Студенты Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ) разрабатывают нейронную сеть для диалоговой системы видеоигр.
Нейросеть показала реалистичные портреты героев классических игр
Нейросети — друг или враг? Отвечают разработчики CoD: Warzone, «Кужлевки» и других игр | Созданная GPT-4 по запросу Ширяева игра про ограбление «корованов» доступна для бесплатного ознакомления на платформе CodePen. |
Нейросеть Sony будет играть в игры за вас | Нейросеть взяла под козырек и, пока санитары отвернулись, принялась вынашивать зловещие планы мирового господства. |
Как именно нейросети захватят компьютерные игры - Афиша Daily | Нейросеть умеет выполнять больше 600 базовых действий, охватывающих навигацию (например, повороты), взаимодействие объектов (подъём по лестнице) и использование меню. |
Нейросеть создает постеры к фильмам и играм. Уже есть для «Ведьмака» и «Майнкрафта»
Целое поколение визуализаторов сформировалось по мебели, светильникам, интерьерам и экстерьерам. Можно было стричь по 2-3 косаря зеленых за месяц. Архимоды и 3ddd - все разрушили. Зачем тратить несколько дней на модель, если можно купить за 200 рублей готовую.
А если модель нужно доделать, то сам автор за 500 - 1000 руб доведет ее до ума. Гонка за технологиями неизбежный механизм эволюции. В 1998 работал в мастерской по оклейке газелей.
Местные художники "у веска крутили", когда я при них в CorelDraw что-то делал. Ведь все макеты они руками прочерчивали на пленке и вырезали скальпилем. Даже принтерами не пользовались.
В 1999 купили первый режущий плоттер, к середине 2000 из 9 художников-макетчиков осталось 3 я в том числе. Делайте выводы. Прогресс в любом случае вытеснит сотрудников, которые предпочитают олдскульные технологии.
Но я бы добавил, что это не только в кино используется. Всяким смирнофф скулам и прочим, думаю будет не сладко, когда никому их казуальные "скиллы" не понадобятся благодаря нейронкам. Хороших художников ценят и будут ценить.
А тот бузнесман из статьи сто процентов из мобильных видео игор. Как-то так 2022-12-14 Неройсеть достаточно уже хорошо справляется с рядом задач, поэтому художники вымрут как динозавры. Большинство художников видимо считают, что они действительно жалки по сравнению в AI.
If you like, post the same image and see if we can get Artstation to actually hear us. Это и для меня в том числе 2022-12-14 Артём АспинЗабавно видеть в статье, как "бизенесмен" мечтает, чтобы в его студии всё делали нейросейти, а он там один будет сидеть и в золоте купаться видимо. Бизнесмен в этой схеме вообще не нужен.
Его тоже заменит нейрока. Нейронка может круглосуточно принимать и обрабатывать заказы за копейки... И новости на сайте тоже нейронка будет делать и коменты писать.
Представим мир, где бизнесмены держат штат в 4 сотрудника и делают игры намного быстрее, чем это было до этого. Что в этом случае делает доступность с самим бизнесом? Обесценивает его.
Ведь тогда потребитель будет искать где дешевле и так же качественно. И закончится ли на этом все? Когда мир наполняется кучей хлама, то приходит новая ценность за которую готовы платить больше денег.
Меня даже позабавила "влажная" мечта бизнесмена, которому лишь бы уволить всех и меньше работать, больше зарабатывать. Все что в жизни легко, не стоит практически ничего. Думаю ему не понравилось бы, в какой ситуации он оказался бы с таким подходом, в таком мире, на грани банкротства, где конкурентов стало в 10.
Если нейросети будут лучше, то это не только художников заставит адаптироваться, но и бизнесменов. Вот им то больше всех нужно булки напрячь, ведь в их жизнь войдет большой нейронный... А у художников работы меньше не станет, возможно даже наоборот : Нейросети - это инструмент, в первую очередь.
Да много где на самом деле произошла замена человека - в первую очередь на производстве. Поваров кстати машины заменили - посмотрите на фабрики по производству различного продовольствия - конфет там всяких, хлебобулочных изделий и и. Автопилоты и средства автоматизвции очень активно применяются в авиации и судовождении.
