Новости обслуживание китайских автомобилей

Например, данный срок дополнительного постгарантийного обслуживания распространяется только на автомобили Haval, выпущенные в 2023 году (и, вероятно, позже). Обслуживание автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, станет проблематичным из-за отсутствия русификации и сложностей с программным обеспечением. Владеющие китайскими машинами россияне стали обращаться в сервисы на 35% чаще.

Обслуживание китайских авто резко подорожало в 2023 году

Короче, китайцы — они во всём китайцы. На фоне других «китайцев» в лучшую сторону отличается «Гелли» вроде такое название Geely. Как будет ржаветь «китаец» с саморезом не по технологии изготовления, никому не известно, — поделился пользователь blackwaft на ресурсе «ЯПлакалъ». Фото: freepik. Главная же проблема в ремонте китайских автомобилей сегодня — отсутствие необходимой документации, указал Виталий Новиков. В первую очередь со сложностями с раскрытием информации: у нас в стране до сих пор нет правил, по которым любой автопроизводитель, пришедший на территорию нашей страны, должен мастерским, которые обслуживают автомобили, раскрыть информацию о том, как обслуживать их машины. В Европе это есть, в Латинской Америке это есть, и только мы как проклятые.

В этом основная беда. До сих пор наши Минпромторг, Минэкономразвития не обязывают пришедших в Россию автопроизводителей, которые по ОКВЭДу занимаются обслуживанием автомобилей, предоставить информацию о том, каким образом обслуживать их автомобили, предоставить доступ к каталогам запчастей, к электронным системам самообслуживания. В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня!

Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины. И вот доступа к ним нет, — подтверждает Илья Плисов. Опрошенные 78. Он обратил внимание, что отсутствие доступа к документации у обычных, не дилерских автосервисов в том числе ставит вопрос о безопасности эксплуатации китайских машин, поэтому решение данного вопроса приобретает особую важность. С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских автомобилей Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5—7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «Авто.

В топ-5 экспортеров китайских автомобилей также попали Бельгия и Мексика. Ранее сообщалось , что автопроизводители из Китая не стремятся к заключению долгосрочных дилерских контрактов.

Подписывайтесь на «Газету.

ТО-40 обойдется в 16000 рублей. На ТО-50 менять только масло в моторе, и оно обойдется в 9800 рублей опять разная цена!

На ТО-60 первый раз нужно заменить охлаждающую жидкость, ресурс который опять в разы меньше чем привыкли российские водители, и свечи. Выходит на 26400 рублей. Дальше ТО повторяются.

Особняком стоит замена масла в коробке передач, она привязана к возрасту и пробегу, но не относится к конкретным ТО. Для «механики» требований о замене на официальном сайте нет, а вот в вариаторе нужно менять раз в 4 года или каждые 60 тысяч километров. А стоит это, держитесь крепко, 29700 рублей.

Удивительно, но мы не нашли в сервисных операциях информации по замене ремня вспомогательных агрегатов, он, видимо, считается вечным. Если взять водителя, который купил новый Москвич 3 с вариатором и проехал на нем за 3 года 60 тысяч километров, то на ТО ему придется оставить 135 400 рублей. Chery Tiggo 7 PRO Один из лидеров по продажам на российском рынке тоже встречает в сервисной книге нулевым ТО, которое стоит 8427 рублей.

Интервал ТО каждые 10 тысяч километров, на каждом ТО меняется масло в моторе, воздушный и салонный фильтры у Chery они живут в два раза меньше Москвича.

Автопром Поднебесной выбирали почти в полтора раза чаще, чем отечественный. Во-первых, какая-никакая, а иномарка.

Во-вторых, широкий выбор брендов и дилеров сулит изобилие запчастей, с нехваткой которых ежедневно сталкиваются владельцы европейцев и прочих ставших недружественными марок. Запасных частей, действительно, на китайские машины более чем достаточно. Настоящие же проблемы китайского автопрома совсем в другом.

О них «Фонтанке» рассказали эксперты автосервисного рынка. Правда, купить масляный фильтр сразу, как бутылку кефира в продуктовом, не получится. Как рассказал «Фонтанке» руководитель одного из петербургских филиалов федеральной сети по продаже автозапчастей с миллиардной выручкой, магазины автозапчастей на «китайцев» ничего в наличии не держат вообще.

С «китайцами» эти моменты у нас пока не проанализированы, — говорит собеседник издания. Ожидание заказанной модели в среднем укладывается в пару дней, если речь идет о простых расходниках типа тормозных колодок. Потому что всё, что на «китайцев» можно заказать, уже лежит у московских поставщиков или официальных дилеров.

Неходовых придется ждать от двух недель до двух месяцев. Было время, когда даже представители марки в России сами не знали, какие детали ставили. Сейчас более-менее всё системно, вырос целый класс профессиональных игроков — дистрибьюторов запасных частей, которые везут всё, что не приколочено.

В стране деталей больше, чем нужно.

"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе

Приветствуем истории связанные с тест-драйвами новейших китайских авто или бизнесом по продаже китайских авто в вашей стране. Ваш опыт и практика ,помогут многим сделать правильный выбор при приобретении авто или при его эксплуатации и обслуживании.

Анастасия Мельник На сегодняшний день на российский рынок вышли около 200 китайских брендов. При этом у каждой марки в модельном ряду присутствуют разные модификации одних и тех же автомобилей. Однако у отечественных дилеров до сих пор отсутствуют официальные базы по комплектующим и инструкции для ремонта, а также обслуживания китайских машин. При этом компании и Поднебесной иногда и вовсе не формируют каталоги запчастей, что существенно усложняет подбор деталей.

В пресс-службе Geely в России подтвердили "РГ", что обслуживание автомобилей, ввезенных по параллельному импорту и произведенных для китайского рынка, может вызывать трудности. Дело в том, что диагностические серверы не содержат данные об автомобилях, выпущенных для внутреннего рынка Китая, поэтому часто дилеры физически не могут подключиться к автомобилю, провести диагностику, прочитать и снять ошибки и т. Многие блоки, используемые для китайского рынка и для глобальных версий автомобилей, отличаются, и диагностическая система, которой пользуются российские дилеры, не способна ими управлять и диагностировать. Официальные дилеры Geely в России осуществляют обслуживание автомобилей, ввезенных по официальному каналу, которые изначально предназначены для российского рынка, согласно гарантийной политике", - отметили в российском офисе марки. Таким образом, владельцы китайских машин, поставленных в Россию по альтернативному импорту, могут обращаться к официальным дилерам только частным образом, не претендуя на гарантийный ремонт.

А случаи отказа в обслуживании "серых" автомобилей все-таки носят пока единичный характер. Также следует обращаться на независимые СТО, где, как правило, имеется универсальное диагностическое оборудование, позволяющее осуществлять ремонт машин различных брендов, в том числе ввезенных в нашу страну с других рынков.

Надо, чтобы десятки тысяч машин пробежали по 150-200 тысяч км, и на основе этой статистики можно будет судить о качестве моделей. И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Когда машина уже выпущена и надо ее испытывать, доводить до ума, чтобы она была готова к любым тяготам жизни. Как это делают известные европейские компании.

У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление. Мы со всем этим столкнемся, очевидно, что обращений в сервисы будет больше и с гарантийными, и с постгарантийными машинами. Не думаю, что так уж серьезно это повлияет на безопасность, но на отношение к машинам — да.

Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто

Несмотря на общее падение продаж машин в стране, «китайцам» удалось заметно прибавить — плюс 6,8 процента к результату 2021 года. Лидирует Chery Tiggo 7 Pro — за год реализовано почти 19 тыс. Второе место завоевал Haval Jolion — 17 тыс. Долго и дорого Алексей из Саратовской области уже несколько месяцев ждёт детали для своего кроссовера Exeed — у машины возникла неисправность в системе кондиционирования. Её заказали в Китае, спустя полтора месяца трубка пришла. Но, как оказалось, другая — она не подошла. Поэтому заказ пришлось оформлять заново, — делится с «Октагоном» автовладелец. Подобных историй на автофорумах немало. Автолюбители жалуются на длительность ожидания запчастей из КНР, а также на то, что часто привозят не те комплектующие, которые требуются. Проблемы с запасными частями из Китая действительно распространены, говорит автоэксперт, ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Но как обстоят дела с обслуживанием такой техники и гарантией? На данный момент все популярные китайские марки в России имеют мощную сеть дилерских центров. Так, по стране работает свыше 700 площадок, которые не уступают европейским и японским дилерам. Кроме того, предусматриваются единые склады запчастей и современные технические центры, где проводится ремонт сложных узлов. У каждой марки предусматривается свой срок гарантии на транспортные средства. Так, компания Chery предлагает 5 лет гарантии или 150 000 км пробега для сложных агрегатов вроде блока цилиндров, поршней, коленвал, распредвал, шестерни и валы трансмиссии. Основная часть потенциальных поломок попадает под гарантию на 3 года или 60 000 км пробега.

У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление. Мы со всем этим столкнемся, очевидно, что обращений в сервисы будет больше и с гарантийными, и с постгарантийными машинами. Не думаю, что так уж серьезно это повлияет на безопасность, но на отношение к машинам — да. Все будет зависеть от того, насколько легко владельцы будут решать эти проблемы. Если через какое-то время люди поймут, что даже сложные китайские машины относительно просто чинить по трудозатратам, времени и финансам , то хорошо. Если окажется, что какие-то модели в силу каких-то конструктивных особенностей трудно быстро отремонтировать и заказать для них запчасти становится настоящим квестом, то при следующих покупках люди будут внимательнее относиться к выбору автомобиля и думать не только о том, сколько в нем экранов, какая решетка радиатора и какую скидку дает дилер, но и о том, насколько он надежен и ремонтопригоден.

Россиян предупредили об увеличении сроков ремонта и обслуживания автомобилей

Количество представленных новых китайских автомобилей на «Авито авто» за I квартал 2024 г. увеличилось в 3,6 раза год к году. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. Автосервисы бьют тревогу: китайских автомобилей все больше, а запчасти для них найти все сложнее, и обслуживание и ремонт стали проблемой. По словам технического директора международной сети автосервисов Fit Service Алексея Рузанова, владельцы новых китайских автомобилей, привезенных по схеме параллельного импорта, могут столкнуться со сложностями в обслуживании тех узлов. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания. РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов.

Число "китайцев" на СТО неуклонно растет

Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep.

Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю. Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис? И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию.

Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г.

Лучше всего снимать их при помощи специальных приспособлений, которые можно купить в аптеке. Ранку после удаления обработать антисептиком. Кроме того, удаленного клеща желательно доставить в лабораторию для анализа, лучше живым.

Это поможет определить наличие инфекций и своевременно начать лечение. Даже если получилось самостоятельно снять клеща, все равно необходимо обратиться к врачу.

И еще 10 главных новостей ночи 29 января 2024, 08:32 Анна Митчина Все, что вы не успели прочесть, пока спали и отдыхали, — очень кратко в материале 66. Дилеры стали отказываться от ремонта китайских машин, которые ввезли параллельным импортом. Программное обеспечение не видит «серые» автомобили. Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto. Четыре ребенка и один взрослый отравились угарным газом в Ингушетии. Их госпитализировали.

По оценке собеседника, продажи китайских машин в пересчете на один салон составляют в среднем всего 8 шт. При отсутствии парка гарантийных машин для обслуживания такие продажи не дают прибыли, говорит он. В этой ситуации непонятно, что делать с недавно открытыми дилерскими центрами, которые не успели окупиться за такой срок», — рассказывает топ-менеджер. По его оценке, при текущем объеме продаж китайских машин дилерам придется «очень непросто» в ближайшие месяцы. Авто Подщеколдин отмечает и случаи продажи китайских машин ниже закупочной цены под давлением кредитной нагрузки.

Это делается для того, чтобы выручить средства для внесения платы по долгам, поясняет он. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. По его словам, китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки. Расширившаяся в последние месяцы сеть продаж китайских брендов при сравнительно небольшом объеме машин пока не дает дилерам заработать на них, констатирует он. Китайские компании пользуются полумонопольным положением, когда большинство дилеров в России остались без поставок иномарок и встает вопрос, чем заполнять автосалоны, говорит Подщеколдин.

Владельцам «серых» китайских авто объяснили, как их чинить в 2024 году

Опыта подобающего сервисного обслуживания автомобилей у китайских производителей пока нет. Автосервисы назвали главные проблемы китайских автомобилей в России в 2023 году. Владельцы новых китайских автомобилей все чаще наведываются в автосервисы.

Число "китайцев" на СТО неуклонно растет

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Например, Chery Tiggo 7 в феврале стоил 1,7 млн руб. Китайцы сильно подняли цены во время весенней девальвации рубля, но после возвращения курсов к докризисному уровню и ниже цены не изменились», — отмечает он. Другой топ-менеджер из крупного дилерского холдинга также говорит о формировании убытков из-за дефицита машин и высоких цен, поскольку поставок новых автомобилей нет сейчас ни от кого, кроме Lada и китайских концернов. Исключение составляет Haval, которая частично подпадает под российские программы льготного автокредитования, отмечает он.

По оценке собеседника, продажи китайских машин в пересчете на один салон составляют в среднем всего 8 шт. При отсутствии парка гарантийных машин для обслуживания такие продажи не дают прибыли, говорит он. В этой ситуации непонятно, что делать с недавно открытыми дилерскими центрами, которые не успели окупиться за такой срок», — рассказывает топ-менеджер. По его оценке, при текущем объеме продаж китайских машин дилерам придется «очень непросто» в ближайшие месяцы. Авто Подщеколдин отмечает и случаи продажи китайских машин ниже закупочной цены под давлением кредитной нагрузки.

Это делается для того, чтобы выручить средства для внесения платы по долгам, поясняет он.

Авто 10 ноября 2023 14:40 Китайские машины и запчасти. Какие проблемы будут у владельцев Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним Поделиться Посетитель московского автосалона у китайского авто. Сроки их доставки из КНР в РФ неоправданно длинны, кроме того, китайцы постоянно модернизируют свои автомобили, что создает дополнительные трудности с подбором деталей.

А что будет через 2-3 года, когда новые машины начнут изнашиваться и сыпаться? Своим мнением поделился главный редактор журнала « За рулем » Максим Кадаков. Не справляются с этим даже те компании, у которых есть центральные склады автокомпонентов. У китайцев появляется много новых моделей, обновлений, даже внутри каждой модели бывают обновления, когда меняются поставщики комплектующих.

Однако всего десять лет назад покупка автомобиля «Made in China» была похожа на лотерею. Изменилось ли что-то с тех пор? Попробуем разобраться. Об этом — в материале «ФедералПресс». Как все начиналось Первые китайские автомобили появились в России около 20 лет назад. Еще по теме Автолюбителей попросили не тянуть с покупкой машины в кредит На момент старта продаж китайские новинки привлекали покупателей низкой ценой относительно конкурентов и более богатым оснащением. Однако впоследствии выяснилось, что китайские копии японских внедорожников значительно отличаются от оригинала качеством изготовления.

Металл, из которого делали кузова «китайцев», был низкого качества, на нем плохо держалось лакокрасочное покрытие, и российские климатические условия быстро доводили китайские авто до сквозной коррозии на кузовных элементах. Можно сказать, что первый опыт знакомства российских автовладельцев с автомобилями «Made in China» был неудачным. Почему подорожали китайские автомобили За неполные 20 лет китайские автопроизводители не сидели сложа руки и существенно улучшили качество своих машин, однако их стоимость тоже значительно выросла. В настоящее время фактически можно говорить о ценовом паритете китайских автомобилей и их одноклассников. Журналист, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков отметил, что китайские машины стали лучше, но потеряли свое главное преимущество — невысокую стоимость. Это характеристика в динамике, и эта динамика продолжается. Машины становятся лучше, но дороже.

Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?

Но гарантийное обслуживание у китайских машин устроена очень хитро. Центробанк отметил сложности с обслуживанием китайских машин в России. Согласно анализу Fit Service, само качество китайских автомобилей обычно не вызывает нареканий у сервисов, но есть сложности с подбором автозапчастей. В первые 8 месяцев 2023 года число визитов владельцев автомобилей китайского происхождения на автосервисы выросло на 35% по сравнению с тем же периодом 2022-го.

Китайский почин. Эксперты назвали проблемы с ремонтом авто из КНР в России

Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Обслуживание автомобилей из Китая в России пока не представляет никаких сложностей. Обслуживание автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, станет проблематичным из-за отсутствия русификации и сложностей с программным обеспечением. Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. В результате владельцы китайских автомобилей ждут запчастей по несколько месяцев, к тому же, комплектующие заметно подорожали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий