции ищут выход. Теперь дать им волю можно при помощи специализированного сайта «nakipelo. Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение.
Лучше не связывайтесь с этой компанией, не ведитесь на их обещания и "добрые честные" глаза, всё враньё --.
И у нее, кроме меня, никого нет… — Лен, у нас не получится поставить компанию раком... Есть еще один вариант — встать на [учет в] службу занятости, — намекает на увольнение управляющая. Почти все работники магазина — женщины, у них тоже есть дети в некоторых случаях не по одному и кредиты. Тем не менее, кроме Елены, записавшей разговор с директором, все остальные сотрудники взяли отпуск за свой счет. Елена была первой, кто сразу пожаловался в прокуратуру и трудовую инспекцию.
Позднее одумались и остальные работники. Они тоже отправили коллективную жалобу в прокуратуру и попытались отозвать заявления на отпуск. Однако карельская прокуратура в очередной раз подтвердила неофициальное прозвище «отписочной». Надзорный орган переслал жалобы в трудовую инспекцию Карелии, а она — коллегам из Московской области, поскольку фирма ООО «СК Трейд», которой принадлежит сеть «Снежной Королевы», зарегистрирована в Подмосковье. В подмосковной же инспекции в ответ на звонок сотрудников магазина сказали, что ничего еще не получали и что письмо может идти три-четыре месяца. Они рассказали парламентарию о том, какое давление испытали со стороны своего директора. Нас вызывали по одному, было очень сложно отказаться писать, так как директор говорила, что в случае отказа написать на отпуск за свой счет мы не сработаемся, всячески давала понять, что нас просто загрызут, и мы все написали, кроме одного сотрудника, — рассказала еще один продавец Анастасия имя изменено по просьбе работницы — прим.
Когда в начале июня в Карелии, наконец, был смягчен режим повышенной готовности по коронавирусу и торговые центры открылись, шестеро из восьми продавцов «Снежной Королевы» в «Лотос Plaza» вынуждены были уволиться, настолько нестерпимые условия, по их словам, создала директор Элина Моисеева. Уволившиеся сотрудники говорят, что с ее стороны в ход идут унижения и грубое обращение при покупателях, максимально загруженный график или, скажем, приказ пересчитать сотни фирменных пакетов для того, чтобы продавец остался без денег, так как у него не будет времени обслуживать клиентов. Вот что говорят о стиле работы директора некоторые из уволившихся мы не называем имен, чтобы не создать людям проблем на новой работе — прим. Потом она [Моисеева] довела остальных, остались только двое, кому деваться некуда.
Да и еще увеличили процент чек-листа. И что же выходит??? Мы сидим на голом окладе!!! Да и еще все удивляются о текучке в сети... Москва, ул.
Черемушкинская, д. Давно будучи продавцом в Вещь!
Почему "Снежная королева"?
- Оставь правду о своём работодателе.
- Когда накипело - Отзывы и жалобы
- ТД Снежная Королева положительные и отрицательные отзывы о работе.
- Когда накипело - Отзывы и жалобы
- Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников
- Отзывы о компании
Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников
Карьерный рост: Плюсы: Не указаны Минусы: Открылся в нашем район м. Юго-Западная снова магазин Снежная Королева. Решила зайти. Когда-то я проходила туда собеседование, но не судьба - предложили место с 5-ти дневкой и белой зарплатой, где досихпор работаю и довольна. Работаю в банке.
Расскажу о том, что услышала и увидела. Вечером после работы прошла по магазину, все разглядела, кстати , ко мне ни один продавец не подошла. Только смотрели на меня из далека.
Полезен ли этот отзыв? Да Нет Смотреть комментарии 1 Высокие требования компании не обоснованы ни уровнем зп сотрудников, ни отношением к новым работникам как к личностям Менеджер по персоналу Москва Работал ранее 2010 Август 2010Положительных оценок отзыва: 1 из 1 1. Уважаемые кандидаты на место Менеджера по персоналу, ни в коем случае не соглашайтесь на эту работу!!!!! Во-первых, представьте себе огромнейший поток кандидатов с одним лишь требованием к вакансии - гражданство РФ!!!
При этом Вы будете искать людей сразу для 50 магазинов, при чем с каждым директором оных нужно найти общий язык, иначе - полный пипец тебе!!! Во-вторых, бескомпромиссная и наглая директриса розничной сети, некая Годун, не соизволила ни разу написать элементарной фразы "спасибо" или "добрый день".
