Новости можно ли сдать билеты на концерт

В таком случае вы можете сдать билеты в театр или на концерт даже день в день и вернуть полную сумму. Можно ли в этом случае компенсировать убытки и кому выставлять счет? на возврат билетов, оплаченных * Оплата не выбрана платежной картой наличными. Можно ли поменять электронные билеты на другие электронные билеты с доплатой? Сдать билеты на концерт можно за 3 дня до начала мероприятия максимум.

Как вернуть деньги, если отменили концерт: получение стоимости билета по закону

В случае отказа организатора от выполнения собственных обязательств, на этом самом заявлении обязательно должна быть поставлена отметка об этом. С ней можно идти дальше, выбирая промежуточные организации или суд Что, если отказываются возвращать средства И такое бывает, поэтому следует быть готовым ко всяким вариантам развития событий. Особенно если концерт был отменен по причинам, не зависящим от организаторов. Когда могут отказать Отказать в компенсации потраченных на билеты средств могут в том случае, если покупатель обратился к администрации с этим вопросом уже после проведения концерта или после того, когда он уже начался.

В этом случае вернуть свои кровные уже не представляется возможным. Кроме того, организаторы вправе отказать в компенсации третьим лицам, которые предъявляют купленные на чужое имя билеты. Обычно к подобным схемам прибегают мошенники, поэтому отказ от возмещения следует расценивать как банальную подстраховку.

Во всех остальных ситуациях с любым беспределом, обусловленным отказом организаторов возвращать клиентские деньги, можно и нужно бороться. Куда обращаться Обращаться для возвращения денег нужно непосредственно к самим организаторам или к официальным посредникам, через которых были приобретены билеты. Бить тревогу нужно только в том случае, если поданное на рассмотрение заявление остается без ответа.

По вопросам возвращения средств и обмена билетов необходимо обращаться туда, где они приобретались, включая официальных посредников. Получив последний, можно смело составлять претензию, не забывая о привлечении к делу свидетелей, которые должны будут оставить свою подпись в жалобе. В самой претензии необходимо описать суть проблемы, указав причину возврата средств и сроки обращения к организаторам с целью получения возмещения.

И уже имея отказ и жалобу на руках можно идти дальше, выбирая такие инстанции, как Общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор. В крайнем случае, когда ни один предпринятый шаг так и не дает результата, прибегают к судебной практике, прикрепляя к исковому заявлению все собранные ранее отказы, резолюции и претензии. Оцените статью.

Какая-то невразумительная информация в ответ. И тишина. Звоню туда, где купил, в онлайн-кассу и мне отвечают, что это невозвратные билеты. Хотя на сайтах организаторов говорится обратное. Еще интересно про сервисный сбор, который не возвращается. То есть можно объявить концерт, продать билеты, отменить концерт и даже не вернуть деньги, — пишет житель Иркутска. Организатором отмененного концерта выступает агентство «Nebo Records». Его сотрудники утверждают, что все билеты возвратные.

Опишу свои действия по порядку. Итак, начало было стандартное - после первого переноса концерта я решила вернуть билет, но на сайте значилось: перенос - это для возврата не повод. Отписка от Кассир РУ 7 октября 2020 : Ладно, подумала я, подождём - пандемия рано или поздно закончится. Но вот ковид, вроде, пошёл на спад, и опять перенос, и - бабах! Кассир РУ молчит. В мае, стоически и безрезультатно пободавшись с их ботом в ВК, пишу им письмо на электронную почту. И сохраняйте скриншоты переписки в отдельную папку. Также: если у вас бумажный билет и кассовые чеки, то отсканируйте их или качественно сфотографируйте, потому как они имеют тенденцию со временем выцветать, даже будучи не на свету. Да, фотография документов не только скан для предоставления тоже годится. То есть если им вздумается, они могут именно ЭТО Постановление упомянуть, вместо ТОГО, где подавать на возврат можно спустя полгода после даты отмены и ждать ещё полгода возврата всей суммы денег. Я полезла в интернет и с удивлением обнаружила кучу людей, которые уже несколько месяцев ждут возврата своих денег от Кассир РУ! Чтение их историй увлекло меня, как и текст составленных обращений. К счастью, люди умеют делиться хорошим. Текст из их обращений как раз и присутствует в моей досудебной претензии см. Дальше я позвонила в справочную службу Кассир РУ 8-812-703-40-40. На удивление, бот сказал, что я первая в очереди к оператору. Разговор с оператором длился недолго.

