Китайский автопроизводитель JAC анонсировал минивэн JAC Refine. Новинку представят 18 апреля на Шанхайском автосалоне. Минивэн концерна SAIC длиной 5,3 метра доступен с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с., 390 Нм), 8-ступенчатым автоматом Aisin и передним приводом.
Новый китайский конкурент Volkswagen ID.4 представили в Европе
Китайский GAC Aion Y назван самым популярным автомобилем в категории MPV, хотя минивэном не является. На российском рынке появились в продаже новые китайские минивэны Denza D9. Силовая установка минивэна имеет мощность 435 л. с., а пиковый крутящий момент составляет 620 Н·м, пишет портал «Китайские автомобили». Найти дилера Контакты Новости Changan О компании Как стать дилером Юридическая информация Вакансии. Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8 (продается в России под индексом GN8), сообщает 19 июля корреспондент «Известий».Новое поколение минивэна GAC.
В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе
Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08 | Авто - 23 июня 2023 - Новости Челябинска - |
В 2023 году Voyah привезет в Россию седан Zhuiguang и минивэн Dreamer - Журнал Движок. | В преддверии потенциального введения новых пошлин на китайские электромобили в Европе, Skywell стремится утвердиться на рынке, предлагая высокотехнологичный и доступный продукт. |
Китайский GAC представил новый минивэн GN8: он появится в России
Хотя фактически разница сводится лишь к дизайну решетки радиатора: и передний бампер, и светодиодные фары унифицированы. В крыше оборудованы два люка: поменьше над передними сиденьями и покрупнее над вторым рядом. Объем багажника — от 700 до 2500 литров. В нее заложены широкие возможности электрификации: можно делать и подзаряжаемые гибриды, и полноценные электромобили. Впрочем, каких-либо уникальных решений нет, да и шасси отнюдь не из ряда вон — с передними стойками McPherson и задней многорычажкой.
Белый минивэн с вертикальными прутьями решетки радиатора — это базовая версия без электродовеска. У нее двухлитровый бензиновый турбомотор 252 л.
Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто.
Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих.
Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей.
Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении.
Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно.
В первую очередь, в глаза бросается гигантская решётка радиатора с вертикальными ламелями в тёмном хроме. Опционально можно выбрать горизонтальные планки. Кроме того, новинка оборудована L-образной головной оптикой и сильно заваленным лобовым стеклом. Сзади появились крупные вертикальные фонари, соединённые горизонтальной планкой, а также массивный спойлер. Габаритная длина машины составляет 5193 мм, ширина 1893 мм, высота — 1823 мм, размер колёсной базы равен 3070 мм. Она оказалась на 103 мм длиннее актуальной версии, на 9 мм шире и на 1 мм выше, а расстояние между осями увеличилось на 70 мм.
Во всех комплектациях это 5-местный автомобиль. Тут даже двери для пассажиров обычные распашные, а не сдвижные. По размерам и виду это что-то среднее между кроссовером и автомобилем гольф-класса. С такими успехами Tesla Model Y тоже можно назвать «минивэном».
Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей
Минивэн концерна SAIC длиной 5,3 метра доступен с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с., 390 Нм), 8-ступенчатым автоматом Aisin и передним приводом. Китайский автопроизводитель JAC анонсировал минивэн JAC Refine. Новинку представят 18 апреля на Шанхайском автосалоне. Компания JAC Motors представила на автосалоне в Чэнду долгожданный полностью новый минивэн из линейки Refine и пообещала в 2025 и 2026 годах ещё две модели в сегменте MPV. Российский дилер привез по схеме параллельного импорта новые китайские минивэны FAW Bestune NAT. На российском авторынке появился новый кроссовер — китайский Venucia V-Online.
Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей
Он имеет размеры 5212 х 1823 х 1893 мм и колесную базу 3070 мм, что делает его длиннее, чем автомобиль Toyota Alphard. В салоне минивэна GAC M8 могут разместиться 7 пассажиров. Второй ряд состоит из двух капитанских кресел, которые имеют воздушные камеры в подушках и спинках для массажа бедер, спины и плеч. Пассажиры также имеют доступ к интеллектуальной системе управления климат-контролем, электронным настройкам сидений и складным столикам.
Для дополнительного комфорта предусмотрены выдвижные оттоманки с электроприводом. GAC M8 оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 231 лошадиных сил, который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.
В Li Auto утверждают, что Mega обладает самым низким коэффициентом лобового сопротивления в классе 0,21Cd , а также будет поддерживать быструю зарядку постоянным током на 800 В. С использованием нее зарядить машину до запаса хода в 600 километров можно будет всего за 22 минуты. Официальная премьера Li Auto Mega состоится до конца года. Цены на машину раскроют ближе к старту продаж. Ходят слухи, что эта минимальная сумма за автомобиль составит полмиллиона юаней или 6,6 миллиона рублей.
Китайский GAC рассекретил новый минивэн E8 30. Публичный дебют подзаряжаемого гибрида состоится до конца года, сообщает CarNewsChina. Длина автомобиля составляет 4920 мм, высота — 1900 мм, а ширина — 1760 мм.
Линейка модификаций нового представителя китайского авторынка включает в себя четыре комплектации. Под капотом нового авто оказался турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, на 2 литра, а мощность составляет 234 л. Подробные технические характеристики дилеры пока не представили.
В России появился китайский минивэн FAW Bestune M9
Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей | Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition. |
В России появился в продаже новый китайский минивэн Roewe iMAX8: сколько он стоит — Автоновости дня | По-настоящему крутой китайский минивэн 2023 года (новый roewe IMAX8). |
На китайском авторынке стартовали продажи нового минивэна Roewe iMAX8 | Габаритами и даже визуально он очень похож на минивэн Zeekr 009 китайского производства. |
В России начались продажи 7-местного минивэна Wuling Jiachen за 2,5 млн рублей
У VF12 будет семиместный салон, а в списке оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, матричная оптика и 18-дюймовые колесные диски. По своим габаритам VF12 близок к Toyota Highlander прежнего поколения, приписываемой к основным конкурентам модели. Длина полноразмерного кроссовера равна 4 835 мм, колесная база — 2 815 мм. Для сравнения: у «паркетника» Geely Boyue в Беларуси — Atlas эти показатели составляют 4 519 и 2 670 мм соответственно, а у минивэна Jiaji VF11 — 4 706 и 2 805 мм. К слову, «Атлас» возглавил список самых популярных китайских кроссоверов и внедорожников России за март.
Его кузов растянулся в длину на 4785 мм. Ширина составляет 1820 мм, высота достигает 1760 мм при базе колес в 2760 мм. В движение эту модель приводит бензиновый турбированный мотор 1. Он функционирует в паре с вариаторной коробкой передач и переднеприводной системой.
Раздельные кресла второго ряда имеют электропривод, обогрев и индивидуальные подлокотники, позади них — простой трехместный диван. Версия с крупными ячейками решетки радиатора — это подзаряжаемый гибрид. Происхождение силовой установки не указано, о разработке собственной системы JAC не заявлял, зато ее описание очень точно соответствует гибридной установке компании Geely. Под капотом установлены бензиновый турбомотор 1. Основной тяговый электродвигатель выдает 218 л. Пиковая отдача гибридной системы — 421 л. Гибрид имеет другой дизайн передней панели с отдельным приборным экраном и планшетом медиасистемы диагональю 15,6 дюйма и шестиместный салон.
Пусть огромная радиаторная решетка минивэна Voyah Dream не сбивает вас с толку: как и в случае с соплатформенным Free все Voyah построены на модульной платформе ESSA с двухрычажной подвеской спереди и «многорычажкой» сзади , колеса вращают электромоторы. У полностью электрической версии два электродвигателя по одному на каждой оси; мощностью 160 кВт каждый , пиковая отдача силовой установки — 320 кВт 436 л. У последовательного гибрида передний электромотор дефорсирован до 130 кВт, поэтому пиковая мощность составляет только 290 кВт 390 л. Вместо семиместой конфигурации слева можно выбрать люксовую четырехместную Dream крупнее любого из люксовых минивэнов, когда-либо продававшихся на нашем рынке габариты — 5315x1980x1820 мм; колесная база — 3200 мм. В базовое оснащение входит адаптивная пневмоподвеска, автопарковщик и раздельные кресла на втором ряду с электроприводом, подогревом и вентиляцией. В Китае также есть четырехместная версия у нее задние кресла имеют еще и функцию массажа с крупной центральной консолью, холодильником и телевизором.
В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе
Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Известно, что в Китае у нового GAC GN8 будет две версии — обычная и гибридная. Дилеры в РФ запустили продажи новых минивэнов Roewe iMAX8 из Поднебесной по цене от 3,7 млн рублей. Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition. В России уже появились дилеры, которые начали продавать новый минивэн Hongqi HQ9 2023 года выпуска.
GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8
Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen. GAC представила в Китае новый минивэн Trumpchi M8 Master. Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире.
Китайский GAC рассекретил новый минивэн E8
Любопытно, что в Поднебесной машина называется индексом GM8 разница в одну букву. К нам машина импортируются в готовом виде, локализацию производства в РФ GAC пока не планирует но рассматривает такую возможность для других моделей в перспективе. Длина, ширина и высота GAC GN8 составляют 5066, 1923 и 1822 мм соответственно, колесная база — 3000 мм. GN8 предлагается только с 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 190 л. Коробка передач 6-скоростная, автоматическая, привод только передний. Задняя подвеска у GN8 многорычажная.
Модель предлагается в трех фиксированных комплектациях — Luxe, Prestige и Premium. Вопреки премиум-позиционированию, возможности сконфигурировать комплектацию на свой вкус нет. Впрочем, даже стандартная комплектация Luxe от 2 699 000 рублей — очень насыщенная. Промежуточное исполнение Prestige от 3 199 000 доукомплектовано обогревом и функцией электропривода складывания боковых зеркал, тонировкой задних стекол, датчиком света и дождя, двойным люком в крыше, сиденьями повышенной комфортности с отделкой только кожей, электроприводом сиденья переднего пассажира, вентиляцией передних сидений, массажером в сиденьях второго ряда, надувными шторками безопасности, двумя дополнительными динамиками аудиосистемы 8 вместо 6 , функцией бесключевого доступа в салон, автозатемнением салонного зеркала.
Пресс-служба премиального китайского бренда раскрыла, что новая модель получила кодовое обозначение E08 и будет иметь длину около 5,2 метра, что позволит ей конкурировать с такими мастодонтами, как Denza D9, GAC Trumpchi M8, Voyah Dreamer, Li Mega и Xpeng X9, которые уже продаются на российском рынке. Ожидается, что предсерийная версия Exeed E08 будет представлена на автосалоне в Пекине в текущем месяце.
Новая модификация оснащена 2-литровым двигателем мощность 232 л. На российском рынке представлена комплектация, в пакет опций которой вошли адаптивный круиз-контроль, атиблокировочная система и система стабилизациии, электрообогрев лобового стекла, а также передние и задние парктроники и бесключевой доступ. За температуру в салоне отвечает 1-зонный климат контроль. Ранее сообщалось о полноприводном кроссовере Changan CS95, который также приехал в Россию. Цена на автомобиль составляет 4,2 млн руб. За эти деньги клиент получит кроссовер c двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 233 л.
По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает. В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг. А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей. Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину. Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей. Вторая вещь — это вздутие краски. Никаких доказательств нет, что разговор идет именно про низ двери Geely Jiaji, но форум посвящен этой модели, а у автора сообщения во владении указан именно «Цзяцзи». Возможно, с рестайлингом пришли изменения в проблемных местах, но учитывая подобные нюансы и отсутствие гарантии на импортные модели, покупка может несколько омрачиться. Хотя, все будет зависеть от цены, но за те деньги, за которые можно попробовать стерпеть все шероховатости, тот же Jiaji продается только в Поднебесной. Один мой хороший приятель недавно спросил: «Как вам этот авто? Сейчас, когда эффект «вау» прошел, мнение изменилось, и все упирается в деньги. Я не зря сказал про возможность закрыть на что-то глаза, потому что за те же 1,5 млн о многом можно даже не думать. Вложить некоторую сумму в доработки — и ездить с удовольствием. А получается, что машину, вероятнее всего, можно будет купить только выше трех миллионов, по крайней мере в столичном регионе, а потом ввалить еще деньги в доработки. Овчинка выделки не стоит — пожалуй, лучшей поговорки и не подобрать. Либо есть еще вариант — ждать официального пришествия. Там и гарантия будет, и подготовка под наш рынок, но и цены уйдут вверх. А если так, то это уже выходит стоимость другого китайского минивэна, который и больше, и двери раздвижные, да и в целом получше. Я тоже поинтересовался у товарища, что он думает про «Цзяцзи»: «Какой-то недовэн. Я его не понял». Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах. Текст и фото: 3axapoV А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе? Тут и так полно машин, которые надо «доработать напильником».