Больше новостей совсем скоро в нашем канале. https: 050. Московская неделя моды пройдет в июне в парке «Зарядье». Московская неделя моды пройдет в столице с 21 по 26 июня в парке «Зарядье». Желание заявить о себе на Московской Неделе моды выразили больше тысячи дизайнеров из 151 города России. Показ МХПИ на Московской неделе моды, по традиции, открывают образы, связанные с великими правителями России.
Тренды Московской Недели моды
- ИТОГИ МАРКЕТОВ МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ
- Стильно, красиво, современно. Московскую неделю моды посетило более 1,6 млн человек
- Московская неделя моды – прямая трансляция online
- Московская неделя моды 2023
- Последние новости
Бисер, стразы и мрачные тона: Как прошла Неделя Моды в Москве
Здесь же работал кинотеатр под открытым небом, прошли показы и образовательная программа от РГУ им. Помимо этого состоялся целый ряд модных показов от российский дизайнеров и модных домов. Специальные показы Показ, вдохновленный русской культурой, состоялся на Площади Революции. Выпускной показ: презентация капсульных коллекций от студентов — участников конкурса «Fashion-практикум», созданных в коллаборации с наставниками проекта, прошел ночью на станции метро «Маяковская».
За одну неделю в столице прошли сотни показов.
By Kaitana В этом году у дизайнеров-участников маркетов была возможность разместить свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве. В каталоге было размещено более 200 российских брендов и более 1700 товаров. Раздел с продукцией участников маркетов будет работать до 31 мая. Фото: Сергей Бойко Помимо прочего, в рамках события было организовано много активностей для гостей. Фото: Pasha Raw О моде и стиле рассказали 18 спикеров в рамках программы выступлений маркетов Московской недели моды.
Я увидела для себя много интересных вещей, открыла много новых фирм. На самом деле, в обычных магазинах такого не встречала, поэтому, мне кажется, это очень круто!
Мнения зрителей разделились: кто-то счел это патриотическим жестом, а другие сочли наряд неуместным и расценили выход певицы как издевательство и кощунство над национальным флагом. Анастасии Волочковой тоже досталось от хейтеров за платье, напоминающее персиковый торт с перетянутым бантом на груди. Модельер интерпретировал знаменитые витражи одноименной станции московского метро и создал образы, которые передают красоту, дух и ритм столицы. Тренды Среди заметных трендов можно выделить следующие: цветочная тематика принты и декор в виде объемных брошей-цветов ; серебро, струящийся черный, кружево и воздушные образы фатин, сетка ; элегантность и женственность силуэтов приталенные пальто и платья облегающего кроя ; переосмысление национальных традиций и этнических декоративных направлений принты и аксессуары. Среди головных уборов и украшений для волос лидируют сетка, роскошные ободки, фактурные розы, чепцы и шелковые платки. Особенно обращает внимание обильное использование заколок. Возможно, потому что раньше именитые кутюрье обижались на слово «дизайнер» и считали это определение далеко вторичным.
Покойный Вячеслав Зайцев качал головой: «Я не дизайнер одежды. Вот и от Московской недели моды в осадке осталось ощущение, что художников-модельеров там практически не было, а вот дизайнеров набралось с избытком.
Здесь организуют закрытые показы для профессионалов индустрии, B2B-шоурум для байеров и маркет, где все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары отечественных производителей", - пояснила Сергунина. Также в рамках Недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Программа завершится гала-показом.
Московская неделя моды на выставке "Россия" завершилась гала-показом российских школ моды
Программа завершится гала-показом. Как сообщил Департамент культуры Москвы, прием заявок на участие в новом сезоне Московской недели моды уже открыт и продлится до 19 января 2024 года. Экспертный совет определит список дизайнеров и брендов, которые получат возможность представить свои коллекции широкой аудитории.
Последние тренды. Почти 700 российских дизайнеров из 96-ти городов подали заявки на участие в проекте. Но только 150 из них были выбраны для Московской недели моды. В ТРЦ «Хорошо! На Московской неделе моды будет представлена уникальная одежда для всей семьи повседневного стиля и премиум-сегмента.
Мода, бьюти и социальные сети» с популярными блогерами-миллионниками Анриэль и Викой Андриенко После выбора дизайнерской одежды посетительницы смогут завершить свой образ: сделать бесплатную укладку и макияж с помощью экспертов. В рамках маркета запускается совместный спецпроект с Apple Box! Визажисты и стилисты по волосам будут принимать желающих в парфюмерном супермаркете ежедневно с 28 по 30 апреля с 12:00 до 20:00. Отметить удачный шопинг можно в ресторане CUTLET , шеф-повар которого разработал вкуснейшее меню для всех посетителей «Московской недели моды»! Приятным комплиментом для вас станет напиток на выбор, бокал игристого вина или лимонад при заказе из специального меню. Маркет будет располагаться на 4-м этаже.
Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой - благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем».
Московская неделя моды: backstage 2024
В начале марта прошла Московская неделя моды, где модели TOP SECRET выступили в эксклюзивном показе Любови Милосердовой. «Московская неделя моды – событие, которое объединяет красивых людей. Там была потрясающая атмосфера за кулисами. Московская неделя моды проходит в столице с 1 по 8 марта, площадками проведения стали выставка «Россия» на ВДНХ и выставочный зал «Манеж». Московская неделя моды стартовала 1 марта на ВДНХ и началась с большого гала-показа. Когда пройдет вторая Московская неделя моды, программа недели моды в Москве, как попасть на неделю моды в Москве, где пройдут модные показы в Москве, какие дизайнеры приедут на Московскую неделю моды. Столица подводит итоги прошедшей Московской недели моды.
Строка навигации
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- ИТОГИ МАРКЕТОВ МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ
- Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды
- Если бизнес не дорос
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
Организаторы подвели итоги работы маркетов Московской недели моды
Арутюнов считает, что новая Московская неделя моды должна проходить исключительно в формате показа, без элементов ярмарки. Какие тенденции показали российские дизайнеры, а Неделе Моды в Москве н и что носить в грядущем сезоне — в материале Со 2 по 7 марта 2024 года в Центральном выставочном зале «Манеж» пройдет Московская неделя моды. Московская неделя моды 2023 – это грандиозное событие, которое собирает вместе самых талантливых дизайнеров, моделей и фэшн-энтузиастов со всего мира. Обзор новинок с Московской Недели моды на 2022-2023 год.
Московская неделя моды на выставке "Россия" завершилась гала-показом российских школ моды
Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды от российских брендов и дизайнеров, а также начинающих ребят-кутюрье. Гости увидели 32 коллекции, по достоинству оценив красивую, стильную и практичную детскую одежду. Также на Главной выставке страны прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. В павильоне «Робостанция» можно было познакомиться с необычными экспонатами, созданными российскими инновационными стартапами. Например, умная примерочная, конструктор индивидуальной одежды и обуви или аксессуары, выполненные из переработанного пластика. У фонтана «Дружба народов» состоялись показы известных и начинающих дизайнеров, фестиваль косплея «Фанерон. Город мечты»… Выступления музыкальных групп и другие мероприятия.
Семь модных дней дали прекрасный импульс развитию этой важнейшей индустрии, без которой невозможно представить себе столицу. Мероприятия, подобные Московской неделе моды, будут регулярно проходить в нашем городе. Социальная сфера.
Кроме того, по его словам, в подборке брендов участвовали и байеры ЦУМа в ответ на запрос The Blueprint пресс-служба ЦУМа подтвердила, что специалисты универмага были включены в процесс и Bosco di Ciliegi не ответили на запрос The Blueprint , что тоже отразилось на выборе брендов. В результате на обеих точках нам рассказали, что ежедневно созваниваются с дизайнерами, чтобы те довозили одежду, поскольку все распродается. Уже порядка четырех брендов делают отсортировку за первую неделю, потому что полностью сток на нуле. То же самое у нас в ГУМе», — говорит Кривда.
Но вчера у нас пришла под закрытие девушка и спокойно купила куртку за две тысячи долларов, не поведя и бровью. Я, наверное, должен в данном случае сказать спасибо организаторам за то, что они смогли привлечь трафикообразующих дизайнеров с показами. Например, вчера Алена Ахмадуллина делала показ, и ее гости зашли посмотрели маркет. Мы ничего не заплатили за участие, так что я в этом смысле могу быть только благодарен. А в первый день Александр Шумский вместе с супругой ходил по маркету и много заказывал вещей у дизайнеров, просто чтобы их поддержать», — говорит он. Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны. У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч... А вокруг средние цены 12—15 тысяч.
Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки. Но опять же: кто нас купит? Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже. Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи. Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен. Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке. Так что, наверное, на то были причины.
Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов. Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень. В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался. И в плане организации, и визуально, если уж честно. И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать. Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте. И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она. Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет!
Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего. Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон». А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они. Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа».
Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова. Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета. Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов. Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции». Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они.
Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей. Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум. Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится. Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован». Дизайнеры не знали, кто к ним придет, — не было списков со встречами, например. Бренды не делили по ценовому сегменту или, например, темам например, пляжная мода, уличная мода , вместо этого — условное деление по четырем этажам на «Классическую одежду» и «Дизайнерскую одежду» — как верно замечали участники проекта, при лестничных пролетах в 1,5—2 метра не все посетители поднимались выше второго этажа, потому что не видели в этом необходимости. А еще бренды не понимали, какие байеры к ним в итоге придут. На вопрос, кого именно звали, Елена Бурганова отвечает: «Мы приглашали к участию байеров со всей России, с которыми союз сотрудничает уже 8 лет.
Среди них более 100 победителей нашей премии The Best Luxury Stores ». Дизайнеры чуть менее дипломатичны: «Какие-то бутички, региональные магазины», «универмагов, торговых центров не было». Где в это время были байеры главных российских концепт-сторов, мы с вами знаем. Кто-то из дизайнеров просто воспользовался удобной площадкой и пригласил на просмотры своих постоянных партнеров, с которыми еще не успел оформить закупки на следующий сезон. Но кто-то от этого воздержался. Ждали, что организаторы приведут сюда новых байеров. Что там за аккредитация? И когда они пытались аккредитоваться на сайте как байеры, их, по сути, динамили.
Официально заявляют, что после первого дня 50 байеров прошло.
В Московской неделе моды участвуют дизайнеры и бренды всех стилей и направлений, магазины, профильные учебные заведения, фабрики одежды, тканей и фурнитуры. Благодаря поддержке города у представителей отрасли появилась возможность заявить о себе, представить свои коллекции, найти новых партнеров, клиентов, покупателей и заказчиков.
Мы , впервые, увидели такую поддержку креативной fashion-индустрии от города, и впервые, очень обрадовались, что даже для нас на Неделе моды встретились новые имена, дизайнеры и бренды.
Более 70 регионов, 150 городов по всей России представляют своих дизайнеров. Одна из точек проведения недели моды — Международная выставка-форум «Россия». Московская неделя моды объединяет не только отечественных дизайнеров, но и участников из разных стран, которые готовы и представлять свою продукцию, и приобретать российские товары». Стоит отметить, что мероприятия в рамках Московской недели моды проходят одновременно на двух площадках: Выставка «Россия» на ВДНХ и в Центральном выставочном зале «Манеж».
Не только показы, но и насыщенная деловая, образовательная и культурная программа.
Новости по тегу: Неделя Моды
Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, рассказал: «Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. это новейшая в России образовательно-развлекательная платформа, которая прославляет молодые таланты и молодежную моду, расширяет возможности российской фэшн-индустрии для дизайнеров, владельцев шоу-румов, производителей одежды и аксессуар. Московская неделя моды проходила в столице с 1 по 8 марта — собрала отечественных и зарубежных байеров, блогеров, швей, дизайнеров и лекторов. Многим удалось заключить деловые контракты, ведь именно Московская неделя моды (МНМ) является профессиональной площадкой для всех участников модной индустрии. это новейшая в России образовательно-развлекательная платформа, которая прославляет молодые таланты и молодежную моду, расширяет возможности российской фэшн-индустрии для дизайнеров, владельцев шоу-румов, производителей одежды и аксессуар.
Московская Неделя моды: тренды и бренды
Заммэра отметила, что на ВДНХ пройдут открытые показы для жителей и гостей города. Здесь организуют закрытые показы для профессионалов индустрии, B2B-шоурум для байеров и маркет, где все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары отечественных производителей", - пояснила Сергунина. Также в рамках Недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.
Быть русским — стильно: как прошла Московская неделя моды в «Манеже» Readovka Общество 24 Новый русский бренд завоевал сердца многих посетителей мероприятия Московская неделя моды подошла к концу. С начала марта в «Манеже» работал маркет, в котором российские дизайнеры представляли свои бренды. Среди них был и 24 Новый русский бренд, который завоевал сердца многих посетителей мероприятия, сообщает Readovka.
Одеждой проекта заинтересовались не только мужчины, но и женщины.
Когда это сами примерили с нашим обычным casual, очень стильно получилось». Всего зрители увидели 10 нарядов. Были здесь и вязаные кардиганы, и стильные кожаные куртки, и брюки, рубахи, платья. Гуляеву удалось сочетать несочетаемое: создать костюмы прошлых веков из современных материалов. Да так, что это выглядело правдоподобно и при этом стильно и даже современно.
Поздравить автора нарядов пришли известные гости, и преимущественно в красном, как того требовал дресс-код. Кстати, по рассказам Гуляева, создать костюмы стоило недешево. Но тут не про деньги, а про вкус и про творчество. Мы пробовали поджигать ткани даже. Я вообще очень люблю дурить, и вот здесь получилось», — подытожил автор коллекции. Неделя моды представлена и на площадках, знакомых москвичам по «Московским сезонам»: в округах города, на площади Революции и Тверской площади, ВДНХ, в Музее космонавтики и пр.
Окружные фестивальные площадки «Московских сезонов» проводят мастер-классы и сценические программы для детей и взрослых. Тверская площадь стала индустриальным кластером, где можно познакомиться с полным циклом производства одежды — от эскиза до пошива. Тут же разместился маркет с монобрендовыми магазинами, проходит конкурс для студентов творческих вузов. А по вечерам тут проходят кинопоказы под открытым небом и выступления кавер-групп. В рамках Московской недели моды музеи, выставочные залы, библиотеки, культурные центры, образовательные учреждения проводят более 50 открытых встреч, мастер-классов по дизайну одежды и лекций об истории моды. А Музей моды в Гостином дворе превратился в огромный шоурум — оптовую площадку для закупки модных коллекций.
Ну а модниц ждет настоящий подарок: в эти дни в шоурумах и маркетах площадках для продаж продукции отечественных дизайнеров свою продукцию предлагает самое большое количество начинающих и уже известных брендов — как для розничной покупки, так и для оптовых заказов. Столичные власти понимают, что антироссийские санкции так или иначе отразились на множестве сфер деятельности, в том числе на работе дизайнеров и байеров. Именно поэтому отдельный блок Недели моды будет посвящен деловой программе, она пройдет в формате сессий, паблик-токов и воркшопов. Также будут организованы образовательные дискуссии и деловые встречи, доступные для всех желающих. На них выступят известные журналисты, представители торговых площадок, руководители фабрик, стилисты, дизайнеры. Участие в деловой программе позволит работникам сферы моды выразить свои пожелания, рассказать о трудностях, а правительству Москвы — взять их на заметку и выработать решения по нишевым проблемам импортозамещения.
В рамках образовательной программы участники смогут послушать лекции и посетить «круглые столы», посвященные тенденциям мира моды, узнать об экспортных продажах, получить советы для производства. Ну и, конечно, поддержка города коснется не только продвижения новых брендов. Правительство Москвы уже учредило несколько видов субсидий и грантов для производителей одежды, обуви, тканей и аксессуаров. Компании индустрии могут воспользоваться льготными кредитами на оборотные и инвестиционные цели. В Московском инновационном кластере с начала 2021 года работает биржа контрактного производства, которая стала платформой для размещения заказов на пошив модных коллекций.
Предложенный режиссером-постановщиком Дарьей Саватеевой Черныш формат события позволяет показать важную роль модной индустрии в современной культуре и жизни человека. Каждый день Недели моды будет посвящен определенной теме — разным видам искусства, спорту, современным технологиям и национальному многообразию нашей страны. Организаторы Недели моды в ТГ Seasons активно поддерживают российских и зарубежных дизайнеров.
На одной из самых значимых fashion площадках Москвы есть возможность показать свои коллекции аудитории как уже хорошо узнаваемым брендам, так и молодым. Зрителям продемонстрируют премиальные коллекции для женщин бренд Alisia Fiori дизайнер Ирина Шарова и сеть салонов женского белья Estelle Adony, в которой уже подготовили дамам рождественскую коллекцию Lise Charmel для создания праздничного настроения. Финальным аккордом в день открытия станет показ коллекции российского дизайнера Любови Милосердовой «Рахманинов. Вдохновение» в сопровождении оперной певицы Татьяны Абдулиной. Студенты и выпускники РГУ им.