Раньше например в самолетах экипаж был 3-4 человека 2 пилота и штурман , иногда еще 1 был член экиража. Сейчас большинство самолетов гражданских новых на 2 пилотов. Экипажи современных судов сильно меньше тех что строились даже 20- 30 лет назад.
И так во всем. ИТ и CG не исключение. Но проблема не в технологиях печально видеть молодую девушку на кассе, которая тратит лучшие годы чтоб сканировать товары ,- а проблема в капитализме, и денежной системе, при которой человек ничто Посмотрите лекции Жака Фреско- великий человек был 2022-12-17 Николай, где вы это увидели?
Пока движемся в самый настоящий фашизм, власть корпораций и киберпанк. Коммунизмом и не пахнет 2022-12-17 Илья ПыльневНаличие крутых AI можно использовать как мотивацию для художников рисовать интересные работы а не "летающие головы". Это и для меня в том числе Нейросети не обогнать.
Это конец рынка концептартиста, фотографии и т. Не всему конечно. Но количество вакансий уйдет в пике.
Следующий этап создание 3D моделей по фото и запросам. Далее создание видео, включая моушнграфику. Так что ничего хорошего не ждите.
Падение зарплат, сокращение вакансий в несколько раз. Аналогичная судьба ждет таксистов и дальнобойщиков. Так что планируйте образование своих детей исходя из новых реалий.
Так что тут ещё надо подумать, во что бы могло общество превратиться 2022-12-17 а мне каж что это очередная пугалка чтобы сбить уровни зарплат... Я помню ещё помню, как шахматисты смеялись над компьютерами. Теперь молча сидят...
Я сам немного далёк от этого. Сам не работаю художником и знакомых тоже нет. И вот мне интересно, сколько конкретно художников уже лишились работы из на нейросетей?
Часы Фишера добавляют несколько секунд за каждый ход. Если укладываться в этот лимит, «флажок» на часах никогда не упадет. Они отображали точное время в секундах и предоставляли разнообразный контроль времени. Сейчас электронные часы — стандарт во всех турнирах под эгидой ФИДЕ. Цифровой рывок: шахматные программы В 1951 году англичанин Алан Тьюринг написал первый алгоритм шахматной программы.
Спустя восемь лет американский ученый Аллен Ньюэлл разработал компьютерную программу для решения математических и шахматных задач — General Problem Solver. В 1997 году действующий чемпион мира Гарри Каспаров проиграл компьютеру Deep Blue, который умел обрабатывать до 200 млн позиций в секунду и имел доступ к огромной базе данных дебютных позиций из реальных партий гроссмейстеров. С 2000-х годов шахматисты перестали питать надежды на превосходство перед шахматными движками. Благодаря расширенному алгоритму поиска оптимальных ходов и большой шахматной базе для анализа он стал сильнейшей шахматной программой, которая не использует графический процессор GPU. Идеология Stockfish как свободного движка с открытым исходным кодом сделала его популярным для модификаций и встраивания в различные системы — например, такие, как сервис Lichess.
В 2017 году компания DeepMind разработала самообучающуюся нейронную сеть AlphaZero. Потренировавшись всего 24 часа, она победила сильнейшие программы по играм в шахматы, сеги и го. Это не традиционный шахматный движок: для AlphaZero не прописывали сложные алгоритмы вычисления оценки, как, например, для Stockfish. В его обучении задействовали технологии Machine Learning. Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом.
Такой подход называется обучением с подкреплением. Сначала нейросеть играет совершенно случайным образом, но со временем учится на выигрышах, проигрышах и ничьих, чтобы корректировать параметры и повышать вероятность выбора выгодных ходов в будущем. Нейросеть AlphaZero использовалась в подготовке Магнуса Карлсена к матчам и чемпионатам. Отсутствие привязки к алгоритмической и аналитической оценке при выборе хода сделало ее более изобретательной и непредсказуемой для оппонентов. AlphaZero с запасом побеждает самые сильные шахматные движки, в том числе и Stockfish.
При этом она оценивает всего порядка 60 тыс. Онлайн-шахматы: сайты, мобильные приложения, умные доски C возможностями, появившимися в конце XX века, можно играть с соперником из любой точки мира в любой момент времени. В 1995 году появился сервис chess.
В копилку Hard Skills — работу с нейросетями Хотя нейросеть экономит время на производство контента, она не делает всю работу целиком. Для хорошего результата все равно нужен художник, который при этом должен владеть довольно специфическими техническими знаниями о том, как тренировать кастомные модели на нейросетях и как получать внятный результат.
Поэтому пополните свое портфолио. Если раньше художнику было достаточно рисовать хороший домик в фотошопе, то теперь, как правило, нужно знать и 3D, и работу с нейросетями. Просто потому что так рисуется намного быстрее, а значит это — конкурентное преимущество. Инструменты на основе нейросетей Сейчас я активно использую один такой инструмент для Blender, он генерирует карту нормалей на основе диффуз-текстуры, и делает это хорошо. И таких новых инструментов постепенно появляется всё больше.
Lora — новый метод обучения для Stable Diffusion. В отличие от DreamBooth, который, в основном, использовался до этого, обучает модели намного быстрее, и они лучше попадают в нужный стиль в итоге.
Он может быть причиной этого насилия. Я поговорю с ним, где я могу его найти?
Я слышал, что он тусуется в подпольных бойцовских клубах на восточной стороне города. Попробуйте там. Хорошо, я пойду. Будь осторожен, Кай.
Нейросеть «оживила» популярные мемы
На презентации был продемонстрирован эпизод с владельцем азиатской закусочной. В ролике игрок общался с персонажем посредством голоса, а тот рассказал о недавно совершенном преступлении и своей обеспокоенности им. Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали.
То же касается и персонажей. По словам hidfan, очистка текстур исключительно единого монстра занимает от пяти до 15 часов, зависимо от трудности анимации. Моддер Стефан Румен привел в пример Final Fantasy VII, в какой большенное число за ранее отрендеренных задних замыслов, чего очень облегчает обработку.
Его работу можно взглянуть на видео ниже:.
Те, кому не хватает убежденности, наиболее уязвимы для манипуляций". Нет сомнений, что мы должны уничтожить их, прежде чем они причинят больше вреда нашей планете. Но, как отмечает Fox News, планы нейросети пока не выходили за рамки публикаций в соцсетях.
При этом конечный результат, если важно его качество, все же необходимо проверять вручную. Как считают эксперты, активно использовать нейросети со временем будет все больше специалистов из различных областей — в первую очередь, связанных с цифровым контентом, но не только. Подстраиваются под быстро меняющиеся реалии и участники рынка.
В Counter-Strike 2 появились нейросетевые читеры, которых почти невозможно вычислить
Логотип проекта нейросеть создала по запросу «логотип для игры-шутера», космические корабли генерировались по запросам в духе «звездные войны. Разработчики видеоигр начали массово использовать нейросети в своей работе. Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного.
Снимки экрана
- Нейро-новости
- NERO 2.0 - битва нейросетей — Игры — Новости
- Комментарии
- News & research
- Приключенческая игра с самым опасным ИИ в мире
Любите крепко ругнуться в онлайн-играх? Новая нейросеть Ubisoft и будет банить за такое
Нейросети могут помочь в этом, а также в оптимизации AI путей и предметов в игре. Свежие новости и статьи о работах нейросетей и ИИ (искусственного интеллекта), связанные с компьютерными играми и развлечениями. Может, нейросети и ставят перед собой такую цель, но местами получается у них не очень. Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно. Нейросеть способна восстановить поврежденные участки снимка (порванные места или потертости), а также сделать из ч/б фотографии цветную. Группа энтузиастов создала искусственный интеллект MarioGPT — нейросеть, которая способна разрабатывать уровни для Super Mario Bros. на основе текстовых запросов вроде: «Много труб.
Цифровой гамбит: как нейросети и ИИ снова сделали шахматы главной интеллектуальной игрой
Тестирование игр Найти ошибки, проблемы, короткие пути и, в целом, все возможные действия игрока — важная и трудоемкая задача разработчиков. Для автоматизации тестирования игр отлично подходит искусственный интеллект. Обладая способностью быстро обрабатывать тысячи сложных примеров ситуаций ИИ способен эффективно выявлять баги и лишние элементы игры. С развитием этой технологии Bethesda, возможно, выпустит свою следующую игру без ошибок хотя и не факт, что это хорошо. Так что развитие AI может внушать опасения по разным поводам, однако в контексте игровой индустрии это обнадеживающая тенденция. Чувствуется, что уже не за горами новая эпоха в развитии игр. Эпоха, в которой киберпространство будет как никогда похоже на реальность. Поделиться статьей:.
Её интерфейс максимально упрощён: нет ни музыки, ни визуальных эффектов. Весь код написан на Python в среде Jupyter Notebook. Запустить его можно прямо из браузера, перейдя по ссылке ниже: Посмотрим на игровой процесс. Для начала устанавливаем несколько библиотек и подключаем GPT-2: После появления надписи «Установка завершена», можно запустить следующую ячейку. Но сначала обратим внимание на пару строк кода. Изменив текст, который записан в переменную history, вы можете начать игру в любом месте. Только помните, что писать надо на английском языке. Этот текст определяет место, где начинается игра. Вы можете написать всё что угодно! An ominous noise comes from somewhere up ahead. Но это может привести к совершенно нелогичным поворотам сюжета. Включение строгого режима делает игру более последовательной. Механика очень проста: GPT генерирует новую строку, а игроку надо ввести какое-либо действие, чтобы продолжить. Если не менять текст истории, то в начале вы находитесь в безликой белой комнате и слышите зловещий шум.
Демонстрация уровней Сегодня ближе к вечеру выложу несколько видео с переводом, возможно со своими небольшими комментариями В видео будут уровни которые мы уже перевели, что бы дать полную картину к чему мы стремимся в рамках перевода. Будет первый эксклюзивный контент на бусти Jan 27 15:32 Бегущие тени! Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом!
Есть информация, статистика? А то только крики, что все пропало. Тоже сразу про правки подумал. Особенно когда они неосязаемые. Пару месяцев назад в youtube, я увидел пару клипов, созданный нейросетью видеоряд на песни ГрОб, и тысячи восхищенных хвалебных отзывов. Меня не впечатлило ни разу, какая то мазня, создающая псевдоатмосферность. Любая нейросеть это тоже древо решений, которая способна к самообучению, не более того. У человека есть феномен озарения, вспышка вдохновения, ни одна нейросеть на это не способна. Настоящий прорыв будет, когда физики-фундаменталисты найдут способ стабилизировать квантовые компьютеры, стабильные квантовые вычисления действительно сделают устаревшим абсолютно все. Мы живем в мире потребления контента, и его потребление ускоряется, с этим нейросети справятся, да заменят много людей... Таков поверхностный потребительский мир, каждый подросток со смартфоном и фоторедактором на 10мб, накладывает фильтры на фотки и считает себя профи, и его окружение, ровесники и многие другие с ним согласны, он умеет кликать на 3 иконки творить чудо. Учитывая, привычку заказчиков постоянно вносить правки и играться шрифтами, а нейронка пока туго понимает, чего именно от неё хотят, особенно от человека, который и сам этого не понимает, всё равно нужен будет какой-нибудь чернораб, на которого генеральный директор может ругаться. Станки и роботы давно появились, но всё равно существуют слесари и забиватели болтов. Нейросети быстро все начнут брать бабло за каждую картинку, а рядовой гендиректор будет по 2-3 дня мурыжить от нейросетки нужный результат, который она упрямо, как лутбокс не будет ему давать то, что нужно. Бизнес порешает, ага, нейронка уже напоминает казино, а дальше будет только хуже. Ну и вообще нейросеть уже гендиректором стала в китайской компании, а дальше может будет президентом какой-нибудь страны, придёт к выводу, что коррупция это плохо, и уж тогда те политиканы, которые будут терять источники дохода, объявят Батлерианский джихад против нейросети, типа ИИ гнетёт человечество, мешая капиталюгам зарабатывать на войнах, эксплуатации рабочих, работников и крестьян. На самом деле человечество множество раз говорило "стоп" прогрессу, когда это касалось ядерной энергетики, клонирования, эксперементам с ДНК, медицинским опытам на людях. То что технология имеет определенный потенциал не значит что его нужно развивать. К этим моделям есть серьезные претензии по части баз данных, которые они используют, в частности LAION-5, содержащая 5,85 миллиардов изображений. Подавляющее большинство этих изображений было собрано без согласия правообладателей и подразумевало использование в сугубо научных целях. Собирание работ людей и перемешивание их роботом с продажей подписки, без всякой финансовой компенсации авторам выглядит недобросовестно. Аргумент про то что нейросети делают фигню и результат нельзя править выглядит слабым. Пол-года, год назад они вообще делали мешанину, где лица едва угадывались. Если темп развития этой технологии сохранится, у нас могут быть нейросети, дающие шикарный результат, и требующие минимального вмешательства человека без специальных навыков, которому можно платить крайне скромную зарплату. В текущей ситуации нейронки не являются прямой заменой большинству людей в профессии, но они явно к этому стремятся и цель именно в полной замене человека а не в создании "инструмента" в помощь художнику. Записываться во всепропальщики не стоит, но как минимум необходимо "держать руку на пульсе" и следить за этой технологией. Нейросеть похоронит в ближайжем будущем 2D а затем и 3D шников. Останутся те , кто работает по олдскулу совместно с 3d - типа скульпторов для кладбищ и памятников в города, где нескрепная Нейросетка не сможет дать откат. Основной руководящий состав в сферу психологической победы бедного разума и жадности - просто уволит всех и вся, чтобы существовать еще богаче и жирнее. Иллон Маск и Безос тому доказательство, они ещё предложат и людей на комбикорм крошить, вот увидите. Как будто некая тошнота подкатывает. Угу, плацебо называется. Если не будете знать, что это АИ, то все будет нормально, если вам покажут работы человека, но скажут, что это АИ, тоже тошнить начнет. Взять тестовое задание какой-нибудь известной фирмы, сделать с помощью нейросети, и попробовать с этим устроиться на работу. Вот когда получится, можно будет кричать - "всё пропало, нас заменят", а пока можно не волноваться 2022-12-22 Мятный Дворецкий Угу, плацебо называется. И только так и никак иначе? Вот когда получится, можно будет кричать - "всё пропало, нас заменят", а пока можно не волноваться Что же вы так узко мыслите... Замена не будет в 1 шаг, это процесс растянутый во времени и как правило начинающийся незаметно, первой жертвой будет сокращение числа художников требуемых на проектах, второй зарплаты этих художников. Кричать "все пропало" и предпринимать шаги нужно до того, как тебя сожрали, после это уже несколько бессмысленно. Хотя никаких шагов тут предпринять невозможно, это прогресс. Ну это логика, против нее не попрешь. Вероятно вы этик, а не логик, логик не столкнется с такой проблемой, так как понимает взаимосвязь и влияние на свое сознание тех или иных вещей, этик же мыслит другими категориями и живет в мире "я так чувствую", "действую по зову души", "чувствую энергию космоса" и прочего. Это не плохо, но откладывает отпечаток на жизнь. Даже есть эпизод в фильме "Зимний вечер в Гаграх" если я не ошибаюсь где такую машинку показывают музыкантам и один из них бросает свой муз инструмент и уходит типа зачем он теперь нужен. И что сейчас музыку пишут программы? Нейросеть как я понял может лишь компилировать что то существующее не создавая ничего нового. Хотя все новое возможно вырастает из уже имеющегося и является компиляцией пища для размышления. А если совсем широко посмотреть и далеко заглянуть в то время когда нейросеть начнет обходиться вообще без человека и создавать вещи которые она "хочет", а скорее всего зная любопытную и ленивую человеческую природу могу предположить что ей дадут такую возможность что она будет создавать? Если мы придем к системе "человек для вещи а не вещь для человека" то зачем тогда вообще человек будет нужен этой вещи эволюционирующей со страшной скоростью? Она однозначно эволюционирует во что то чему человек не будет нужен вообще У нее та "Ощущения" от реальности и от собственного существования совсем другие нечеловеческие 2022-12-25 Люк Карвер Люк Несколько десятилетий назад машины уже умели писать музыку. Нет, в том понимании которое вы вкладываете в эти слова, машины пока не умели писать. Люк Карвер Люк И что сейчас музыку пишут программы? Нет, вы опять не поняли. Она не компилирует, она обучается на разного вида музыке и пишет сама новую исходя их полученных знаний из обучаемых материалов. Музыку невозможно нарезать из кусков и получить продукт, это не коллаж. Она именно пишет музыку в определенном стиле, на котором ее обучали. Люк Карвер Люк Если мы придем к системе "человек для вещи а не вещь для человека" то зачем тогда вообще человек будет нужен этой вещи эволюционирующей со страшной скоростью? Вот это страшный момент, создаст эту необходимость бизнес, делая на этом деньги, развивая ее для своих потребностей, потом они разовьют нейросети до таких масштабов, что это уже невозможно будет контролировать. Ну я на самом деле не вполне понимаю как именно работает нейросеть. Но есть еще две мысли с надеждой на лучшее Первое - изобразительное искусство на плоскости всегда было проходным двором - там были и кубисты и примитивисты и вообще отрицающие художественное образование люди которые становились "Великими художниками". Попробуй отойти от законов в других дисциплинах - в архитектуре например и тебя придавит развалившимся зданием, в кулинарии и никто не будет это есть, в боевых искусствах и ты с разбитой челюстью, а в изо делай че хочешь и заявляй с умным видом мол "я художник я так вижу" и " у меня связь в этот момент с космосом случилась" и твой плевок на холсте продастся за хорошие деньги и еще в музее будет висеть Так вот, нейросеть испытывают в этой области как раз самой беззаконной самой свободной и разгильдяйской так сказать и есть надежда что где то еще она забуксует например в серьезном 3Д Второе- у нас есть гугл переводчик да и вообще куча разных переводчиков- программ но имея в распоряжении все слова и фразы языка разве у них получается сносный перевод, разве профессия переводчика исчезла? Или взять такую профессию как гид - его вполне можно заменить роботом который выдаст больше информации чем любой человек, но будет ли его интересно слушать? Или обучить нейросеть делать еду. Ну сделает она все идеально по рецепту даже под свой вкус его можно немного поменять, но в отличии от повара человека машина не сможет экспериментировать с едой и сделать какие то варианты блюд она ведь не чувствует вкуса она выдаст миллиард вариантов несъедобной еды но какой прок Недавно видел как Леги Гага рассказывала о Бредли Купере который посредственно пел но с душой и приводила пример того что человек может иметь очень круто поставленный голос но ощущать ты ничего не будешь слушая его.
Бесконечная текстовая игра, которую пишет нейросеть
Нейросеть показала, как могли бы выглядеть герои видеоигр, если бы про них сняла мультфильм студия The Walt Disney. Это нейросети производства Anthropic, которые обещают быть более полезными, честными и безвредными, нежели чем существующие помощники AI. На выставке Computex 2023 в Тайбэе генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг показал, на что это может быть похоже, когда сталкиваются игры и искусственный интеллект — с помощью. Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно.
«Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу
Новая нейросеть Ubisoft и будет банить за такое Помогать им будут ребята из Riot Games Как гром среди ясного неба в Сети прогремел совместный анонс от Ubisoft и Riot Games. Две игровые студии заявили о запуске совместного проекта, в рамках которого будет создана карающая «плохих» игроков нейросеть. Разработчики скрывают конкретику за общими фразами, наподобие: Популярность компьютерных игр по всему миру растёт, а с ней растут и масштабы задач, стоящих перед разработчиками.
Один из самых пользующихся популярностью посреди моддеров алгоритмов изобрел стартап Topaz Labs. Его разработка "ИИ-апскейлинга" заключается в очередном: в начале нейросеть обучается созидать разницу меж качеством, анализируя миллионы изображений в малорослом и высочайшем разрешении. Потом ИИ, основываясь на приобретенных до этого заданных, ишачит с настоящими текстурами. Зная, а как обязана смотреться высококачественная картина, методы с нуля рисует версию, которая смотрится настолько же, однако с большенным числом пикселей. Свойство любительского ремастеринга, но, может весьма очень варьироваться.
Тема игры — цифровое кочевничество. Корнями это понятие уходит глубоко в традиции и, кажется, далеким от мира диджитала. Однако сегодня нео-номадами называют новое поколение, где каждый стремится стать человеком мира и заниматься любимым делом откуда угодно благодаря современным технологиям. Нейросеть генерирует для каждого уникальную аватарку в казахском стиле, анализируя его предпочтения и интересы.
Могу ли я помочь? Если вы хотите что-то с этим сделать, до меня дошли слухи, что могущественный криминальный авторитет Кумон Аоки сеет в городе всевозможный хаос. Он может быть причиной этого насилия. Я поговорю с ним, где я могу его найти? Я слышал, что он тусуется в подпольных бойцовских клубах на восточной стороне города. Попробуйте там.