Новости наши сбили свой самолет

Командование Вооруженных сил Украины (ВСУ) заявило, что в Краснодарском крае был якобы сбит самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50 ВКС России.

Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3

Российский бомбардировщик упал на сирийской территории в 4 километрах от границы. Сразу после получения информации началась спасательная операция, и в район падения самолета и катапультирования экипажа вылетели пять вертолетов Ми-8. При заходе на посадку один из российских вертолетов был обстрелян с земли из стрелкового оружия. Погиб морской пехотинец Александр Позынич, вертолет получил повреждения. Уже после приземления вертолет, когда его покинули все спецназовцы, был уничтожен боевиками из противотанкового ракетного комплекса. Турецкие СМИ опубликовали видео, на котором протурецкие террористы расстреливают спускающихся на парашютах двоих членов экипажа российского бомбардировщика. Судмедэксперты установили причину смерти Олега Пешкова, пилота российского самолета Су-24, сбитого американской ракетой натовского истребителя. Подполковник Пешков был убит протурецкими боевиками после катапультирования. Кроме того, погиб матрос Александр Позынич, участвовавший в поисково-спасательной операции. По данным экспертизы, катапультировавшийся из самолета Олег Пешков получил 8 пулевых ранений в результате огня, открытого с земли турецкими террористами.

Часть пуль прошла по касательной, а остальные ранения были проникающими, нанесли организму летчика множественные повреждения, задев легкие и органы брюшной полости. Кроме того, на теле пилота были обнаружены множественные раны и гематомы от ударов, по уже мертвому телу. Агентство Reuters распространило интервью с командиром бандгруппы Альпасланом Челиком из турецкой ультраправой националистической и экстремистской организации «Серые волки», который утверждал, что именно он и его люди обстреляли российских летчиков, когда они спускались на парашютах. Во время съемки Челик держал в руках стропы парашюта.

Тем не менее, украинские источники единодушно утверждают, что с А-50 приходится прощаться. В случае успешного восстановления боеспособности советского комплекса его дальность могла достигнуть 600 километров, что теоретически позволяло достичь самолета, несмотря на его ограниченную маневренность из-за размеров.

Другие говорят, что могли быть задействованы истребители с авиационными ракетами дальнего действия, но Украина не имеет подобных ракет на вооружении: они ещё не были переданы Киеву со стороны Запада. Кроме того, существует ещё одна версия, связанная с радиоизлучением от А-50. В случае, если самолет следовал по стандартному и хорошо известному маршруту, его могли поджидать с использованием зенитно-ракетных комплексов и истребителей. Тем не менее, точной версии происшедшего пока нет. Почему новости о А-50 и ИЛ-22 могут быть фейком Информационный канал «Рыбарь» высказывает сомнения относительно представленной украинской версии сбитых российских самолетов, поднимая множество вопросов вокруг этого инцидента. Особенно вызывает сомнение утверждение киевских СМИ, которые в качестве доказательства публикуют аудиозапись, на которой, по их утверждению, экипаж бомбардировщика просит о экстренной посадке.

Вероятно, это первое в истории боевое применение Як-52. Яковлева в 1974 году на базе пилотажного самолета Як-50. В отличие от своего предшественника он двухместный. Стал единственным в мире самолетом способным обучить летчика с "нуля" до мастера спорта по высшему пилотажу.

ВСУ поторопились записать Ту-22М3 на свой счет, но на деле к катастрофе привела техническая неисправность. Такой точки зрения придерживается и военный эксперт Владимир Попов. В беседе с «МК» заслуженный военный летчик рассказал, что украинская зенитная ракета просто не долетела бы до Ставрополья. У украинской ПВО просто нет таких ракет.

Надо учитывать, что наши радары отслеживают полёт противоракет сопредельного государства. Мы бы такого не допустили. С моей точки зрения, отказ двигателя мог произойти из-за «титанового пожара» двигателей. Такое встречается нечасто, но бывает. В этом случае лопатки компрессора или турбины начинают касаться металлических частей внутри основного корпуса.

Погибли 11 летчиков, а сбила своя ПВО? – подробности крушении самого дорогого самолета армии России

Отправляясь на службу, Саблинский заверил жену, что лететь всего полтора часа, а на прощание сказал: «Ты у меня самая красивая, нежная». Когда спустя время он так и не вышел на связь, Юлия долго думала, стоит ли написать его сослуживцам, — он не любил, когда она так делала. Я сейчас в новостях увидела», — и плачет. Игорь был самым старшим по возрасту членом экипажа — ему было 54 года. В Оренбург он переехал по службе из Витебска. Он всегда был веселым, отзывчивым... Источник: страница Игоря в социальных сетях Алексей Высокин, штурман У Алексея был богатый послужной список: он был ветераном боевых действий в Сирии, а в 2022 году летал в Казахстан во время протестов в январе. Об этом RT рассказала его супруга Ольга. Высокин родился в Усть-Каменогорске.

Вместе с женой дома его ждали две дочери: 11 и 14 лет. Источник: страница Алексея в социальных сетях Сергей Житенев, борттехник Сергей учился в одном вузе с Чмиревым — когда Житенев уже закончил ОГУ Оренбургский государственный университет , Владислав учился на третьем курсе.

При этом он отметил, что инцидент должны тщательно изучить военные эксперты. Недавняя трагедия Это уже вторая неприятная история с самолётами ВКС в зоне проведения спецоперации. В конце декабря трагедия случилась под Крынками в Херсонской области. Тогда были сбиты 3 русских самолёта Су-34. Отмечается, что они попали в засаду противника в районе Чаплинки. Судя по всему, украинцы разместили один ЗРК Patriot в районе Чернобаевки, ожидая подлета русской авиации, пишет телеграм-канал Рыбарь.

В ожидании F-16 При этом в ближайшее время Киеву должны передать западные истребители F-16. Правда вопрос с передачей постоянно затягивается, но надо понимать, что Украина точно их получит, пусть и в небольшом количестве. Несомненно, F-16 нельзя назвать чудо-оружием, способным спасти ВСУ от неминуемого поражения. Но о таких роскошных подарков для Украины речи пока не идёт. У самолёта слабый двигатель, небольшой радиус действия и не очень "зрячая" РЛС. Нужно беречь самолёты Инциденты со сбитыми русскими самолётами опасны тем, что киевский режим может подать эту информацию западным друзьям как успешный результат своей рабы. По его мнению, направлять данный самолёт в опасный район было абсолютно нецелесообразно.

Ведется поиск четвертого члена экипажа», — сообщал Владимиров. Однако оказалось, что третьему летчику выжить не удалось.

Фото: Telegram-канал губернатора Ставрополья Владимира Владимирова «К глубокому сожалению, третий член экипажа погиб. Выражаю соболезнования его родным и близким. Поиски четвертого летчика продолжаются», — писал Владимиров. Появилась хронология крушения бомбардировщика Ту-22М3 на Ставрополье Какой самолет разбился на Ставрополье По информации Минобороны РФ, в Ставропольском крае потерпел крушение стратегический ракетоносец Ту-22М3 ВКС России после выполнения боевой задачи при возвращении на аэродром базирования. Что произошло на борту Ту-22М3 По информации телеграм-канала Mash, первый пилот бомбардировщика Ту-22М3 принудительно катапультировал помощника, штурмана-навигатора и штурмана-оператора. Сам же он принял решение остаться в кабине, чтобы увести самолет в поле и минимизировать последствия от падения.

Между этими населённым пунктами расстояние в пять километров — примерно в таком радиусе всё и произошло, а сам район располагается на равном расстоянии между Ростовом-на-Дону и Краснодаром порядка 130 километров по прямой. КАРТЫ Как видно на кадрах, а также как отметили блогеры-военкоры, экипаж самолёта прекрасно понимал, что происходит. Всполохи света по курсу полёта — это тепловые ловушки, которые пилоты отстреливали, чтобы уйти от ракеты ПВО. Лётчики до последнего боролись за машину и старались не допустить катастрофы на земле — именно поэтому они увели самолёт правее, подальше от жилых построек. По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет. Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли. Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. У англичан такой не получился А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, - уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу "видеть" небо на 360 градусовна расстоянии до 650-800 км. Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно "вести" до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию "У" — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: установлен новый радиотехнический комплекс с улучшенными характеристиками для обнаружения низколетящих и малозаметных воздушных целей включая сверхзвуковые , что актуально на СВО, когда противник совершает налёты низколетящими дронами; была снижена масса аппаратуры, за счёт чего увеличили запас топлива; дисплеи заменены с электронно-лучевых на жидкокристаллические: на борту оборудована даже комната отдыха и кухня. С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских "литаков" — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса "воздух-воздух" сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя.

Теракт вместо обмена пленными

  • Мировые новости
  • Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС – РосСМИ
  • Новости партнеров
  • Новости партнеров
  • Рассылка новостей

Придурки сбили свой самолёт

Главная» Новости» Новости о сбитом самолете сегодня. Во время учений ВСУ непреднамеренно сбили с помощью ракеты ЗРК С-200 гражданский самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» рейса «Тель-Авив - Новосибирск» и убили сразу 78 человек. «Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У. Они сразу и без колебаний указали на украинское происхождение ракеты, сбившей самолёт, вылетевший из Тель-Авива. "В том же районе сообщают о сбитом самолете дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Экспертиза предварительно подтвердила, что Ил-76 был сбит из западного ЗРК. «Предварительная экспертиза обнаруженных в самолёте поражающих элементов показывает принадлежность ракеты к ЗРК западного производства», — пишет РИА Новости.

Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76

Все они оцеплены. Известно о пострадавших гражданских — брянский губернатор Александр Богомаз подтвердил, что «в результате происшествия среди гражданских есть один пострадавший — женщина. В настоящее время она доставлена в районную больницу, ей оказывается вся необходимая медицинская помощь. Повреждено пять домовладений, комиссия по оценке ущерба приступила к работе». Известно, что 51-летняя женщина получила ожоги — она шла по улице и в неё попали части упавшего вертолёта. Первая реакция на упавший в Клинцах вертолёт была довольно вялой — причиной инцидента изначально был назван пожар двигателя.

Об этом сказано в сводке Минобороны России. В плен сдались 15 украинских боевиков.

Тяжело, но вернул экипаж. В одиночку посадил! Схожие сведения приводит и военный летчик РФ Алексей Воевода. Я бы свои Ордена раздал, если бы хватало на всех», — подчеркнул он в своем канале «Воевода вещает». При этом его восхитили действия летчика, за что Воевода назвал его «новым Чкаловым».

В Сети уже появился снимок Ил-22, на котором виден изрешеченный осколками хвост лайнера.

Кто стрелял? Каким образом был уничтожен один самолет и поврежден второй, доподлинно неизвестно. По одной из версий, которая циркулировала в российских соцсетях, Ил-22М мог быть подбит огнем российской ПВО, которая защищает Керченский мост.

Если это действительно правда и оба самолета были поражены украинцами, то все равно неизвестным остается способ их поражения. Возможно, этим объясняется то, что он не был сбит. Залужный опубликовал анимированную карту с траекториями полетов самолетов в этом районе. Согласно карте, самолеты дежурили в северно-западной части моря в районе Приморска.

Оба района находятся приблизительно в 130-140 километрах от Керченского моста и приблизительно в 160 километрах от линии фронта. Российские ЗРК дальнего радиуса, такие как С-400, могли бы поразить цель на таком удалении от моста, но предположить, что операторы спутали Ил-22М — и особенно А-50 — с украинскими самолетами, сложно. В том случае, если это действительно была операция ВСУ, все равно остается неизвестным средство, которое было использовано для поражения самолетов. Как сбили?

Сразу же после того, как информация о поражении двух самолетов и вероятной гибели одного из них появилась в сети, основной версией, которую стали обсуждать украинские комментаторы, был зенитно-ракетный комплекс Patriot. Всего у ВСУ есть три батареи Patriot. Однако, как считалось до сих пор, в Украине эти комплексы применяют ракеты семейства PAC-3, поскольку они лучше справляются с баллистическими ракетами, включая «Кинжал». Однако радиус действия этой ракеты составляет всего 40 километров, а высота — 20.

PAC-2 — более дальняя ракета, которая может перехватывать воздушные цели на высоте до 25 километров и на удалении до 160. Остальные наземные комплексы иностранного либо советского производства не смогли бы достать самолет на таком расстоянии — дальность их действия меньше, чем расстояние до линии фронта. Поэтому в любом случае ЗРК пришлось бы размещать вблизи линии фронта, подвергая драгоценный комплекс опасности. Правда, в Украине остались старые советские ЗРК С-200, которые были сняты с вооружения более 10 лет назад.

ВСУ приспособила их для стрельбы по наземным целям. Если бы украинцам удалось восстановить боеспособность таких ракет для ударов по воздушным целям, то их дальность — до 600 километров — позволила бы поразить самолеты над Азовским морем из глубокого тыла.

Стали известны подробности загадочного инцидента с самолетами А-50У и Ил-22 над Азовским морем

Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50 В министерстве обороны России проинформировали о сбитых за ночь дронах ВСУ 27.04.2024, Sputnik Казахстан.
Российские системы ПВО сбили два украинских самолета: Общество: Россия: "В том же районе сообщают о сбитом самолете дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50.

Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?

"Причина крушения не была ясна сразу, хотя высокопоставленные российские чиновники, не предоставив доказательств, заявили, что самолет был сбит украинскими войсками с использованием ракет немецкого или американского производства". «Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 Воздушных сил Украины, 18 управляемых авиационных бомб Hammer производства Франции, тактическая ракета «Точка-У», 35 реактивных снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган». Сначала ряд украинских СМИ опубликовали новость со ссылкой на источники, что самолет, который, по их данным, перевозил ракеты для зенитных комплексов С-300, сбили ВСУ. Инциденты со сбитыми русскими самолётами опасны тем, что киевский режим может подать эту информацию западным друзьям как успешный результат своей работы. Военкор рассказал, как сбили два вертолета и два истребителя в Брянской области. Крушение Ил-76: что заявил Зеленский и кто же сбил самолет? | Новости Таджикистана ASIA-Plus. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Главное за день

  • Первое фото: командир Ил-22 героически посадил сильно поврежденный борт в Анапе
  • Погибли 11 летчиков, а сбила своя ПВО? – подробности крушении самого дорогого самолета армии России
  • «Чёрная суббота» российских ВКС над Брянской областью: потеряно два самолёта и два вертолёта
  • Что еще почитать

«Чёрная суббота» российских ВКС над Брянской областью: потеряно два самолёта и два вертолёта

Станислав Беззубкин, командир 35-летний Станислав был потомственным военным. Проходил службу в Сирии, тушил пожары в Турции. Всю свою жизнь он отдал работе — службе нашей Родине и за Отчизну отдал жизнь, совершив подвиг. После полета, обернувшегося трагедией, хотел отправиться домой к семье, в Оренбург. Источник: страница Станислава в социальных сетях Источник: страница Станислава в социальных сетях Владислав Чмирев, помощник командира корабля Владиславу было 24 года, он родился в городе Балашов Саратовской области.

Мужчина недавно окончил то же авиационное училище в Краснодаре, что и Беззубкин. Как рассказал «360» его товарищ, Чмирев с детства хотел пойти по стопам отца и деда и стать летчиком. Он был умным и спортивным, мог еще кучу подвигов совершить и многие жизни спасти, — сказал друг погибшего. Источник: страница Владислава в социальных сетях Источник: страница Владислава в социальных сетях Андрей Пилуев, бортинжинер На момент гибели Пилуев служил уже 19 лет.

Оттуда его распределили в Оренбург, где он остался служить. Мы с ним виделись редко, потому что мы здесь, в Сибири, а он в Оренбурге.

Россия продолжает проведение специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины. Глава РФ Владимир Путин сообщил нации о ее начале 24 февраля прошлого года, после того, как власти ДНР и ЛНР обратились к стране с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима.

Могли по ним вести огонь, их действительно сбивали зенитно-ракетными комплексами средней и большой дальности.

Это могли быть С-300 , на Украине такие комплексы есть», — сказал Попов. У «Коммерсанта» та же информация. Издание утверждает , все четыре машины входили в одну авиагруппу не все специалисты с этим утверждением согласны. Значит противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы», — развил мысль автор канала «Неофициальный Безсонов "Z"» Даниил Безсонов. В канале «Рыбарь» заявили, что версия, что «со стороны противника прямо к границе подтянули ЗРК, который отстрелялся и ушел восвояси, гораздо более пессимистичная и верить в нее не хочется от слова совсем.

И, напротив, предположили участие украинской авиации. Другие наблюдатели подались в размышления о последствиях.

Подробности инцидента до сих пор неясны, официальных комментариев от властей или представителей Вооруженных Сил РФ не последовало. Самолеты типа А-50 являются ключевым элементом российской военной авиации, выполняющим функции дальнего радиолокационного обнаружения и управления воздушными операциями. Они играют важную роль в обеспечении безопасности воздушного пространства, координации действий боевой авиации и контроле за обстановкой.

Комментарии

  • Рожин: Российская ПВО по ошибке сбила самолет ВКС РФ
  • Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?
  • Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
  • «Трусливый удар»: Запад дал Киеву время придумать оправдание за сбитый Ил-76
  • Правда ли два российских самолета сбили над Азовским морем или это фейк - Толк 16.01.2024
  • «Спасибо, что нас уберегли». Сбитым Ил-76 управлял пилот из Оренбурга | АиФ Оренбург

Сбит самолет А-50 в Краснодарском крае: последние новости, что произошло на самом деле

Вечером 14 января некоторые украинские СМИ со ссылкой на источники в Минобороны Украины распространили информацию о том, что украинские военные якобы сбили российский самолет-разведчик А-50 над Азовским морем, а также повредили самолёт Ил-22М. Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости анонимный источник, знакомый с ситуацией. Губернатор Александр Гусев: сразу 122 воронежца сообщили об обломках сбитого беспилотника. Один из самолетов-разведчиков российского диктатора стоимостью 260 миллионов фунтов стерлингов исчез, а бомбардировщик стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов был подожжен после того, как украинские войска сбили их в небе над Азовским морем. Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет. Судмедэксперты установили причину смерти Олега Пешкова, пилота российского самолета Су-24, сбитого американской ракетой натовского истребителя.

Военно-транспортный самолет Ил-76 сбит под Белгородом. Что он перевозил?

Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника. Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У. О потере российского истребителя Су-35С в районе Токмака (запорожское направление) сообщают как украинские, так и российские источники. По украинским данным, речь идет об инциденте со сбитым по ошибке собственными средствами ПВО самолетом. Что известно о сбитых российских самолетах над Азовским морем.

Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. «Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У. Они сразу и без колебаний указали на украинское происхождение ракеты, сбившей самолёт, вылетевший из Тель-Авива. Сначала ряд украинских СМИ опубликовали новость со ссылкой на источники, что самолет, который, по их данным, перевозил ракеты для зенитных комплексов С-300, сбили ВСУ. Инциденты со сбитыми русскими самолётами опасны тем, что киевский режим может подать эту информацию западным друзьям как успешный результат своей работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий