This Mafia 2 walkthrough for Jimmy's Vendetta will tell you how to get through the Italian Missions with ease.
Вырезанный контент Mafia II: История неизведанного
Рыбалка на спиннинг. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. События «Mafia 2» разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй, где заправляют три мафиозные «семьи»: Винчи, Клементе и Фальконе. Тем, у кого уже есть лицензионная копия Mafia 2, будет предложена облегченная версия сборника — «Mafia 2. Дополнения» (PC, Xbox 360).
Что осталось за кадром Mafia II
Прохождение всей игры Мафия 2 на 100 процентов. Мафия 2 прохождение игры. - M-Game | Общественный транспорт в «Mafia Ⅱ» был вырезан, вследствие этого были вырезаны и станции метро, но в одну из них всё-таки дали возможность игроку попасть. |
Mafia 2: Definitive Edition — прохождение и гайд | VK Play | Другие семьи считают семью Клементе "второсортной", за поведение Клементе, которое считается грубым, даже по меркам мафии, а также за мелочную деятельность и неразборчивость в средствах. |
#7 • КЛЕМЕНТЕ АННИГИЛИРОВАН • Mafia 2 Definitive Edition прохождение • Ремастер Мафии 2
Всё-таки винтовку изобрели лишь в 1957 году, спустя 6 лет после финала игры. А вторую — из-за её характеристик. Она слишком точно стреляла и наносила много урона. Думаю понятно, что если бы их оставили, мы бы могли носить усы и бороду. Дополнительная сложность — экстремальная. В коде игры сказано, что она очень сложная, даже для экспертов или очень опытных игроков. Также немного урезали перемещение по городу. Например, мы лишились велосипеда, который можно заметить на ранних скриншотах игры.
Общественный транспорт, который разработчики планировали реализовать путём введения метро, трамваев и автобусов. В файлах игры остались лишь кусочки локаций из подземки, а также код, который описывал движение поездов и автобусов по остановкам. Одна из станций метро при этом была полностью готова, и впоследствии попала в DLC. В бета-версии игры Вито мог ездить на такси. Об этом свидетельствуют данные из кода, а также один из ранних скриншотов. Локации Некий M Hotel, у которого есть готовый интерьер, но непонятно зачем он был создан. Пиццерия семьи Скалетта.
Особняк Hillwood, который изначально можно было купить, но позже локацию всё-таки вырезали. А затем вернули в DLC в одной из миссий по убийству. Агентство недвижимости. Давало возможность продавать и покупать жильё. Но так как вырезали возможность покупать дома, убрали и агентство. После отказа от метро, они стали не нужны. Оказалась не нужно после удаления возможности стричься.
Локация, которая осталась не реализована в основном сюжете Mafia II. С помощью некоторых модов туда можно попасть. Причина вырезки та же, что у агентства. Арена в Эмпайр-Бэй, созданная для проведения конных скачек. Из-за удаления гонок оказалась ненужной. Это не весь вырезанный контент из Mafia II. Немалую его часть теперь можно восстановить при помощи модов.
Также относительно недавно вышла большая модификация, добавляющая не реализованные механики, сюжетные миссии и т.
В этой части убераем Клементе и убеваем его людей. Mafia II создана на специально разработанном графическом движке, что позволило авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобрели небывалый размах, а игровой мир стал поистине безграничным. Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии.
Это еще что за хрень?! Куда они вообще поперлись? Ты скажешь мне, куда едет та машина, а, Лео? Что тут вообще происходит? Я думал, мы договорились!
Куда едет та машина? Мы же договорились! Джо в сделку не входил. Прости, это просто бизнес. Договор был о тебе. Джо едет к мистеру Чу. Это цена договора.
