Статья представляет собой попытку комплексного ретроспективного исследования, систематизации и переосмысления основных концептуальных положений мировой теории.
Аннотация к книге "Концептуальные вопросы развития Дальнего Востока до 2050 г"
- Обсуждены концептуальные вопросы
- Концептуальные вопросы
- JavaScript is disabled
- Описание документа
- О концептуальных проектах - inance — КОНТ
Виктор Ишаев: Концептуальные вопросы развития Дальнего Востока до 2050 г.
В 2020 году состоялось ещё два заседания по "забывчивости" "Гнезда". ДГИ направил иски в апреле и октябре на общую сумму 2 035 870 рублей. Это суммарно за просрочку платежа с июля 2018 по сентябрь 2019 и аренду. Правда, суд иск не принял. Через полгода ДГИ обратился снова, просил 1 173 676 рублей, но и этот иск развернули из-за ошибки в оформлении.
Новостная ценность — это характеристика, которая связана с представлениями журналистов о том, что потенциально может быть интересно аудитории. Выделяют и другие критерии новостной ценности: известность, своевременность и наличие конфликта Deuze, 2005. Своевременность также можно понимать как относительную новизну. Иначе, своевременность — это то, что кажется важным аудитории в конкретный момент времени. По причине относительной новизны новостей, одно и то же информационное сообщение может «появляться» в разное время на разных медиаканалах.
Относительная новизна возникает из-за отсутствия возможностей создавать уникальное сообщение — медиа рассказывают об одних и тех же событиях. Чтобы привлечь внимание к новости, журналисты используют различные приемы: как классические например, яркие заголовки , так и изменяют структуру или наполнение. Это возможно благодаря свойствам новости как медиатекста: открытости, интертекстуальности и гипертекстуальности. Таким образом, при общем инварианте информационного сообщения новости будут отличаться между собой контекстуально. Например, один из экспериментов над структурой новости — это «закусочные новости» Snack news. Данный формат распространен в новостных приложениях, на страницах браузера или в социальных сетях. Исследователи связывают возникновение различных форм и стилей новостей с растущей гибридностью медиа Edgerly, Vraga, 2019. Границы понимания новости размыты, и все чаще формат новости становится развлекательным Baym, 2017; Mast, Coesemans, Temmerman, 2017. Возникновение рекреативной функции объясняют коммерциализацией журналистики Carpini, Williams, 2001; Thussu, 2007.
Основанная на рейтингах новостная индустрия утверждает «менталитет блокбастеров» в новостях и отдает предпочтение ярким и драматичным историям. Можно выделить несколько качественных характеристик новостей, основываясь на качественной характеристике интенции их создания: 1 те, которые «отобраны» работниками медиа; 2 новости, которые стали популярны благодаря деятельности акторов в социальных сетях; 3 и новости, которые стали популярны благодаря хайпу. Первый подтип является классическим и известен нам в рамках теории «повестки дня». Теория основывается на гипотезе о том, что «картина мира» формируется профессиональными журналистами. Отобранные ими новости сигнализируют, какая информация заслуживает внимания, создают общественную повестку дня McCombs, 2005. Как правило, средства массовой информации концентрируются на нескольких историях и игнорируют другие события, тем самым, создают впечатление у аудитории, что их нужно воспринимать как наиболее важные. Однако, данная теория не предполагает, что медиа могут быть не унифицированными, а материалы могут создаваться непрофессионалами Chaffe, Metzger, 2001. Более того, новые средства массовой информации позволяют аудитории самостоятельно настроить ленту новостей. Как результат, аудитория выбирает среди разнообразных источников информации, основываясь на рациональных и иррациональных критериях, и создает собственную повестку.
Мы также выделяем такой подтип новостей, которые стали популярны благодаря пользователям и непрофессиональным авторам в социальных сетях и в Интернете. Новым для социальных практик стал такой феномен, как «хайп» hype. Как правило, он не создается профессиональными работниками медиа. Определение, что можно считать «хайпом», дается пользователями социальных сетей. Пространство новостей Одним из оснований для классификации новостей является их пространственное распространение. Если ранее новости были ограничены рамками районов, городов, округов и государств, то сегодня они могут распространяться глобально — для массовой аудитории. Существует и обратная сторона глобализации — процесс демассификации аудитории—, который, напротив, утвердил популярность локальной прессы. Таким образом, новости сегодня определяются посредством трех процессов: глобализации, локализации и глокализации. Глобализация новостей — это процесс создания и распространения новостей для международной аудитории.
Глобальные новости рассказывают о событиях, которые могут быть интересны в интернациональном контексте. Они распространяются по «деревне» информационного общества, размывают пространственные границы и апеллируют значениями массовой культуры. Например, это новости о мировых ценах нефти и золота или глобальном потеплении. Локальные новости, напротив, указывают на значимость места, где произошло то или иное событие.
Новость — это вид медиаконтента, который обладает особой ценностью. Новостная ценность — это характеристика, которая связана с представлениями журналистов о том, что потенциально может быть интересно аудитории.
Выделяют и другие критерии новостной ценности: известность, своевременность и наличие конфликта Deuze, 2005. Своевременность также можно понимать как относительную новизну. Иначе, своевременность — это то, что кажется важным аудитории в конкретный момент времени. По причине относительной новизны новостей, одно и то же информационное сообщение может «появляться» в разное время на разных медиаканалах. Относительная новизна возникает из-за отсутствия возможностей создавать уникальное сообщение — медиа рассказывают об одних и тех же событиях. Чтобы привлечь внимание к новости, журналисты используют различные приемы: как классические например, яркие заголовки , так и изменяют структуру или наполнение.
Это возможно благодаря свойствам новости как медиатекста: открытости, интертекстуальности и гипертекстуальности. Таким образом, при общем инварианте информационного сообщения новости будут отличаться между собой контекстуально. Например, один из экспериментов над структурой новости — это «закусочные новости» Snack news. Данный формат распространен в новостных приложениях, на страницах браузера или в социальных сетях. Исследователи связывают возникновение различных форм и стилей новостей с растущей гибридностью медиа Edgerly, Vraga, 2019. Границы понимания новости размыты, и все чаще формат новости становится развлекательным Baym, 2017; Mast, Coesemans, Temmerman, 2017.
Возникновение рекреативной функции объясняют коммерциализацией журналистики Carpini, Williams, 2001; Thussu, 2007. Основанная на рейтингах новостная индустрия утверждает «менталитет блокбастеров» в новостях и отдает предпочтение ярким и драматичным историям. Можно выделить несколько качественных характеристик новостей, основываясь на качественной характеристике интенции их создания: 1 те, которые «отобраны» работниками медиа; 2 новости, которые стали популярны благодаря деятельности акторов в социальных сетях; 3 и новости, которые стали популярны благодаря хайпу. Первый подтип является классическим и известен нам в рамках теории «повестки дня». Теория основывается на гипотезе о том, что «картина мира» формируется профессиональными журналистами. Отобранные ими новости сигнализируют, какая информация заслуживает внимания, создают общественную повестку дня McCombs, 2005.
Как правило, средства массовой информации концентрируются на нескольких историях и игнорируют другие события, тем самым, создают впечатление у аудитории, что их нужно воспринимать как наиболее важные. Однако, данная теория не предполагает, что медиа могут быть не унифицированными, а материалы могут создаваться непрофессионалами Chaffe, Metzger, 2001. Более того, новые средства массовой информации позволяют аудитории самостоятельно настроить ленту новостей. Как результат, аудитория выбирает среди разнообразных источников информации, основываясь на рациональных и иррациональных критериях, и создает собственную повестку. Мы также выделяем такой подтип новостей, которые стали популярны благодаря пользователям и непрофессиональным авторам в социальных сетях и в Интернете. Новым для социальных практик стал такой феномен, как «хайп» hype.
Как правило, он не создается профессиональными работниками медиа. Определение, что можно считать «хайпом», дается пользователями социальных сетей. Пространство новостей Одним из оснований для классификации новостей является их пространственное распространение. Если ранее новости были ограничены рамками районов, городов, округов и государств, то сегодня они могут распространяться глобально — для массовой аудитории. Существует и обратная сторона глобализации — процесс демассификации аудитории—, который, напротив, утвердил популярность локальной прессы. Таким образом, новости сегодня определяются посредством трех процессов: глобализации, локализации и глокализации.
Глобализация новостей — это процесс создания и распространения новостей для международной аудитории. Глобальные новости рассказывают о событиях, которые могут быть интересны в интернациональном контексте. Они распространяются по «деревне» информационного общества, размывают пространственные границы и апеллируют значениями массовой культуры. Например, это новости о мировых ценах нефти и золота или глобальном потеплении.
ДГИ направил иски в апреле и октябре на общую сумму 2 035 870 рублей. Это суммарно за просрочку платежа с июля 2018 по сентябрь 2019 и аренду.
Правда, суд иск не принял. Через полгода ДГИ обратился снова, просил 1 173 676 рублей, но и этот иск развернули из-за ошибки в оформлении. ООО "Дворянское гнездо" специализируется на управлении собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Континуум новостей: концептуальное структурирование
Полный текст статьи в журнале ТехНАДЗОР №11(60), ноябрь 2011, стр. 1. Опубликовано в ленте новостей от имени отдела. Статья представляет собой попытку комплексного ретроспективного исследования, систематизации и переосмысления основных концептуальных положений мировой теории. В ходе дискуссионного обсуждения рассматриваемых вопросов участники круглого стола сформулировали следующие предложения. Концептуальные и политические ориентиры, позволяющие правильно выстраивать союзы в новом политическом сезоне". Обзор предназначен для лиц с высшим образованием как естественнонаучного, так и гуманитарного профилей, интересующихся концептуальными вопросами современного.
Электронные архивы
- Концептуальные записки | Организация Объединенных Наций
- MARC-запись (RUSMARC)
- Концептуальные вопросы квантовой механики
- РСМД :: Интервью
Ученые-историки не должны отдавать на откуп дилетантам концептуальные вопросы истории России
Некоторые концептуальные вопросы государственной антинаркотической политики: доклад, тезисы доклада. I Концептуальные утверждения, концептуальные теории и концеп-туальные вопросы — это высказывания или анализ ярлыков (ярлыков, которые часто также служат категориями). Статья посвящена исследованию концептуальных вопросов обеспечения продовольственной безопасности Российской Федерации в контексте цифровой реформации отрасли.
Обсуждены концептуальные вопросы
это вопросы, на которые можно ответить. Целью работы было изучение концептуального аппарата, описывающего принципы формирования содержания образования с помощью «больших идей». особенности цифровой трансформации Роспатента (концептуальные подходы на основе платформенных решений). это вопросы, на которые можно ответить.
Концептуальные вопросы
Международное сотрудничество необходимо как никогда, однако наши коллективные механизмы решения проблем не соответствуют темпам и масштабам тех проблем, с которыми мы сталкиваемся. Нынешний сложный, взаимосвязанный и быстро меняющийся мир требует более эффективной многосторонней системы — с Организацией Объединенных Наций в ее основе. Потому что на полпути к 2030 году мы далеки от выполнения этой задачи.
Мы «ленточкой» ленту давно именуем, Она — как привет нам от наших отцов. России расцвет впереди неминуем, Но вряд ли он светит для стран-мертвецов… Одно поясненье невеждам ретивым: В геральдике нет разночтения в том, Что в цвете оранжевом — те же мотивы, Как в колере жёлтом, да и в золотом! Примечания: 1. Спор: георгиевская или гвардейская? Георгиевскую ленточку назвал «колорадской» враг российского народа А. Отказ части бывших советских республик от ленточки и вообще от геральдических георгиевских цветов — это позор для этих стран!
Саммит будущего , который состоится в 2024 году, — это исключительно важная возможность подтвердить и укрепить общие принципы, продвигая решения для достижения более эффективных результатов в интересах людей и планеты.
Государства-члены обязались принять на Саммите Пакт во имя будущего, чтобы закрепить коллективные договоренности и продемонстрировать глобальную солидарность в интересах нынешнего и будущих поколений.
Глазьев С. Канаев А. Стратегическое управление коммерческим банком: концептуальные основы. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года: Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17. Кох Р.
Как создать и использовать эффективную стратегию. Солнцев О. Сорокин Д.
Концептуальные вопросы
Концептуальные вопросы развития сферы высшего образования. «Культурный контекст» | Статья представляет собой попытку комплексного ретроспективного исследования, систематизации и переосмысления основных концептуальных положений мировой теории. |
Сценарии будущего России по Стивену Коткину | @inproceedings{2014, title={Концептуальные вопросы организации информационно-экономической безопасности}, author={Д. С. Мащенко}, year={2014} }. |
Президент: в итоговых документах ВНС человек должен видеть себя
Информационные агентства. Как создаются новости. Гарбузняк А. СПб: Медиапапир. Дьякова Е. Массовая коммуникация: модели влияния. Как формируется повестка дня? Екатеринбург: Изд-во Гуманит.
Ефанов А. Казаков А. Теория установления повестки дня vs. Каминченко Д. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. Кожамкулова Ш. Колесниченко А.
Практическая журналистика: учеб. Латур Б. Пересборка социального: введение в акторно-сетевую теорию. Малая Е. МГУ, 2021. Назаров М. DOI 10.
Павлова О. Подолян И. Распопова С. Чудинов А. Екатеринбург: Изд-во Уральск. Abel E. Many voices, one world: the MacBride report.
Paris: Unesco. Couldry N. Cambridge: Polity Press. Political Communication.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska vedomost.
Границы понимания новости размыты, и все чаще формат новости становится развлекательным Baym, 2017; Mast, Coesemans, Temmerman, 2017. Возникновение рекреативной функции объясняют коммерциализацией журналистики Carpini, Williams, 2001; Thussu, 2007. Основанная на рейтингах новостная индустрия утверждает «менталитет блокбастеров» в новостях и отдает предпочтение ярким и драматичным историям.
Можно выделить несколько качественных характеристик новостей, основываясь на качественной характеристике интенции их создания: 1 те, которые «отобраны» работниками медиа; 2 новости, которые стали популярны благодаря деятельности акторов в социальных сетях; 3 и новости, которые стали популярны благодаря хайпу. Первый подтип является классическим и известен нам в рамках теории «повестки дня». Теория основывается на гипотезе о том, что «картина мира» формируется профессиональными журналистами. Отобранные ими новости сигнализируют, какая информация заслуживает внимания, создают общественную повестку дня McCombs, 2005. Как правило, средства массовой информации концентрируются на нескольких историях и игнорируют другие события, тем самым, создают впечатление у аудитории, что их нужно воспринимать как наиболее важные.
Однако, данная теория не предполагает, что медиа могут быть не унифицированными, а материалы могут создаваться непрофессионалами Chaffe, Metzger, 2001. Более того, новые средства массовой информации позволяют аудитории самостоятельно настроить ленту новостей. Как результат, аудитория выбирает среди разнообразных источников информации, основываясь на рациональных и иррациональных критериях, и создает собственную повестку. Мы также выделяем такой подтип новостей, которые стали популярны благодаря пользователям и непрофессиональным авторам в социальных сетях и в Интернете. Новым для социальных практик стал такой феномен, как «хайп» hype.
Как правило, он не создается профессиональными работниками медиа. Определение, что можно считать «хайпом», дается пользователями социальных сетей. Пространство новостей Одним из оснований для классификации новостей является их пространственное распространение. Если ранее новости были ограничены рамками районов, городов, округов и государств, то сегодня они могут распространяться глобально — для массовой аудитории. Существует и обратная сторона глобализации — процесс демассификации аудитории—, который, напротив, утвердил популярность локальной прессы.
Таким образом, новости сегодня определяются посредством трех процессов: глобализации, локализации и глокализации. Глобализация новостей — это процесс создания и распространения новостей для международной аудитории. Глобальные новости рассказывают о событиях, которые могут быть интересны в интернациональном контексте. Они распространяются по «деревне» информационного общества, размывают пространственные границы и апеллируют значениями массовой культуры. Например, это новости о мировых ценах нефти и золота или глобальном потеплении.
Локальные новости, напротив, указывают на значимость места, где произошло то или иное событие. Они собирают вокруг себя аудиторию на основании пространственной идентичности. Фокус локальных новостей может быть сужен до конкретных координат улицы, дома и пр. Считается, что в региональной прессе распространяются только локальные новости, но это не соврем так. Опосредованный мир технологий способствовал процессу «глокализации» glocalization , то есть, усилению значения местных социальных связей Wellman, Haythornthwaite eds.
Так, в региональной прессе появляются glocal новости — намеренно локализованные сообщения. Журналисты интерпретируют глобальные новости в рамках местных значений: либо дают оценку с точки зрения местных представлений, либо обращаются за мнением местных экспертов. В случае мировой оценки событий, явлений или человека, связанных с регионом, glocal новости подчеркивают пространственную значимость например, «Брянский спортсмен Илья Иванюк взял бронзу чемпионата мира» 2. CNN впервые стал сообщать о событиях в «прямом эфире», демонстрируя возможности медиа «сопровождать» события, а не рассказывать о них отложенно. Опыт CNN стал показательным для многих вещателей, которые в последующем изменили способы доставки новостей, ориентируясь на скорость передачи информации.
