Самый продаваемый электромобиль в Австралии MG ZS EV производится в Китае и занимает более четверти рынка.
Новости электромобилей
Технологии, используемые в электромобилях, сделали их более привлекательными для массового покупателя, но до господства на рынке электротранспорту ещё далеко. Авто - 27 апреля 2024 - Новости Челябинска - Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. электромобили – последние новости.
Последние новости об электрокарах и электромобилях
Следовательно, в ближайшей перспективе за счет осуществления программ по поддержке электротранспорта, включающих в себя в том числе, увеличение числа зарядных станций, и расширения модельного ряда электрокаров, представленных на российском авторынке, электромобили будут завоевывать все большую популярность по сравнению с гибридными автомобилями, которые сохранят свое присутствие в качестве сугубо нишевого продукта. Каковы тенденции развития рынка электромобилей в России на ближайшие 1-2 года? В нашей стране отсутствие популярности электрокаров объясняется высокой стоимостью и недостатком должной инфраструктуры для их подзарядки. Китайские электрокары, являясь, одними из самых доступных, не могут попасть на российский рынок из-за несоответствия стандартам безопасности или экологии. Со второй проблемой пока ситуация по-прежнему сложная: на сегодняшний день в России не более 165 зарядных станций, большая часть которых расположена в столицах. Однако за три ближайших года Правительство РФ планирует выделить 31,3 млрд рублей на организацию разветвленной заправочной сети из расчета одна станция на десять электромобилей в населенных пунктах или на 100 км на федеральных автодорогах и субсидии владельцам электрокаров. В скором времени электрокары будут дешеветь за счет снижения стоимости их производства при помощи новых разработок в изготовлении АКБ для них. Поэтому, стоит дождаться снижения цен, а также субсидий для владельцев электромобилей, разветвленной сети зарядных средств для них, и тогда уже выбирать свой экологически чистый транспорт.
Пока приобретение электрокара экономически невыгодно. Сегодня в контексте общих продаж растущий рынок электромобилей складывается из доступного импорта.
Если мнение о них изменится, Stellantis готова к смене стратегии «У нас есть подготовленные планы на этот счёт» Руководитель Stellantis говорит, что производитель автомобилей готов скорректировать свою стратегию электромобилей, если мнение о них изменится. Во время недавней беседы с представителями прессы на заводе компании Mirafiori в Турине, Италия, Карлос Таварес отметил, что автопроизводитель будет внимательно следить за результатами выборов в Европейский парламент и президентских выборов в США, признав, что «Stellantis придётся отреагировать, если политическое и общественное мнение будет склоняться к меньшему количеству электромобилей». Возможно, тогда политика будет другой, — отметил он в беседе с Automobilwoche.
В рамках проекта создают новую переднеприводную платформу.
Атом планируют оснащать литий-ионной тяговой батареей производства компании «Рэнера», входящей в состав госкорпорации «Росатом». Показанный ходовой макет опирается на условное шасси с задними ведущими колесами. Над разработкой Атома трудятся 500 человек, процесс включает в себя 12 треков параллельной разработки. Головной офис компании располагается в Набережных Челнах, инженерные центры также открыты в Тольятти, Санкт-Петербурге, Москве и Китае. Медиасистема электромобиля будет работать на собственном программном обеспечении Atom OS, под нее готовится и собственный маркетплейс Atomverse.
Артем Мурашов Переход на электромобили навязывается государством. Условия эксплуатации электромобиля и авто с ДВС в правовом плане сильно неравны. Кто то в комментах до меня уже рассказал, какие ограничения есть на авто с ДВС в Китае и какие льготы есть на вто с электротягой. И только по этой причине верить в статистику нельзя. И тогда все забудут про электромобили и начнут скупать новые виды транспорта. Что тогда? Все скажут, какой электромобиль плохой, а новый супер мобиль хороший? Если честно, то электромобиль очень неудобен в эксплуатации. Приходится применять стимулирующие меры, чтобы продажи шли. Вот такую картину мира я вижу. Данил П.
Российский электромобиль Атом: все подробности и много ФОТО
Зарядное устройство AC всего на 6,6 кВт. BZ4X был построен на платформе e-TNGA специально разработанной для электромобилей, а не на общей платформе с моделями внутреннего сгорания. В то время как bZ4X внешне примерно размером с RAV4, Toyota заявляет, что пространство для ног спереди и сзади у него значительно больше. То есть в электрической версии Toyota сделала ставку на запас хода, а не динамические характеристики.
Эта идея разрабатывалась годами. Одномоторный bZ4X - переднеприводный. Хотя мы знаем, что bZ4X будет предлагать полноприводные версии и с двумя двигателями.
В столице проведена огромная работа в этой отрасли, утверждает заместитель руководителя департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы Вячеслав Мануйлов. Развитие системы экологически чистого транспорта реализуется столичными властями по нескольким направлениям. За последние 10 лет количество станций метрополитена увеличилось более чем в два раза включая МЦК и МЦД их насчитывается более 430. Москва на данный момент занимает первое место по количеству электробусов в Европе: по состоянию на декабрь 2023 г. Как подсчитали в мэрии столицы, замена одного дизельного автобуса на электрический снижает выбросы CO2 почти на 60,5 т в год, соответственно, 1300 — почти на 79 000 т. Кроме того, развивается речной электротранспорт: электрические суда круглогодично курсируют по двум маршрутам по Москве-реке, и они уже перевозят большое количество пассажиров, сообщил Мануйлов.
По его словам, это только начало развития городского речного электротранспорта. Город субсидирует развитие электромобилей. Для их владельцев, например, парковка в центральной части города бесплатна, как и зарядка в городской сети зарядных станций, которых на данный момент установлено уже более 600, рассказал Мануйлов. По планам, до 2025 г. По его словам, Москва не только является потребителем электротранспорта, но и становится производителем: завод «Москвич» наращивает производство электромобилей, которые активно закупаются для целей и нужд города.
В массовое производство «Атом» выйдет в 2025 году, а в 2024-м покажут предсерийную версию. Забронировать «Атом» можно также через сервис «Тинькофф Авто». Компания выступила в роли разработчика финтех-платформы для «Атома»: вместе с «Камой» «Тинькофф Авто» разработает прототип автомобильного маркетплейса, его интеграция в авто позволит в том числе вызвать эвакуатор и оформить автостраховку. Испытания авто должны пройти в августе.
Она и стоит почти как новый автомобиль. А, вообще, электромобиль для меня — это нереально крутые ощущения от вождения, послушная педаль газа с мгновенным откликом и бесшумной мощью, вождение одной педалью, да много еще чего.. Про экономию никогда не думал, хотя не исключаю что она присутствует kulachok5 21 марта в 2:18 0 anatel1, И почему же эти батареи не ворвались в солнечную индивидуальную энергетику, как не посмотришь так максимум п-8 лет службы причем с потерей до половины емкости. При минусовых зарядах, любого характера батареи что лион, что лифефос, сильно теряют потенциал и электрохимические свойства. Хранить электромобиль зимой нужно в отапливаемом помещении. И инфраструктуры — ноль. От моей основной локации ближайшее Подмосковье!!! Достаточно аргументов? У него Норвегия — полюс холода. Там в Норвежской Лапландии примерно, как в Свердловске или Тюмени; северная часть Тромсё прохладненькая. А так-то Осло на юге страны находится, температура зимой около нуля. И про Гольфстрим он тож не слышал. Также для них ниже цена парковок и стоимость налога на дороги. Бабло снова побеждает зло. Fantamaz 16 марта в 14:20 0 На китайском шлаке да, а на европейцах все гуд iDaMax 15 марта в 14:44 5 Тоже смотрел в сторону электричек, но как одна машина сейчас полноценно использовать ее нельзя. Зимой даже 200-300 км для большинства электричек на одном заряде может быть непреодолима. Для нашего региона электрички берут ради экономии, заряжать дешевле чем бензин, но это только если заряжатся дома nnm1 15 марта в 15:01 5 Не знаю даже что хуже — электромобиль или двухлитровый C63 AMG w206 Gidrotehniks 15 марта в 15:50 2 nnm1, вот это прям в точку AppleDominator 15 марта в 15:15 2 Кто что думает про plug-in гибриды, кстати? Я вяло думаю о покупке авто и присматриваюсь к ним.
Электромобили слишком дорогие
- Следим за зарядкой батареи
- МЭА спрогнозировало рост мировых продаж электромобилей в 2024 году более чем на 20%
- Электромобиль, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ
- «Росатом» показал свой проект электромобиля 📺 Новости с колёс №2873
- Новые электромобили 2024 в России: все новинки которые появятся на рынке
Популярное
- Авто Новости
- Новости по теме:
- Электромобили: свежие новости электромобильной индустрии на сегодня
- Электрокары
- Telegram: Contact @EVforum
- Новые электромобили 2024 в России: все новинки которые появятся на рынке
Все новости по тегу: «Электромобили»
К 2020 году концерн из Страны восходящего солнца планирует запустить массовое производство экологических электромобилей, обладающих запасом хода более 300 км. Электромобили Tesla подешевели в нескольких странах. Самые последние новости про электромобили становятся все более актуальными, «электричками» начинают интересоваться даже те автолюбители. Вот муж своей жены Эммануэль Макрон оповестил все прогрессивное человечество о планах довести производство электромобилей во Франции до нескольких миллионов единиц в год. 17:41 Последние новости о военной операции на Украине. Самые свежие новости по теме электромобили на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей.
Раскрутившийся за счёт гибридов бренд Lynk & Co анонсировал свой первый электромобиль
17:41 Последние новости о военной операции на Украине. В России обнулили пошлины на ввоз электромобилей. ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ за сегодня на портале Новости индустрии электромобилей. Режим лодки во флагмане BYD Yangwang U8. Новость АВТОТОР В представленном электромобиле все информационные платформы сразу опознали.
Другие новости
- Знаете ли Вы?
- Новости электромобилей и электрокаров — Последние новинки и события на r
- Автоэксперт назвал минусы покупки электромобилей в России
- Последние новости и события в мире EVOLUTE
Новости EV
Главная Электромобили Рубрика «Электромобили» представляет самую актуальную информацию о передовых технологиях в автомобильной индустрии. Здесь вы найдете подробности о последних моделях электромобилей, их ценах, а также фотографии и полные технические характеристики.
Развитие электрокаров пока что оказывает сравнительно слабое воздействие на нефтяной рынок. По оценке МЭА, глобальная экономия нефти от использования легковых электрокаров и подключаемых гибридов увеличилась с 400 тыс. То же самое касается и автомобилей на топливных элементах, общемировой парк которых по итогам 2023 г.
Помимо этого, PUNKT Е — крупнейшая частная сеть зарядных станций для электромобилей в России — расширила географию присутствия и перешагнула порог в 100 станций. Причем больше половины станций сети — быстрые, они позволяют за 20—30 минут восполнить запас энергии электромобиля и продолжить поездку. До конца года компания планирует увеличить свою сеть до 150 станций. Кстати, в планах Росатома и создание собственной сети зарядных станций, причем "атомщики" хотят все — и производить их, и устанавливать, и обслуживать вполне возможно, у них даже электроэнергия своя. Экспансию предполагается начать с Северо-Западного федерального округа.
Кто купит Целевая аудитория, конечно, зависит от сегмента автомобилей. Недорогие подержанные электромобили из Японии в основном покупают жители Дальнего Востока и Приморья. Новые и более престижные и недешевые электромобили — жители крупных городов, где есть инфраструктура, и состоятельные владельцы загородных домов с возможностью тут же спокойно заряжать электромобиль. Что же касается электромобилей, которые начали собирать в России, то первыми и основными покупателями, как многие и предсказывали, стали юридические лица. Очень интересуются такими машинами таксопарки и транспортные компании, прокатные конторы, а также предприятия, занятые энергетической инфраструктурой и экологией. Например, в Министерстве природных ресурсов и экологии России объявили, что с 2023 года планируют отказаться от использования в ведомственном автопарке автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и будут закупать для сотрудников центрального аппарата электромобили Evolute i-Pro, которые собирают в Липецкой области.
Она оборудована в двух цехах — электротехническом и металлообрабатывающем.
CATL представила LFP-батареи Shenxing Plus, на которых электромобиль сможет проехать 1000 км
Электромобиль «Nissan Leaf» Электромобили особенно на малой скорости перемещаются крайне тихо, что создаёт опасность для пешеходов попасть под колёса. Лента свежих новостей о Электромобилях в Беларуси и мире за сегодня, тест-драйвы, обзоры и новинки. Новости по теме.
«Эффект низкой базы» у электрокаров на исходе, но их производители верят в лучшее
От моей основной локации ближайшее Подмосковье!!! Достаточно аргументов? У него Норвегия — полюс холода. Там в Норвежской Лапландии примерно, как в Свердловске или Тюмени; северная часть Тромсё прохладненькая. А так-то Осло на юге страны находится, температура зимой около нуля.
И про Гольфстрим он тож не слышал. Также для них ниже цена парковок и стоимость налога на дороги. Бабло снова побеждает зло. Fantamaz 16 марта в 14:20 0 На китайском шлаке да, а на европейцах все гуд iDaMax 15 марта в 14:44 5 Тоже смотрел в сторону электричек, но как одна машина сейчас полноценно использовать ее нельзя.
Зимой даже 200-300 км для большинства электричек на одном заряде может быть непреодолима. Для нашего региона электрички берут ради экономии, заряжать дешевле чем бензин, но это только если заряжатся дома nnm1 15 марта в 15:01 5 Не знаю даже что хуже — электромобиль или двухлитровый C63 AMG w206 Gidrotehniks 15 марта в 15:50 2 nnm1, вот это прям в точку AppleDominator 15 марта в 15:15 2 Кто что думает про plug-in гибриды, кстати? Я вяло думаю о покупке авто и присматриваюсь к ним. Нравится идея, что можно тихо-плавно докатиться до магазина в выходной, но при этом не париться, если тебе надо поехать куда-то далеко, аля на дачу или Москва-Питер Konstantin 15 марта в 17:16 2 AppleDominator, а нафига?
У одного товарища обычный гибрид Toyota Prius, по Москве катается: дом — работа — детский сад, за зиму умудряется один раз заправиться если никуда загород не надо. Konstantin 15 марта в 17:17 3 Diman-X, почему нельзя? Можно, вот только времени потратите в несколько раз больше. Зарядные станции на трассе Москва — СПб в наличии, но зарядка процесс не быстрый.
AKHO 15 марта в 18:54 3 Сатья высосана из пальца.
Стёкла задней полусферы имеют тонировку по умолчанию. Независимое управление тягой на каждом из колёс позволяет сокращать радиус поворота на бездорожье, а не только разворачиваться на месте. Предусмотрены и уже знакомые покупателям современных внедорожников ассистенты типа системы спуска и подъёма на гору, «прозрачного капота», системы кругового обзора и «внедорожного круиз-контроля». Автоматика позволяет электромобилю при наличии достаточного сцепления с поверхностью взбираться на 100-процентные уклоны.
Если понижающая передача реализована с помощью механизмов, то блокировки дифференциала у электрической машины полностью виртуальные, что закономерно. Тяговая батарея содержит 216 аккумуляторных ячеек, которые распределены между 12 модулями, охлаждаемыми тремя контурами. Корпус тяговой батареи интегрирован в раму лестничного типа, днище внедорожника снизу защищено композитным листом массой 56 кг, способным выдерживать серьёзные удары. Герметичность конструкции позволяет машине преодолевать броды глубиной до 850 мм. С точки зрения технологий зарядки никаких откровений G-Klasse в электрическом исполнении не предлагает.
От бытовой трёхфазной сети переменного тока при использовании штатного зарядного устройства мощностью 11 кВт он будет заряжаться бесконечные 13,5 часа, а мощность станции экспресс-зарядки постоянного тока ограничена 200 кВт. Машина с не самой удачной аэродинамикой на высоких скоростях будет катастрофически быстро терять запас хода. Однако, уместные с учётом стилистической преемственности оптимизации инженеры всё же провели: специальные аэродинамические элементы появились в районе передних стоек, на крыше сзади и у арок задних колёс, да и форма штатных колёсных дисков была оптимизирована с этой точки зрения. В салоне достаточно «лучей в тёмном царстве», ведь компанию атмосферной подсветке с 64 оттенками составляют два 12,3-дюймовых монитора на передней панели, один из которых заменяет собой приборную панель. Голосовой помощник научился понимать больше команд, а развлекать задних пассажиров могут два 11,6-дюймовых дисплея, устанавливаемых на подголовники передних кресел.
Системой бесключевого доступа уже давно никого нельзя удивить, а зоны посадки и выхода при открытии дверей в тёмное пространство подсвечиваются фирменными логотипами, проецируемыми на землю. Машину можно оснастить и встроенным видеорегистратором, позволяющим просматривать записи на дисплее штатной мультимедийной системы. Акустическая система может не только ублажать пассажиров, но и раздражать окружающих, поскольку функция G-Roar имитирует звук работы классических ДВС, традиционно использовавшихся на моделях G-Klasse предыдущих поколений. Впрочем, интенсивность внешнего звукового сопровождения можно регулировать. Многие события также сопровождаются звуковыми оповещениями для удобства обратной связи с водителем.
Машина также снабжена и приличным набором электронных ассистентов. Помимо движения по шоссе и городу в полуавтоматическом режиме, они позволяют упрощать маневрирование на парковке. Акустическое воздействие на обитателей салона может осуществляться даже в аварийных ситуациях. Специалисты Mercedes-Benz утверждают, что при неизбежности аварии машина способна заранее издавать звук, заставляющий мышцы ушного канала человека кратковременно сокращаться для защиты среднего уха от шумовой перегрузки в момент аварии. Система преднатяжения ремней безопасности тоже присутствует.
Новинка была создана на базе модели Meizu 21 Pro, производитель которой тоже входит в состав китайского автогиганта. Главной особенностью Polestar Phone является его интеграция с экосистемой электромобилей, выпускаемых Polestar. Объём оперативной памяти смартфона составляет 16 Гбайт, ёмкость флеш-накопителя — 1 Тбайт. Почти все остальные характеристики Polestar Phone идентичны спецификациям Meizu 21 Pro. Соотношение сторон экрана составляет 21:9.
Также имеется поддержка ШИМ-регулировки яркости подсветки с частотой 2160 Гц и подэкранный сканер отпечатков пальцев. Разрешение фронтальной камеры составляет 32 Мп. Polestar Phone работает под управлением Polestar Phone OS и в настоящее время совместим лишь с электромобилем Polestar 4. Смартфон также имеет чип UWB, который в дальнейшем после обновления ПО позволит использовать его в качестве автомобильного ключа. То же самое относится к функциям создания генеративных изображений и поиска с помощью ИИ, а также к функции Polestar Link для взаимодействия с другими электромобилями компании.
Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании.
При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок. Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель.
Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla.
Салон вмещает до пятерых взрослых. Пятидверный кузов имеет двухобъемную форму с укороченным капотом. Снаружи привлекают внимание изящная пластика кузовных панелей и необычное решение светотехники: блоки ближнего и дальнего света размещены в углах бампера, над ними — светодиодная полоса дневных ходовых огней. Задние фонари визуально объединены в цельную горизонталь. Салон оформлен в стиле минимализма — сиденья и передняя панель обтянуты тканью, функцию щитка приборов выполняет интегрированный в рулевое колесо цифровой дисплей. В рамках проекта создают новую переднеприводную платформу.
Независимо от того, являетесь ли вы поклонником электромобилей или просто интересуетесь их развитием, в рубрике «Электромобили» вы найдете полезную информацию, которая поможет вам оставаться в курсе последних тенденций и достижений в мире электромобильной технологии.
«Эвакуатор вызывал уже трижды»: владелец российского электромобиля — об опыте езды на нем
Электромобиль «Nissan Leaf» Электромобили особенно на малой скорости перемещаются крайне тихо, что создаёт опасность для пешеходов попасть под колёса. Последние новости об электромобилях в 2024 году: самые актуальные новости об электрокарах в России и мире на сайте Китайский производитель смартфонов Xiaomi успешно дебютировал на высококонкурентном рынке электромобилей со своим Xiaomi SU7. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. В России обнулили пошлины на ввоз электромобилей.