На записи управляющая магазином говорит, что «экономика в России на грани краха», «бизнес уже стоит на коленях», а «то, что декларируется по телевизору, никак не соотносится с жизнью».
Очевидно, что эти слова относятся к решению президента России Владимира Путина о том, что в нерабочие дни работодатели должны продолжать выплачивать сотрудникам зарплату. Естественно, без оплаты. Директор убеждает: это единственный вариант сохранить рабочие места.
Иначе компания разорится, и сотрудники не смогут устроиться даже в «Магнит», куда, по словам управляющей, на момент разговора никого якобы не принимали. Если мы не пишем эти заявления, да, нам заплатят по МРОТ. Но у компании не будет денег, чтобы платить всем.
И компания признает себя банкротом. Тогда не будет ни рабочего места, никаких выплат. И тогда мы все окажемся на рынке труда, — стращает Моисеева.
На вопрос Елены, как жить без зарплаты, содержать детей, платить за «коммуналку» и кредит, директор отвечает, что для этого есть зарплата за март. Не мы же в этом виноваты, — со слезами в голосе пытается спорить сотрудница. Я думаю не только о себе, но и о ребенке...
У меня дочка, ее папа умер. И у нее, кроме меня, никого нет… — Лен, у нас не получится поставить компанию раком... Есть еще один вариант — встать на [учет в] службу занятости, — намекает на увольнение управляющая.
Поработав под началом такого состава руководителей, я с ужасом прибегла к увольнению. В офисе отдел кадров в курсе о происходящем, так как сотрудники при увольнении пишут о своих впечатлениях о руководстве. Иначе Думайло и Тылыпина давно бы уже были приструнены, как минимум.
Когда накипело
Главная» Новости» Снежная королева зарплата продавец консультант. Отзывы сотрудников Снежная Королева: Мне очень нравится работать в магазине. Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" в Москве говорят о том, что основная проблема заключается в руководстве, которое проявляет себя не с самой лучшей стороны. Отзывы о компании Торговый дом "Снежная Королева" Всего отзывов: 169. Так что девочки желающие работать в компании ‘ Снежная королева’ ничего не бойтесь. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Торговый дом "Снежная Королева": Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
ТД Снежная Королева
Итог - ноль. Да и еще увеличили процент чек-листа. И что же выходит??? Мы сидим на голом окладе!!!
Да и еще все удивляются о текучке в сети... Москва, ул. Черемушкинская, д.
Одежда и аксессуары Спасибо за понимание сотрудников Всем привет! Хочу поделиться историей: вчера была в ТЦ Гагаринский в Снежной королеве. От природы я неуклюжая при чем жутко и когда разворачивалась, не увидила манекен, влетела в него, дальше повалила полку и как мне показалось сильно поцарапала выступ.
Я вернулась в кабинку и продолжила мерять то,что принесли. Увидела распродажу мужских свитеров и стала смотреть.
А пока смотрела, подслушала случайно разговор кассира и продавца. Кассир говорила по телефону явно с работником банка я это поняла по терминам. Суть в том, что клиент банка забыл свою карту, она пролежала 2 дня в магазине, кассир пришла в смену и увидела карту - не порядок, сообщила в банк. Видимо в банке ей сказали разрезать карту и выбросить - карта блокируется, а не возвращается клиенту и банк выдает новую это я как специолист скажу. НО тут я услышала голос продавца "ты что правда щас разрежешь?
Но что меня поразило, так это слова кассира - говорит "побойся бога.
От выполнения плана магазина мы ничего не получали, так как его постоянно завышают. Хорошо, ввели кварталку. Итог - ноль. Да и еще увеличили процент чек-листа. И что же выходит??? Мы сидим на голом окладе!!! Да и еще все удивляются о текучке в сети...
Снежная Королева (ООО "СК-Трейд")
Отзывы: Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников. Проверенные отзывы о компании СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА от реальных сотрудников. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" в Москве говорят о том, что основная проблема заключается в руководстве, которое проявляет себя не с самой лучшей стороны. Отзывы сотрудников о работе в: Если вас позвали на собеседование, это не значит, что оно произойдёт, пришла по предварительной записи на собеседование, а оказалось вакансия закрыта, даже не удосужились позвонить, обратной связи ник.