Новости отзывы сотрудников лента

Девочки, есть свежие отзывы о работе в Ленте в действующих магазинах в Екатеринбурге?

Лента гипермаркет отзывы сотрудников

Влад Пиманов Продавец-универсал В курилку могу пикаться по пропуску каждый час на 5мин. У нас абсолютно все курят и бегают покурить с интервалом от часа до полутора часов. Выговоры не делают. Да и к тому же можно с кем то пойти или подождать у курилки,чтоб зайцем туда залететь и наоборот.

Кормят вкусно. Персонал дружный. Единственное это загруженность.

Да,могут график сменить,но максимум 1 прибавиться или пропадет. Да и как по мне зарплата нормальная,т. Остальные 15 дней чиллишь.

Заодно и воздухом свежим дышишь. Если надо пропустить день по каким-то делам — можно. Главное заранее предупредить,что ты просто не можешь выйти,и те,кто пашит в ночную,выйдут в день,что им на руку,т.

Я работаю в гипермаркете Лента и здесь абсолютно все условия благоустроены для сотрудников. Обед стоит 25 рублей ланч бокс норма , стоимость полдника — 5 рублей. Кормят очень вкусно: супы, курица, котлеты и куча гарниров.

Униформа выдаётся, есть бонусная карта для сотрудников, выделенная курилка и раздевалка с душем. И никто тебя не будет ненавидеть за то, что ты уходишь на больничный или в отпуск. Я продавец-логист в Ленте и меня все устраивает.

Очень часто выдают выдают премии за выполнение плана ТО. В Екатеринбурге вся Лентовская сеть на плаву. Ребята, смело идите и работайте.

Оклада нет, вместо него — почасовая ставка. Так, у «засланного» от шоу продавца она составила 120 рублей в час. Одна из собеседниц автора, в свою очередь, рассказала, что как внештатница получала 140 рублей в час против 100 рублей, которые платили в штате. По умолчанию выплаты проводят два раза в месяц, но можно подать заявление, чтобы деньги выдавали четырьмя частями: три аванса и остаток.

Премию могут начислить, если магазин выполнит KPI по продажам, но сами сотрудники вряд ли в силах на это повлиять, поэтому никто на дополнительные выплаты не рассчитывает. Штрафов нет — ни за украденные посетителями товары, ни за упущенный просроченный продукт. Заставить платить могут, только если сотрудник нарочно что-то испортил под видеонаблюдением. Опоздания на условные 20 минут, по словам одного из сотрудников, можно отработать, обговорив это с начальством по сути — задержаться на пропущенные 20 минут.

Всё просто отдавалось в списание. Никто из охраны ко мне не подходил, меня лично не оштрафовывал. Моя зарплата как была несчастной, так и оставалась несчастной. Иногда это «пятидневка», иногда — «два через два», «два через один».

Нестабильность объясняют «производственной необходимостью» — по словам некоторых продавцов, магазинам не хватает рук. Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте».

Вот, решила помочь, поднялась в отдел персонала и выдвинула свою кандидатуру на пост продавца. Вот только там отбор, как на космонавта и меня не взяли. Теперь вся работа бакалеи ложится на сотрудников с недоштат ом и я ничем не могу им помочь. Для меня этот магазин очень тяжёлый в плане уровня шума, там прям как на заводе, уходишь с гудящей головой, без всяких доплат.

Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников Какие условия труда в сети супермаркетов В реальности многое из написанного маркетологами выглядит совсем не радужно. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов — У каждой продукции три часа на хранение вне холодильника — оладушки, омлеты, вареники. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации.

Лента отзывы

Лента — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва.
Лента, сеть супермаркетов: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва.

2047 отзывов

  • Отзывы о работе. Черный список работодателей
  • Отзывы сотрудников: Лента (Россия)
  • Я работаю в «Ленте» 2024 | ВКонтакте
  • «Гипермаркет Лента» - отзывы (291 шт) клиентов и сотрудников
  • Лента, сеть супермаркетов, работа в ленте истра отзывы сотрудников.
  • Гипермаркет «Лента»: чего ждать клиентам и сотрудникам

Извините, страница не найдена

Лента может клиентам своим делает хорошо, а работников держит в черном теле. Тегидо сколько работает лента, лента обучение сотрудников, какой график работы в ленте, директор магазина лента зарплата, как работает лента сегодня в спб. Читайте далее Яндекс Смена – отзывы сотрудников о приложении и о работе.

Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников и партнеров

Но мне, благо, не пришлось с ними сталкиваться, так что не буду на них заострять ваше внимание. Стажировка Если я останусь работать дальше, то мне ее оплатят, - такое обещание было мне сказано, и я обрадовалась когда компания его выполнила. Мне заплатили за то время пока я просто училась пробивать верно товар, работать с картой и ещё запоминала некоторые действия. Рабочие будни Вот тут и началось самое сложное - я поняла, что обучение было ерундой по сравнению с теми обязанностями, которые мне тту предстоит выполнять. Первое: раскладка товара по залу. Мало кто может толково объяснить куда ставить товар, а скорее, сами работники ставят его куда угодно. Из-за этого ценники не соответствуют ассортименту, подходят покупатели, носом нас тыкают в эту и кричат. Мы-то н виноваты если на складе полно той продукции, которую не разбирают.

А то что быстро раскупается почему-то завозится в малых размерах.

Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены.

При мне была еще и ругань администратора и курьеров. И какая-то женщина в конце рабочего дня просто напала на меня, хотя она только пришла на смену. Все что она мне сказала могла произнести это спокойно как старший сотрудник, помочь. Быстрее бы поняла , что она хочет от меня. Нежели кричать и хамить на человека который здесь совсем не долго. На следующий день была какая-то поверка работающих кадров и рабочего процесса. Прибыли разного рода руководители.

Один из всех мне запомнился, так как он проводил собрание и опрос на базе пикеров и курьеров. По очерёдности спрашивал кто сколько уже работает по времени в ленте, и второй вопрос по мнению сотрудника по чему часто происходят задержки доставки и прочие ошибки. В тот день я уже работала на время. Еле-еле успевала доделать заказ. И в этот самый момент очередь опроса дошла до меня. На что я ответила отталкиваясь от происходящего процесса когда в второпях оклеивала пакеты. А то , что не хватает время! На что мне руководитель задал еще вопрос. А почему не хватает? В каких конкретно моментах процесса?

И в тот день я не попала на свой перерыв 30 мин. Так как естественно не успела. Судя по всему, эти опросы и разговоры там частые. Но не решаемые.

В моем случае это оказалось целой неделей, но если я устрою начальство, то этот срок будет учитываться как полноценное рабочее время. Устроили меня как положено, официально. Зарплата легальная - это большущий плюс компании, так как сейчас многим не выгодно своим работникам платить официальную зарплату. Но тут же, забегая вперед хочу заметить, что зарплата редко у кого высокая, так что такие суммы можно платить и вполне легально Никто от этого не пострадает. Работа Если вы идете устраиваться самым простым работником - то вам придется пахать и пахать. За то время что я работала в Лете я видела, что там существует различие на тех кто работает не разгибая спины и на тех, кт ходит с накрашенным ноготками по залу и ничего не делает. Это люди уж точно не могу сказать какой это отдел обязаны следить за работой простых работяг, а также за порядком в зале. Работка простая, зарплаты хорошие. Я работала на бакалее, работа очень физически сложная. Многие говорят, что на напитках проще, но там нужно иметь развитую мускулатуру, и, конечно, это в основном мужчины. График работ не совсем тот, о котором мне рассказали на собеседовании.

Интервью со специалистом компании «ЛЕНТА»

Лента: Ужасный коллектив - отзывы сотрудников - AMAZON REWIEVS Сеть гипермаркетов Лента (Россия) фото. Белая зарплата, за ночные часы доплата 40%, приличное корпоративное питание за символическую денежку.
Лента: 383 отзыва сотрудников о работе Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва.

Как я устроился на работу в Ленту

Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации ООО "Лента". Лента выжимает из сотрудников все соки и ники для них это исходный материал. Отзывы сотрудников о работе в Лента 383 отзыва сотрудников о работе. Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность "Продавец-Кассир" в магазине

Я работаю в «Ленте»

Работники «Ленты» рассказывают о нарушениях прав и угрозах увольнением Отзывы сотрудников о работе в Ленте. Последний отзыв от 14.05.2023. Всего отзывов: 17.
Компания ЛЕНТА — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность "Продавец-Кассир" в магазине
Лента: Работа в ленте Отзывы о работе в компании "Лента" за 2024 год.
Sign in · GitLab Работник компании ЛЕНТА дал отрицательную оценку работе в компании: Отвратительное руководство, на звонки официальных телефонов не отвечает, бездействует по любому вопросу.
Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников и партнеров Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников.

Интервью со специалистом компании «ЛЕНТА»

Отвратительное место для работы. Коллектив,который сделает все,чтобы тебе работалось еще хуже,пренебрежительное и предвзятое отношение. Как правильно работать не объясняют,но если ты сделал что то не так сразу он,скандал,и коронная фраза мы тебе вход закроем.

Когда я искала заказ чтобы выдать его, эта женщина сказала КТО ТЫ, когда я сказала свою фамилию и имя, она снова спросила кто я такая и после я увидела это сообщение в общем чате. Я считаю что это не правильно, выгонять со смены людей с которыми я не знаю ты в курилку не ходишь что-ли.

Я не понимаю по какому критерию выгнали меня со смены, да еще и в таком формате. Отношение хуже некуда Читать далее...

Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей. Как завлекают на работу в "Ленту" Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника "Ленты" встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют.

Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс.

Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов,— рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая.

На счет этих групп, они меня больше отвлекали чем помогали. Пока сфотографируешь, отправишь. Естественно не стоишь на одном месте не ждешь когда ответят.

Идёшь собирать заказ дальше. Потом спустя время смотришь ответили или нет. Если да и положительно, это я про то что помогли найти товар, то нужно обязательно хоть смайлик , но отправить в качестве того, что я вернусь и заберу товар.

А так не понятно , что я естественно приду за ним? Он же в заказе! Другое дело если пишут ответ , что позиция отсутствует.

Да и здесь зачем мне им отписываться. Нет и нет этого товара. Смотрю комментарий который в самом заказе от покупателя.

Если нет товара, заменить на аналогичный или убрать. И тоже столько звонить тратить время и деньги свои. Телефон мой просто превратили в мусор.

Столько фото, и сообщений мне ненужных загружаоись! Утром открываю 679 сообщений и это в одной группе! Эти выплывающие баннеры через секунду, которые я отключила.

Пришлось вообще отключить полностью. Зато когда мне писали мои домашние, я пропускала от них сообщения. Что смутило, так это сборка весового товара.

Нейтральные отзывы

  • Отзывы сотрудников о компании Лента
  • Нейтральные отзывы
  • Лента, сеть супермаркетов, работа в ленте истра отзывы сотрудников. - Отзывы и жалобы
  • Лента отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные. Страница: 26

GitLab Community Edition

Как устроиться в «Ленту» на работу на руководящие должности расскажут сотрудники на стойке в торговом зале. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Ваша общая оценка компании Лента отзывы сотрудников. Вся правда о мошеннических схемах«Сеть гипермаркетов Лента» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.

Лента, вопрос

Оценки и отзывы сотрудников о компании «ЛЕНТА». Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Лента, сеть супермаркетов. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Лента Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Почитал отзывы о нашей родной Ленте на Станционной. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Лента Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.

Интервью со специалистом компании «ЛЕНТА»

291 сотрудников компании Гипермаркет Лента оценили карьерный рост в компании на 3.0 из 5. Отзывы сотрудников о работе в: Года 2 назад искала работу в с связи с закрытием предыдущей компании, заполнила на сайте гипермаркетов Лента анкету, т.к. их вакансии висели на всех приличных сайтах. Вся правда о мошеннических схемах«Сеть гипермаркетов Лента» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. все мы разные и каждому свое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий