АвтоВАЗ в 2023 году нарастил производство на 70%, до 374 тыс. за счет наиболее простых моделей Lada Granta и Niva. В 2024–2025 годах Lada представит модель Aura, спортивную «Ниву», Iskra и совершенно новый бренд. Все о разработке новой Нивы 2024 года. Новости, фотографии, видеоматериалы, характеристики и примерные цены на будущий внедорожник АвтоВАЗа. В следующем году из предстоящих новинок от автоконцерна «АвтоВАЗ» можно ожидать «автомат».
Новая Лада Аура 2024 — цены, фото
Издание «» подвело итоги 2022 года для компании «АвтоВАЗ», а также раскрыло планы российского автогиганта даже не на 2023, а на 2024 год, поскольку основные новинки придутся как раз на него. Судя по фото новинок АвтоВАЗа 2024 2025 года, Лада Гранта 2024 года не получит существенных изменений в экстерьере. Расскажем новости АвтоВАЗа на 2024 год, какие модели машин стоит ждать, их стоимость и комплектации. Третья новинка АвтоВаза 2024–2025 – стремительный кроссовер с мощными колесами Лада Веста Св. Какие же изменения нас ждут в новом автомобиле. Марат Борода (Asata Channel) - Лиса рулит - Стас Асафьев - Ильдар автоподбор - Иван Зенкевич про автомобили - Россия Вести 24 - Авторевю - За рулем. Глава АвтоВАЗа анонсировал Ниву со 122-сильным мотором. Новинка будет представлена в 2024 году.
Эта Lada «вытащит за уши» весь «АвтоВАЗ»: что известно о главной российской автоновинке 2024 года
Для понимания масштабов финансовых результатов обратимся к данным по выручке, озвученным главой АВТОВАЗа в начале прошлого года: по итогам 2022-го компания получила чистую прибыль на уровне 1,6 млрд руб. Продуктовую линейку в первую очередь пополнит LADA Aura, которую продемонстрировали в июне минувшего года на экономическом форуме и которой прочили большое будущее в среде чиновников. Автомобиль С-класса сконструирован на базе «высоколокализованной и технологически суверенной» платформы Vesta, полноценный старт производства Aura ожидается уже в этом году. В списке новых моделей и Lada Vesta с силовым агрегатом 1,8 и автоматической коробкой передач, которая должна появиться уже весной этого года, и Lada Vesta с системой электронного контроля устойчивости ESP. Кроме того, на автомобилях семейства Niva появится двигатель 1,8.
Пока подробности проекта компания держит в секрете, но уже известно, что он будет представлен в компактном и среднеразмерном сегментах C и D non-SUV и SUV не кроссовер и кроссовер , и машины будут собирать на базе иностранных комплектующих. Запланирована на 2024 год и финальная подготовка к запуску новой модели Lada Iskra, которая заменит Lada Granta. Одной из новинок прошлого года обещал стать кроссовер LADA X-Cross 5, старт сборки которого на петербургской площадке компания анонсировала в июне прошлого года.
В частности, кузов Iskra прогнали по конвейеру, укладывали ковры, проводку, ставили рулевую колонку и другие элементы. Отмечается, что перед началом серийного производства таких технологических прогонов предстоит сделать еще много. Портал напоминает, что согласно последним данным официальный показ LADA Iskra должен состояться 5 июля 2024 года в ходе 27-го Петербургского международного экономического форума, в июле же должна начаться и предсерийная сборка автомобилей, а производство товарных машин запланировано на начало 2025 года. Изначально она фигурировала в новостях под условным названием Granta II, но по факту не является ее прямой заменой по крайней мере, пока. Новая модель займет место между Granta и Vesta, ее будет отличать оригинальный дизайн выполненный в стилистике «Весты».
Как видно, Lada Iskra в планах на 2024 год не значится. Напомним, ранее производство этой модели перенесли на начало 2025 года. Под этим новым брендом, очевидно, будут продавать кроссоверы Chery, сборку которых наладили на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Почти так и произошло. Платформа подразумевает различные виды подвесок, силовых агрегатов и трансмиссии. Так, например, для сохранения звания «внедорожник» Ниве отрядят демультипликатор и блокировку заднего дифференциала. Размеры Длина новой Лада Нива составит примерно 4 280 мм, размер колёсной базы — около 2 600 мм. Также у внедорожника будет лонг-версия с увеличенной колёсной базой. Клиренс будет большим, ему позавидуют маститые покорители бездорожья, — 240 мм. Двигатели и коробки передач Иллюстрация: Авторевю По неофициальной информации, для «городской» Нивы предусмотрены пары из вазовского мотора 1. Система полного привода будет реализована по типу дастеровской: момент передаётся на передние колёса, задняя ось подключается при помощи электромагнитной муфты, расположенной в блоке с межколёсным дифференциалом, плюс будет ESP с селектором выбора режима работы.