Сама игровая территория возрастет, как минимум, в два раза и обойдется без экранов загрузок и деления на локации. Надоедливую надпись "Loading" можно будет увидеть только тогда, когда игрок будет входить в какое-нибудь здание. Сам город в Mafia 2 будет, по обещаниям разработчиков, проработан намного лучше, чем игровая территория из первой части. Теперь даже у самых привередливых игроков не возникнет недовольства из-за того, что город напоминает штампованный картонный макет. Каждый район, каждая улочка, каждый дворик в Mafia 2 обещает заиметь свое собственное "лицо", быть отличным от других подобных объектов, что не может не радовать. Mafia 2 Семья превыше всего Сюжетная линия Mafia 2 развернется вокруг противодействия трех криминальных семей Эмпайр Сити. Они представлены группировками Винчи, Клементе и Фальконе. Игрок Mafia 2 до определенного момента сможет работать на каждую из этих семей, но рано или поздно придется делать выбор, к кому же все-таки примкнуть. Условно Mafia 2 можно будет разделить на три части. В первой из них Вито и Джо придется работать на самих себя и выполнять мелкие поручения для любой из криминальных семей. Во второй части уже придется примкнуть к одной из них и привести ее к доминированию в Эмпайр Сити. Ну а в третей части Mafia 2 уже доведется стать во главу семейства, трансформировавшись в эдакого Крестного Отца. Можно ли будет во второй части предать своих и перебежать к другой семье — не известно, но скорее всего, сценарий будет все-таки абсолютно линеен. Реиграбельность же будет увеличиваться разными сценарными линиями за каждую семью и, следовательно, в Mafia 2 будет три уникальных концовки. Mafia 2 Криминальное чтиво Теперь самое время поговорить о том, каким именно образом будет происходить подача сюжета в Mafia 2. И тут разработчики обещают произвести эффект взорвавшейся бомбы, подарив настоящую феерию эмоций и чувств, свитых в запутанный клубок зарисовок и развязок, словом, несказанно нас всех удивить. Средства подачи информации останутся теми же — это и насыщенные cut-сцены, это и ролики на движке игры, это и заскриптованные изречения главных действующих лиц. По качеству подачи разработчики стараются приблизить Mafia 2 к шедеврам кинематографа, насытить повествование драмой и моральным выбором, показать мафиозную жизнь изнутри. В роли ориентировок тут выступают такие фильмы, как "Криминальное чтиво" Квентина Тарантино и "Крестный отец" Скорезе. Особо аккуратно и внимательно должны будут прописаны диалоги Mafia 2, насыщенные эмоциями, характером персонажей, не обойдется и без крепкого словца в определенные моменты. Разработчики хотят, чтобы разговоры не просто раскрывали персонажей, но и были своеобразным окном в мир игры. Сами герои в Mafia 2 — это отдельная тема для разговора. Колорит и харизма их обещают зашкаливать. Шутка ли, но на то чтобы прописать каждого персонажа разработчики тратили месяц чистого времени. Качество проработки должно соответствовать, и уже с уверенностью можно говорить, что в Mafia 2 нас ждут по-настоящему живые персонажи. Mafia 2 Бандитский переулок Двигаться по карьерной лестнице нашим героям в Mafia 2 придется довольно известным способом — выполняя квесты. По заверениям разработчиков нас ждут два десятка сюжетных заданий, каждое из которых будет делиться на несколько этапов. Вроде бы заданий не так уж и много, но продолжительность игры до сих пор неизвестна, так что, возможно, они будут весьма растянуты во времени.
Игра против реальности. Mafia II. Часть 2. Автопарк
Я продолжаю рассматривать многострадальную Mafia II на достоверность. Вито становится частью мафии и проживает заново взлеты и падения gangster’ской жизни. Final Cut для Mafia 2 — это масштабная модификация, которая возвращает в игру огромное количество вырезанного разработчиками контента.
В Mafia 2 вернули вырезанные сюжетные миссии
Вито переселяется в квартиру покойного друга Джо, Марти. Глава 12: Дары моря. Квартира Марти, 22 сентября 1951 г. Трое друзей решаются провернуть свое дело в тайне от главы семьи: Генри узнал, что китайская мафия продает наркотики за небольшую сумму, которую за неделю можно было бы утроить. За деньгами друзья идут к ростовщику-еврею Бруно, который дает нужную им сумму под огромный процент. Но после покупки партии наркотиков у выхода из китайского склада Джо, Вито и Генри встречают бандиты, переодетые в полицейских.
Начинается стрельба на складе, но Вито, Джо и Генри удается сбежать. Глава 13: Явление дракона. Квартира Джо, 24 сентября 1951 г. Фальконе узнаёт о сделке и забирает свою долю. Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями жестокого убийства Генри людьми мистера Вона, ранее продавшего им партию наркотиков.
В итоге Джо и Вито остаются без гроша в кармане. Они решают отомстить, разгромив китайский ресторан. Ворвавшись в офис Вона, они узнают, что Генри работал на полицию. Но друзья не верят этому и убивают его. Остаётся отдать долг мафиозному ростовщику, но есть проблема — нет денег и их негде достать.
Глава 14: Лестница в небо. Ойстер-Бэй, 25 сентября 1951 г. Эдди даёт работу Джо и Вито: убить бывшего мафиози, сдавшего свою семью, по имени Томас Анджело главный герой первой части игры. Подъехав к его дому на красном автомобиле, Вито говорит Томми: «Мистер Сальери передает вам привет», и Джо убивает его из обреза. Затем Вито в поисках денег для Бруно идёт в порт к Дереку, где ему поручают унять толпу разбушевавшихся рабочих.
Рабочие узнали Вито и рассказали ему правду о начальнике доков: отец Вито погиб не случайно, его утопил Стивен Койн, «шестёрка» Дерека, по его приказу. Далее Скалетта переходит на сторону восставших рабочих и мстит за гибель своего отца, после чего, убив Дерека и Стива, забирает все деньги из сейфа директора. Ему приходится грабить магазины и сдавать машины Бруски. После сбора необходимой суммы Вито с похищенными деньгами направляется к Джо, но его не оказывается дома. Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне.
Вито и Джо утверждают, что понятия не имеют, о чём он. Вскоре героям удаётся с боем вырваться с места пыток. Вито отвозит раненого Джо к Эль Греко, а деньги — Бруно. В ходе разговора оказывается, что Бруно и есть тот самый ростовщик, у которого когда-то занимал денег отец Вито. Глава 15: Через тернии к звездам.
Ойстер-Бэй, 26 сентября 1951 г. В дождливое утро Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерваторию для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео говорит, что знает, кто устроил разгром в китайском квартале и говорит, что Винчи хочет убрать Вито.
Но Лео, «похлопотав» за Вито, выбил ему последний шанс для спасения — убить Фальконе.
На вопрос Вито «а что с ней делать? После чего игроку давался выбор: отпустить девушку, пригрозив ей, чтобы она молчала, либо отвести за город в багажнике одной из старых машин Чарли и там избавиться от нее и от машины. Поступок повлиял бы на репутацию героя. Это одно из немногих побочных заданий, которое удалось реконструировать полностью по тексту диалогов, сохранившихся в файлах игры. Кроме того, модель девушки также присутствует в файлах игры. Она обладает уникальной внешностью и нигде более в Mafia 2 не используется. Четвертая глава осталась практически неизменной.
Разве что первоначально в ней должно было быть больше интерактивности. Игроку самому предлагалось разбивать витрины и наполнять сумки драгоценностями. На это у него было отведено определенное количество времени, и только от вашей скорости зависело, сколько ценностей вы вынесете в итоге. К слову, присутствует в файлах игры интерьер бывшей квартиры семьи Скалетта в портовом районе, которую можно наблюдать в начальной заставке. Так что, вероятно, ее можно было выкупить и обустроить. В игре был функционирующий автосалон Даймонд Моторс, интерьер которого мы также можем наблюдать в одной из кат-сцен, а также в машинопедии. Как не сложно догадаться, в автосалоне была возможность покупать автомобили. Изначально у игрока было несколько вариантов и возможностей выбора, в какую из семей вступить.
В этом случае его попытается задержать или убить любой полисмен. Однако можно легко уйти от преследования, если купить или украсть новую одежду в магазине или переодеться дома. Помимо этого, полицейские могут запомнить номер машины Вито. Если он будет замечен в ней, то начнётся погоня. Полиция Эмпайр-Бэй проявлет интерес не только к главному герою, но и к любым гражданам города, так или иначе нарушившим закон. Оружие Оружие является необходимым средством выполнения подавляющего большинства сюжетных миссий за исключением некоторых. Многие виды оружия вернулись в игру из первой части: Thompson M1928, Colt 1911, помповое ружье. Количество стволов, которые можно носить с собой, теперь никак не ограничено, ограничивается только боезапас. Пополнить арсенал и купить патроны можно в оружейных магазинах города, а также у Гарри — ветерана войны, с которым Вито познакомится в одной из миссий.
Также, отмычки и некоторые револьверы продаются в магазине Джузеппе в прошлом — профессионального взломщика сейфов. Им вооружены полиция и некоторые прохожие. Имеет небольшую убойную силу и точность. Имеет больший магазин, чем у Кольта. В игре встречается редко. Этим оружием часто пользуются члены мафии. Кольт 1911 особ. М1911А1 с увеличенной ёмкостью магазина — Кольт со значительно большим магазином на 23 патрона. Встречается в двух главах, также ближе к концу игры его можно будет купить у Джузеппе.
В игре встречается только в некоторых миссиях. В центре которого находится белый круг с чёрной свастикой MP40 — германский пистолет-пулёмет средних размеров под патрон 9х19 мм. ПП Томпсона обр. Имеет барабанный магазин на 50 патронов и значительную убойную силу. ПП Beretta обр.
Дозвонившись до своих, едем в указанное место, расстреливаем и поджигаем хибару. Направляемся к заброшенной литейной, где устраиваем банальный расстрел всего живого. Никакой тактики. Когда враги будут истреблены, садимся в одну из двух машин, едем в городской порт. Ровно паркуем ее на платформе и отходим. Получив деньги, едем к маркеру, смотрим ролик. Возвращаемся в съемную квартиру, ложимся спать. Глава 9. Бальзам и Бинс Еще в полусонном состоянии снимаем трубку, получаем указания и, одевшись, едем в ресторан. Необходимо отследить маршрут Луки. Поджидаем его у бара Фредди, преследуем до бойни Клементе. Чтобы пробраться внутрь, сворачиваем направо, пролезаем через дыру в заборе, шлепаем по канализационному тоннелю, выбираемся, используем укрытие, чтобы не выдать себя. Когда пес или люди Клементе потеряют к нам интерес, идем назад, забираемся на трубопровод, пробираемся внутрь. Здесь нужно будет действовать предельно тихо, не привлекая снимания ни охраны, ни рабочего персонала. Прячемся за стенами и механизмами, достигаем комнаты, где пытают наших людей. После видеоролика деремся с мясником, расстреливаем нескольких врагов. Не добравшись до Луки, убиваем прибывшее подкрепление, смотрим ролик. Отправляемся в «Сокол» к Эдди. Едем в отмеченный на карте магазин, прикупаем стильных шмоток, возвращаемся к Эдди. В конце концов, Вито и Джо вступят в семью. Глава 10. Обслуживание в номерах Проснувшись в новеньком доме, снимаем трубку, одеваемся и едем на разговор к Джо. После ролика садимся в тачку, направляемся в сторону гостиницы, на парковке выходим рядом с маркером. Нужно найти две формы уборщиков. Идем за Джо, переодеваемся, садимся в лифт. В принципе, затруднений никаких не возникнет, нужно лишь следовать указаниям и ориентироваться по маркеру. Добравшись до конференц-зала, помогаем Джо установить бомбу, ну, и заодно отмываем кровавое пятно на ковре. Следуем за Джо на крышу, избавляемся от противников, пробираемся к люльке, связываем рабочего. Опускаемся ниже, чтобы подорвать установленную ранее бомбу. На нужном этаже берем скребок и протираем окна. В определенный момент запустится видеоролик. Пробираемся через раскуроченный взрывом этаж, расстреливаем выживших, достигаем парковки. Сев в тачку, преследуем Клементе, убиваем. Возвращаемся домой, ложимся спать. Просыпаемся посреди ночи, снимаем телефонную трубку, едем за пьяным вусмерть Джо. После ролика оттаскиваем труп в машину бармена и скрываемся с места преступления. Отвозим друга домой, едем на свалку и загоняем машину под пресс, чтобы избавиться от улик. Возвращаемся домой и досыпаем. Глава 11. Наш друг У дверей нас ожидает Генри. Одеваемся, выходим, общаемся. Садимся в машину и катим туда, куда приведет маркер. После ролика нам выделят время для того, чтобы добраться до Лео Галанте. Нужно вместе с ним быстро скрыться, чтобы Генри нас не заметил. К сожалению, не выйдет. Нас засекут и начнется ролик. По завершению просмотра садимся в машину и везем Лео на вокзал.
Лео Галанте
- Мафия2. Всеми любимая игра Mafia II. Все об этой игре
- Mafia 2: Definitive Edition — прохождение и гайд
- Mafia 2 definitive edition # Убить Клементе | Видео
- Mafia 2: Jimmy’s Vendetta - Introduction
- MAFIA II - Форум
- Мафия 2 Mafia II Прохождение игры Главы 8-15
Прохождение всей игры Мафия 2 на 100 процентов. Мафия 2 прохождение игры.
Сторонние модификации могут конфликтовать с нашей модификацией. Если вы скачали пиратский репак, прежде чем устанавливать нашу модификацию, убедитесь в том, что в репаке не установлено никаких сторонних модификаций. У многих при игре возникали частые вылеты, чтобы исправить эту проблему вам нужно: сперва отключить physx в настройках игры. Затем зайти в панель управления Nvidia, открыть строку "surround, physx" и в открывшемся окне в настройках "physx" выбрать пункт "ЦП". Это должно исправить проблему с вылетами. Если у вас есть проблема с продолжительным замедлением экрана, то вам нужно : сперва, включить пункт "вертикальная синхронизация" в настройках игры. Затем, Для обладателей видеокарт Nvidia : Перейти в панель управления Nvidia, перейти во вкладку "изменение разрешения", выставить частоту обновления 60 hz.
Обычно эта проблема возникает у обладателей мониторов с частотой обновления кадров 120-144. Если у вас не запускается игра или происходят иные проблемы с запуском игры, то скорее всего возникла проблема с отсутствием необходимого ПО. Если вы не знаете, где находятся файлы сохранений, просто загуглите, это не сложно. Поблагодарили: 6 Abradox 06.
