Например, наш новый вокалист Евгений Колчин — он и не покидал группу «Гран-КуражЪ», и ещё у него есть одна команда. Сменив стены столичных клубов на уютный полумрак кафе «Новый город», гитарист Михаил Бугаев и вокалист Евгений Колчин устроили своим поклонникам настоящее музыкальное откровение.
Список песен «Гран-Куражъ» которые я рекомендую к прослушиванию
- Стало известно о смерти 45-летнего рокера
- Евгений Колчин ИНТЕРВЬЮ. Вокалист групп Маврин и Hardballs. Сокол Истинный Маг - видео
- Популярные альбомы
- Комментарии:
- Hardballs - Это так (Official music video)
«МАВРИН» в Чехове: видеокадры с концерта и впечатления зрителей
Некоторые экстрим-вокалисты травмируют голос, и им приходится делать операции на связках. Не просто так это называется «экстрим-вокал». Если ты делаешь что-то неправильно, то ты испортишь свой голосовой аппарат. ORW: Ты строгий учитель? ORW: Кричишь? Я стараюсь наоборот заразить энергией. То же самое, как на концертах. Новички, когда приходят, стесняются, им страшно что-либо сделать. Но я пытаюсь зарядить их энергией, я настойчиво говорю им делать то, что необходимо, и они раскрепощаются: «Я никогда не думал, что я так могу!
Я не хочу торопиться. У меня нет никаких сроков. Хочу сделать, чтобы реально материал был бомбезным. ORW: Этот год? Этот, конечно. Мы написали уже весь материал, осталось его только досводить, дописать детали, некоторые тексты подправить. Сама концепция уже готова. Мы записали большую часть.
Хочется сделать очень крутую обложку, очень крутой мерч. Народ всё ещё просит диски. Их уже не слушают, но хотя бы просто как мерч группы иметь его приятно. Поклонники скупают всё на эмоциях, на концерт приходят: «Ребята, у вас есть диски? Диски есть? Winner album. ORW: Ты еще говорил про клип. Да, у меня вообще есть идея сделать что-то подобное, как у «Металлики».
Я хочу сделать на каждую песню видео. Пару серьёзных клипов, какую-нибудь балладу и боевичок, а всё остальные просто наполнить видеорядом с репетиций или с концертов, может и анимацией. ORW: Ты хотел бы сделать клипы как одну историю? Это тяжело. Всё соединить и сделать именно концептуальный альбом сложно, потому что надо найти связи. У нас песни рождаются, как правило, в конкретный момент, на ассоциациях. Каждый из нас, из музыкантов HardBalls, пишет музыку: пишет басист, пишет гитарист, пишу я, барабанщик тоже пишет. Она получается разноплановой.
Когда пишешь песню, рождается музыка, а потом возникает смысл, картинка перед глазами, и появляется текст. ORW: Появляется в голове именно картинка? Может, с цветами музыка ассоциируется? Не цвета, а прямо образы. Скорее всего, они включают какую-то часть моей памяти и моей реальной жизни. Я вот увидел что-нибудь, с чем-то столкнулся, потом появились стихи. ORW: А какие клипы тебе нравятся? Должна быть классная режиссёрская работа, чтобы смысл текста и действие смотрелось очень органично.
А то иногда получается, что видео отдельно, смысл песни отдельно. Мне очень нравится, как некоторые современные клипы снимаются: там камера постоянно в движении, трясение от музыки происходит, какие-то эффекты, интересные ракурсы, идеи, сюжет — это очень круто. И актёры должны быть тоже в тему. Мне не нравится, когда весь клип они куда-то бегут. Любимая фишка многих русских групп — куда-то бежит человек, что-то делает, какие-то записки кому-то передаёт и т. О чём клип? Не понятно. ORW: Актёрскую работу всё же кто должен выполнять: актёры или музыканты?
Если музыкант — плохой актёр, то он плохой артист. Если ты не умеешь быть артистичным, тебе никто не поверит, когда ты будешь на сцене. Допустим, фронтмен говорит о каких-то вещах: «Ты должен идти вперёд! Людям неинтересны музыканты, какими бы профессионалами они ни были, они хотят видеть интересных персонажей, артистов. Глобальной разницы в ощущениях нет: везде драйв, везде круто. Разная музыка немного, но эмоции везде мощные. Конечно, разные группы по-разному популярны: «Маврин» — Легенда, «Гран-КуражЪ» — довольно известная группа, Hardballs — молодняк. ORW: После концертов больше усталости или энергии?
Раньше я уставал, а сейчас я наоборот распеваюсь к концу. Мы под самый финал, что с «Гран-Куражом», что с «Мавриным», оставляем хиты, после них хочется ещё что-нибудь, но, как правило, мы на этом прощаемся. Двухчасовой концерт — это неплохо. ORW: Какие любимые песни в каждой группе? Наверное, вкусы совпадают со зрителями. В «Гран-Кураже» мне нравятся «Огненный закат», «Мир бумажных королей», из старых: «У ветра спроси», «Сердца в Атлантиде» тоже очень классная, «Все имена». У «Маврина», естественно, хиты, которые я с юности слушаю: «Пока боги спят», «Рождённые жить», «Город, стоящий у солнца». У Hardballs — новые вещи, например, «Наверху».
Кстати, история рождения этой песни: раньше я сильно верил в приметы и услышал такое поверье: о чём ты думаешь, то и случается, и я подумал: «Напишу ка я песню победителя — «Наверху»! Она была написана с точки зрения, что всё уже случилось. И потом я получаю предложение Маврина, и моя жизнь резко меняется, вот так. ORW: Разыгрываете друг друга в группах, подкалываете? Слава богу, в «Маврине» меня ещё не подкалывали, потому что я такие страшные истории слышал, как подкалывали Артёма Стырова, я даже рассказывать не буду, надеюсь, меня это не ждёт. ORW: Как профессия музыканта сказалась на тебе? Я занимаюсь ещё сведением музыки: сам пишу, сам аранжирую и свожу, поэтому иногда мне тяжело просто расслабиться и слушать музыку. Я слушаю внимательно, как звучат барабаны, как звучат гитары, как вокалист поёт.
Профессионально смотрю. И это нехорошо, потому что, может, песня классная, а я думаю: «Блин, сведено не очень! Я не саму суть песни слушаю, а как вокалист поёт. А если всё здорово, тогда я слушаю, как это подаётся уже с актёрской точки зрения, то есть тоже профессионально… Просто, как раньше, раствориться в музыке получается реже, начинаешь оценивать. ORW: Плюсы и минусы в работе музыканта. Плюсы: я занимаюсь тем, что мне действительно нравится, о чём мечтал. Очень круто, когда я делаю много-много какой-то работы, от которой другие люди просто сошли бы с ума, мне это абсолютно нормально, потому что мне это нравится.
На тот момент он пел в трёх группах — это Гран-Куражъ, Маврин и его собственный проект Hardballs, из которых гастролировали только Гран-Куражъ и Маврин. А в этом году Женя попробовал раскрутить свой проект, выпустил с ним альбом, в который вложил очень много творческих сил и энергии… Пётр: Хороший альбом получился, хороший… Михаил: И всё его время, все его силы начали уходить туда, а весь энтузиазм в отношении Гран-Куража куда-то пропал. У нас начались пересечения графиков.
Получилось, например, так, что нам предложили тур по югу из трёх городов с перелётами, с хорошей логистикой, а у него единственный концерт с Hardballs в Ярославле, ещё толком не зарезервированный, — и у нас всё слетает. Стало понятно, что рано или поздно это всё закончится. То есть ключевым моментом стал даже не переход к Маврину, а именно раскрутка своей группы Hardballs? Михаил: Я думаю, да. Потом даже если ты занимаешься только музыкой, когда у тебя три группы, это очень тяжело. Надо постоянно держать в голове три программы. А с учётом наших камерных акустических концертов, материал которых очень отличался от электричества, получаются и все четыре программы — тяжело, и, думаю, это тоже была одна из основных причин ухода. Да и Hardballs — это всё-таки немного другой стиль, и я думаю, что душа Жени больше лежит именно к такой, более альтернативной музыке. Таково было его решение, которое он озвучил. Я отнёсся к этому с пониманием и совершенно его за это не осуждаю!
Раз это случилось, значит, так и должно было быть и дальше будет только лучше. И вот Евгений объявил группе о своём уходе, но как на горизонте возник Пётр Елфимов? Михаил: На самом деле ещё в прошлом году, когда мы ездили на гастроли, наш гитарист Юра Бобырёв, — прим. Его подменял Максим Перепёлкин, который в тот момент также сотрудничал с Петром. Он сказал мне: «Твоя манера общения напоминает Петра Елфимова, вы бы с ним нашли общий язык». Мы пошутили на эту тему, поулыбались и забыли… А когда Женя объявил об уходе, то первым, о ком я подумал, был как раз Петя… И как события развивались дальше? Нет ли здесь влияния Маргариты Пушкиной, с которой вы оба сотрудничаете в проекте Margenta? Михаил: Да, мы с Маргаритой Анатольевной поддерживаем отношения, и я как-то в беседе озвучил ей мысль, что было бы классно попробовать поиграть с Петей Елфимовым, мне кажется, это была бы бомба! На что она мне сказала, что он очень занятой артист, что у него сейчас гастроли по Польше, и, в общем, дала понять, что это не вариант, ну, и я даже не стал искать никакие выходы на Петю… А позже, летом, когда мы с женой отдыхали на Кипре, мне вдруг приходит СМС от Маргариты Пушкиной: «Миша, срочно выйди на связь!!! Я вышел в интернет, а там вконтакте меня уже ждёт сообщение от Пети.
Я ответил ему, мы начали общаться и сразу поняли, что у нас действительно много общего в музыкальном плане, в отношении к творчеству, к жизни в музыке. Видимо, судьба… Смеётся. А теперь версия Петра… Пётр: Весной, в самом конце мая раздался звонок от Маргариты Анатольевны: «Петь, привет, тут, говорят, Женя Колчин уходит из Гран-Куража, ты бы не хотел рассмотреть себя, как вокалиста этой группы? Но в тот момент моя голова была занята немножко другими проектами, потому что можно только представить, сколько проектов — студийных и концертных — мне сейчас предлагается. Ну, просто потому, что у меня есть высшее музыкальное образование, и певец — это моя профессия, я этим живу. Но при этом ни для кого не секрет, что Пётр Елфимов — это разная музыка, от романсов до металла! У меня накопилось огромное количество именно металлического материала — были полностью готовы 13 треков, и все вокруг постоянно спрашивали о том, когда же уже Питбуль метал-проект Петра — прим. И вот я обратился к своему другу Кириллу Немоляеву, чтобы он поработал со мной в качестве сопродюсера, чтобы уже выпустить, наконец, этот материал. Кирилл ответил, что конечно, без проблем, но тут встал вопрос: а как вообще это подать? Как не запутать людей, которые пойдут на одного Елфимова, а услышат совсем другого?
Делать опять с нуля какой-то новый проект и раскручивать его — это не имело смысла. Как раз в этом время мне написал музыкант одной из московских метал-групп с предложением стать их вокалистом. Я посмотрел их материал и начал сравнивать его с материалом Гран-Куража, который мне всегда нравился и стилистически, и аранжировочно, и в плане смысловой нагрузки, которая для меня всегда имеет большое значение. Гран-Куражъ на сегодняшний день и так является одной из самых классных групп, и я подумал, что если мы объединим наши усилия, наши мировоззрения и взгляды на музыку и сделаем всё правильно, то получится просто бомба! Именно поэтому я позвонил Маргарите Анатольевне и сказал, что если вопрос всё ещё актуален, то я с удовольствием поучаствую. Я просто не мог не поддержать Мишу и всю группу в этот момент. Но ты уже давно состоявшийся сольный артист, да и в тяжелой музыке регулярно отводишь душу, участвуя сессионно в различных проектах. Именно поэтому многие скептически рассуждали: «Да зачем ему вообще входить в состав какой-либо группы…». А действительно, зачем? Почему именно Гран-Куражъ?
Пётр: Кто-то из моего близкого окружения спросил меня, не боюсь ли я, что это будет шаг назад для имени «Пётр Елфимов»? Но какой шаг назад? Пётр Елфимов как существовал, так и будет существовать, то, что я делаю совершенно разную музыку — это моё личное дело как музыканта. А металл я как любил с юных лет, так и продолжаю любить, — это то, чем живёт душа! Мне часто присылают песни, которые «подходят именно Петру Елфимову, вот это точно его». А я слушаю и понимаю, что это рядом не стояло с моим внутренним ощущением и даже не махало мне рукой. При этом чем глубже я знакомился с материалом Гран-Куража, тем сильнее понимал, что это именно та музыка, те произведения, которые мне бы хотелось исполнять! Знаешь, я очень часто исполнял произведения после кого-то.
Курганцы зажгли под песни рок-группы Scorpions 05. Вечер получился ярким, фееричным и запоминающимся. Больше сотни курганцев пришли послушать музыку и хорошо провести время. Изюминкой проекта стало исполнение знаменитых композиций с симфоническим оркестром. Он добавил программе динамики и зрелищности. Артисты завели зал в пол оборота и держали зрителей до самого последнего аккорда.
Dance Gavin Dance всегда пытались разбираться с ситуациями внутри коллектива. Но после долгих размышлений мы решили попрощаться с нашим давним участником и другом Тилианом. Мы благодарим его за годы дружбы и вклад в группу.
Гитарист группы «Земляне» Сергей Колчин скончался на 46-м году жизни
Евгений Колчин (Маврин, Гран-КуражЪ, Hardballs) На самом деле не очень много информации в интернете про данного вокалиста. Евгений Колчин продолжил руководить учреждением и закончил реставрационные работы, в затяжке которых его обвиняли, но это не улучшило отношений внутри музыкального учреждения. Причина смерти Сергея Колчина на данный момент неизвестна и, судя по всему, его уход стал неожиданностью для родных и близких. Колчин хоть и крутой вокалист, но на фоне Стырова и Лефлера смотрится как Житняков на фоне Кипелова и Беркута Ответить 26. бывший вокалист группы Hardballs, хотя это далеко не первая его группа.
Евгений Колчин ИНТЕРВЬЮ. Вокалист групп Маврин и Hardballs. Сокол Истинный Маг
Нашли ошибку? Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Александр Клевицкий отметит юбилей премьерами и «Клёвым концертом» 27. Свой юбилей музыкант отметит двумя очень не похожими друг на друга концертами: 11 июня в Московской консерватории прозвучат его новые академические сочинения, а 7 июля в Театре эстрады — песни и киномузыка, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе композитора. В программе второго отделении премьера концерта «Грустная летняя сказка для гобоя и оркестра».
Перестроил работу оперативного отдела штаба по направлениям, чем создал стройную систему руководства боевыми соединениями флотилии.
В условиях театра, растянутого больше чем на 1000 километров, обеспечил надежное боевое управление всеми соединениями флотилии…». В июне 1944 года Волжская военная флотилия была расформирована, часть штата и средств были переданы в подчинение Днепровской военной флотилии ДнФ. Капитан 2-го ранга Колчин входил в это число и был назначен на равнозначную должность, где осуществлял успешное руководство пограничными войсками до конца 1945 года. Из наградного листа: «В период наступательных операций флотилии на р.
Орденом Отечественной войны I степени Е. Колчин был награжден в 1944 году, двумя орденами Красного Знамени — в 1944 и в 1945 годах. В апреле 1945 года получил тяжелое ранение. В звании капитана 1-го ранга был награждён медалями «За победу над Германией в Отечественной войне 1941—1945 гг.
Из наградного листа 1945 года о представлении к награде орденом Нахимова II степени: «Капитан 2 ранга Колчин Евгений Семенович, руководя Оперативным Отделом Штаба КДФ в период боев флотилии за Берлин, сумел отлично организовать боевое управление и связь с взаимодействующими частями Красной армии, чем в значительной мере способствовал выполнению решений Командования Флотилии в проведении успешных операций 1 и 2 БРК КДФ. При выполнении боевого задания в боях за Берлин получил тяжелое ранение…». После окончания Великой Отечественной войны Е. В этот период жизни капитан 1-го ранга награждён польским орденом Виртути Милитари IV класса.
Эту должность он занимал с 1950 по 1960 годы.
И возникла идея для этого эпика сделать что-нибудь про короля Артура. Потом от Пети прозвучала мысль: а давайте сделаем «король Артур в наши дни». Начали развивать идею — а давайте «король Артур в мире пост-апокалипсиса». Петр Елфимов: Да, так как мы все-таки придерживаемся пост-апокалиптического направления. После выхода предыдущего альбома я уже говорил, учитывая все, что сейчас происходит в мире, можно смело считать, что апокалипсис уже свершился и мы живем во время пост-апокалипсиса. Поэтому и появилась такая идея внедрить легенду о короле Артуре, о том, что он не мертв, там так и говорится: «Король Артур не мертв! Получается, что придет Миссия в мир пост-апокалипсиса, и мы попытались возродить его, но чтобы ему было не очень грустно, чтобы ему не так было тяжело нести бремя героя-одиночки, мы постарались перенести сюда часть рыцарей Круглого стола, его любовь и одну и вторую и случайную, и настоящую и сына Мордреда, и увязать это все с тем, что происходит в том мире, который мы создали сами. Михаил Бугаев: То есть если раскручивать этот маятник дальше, появилась эта вещь, получилась большая эпическая композиция.
Потом Петя говорит: «у меня есть еще одна вещь, она прямо сюда подходит, давай ее тоже сюда добавим». Еще одна песня. И у нас уже начал появляться цикл композиций, которые тематически друг друга поддерживают. В итоге, когда это уже дошло до 5 композиций, мы поняли, что у нас получается концептуальный блок на одну тему, все песни друг с другом сюжетно связаны. И потом уже появилась мысль, что раз у нас получается эта концепция, надо будет ее каким-то образом нашим слушателям и зрителям объяснить. И тут уже включилась наша фантазия, мы начали сочинять историю. Я написал 10 страничный сценарий происходящего, в который вписал в итоге практически все песни с этого альбома. Получается этот альбом это саунд-трек к определенной истории, которая, я надеюсь, нашим слушателям и зрителям понравится. То есть вы создали свой мир для этого альбома, получается это целая работа в жанре фэнтези?
Петр Елфимов: Да, и мы планируем его дальше развивать. Все настолько одно из другого вытекает и дополняет друг друга, история, которую написал Михаил объединяет все песни, и весь этот новый мир, созданный из огня. И уже завершенная работа над этим альбомом будет таким своеобразным огромным тизером к следующему этапу нашего творчества — к металл-опере. Михаил Бугаев: У вас наверняка есть вопрос, что в этом мире происходит. Если не вдаваться в детали, то это такое условно недалекое будущее, в котором происходит ряд событий, приводящих нас к апокалипсису. На Земле не хватает ресурсов, люди начинают более глубоко изучать ядро Земли и это приводит к извержению вулканов, в результате чего рождается Мир из огня. Петр Елфимов: Глобально так. Михаил Бугаев: Это начало всего, это объясняет название — почему этот новый мир состоит из огня. Один из ученых, который живет в этом мире, начинает изучать легенды и магию, в попытках найти решение, как это все отменить, чтобы откатить мир назад к более светлым временам.
Петр Елфимов: Грубо говоря, давайте представим наш современный мир, в котором это все происходит. Вы хотите откатить наш мир назад до ковида? Петр Елфимов: Да, давайте откатим его до ковида. И надежда есть, так как появляется герой. Михаил Бугаев: Да, этот ученый начинает изучать легенды и находится пророчество по которому должен возродиться король Артур и спасти человечество. И это все связано с путешествием во времени и переносом сознания. И с помощью этих технологий в наш мир попадают копии созданий героев тех времен, мы все это изображаем с псевдонаучной точки зрения, чтобы это не выглядело совсем как фэнтэзи. Люди, живущие в этом мире пост-апокалипсиса, однажды просыпаются с ощущением, что они помнят какую-то жизнь, которой они раньше не жили. Один человек ощущает себя королем Артуром, другие просыпаются с сознанием других персонажей.
Петр Елфимов: И теперь в этом мире, в этой жизни героям предстоит пройти то же самое, как и в легендах о короле Артуре, возродить Камелот, честь, доблесть, справедливость, счастье, радость.
Известный петербургский промоутер концертов и фестивалей Елена Истомина рассказала о текущем положении дел с концертами в Санкт-Петербурге а также поделилась некоторыми тонкостями этой профессии в рам... Отметим, что буквально перед новог... Слушаем живой гитарный звук и беседуем с гостем о музыке старой и новой, о знаменитых гитаристах и многом д...
Провела эфир Александра... России Давида Голощекина: вокалистка, лаур...
Наргиз Закирова отреагировала на смерть гитариста «Землян» Сергея Колчина: «Невыносимо больно»
Наргиз Закирова поделилась с подписчиками блога грустной новостью — в возрасте 45 лет ушел из жизни ее друг и коллега, гитарист Сергей Колчин. В субботу я сгонял на концерт к моему знакомому вокалисту Евгению Колчину, который поет в группе Маврин и HardBalls. Колчин хоть и крутой вокалист, но на фоне Стырова и Лефлера смотрится как Житняков на фоне Кипелова и Беркута Ответить 26.
Hardballs - Это так (Official music video)
- Умер гитарист Сергей Колчин
- Рассылка новостей
- - Интервью - Гран-Куражъ - Два дивных крыла
- Hardballs - Это так (Official music video)
- Evgeniya Kolchina
Рок-Завтрак: Евгений Колчин («Гран-КуражЪ», «Маврин», HardBalls)
Сингл 'Лёд и пламя” был записан только месяц назад и является дебютной работой группы с новым вокалистом Евгением Колчиным. Гистограмма просмотров видео «Евгений Колчин(Hardballs, Маврин) Про Работу В Двух Группах, Новый Альбом И Музыкальную Лабораторию 01.06.2020» в сравнении с последними загруженными видео. боец по жизни, уважение к нему огромное, видно какой он прошел огромный путь, чтоб стать тем кем он сейчас является - топовым вокалистом.
Наргиз Закирова о смерти музыканта «Землян» Сергея Колчина: «Невыносимо больно»
Слушайте музыку этого артиста (Евгений Колчин) в Apple Music. Наргиз Закирова поделилась с подписчиками блога грустной новостью — в возрасте 45 лет ушел из жизни ее друг и коллега, гитарист Сергей Колчин. баритон русской метал сцены, который сделал себя сам и поет высокие ноты.