Новости хонда капа

Вспоминая как на Алтае спали в Капе, хочется что-то вроде Хонды S-MX (там диваны превращаются в натуральную кровать). Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Хонда Капа с пробегом. Хонда Капа, в первых выпусках имела передний привод, но в конце девяностых, производитель стал предлагать и полноприводную вариацию. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda Capa с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Как купить HONDA CAPA в Японии

  • Краш-тест Honda Capa 1.5 | Краш-тесты автомобилей |
  • История и обзор модели Honda Capa
  • Краш-тест Honda Capa 1.5 | Краш-тесты автомобилей |
  • АвтоКаталог
  • HONDA CAPA из Японии

Honda Capa

Все модели Honda Honda Capa: Honda Capa — поразительно удивляет качествами вместительности, компактности и неописуемого удовольствия от вождения в городской среде. Мультивэн прошел с аншлагом в Токио с начала 1998 года. Автомобиль обладает многими достоинствами: пятиместный просторный салон, приемлемые габариты, двойное дно, серийная трансмиссия Honda Multi Matic, характеризующая себя как плавностью движения автомобиля, так и высокой отдачи. Смотря на комплектацию машины, модель имеет автоматический кондиционер или кондиционер с пользовательским управлением. Технические характеристики Honda Capa будоражат воображение 16-клапанным двигателем с объемом 1,5 литра на борту, придающий максимальную производительность в различном интервале скоростной езды.

Боковые зеркала огромные, джиповые такие зеркала… Пару царапинок, что были заявлены в аукционнике нашли…с трудом… как только япы вообще умудрились их заметить —полная фигня… одна царапина U2, да, большая, подкрашена краской, но в очень незаметном месте… когда машину страховала —агент не увидел- ХА! Вообщем, на первый взгляд, понравилась она мне, трогательна, дружелюбна… Передумала отказываться… На следующий день —сервис с полной диагностикой…ездила на пр. Резюме: состояние новой машины, все в идеале, масло в вариаторе и движке, как слеза, менять не надо… короче ничего менять не надо…сел-поехал… обознались они на сервисе, думали -новая, даже снизу все гаечки блестят, как с ковейера… Музыка там штатная стояла, морально устаревшая, кассетник… купила кенвуд, поставила у Электрововика на Ленинградке, у него же сигнализацию… Колонки не меняла, чему несказанно рада, отличные родные колонки, в силу формы машины —великолепная акустика…люблю громко послушать Транс, полностью удовлетворяет… За руль села в тот же день, путались поворотники с дворниками поначалу и больше никаких проблем! Надо сказать, что в течении 10 лет я была пассивным водителем с правой стороны все ж таки ездила немного , поэтому дорогу видеть и оценивать привыкла именно справа… Трудности с пересадкой на правый руль —абсолютно надуманный миф, особенно если машинку берут для города… Считаю, что женщинам еще проще будет, поскольку они обычно справа сидят и так привыкли на дорогу смотреть… Друзья теребят с вопросами, как оно -справа…и меня…и мужа… Загадочно улыбаемся, вяло так…оно нам надо, конкурентов плодить?!

Зато колесная база неплохая, она равна 2 360 мм.

Дорожный просвет составляет 15 сантиметров. Такой клиренс, кстати, является небольшим минусом, учитывая, какие в некоторых местах нашей страны плохие дороги. Однако, если учитывать то, что в Россию «Хонда Капа» и не поставлялась, можно не принимать его во внимание. Главной особенностью модели с самого начала её выпуска являлись регулируемые в разных направлениях сиденья. Кресла не только можно было сложить, увеличив пространство для погрузки крупногабаритных вещей, но и настроить их по желанию. Характеристики Двигатель «Хонды Капы» вырабатывал 98 «лошадей» при объёме 1. Его главное преимущество — не динамика, а расход. На 100 километров по городу мотор потреблял около 9 литров топлива. Кстати, вместе с этим двигателем устанавливался отличный вариатор.

Она особенная. Эта трансмиссия является уникальным звеном в развитии вариаторов. Её конструкция особенна тем, что в ней применили комплект фрикционных дисков - как в обыкновенной АКПП. Однако в отличие от «автомата» фрикционы должны «проскальзывать» для осуществления плавного старта с места.

Хотя если вариатор уже жужжит - менять его надо будет.

Но вначале - знать точную причину.

Стоимость владения Honda Capa, включая цену ТО

Почему пишу, сам владею ВАЗ-2114, и поэтому в "автоматах-вариаторах" полый ноль... Очень жду совета. Пользование машиной прекратить.

Теперь, самые долгие и далекие поездки, не вызовут чувство дискомфорта.

Полная масса автомодели Хонда Капа составляет — 1080 килограмм. Техническое оснащение Для автомодели Хонда Капа применялся агрегат с диаметральном расположением спереди, с четырьмя цилиндрами и с шестнадцатиклапанной конструкции D15B. Рабочая емкость агрегата — 1.

Динамические способности девяносто восемь лошадиных сил. Трансмиссионный узел автоматического типа — Хонда Мульти Мэтик.

Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. FF 1500 сс 98 л.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Доработка салона. Honda Capa ( Хонда Капа )

добавить объявление о продаже авто Видео обзоры и тест-драйвы Honda Capa.
Honda Capa: Настоящий «кубик-рубик» Honda Civic 2006. Пример плохого качества китайских запчастей.
Фото Хонда Капа 2024, тюнинг, фотографии нового Honda Capa и салон В галерее представлены: Nissan Serena II (C24), Suzuki Wagon R+ II, хонда капа, honda capa, honda capa, Toyota Vitz I (P10), honda capa.

Хонда капа видео

Что касается модели Honda Super Cub, то этот, самый популярный минимот всех времен обещают начать поставлять с октября по цене 3899 долл. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Хонда Капа с пробегом. Соленоид Хонда капа. Ремонт блока соленоидов управления вариатором автомобиль Honda №4. Видео обзоры и тест-драйвы Honda Capa.

Продажа Honda Capa в России

Продажа новых и б/у автомобилей HONDA CAPA с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. В данном разделе представлены все модификации и рестайлинги марки Honda модели Capa по типам кузова. Что нового Honda Capa. Правый руль будет жить! Тест-драйв Honda CapaДавайте разберемся в классе автомобилей, к которым принадлежит Honda Capa. АКПП MCWA на K20A HONDA RAFAGA EL2 (хонда рафага). Онлайн аукционы автомобилей Honda Capa в Японии.

Honda Capa: Настоящий «кубик-рубик»

Машина была презентована в токийском автомобильном салоне в 1997 году, в кузовном оформлении пятидверного хетчбека, где получила удовлетворительные оценки. Год спустя машина дебютировала на показе для широкой массы. Honda Capa Внешний вид, получил замысловатую прямоугольную и в тоже время простую компоновку. Подобные машины, в основном пользуются популярностью на локальном рынке, отсюда специфические дизайнерские решения. Несмотря на свою смешную внешность, такой кузов имел немало плюсов: двойное дно; просторный салон, с пятью посадочными местами; скромные габариты кузова.

Параметры клиренса составили сто пятьдесят миллиметров.

Приветливые и компетентные продавцы! Александр, п.

Горный Спасибо за подбор запчастей, запчасти прислали в хорошем состоянии, отправили быстро, буду заказывать ещё! Екатерина, Омск Хочу поблагодарить ребят за хорошее качество работы. Искал коробку передач на Nissan Tiida по всей России.

Пришлось заказать во Владивостоке. Забрал - поставил. Все работает.

Глава четвертая. Мощности мотора сейчас хватает с избытком и ездить на такой машине так, как она может ехать, просто не получается. На зимнем асфальте Капе намного проще провернуть колеса под собой, чем разгоняться. Про снежную кашу и лед даже говорить нечего.

А это чревато серьезными повреждениями двигателя. Также, очень хотелось бы сказать спасибо всем, кто участвовал в проекте: 1. Куликову Роману. Спасибо за все.

Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком.

Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.

Honda Capa с аукционов Японии. Цены, статистика!

Продажа HONDA CAPA, цены и фото Последние отзывы владельцев от владельцев Honda Capa (Хонда Капа), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах.
Honda подтвердила возвращение двух моделей ретро минимото Хонда Капа одарена модификацией, представляющей трансмиссию Honda Multi Matic, оснащенную компьютерным управлением.

Honda Capa: Настоящий «кубик-рубик»

Большие 17-дюймовые колеса, более жесткая рама и ходовые подвески обеспечивают дорожный просвет в 167 мм, что позволяет съезжать с дорог с жестким покрытием и перемещаться практически по любой поверхности. Новые колесные диски из штампованного алюминия рассчитаны на бескамерные покрышки. А цепкий дисковый тормоз с ABS поможет предотвратить ошибки при езде в дождь и на пыльных загородных дорогах.

Скутеретта сохранила оригинальную концепцию с 4-ступенчатой МКП, оснащенной автоматическим сцеплением, что делает CC110 предельно легким в повседневном использовании. В то же время, сохранена традиционная «фишка» CC110 — совмещенные электростартер и кик-стартер, что позволяет запускать мотор даже при разряженном аккумуляторе. Изменился его дизайн и позиция в раме, что позволило поднять пик оборотов на 500 об.

FF 1500 сс 98 л.

Екатерина, Омск Хочу поблагодарить ребят за хорошее качество работы. Искал коробку передач на Nissan Tiida по всей России. Пришлось заказать во Владивостоке. Забрал - поставил. Все работает. Большое спасибо, удачи вам! Дмитрий, Хабаровск Здравствуйте Маргарита, огромное спасибо за вашу помощь. Вчера получил запчасти, все устроило, отдельное спасибо за качественную упаковку.

Honda Capa автомобили

Нельзя оставить без внимания и отличные ходовые характеристики машины. Мультивэн Honda Capa — это вместительность, стиль и удовольствие от вождения в компактной упаковке, более всего подходящей для городской езды. Другие модели.