Взрывной и непредсказуемый, Джо способен любую ситуацию обратить в неприятности, в то время как хладнокровный и рассудительный Вито всегда оказывался рядом, чтобы сдерживать импульсивного друга. Алкоголь, тачки и шлюхи — вот круг жизненных ценностей юного Джо. Для удовлетворения своих порочных желаний ему необходимо двигаться вверх по «служебной лестнице».
Поэтому когда Вито не по своей воле оказался на войне с нацистами, Джо остался дома и продолжил заниматься мелкими преступлениями, а также подвизался выполнять поручения мафии. После возвращения Вито домой Джо помогает другу «откосить» от продолжения службы и становится его пропуском в криминальный мир. В течение всей игры Джо и Вито будут напарниками и сообщниками по преступлениям, а их дружба является одним из самых важных элементов сюжета. Озвучивает персонажа: Bobby Costanzo. Henry Tomasino Генри Томасино — сын сицилийского мафиози. В 1931 году, предчувствуя скорую расправу Муссолини над сицилийской мафией, отец отправил Генри в Америку и помог получить работу у своего друга Альберто Клементе в Эмпайр-Бэй. Томасино был принят в семью Клементе и стал полноправным гангстером, связанным клятвой верности, преданным солдатом и надёжным убийцей. Генри замкнут и малообщителен, у него совсем немного друзей, а единственной его мотивацией является чувство гордости.
Озвучивает персонажа: Sonny Marinelli. Maria Scaletta Мария Скалетта — мать Вито. Однако её ожиданиям не дано было осуществиться: Новый Свет не предложил ей с мужем почти ничего кроме бедности и невзгод. На глазах у несчастной женщины годы изнурительного труда и алкоголизм сломили дух мужа, а сын встал на криминальную стезю. Будучи глубоко религиозной, Мария верит, что Господь убережёт их семью и наставит Вито на праведный путь. После смерти мужа Мария осталась жить на их старой квартире вместе с дочерью Франческой. Озвучивает персонажа: Joan Copeland. Спустя год на свет появилась их дочь Франческа, а вскоре после неё — сын Вито.
В 1932 семья Скалетта решила переехать за океан. Без гроша в кармане и не владея английским, как и большинство иммигрантов, Антонио получил в Эмпайр-Бэй работу и жильё с помощью профсоюзного босса Дерека Паппалардо. Попав в замкнутый круг из тяжкого труда и грабительской арендной платы, Антонио не смог вынести крушения своих надежд, со временем он запил и постепенной отстранился от собственной семьи. Отец Вито погиб в 1943 году в доках Саутпорта: упал в воду, будучи, по всей видимости, сильно пьян, и утонул. Francesca Scaletta Франческа Скалетта — старшая сестра Вито, скромная и тихая девушка. Франческа закончила с отличием школу и с 16 лет состоит в клубе молодых прихожан. В детстве Фрэнки, как зовёт сестру Вито, пыталась удержать младшего брата от дурного влияния местных банд при помощи конфет, которыми награждала его за работу по дому и посещение церкви.
Smith Mainline Данный автомобиль можно найти в основной игре с 7 главы, а в DLC на всём их протяжении. Характеристики у данного автомобиля средние и схожи с Quicksilver Windsor и Potomac Indian. Smith Mainline За основу взят Ford Mainline 1954 года выпуска, что не соответствует временному периоду игры. Mainline сохранила свои позиции в модернизированном модельном ряду Ford 1955 года, но была исключена в 1957 модельном году, которую сменил Ford Custom. Mainline предлагался в нескольких вариантах кузова: двухдверный седан, четырёхдверный седан, двухдверное купе и двухдверный универсал. Из вариантов двигателя были шестицилиндровыми V8. Из интересного стоит отметить, что прототип был одним из натурных экземпляров при создании Волги ГАЗ-21. Ford Mainline 1954 года Quicksilver Windsor Quicksilver Windsor — это средних размеров седан со средней скоростью и невысоким разгоном. Для первой версии используется двухцветная покраска. Quicksilver Windsor Quicksilver Windsor Игровая модель основана на Mercury Sport Sedan 1950 года, что соответствует временному периоду игры. Mercury Eight производили с 1939 по 1951 год, пока в 1952 году Ford не заменили данную линейку автомобилей на Mercury Monterey. Во время своего производства Eight предлагала полный спектр стилей кузова, включая купе, седаны, кабриолеты и универсалы. Для своего первого поколения Eight была произведена с собственным кузовом, адаптировав собственную версию кузова Ford для своего второго поколения; в третьем поколении Mercury Eight разделила кузов с Lincoln. Mercury Sport Sedan 1950 года У третьего поколения был двигатель V8 с плоской головкой, который выдавал немного больше мощности, чем Ford 1949 года. На смену четырёхдверному универсалу пришла двухдверная модель. Автомобиль отличался закругленным силуэтом кузова с массивными крыльями с большой хромированной решеткой радиатора. Eight III также получил встроенную колесную арку, а также хромированную полосу, проходящую через боковые панели. Potomac Indian На этой машине нам в основной игре предстоит в седьмой главе отвести пьяных друзей и закопать труп, в десятой спрятать труп убитого бармена. Не редко на данных автомобилях разъезжают бандиты. В DLC автомобиль встречается часто. Potomac Indian Основана игровая модель на Pontiac Chieftain Sedan 1953 года, что не соответствует игровому периоду игры. Pontiac Chieftain производился с 1949 года по 1958 год. Первое поколение Chieftain сохранило пропорции, характерные для моделей Pontiac, с круглыми выступающими колесными арками, а также массивной хромированной решеткой радиатора и круглыми фарами. Арка заднего колеса имеет характерную форму с частично прикрытым колесом. В 1953 году Pontiac представил новый кузов для линейки автомобиля, который обладал 122-дюймовой колесной базой, более гладкими линиями и подчеркнутыми выпуклыми ребрами сзади. Передняя часть автомобиля украшала светящийся пластиковый орнамент капота Chief Pontiac, который загорался при включенных фарах. Лобовое стекло теперь было цельным, и стандартное «панорамное» лобовое стекло украшало заднюю часть всех моделей. Pontiac Chieftain Sedan 1953 года Smith Custom 200 Динамичный седан с хорошим запасом прочности, очень неплохим управлением и высоким клиренсом. Является любимой машиной Джо Барбаро в основной игре. Также есть полицейский вариант с улучшенными показателями мощности двигателя. В DLC можно найти на всём их протяжении. Smith Custom 200 Smith Custom 200 Игровая модель основана на Custom 300 Sedan 1957 года, что не соответствует временному периода игры. Линейка Ford Custom производилась с 1949 по 1981 год. Custom вернулся в 1957 году вместе с новой серией Custom 300. Базовая Custom была начальной моделью и предназначена для клиентов, заботящихся о ценах. Custom и Custom 300 в основном заменили ориентированные на автопарк Mainline и средние модели Customline с 1956 года. С 1958 года Custom 300 стала базовой моделью, но была исключена из модельного ряда через два года. Ford Custom 300 Sedan 1957 года Walker Rocket Быстрый и тяжелый седан, способный на прямой дороге развивает нешуточную скорость. Появляется с главы «Наш друг» и до конца игры встречается в достаточно зажиточных районах города. Во всех DLC найти его не составит труда. Walker Rocket Прототипом послужил Tucker Torpedo созданный в 1948 году, что соответствует временному периоду игры. Tucker Torpedo, также известный как Tucker 48 — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся Tucker Corporation в 1948 году. В 1946 году в Чикаго была зарегистрирована фирма «Tucker Corporation» на которой был построен прототип автомобиля с уникальным дизайном и центральным расположением руля. После внесения в проект некоторых изменений Tucker 48 ушёл в производство. В автомобилях применялась три типа подвески, двигатель на 166 лошадиные силы, который был расположен горизонтально, а также механическая коробка передач с предварительным селектором. Однако из-за трудности с акционерами, проходила громкие судебные процессы, что привело к негативной огласке, что привело к краху компании. В 1949 году компания объявила себя банкротом. Всего было создано 51 автомобиль. В главе «Обслуживание в номерах» на ней скрывался от преследователей Клементе. В главе «Наш друг» группа ирландцев будут доставлять проблемы на данном транспортном средстве. В главе «Лестница в небо» на ней приезжают люди Дерека. Lassiter Series 75 Hollywood За основу взят Cadillac Series 75 Imperial версии 1941 года, который подходит по временному периоду игры. Cadillac Series 70 — серия легковых автомобилей с V-образным двигателем, выпускавшаяся Cadillac с 1930 по 1950-е годы, которая сменила основную модель компании — 355-D 1935 года. Версия 1941 года сменила колёсную базу, которая стала меньше и двигатель, который стал мощнее. Спереди цельный капот опускался ниже, включая боковые панели и расширялся вбок до крыльев. С каждой стороны капота использовалась одиночная прямоугольная панель с жалюзи. Прямоугольная решетка была широкой, вертикальной и выпуклой посередине. Прямоугольные габаритные огни были встроены в верхние внешние углы решетки радиатора. Фары теперь были встроены в носовую часть крыльев, а под фарами были предусмотрены дополнительные противотуманные фары. На задней части всех четырех крыльев появились три хромированных пика. Юбки на задних крыльях были стандартными. Именно с этим поколением все автомобили GM испытали увеличенную ширину, чтобы разместить трех пассажиров на переднем многоместном сиденье и еще трех пассажиров на автомобилях с установленным задним сиденьем. Это было достигнуто за счет удаления подножки, тем самым увеличив пространство внутри салона. Cadillac Series 75 Imperial 1941 года Smith Deluxe Station Wagon Большая четырёхместная машина с простым дизайном и хорошей вместимостью, но низкой скоростью, малой мощностью и плохой управляемостью. В DLC про Джимми автомобиль отсутствует. Несмотря на то, что прототип машины был выпущен в 1937 году, сама машина появляется только к 1951 году.
Эмпайр-Бэй, 8 января 1945 г. Получив ранение от фашистов и пролежав в госпитале, Вито, получив месячный отпуск, возвращается в Эмпайр-Бэй, где его на вокзале сразу встречает Джо. Он объясняет Вито, что пока он был на войне, Джо разбогател, стал профессиональным преступником и обзавелся связями, что позволяет ему достать для Вито «разрешение» остаться в городе. Приехав домой, Вито узнает, что его мама и сестра Франческа пытаются расплатиться с долгом в 2000 долларов, который занял ныне покойный отец Вито. Он идет к Джо за советом и помощью. Тот знакомит Вито с Джузеппе Пальминтери лучшим медвежатником в городе, который и дает Вито «справку» , затем с Майком Бруски угонщиком и автослесарем. Вито становится членом преступного мира Эмпайр-Бэй и начинает медленно зарабатывать себе на жизнь. Джо разрешает Вито пожить у него. Глава 3: Враг государства. Квартира Джо, 14 февраля 1945 г. Вито будит звонок матери, которая сообщает ему, что тот обещал честно работать на начальника отца Федерико Дерека Паппалардо. Он начальник доков, глава профсоюза, а «по совместительству» капо семьи Винчи. Сначала он заставляет Вито таскать ящики за 10 долларов, но когда Вито упоминает фамилию Барбаро, Дерек поручает Вито более ответственное задание — «выбить» деньги на парикмахера с докеров. Тот хочет, чтобы Вито украл дефицитные талоны на бензин в Федеральной службе по регулированию цен, которые было трудно достать из-за продолжающейся войны. Выполнив задание, Вито приносит Генри талоны, но тот замечает, что срок их годности истекает через час и даёт Вито задание успеть продать талоны на заправках до истечения срока. Глава 4: Закон Мерфи. Маленькая Италия, 15 февраля 1945 г. Вито просыпается и видит записку Джо, в которой сказано, что они пойдут на дело. Вито приходит в бар, и Джо объясняет, что они идут грабить ювелирный магазин. Глава 5: Циркулярка. Квартира Джо, 20 февраля 1945 г. Вито отправляется к Гарри — ветерану войны, который вручает Вито пулемёт MG-42. Вито отправляется к Генри и Джо, и в результате перестрелки они находят и убивают Сидни. Генри получает ранение и друзья отвозят его к Эль Греко. Глава 6: Хорошо проведенное время. Маленькая Италия, 26 февраля 1945 г. Вито сдал один из покупателей талонов. Через 3 месяца суд Эмпайр-Бэя вынес приговор — десять лет тюрьмы. Через три дня Вито получит письмо от Джо, который предлагает ему найти Лео Галанте. Тот обвиняет его в своей поимке и между ними начинается драка, за которой наблюдает Галанте. Однако очень скоро надзиратели разнимают дерущихся и сажают обоих в карцер. Лео, узнав, что Вито работал на семью Клементе, сначала отказывается помочь, но когда Вито говорит, что Клементе и Гурино предлагали вступить в семью за деньги, даёт слово, что поможет ему и разделается с ними. Внезапно к Вито приходит сестра и сообщает о болезни матери. После встречи мама Вито умирает. Глава 7: Памяти Франческо Потенца. Эмпайр-Бэй, 10 апреля 1951 г. Настал 1951 год.
В Mafia 2 вернули вырезанные сюжетные миссии
Рыбалка на спиннинг. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. Для того, чтобы вы сами могли увидеть это, рекомендуем скачать торрент Mafia 2 10 DLC на нашем портале игр совершенно бесплатно. Подробное руководство по нахождению всех журналов PLAYBOY и получению достижения "Бабник / Ladies' Man" в Mafia 2 и дополнении Joe’s Adventures. Здесь он ведёт свой бизнес, одалживая деньги мафии более мелким коллегам, преступникам и деловым людям под грабительский процент и используя ганстеров для обеспечения безопасности.
Игра против реальности. Mafia II. Часть 2. Автопарк
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Вито становится частью мафии и проживает заново взлеты и падения gangster’ской жизни. Mafia II — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром, сочетающего в себе автомобильный симулятор и шутер от третьего лица. Мафия 2 завершилась открытой концовкой, показав игрокам довольно напряженную сцену, оборванную на самом. «Мафия 2» повествует о злоключениях двух мелких бандитов — Вито и Джо, которые оказываются втянуты в войну между криминальными Семьями в большом американском городе.
Моды для Mafia 2 "Вырезанный контент Beta v2.1.1"
David Semik [21]. Движком поддерживается обработка открытых локаций большого размера, при этом передвижение по территории происходит без видимых подгрузок в фоновом режиме, благодаря чему достигается эффект «бесшовности» мира основная загрузка осуществляется только при начале игры [22]. Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur размытие, расфокусировка изображения , motion blur смазывание изображения , sun glare солнечное сияние , lens flare отражение солнечных бликов на виртуальной камере , heat haze эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия , глубина резкости используется в роликах для создания кинематографического эффекта , HDR и другие [23]. Активно применяются методы цветокоррекции, причём цветовые фильтры, так же, как и эффекты, использованы дизайнерами для придания определённого настроения эпизоду: зимой цвета более холодные, летом — тёплые; когда герой пьян, изображение становится смазанным, а цвета искажаются. Вода реалистично отражает окружающий мир. Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники освещения, реализовано самозатенение объектов. В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia. Реализована функция, имитирующая « взрывную волну », способную поднять на воздух объекты без применения скриптов; имитируется воздействие физических условий на одежду так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа [24] [25] [26]. Физическая модель транспорта просчитывает множество аспектов. Для того чтобы автомобили вели себя реалистично на дорогах, по отношению к ним применяется много параметров, каждая из машин имеет определённую массу и другие отличия. Поведение машин различно в зависимости от погоды и времени года.
Вычисляется и то, сколько человек сидит в автомобиле и сколько весит каждый из сидящих — в зависимости от этого изменяется посадка автомобиля и его масса [27]. Выпуск [ править править код ] Дальнейшие новости появились 21 августа 2007 года: игра была представлена на выставке Leipzig Games Convention. Было выпущено несколько предварительных скриншотов , объявлены общие сведения: так, стало известно, что действие сюжета развернётся в конце 1940-х — начале 1950-х годов, игрокам вновь будет предложена кинематографическая история и город, свободный к исследованию [28]. В 2009 году стало известно, что выход откладывается и состоится не раньше 2010 года [29]. В том же году, в августе, она была продемонстрирована прессе на выставке gamescom [30] [31] , где получила награду лучшей показанной игры, а компания 2K Czech — лучшей игровой студии [32]. Позднее, в начале 2010 года вновь появились сведения о том, что выпуск задержится — проект должен был выйти не в мае 2010, а в августе-октябре [33]. В конце мая 2010 года было анонсировано коллекционное издание, куда, помимо диска с самой игрой в металлической коробке, вошли альбом иллюстраций в твёрдом переплёте, компакт-диск с музыкой из игры, карта города, в котором происходит действие, а также дополнение Made Man Pack — первое из нескольких впоследствии выпущенных дополнений также называемых DLC — загружаемый контент [34]. В июле 2010 стало известно, что игра будет продаваться в сервисе цифровой дистрибуции Steam компании Valve , и будет с полной поддержкой его возможностей, таких как статистика и система достижений [34].
На них изображены гангстеры Америки. Среди них есть два персонажа, о которых до этого дня не было ничего неизвестно. В карточке 15 с Фредо Клементе, который является братом Альберто Клементе из Mafia 2 , говорится, что тот держит бизнес на Кубе и занимается поставками контрабандного рома в США. Об этом персонаже упоминается впервые.
Власть развратила Карло, и он стал очень безжалостным человеком. Когда Вито вышел из тюрьмы, Джо сразу же знакомит его со своим новым другом — Эдди. Позже Вито и Джо вступают в семью Фальконе. Позже в семью Фальконе вступает Генри Томасино, который "суёт нос куда не следует" и умирает, будучи жестоко истерзанным китайцами, за что друзья Генри. Вито и Джо мстят китайцам, уничтожая их ресторан и мистера Ши Юн Вона.
Placeholder From the developers of the award-winning Mafia comes Mafia II, a beautifully crafted look into the dark and unforgiving world of the Mob. Expanding upon the original hit that captivated more than 2 million gamers around the world, 2K Czech takes players deeper into the Mafia with a mature and compelling narrative that will immerse players like never before.