Международные новостные телеканалы изменили отношение к новостям и создали конкуренцию среди медиаканалов на основании скорости публикации сообщений. Феномен «бума» информационных каналов — демонстрация инцидентов в прямом эфире. Например, 17 июня 1994 г.
Политика конфиденциальности и условия обработки персональных данных Публикуемые на сайте Совета аналитические тексты отражают личные мнения авторов, которые могут не совпадать с позицией РСМД. Использование материалов РСМД на электронных ресурсах допускается только при условии указания ФИО автора, статуса «эксперта РСМД» и наличии активной и открытой для индексирования гиперссылки на russiancouncil.
Концептуальный вопрос "За" и "Против". Зачем развивать собственную интернет инфраструктуру?
Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г. Abstract: This article is devoted to the conceptual problems of modern elitilogy. The author researches actual methodological issues in modern studies of the political elites.
Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично. Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Эриванцева, Р. Во встрече примут участие: руководители структурных подразделений Роспатента, руководство ФИПС и РГАИС, члены Общественного совета Роспатента, представители известных ИТ-компаний и компаний патентных поверенных, отечественные производители и операторы патентных баз данных, профессиональное сообщество. Приглашаются правообладатели и их представители, руководители хозяйствующих субъектов, представители малого бизнеса, специалисты в области интеллектуальной собственности, а также все лица, проявившие интерес к данной теме.
Концептуальный проект в нашем понимании — это такой информационно-алгоритмический комплекс, который направлен на преобразование текущей культуры на самом её фундаментальном уровне — жизненных смыслах и мировоззрении, то есть выражается в действиях, реализующих ту или иную концепцию в жизненной практике. Минимальный масштаб концептуального проекта должен охватывать все аспекты культуры человека, но при этом может по оглашению позиционироваться как узкотематический в своих частях или в целом. А проект, связанный с преобразованием образовательной системы которая фундаментально влияет на культуру , где объект управления — всё общество, может быть таковым. При этом статус инициатора проекта не имеет значения — это может быть государство, некоммерческая организация, некая группа, поддерживающая проект в преемственности поколений, или «всего лишь» один человек. Концептуальный проект по отношению к обществу может быть направлен как на его развитие и освоение генетически обусловленного потенциала его членов, так и на закрепощение с целью манипуляции и паразитирования некой элитарной группы, овладевшей в некоторой степени методологией управления. Но не может быть индифферентным в этом плане: такие проекты назовём концептуально неопределенными. При этом в своих частях или в целом подобные инициативы неизбежно работают на прямо противоположные заявленным целям. Особенность текущего самоуправления общества в сочетании с лавинообразным ростом информации и отсутствием адекватной жизни методологии в правящих кругах такова, что основная надежда на преображение угнетающей личностное развитие культуры может исходить только от разного рода общественных инициатив. Эффективность любой инициативы зависит от людей, которые поддерживают её деятельность, и неотделима от их нравственности и психодинамики. Незрелые люди неизбежно будут порождать незрелые проекты с соответствующими результатом. Одна из особенностей незрелости благонамеренного человека — перманентное решение внешних проблем и всяческое «спасение» окружающих: никогда честно не смотреть на свою собственную жизнь, никогда не смотреть внутрь. Именно поэтому настолько важно непрерывное самообразование. Хотя самообразование часто путают с накоплением знаний, самообразование, прежде всего, в прямом смысле этого слова — это формирование образа себя и действия обратные накоплению: избавление от лишнего, иллюзий, неадекватных культурных стереотипов и невежества под руководством совести.
Концептуальные записки
При составлении концептуального структурирования новостного пространства мы исходили из положения, что новости являются отдельным типом медиатекстов. Канаев А. В. Стратегическое управление коммерческим банком: концептуальные основы. Главная» Новости» Концептуальные вопросы это. Официальный канал Фонда Концептуальных Технологий. ь размещаются выпуски программы «Вопрос-Ответ» по аналитике текущих событий глобал. Subaru покажет в Токио концептуальный вариант купе BRZ. новости.