По городам России прокатилось волнение: как быть с купленными билетами, стоит ли ждать новой даты концерта или лучше вернуть деньги. В Новосибирске концерт должен был состояться 24 февраля в «Локомотив-Арене». Об отмене мероприятия сначала написали в группе во «Вконтакте», позже информация появилась на сайте концертной площадки. А вот со связью с организаторами возникли проблемы. Подробности узнала корреспондент НГС. По вопросам возврата в «Локомотив-Арене» рекомендуют обращаться к билетным организаторам по месту приобретения. На этом этапе у некоторых новосибирцев и жителей ближайших регионов, которые купили билеты на концерт певицы, начались проблемы. О том, что концерта не будет, Вера узнала в день его проведения. Попытки вернуть деньги оказались безуспешными. Сибирячка написала обращение организаторам, ей ответили, что с ней свяжется их партнер Radario — сайт с афишей, где также можно приобрести билет на желаемое мероприятие. Мне это не подходит, поэтому я еще раз им написала по поводу возврата денег. Они мне прислали другую почту и попросили связаться с ними. Что это за организация, непонятно. Я написала на эту почту, но ответ не поступил, — пояснила читательница НГС Вера.

Как вернуть деньги за билеты на концерт, если он не состоялся из-за пандемии?

Организации исполнительских искусств и музеи вправе реализовывать именные билеты с учетом требований законодательства РФ о персональных данных. Именные билеты дают право на посещение зрелищных мероприятий только при предъявлении документов, удостоверяющих личность посетителей. При несоответствии сведений о посетителе, указанных в именном билете, данным, содержащимся в предъявляемом документе, или при наличии исправлений в сведениях посетитель на зрелищное мероприятие не допускается. Возврат стоимости билетов. Гражданин, купивший билет на зрелищное мероприятие, проводимое организацией исполнительских искусств или музеем, вправе вернуть его в случае: 1 отмены, замены либо переноса мероприятия. При этом посетителю возмещается полная стоимость билета; 2 отказа от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью его родственников. Правила и условия возврата билета при таких обстоятельствах устанавливаются Правительством РФ; 3 отказа от посещения мероприятия по иным причинам. В таком случае возмещаемая стоимость билета будет зависеть от даты его возврата. Для абонементов днем проведения зрелищного мероприятия является день проведения первого предусмотренного абонементом зрелищного мероприятия. Организация исполнительских искусств или музей вправе отказать покупателю в возврате стоимости билета в следующих случаях: если покупатель вернул билет менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия; если билет за исключением именного был продан в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов.

Выход из ситуации зависит от обстоятельств проблемы: Кассир и менеджер отказываются принять заявление о возврате билета. В таком случае человек должен потребовать регистрации, выдачи завизированной копии, подтверждающей получение. Если сотрудники отказываются принять заявление, гражданин должен обратиться в организацию по защите прав потребителей. Для гарантированного рассмотрения обращения, стоит направить его сразу во все инстанции. Важно, чтобы документ был подписан свидетелями, подтверждающими, что сотрудники организатора отказываются принимать билет и возвращать уплаченные денежные средства. Если организатор согласен принять жалобу, но гарантирует выплатить только часть средств, потребитель должен потребовать предоставления подтверждающих документов обо всех понесенных расходов. Если подтверждение отсутствует, но организатор отказывается возвращать деньги, человек может направить заявление в комитет культуры.

Зритель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг, вернуть билет в кассу БКЗ по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский пр. При желании зрителя вернуть билет на мероприятие менее, чем за три дня до дня проведения мероприятия, БКЗ не возвращает зрителю стоимость билета, за исключением случаев, указанных в п. В случае отказа посетителя от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью члена его семьи или близкого родственника, возврат билета посетителем осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации. Личностная негативная оценка концертной программы, состава артистов или музыкального исполнения не является достаточным основанием для возврата билета после начала мероприятия. Возможность возврата стоимости билета рассматривается руководством БКЗ только в случае, если заявленная концертная программа или состав артистов не соответствовали действительно продемонстрированным на данном мероприятии. Билеты, приобретенные на проводимые в БКЗ мероприятия, подлежат возврату в кассу БКЗ либо в кассу официального представителя билетного оператора в зависимости о того, где билет был приобретен. Продажу электронных билетов на официальном сайте БКЗ www. Служба поддержки: по телефону 380-80-50 или на адрес электронной почты pay bileter. При возврате билета в кассу БКЗ зрителя должен предоставить: билет; фискальный чек; заявление о возврате билета, в том числе содержащее согласие зрителя на обработку персональных данных образец прилагается ; документ, удостоверяющий личность общегражданский паспорт, заграничный паспорт, паспорт моряка, паспорт иностранного гражданина ; реквизиты банковской карты, по которой была произведена оплата, в случаях, если билеты были оплачены по безналичному расчёту. Билеты не подлежат возврату в случае предоставления зрителем для возврата повреждённого фискального чека.

Поклонница Woodkid Анна рассказывает, что писала с требованием о возврате билетному оператору Ponominalu с марта, когда артист уже объявил, что не поедет в Россию. В итоге оператор отправил ее в «ГлавClub», площадку проведения концерта. Когда официальное заявление все-таки было опубликовано, несколько покупателей билетов, как рассказала «ИМИ. Журналу» другая поклонница Woodkid, Анастасия, смогли вернуть деньги через кассы клуба. Спустя пару дней после объявления об отмене концерта кассы перестали принимать заявления — теперь они работают только в дни мероприятий и всех, кто хочет получить деньги, отправляют к организаторам. Связаться с ним оказалось непросто, но покупатели билетов создали чат во «ВКонтакте», в котором сейчас около 150 человек, и начали искать почту промоутера, после чего отправили ему свои запросы на возврат. Притом что в заявлениях уже были паспортные данные, организаторы требовали именно сканы», — говорит Анна. В переписке, которая есть в распоряжении «ИМИ. Журнала», юрист «Роксана-Эвент» Денис Каримов утверждает, что претензия покупателя не будет рассматриваться, пока он не подтвердит свою личность. И в таком тоне ответы получали все, кто обращался к организатору», — рассказала покупательница билетов Наталья. Юрист Александр Роговский отмечает, что на основании закона «О защите прав потребителей» для возврата денег за билеты даже не требуется кассовый чек, достаточно билета. Сканов паспорта и других личных данных организатор требовать не должен.

Сообщество

  • Энциклопедия потребителя
  • Правила возврата билетов
  • Что делать, если вам не возвращают деньги за билет на концерт - 29 февраля 2024 - НГС.ру
  • Отмена концертов из-за коронавируса и действия организаторов

Москва. Концерты.Возврат.

Звоню в кассы Олимпийского, спрашиваю, можно ли сдать билеты, мне говорят, что нет. Можно ли вернуть билет в театр или на концерт, как это сделать, а также об особенностях отмены заказов, сделанных по интернету и возрасте билетов, купленных на мы подробно рассказали на нашем сайте. Правила возврата билетов. Возврат билетов, приобретенных на сайте театра , оформляется зрителем самостоятельно в Личном Кабинете на сайте или Можно ли вернуть билет в театр или на концерт, как это сделать, а также об особенностях отмены заказов, сделанных по интернету и возрасте билетов, купленных на мы подробно рассказали на нашем сайте. 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов.

Вопросы и ответы

Возможен ли возврат билета купленного он-лайн? Если мероприятие не отменено, полный возврат денежных средств возможен не позднее, чем за 10 дней до мероприятия см полные правила возврата. Организатор вправе удержать сумму понесенных расходов за возврат билета, а так же сервисный сбор В соответствии с Порядком формирования и расчета общей стоимости сопутствующих услуг, оказываемых покупателю билета, абонемента или экскурсионной путевки, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 17.

Если же мероприятие сначала попытаются перенести, а через полгода оно будет признано отменённым - то в течение 9 месяцев со дня снятия ограничительных мер.

Кому это выгодно? Очевидно, что в первую очередь - организаторам мероприятий. Ведь им теперь дана полугодовая передышка, течение которой они имеют право не возвращать деньги зрителям, пока не будет назначена новая точная дата перенесённого концерта или спектакля.

Несложно догадаться, что даже зная о том, что мероприятие отменяется, организатор может схитрить - объявить якобы о его переносе и получить отсрочку по возврату денег на 6 месяцев. Нечто подобное уже активно используют в туриндустрии - деньги, которые люди отдали за путёвки на несостоявшиеся поездки, им не возвращают, а «замораживают» до конца 2021 года. После снятия ограничительных мер, туристы будут иметь право на эти деньги купить новую путёвку по выбору, а если их не устроят предложения турагентств, то - вернуть кровные, но только после 31 декабря 2021 года.

Ведь по нормам, действовавшим раньше, это надо было сделать в течение 10 дней после подачи зрителем заявления на возврат, - говорит руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей», юрист Александра ТИЩЕНКО, - Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго - сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугода.

Порядок и условия возврата посетителем билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, на проводимое организацией исполнительских искусств или музеем зрелищное мероприятие в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия по инициативе посетителя 4. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате билета электронного билета , абонемента электронного абонемента и экскурсионной путевки электронной экскурсионной путевки , в том числе именного билета, именного абонемента и именной экскурсионной путевки, и возмещении денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , содержащим в том числе согласие на обработку персональных данных посетителя далее - заявление о возврате. Форма заявления о возврате утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о возврате представляется посетителем его представителем в организацию исполнительских искусств или музей либо уполномоченному ими физическому или юридическому лицу, указанному в части четвертой статьи 52. Представление заявления о возврате в организацию исполнительских искусств или музей либо уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя его представителя. В случае направления заявления о возврате почтовым отправлением к заявлению о возврате прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя. К заявлению о возврате прилагается оригинал неиспользованного билета, абонемента или экскурсионной путевки, в том числе именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки.

При возврате электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки к заявлению о возврате прилагается распечатанная копия электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, а также копия электронного кассового чека. В случае представления заявления о возврате представителем посетителя к заявлению о возврате прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность. Заявление о возврате и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения. По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате о получении заявления о возврате и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в случае, если в заявлении о возврате указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте. В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения посетителем условий, указанных в пункте 16 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия решения о таком отказе одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю письменное уведомление об отказе в возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку далее - уведомление об отказе ; направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате; направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате. О принятом решении о возврате денежных средств посетителю его представителю организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия такого решения уведомляет посетителя его представителя по электронной почте или посредством телефонной связи.

Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляют возврат денежных средств посетителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. Способ возврата денежных средств посетителю определяется в собственном порядке возврата. Размер денежных средств, подлежащих возврату посетителю за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , рассчитывается организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в соответствии с положениями, предусмотренными частями одиннадцатой и двенадцатой статьи 52. По решению организации исполнительских искусств и музея именные билеты, именные абонементы, именные экскурсионные путевки могут приниматься к возврату на условиях повторной реализации в соответствии с собственными порядками возврата. Особенности возврата электронных билетов, электронных абонементов и электронных экскурсионных путевок, проданных организацией исполнительских искусств или музеем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в части возможности подачи заявления о возврате в форме электронного документа, могут определяться в собственных порядках возврата с учетом технических возможностей организации исполнительских искусств или музея. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе возвратить билет электронный билет , абонемент электронный абонемент и экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий: а билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка , в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52. Порядок переоформления именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия 17.

Посетитель, приобретший именной билет, именной абонемент или именную экскурсионную путевку на проводимое организацией исполнительских искусств или музеем зрелищное мероприятие, вправе обратиться в организацию исполнительских искусств или музей не позднее 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия с заявлением о переоформлении именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки на другое лицо далее - заявление о переоформлении. Форма заявления о переоформлении утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о переоформлении представляется посетителем его представителем , сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, в организацию исполнительских искусств или музей. Представление заявления о переоформлении производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, а также документа, удостоверяющего личность лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка.

В случае пропусков указанных сроков БКЗ билеты не принимает и их стоимость зрителям не возмещается. В случае опоздания зрителя на мероприятие, непосещение мероприятия по какой-либо причине, стоимость билета зрителю не возвращается. Заявление зрителя, оплатившего стоимость билета, желающего осуществить возврат билета и получить обратно уплаченные БКЗ за билет денежные средства, подается зрителем с указанием своих паспортных данных и места фактического проживания, контактного телефона на имя директора БКЗ с обоснованием заявленных требований. Вместе с заявлением зритель передает документы, указанные в пункте 2. Заявление заполняется от имени держателя карты, оплатившего стоимость билета. При возврате билета, приобретенного в кассе БКЗ, заявление подается непосредственно в кассу БКЗ либо направляется зрителем заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. При подаче заявления в кассу БКЗ зрителю выдается копия заявления о принятии билета, в котором указывается дата и время приемки заявления. В кассе БКЗ ведется журнал регистрации заявлений о возврате билетов. Возврат денежных средств зрителю осуществляется в следующем порядке: за билеты, приобретенные за наличный расчет — наличными денежными средствами в день обращения; за билеты, оплаченные посредством банковской карты — путем перечисления денежных средств на банковскую карту, с которой был оплачен билет. При возврате электронного билета заявление направляется непосредственно официальному представителю билетному оператору , у которого билет был приобретен, на электронную почту либо по адресу его места нахождения.

Правила возврата билетов на концерт

Однако сайт, через который вы делали заказ, удержал процент от суммы билета. Надежда Гельдт напоминает, что перед покупкой билета важно ознакомиться с условиями договора публичной оферты. Покупая билет, вы соглашаетесь с условиями данного договора, в частности с процентом, взимаемым при возврате билета", - пишет юрист. Как уточняет эксперт, если же такого условия в договоре не было, но был удержан процент, то вы имеете право на защиту своих интересов.

Если электронный билет был обменен на билет на бланке строгой отчетности, то для возврата денежных средств необходимо обратиться в ООО "Городские Зрелищные Кассы" с таким билетом и паспортом.

Предусмотрена следующая процедура оформления возврата по инициативе зрителя: В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте kassy. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте kassy.

Постановлением Правительства РФ от 06. Все термины и определения, указанные в настоящих Правилах, имеют значения, аналогичные значениям, установленным в Оферте.

В случае отказа Посетителя от посещения Мероприятия по причинам, не связанным с болезнью Посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате билета, и возмещении денежных средств за неиспользованный билет, содержащим в том числе согласие на обработку персональных данных посетителя далее - Заявление о возврате. Для возврата Билетов электронных Билетов и возмещения денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , Посетитель должен направить на адрес электронной почты vozvrat. Для возврата Билетов, приобретённых в кассе ВТБ Арена не Электронные билеты , Посетитель вместе с направлением на электронную почту комплекта документов, указанных в предыдущем пункте, обязан направить оригинал неиспользованного бланка билета и кассового чека, либо передать оригинал неиспользованного бланка билета и кассового чека в кассу. Датой подачи заявления Посетителем в таком случае будет являться дата получения оригиналов документов бланк билета, кассовый чек.

В случае если оплата проводилась через систему Apple Pay либо Google Pay в Заявлении на возврат денежных средств необходимо дополнительно указать последние 4 цифры устройства. В случае оплаты с помощью Системы быстрых платежей по QR-коду необходимо указать номер телефона, с которого производилась оплата и наименование банка. В отсутствие указанных данных возврат денежных средств невозможен по техническим причинам.

Здесь полный возврат денег предусмотрен по причине болезни зрителя или смерти его родственника. Кроме того, абонемент может быть возвращен по инициативе посетителя не позднее трех дней до начала первого мероприятия. Правила переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя В постановлении также прописаны правила переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя. Это можно сделать не позднее 10 дней до начала мероприятия на основании заявления. Льготные билеты могут быть переоформлены только на граждан, имеющих право на указанную льготу. Организации культуры на основе данного постановления должны утвердить собственный порядок возврата билетов, который не может предусматривать меньше прав для зрителя и менее благоприятные для него условия.

Москва. Концерты.Возврат.

Санкт-Петербург — сдать билет можно по месту приобретения. Можно ли вернуть билет на концерт обратно в кассу по закону РФ? 2. Для возврата билетов (электронных билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет) в случае добровольного отказа Посетителя от посещения мероприятия.

Оформление, реализация и возврат билетов.

  • Что еще почитать
  • Би-2 | Возврат билетов
  • Как работают артисты
  • Россияне массово возвращают билеты на массовые мероприятия после теракта в «Крокусе»

Перенесенные из‑за пандемии концерты: есть ли шанс вернуть деньги

Сибирячка написала обращение организаторам, ей ответили, что с ней свяжется их партнер Radario — сайт с афишей, где также можно приобрести билет на желаемое мероприятие. Мне это не подходит, поэтому я еще раз им написала по поводу возврата денег. Они мне прислали другую почту и попросили связаться с ними. Что это за организация, непонятно. Я написала на эту почту, но ответ не поступил, — пояснила читательница НГС Вера.

С похожей проблемой столкнулись и другие поклонники Zivert: их направляют от одного посредника к другому, при этом вопрос о возврате денежных средств остается без ответа. Афиша», а за два дня до мероприятия на сайте появилось уведомление о переносе. Кто привозит артистов и продает билеты Milk Concert Agency — достаточно крупное event-агентство. За агентством стоит, согласно опубликованной на его сайте публичной оферте, предпринимательница из Новосибирска Яна Шитова.

Ее удивила шумиха: ситуация с переносом концерта происходит не в первый раз. Яна уверяет, что всем желающим вернут деньги, но необходимо подождать. Возвратом билетов занимаются такие же люди. Заявок много, концерт перенесён меньше недели назад.

Процедура возврата может занять некоторое время, как в любых других учреждениях и организациях, — объяснила Яна Шитова корреспонденту НГС.

Конечно, но есть тонкости. После того как настроили форму, мы посмотрели, когда люди подают заявки на возврат. Для наглядности нарисовали график: Чаще всего пользователи хотят вернуть билет, когда до мероприятия остаётся либо больше десяти, либо меньше трёх дней Оказалось, что больше всего желающих вернуть билет, когда времени ещё достаточно, — больше десяти дней до мероприятия.

Тут всё понятно: итоговую сумму возврата пользователь увидит сразу. Но на втором месте те, кто передумал за три дня до начала. Для подобных случаев мы приготовили отдельный сценарий. Если нужно вернуть билет меньше чем за десять дней до мероприятия, то по новым правилам есть риск получить неполный возврат.

Мы сразу напишем вам письмо, в котором предупредим об этом, и позвоним, чтобы договориться о дальнейший шагах например, вы решите отказаться от возврата и подарить билет близкому человеку. В этом случае мы не показываем итоговую сумму возврата в форме, потому что некоторые организаторы и театры всё ещё готовы возвращать полную стоимость, если у вас есть причина, которую они посчитают уважительной. Кстати, мероприятие может отменить и сам организатор. Как только он сообщает нам об отмене, переносе или замене, мы рассказываем об этом пользователям, а они принимают решение: оставить билет на другое время или событие или вернуть деньги.

У брата экзамен, не может пойти. Как вернуть только его билет? В таком случае можно сделать частичный возврат. Это не редкость, мы проверили.

Во-первых, QR-код получить могут только привитые от коронавируса и переболевшие им. Причем сертификат о перенесенном ковиде не выдается тем лицам, кто не обращался в медучреждение с заболеванием, а лечился самостоятельно. Справка об антителах не является подтверждением перенесенного коронавируса и не выступает поводом для присвоения QR-кода переболевшего. QR-код переболевшего COVID-19 — это код, в котором заложена информация о том, что человек действительно болел коронавирусом с указанием даты этого события или сделал прививку, и это официально подтверждено. С учетом перебоев в поставках однокомпонентной вакцины «Спутник Лайт» в некоторых регионах даже если начать прививаться прямо сейчас, до получения кода пройдет не одна неделя. Что делать, если не успеваешь получить код до концерта? Самый логичный вариант — успеть сдать билет на концерт. Причем сделать это нужно не менее чем за 10 дней до мероприятия, чтобы получить всю стоимость, уплаченную за билет но сервисный сбор будет удержан.

По словам Виолетты Воробьёвой, директора по маркетингу федерального билетного оператора Kassy. Это правила, утвержденные государственными органами, — говорит Виолетта Воробьёва. Потому что эта услуга является отложенной и она предоставляется, но просто с более поздним сроком. Есть ли исключения? Вернуть всю стоимость билетов можно, только если концерт отменяют либо при веских основаниях не позднее чем за три дня до мероприятия. Каждое обращение билетные операторы рассматривают индивидуально и обсуждают с организаторами мероприятий.

Все это никоим образом не распространяет положения на все случаи во всех регионах Федерации. Согласно ст. Если ситуация будет признана обстоятельством непреодолимой силы на федеральном уровне, данное положение вступит в определенный конфликт с ч. Поэтому многие бизнесмены и пытаются требовать от правительства скорейшего признания ситуации с COVID-19 обстоятельством непреодолимой силы, однако, как и сказано выше, пока добиться желаемого им не удалось.

Кроме этого, если при оплате билетов безналичным способом за это взималась банковская комиссия, эта сумма в стоимость билета не входит и возвращена быть не может.

Комментарии (4)

  • В РФ установили новые правила возврата билетов на спектакли и концерты
  • Когда можно вернуть билет?
  • Какие концерты будут отменены или перенесены в России?
  • «Пришло письмо, что концерт не отменяется, а переносится»
  • Возврат и возможные проблемы при покупке билетов.
  • Уважаемые зрители!

Концерт отменили? Давайте возвращать деньги.

Лучшие билеты в. В случае переноса мероприятия билеты остаются действительными – вы можете посетить перенесенное мероприятие в новую дату без замены билета. 1.5. При приобретении билета зритель обязан проверить выданный билет, чек и при необходимости – денежные средства, полученные в качестве сдачи. Граждане могут вернуть билет или обменять его на ваучер для посещения концерта, выставки, спектакля и других культурных мероприятий после снятия режима ограничений. Если же концерт не отменен, а перенесен, то промоутер вправе не возвращать ничего: билеты на новые даты считаются действительными. В случаях замены, отмены или переноса спектакля стоимость сдаваемых билетов возмещается покупателю 100% номинальеной стоимости.

РЕГЛАМЕНТ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Ссылка на возврат электронных билетов. С 1 сентября действуют новые правила возврата билетов на концерты, в театры и музеи — отвечаем на популярные вопросы и рассказываем, как мы в «» переосмыслили сценарий возвратов. Можно ли получить назад уплаченные за билеты деньги и как для этого действовать, разбирались «Известия». С недавнего времени изменились правила возврата денег за билеты на отменённые мероприятия: выставки, концерты, спектакли, экскурсии, киносеансы.

Как вернуть купленные билеты в театр или на концерт

Билеты на мероприятия, которые будут проходить с 25 марта 2024 года, можно вернуть в личном кабинете на условиях возврата билетов в другие даты. Звоню в кассы Олимпийского, спрашиваю, можно ли сдать билеты, мне говорят, что нет. Можно ли вернуть деньги за билет на концерт?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий