Новости логотипы лебедев

«Студия Артемия Лебедева» представила свой новый логотип и обновила сайт. Ответ Артемия Лебедева владельцам гомельской бургерной "Джон Фёдор", которым московский дизайнер нарисовал логотип. Позже, в 20016 году, Лебедев прошелся по логотипу бренда Visit Tatarstan, раскритиковав его за щель в ставнях. Отвечая на нападки, Лебедев парировал, что просто логотип оказался слишком прогрессивным для Гомеля.

Студия Лебедева создала новый логотип телеграм-канала «Не Моргенштерн»

К слову, Лебедев ранее даже предпринимал попытки поработать над дизайном Казани, точнее над айдентикой Казанского зоопарка, однако его студия проиграла конкурс. Добавим, что в июне студия Артемия Лебедева заявила , что создала «искусственный дизайнерский интеллект», и больше года выдавала его за реального человека — удаленно работающего сотрудника Николая Иронова многие пользователи усомнились в правдивости этого заявления. Принимал ли «Николай Иронов» участие в разработке логотипа Казани, не сообщается. Александр Артемьев.

Бренд-платформа готова! Мэр Ельца поблагодарил студию за проделанную работу.

К слову, логотип города представляет собой вензель или затейливый кружевной узор, сложенный в начальную букву города — Е. Мы изучили историю, опросили местных жителей и выяснили, каким городом Елец является сейчас и каким должен стать.

Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров. Шрифт будет использоваться в логотипах сервисов. Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки.

Логотип метро практически не был изменен, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М. Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль, отмечает издание со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)

Как Лебедев враждовал с татарским дизайном Напомним, что Артемий Лебедев имеет довольно сложные взаимоотношения с Казанью и Татарстаном, точнее с местными дизайнерскими решениями. Все началось еще в 2014 году, когда Лебедев раскритиковал бренд «Наследие Татарстана», заявив, что «все в нем хорошо, кроме логотипа». Позже, в 20016 году, Лебедев прошелся по логотипу бренда Visit Tatarstan, раскритиковав его за щель в ставнях. Тогда дизайнеру ответил Госкомитет по туризму региона — правда, в примирительном тоне, поблагодарив его «за внимание к нашей республике и ее туристическому потенциалу».

При этом тогда же Лебедев похвалил логотип «Казань Экспо» словами «Все супер» хотя зрители не исключили , что это был тонкий сарказм.

Что самое интересное: в его логотипах усмотрели чужие творения дважды в течение одних суток. Творение Лебедева было презентовано осетинскому народу год назад, правда, уже тогда лого вызвало жесткий хейт со стороны граждан, не понявших чересчур странный замысел раскрученного дизайнера. В то же время, денверская компания работает под своим логотипом не менее 6 лет.

Глава отдела новостей RB. RU Анастасия Марьина Дизайнер Артемий Лебедев показал варианты разработанных его студией логотипов для социальной сети «ВКонтакте», которые не были приняты в качестве итогового. Об этом он рассказал в своем телеграм-канале.

Наш логотип Санкт-Петербурга официально и полностью бесплатно может использовать любой желающий для любых питерских целей. Дизайнер также намекнул, что авторы нового логотипа практически скопировали его идею. Новый логотип использует предложенный нами бирюзовый цвет, идею разводных мостов в буквах и перенос на три строки который потом жалкие лузеры из Екатеринбурга использовали у себя. Говоря о «лузерах» из Екатеринбурга, Лебедев имеет в виду свердловское агентство «Восход», которое разработало для города вот этот логотип: И его авторов высказывание Лебедева сильно задело. Бренд-дизайнер «Восхода» Владислав Деревянных ответил на него в своём фейсбуке.

Новый логотип Петербурга: плохой или хороший? Подробный разбор от дизайнеров

Волну бурных обсуждений нового логотипа Мордовского госуниверситета поддержал сам Артемий Лебедев. Name and logo for Bolshaya Dvadtsatka manicure and pedicure studio created. Первые сомнения в профессионализме дизайнеров студии Лебедева появились у общественности не меньше 10 лет назад, когда были представлены логотипы городов Пермь. Власти Старой Руссы готовы заплатить Студии Артемия Лебедева 350 тыс. рублей за логотип города.

Студия Лебедева создала новый логотип телеграм-канала «Не Моргенштерн»

Студия Лебедева создала логотип коронавируса В его основу лёг QR-код с условным изображением инфекции в центре. У пандемии коронавирусной инфекции официально появилась собственная айдентика. Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева.

Бизнесмен не стесняется в выражениях, когда обсуждает в блоге свои путешествия, политику или творческие проекты. Одни осуждают Артемия Лебедева за нецензурную лексику, другие упрекают за вторичность создаваемых его студией логотипов, а третьи — восхищаются талантами и остроумием предпринимателя. В прошлом августе за достижения в становлении и развитии Рунета бизнесмен получил медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Однако известность и регалии не спасают от критики окружающих. Осуждают Артемия за целый ряд вещей: плагиат, мат в микроблоге, оскорбление чувств верующих... Хейтеры муссируют каждую резкую фразу дизайнера, ну а поклонники — считают кумира остроумным и жалуются лишь на отсутствие новостей о его семье. Однако в этом вопросе Лебедев непреклонен: информация о его детях и женах остается конфиденциальной. Что же известно о скрытном предпринимателе и его взглядах на жизнь?

История успеха Артемий Лебедев c родителями и братом Артемий появился на свет в семье писательницы Татьяны Толстой и филолога Андрея Лебедева, однако с малых лет увлекала его не литература, а изобразительное искусство. В ясли и детсад родители мальчика не отдавали, считая, что домашнее образование пойдет ему на пользу. Вышло иначе: за первые годы учебы Лебедев сменил три школы, так как часто прогуливал уроки и не отличался прилежностью. Не сложилось у него и с балтиморским заведением Parkville. Тогда все хотели в Америку.

Но я нашел тамошнюю жизнь невозможной. Конечно, никто не мог покинуть Союз без особого разрешения, но в американской школе мне без разрешения и пропуска нельзя было и в туалет сходить. А если тебя поймают без этой бумажки в коридоре, накажут по-настоящему», — негодовал Лебедев. Юноша вернулся в Москву и поступил на факультет журналистики МГУ — не по призванию, а потому что проходной балл в тот год был достаточно низким. Впрочем, долго студент в вузе не продержался: на втором курсе его отчислили за прогулы.

Вероятно, от занятий парня отвлекали собственные арт-проекты: «А-квадрат», а затем «Артографика». В начале 90-х предприимчивый молодой человек уже занимал важный пост в компании «МакЦентр», а в 1995-м основал WebDesign, который через несколько лет переименовал в «Студию Артемия Лебедева».

Наша главная задача — сделать Татарстан привлекательным регионом для ведения ИТ-бизнеса, чтобы к нам переезжали ребята из других субъектов РФ, чтобы наши таланты в Татарстане и удаленные формы работы позволяли не переехать в другие крупные города», — подчеркнул Айрат Хайруллин. Два прямоугольника зеленый и фиолетовый и два круга бордовый и желтый , составленные в букву «Т» — таков логотип Года цифровизации в РТ.

Его, не стал скрывать Артемий Лебедев, сгенерировала нейросеть «Николай Иронов» дизайнерской студии столичного гостя. Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что в Татарстане проходит голосование за лучший логотип Года цифровизации.

Работы стоили комитету символический 1 рубль. Однако тот факт, что закупка производилась без открытого конкурса, создал дискриминационные условия для других участников рынка. Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии.

Короче, логотип можно использовать для чего душе угодно. Главное — чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу», — пояснил Артемий Лебедев. Дизайн «Студии Артемия Лебедева» до сих пор мелькает в городской среде. А что за агентство делало новый логотип? Агентство SPN Communications в отличие от «Студии Артемия Лебедева» мало известно в дизайнерской среде, а тем более широкому кругу горожан.

Судя по портфолио на официальном сайте компании , в основном SPN Communications занимается организацией мероприятий и информационного сопровождения, например, они делали пресс-конференцию выставки «Модильяни, Сутин и другие легенды Монпарнаса» в Музее Фаберже. Что касается дизайн-кейсов, то среди них: брендинг одного из петербургских жилых кварталов, разработка фирменного стиля программы лояльности магазина «Юлмарт» и реклама его бизнес-направления, стенд крупного банка на ПМЭФ, реклама оливкового масла. В случае с мета-брендом Петербурга SPN Communications не раскрывает подробности процесса разработки, гайдлайнов также нет в открытом доступе. Представители компании ссылаются на то, что «эти документы представляют собой объекты интеллектуальной собственности, исключительные права на которые принадлежат городу, и обнародовать их мы не вправе». Видео-презентацию логотипа и бренда Петербурга можно посмотреть тут.

Андрей Люблинский Художник, преподаватель НИУ Высшая школа экономики От всей этой истории с логотипом веет скукой и безнадежностью, каким-то даже летаргическим сном, я бы сказал. Нужен ли логотип городу — да, нужен. Даже не логотип, скорее — бренд, со всеми вытекающими гайдлайнами. Чтобы упорядочить весь этот азиатский хаос. Чтобы единый стиль — красиво и удобно.

Чтобы системы визуальных коммуникаций помогали, а не наоборот. Чтобы, наконец, торжественно сожгли официальную схему метро и сделали как в Москве. Всё это, в идеале, приведет к уголовной ответственности за разномастные стеклопакеты на одном фасаде и публичным экзекуциям граждан, не убирающих говно за своими собачками. А что касается самого логотипа — мне кажется, коллеги чуть-чуть недотянули, я бы убрал буквы и перекрасил кружочек в серый цвет: тут вам и полнолуние, и рассвет в тумане, и шар на стрелке Васильевского острова, и даже протухший апельсин, в конце концов. Могу добавить, что в этой истории про логотип оппонентами руководит зависть, больше ничего Сергей Клещев Основатель студии s-e-v-e-r.

С одной стороны формально все правильно: айдентика, а не фирменный стиль, хороший набор носителей, которые работают в среде, а не существуют только в форме логотипа. Мосты, северное солнце — все дела. С другой стороны в высказывании нет правды, совсем нет. В данном случае этого нет, нет понятной идеи важной для Петербурга. И не хочется говорить что это плохо, но это не работает, не для туристов, не для инвесторов, не для жителей.

Просто в этом нет правды, вот и все. Если говорить о зарубежном опыте, то бренд Visit Finland — очень хороший. Удачный брендинг в широком смысле — романтизация Парижа начала XX века и вся советская ранняя эстетика.

Дизайнер Артемий Лебедев показал свой логотип Костромы

Артемий Лебедев заверяет, что логотип его студии может официально и полностью бесплатно использовать любой желающий для любых петербургских целей. Дизайнер Артемий Лебедев показал варианты разработанных его студией логотипов для социальной сети «ВКонтакте», которые не были приняты в качестве итогового. Как сообщает издание, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского. Добро пожаловать на канал Артемий Лебедев (18010012) на RUTUBE. Как пишет Лебедев, смена логотипа произошло под давлением ФАС на город, в результате чего старая эмблема за рубль была смещена новым за 8 миллионов рублей. Expand Menu. Контакты. Артемий лебедев проекты логотипы. Фото 3.

В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве

Картинки Депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Сердюк направил запрос в Генпрокуратуру, в котором просит проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена и выяснить, как проводился конкурс и каким образом формировалась цена контракта. Об этом пишет газета «Известия». Как сообщает издание, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила 232 млн руб.

Но с тремя главными задачами логотипа — узнаваемостью, обсуждаемостью и запоминаемостью — «Джон Федор» справился.

На его основе народные умельцы даже создали генератор логотипов. Талисманы спортивного проекта «Команда России» Ты думал, что сборную России не пускают на Олимпиаду из-за мельдониевых скандалов? Маскота два: скрещенный с матрешкой медведь-неваляшка «он никогда не стоит на коленях — у него их попросту нет» и двуногий кот «шапка-ушанка».

В медведе наблюдательные комментаторы узнали талисман EXPO 2015 в Милане, а кот особенно запомнился березовым поленом, торчащим, эм-м-м… под хвостом, которого нет. Позвали и Артемия Лебедева — придумать логотип города. И получили большую красную «П».

Местные сначала фотографировались на фоне огромных арт-объектов, а потом поняли, что «П» — это «позор», «пустой пиар», «плевок в душу», «профанация» и прочее. Литеры стали убирать из города. Одна из них, например, переехала в местный колхоз.

Тем не менее пермский кейс открыл Лебедеву золотую жилу. Без букв, но со своей уникальной айдентикой оказалась Иркутская область.

Фото: студия Артемия Лебедева В итоге Лебедев купил тот логотип за символические 10 тыс. Напомним, ранее Артемий Лебедев назвал любимое место в Петербурге. Михаил Колокольцев.

Арт-директором процесса был сам Лебедев, дизайнером — Иван Тихомиров, который также делал логотипы для городов Кострома, Елец и разрабатывал сайт Казанской студии веб-моделей, менеджером стал Денис Железный. В Instagtram логотип опубликован со стихотворением о городе. В комментариях мнения пользователей о результате работы студии разошлись.

Артемий Лебедев оценил логотип Рязани

Артемий Лебедев опубликовал черновые варианты логотипа ВКонтакте, созданные его студией в 2011 году. «Студия Артемия Лебедева» сделала редизайн логотипа и своего сайта, о чём сообщила в Telegram-канале. Дизайнер Артемий Лебедев назвал «абсолютно дебильным» логотип «Вкусно и точка» Российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев подверг критике логотип нового российского. Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Сам лого не однозначный, на мой взглял. 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов).

Дизайнер Артемий Лебедев показал айдентику для Суздаля

В итоге Лебедев купил тот логотип за символические 10 тыс. рублей, а после доработки логотип стал известным символом современной Одессы. Его разработала «Студия Артемия Лебедева». Логотип разработал дизайнер и нейросеть Николай Иронов. Логотип для белорусской бургерной был показан студией Лебедева в 2017 году. При этом Лебедев отметил, что обвинения в краже логотипа бессмысленны, поскольку «всегда новый логотип известной компании приводит к тому, что люди находят похожее».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий