В 2024 году старые поезда, которые курсируют на Замоскворецкой линии столичного метрополитена, начнут заменять на новые.
Инновации метро. На Замоскворецкой линии запущены новые поезда
На Замоскворецкой линии наконец-то начинают заменять старые и громкие поезда на современные. Другие новости. Строительство нового электродепо «Южное» Замоскворецкой линии Московского метрополитена планируется завершить в 2024 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра работ на объекте.
Собянин обещает обновить поезда на Замоскворецкой линии за три года
Он напомнил, что первая очередь комплекса была завершена в 2013 году. Это важно для Замоскворецкой линии, на которую будут выходить новые вагоны метро, и для Большой кольцевой линии", - сказал мэр. Открытие нового депо позволит приступить к замене подвижного состава на Замоскворецкой ветке - в 2024 году на линию должны начать выходить современные поезда. Зеленая ветка - одна из немногих в метро, где еще не проводили масштабное обновление поездов, их планируют заменить на новые за несколько лет. Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, в Братееве создается крупнейший в России комплекс по ремонту, обслуживанию и эксплуатации составов метрополитена. Он будет состоять из нового электродепо "Южное" и действующего депо "Братеево", которое будет перепрофилировано в вагоноремонтный завод. По его словам, строить объект начали в конце 2020 года.
Наша задача — сделать поездки по всем линиям метро максимально комфортными и удобными, и мы продолжаем ее реализовывать. Уже в следующем году по поручению мэра Москвы Сергея Собянина планируем начать обновление еще на одной линии — Замоскворецкой», — сказал Ликсутов. Отмечается, что во всех составах теперь есть мощные климатические системы с функцией обеззараживания воздуха, широкие двери с противозажатием пассажиров и информационные табло со списком следующих станций. Кроме того, «Москва» и «Москва-2020» имеют сквозной проход сквозь весь состав и USB-разъемы для зарядки телефонов.
На площади 13,6 га будут размещены отстойно-ремонтный корпус, мотодепо и пост электрической централизации, компрессорная станция, склад, административно-бытовой корпус и другие - всего 46 зданий и сооружений различного назначения общей площадью 78,5 тыс. Ежедневно они выпускали на линии порядка 80 составов. Однако в 2021 году электродепо "Замоскворецкое" было переключено на обслуживание подвижного состава Большой кольцевой линии метро", - объяснили в мэрии. Так, для замещения выбывших мощностей депо "Замоскворецкое" на юге Москвы, рядом с действующим депо "Братеево", было начато строительство нового электродепо "Южное" "Братеево-2". Проектировщик - АО "Казанский Гипронииавиапром" им. Развернутая длина путей депо "Южное" составит порядка 6,2 км, что сравнимо с перегоном между станциями "Крылатское" и "Строгино" - самым протяженным в московском метрополитене. Вместе с новыми вагонами в депо "Южное" придет сервисная компания завода-производителя, которая будет обсуживать подвижной состав по контракту жизненного цикла в течение 30 лет эксплуатации.
По словам Собянина, это комфортные поезда, которые дают возможность перевозить большее количество пассажиров. А также удобство, эргономику для машинистов метро и пассажиров. Спасибо машиностроителям, которые работали активно за этим поездом, машинистам, которые тоже участвовали в создании нового поезда, в его обкатке и своевременно прошли обучение для движения на новых поездах», — добавил мэр. В пресс-службе мэра и правительства Москвы уточнили, что маска поезда «Москва -2024» стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику.
В Москве закончили обновлять составы на Калужско-Рижской линии метро
Уже запустили поезд «Москва-2024», через два года выйдет «Москва-2026». По словам Собянина, это комфортные поезда, которые дают возможность перевозить большее количество пассажиров. А также удобство, эргономику для машинистов метро и пассажиров. Спасибо машиностроителям, которые работали активно за этим поездом, машинистам, которые тоже участвовали в создании нового поезда, в его обкатке и своевременно прошли обучение для движения на новых поездах», — добавил мэр.
До 2021 года обслуживанием поездов Замоскворецкой линии занимались электродепо "Сокол" с 1938 года , "Замоскворецкое" с 1969 года и "Братеево" с 2014 года. В 2021 году электродепо "Замоскворецкое" было переключено на обслуживание подвижного состава только Большой кольцевой линии метро. Для замещения выбывших мощностей депо "Замоскворецкое" в 2020 году на юге Москвы — рядом с депо "Братеево" — было начато строительство электродепо "Южное" "Братеево-2". В феврале 2023 года Собянин сообщал , что строительство электродепо "Южное" планируется завершить до конца 2023 года.
Действующее депо "Братеево" после открытия депо по соседству сконцентрируется только на ремонте вагонов метро.
Первый поезд «Москва-2024» запущен на Замоскворецкой линии метро Наконец-то станет тише. Источник: Мосгортранс На Замоскворецкой линии наконец-то начинают заменять старые и громкие поезда на современные. Первый «Москва-2024» на ветке проходил обкатку с января.
Такая мера продлится до 28 октября включительно.
Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные.
Собянин: Обновление поездов Замоскворецкой линии начнется в этом году
Более 80 новых вагонов поездов появится на Замоскворецкой линии метро Москвы к 2024-2025 годам, сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Поезда на Замоскворецкой линии Московского метрополитена обновят в следующие два года, заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Обновление поездов на Замоскворецкой (зеленой) линии московского метро полностью завершится до конца 2026 года. Ориентировочно за 3 года планируем полностью заменить парк линии на самые современные и инновационные российские поезда. Поезда на Замоскворецкой линии обновят в 2024—2025 годах. На Замоскворецкой линии составы достаточно старые, и реально требовалось обновление.
Поезда на Замоскворецкой линии обновят в 2024—2025 годах
Ранее сообщалось, что машинисты-инструкторы Замоскворецкой линии завершили переобучение по управлению поездами "Москва-2020". Новые поезда появятся на зеленой ветке уже в начале 2024 года. В электродепо "Сокол" открылся сервис-центр от производителя вагонов метро Читайте также.
Спасибо машиностроителям, которые работали активно над ним, машинистам, которые тоже участвовали в создании нового поезда, обкатке и своевременно прошли обучение по управлению новыми поездами. Спасибо всем», — сказал Сергей Собянин. Перед выходом на линию поезда «Москва-2024» проходят испытания, во время которых проверяется более 100 параметров.
По сравнению с предыдущей серией «Москва-2020» маска поезда «Москва-2024» стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, изменилась форма и расположение световых элементов. Многие детали интерьера стали эргономичнее и комфортнее для пассажиров, а также удобнее в техническом обслуживании. Обновленный дизайн салона выбрали посетители выставки «Станция Манеж» во время Московского урбанистического форума — 2023. В голосовании приняли участие 82 тысячи человек. Из трех предлагаемых вариантов больше всего голосов набрало оформление в стиле эко 38,2 процента , выполненное в коричневых тонах со вставками под дерево.
Главные отличия вагонов новой серии от поездов «Москва-2020»: — до 1,15 метра плюс 10 процентов увеличено расстояние в проходе между сиденьями, что удобнее как для сидящих, так и для стоящих пассажиров. Благодаря этому вместимость вагонов увеличилась на 17 человек; — до 50 сантиметров плюс пять процентов увеличена ширина сидений, за счет этого они стали еще удобнее; — для обивки сидений использован более практичный материал, благодаря которому они будут чистыми гораздо дольше; — USB-зарядки перенесены с сидений на поручни, что позволит подключаться к ним, не беспокоя сидящих рядом пассажиров. В планах установка новых портов Type-C и увеличение количества разъемов; — в головных вагонах установлены аппарели для маломобильных пассажиров. Двери стали шире на 32 процента, а значит, посадка и высадка пассажиров идут быстрее. Появился сквозной проход от первого до последнего вагона, улучшена шумоизоляция», — рассказал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
В поездах новой серии по сравнению с составами типа «Номерной» станет удобнее и машинистам. Улучшена шумоизоляция кабины, установлен кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки. Управлять поездом помогают три сенсорных экрана, позволяющие контролировать и регулировать большинство систем, — имеется доступ к видеокамерам, установленным в салоне и снаружи состава. По желанию машинистов в новый поезд «Москва-2024» добавили лампу направленного света для подсветки расписания следования и USB-разъемы для зарядки телефонов. Обслуживать современный подвижной состав будет компания-производитель по контракту жизненного цикла.
Она полностью отвечает за техническое состояние вагонов и их готовность к выходу на линию.
В Москве обновят вагоны поездов на Замоскворецкой ветке метро 29. Об этом сообщил телеканалу Москва 24 заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
По его словам, эта ветка метро является практически единственной, где еще не ходят обновленные составы поездов.
НОВОЕ Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей. Чем запомнился БАМ спустя полвека его строителям "Желаем друг другу 7 футов под килем": в Москве открыт сезон летней навигации Успейте посмотреть на турецкие тюльпаны и алтайскую сакуру: каким будет фитотуризм в 2024 году 11 дек.
Новые составы выйдут на линию уже в 2024 году.
- Долгожданные и бесшумные: на Замоскворецкую линию вышли поезда «Москва-2024»
- Новые поезда на на Замоскворецкой линии метро появятся в 2024 году
- Что еще почитать
- Собянин обещает обновить поезда на Замоскворецкой линии за три года
- На Замоскворецкую линию столичного метро вышли поезда "Москва-2024" - Российская газета
«Ну даже зеленая ветка смогла»: в сети реагируют на новые поезда на Замоскворецкой линии
Отмечается, что во всех составах теперь есть мощные климатические системы с функцией обеззараживания воздуха, широкие двери с противозажатием пассажиров и информационные табло со списком следующих станций. Кроме того, «Москва» и «Москва-2020» имеют сквозной проход сквозь весь состав и USB-разъемы для зарядки телефонов. Популярное за сутки.
В 2020 году на юге Москвы — рядом с действующим депо «Братеево» — начали строительство электродепо «Южное» «Братеево-2». Работы планируется завершить в 2024 году. После ввода в эксплуатацию депо «Южное» возьмет на себя функции по обслуживанию подвижного состава Замоскворецкой линии метро, включая и поезда «Москва-2024». При этом действующее депо «Братеево» сконцентрируется на ремонте вагонов. Мощности комплекса позволят ремонтировать подвижной состав Замоскворецкой линии метро, а также проводить сложный ремонт вагонов типа «Номерной» и «Русич» с других линий.
Всего до 850 вагонов в год, 8,5 тысячи колес и более 6,4 тысячи двигателей — это рекорд для аналогичных объектов в России. Вагоноремонтный комплекс «Братеево» станет не только крупнейшим, но и наиболее современным депо с высоким уровнем автоматизации. Здесь будет работать конвейер для перемещения колесных пар, а также электрические тележки и станки с числовым программным управлением. По своим масштабам новый инфраструктурный комплекс — депо «Южное» и вагоноремонтный завод «Братеево» — превзойдет нынешнего рекордсмена — электродепо «Митино». Собянин: Завершаем строительство электродепо «Южное» Замоскворецкой линии метро Кроме того, в 2021 году провели первый этап реконструкции депо «Сокол»: на месте старого здания для ремонта вагонов построили современный отстойно-ремонтный корпус. В результате количество мест для отстоя и обслуживания поездов выросло с 24 до 46. В конце 2023 года в электродепо «Сокол» был открыт новый сервисный центр по обслуживанию вагонов метро. Сервисная компания производителя отвечает за своевременное и качественное техническое обслуживание, диагностику поездов, мойку и ежедневную уборку, а также обеспечивает готовность составов к выходу на линию.
После ввода в эксплуатацию депо «Южное» будет начат второй этап реконструкции депо «Сокол», в рамках которого планируется модернизировать старый корпус 1938 года постройки. В результате депо, обслуживающие поезда Замоскворецкой линии метро, будут обеспечены новейшим оборудованием для ремонта и эксплуатации подвижного состава, а также комфортной инфраструктурой для работы и отдыха персонала. Помимо этого, продолжается обновление систем электроснабжения на Замоскворецкой линии метро. Это позволит повысить безопасность поездок и надежность работы различного оборудования. В пассажирской зоне ведется плановая замена автоматов по продаже билетов на современные модели.
Скоро прибавится ещё один. До конца года обещают довести количество поездов до десяти.
По словам мэра, совершенствование поездов метро на этом не остановится — уже сейчас ведётся разработка ещё более современного поезда "Москва-2026". Перед выходом на линию поезда "Москва-2024" проходят испытания, в ходе которых проверяются более 100 параметров. По сравнению с предыдущей серией "Москва-2020" маска поезда "Москва -2024" стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, изменились форма и расположение световых элементов. Многие элементы интерьера стали эргономичнее и комфортнее для пассажиров, а также удобнее в техническом обслуживании. Впервые в поездах на Замоскворецкой линии появилась возможность сквозного прохода от первого до последнего вагона — пассажиры смогут быстрее подходить к нужному выходу и тем самым экономить время в пути.
Долгожданные и бесшумные: на Замоскворецкую линию вышли поезда «Москва-2024»
Подвижной состав Замоскворецкой линии за три года будет обновлен полностью, на 100 процентов, поездами “Москва-2024” и “Москва-2026”, новейшими поездами. Замоскворецкая линия за три года будет обновлена на 100% новейшими поездами «Москва-2024» и «Москва-2026», – сказал мэр Москвы Сергей Собянин. В столице началось обновление подвижного состава одной из первых линий метро – Замоскворецкой. Тегипочему на замоскворецкой линии нет новых поездов, роботы поезда новые серии 2024 года.
«Ну даже зеленая ветка смогла»: в сети реагируют на новые поезда на Замоскворецкой линии
На Замоскворецкой линии планируют начать обновление составов в 2024 году, отметил мэр Москвы. Машинисты Замоскворецкой линии метро начали переподготовку поездами «Москва-2020». Помимо этого, благодаря обновлению системы электроснабжения на Замоскворецкой линии метрополитена появится возможность запуска новых, более мощных поездов. В 2024 году старые поезда, которые курсируют на Замоскворецкой линии столичного метрополитена, начнут заменять на новые. За три года Замоскворецкая линия метро будет полностью оснащена новыми поездами «Москва-2024» и «Москва-2026».
Максим Ликсутов: поездки пассажиров метро станут комфортнее на новых поездах
Вероятно, она будет последней, на которой будут эксплуатироваться поезда предыдущего поколения. До 2021 года обслуживанием поездов Замоскворецкой линии занимались электродепо "Сокол" с 1938 года , "Замоскворецкое" с 1969 года и "Братеево" с 2014 года. В 2021 году электродепо "Замоскворецкое" было переключено на обслуживание подвижного состава только Большой кольцевой линии метро. Для замещения выбывших мощностей депо "Замоскворецкое" в 2020 году на юге Москвы — рядом с депо "Братеево" — было начато строительство электродепо "Южное" "Братеево-2". В феврале 2023 года Собянин сообщал , что строительство электродепо "Южное" планируется завершить до конца 2023 года.
Ранее сообщалось, что машинисты-инструкторы Замоскворецкой линии завершили переобучение по управлению поездами "Москва-2020". Новые поезда появятся на зеленой ветке уже в начале 2024 года.
Кроме того, современное российское оборудование проще в эксплуатации, а его стопроцентное резервирование позволит избежать перебоев. Помимо этого, благодаря обновлению системы электроснабжения на Замоскворецкой линии метрополитена появится возможность запуска новых, более мощных поездов. Уже обновлены подстанции на станциях «Тушинская», «Беговая», «Китай-город» и «Кузьминки» Таганско-Краснопресненской линии и станциях «Кантемировская», «Царицыно», «Коломенская» и «Каширская» Замоскворецкой линии метро.
Трансформаторы, силовые кабели и тяговое оборудование полностью заменены.
Специалисты завершили обновление составов на Калужско-Рижской линии Московского метрополитена. Об этом сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Как уточнил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, Калужско-Рижская — одна из самых популярных линий в метро с одними из самых коротких интервалов между поездами. До 2018 года по ней ездили составы прошлого поколения, которые уже перестали отвечать современным требованиям.