Какие новинки отечественного автопрома ждут нас в 2024 году?
Эту должность занял Жан-Филипп Салар, под началом которого будет создаваться внешность новой Нивы. Отметим, что на тизере не финальный облик внедорожника, а только его концепт. Тем не менее, он показывает основной вектор дизайна: отсылки к классической модели Lada Niva Legend , такие как отверстия в задней стойке, реализация поворотников отдельно от блок-фары, и отсутствие «иксов», которые, по слухам, очень не нравятся главе группы Renault Луке де Мео. Платформа Официально было объявлено то, о чём ходили слухи долгие годы с поправкой на развитие технологий. Новую Ниву упорно пересаживали на платформу B0: мол, она будет перелицованным Renault Duster. Почти так и произошло.
Платформа подразумевает различные виды подвесок, силовых агрегатов и трансмиссии. Так, например, для сохранения звания «внедорожник» Ниве отрядят демультипликатор и блокировку заднего дифференциала.
Однако предполагается, что эту модель оснастят двигателем на 1. В таком случае 8-клапанная версия мотора будет выдавать мощность на уровне 95 л. Это отличный показатель для такой машины. Ожидается, что обновленная Гранта поступит в продажу уже во второй половине года. На старте на рынок выйдет седан. Затем семейство пополнится новым универсалом и хэтчбеком.
Новый кроссовер С-класса АвтоВАЗ неоднократно заявлял, что в период 2022-2025 планирует выпустить обновленную версию кроссовера С-класса. Изначально планировалось, что продавать автомобиль начнут уже в 2023 году. Однако производство машины затянулось и из-за этого пришлось переносить ее выпуск. В начале года представители АвтоВАЗа заявили, что в настоящее время компания активно работает над разработкой кроссовера. Пока что о новинке почти ничего неизвестно. Предполагается, что автомобиль будет выполнен в современном стиле. Также существует мнение, что авто будет иметь более солидное оснащение, чем новая Нива или Рено Дастер. Ожидается, что кроссовер получит сразу четыре концепта.
Над их разработкой работал известный автодизайнер из Британии — Стив Маттин. Он впервые представил этот концепт публике летом в 2016 году. О технических характеристиках новинки пока ничего не известно. Можно предположить, что автомобиль будет оснащен мощным двигателем на 1. Также предполагается, что у новинки будет передний привод. Vesta NG Впервые Веста была выпущена в 2015 году. За это время данное авто неоднократно обновлялось и усовершенствовалось.
В наступившем году компания продолжит подготовку к производству модели Lada Iskra, которая пойдет в серию в 2025 году.
Это разработка на базе Renault Logan нового поколения, которое должно было появиться на нашем рынке в 2022 году. Российская Iskra будет заметно отличаться по дизайну , степень локализации будет сравнима с моделями Vesta и Largus. Павел Ёлшин.
Силовая установка электрического Ларгуса будет выдавать 136 л. Какой будет цена Largus в 2023 и 2024 год пока сказать сложно, но вероятнее всего она окажется не намного выше, чем стоимость предыдущего поколения, за исключением электромобиля, о ценнике которого можно будет рассуждать после полного раскрытия технических характеристик модели. Раф «Грандис» АвтоВаз ищет проекты с привлечением зарубежных партнеров для загрузки мощностей завода, расположенного в Тольятти.
По мнению экспертов на данном конвейере в ближайшие годы могу начать собирать новый минивэн, который поступит на отечественный рынок под маркой Раф «Грандис». Вместо создания новой марки АвтоВаз и GAC решили возродить хорошо знакомое всем россиянам автомобильное имя Раф, ассоциирующееся с минивэнами и микоавтобусами. По сути, модель будет близка к автомобилю GAC M8 Trumpchi первого поколения, представленному на рынке Китая в нескольких вариациях с 4, 6 и 7-местными вариациями салона. Вероятнее всего авто сохранит основные элементы дизайна и оснащения салона, но какой будет моторная гамма нового отечественного минивэна пока неизвестно. Не исключено что под капотом будет беазльтернативный 2-литровый турбодизель мощностью 252 л. АвтоВаз может вывести на российский рынок Раф «Грандис» собственной сборки уже в конце 2024 года, но какой будет цена новинки пока не озвучивали.
Метать «Искру». АВТОВАЗ анонсировал презентацию новой бюджетной Lada: какой будет машина
Какие новые машины начнут продавать в России весной 2024 года - 11 марта 2024 - 74.ру | Раскрыты новинки АвтоВАЗа в 2024 году. |
Какие новинки АвтоВаза нас ждут в 2024-2025 году - Мой Авторейтинг | Первой новинкой АвтоВАЗа в 2024 году станет удлиненный седан Lada Aura со 122-сильным мотором. |
Новые модели АвтоВАЗа 2024-2025 года | АвтоВАЗ раскрыл планы на 2024 год: Aura, вариатор и лицензионная сборка. |
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: у кроссовера на базе Lada Vesta будет современный дизайн | В этом году начнутся продажи таких машин как Lada Iskra, Aura, e-Largus и Niva Sport, Москвич 5 и 8, "Эволют ай-Скай" и еще: автомобильные новости, АвтоВАЗ Моторинвест. |
Что скрывается за новой моделью «АвтоВАЗа» Xcite
Главные российские новинки автопрома в 2024 году | Все о разработке новой Нивы 2024 года. |
Раскрыты все новинки «АвтоВАЗа» в 2024 году | Компания АвтоВАЗ в 2024 году выпустит обновленную спортивную модификацию Lada Granta Drive Active с модернизированным мотором и задними дисковыми тормозами. |
АвтоВАЗ показал на видео Ниву 2024 года | Расскажем новости АвтоВАЗа на 2024 год, какие модели машин стоит ждать, их стоимость и комплектации. |
Планы "АвтоВАЗа": что будет с Lada Vesta и Lada Largus в 2024 году? | В 2024 году с российского рынка может уйти ряд китайских брендов. |
Стало известно, когда «АвтоВАЗа» запустит предсерийное производство новой модели Lada Iskra | Новинка АвтоВаза 2024 года: Lada Iskra — цены и комплектации. |
Новая Лада Аура 2024 — цены, фото
Главная» Новости» Новинки автоваза 2024 году. Из этой статьи вы узнаете, какие новинки АвтоВАЗа ждут нас в 2023-2024 году, ознакомитесь с моделями новых Автомобилей Лада, которые появятся в России, их фото, ценами. Новое поколение Гранта 2024 года будет собрано на новой модульной тележке CMF-B, доставшейся АвтоВАЗу от Renault Nissan. Компания АвтоВАЗ в 2024 году выпустит обновленную спортивную модификацию Lada Granta Drive Active с модернизированным мотором и задними дисковыми тормозами.
АвтоВАЗ может запустить новый бренд в 2024 году
Первой новинкой АвтоВАЗа в 2024 году станет удлиненный седан Lada Aura со 122-сильным мотором. Судя по фото новинок АвтоВАЗа 2024 2025 года, Лада Гранта 2024 года не получит существенных изменений в экстерьере. Сообщается, что для них в 2024 году создадут новый бренд. Ожидаются две новинки — кроссовер и легковая модель в сегментах C/D. Сообщается, что для них в 2024 году создадут новый бренд. Ожидаются две новинки — кроссовер и легковая модель в сегментах C/D.
Новинки АвтоВаза: какие модели Лады нас ждут в 2024–2025 году
15 новинок российского автопрома 2023-2024 года | Фото, характеристики, цена новой модели | Новинки в модельном ряде Автоваза 2024: какие автомобили нас ждут, по какой цене и как будут выглядеть. |
ВЗГЛЯД / Что скрывается за новой моделью «АвтоВАЗа» Xcite :: Экономика | Компания АвтоВАЗ представила новую комплектацию для внедорожника LADA Niva Travel 2024, в которой, вслед за Granta и Vesta, появится фирменн. |
Новая Лада Аура 2024 — цены, фото
Будет и полный привод, необязательный в Европе, и своя линейка моторов. Словом, к 2025 году модельная линейка российского автозавода радикально изменится. Granta и Vesta нынешнего модельного ряда уйдут, так же как и внедорожники Niva Legend и Niva Travel хотя всегда остается вероятность, что планы в очередной раз изменятся или их подкорректируют. С большой вероятностью можно предположить, что в модельном ряду сохранится преемник очень популярного сегодня Largus. А может, появится еще один коммерческий автомобиль, созданный на базе недавно покинувшего наш рынок Reault Dokker. По некоторым сведениям, модель может покинуть конвейер в Тольятти в ближайшие годы.