Максимальная мощность достигает значения в 98 л. На старте продаж автомобиль предлагался только с приводом на передние колеса и вариатором CVT Multimatic. Он имеет режим D Drive для обычного вождения и режим S Sports для более активного вождения, с одного на другой можно быстро переходить с помощью переключателя, установленного на руле. В конструкции ходовой части Honda Capa использованы передняя независимая подвеска МакФерсона и задняя полузависимая торсионная балка , у полноприводных моделей сзади зависимая подвеска Де Дион. Спереди и сзади имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система включает привычную в этом классе схему: вентилируемые диски спереди и барабаны сзади.

Одним из преимуществ автомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4,8 м. Рулевое управление — с гидроусилителем. Колесная база здесь всего 2360 мм. Компактные габариты кузова 3775 x 1640 x 1650 — Д x Ш x В, мм сочетаются с вроде бы скромными размерами салона 1750 x 1330 x 1240 мм , однако расстояние между передним и задним пассажирами — 930 мм, что создает удобную зону для коленей и пространство для ног.

Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.

Honda Capa создана для города. Конечно, по трассе несколько неудобно, но что ждать от короткой базы. Опять же, из-за того, что короткая и нет длинного носа перед передними колесами, Honda Capa прекрасно ведет себя вне асфальта. В салоне: пассажирское сиденье превращается в столик очень удобная вещь , под сиденьем есть довольно немаленький выдвижной бардачок.

Приятно удивило присутствие в багажнике, так скажем «корыта» с полкой. Это вероятно есть не у всех, по крайней мере, не видел нигде. Хорошую магнитолу успели поменять до меня. Поставил MP3. Аккустику в передних и задних дверцах оставил как есть, вполне устраивает. Только на торпеду прилепил пару «низкочастотников». Остальное как у всех: кондиционер, электрозеркала и т. Фильтра салона нет - подумываю поставить. Тонировка стекол японская. Жаль передок пришлось содрать на регистрации.

Обвес почти негде не цепляет вру, конечно, с нашим-то качеством дорог стабильно приходится подкрашивать передние свесы. Зато придает совершенно другой внешний вид. Сейчас пробег Honda Capa около 130 тыс. За это время было поменяно: ремень ГРМ, свечи, фильтра воздушный и топливный, жижа и фильтра в вариаторе, тормозные колодки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, аккумулятор. В общем, это все расходники. Машинка очень большая внутри никто не ожидает, пока не сядет , очень маневренная и динамичная. Просто прелесть, слезать с нее неохота. И менять пока не собираюсь. Достоинства: маленькая снаружи, просторная внутри. Легкость в управлении.

Максим, Глазов Honda Capa, 1999 г Пробег 64500 км на одометре родной. Двигатель в идеальном состоянии, работает мягко и ровно, но вот коробка преподнесла сюрприз, видимо японец долго не менял в ней масло оно было темно-коричневого цвета, вместо красного. Также страшно плавали обороты при разгоне, и появлялась вибрация при старте в прогретом состоянии. Устранено было заменой масла ATF-Z1. Плохо работала одна передняя стойка, восстановили. Вообще, надо сказать, по аукциону сложно определить техническое состояние автомобиля, в нем в основном указывают только существенные проблемы. Например, не заводится двигатель и т. Пришлось снять пороги, слишком уж низкие для наших дорог, с наступлением зимы стал плохо заводиться движок со 2-го иногда 3-го раза, причем свечи я поменял. Как только температура перевалила ниже -5 опять стали плавать обороты при разгоне из-за коробки разгон волнами , правда с прогревом проходит. Надо сказать, печка у Honda Capa так себе, почему то мерзнут ноги, если ставить обдув на стекло и в ноги, а вот кондиционер очень не плох и надо сказать, я не ощутил разницы в динамике летом со включенным и выключенным, да и на расходе его включение сказывается мало совсем не так как на других, это уже пятая машина.

Жестковата подвеска, немного козлит, но дорогу Honda Capa держит весьма хорошо, в особенности, различные гребенки. Колеса никогда не отрываются от поверхности, надо сказать, ход подвески вверх значительно меньше, чем вниз можно заметить, вывесив домкратом, я долго ждал, пока колесо оторвется от земли. Легкое и информативное рулевое управление - руки не устают, гораздо легче, чем на Daihatsu Pyzar. Быстрый динамичный разгон, без рывков, очень удобен режим L на плохой дороге, происходит эффективное торможение двигателем, все-таки вариатор - это вещь. Достойно держит дорогу. Легкое и информативное управление. Недостатки: печка теплая, но мерзнут ноги. Жестковатая подвеска. Александр, Иркутск Honda Capa, 1998 г Чем доволен - экономичность, маневренность, достаточная мощность двигателя. Вместимость хорошая - идеальный вариант для двоих человек.

Высокая удобная посадка, отличный обзор. Можно проехать 500 км, и не чувствовать усталости ни в спине, ни в мягком месте. Достаточно проходимая машина, хорошо себя показавшая на старой лесовозной дороге, 80 км и 4 часа в пути.

Кейсуке Хонда

Новые обои и фотографии Хонда Капа представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор. В 2000 году автомобиль Honda Capa получил незначительные внешние изменения передней части. Honda Capa, короткий для «способности», это «высокий универсал» производства Honda в период с 1998 по 2002 год для японского рынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий