Она совмещает качества вертолетов Ми-24 и новейшие разработки отечественных конструкторов в области бортового радиоэлектронного оборудования. Ударный вертолёт ми-35м. На борту Ми-35 установлен комплекс обороны, который нарушает работу систем наведения зенитных ракет противника. Вертолёт Ми-35М / Фото Григория Беденко. В ударных вертолетах Ми-35П соединились многолетний опыт боевого применения семейства Ми-24/35 и последние достижения российского вертолетостроения.
Вертолет Ми-35.
При разработке модели позаботились о безопасности, как членов экипажа, так и самой боевой машины. Хотя это понятие в боевых условиях — вещь относительная, но тем не менее. Установленные стальные плиты создали бронированный щит для кабины вертолета, баков ГСМ, гидробака, редукторного узла, приводной коробки. Аналогичная защита установлена между кабиной оператора и летчика, а также между бортмехаником и командиром экипажа. Кресло последнего снабжено стальными откидными защитными листами за спиной и головой. Лобовое панорамное стекло также забронировано. Оборудование вертолета.
Проведенная в конце двадцатого века модернизация боевой машины существенно улучшило ее боевые качества, что позволяет совершать полеты в любое время суток и при всевозможных погодных условиях. Применяемая новая наблюдательная тепловизионная система IR TV позволяет обнаружить объект в районе пяти километров. Найти месторасположение боевой машины в пространстве помогает современная навигационная система GPS 115L Garmin. Полученные данные навигации выводятся на экран монитора приборной панели и дублируется для записи на видеоноситель. Экипаж вертолета снабжен очками ночного видения ОНВ , позволяющими выполнять боевые задачи в ночных условиях. Также приборная панель Ми — 35 имеет системы - ГОЭС — 342, стабилизированную оптико-электронную станцию, - ПрВК — 24, расчетный прицельный комплекс, - КНЭИ — 24, навигационную систему и многие другие устройства, позволяющие выполнять сложные боевые задачи.
Существенно улучшено взлетно-посадочное устройство. Оно регулирует клиренс, существенно облегчает нагрузки при поднятии или приземлении боевого вертолета. Модификации Ми — 35. Существует несколько вариантов этого многоцелевого боевого вертолета.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Разработчик предлагал два варианта — упрощенный и менее дорогой, а также более сложный и дорогой, но зато и более перспективный. Заказчик выбрал первый, в результате чего на базе Ми-24П был создан модернизированный Ми-24ПН, облетанный в июле 2000 года отметим, что в этой машине были воплощены несколько указанных выше «блоков» модернизации. Еще одним направлением модернизации «Крокодила», как указывает в своем фундаментальном труде «Московский вертолетный завод имени М. Яламова», входит в состав холдинга «Швабе» госкорпорации «Ростех». Впрочем, в конечном итоге самым успешным направлением дальнейшего развития семейства Ми-24 стал проект глубокой модернизации вертолета Ми-35 — появившийся в ходе нее вертолет Ми-35М уже находится на вооружении армий ряда стран мира. Это тоже модернизация, но глубокая, то есть затрагивающая жизненно важные элементы конструкции машины. Ми-35М получил силовую установку в составе двух более мощных турбовальных двигателей ВК-2500—02 компании «ОДК-Климов» входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации госкорпорации «Ростех» , несущий и Х-образный рулевой винты с композитными лопастями, втулку несущего винта с эластомерными шарнирами, новый автомат перекоса, укороченное крыло с сокращенными с трех до двух точками внешней подвески под каждой из консолей и встроенной системой подъема грузов, а также новый комплекс БРЭО. Согласно информации в буклете холдинга «Вертолеты России», посвященной вертолету Ми-35М и размещенной на сайте компании, круглосуточная обзорно-прицельная система ОПС-24Н обеспечивает «поиск и обнаружение различных целей и объектов, в том числе малоскоростных воздушных целей типа «вертолет» круглосуточно в простых и ограниченно сложных метеоусловиях; наведение управляемых ракет типа «Атака» «Штурм» ; прицеливание при применении пушечного подвижного и неподвижного вооружения; измерение наклонной дальности до цели и выдачу ее в комплекс ПрВК-24—2; выдачу видеосигнала на индикаторы ИВ-86—2 в виде полного телевизионного сигнала; наблюдение закабинного пространства с использованием изображения местности по телевизионному или тепловизионному каналам в дневных и ночных условиях; обнаружение и распознавание целей на дальности: 5—6 км днем и 3—4 км ночью».
Кроме того, как указывается там же, конструкция Ми-35М обеспечивает ему высокие летные характеристики, низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость техобслуживания. В отличие от своих многочисленных предшественников вертолет оснащается уже неубирающимся шасси: во-первых, это дало возможность сэкономить массу на соответствующих системах машины, а во-вторых, позволяет смягчить удар и воздействие на экипаж и десант при падении машины вследствие аварийного или боевого повреждения. Была также демонтирована вспомогательная гидросистема вертолета, а крыло стало укороченным — с встроенной системой подъема грузов. Особо следует отметить, что глубоко модернизированный вертолет Ми-35М способен применять свой весьма мощный комплекс вооружения в любое время суток. В результате проведенной модернизации российским специалистам удалось существенно улучшить летно-технические и эксплуатационные характеристики отечественного транспортно-боевого вертолета, обеспечить экипажу машины возможность выполнения боевых задач круглосуточно, в простых и ограниченно сложных метеоусловиях, а также обеспечить более эффективное применение всех имеющихся на борту машины видов неуправляемого и управляемого вооружения в различных физико-географических условиях, включая высокогорье и районы с жарким и влажным климатом. При этом вертолет, согласно представленной в упомянутом разделе сайта холдинга «Вертолеты России» информации, может выполнять полет «на высотах 10—25 м днем и не менее 50 м ночью над поверхностью земли с выходом на цель». Модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-35М предназначен для борьбы с бронетанковой техникой противника и поражения его огневых точек, осуществления огневой поддержки своих армейских подразделений, доставки в назначенную точку группы десантников численностью до восьми человек с личным вооружением и ее эвакуации, а также перевозки больных и раненых — двое лежачих и двое сидячих — в сопровождении одного медицинского работника, или перевозки различных грузов в кабине общий вес — до 1500 кг или на внешней подвеске весом до 2400 кг. Незаурядные боевые возможности «Крокодила» признают не только наши военные, но и их противники. Фото Reuters При этом, согласно материалам холдинга «Вертолеты России», боевая живучесть вертолета обеспечивается за счет: дублирования важнейших систем вертолета; обеспечения эффективного бронирования кабины экипажа и жизненно важных систем машины; наличия высокоэффективного комплекса вооружения, в том числе неуправляемого и управляемого ракетного; включения в состав бортового комплекса обороны станции обнаружения облучения РЛС противника и устройств выброса ложных тепловых целей ИК-диапазона; применения экранно-выхлопных устройств двигателей и лопастей несущего и рулевого винтов из современных композиционных материалов.
Точнее и не скажешь. После этого радикально обновленную машину стали закупать зарубежные заказчики. Еще 24 вертолета в 2011—2014 годах поступили в Азербайджан, а осенью 2013 года поставки Ми-35М начались в Ирак. Первые четыре из заказанных машин были поставлены в конце 2016 года, а в конце января 2017 года на авиабазе в Шымкенте ранее — Чимкент официально началась их эксплуатация. Мы в Торжке летали точно на таком же. Вертолет — отличный, маневренный, все, что необходимо для современного боевого вертолета, у него есть», — приводит слова начальника штаба авиационной эскадрильи авиабазы ВВС Сил воздушной обороны Республики Казахстан в Шымкенте майора Казбека Рабаева в своей статье Григорий Беденко.
Новая несущая система включает: новый несущий винт, лопасти которого изготовлены из композиционных материалов с новым аэродинамическим профилем. Лопасти — имеют меньшую массу, больший технический ресурс и обладают большей живучестью при боевых повреждениях; новую втулку несущего винта с эластомерными шарнирами, не требующих смазки.
Основные детали втулки выполнены из титановых сплавов; четырехлопастной рулевой винт с двухъярусным Х-образным расположением лопастей, изготовленных из композиционных материалов и торсионной подвеской. Уменьшено количество точек смазки втулки рулевого винта.
«С высокой результативностью»: какие задачи в ходе СВО выполняют вертолёты Ми-35М
Telegram: Contact @modmilby | Экипажи российских вертолетов Ка-52 и Ми-35 нанесли удары по живой силе и легкобронированной технике ВСУ на красно-лиманском направлении, сообщает министерство обороны РФ. |
На «Роствертоле» начали выпускать обновленные вертолеты Ми-35П | Очередная партия из четырех вертолетов Ми-35М прибыла на один из аэродромов ВВС и войск ПВО, сообщили в Минобороны Беларуси. |
Беларусь получила из России очередную партию вертолетов Ми-35М – Минобороны | эти вертолеты можно было увидеть на церемонии вручения госнаград на аэродроме "Чкаловский". |
Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила» | рассказал командир вертолета Ми-35 Николай. |
Обсуждение (4)
- ДОН24 - В НАТО высказались о боевом применении ростовских вертолетов Ми-35
- Катастрофа вертолета Ми-35 в Джанкое 07.05.2020
- ВЗГЛЯД / Кипр передал Сербии 11 вертолетов Ми-35 :: Новости дня
- Минобороны: Беларусь получила очередную партию российских вертолетов Ми-35М - Новости
- Ударный Вертолет Ми-35: описание, характеристики, история
В Дагестане потерпел крушение вертолет Ми-35, на борту которого находился экипаж из Торжка
На кадрах вертолеты Ми-35 и Ми-8 уничтожают опорные пункты Вооруженных сил Украины (ВСУ). Вертолеты Ми-28, выпускаемые на заводе в Ростове-на-Дону, стали применять новые методы радиоэлектронной борьбы, чтобы обмануть радары противника. Министерство обороны Бразилии объявило о начале снятия с вооружения последних вертолетов МИ-35М. В ударных вертолетах Ми-35П соединились многолетний опыт боевого применения семейства Ми-24/35 и последние достижения российского вертолетостроения. Ми-35М обладает высокими боевой живучестью, надежностью и эксплуатационными характеристиками. «Ми-35М – это вертолет нового поколения, в котором уникальный опыт длительного боевого применения соединен с последними достижениями и разработками в области вертолетостроения», – подчеркивается в материалах холдинга «Вертолеты России».
Ми 35 м вертолет (85 фото)
Летательные аппараты развивают предельно малую высоту, чтобы их не обнаружили средства противовоздушной обороны противника. Видео демонстрирует, как на огромной скорости полета — свыше 200 километров в час — уничтожаются замаскированные командные пункты и бронированная техника ВСУ. Реклама В боевом арсенале Ми-35 — неуправляемые 80-миллиметровые авиационные ракеты. При стрельбе ими на большом удалении летчики часто прибегают к приему кабрирования — маневр создает впечатление, что вертолеты появляются из ниоткуда.
В 2017 году специалистам были представлены принципиально новые версии ударных вертолетов Ми-24П-1М и Ми-24П-2М, созданные в рамках программы «Феникс» и ставшие продолжением нереализованных наработок проекта «Ми-24ВП-М». Начиная с 2019 года стартовало серийное производство этих машин, образцы которых производитель продемонстрировал на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. А теперь, подробнее о нашем «герое», но поскольку информация о его реальных характеристиках носит гриф «секретно», то во избежание путаницы сконцентрируем внимание читателя на версии Ми-35П «Феникс».
Минимальные изменения претерпели силовая конструкция и броневая защита фюзеляжа, обладающие десятилетиями подтвержденной надежностью. Все модернизационные усилия разработчика были направлены на его «начинку» — радиоэлектронные оборудование и системы, обеспечивающие кардинальное расширение боевого потенциала. Ми-35П получил обзорно-прицельную станцию ОПС-24Н-1Л , оснащенную длинноволновым матричным тепловизором третьего поколения, который в сочетании с лазерным дальномером, цветной телекамерой высокого разрешения и очками ночного видения обеспечивает экипажу вертолета возможность ведения боевых действий в темное время суток в целом, и поражение цели на дальностях до 10 километров, в частности. В качестве элемента пассивной защиты следует рассматривать броневую защиту кабины, включая бронированное остекление. А возможность дополнительного оборудования Ми-35П комплексом активной защиты, в роли которого выступает лазерная станция, пеленгующая момент пуска ракеты класса «воздух-воздух», дезориентирующая ее ГСН и в результате уводящая средство поражения в сторону от вертолета, многократно усиливает живучесть боевой машины. Задача минимизации степени тепловой заметности нового российского вертолета решена при помощи экранно-выхлопного устройства ЭВУ , снижающего температуру выходящих из силового агрегата вертолета газов и затрудняющего тем самым работу ракет с тепловыми головками наведения.
Алюминиевые лопасти несущего винта Ми-35П имеют токопроводящую нагревающуюся нить, являющуюся эффективным средством защиты от обледенения.
Она совмещает качества вертолетов Ми-24 и новейшие разработки отечественных конструкторов в области бортового радиоэлектронного оборудования. Машина востребована и имеет ряд потенциальных заказчиков из-за рубежа.
Один контракт уже подписан. Екатерина Жукова 662 Вертолет может совершать полеты днем и ночью, почти при любых погодных условиях.
Новый цифровой пилотажный комплекс на основе автопилота ПКВ-8 улучшит управляемость, повысит устойчивость вертолета, автоматизирует процесс пилотирования для упрощения действий летчика, а модернизированный прицельно-вычислительный комплекс повысит точность поражения целей», — указывалось в этой связи в пресс-релизе «Армия-2018»: «Ростех представил обновленные вертолеты Ми-35М и Ми-35П холдинга «Вертолеты России» от 21 августа 2018 года. Такой богатый опыт позволил нам довести эту платформу до совершенства, и сейчас мы ведем планомерную работу по ее оснащению новейшим вооружением и бортовым оборудованием. Как только все изменения докажут свою эффективность в ходе испытаний, обновленные машины будут запущены в серийное производство», — подчеркивал тогда генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
А год спустя в рамках работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 были представлены сразу два варианта модернизации пушечной версии транспортно-боевого вертолета, причем один из них — это совершенно новый проект, представленный тогда широкому кругу специалистов впервые. Речь в последнем случае идет о модернизированном транспортно-боевом вертолете, созданном, как указывается в пресс-релизе «Ростех представил модернизированный Ми-24П» госкорпорации «Ростех» от 27 августа 2019 года, «в кооперации холдингов «Вертолеты России» и концерна «Радиоэлектронные технологии», входящих в состав госкорпорации «Ростех». Данная машина, получившая обозначение Ми-24П-1М, была представлена широкому кругу специалистов в составе открытой статической экспозиции и неизменно вызывала повышенный интерес со стороны многочисленных экспертов и гостей авиационно-космического салона. Согласно упомянутому выше пресс-релизу Ростеха, эта модификация отличается от базового варианта обновленным составом вооружения и БРЭО. В частности, согласно информации, опубликованной на сайте госкорпорации «Ростех», модернизированный вертолет получил такие системы, как «современный унифицированный пилотажный прицельно навигационный комплекс, обзорно прицельная оптико-электронная система, локатор с АФАР опционально , современный полноценный автопилот, бортовой комплекс обороны, новая система электроснабжения».
Причем, как указывается в упомянутом пресс-релизе, в зависимости от выбранного опционального оборудования масса пустого вертолета может быть снижена на 430 кг. Кроме того, «перечень применяемого вооружения значительно расширен управляемыми ракетами разных типов». Вертолет оснащен современным высокоточным оружием и способен выполнять боевые задачи круглосуточно в различных метеоусловиях. Новая модификация Ми-24П-1М, разработанная кооперацией наших холдингов «Вертолеты России» и КРЭТ, обладает улучшенными техническими и боевыми характеристиками, что делает эту машину еще более привлекательной для заказчиков», — отметил в этой связи индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков. В свою очередь, другой представленный на МАКС-2019 вариант модернизации пушечной модификации вертолета, получивший обозначение Ми-35П и также известный под названием «Феникс», разработан в кооперации специалистами холдинга «Вертолеты России» и «Роствертола».
Вертолет демонстрировался посетителям выставки в рамках открытой статической экспозиции холдинга, а также принимал участие в летной демонстрационной программе салона. Также на вертолете установлен новый цифровой пилотажный комплекс, который улучшил управляемость, устойчивость вертолета, автоматизировал процесс пилотирования для упрощения действий летчика. Модифицированный прицельно-вычислительный комплекс повысил точность поражения целей. Новые приборные доски летчика и оператора с современными пилотажно-навигационными приборами и вертолетными индикаторами в составе приборного оборудования кабины экипажа», — отмечается в пресс-релизе «Ростех приступил к испытаниям модернизированного Ми-35П», размещенном на сайте «Вертолеты России» 29 августа 2019 года. Миля провел серьезную работу по подготовке конструкторской документации для модернизации этих вертолетов и доведения их до самых современных требований, предъявляемых к ударным машинам.
У нас уже была возможность продемонстрировать Ми-35П потенциальным заказчикам, и их реакция позволяет нам быть уверенными в том, что этот вертолет будет востребован», — отметил в этой связи генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. В результате проведенной модернизации обновленный — пушечный — вариант вертолета обрел существенно более высокие боевые возможности по сравнению с его базовой модификацией. Модернизированный Ми-35П, который получил возможности по автоматическому сопровождению целей, имеет более высокие летные характеристики и может эффективно применяться по предназначению в условиях высокогорья и высоких температур. Кроме того, по заявлению разработчиков, его конструкция «обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания». В этой ситуации огромная роль отводится вертолетам, так как они отлично зарекомендовали себя как универсальное боевое и транспортное средство», — подчеркивается в материалах холдинга «Вертолеты России», посвященных программе Ми-35М.
Вертолёт Ми 35
В НАТО высказались о боевом применении ростовских вертолетов Ми-35 | В России стартовало серийное производство транспортно-ударного вертолёта Ми-35П «Феникс», впервые представленного в 2018 году. |
В НАТО высказались о боевом применении ростовских вертолетов Ми-35 | Российский военный вертолёт Ми-35 совершил вынужденную посадку в Сирии. |
Беларусь получила из России очередную партию вертолетов Ми-35М – Минобороны | | Министерство обороны России сообщило, что вертолеты Ми-35М Центрального военного округа (ЦВО) уничтожили опорный пункт ВСУ в ДНР на Краснолиманском направлении. |
ФСВТС: Россия частично выполнила контракт на поставку боевых Нигерии вертолетов Ми-35 | Ми-35м вертолёт вертолёты России. |
Вторая жизнь легенды боевого вертолёта Ми-24/Ми-35
Вертолет Ми-35 оснастили улучшенным несущим винтом, имеющим лопасти из композитных материалов. Главный конструктор Ми-35П рассказал, что его удалось разогнать до скорости 368 км/ч — это мировой рекорд среди вертолетов этого класса. Минобороны России опубликовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО). Командир российского вертолета Ми-35 рассказал о тактике огибания рельефа для преодоления ПВО противника. Вертолет Ми-35М способен применять более широкую номенклатуру авиационных средств поражения и выполнять боевые задачи в любых погодных условиях.
И в Африке тоже…
- Новейший вертолет ВКС с полувековой историей
- Ми-35 – последние новости
- Новейший вертолет ВКС с полувековой историей
- Боевую работу экипажей ударных вертолетов Ми-35 показали на видео | 360°
- «Ми-35П получил ракеты "Атака" и бортовой комплекс обороны» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
Africa Intelligence: Россия поставила в Того боевые вертолеты Ми-35
Современные модификации ударного вертолета Ми-28 предназначены для поиска и уничтожения бронетехники, пехоты противника и малоскоростных воздушных целей. Основа парка армейской авиации России — Ми-28Н, который называют «Ночной охотник». Все потому, что он можнт взять на борт свыше полутора тонн вооружения и применить его как днем, так и ночью.
Ми-35П «Феникс». А система управления вертолетом получила все современные функции — включая автоматическую посадку, взлет и зависание в воздухе. Он проходит испытания в разных задачах и готовится к массовому производству.
Боевая машина конструктивно напоминает Ми-24, но отличается вооружением, новейшей электроникой и высокотехнологичными приборами. Ми-35М Ми-35М пилотировали белорусские летчики, прошедшие подготовку в учебном центре Вооруженных сил России. Они пролетели более 2 тыс.
Летчик-оператор вертолета Ми-35 Денис рассказал, как встречают вертолеты местные жители. Очень приятно, что нас встречают, говорят, что ждут», — рассказал он. По словам Дениса, люди подбадривает российских военных, поднимает дух боевой.
Смотрите также
- Минобороны РФ показало боевую работы вертолетов Ми-35 на Украине - 26.11.2022, Sputnik Южная Осетия
- В той же категории
- Ночной «ударник»
- Особенности армейского вертолёта Ми 35
«Второе дыхание» Ми-35П
Военный вертолет Ми-35, летевший в условиях тумана, потерпел крушение в Дагестане. «Ми-35М – это вертолет нового поколения, в котором уникальный опыт длительного боевого применения соединен с последними достижениями и разработками в области вертолетостроения», – подчеркивается в материалах холдинга «Вертолеты России». Ми-24ВМ (Ми-35М, AH-2 Sabre) — российский транспортно-боевой вертолёт круглосуточного применения, разработанный в ОКБ Миля и серийно выпускающийся в Ростове-на-Дону на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России» как на экспорт. На кадрах вертолеты Ми-35 и Ми-8 уничтожают опорные пункты Вооруженных сил Украины (ВСУ). Ми-35 — российский транспортно-боевой вертолет, предназначенный для уничтожения бронетехники противника, огневой поддержки сухопутных войск, перевозки грузов и десанта. Одной из особенностей конструкции Ми-35М стало использование укороченного крыла и облегченного неубирающегося шасси, что положительно сказалось на массе вертолета.
Бразильская армия снимает с вооружения вертолеты МИ-35М
Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М — это глубоко модернизированная версия хорошо зарекомендовавшего себя советского Ми-24, который получил прозвище «Крокодил». Военный вертолет Ми-35 совершил жесткую посадку в Крыму, в результате чего пострадали три человека. На борту Ми-35 установлен комплекс обороны, который нарушает работу систем наведения зенитных ракет противника. Ударный вертолет ми-35п. 35 является практически копией Ми - 24 В, но с конструированного для экспорта.
Катастрофа вертолета Ми-35 в Джанкое 07.05.2020
эти вертолеты можно было увидеть на церемонии вручения госнаград на аэродроме "Чкаловский". Вертолет российских ВКС Ми-35 совершил вынужденную посадку при выполнении патрулирования в провинции Хасеке в Сирии. Очередная партия из четырех вертолетов Ми-35М прибыла на один из аэродромов ВВС и войск ПВО, сообщили в Минобороны Беларуси.