А как видят французы развитие марки Dacia? Кстати, это слово никакого отношения нашим "дачам" не имеет; Дакия в русском варианте произношения — античное государство, которое существовало на территории нынешней Румынии две тысячи лет назад. В следующем и в 2024 годах — ожидаем еще по одной модели класса В, а в 2025 году — кроссовер класса С Dacia Bigster, о котором я уже говорил. Такие в арсенале у Dacia будут — уже начиная с этого года. Для России эта тема пока неактуальна, так что рискну предположить, что линейки двигателей у Lada и Dacia не будут полностью совпадать.
Зато, судя по презентации, в России, на наших машинах, будут внедрять моторы на газомоторном топливе. В случае необходимости или спроса такие автомобили могут пойти и в Европу. А дальше — уже чисто мои фантазии. Могу предположить, что союз нашей "Лады" и "их" Dacia преследует еще одну цель в нашей стране — маркетинговую. Так уж получилось, что в Европе модельные ряды Группы Reanult поделены между двумя марками.
Dacia занимается производством надежных бюджетных автомобилей, Renault же — современная высокотехнологичная компания, один из мировых лидеров в разработке и производстве электромобилей. Все ясно, все разложено по полочкам. В России же исторически произошло смещение акцентов, и у нас традиционно Renault — бюджетная марка, выпускающая простые, надежные и недорогие Logan и Duster. Может быть, поэтому у нас очень плохо продавались а затем и вовсе ушли с рынка очень популярные в Европе модели Clio, Megan, Koleos… Пришла пора вернуть в нашей стране достойный имидж старейшей европейской марки? И с этой точки зрения логично было бы передать производство и продажу бюджетных автомобилей на новой платформе CMF-B российской "дочке" — под маркой "Лада".
Словом, к 2025 году модельная линейка российского автозавода радикально изменится. Granta и Vesta нынешнего модельного ряда уйдут, так же как и внедорожники Niva Legend и Niva Travel хотя всегда остается вероятность, что планы в очередной раз изменятся или их подкорректируют. С большой вероятностью можно предположить, что в модельном ряду сохранится преемник очень популярного сегодня Largus. А может, появится еще один коммерческий автомобиль, созданный на базе недавно покинувшего наш рынок Reault Dokker. По некоторым сведениям, модель может покинуть конвейер в Тольятти в ближайшие годы. А как видят французы развитие марки Dacia? Кстати, это слово никакого отношения нашим "дачам" не имеет; Дакия в русском варианте произношения — античное государство, которое существовало на территории нынешней Румынии две тысячи лет назад. В следующем и в 2024 годах — ожидаем еще по одной модели класса В, а в 2025 году — кроссовер класса С Dacia Bigster, о котором я уже говорил.
Такие в арсенале у Dacia будут — уже начиная с этого года. Для России эта тема пока неактуальна, так что рискну предположить, что линейки двигателей у Lada и Dacia не будут полностью совпадать. Зато, судя по презентации, в России, на наших машинах, будут внедрять моторы на газомоторном топливе. В случае необходимости или спроса такие автомобили могут пойти и в Европу. А дальше — уже чисто мои фантазии. Могу предположить, что союз нашей "Лады" и "их" Dacia преследует еще одну цель в нашей стране — маркетинговую. Так уж получилось, что в Европе модельные ряды Группы Reanult поделены между двумя марками. Dacia занимается производством надежных бюджетных автомобилей, Renault же — современная высокотехнологичная компания, один из мировых лидеров в разработке и производстве электромобилей.
Все ясно, все разложено по полочкам. В России же исторически произошло смещение акцентов, и у нас традиционно Renault — бюджетная марка, выпускающая простые, надежные и недорогие Logan и Duster. Может быть, поэтому у нас очень плохо продавались а затем и вовсе ушли с рынка очень популярные в Европе модели Clio, Megan, Koleos… Пришла пора вернуть в нашей стране достойный имидж старейшей европейской марки? И с этой точки зрения логично было бы передать производство и продажу бюджетных автомобилей на новой платформе CMF-B российской "дочке" — под маркой "Лада". Конечно же, эти автомобили должны быть оригинальными, а не клонами европейских Logan и Duster.
Если российский завод хочет претендовать на роль серьезного национального производителя, то нужно расширять модельный ряд. Своих сил для этого нет, поэтому привлекается машина, которую можно делать по лицензии. Это нормальная практика. В этом ничего страшного нет», — говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. В такой ситуации сборка китайской машины — это разумное решение для восстановления позиций на рынке в сегменте кроссоверов среднего по современным меркам ценового сегмента», — говорит Сергей Гришунин, управляющий директор рейтинговой службы НРА. Возможность его перезапустить, да еще и с маркой-аналогом бывшего производства — это стратегически очень верное решение. Кроме того, основная линейка «АвтоВАЗа» потеряла современные системы автоматическая коробка, робот, системы безопасности , а у Chery все это почти не уступает западным брендам. Также совместное производство — это экономия на утилизационном сборе, а значит, возможность продавать машину дешевле китайского оригинала», — указывает Гришунин.
В денежном же эквиваленте стремиться еще есть куда. Сейчас концерн выпускает и продает 16 модификаций, возобновил производство 16-клапанных двигателей, все модели перевел на стандарт Евро-5. Как отметил президент концерна, за минувший год автогигант обеспечил не только стабильную производственную деятельность, но и финансовые показатели. Для понимания масштабов финансовых результатов обратимся к данным по выручке, озвученным главой АВТОВАЗа в начале прошлого года: по итогам 2022-го компания получила чистую прибыль на уровне 1,6 млрд руб. Продуктовую линейку в первую очередь пополнит LADA Aura, которую продемонстрировали в июне минувшего года на экономическом форуме и которой прочили большое будущее в среде чиновников. Автомобиль С-класса сконструирован на базе «высоколокализованной и технологически суверенной» платформы Vesta, полноценный старт производства Aura ожидается уже в этом году. В списке новых моделей и Lada Vesta с силовым агрегатом 1,8 и автоматической коробкой передач, которая должна появиться уже весной этого года, и Lada Vesta с системой электронного контроля устойчивости ESP. Кроме того, на автомобилях семейства Niva появится двигатель 1,8.
«АвтоВАЗ» планирует внести изменения в Lada Largus для повышения уровня комфорта: все подробности
В прежние годы многие представительства автомобильных марок старались проводить ежегодные пресс-конференции, чтобы подвести итоги, обрисовать перспективы и н. Первой новинкой АвтоВАЗа в 2024 году станет удлиненный седан Lada Aura со 122-сильным мотором. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что в планах компании на ближайшие два года — выпустить сразу четыре новые модели. Расскажем о трех новинках АвтоВаза, которые представят широкой общественности в 2024-2025 году. В свою очередь, АВТОВАЗ на отчетной конференции по итогам 2023 года доложил: произведено более 374 тысяч автомобилей. Многие новинки АвтоВАЗа существуют только в виртуальном пространстве и задокументированных планах компании, но Vesta NG уже точно выйдет на российский рынок в 2023-2024 году.
Все факты о новой Lada Niva ‘2024
В частности, машина получит обивку сидений из натуральной кожи от российского производителя. На «Ауры» планируется пересадить российских чиновников. Первую партию отправят сотрудникам Министерства финансов РФ. Машина, помимо бензиновой версии, будет представлена в электрическом варианте. Под конец года покажут новую модель Iskra, замену «Гранте». Несмотря на доставшуюся от Renault-Nissan платформу, и у этой модели будет высокий уровень локализации, пообещал Максим Соколов. В 2024 году завершат работы по кроссоверу на «суверенной» платформе «Весты», саму машину представят уже в 2025 году. Еще одно направление — специальные автомобили, версии с ручным управлением, битопливные и спортивные. В дальнейшем АвтоВАЗ собирается работать над моделями с полным приводом, мультимедийными сервисами и телематикой, комплексами помощи водителю и улучшением эргономики.
Российские автопроизводители переписывают производственные планы Второе китайское На 2024 год намечен запуск нового бренда, совместного с восточным партнером. Что это будут за машины — секрет. Машину на базе китайского FAW Besturn T55 представили в июне прошлого года на Петербургском международном экономическом форуме. Тогда же начался ее выпуск на заводе «Лада Санкт-Петербург», бывшем Nissan. Сейчас этот проект как минимум на паузе, сам Соколов говорит о нем неохотно. Она разошлась по нашим корпоративным клиентам, парочку машин я взял для себя.
Отмечается, что перед началом серийного производства таких технологических прогонов предстоит сделать еще много. Портал напоминает, что согласно последним данным официальный показ LADA Iskra должен состояться 5 июля 2024 года в ходе 27-го Петербургского международного экономического форума, в июле же должна начаться и предсерийная сборка автомобилей, а производство товарных машин запланировано на начало 2025 года. Изначально она фигурировала в новостях под условным названием Granta II, но по факту не является ее прямой заменой по крайней мере, пока. Новая модель займет место между Granta и Vesta, ее будет отличать оригинальный дизайн выполненный в стилистике «Весты».
Патентные изображения говорят о том, что Iskra будет доступна в виде седана и универсала, последний предложат и в приподнятой кросс-версии.
В основу модели ляжет 7-местный внедорожник Auchan CX70, успешно продающийся на китайском рынке. Технически новинка будет его полным аналогом, что позволит развернуть производство в кратчайшие сроки, а значит, под капотом увидим 117-сильный 1,6-литровый атмосферник в паре с 5-ступенчатой МКПП. УАЗ Матр Отечественные внедорожники 2023-2024 модельного года может пополнить полноприводный автомобиль, рендер которого недавно появился в сети. Оснащенный 267-сильным гибридом и современной системой полного привода, Март может стать прямым конкурентом не только для многих китайских джипов, а и для Land Cruiser 300 от компании Toyota. Omoda C5 Новый российский бренд Omoda будет ориентирован на производство автомобилей, ранее продаваемых на мировом рынке под маркой Chery. Яркий и динамичный кроссовер, сочетающий в себе эффектный дизайн, отличные динамические характеристики, а также пакет самых современных опций, должен найти много приверженцев на отечественном рынке. Точных характеристик российского автомобиля пока нет, но в Китае он представлен исключительно в переднем приводе.
Моторная гамма включает два турбомотора: 1,5-литровый мощностью 156 л.
Также предполагается, что у новинки будет передний привод. Vesta NG Впервые Веста была выпущена в 2015 году. За это время данное авто неоднократно обновлялось и усовершенствовалось. В ближайшее время планируется выпуск новой модификации — Vesta NG. С кем будет конкурировать По мнению экспертов, у новинки будет немало конкурентов на отечественном рынке. В основном это китайские марки авто, так как они в последнее время поступают в Россию в большом количестве. Несмотря на конкуренцию, в АвтоВАЗе рассчитывают, что автомобилисты захотят купить именно отечественное авто. Привлечь покупателей решили разнообразием кузовов.
Ожидается выпуск не только седана, но и универсала. Оснащение самой дешевой Весты Оснащение обновленной Vesta держали в тайне до последнего. Однако недавно некоторые характеристики новинки стали известны общественности. Наиболее дешевая Веста оснащена двигателем мощностью 90 л. Также в этой модели есть встроенная светодиодная оптика и подушки безопасности для водителя и пассажиров. Главная особенность новинки — качественные дисковые тормоза. Они позволят быстро затормозить даже при высокой скорости движения. Интерьер немного доработан в сравнении с прошлыми моделями. В салоне установлен усовершенствованный руль, оснащенный основными кнопками управления.
Также есть многофункциональная мультимедийная система с встроенным дисплеем. Она предоставляет доступ к навигатору и сервисам Яндекса. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
АВТОВАЗ сообщил о планах выпустить кроссовер-гибрид
Российский автопром собирается выпустить в 2024 году седан для чиновников, несколько кроссоверов, еще больше электромобилей и даже возродить легендарную «Волгу». Судя по фото новинок АвтоВАЗа 2024 2025 года, Лада Гранта 2024 года не получит существенных изменений в экстерьере. Узнайте, какие новинки АвтоВАЗ выйдут в 2024-2025 годах и чем будут интересны новые модели Лада. — Расцениваю данное решение АвтоВАЗа как новый маркетинговый ход, правда, пока не подкреплённый появлением новой модели, повышением качества и улучшения пассивной безопасности, — заявил Ян Хайцеэр.