Новости изо 2 класс урок

Паутинка. Класс: 2 класс. Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная. Презентация составлена к уроку изобразительного искусства по теме "Украшение и реальность" 2 класс, на базе сравнения бабочки с цветком, на основании стихов. Данный урок предназначен для 4 класса. Цель урока: познакомить с украшениями, которые создала природа; развивать наблюдательность, умение видеть прекрасное в окружающем мире; формировать навыки работы с разными материалами; воспитывать бережное отношение к природе. урок изо 2 класс.

Презентация, доклад по изо 2 класс 1 урок

Изо и технология в начальных классах План-конспект урока изобразительного искусства во 2 классе "Солнечный денёк" с использованием авторской презентации" (1 часть). Цель: расширение представления об эмоциональных возможностях и значении цвета.
Урок ИЗО 2 класс на тему 'УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ. УЗОР НА СТЕКЛЕ. СНЕЖИНКИ. ПАУТИНКА. ' - БОТАН ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Предмет: Изобразительное искусство 2 класс.
Презентация к уроку ИЗО Весна разноцветная (2 класс) Урок изобразительного искусства (2 класс).

Как нарисовать кокошник с детьми. Урок ИЗО 2 класс . Самоцветы земли и мастерство ювелиров.

Уроки ИЗО 2 класс. для работы над проектами. Рисованные домашние Кракозябры приносят счастье. Жизненный урок* * * Очень редко бываю. Предлагаемые разработки уроков составлены по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». Изобразительное искусство в начальных классах: Пособие для учителя / Б. П. Юсов, Н. Д. Минц, Г. С. Лепский и др.

Презентация - Урок изобразительного искусства во 2 классе «Весна»

Презентация на тему Урок изобразительного искусства Весенний пейзаж 2 класс план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс). Содержание. 2. ПЕЙЗАЖ – это изображение природы. Главной темой уроков изобразительного искусства в третьей четверти станет тема «Мои друзья». видом изобразительного искусства; овладение новыми инструментами (пером, палочкой, кистью, черным карандашом, углем), выразительными средствами (линией, штрихом), техникой (растушевкой); развитие наблюдательности и.

Изобразительное искусство. 2 класс. Твоя мастерская. Неменский. Ответы (готовые рисунки)

Презентация по изо Весна, скачать для 2 класса (урок рисования) На прошедшей неделе мне предоставилась возможность провести урок по ИЗО во втором классе.
Рисунки 2 Класс По Рисованию (48 Фото) ›mouo ruem учебники/ИЗО 2

Изобразительное искусство. 2 класс. Твоя мастерская. Неменский. Ответы (готовые рисунки)

Урок изобразительного искусства во 2 классе. Выполнила учитель начальных классов. Урок изобразительного искусства (2 класс). Презентации по ИЗО 2 класс и другие полезные материалы для учителя ИЗО, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. Немаловажной задачей на уроках изобразительного искусства является воспитание художественной культуры, чувства уважения к национальному культурному наследию, аккуратности и бережливо-сти, терпения и настойчивости в достижении результата. В этой коллекции тебя ждут замечательные рисунки, созданные для вдохновения и срисовки на уроках изо. Погрузись в увлекательное приключение творчества и раскрась свою фантазию яркими красками! Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочий альбом. 341. Купить. Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочая тетрадь. Богатырева В.Я.

🗊Декоративное рисование «Веселые узоры» Урок изобразительного искусства во 2 классе

Конспект урока по Изобразительному искусству во 2 классе. Для применения на уроках изобразительного искусства в 1 и во 2 классе. Урок 8 Тема: «ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА» ДЛЯ ВЫЛЕПЛЕННЫХ ЗВЕРЕЙ. Конспект урока рисования во 2 класса.

«Встреча весны» урок изо во 2 классе

Они удивительно разнообразны: гармоничны, спокойные или резкие. Колорит раскрывает красочное богатство мира и помогает художнику передать настроение картины. Дайте свои названия красивому колориту этих работ, Слайд 9 Монотипия - вид печатной графики, разовый оттиск с гладкой пластины, на которую нанесена краска. Слайд 10 Этапы творческой работы: 1. Выбери нежные оттенки цветов, характерные для начала апреля: голубой, сиреневый, розовый, синий, лимоный.

Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну прослышала она И ей невольно улыбнулась. Весна идет.

Голубая весна. Ранняя весна.

Это настоящий древний мастер природы. Его творение - очень тонкая и хрупкая паутина - Видели ли вы в лесу паутинку? В их нежных нитях можно увидеть листочки, капли дождя, росу, прилипших насекомых. Паутинки - это тоже украшение леса Слайды 22,23,24,25,26 Подумайте, где человек использует образ паутинки в жизни? Орнамент на одежде, вязаные, плетеные салфетки, платки, кружева.

Ф-КА Творческая практическая деятельность учащихся. Вы будете в роли Мороза и нарисуете морозный узор на стекле. Эта работа выполняется на голубом, розовом, оранжевом картоне - Определите, какими материалами вы будете выполнять узор? Кистью и белой гуашью.

Вот что у нас получилось. Теперь нужно приклеить листочки.

Посмотрите на образец: у каждого стебелька по два листочка. Берем листочки, промазываем клеем и прикрепляем к стебелькам. Ребята, не торопитесь, работайте аккуратно. Остались последние детали-цветочки. Посмотрите на экран и точно так же наклейте цветы. Анализ работы.

Учитель: Мальчики, какие замечательные подснежники у нас получились. Давайте соберем из них весеннюю полянку. Я посажу свой цветок — вот сюда. Как вы думаете, чего? Дети: Солнышка. Учитель: Верно, давайте добавим солнышко.

И настоящие подснежники мы сберегли. Итог урока. Учитель: О каком цветке сегодня мы говорили? Дети: О подснежнике. Учитель: Где растет подснежник? Дети: В лесу на проталинках.

Учитель: Какую, ребята, работу мы выполняли на занятии? Дети: Аппликация подснежник Учитель: Из чего изготавливали цветок? Дети: Из цветной бумаги Учитель: Какого цвета стебель, листья и лепестки? Дети: Зеленого, лепестки белого Учитель: Молодцы! Замечательно сегодня потрудились. Я вами довольна.

Урок закончен. Уберите все свои рабочие места, выкиньте мусор в корзину. Related documents.

Презентации по ИЗО (изобразительное искусство) для 2 класса

После анализа произведений о весне, учащиеся приступают к рисованию весеннего пейзажа. В презентации по изобразительному искусству предлагается поэтапное выполнение рисунка: Создание фона Рисование мелких деталей весеннего пейзажа Более подробно вся работа на уроке описана в конспекте, который нужно скачать вместе с презентацией. Интересные материалы по этой теме! Вначале урока рисования идет знакомство с... Современные электронные пособия полностью изменили привычные занятия, когда учителю необходимо было большую часть урока...

При этом не последнюю роль играет подбор фона к предмету. К примеру, нарисованного свечой снеговика лучше закрасить голубой краской, а лодочку зеленой. Не нужно беспокоиться, если при рисовании начнут крошиться свечи или мыло.

Это зависит от их качества. Берется картон размером примерно 20х20 см.

Иллюстрация к басне "Ворона и лисица" Жаба Альфонс Константинович. Иллюстрация к басне "Лиса и виноград" Жаба Альфонс Константинович. Русский график Евгений Чарушин. Сейчас выберите, какое животное вы будете рисовать.

Посмотрите из каких этапов состоит данный рисунок. Учащиеся выбирают, какое животное будут рисовать. Выставка рисунков.

Как ясен небосклон! Своей лазурию живой Слепит мне очи он. Яхинин Синее небо, синие тени, Синие реки сбросили лед. Синий подснежник, житель весенний, На синей проталинке смело растет.

Презентация к уроку ИЗО 2 класс "Украшение и реальность.Паутинка" Школа Неменского

Подснежник Дети: Это подснежник. Учитель: Верно, это подснежник. Подснежники- самые первые весенние цветы, необычайно нежные с небольшой белой головкой-колокольчиком, невысоким стеблем и длинными узкими зелеными листьями. Аромат подснежника очень тонкий и легкий. А кто — нибудь из вас знает, почему эти цветы называют подснежниками? Вслушайтесь внимательно в слово — п о д- с н е ж- н и к! Учитель: Верно, в народе их называют подснежниками, так как они появляются прямо из-под снега на проталинках. А кто-нибудь из вас знает, что такое проталинки? Сообщение темы и цели урока.

В наших краях тоже есть подснежники, их еще называют первоцветами, потому что это первые весенние цветы. Дети: Желтые, голубые, розовые, белые…. Учитель: Действительно, первоцветы бывают самых разных цветов. Посмотрите, какая у нас яркая и разноцветная весенняя полянка. Детям дают по ведерку или корзинке. По сигналу один собирает только подснежники по цвету. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Учитель: Дети, посмотрите, наша поляна опустела и стала совсем пустой и некрасивой.

Вам нравится такая поляна? Дети: Нет. Учитель: А как вы думаете, можно ли рвать подснежники? Дети: Нет Учитель: Почему? Дети: Они могут исчезнуть. Учитель: Правильно, подснежники находятся в опасности. Потому что, как только они расцветают, люди торопятся их сорвать. Их становится все меньше и меньше и, если мы не научимся их беречь, они совсем могут исчезнуть.

А для чего их все рвут? Дети: они красивые Учитель: Да, цветы приносят в нашу жизнь праздник, радость, красоту. И когда смотришь на полянку с подснежниками, кажется, что в душе наступает весна, и всем становится тепло и радостно. Но мы хорошо знаем, что рвать цветы - это плохо. Мы с вами можем сохранить и сберечь эту красоту — создать такую полянку своими руками.

Я признательна Вам за внимание и слова одобрения. Ирина, я бы , наверно, добавила еще варианты снежинок. Чтобы дети смогли выбрать, проанализировать и придумать что-то свое.

Презентация тем и хороша, что её можно дополнять новыми слайдами, доводить до совершенства, изменять. Презентация очень удачная!!! После просмотра данного материала можно создать сказочные снежинки!!! Я такое создавать не умею!!!! Материал яркий,интересный,познавательный. Очень удачно подобран персонаж,знакомящий детей со снежинками. Спасибо, Татьяна. Ко всем комментариям и к данному материалу я хочу добавить, что такие презентации не только принесут пользу на уроке и сделают его более ярким и запоминающимся для детей.

Их создание может стать увлекательным и интересным занятием для самого учителя, послужит развитию его творческих способностей, навыков работы с компьютером, с интернетом. На уроке дети с удовольствием будут не только рисовать, но и узнают много интересного.

Познакомить с особенностями техники монотипия. Овладеть понятиями колорит, монотипия. Овладеть художественно-графическими умениями в технике монотипия. Практическая работа: выполнить рисунок в технике монотипия пейзаж «Весна разноцветная» с графической дорисовкой. Они удивительно разнообразны: гармоничны, спокойные или резкие.

Администрация сайта rosuchebnik. Цель: создание художественного образа дерева. Задачи: Формировать умение рисовать по представлению различные формы растительного мира, а также анализировать форму, цветовую окраску натуры и свой рисунок. Развивать эстетическое восприятие осенней природы в действительности и в произведениях русских художников. Воспитывать аккуратность, усидчивость, терпение, умение слушать другого. Тип урока: закрепление полученных знаний. Формы работы: фронтальная, индивидуальный анализ. Оборудование: мультимедийная презентация «Осень в картинах русских художников», П. Чайковский «Сентябрь» отрывок из альбома «Времена года» , «Осень.

Allegro» А. Вивальди, альбом, акварельные краски, кисти.

Неожиданные материалы

Тонкие, гибкие, нежные ветки у берёзы. Какие у него ветки? У боярышника - колючие, жёсткие, страшные. Гибкие, длинные, ровные. Игра «Юный натуралист». А теперь проведём игру «Юный натуралист». Нужно соотнести графическое изображение дерева со словесной характеристикой его силуэта. Дети поднимают руки вверх. Дунул ветер — полетели.

Движения руками из стороны в сторону. Мы летели, мы летели. И на землю тихо сели. Дети приседают. Ветер снова набежал И листочки все поднял. Кружатся на месте. Закружились, полетели И на землю снова сели. Дети садятся по местам.

Обобщение, усвоение новых знаний. Учитель приступает к рисованию мелом на доске и комментирует сказку. Долго ли, коротко ли шёл художник и наконец, дошёл до царства, где жили одни Деревья. В царстве Деревьев художника встретили три богатыря — три дерева с прямыми, как стрела, стволами. Педагог рисует на доске эти деревья. Они были стройными, крепкими и сильными. Вдруг деревья заговорили человеческим голосом: - Зачем ты пожаловал к нам, художник?

Рисовать панду мы будет карандашом, и раскрашивать красками не обязательно, поскольку панда имеет черно-белую окраску меха. Чтобы немного "оживить" рисунок медведя панды, нужно рядом с пандой нарисовать окружающий пейзаж: горы, бамбук и т.

Это видно по осенним листьям, которые меняю твой привычный зеленый окрас на другие цвета и оттенки.

Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала. И сердце сильно так в груди Стучит, как будто ждет чего-то, Как будто счастье впереди И унесла зима заботы!

Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну прослышала она И ей невольно улыбнулась. Весна идет.

Рисунок закончен см. Урок 2 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в цвете. На предыдущем уроке при выполнении рисунка многими была допущена следующая ошибка… Назвать имена и фамилии детей. Удачно выполнена композиция… Назвать имена и фамилии детей. Посмотрите еще раз внимательно произведения В. Васнецова «Аленушка» и «Иван-царевич на Сером Волке». Сравните цветовые тона этих картин.

Верно, вы начали различать насыщенные, густые, сочные и вместе с тем нежные переливы красок картин Васнецова, выразительно передающих состояния природы, ее настроение. Попробуйте цветом выразить свои чувства, переживания. Сначала закрашиваю небо, которое книзу будет светлее, голубым цветом с добавлением фиолетового цвета. Это злое место, а значит, цвета всех предметов будут иметь темный оттенок. Теперь выполняю в цвете землю. Вдалеке трава не просто зеленая, а с голубым оттенком. За счет голубого цвета земля будет казаться дальше. А вблизи добавлю в зеленый цвет чуть желтого цвета, чтобы земля казалась ближе. Яркими цветами выполню главную героиню.

Сарафан выполню красным цветом, а платок — желтым, с красными горошинками. Избушку закрашу светло-коричневым цветом. Для окрашивания елей в зеленый цвет добавляю коричневый и темно-синий цвета. Прорисую тонкой кистью мелкие детали — у гусей-лебедей, украшения на крыше и окнах избушки. Самостоятельная работа учащихся. Выполните иллюстрацию к сказке «Гуси-лебеди», используя умение изображать гуся и помня, что сегодня можно пофантазировать над обликом героев. Попробуйте придумать свою, не похожую на чью-то, композицию. Возможно, кто-то из вас нарисует момент, когда гуси украли мальчика или когда девочка бежит через лес в поисках братца. А может быть, вы изобразите встречу девочки с яблоней или с печкой, молочной речкой.

В любом случае помните, что лист располагается в зависимости от вашей композиции и надо сразу продумывать величину изображения героев. Конечно, так как вы рисуете иллюстрацию к сказке, то можно пофантазировать над обликом сказочных птиц. Итог урока. Выставка работ учащихся. На доске выставлены лучшие работы.

Презентации по ИЗО (изобразительное искусство) для 2 класса

Цель урока: познакомить с украшениями, которые создала природа; развивать наблюдательность, умение видеть прекрасное в окружающем мире; формировать навыки работы с разными материалами; воспитывать бережное отношение к природе. Сегодня помогать нам на уроке будет один из наших знакомых. Предмет: ИЗО, 2 класс. Вид занятия: рисование по памяти и представлению (по заранее заготовленной форме). Тип урока: ознакомление с новым материалом. Методы: диалогическое изложение, интеграция, учебный диалог. Конспект урока изобразительного искусства в начальной школе Конспект урока для начальной школы: «Рисование в анималистическом жанре»Автор: Сердюк Вероника Сергеевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 127, Свердловская об.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий