Новости где снимали фильм начало

съемки фильма начало. Джозеф Гордон-Левитт: «Мы снимали сцену в коридоре две недели. «Начало» замышлялось как фильм-ужасов. Кристофер Нолан закончил сценарий в 2002 году, на тот момент сюжет являл собой хоррор о похитителях снов.

Начало «Начала». Как Глеб Панфилов Чурикову на Денев не променял

главные новости Казахстана, России и мира о бизнесе, экономике, происшествиях, спорте. Концовка фильма начало (2010). Боевик, фантастика, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Главный герой фильма, Дом Кобб, владеет редкой профессией: он «извлекатель». Ровно пять лет назад, 8 июля 2010 года, в Лондоне состоялась премьера научно-фантастического триллера Кристофера Нолана «Начало». Городок Речинск, где живёт главная героиня, снимали в Муроме. Начало 2010, Фильм "Начало" снимали в Лос-Анджелесе, США, в Лондоне, Великобритания, в Париже, Франция, а также в Канад.

Как создавалось культовое «Начало» Кристофера Нолана

Все относились к нам со вниманием: и городские деятели, и хозяйственные руководители, и жители Мурома». Мусский И. А когда увидел Инну, сразу решил, что она и есть Жанна. Она могла бы ею стать в действительности — Инна и Жанна встретились для меня в одном образе. Именно от этого феноменального сходства я отталкивался, чтобы рассказать историю Паши Строгановой — фабричной девчонки, сыгравшей в народном театре Бабу Ягу, ставшей актрисой и Жанной, но по-прежнему оставшейся Пашей. Все вместе это и есть Инна Чурикова». Гербер А.

Судьба и тема. Второй режиссер Геннадий Беглов: «Мы приехали в Муром второй раз. До этого мы здесь снимали кинокартину «В огне брода нет». В этот приезд наша группа работает над созданием картины, носящей условное название «Девушка с фабрики».

Откроем сонник. Нас как раз не должны впечатлить эти внешние признаки потенциального opus magnum, комплексной, сложноустроенной работы, к которой режиссера вела вся его карьера и биография. Напротив, как ни парадоксально, «Начало» — нолановский венец именно потому, что при кажущейся сложности, многослойности это всего лишь эталонная, выверенная реализация только одной нетривиальной идеи, которая по совместительству является и мотто самого Нолана. Но не будем выкладывать ее сразу — оставим пока этот волчок вращаться. Полезно делать выводы о «Начале» именно на необходимой дистанции, спустя десятилетие после того, как мы увидели, чем закончился «Темный рыцарь» в смысле, «Возрождением легенды» , как плакал МакКонахи в «Интерстелларе» , как военная реальность расслаивала сама себя на три таймлайна, чтобы помочь спасти «наших ребят» в «Дюнкерке». Во-первых, в случае «Начала» Нолану не повезло с некоей конгениальной ролью наподобие той, что была у Хита Леджера, без которой «Темный рыцарь», сегодня это очевидно, не состоялся бы и такую роль, конечно, нельзя было придумать предумышленно, просчитать, начертить, спрограммировать, по обыкновению Нолана, — на нее можно было только надеяться. По-хорошему, в фильме вообще нет индивидуальных артистических достижений — эту картину уклончиво хвалили за коллективную работу всего ансамбля. Вечный холостяк, обреченный на одиночество и только так счастливый ДиКаприо — в роли клинического семьянина Кобба — вроде бы тотальная промашка. Подчеркнуто асексуальная Эллен Пейдж — Ариадна, рассудительный архитектор не стоит искать разгадку некоего кода в символических именах — это не более чем элементарная референсная терминология, наподобие той псевдопрофессиональной, которую выдумал для фильма Нолан — лимб, проекции, уровни, выброс, тотем и так далее. Том Харди — в костюме, что само по себе нелепо. Все члены команды от Джозефа Гордона-Левитта до Кэна Ватанабэ — не более чем очередные неояппи, оборотистые деловые люди. Ирландский аристократ Киллиан Мёрфи с его острыми чертами лица — разумеется, наследник миллиардов. Марион Котийяр в роли фантомной жены Кобба с диким взглядом и только в вечерних платьях — француженка в американском кино всегда будет роковухой, какая бы роль у нее ни была. В любом другом фильме это считалось бы ленивым кастингом, но здесь Нолан, кажется, нарочно подходит к вопросу чисто формально. Ведь в данном случае его герои — лишь сложносочиненные аргументы для стройных кинематографических выкладок. Да, в основе «Начала», конечно, формула фильма-ограбления, которую сам Нолан небезосновательно называл «безэмоциональной» и годами, пока переписывал сценарий, пытался имплантировать в нее достойный мотив для последнего преступления, которое ради любви совершает герой ДиКаприо. Главная жанровая деталь в данном случае — серьезный фокус на подготовительном периоде спецоперации, который проводится едва ли не более вдохновенно, чем сама афера. Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара. В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем. В «Интерстелларе» Нолан благодаря фокусам со временем, что бежит с разной скоростью в разных точках пространства, и скороспелой семейной драме, которую удается присочинить благодаря этому, лавирует, уворачиваясь от тяжелых и неизбежных в случае жанра научной фантастики самых главных вопросов о жизни, вселенной и всем таком.

Еще одна сцена в отеле, для которой потребовалось движущаяся декорация — с участием Леонардо ДиКаприо и Киллиана Мерфи, беседующими в баре. Имитируя изменения гравитации, платформа, на которой располагалась декорация, наклонялась на 20-25 градусов. Находящиеся внутри предметы и мебель были зафиксированы, а актерам приходилось крепче держаться на своих местах. Еще раз переворачивающаяся платформа была задействована для кадров с падающим фургоном. Чтобы достоверно имитировать вращения автомобиля в воздухе, его окружал «световой туннель» — по всем сторонам кроме пола располагались шесть рядов 18-киловатных ламп, позволявших создавать ощущение света и тени. Внутри фургона актеры были пристегнуты к вращающемуся ригу. Кадры падения фургона в воду также снимались на подвижной платформе, но опущенной в резервуар с водой. При этом ни один из актеров не обратился к помощи дублера. Сцена в начале, когда японский замок разрушается из-за землетрясения, а потом его заливают потоки воды, тоже снималась вживую. Элементы декорации, которые разваливались, по соображениям безопасности делались из легких материалов. Эффект дрожи создавался самым элементарным, но, по словам Нолана, наиболее убедительным способом — тряской камеры. Для кадров с водой декорация в павильоне Warner Bros. Главная сложность тут состояла в том, что снять сцену было необходимо с первого раза, поскольку вода уничтожала декорацию. Их команды сделали детальные фотографии четырех кварталов Левого берега в Париже, на основе которых была сконструирована CG-модель города. Во время съемок почти не использовался хромакей, который Нолан и Пфистер не любят, поэтому актеры отделялись от заднего плана ротоскопированием. В сцене «сворачивания» улицы Double Negative создали виртуальную модель на основе спутниковых снимков города и собственных съемок. Особая сложность здесь заключалась в получении правильного освещения, теней и отражений. Авторам необходимо было учитывать изменение света в связи с тем, что «заворачивающаяся» часть улицы закрывала солнце. Также с помощью CG создавались люди и автомобили, двигающиеся в измененных плоскостях. Для кадра, в котором ДиКаприо и Пейдж перешагивают на вертикальную плоскость, была построена отдельная вращающаяся декорация с хромакеем, имитирующая парижскую улицу. Когда актеры достигали стены, декорация поворачивалась и они продолжали идти. Сцена с бесконечной лестницей снималась в современном здании на окраине Лондона. Нолан, вдохновленный рисунками Эшера с различными невозможными объектами, хотел попробовать воссоздать что-нибудь из них в кино. После экспериментов с различными моделями выяснилось, что так называемые ступени Пенроуза можно достоверно показать на экране только при специальной конструкции и используя определенные ракурсы и объективы.

Вот почему все так реалистично. Джозеф Гордон-Левитт: «Я разговаривал с людьми, побывавшими в невесомости, чтобы узнать о том, что чувствует человек при отсутствии гравитации. Они рассказали мне, что находиться в невесомости означает полное расслабление всех мышц тела. А у меня во время съемок этих сцен мускулы были напряжены до предела — ведь мне приходилось себя поддерживать. Расслабься я хоть на секунду — и руки и ноги моментально повисли бы в сторону земного притяжения. Это была чертовски тяжелая работа. К счастью, я сейчас в лучшей физической форме, чем когда-либо, а иначе без каскадеров было бы не обойтись. Впрочем, он весь впечатляет, с первого кадра до последнего. Самой большой декорацией, сделанной для фильма, стала крепость в горах. Но гораздо важнее крепости было ее окружение, которое невозможно было бы смоделировать - заснеженные неприступные горы, сходящие лавины… Нужную локацию нашли благодаря оператору фильма Уолли Пфистеру — годом ранее он снимал телевизионную рекламу в канадском городе Калгари. Он выехал в горы, и увидел на фоне зеленых склонов горнолыжный подъемник. Оказалось, здесь зимой действует горнолыжный курорт, и красота этого места просто не оставляла желать лучшего. Локация подходила идеально, так что «снежную» сцену решено было снимать в Канаде. Декорации возвели в теплое время года, после чего ждали несколько месяцев, пока выпадет снег, и окружение станет соответствовать сценарию. Здание из дерева и фанеры, замаскированных под бетон, строили с учетом его будущего сноса — ведь по сценарию крепость должна была обрушиться. Сцены с преследованием на горных склонах снимали при помощи специально переоборудованного снегохода, перед которым была подвешена камера с дистанционным управлением. Работа осложнялась сильным морозом — определенно, условия для съемок фильма были не из легких, и авторам постоянно приходилось преодолевать множество трудностей. При съемках схода лавины обратились к канадским специалистам по лавинам, которые много лет занимаются подрывом снега на горных склонах для профилактики несчастных случаев. Лавинщики спустили специально для Нолана несколько отличных лавин, которые оператор снимал с вертолета. В течение месяца работы в горах Канады все сцены были благополучно отсняты. Но когда дело дошло до кульминации — подрыва крепости, все пошло не так… Когда сработала взрывчатка, заложенная в основание крепости, все поняли, что произошла катастрофа. Дело в том, что башня должна была упасть вперед, и это было принципиально важно. Но по недосмотру шашки, заложенные в задней части здания, сработали раньше передних, и в результате башня крепости упала не вперед, а назад…. Неудача была довольно тяжелая, учитывая то, что декорацию строили летом, и восстановить ее зимой не было ни малейшей возможности. Стоила она очень дорого, и пересъемка сцены должна была повлечь крупные непредвиденные расходы. Нолан всерьез рассматривал возможность сохранения кадра взрыва, но ничего не смог поделать: ему нужна была только башня, падающая вперед, и больше никуда. Но в горах Канады больше делать было нечего, и съемочная группа улетела в Лос-Анжелес, чтобы подумать о том, как быть дальше. Чтобы не терять времени, приступили к съемкам совсем другой локации — призрачного мира Лимбо. Нолан: «Лимбо — самая глубокая область сна, этот сон не принадлежит никому, и любой может трансформировать Лимбо по своему желанию. Человек не будет знать, что он спит, находясь здесь, поскольку он будет творить и воспринимать одновременно. Создать это странное пространство — сложная задача, потому что оно должно быть и реальным и эфемерным, и осязаемым и выпавшим из времени. Мы с художником Диасом провели много часов, пытаясь понять, как будет выглядеть этот ирреальный мир. Идея с обветшавшими зданиями, которые обрушиваются в море на побережье, была описана еще в сценарии Нолана. Для создания сцены, в которой Кобб и Ариадна выходят на берег, общая панорама была снята на пустынном тихоокеанском побережье, а потом на нее были добавлены руины огромных зданий. При создании анимированного обрушения здания в воду художники тщательно изучили несколько роликов с обрушением айсбергов, чтобы передать большую массу обломков, и заставить их падать наиболее естественно. Так что даже в этой сделанной на компьютере сцене не обошлось без «живых» съемок. Эпизод, в котором Кобб и Ариадна идут по улицам пустынного города, снимали в Марокко, в Северной Африке, в обширных жилых кварталах, построенных на немощеных улицах. Это действительно странное место, которое было чрезвычайно трудно отыскать. Когда Нолан впервые побывал там, он был поражен странным ощущением, витавшем в воздухе этих улиц — они были странно тихими, словно нежилыми, они невероятно близки были по духу призрачному миру Лимбо… Чтобы создать имитацию того, что море выходит прямо на улицу города, была создана большая плоская емкость из спаянного полиэтилена, заполненная водой, в которой при помощи электрических лопастей создавался искусственный прибой. В результате создается полное ощущение, что герои выходят на берег из моря, хотя до моря там было очень далеко. В фильме на заднем плане возвышаются руины — их добавили при помощи компьютерной анимации. Мир Лимбо был создан так тщательно, что он неотличим от реальности. Тем временем вовсю шла работа над пересъемками обрушения башни в горах. Продюсеры недолго думали над тем, как сделать падающую башню — ими было принято решение построить в студии по производству спецэффектов «New Deal Studios» в Лос-Анжелесе масштабную копию крепости вместе со склоном горы, и на сей раз обрушить ее так, как надо. И вот, пока Нолан снимал сцены Лимбо, в мастерских «New Deal» кипела напряженная работа. В кратчайшие сроки возвели огромный макет, который вместе с горой был высотой 15 метров. На сей раз вместо канадских гор его окружали жилые кварталы… На всех балконах торчали жильцы, наблюдавшие за спешным возведением здания, в ожидании взрыва и зрелищного обрушения. Окруженный зелеными полотнищами, вместо которых позднее мастера спецэффектов добавят заснеженные горы, макет подорвался и рухнул. На этапе пост-продакшн в картинку добавили элементы, присущие реальным обрушениям — дым, мелкие обломки, трещины — и в результате падающая миниатюра стала выглядеть как настоящее здание, хотя на самом деле это модель. Как ни странно, даже этот эпизод не был снят нужным образом, так что в итоге Нолан смонтировал в фильме кадры обеих попыток… Наконец, съемки всех эпизодов были позади, и Нолан приступил к соединению материала воедино, добавлению компьютерных спецэффектов и озвучиванию. Это была огромная работа, в процессе которой из материала, превышающего длительность картины во много раз, отбиралось все самое лучшее. Огромная заслуга в создании неповторимой атмосферы фильма принадлежит композитору Хансу Циммеру, автору музыкальных тем к «Пиратам Карибского моря», работавшему ранее с Ноланом над его «Темным Рыцарем» в 2008-м. У режиссера сложилось прекрасное взаимопонимание с композитором, и все главные музыкальные темы Кристофер с Хансом, можно сказать, создали вместе. Примечательно, что вместо обычного использования симфонического оркестра композитор обратился к новым технологиям, и пропустил звуки инструментов сквозь мощнейшие синтезаторы последнего поколения. В фильме «Начало» использование компьютеров в музыке вышло на беспрецедентный уровень. Нолан: «Меня поражала музыка Циммера — очень простая, и в то же время выразительная, в ней всегда столько движения, столько драйва… Без Ханса «Начало» не стало бы таким, каким стало. Это великий композитор, один из лучших. Вышедший на экраны 8 июля 2010 года, фильм «Начало» поразил миллионы людей своей глубиной, новаторским воплощением, закрученным сюжетом. Он вошел в список самых прибыльных фильмов всех времен, собрал самую восторженную критику, и завоевал немыслимое количество наград, общее число которых приближается к сотне. Восемь номинаций на Оскар увенчались четырьмя победами, в числе которых — Приз за главное достижение года в кинематографе, полученный оператором Уолли Пфистером.

Где снимали советский фильм начало?

Основная афиша фильма Возвращаясь к первой сцене, нужно заметить, что в качестве элементов интерьера здесь использовались материалы с маленьким весом. Так было намного безопаснее для актёров, ведь здание по сценарию разрушалось. Также использовалось больше 20 резервуаров с водой, когда в этом же эпизоде она мощным потоком хлынула с лестниц. Данный момент переснимали несколько раз, ведь мощные потоки просто-напросто смывали подготовленную декорацию. Также в фильме «Начало» присутствует эпизод с бесконечной лестницей, который снимался в одном из лондонских сооружений на окраине города. В данном случае камеру разместили на высоте в пятнадцать метров, чтобы вид в фильме производил ошеломляющее впечатление. Японский стиль комнаты в начале фильма Ранее упомянутый замок создатели фильма взорвали по-настоящему, но в итоге сооружение обрушилось не так, как планировал Нолан.

По этой причине замок был воссоздан в небольшом тринадцатиметровом варианте для дальнейшей пересъёмки. Сцену со взрывом снимали с шести камер, при этом в большей части итоговых кадров использовали именно воссозданный макет. Чтобы сделать эпизод с погоней в Лос-Анджелесе, было решено перекрыть пару улиц. По замыслу сценаристов в сцене должен был идти дождь, но по закону подлости несколько дней подряд стояла хорошая солнечная погода. Из-за этого пришлось применить нелюбимые для Нолана спецэффекты и с помощью программы для монтажа видео наложить в некоторых местах несуществующие тени. Вышеупомянутый рушащийся замок Впечатляют спецэффекты в фильме «Начало»?

Превратите свои записи в высококачественный материал, используя все необходимые функции: удобная нарезка, улучшение качества, наложение теней и заднего фона, а также многое другое. Заключение Фильм «Начало» снимался весьма нестандартно и иногда авторы прибегали к самым удивительным приёмам. Эта картина стала настоящим шедевром, поразив зрителей своими новаторскими задумками, гениальнейшей съёмкой и лихо закрученным сценарием.

По мотивам бригады.

Фото из фильма по мотивам бригады. Бригада мотив. Не мы такие жизнь такая. Актеры на съемках.

Кадр со съемочной площадки. Неукротимая Неупокоева сериал. КГУ съемки. Съемки сериала в Долгопрудном.

The Kings man 2021 Григорий Распутин. Аарон Тейлор-Джонсон кингсман начало. King s man начало фильм 2020. Kingsman начало Аарон Тейлор Джонсон.

Дети 90-х фильм. Дети 90-х фильм 2015. Дети 90 фильм 1. Кадры из фильма дети 90-х.

Первый отдел съемки. Съемки сериала в Вологде. Сериал первый отдел съемки в Вологде. Первый отдел место съемок.

Сандуны в фильме брат 2. Сандуны баня брат 2. Сергей Бодров в Сандунах. Сандуны фильм брат.

Начало сцена в коридоре. Сцена из фильма начало. Фильм начало кадры из фильма. Эллен пейдж начало.

Эллен пейдж в фильме начало. Эллен пейдж и Леонардо ди Каприо. Академия Амбрелла. Академия Амбрелла сериал.

Патрик Академия Амбрелла. Академия Амбрелла 2 сезон. Миссия невыполнима: последствия 2018. Миссия невыполнима 6.

Том Круз миссия невыполнима 6. Том Круз в фильме миссия невыполнима. Актерское образование. Актеры без актерского образования.

Актерский тренинг на стульях. Кино актеры мастерство. Формула мести сериал. Формула мести сериал 2019 кадры.

Формула мести сериал про Черкасова. Фотосессия за кадром. Домашнее съёмки фильма. Съемочная группа в квартире.

Процесс съемки. Бирмингем острые козырьки. Бирмингем город острые козырьки. Особняк Шелби острые козырьки.

Брат 1997 Балабанов. Брат сериал 1997. Брат 1997 Данила Багров. Сергей Бодров 1997.

Анна-детектив 2 Сергей Друзьяк. Анна-детективъ сериал 2016—2021. Сергей Друзьяк Анна детектив. Юлия Такшина Анна детектив 2.

Фильм начало с ди Каприо. Высоцкий в кино. Высоцкий и кинематограф. Высоцкий в кино презентация.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Она интеллектуальна». Надо признать, это и впрямь довольно свежее ощущение — писать о летнем блокбастере, который не основан на телевизионном сериале, комиксе или марке пластиковых игрушек. Его не прицепишь к какому-то бренду, у него нет «встроенной» аудитории… «Хватит уже про встроенную аудиторию, — смеясь, восклицает Эмма Томас во время нашей беседы в монтажной Нолана в начале апреля. В нем интересным образом сливаются многие вещи, которые давно меня интересуют. Для Нолана медленный ход событий имел еще одно преимущество. Как отличить реальность от альтернативной реальности? Но «Начало» отличается от «Матрицы» и подобных ей фильмов.

Например, отсутствуют стилистические границы между «реальным» миром и миром «снов». Вся идея в том, что все кажется реальным». Я долго не мог понять, почему, а потом сообразил, что на самом деле все предельно просто: если фильм о снах, то его нужно делать как можно грандиознее, любой другой подход здесь был бы неверен. Потому что самое удивительное в возможностях человеческого разума это то, что они одновременно необъятны и бесконечно малы». На часах без нескольких минут два. Установлено пять камер, шестая находится на вертолете, который кружит над нами. Спасатели наготове.

Почти все ушли с горы. Все собрались на краю трейлерного городка. Все смотрят на обреченную крепость, зловеще вырисовывающуюся на фоне несущихся по небу серых туч; слышен шум возбужденных голосов. Раздаются предупредительные крики: «Смотрите вверх, могут полететь обломки! Но что-то не так: детонируют только передние заряды, и башня рушится… назад. Но разочарования нет и в помине. В конце концов, это же мир Нолана.

Все под контролем, даже когда это не так. Первый взрыв был весьма впечатляющим, и, кроме того, мы все равно планировали массовые макетные съемки. Декорации, которые вы видели, — это примерно одна десятая часть комплекса в фильме, так что потом мы сняли чудовищный взрыв на макете… и произошло в точности то же самое! Башня упала назад. Он мог бы просто использовать компьютерную графику. Он мог бы вообще не возводить декорацию на горном склоне и не снимать во время канадской зимы.

Основная идея проекта

  • Начало (фильм, 2010) — Википедия
  • Регистрация
  • В прокат выходит «Начало» Кристофера Нолана
  • Смотрите также
  • Фильм Начало (2010) - История создания - КиноманClub
  • В Муроме вспоминают съемки фильма "Начало"

Кобб и (не) его волчок

  • Здесь снимали фильм «Начало» — Дмитрий Аксенович на
  • «Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана
  • Подробности о съемках фильма «Начало» - Новости и Факты
  • Где сон, а где реальность: актер Майкл Кейн раскрыл главную тайну фильма «Начало»
  • Где снимали Начало, 2010 - все локации

Держитесь крепче: Что станет с российскими городами, если их переместить в фильм "Начало"

Это был фильм «Начало», потрясающее сочетание научной фантастики, триллера и постмодернистской философии. Пятьдесят лет назад на экраны страны вышел фильм режиссера Глеба Панфилова «Начало». «Начало 2» – выйдет ли, где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, слухи, теории, почему Нолан не снимает сиквелы. В день начала летнего сезона 27 апреля в ГМЗ «Петергоф» рассказали о состоянии воды, поступающей в знаменитые фонтаны. Съемочная группа фильма «Начало» провела три месяца в китайском городе Суйфуньхэ. «Начало» замышлялось как фильм-ужасов. Кристофер Нолан закончил сценарий в 2002 году, на тот момент сюжет являл собой хоррор о похитителях снов.

Фильм «Начало»

Начало 2010, Фильм "Начало" снимали в Лос-Анджелесе, США, в Лондоне, Великобритания, в Париже, Франция, а также в Канад. Как и все фильмы Кристофера Нолана, «Начало» имеет сложную нелинейную структуру повествования. Городок Речинск, где живёт главная героиня, снимали в Муроме. Фильм «Начало» с Чуриковой: его места съемок и особенности Фильм «Начало» является одним из самых популярных российских кинокартин последних лет.

В поисках ответа

  • Авторизация
  • Навигация по записям
  • 6 фактов о фильме «Начало», которые нам кто-то внедрил в подсознание | MAXIM
  • Форум » Обсуждение фильмов и знаменитостей » Производственные записи фильма "Начало"
  • Фильм "Начало": объяснение, смысл и теории про концовку фильма
  • Краткий сюжет фильма

Где снимали фильм «Любовь и голуби»

Этой возможностью пользуется талантливый аферист Доминик Кобб, роль которого блестяще исполнил голливудский актер Леонардо Ди Каприо. Фильм построен по принципу головоломки, в которой все на поверку оказывается не тем, чем кажется. Интрига нарастает, и в конце концов зритель уже не понимает, в каких эпизодах события происходят по-настоящему, а в каких персонажи действуют во сне. Финальная лента картины и вовсе не поддавалась однозначной трактовке. Поклонники триллера с 2010 года спорили, были ли рассказанные события результатом вторжения в сновидения или же произошли на самом деле.

Он же написал и сам сценарий. К сожалению, многие из джомов не сохранились.

Но предположительно сцену разговора героев снимают около этого дома. А в точно таком же напротив жил Аркадий. Так вы в браке? В массовке фильма "Начало" с удовольствием снимались и жители Мурома. Они искренно сыграли самих себя. За искрнность , доброту и талант создателей на 32-ом кинофестивале в Венеции кинокартина получила сразу 2 Льва.

Ритм его уникален, и когда вы смотрите это, даже если вы знаете, как это было сделано, это сбивает вас с толку. Это удивительно тревожит ». Светильники на потолке крутятся по полу, и вы должны выбрать подходящее время, чтобы пересечь их. Университетский колледж Лондона для эпизодов, происходящих внутри Парижского архитектурного колледжа в рассказе, [8] включая библиотеку, галерею Флаксмана и театр Густава Така. Высокое давление азот был использован для создания эффекта серии взрывов. Пфистер использовал шесть высокоскоростных камер, чтобы запечатлеть сцену под разными углами и убедиться, что они сделали снимок. Отдел визуальных эффектов улучшил последовательность, добавив больше разрушений и летающих обломков. По улицам и переулкам исторического квартал Медина. Съемки перенесены в Лос-Анджелес область, где некоторые декорации были построены на базе Warner Bros. Эти декорации были вдохновлены сочетанием Японская архитектура и западные влияния.

Создатели фильма создали сложные эффекты например, на крыше водометы , чтобы у зрителей сложилось впечатление, что погода была пасмурной и сырой. Лос-Анджелес был также местом кульминационной сцены, где Форд Эконолайн фургон убегает от Мост Шайлер-Хайм в замедленном темпе. На съемку актеров, подвешенных в фургоне, в замедленной съемке ушел целый день. Как только фургон приземлился в воде, перед актерами стояла задача избежать паники. N Hope St. Заключительный этап основной фотографии проходил в Альберта в конце ноября 2009 года. Управляющий обнаружил временно закрытый горнолыжный курорт, Крепость Гора. Джеймс Бонд фильм На секретной службе Ее Величества 1969 : «Что мне понравилось в этом фильме, так это то, что мы пытались воспроизвести в этом фильме потрясающий баланс действия и масштаба, романтики, трагедии и эмоций». Не ограничивайтесь масштабом этих камер IMAX, хотя мне очень нравится этот формат ". Уолли Пфистер протестировал некоторые из этих эпизодов при съемке на высокой скорости.

Из шести раз, когда мы снимали камерой Photo-Sonics и проходящей через нее 35 мм, каждый кадр был в фильме ". Вся суть кинематографических изображений в том, что они трехмерны... Джонатан Либесман предположил, что Warner Bros. Это боевик, действие которого происходит в современном мире, но с легким уклоном на научную фантастику», в то время как также описывая его как «во многом ансамблевый фильм, структурированный как фильм об ограблении. Это приключенческий боевик, охватывающий весь земной шар». Нолан сказал: «Для меня всегда очень важно делать как можно больше в камере, и тогда, при необходимости, компьютерная графика очень полезна для развития или улучшения того, чего вы достигли физически». Для сцены боя, которая происходит в условиях невесомости, он использовал эффекты на основе компьютерной графики, чтобы «тонко изгибать такие элементы, как физика, пространство и время». Франклин заставлял художников создавать концепции, а Нолан выражал свое идеальное видение: «Что-то ледниковое, с четкой модернистской архитектурой, но с его кусками, отрывающимися в море, как айсберги». Для эпизода «Париж-фальцовка» Франклин попросил художников создать концептуальные эскизы, а затем они создали грубую компьютерную анимацию, чтобы дать им представление о том, как эта последовательность выглядела в движении. Позже, во время основных съемок, Нолан смог направить Леонардо Ди Каприо и Эллен Пейдж на основе этой грубой компьютерной анимации, созданной Франклином.

Начало было почти 500 снимков с визуальными эффектами для сравнения, Бэтмэн: начало было около 620 , что относительно немного по сравнению с современными фильмами с тяжелыми эффектами, которые могут содержать до 2000 кадров с визуальными эффектами. Эдит Пиаф "s" Нет, je ne regrette rien « « Нет, я ни о чем не жалею » появляется на протяжении всего фильма, чтобы точно рассчитать время снов, и Циммер переработал отрывки из песни в реплики музыки. Reprise Records. В Начало, Нолан хотел исследовать "идею людей, разделяющих пространство мечты... Это дает вам возможность получить доступ к чьему-то бессознательный разум. Для чего это будет использоваться и оскорбляться?

После экспериментов с различными моделями выяснилось, что так называемые ступени Пенроуза можно достоверно показать на экране только при специальной конструкции и используя определенные ракурсы и объективы. Внутри здания была возведена поднимающаяся лестница на лесах. Камера располагалась на 15-метровом кране так, что зазор между верхним и нижним уровнями лестницы, а также леса, не были видны. В итоге возникала иллюзия единства объекта.

Для сцен погонь первого уровня сна в Лос-Анджелесе было перекрыто несколько кварталов. Создавая эффект проливного дождя, команда Корбулда установила над улицами дождевые установки. Сцена требовала пасмурной погоды, однако, как назло, на протяжении нескольких дней на небе не было ни облачка. Поэтому более мрачную атмосферу нагнетали, перекрывая солнце огромными экранами, а также с помощью графики — вместо того, чтобы менять цвет отснятого материала, авторы добавляли тени от несуществующих здании и предметов. Поезд, неожиданно врывающийся на дорогу, на самом деле был тягачом с трейлером, закрытым корпусом из оргстекла и отдельных железных элементов. Автомобильные шины были заменены на железнодорожные колеса с помощью графики. Разломы асфальта, оставляемые поездом, также были созданы на компьютере. Впечатляющая сцена разрушения парижских улочек, в эпицентре которого находятся Пейдж и ДиКаприо, тоже была сделана с помощью синтеза реальных съемок и CG. Сложность здесь состояла, во-первых, в том, что взрывы не должны были вызывать дыма и огня, а во-вторых, съемки не должны были создавать сильного шума, чтобы не мешать местным жителям. В итоге взрывы производились с помощью воздушных пушек, заряженных азотом под давлением кстати, схожие пушки использовались, чтобы столкнуть фургон с моста.

Это не только позволяло избежать дыма, огня и шума, но и делало взрывы узконаправленными, то есть когда в одном месте что-то взлетало на воздух, объекты, расположенные совсем рядом, даже не шевелились. Тем не менее, для безопасности большинство предметов в кадре были сделаны из резины. Тяжелый реквизит, например автомобили, сдвигались с места с помощью тросов. Для эффекта замедления сцена снималась с частотой от 360 до 1200 кадров в секунду, а всего на площадке было расположено шесть камер. С помощью графики были созданы взрывы фасадов зданий, а также дополнительные взрывы частей уже разрушенных объектов. В целом можно сказать, что визуальные эффекты в «Начале» используются весьма умеренно. В картине всего около 500 кадров с графикой, тогда как, например, в недавнем «Восхождении Юпитер» их в пять раз больше. Пожалуй, Нолана прав, когда говорит следующее: «Визуальные эффекты лучше всего работают, когда вы берете снятую на камеру сцену и усиливаете её с их помощью». Источник Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"! Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану shauey yandex.

ТОП-5 парижских съёмочных мест фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо

Места с фото, города, область, где снимали дом с голубятней, море, реку и другие сцены для кино «Любовь и голуби». За следующие восемь лет Нолан снял четыре картины, после каждой из которых возвращался к проекту «Начала», продолжая совершенствовать его. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Начало (2010)», интервью с актерами и создателями.

В Муроме вспоминают съемки фильма "Начало"

Мда… День еще не закончился, у нас еще одна встреча. Учитель Шарлот, шиваист. Тот самый, по-видимому, который «обезвредил» орудие черной магии, она нам этот деревянный жезл очень осторожно показывала. Как что-то секретное. Шарлот полностью верит своему мастеру, слушает советы, и пытается поделиться с нами своей любовью к нему. Она рассказывает массу примеров, как он смог помочь людям, я не все поняла. Главный ее меседж — что он, конечно же, знает и может все, что могут шаманы, но пошел дальше, он учит людей открывать себя и развиваться духовно, и к тому же полностью этичен. Важно даже не что она говорит, а как. Глаза светятся. Знакомый эффект. Встреча назначена.

Во дворе дома, где мы встретимся с Махат-гуру, так его зовут, имя — не балинезийское, санскрит , на ветке сидит странное животное. В ошейнике. На цепочке. Похоже на летучую мышь, но не она. Летучая лиса, австралийская, скорее всего. Хотя я не эксперт местной фауны. Почему эти просветленные учителя держат птиц в клетках и животных на цепочках? Мне это непонятно. Местная мода какая-то. Здесь это повсюду.

У Кетута — тоже. Эта лисомышь - смешная, мы немного расслабились, пока кормили ее мандаринами. Довольно неожиданно на терраске, где все мы ожидали аудиенции, появился смуглый и совсем не старый человек с большой бородой и блестящими черными глазами. Он пробежал вдоль стола и энергично поздоровался со всеми. Посмотрел на меня: «Я тебя где-то видел. Ты меня знаешь? Шарлот тут же подхватила тему, что как только меня увидела, стала вспоминать, откуда мы знакомы. Я чем-то там отшутилась. Ну нет, я точно знаю, что на Бали - впервые. А про иного рода знакомство — пока ничего сказать не могу, просто потому, что в таких вещах не разбираюсь.

Впрочем, смотрит гуру по-доброму. Что же, окей так окей. Не могу сказать, что я полностью расслаблена — как с Кетутом. Очень быстрая и социальная энергия пошла. Но и личность включается. А вместе с нею — опыт, сомнения и прочие свойства человеческие. Наш новый знакомый — умный человек, отлично говорит по-английски. Езжайте по Бали — всюду, на запад, восток, север и юг, встречайтесь с местными магами, а потом приезжайте ко мне, я вам объясню, что вы видели. Я это все проходил, для меня секретов нет. Все понятно.

Реализуйте идею, «что нужно человеку, чтобы расти духовно, а не просто избавляться от своей боли». Ищите, потом - приезжайте». Все правильно, не поспоришь. Смотрит на меня пристально. Прямо в глаза. И говорит — то ли ко мне обращается, то ли ко всем. Если будешь делать практику — будешь знать, как снимать свой фильм». Я решилась принять на свой счет, по привычке. Да, похоже, все таки - в мой адрес. Хотя фильм — наш с Марьяной, и сказать это можно было бы и в общее пространство.

Но меня несет: «Как совместить мистический опыт и социальную позицию? Пока — вся моя прежняя жизнь разлетелась в куски. Появился новый опыт, но как его интегрировать в жизнь такого человека, как я? Вообще-то да. И будь скромной». И еще — не бояться». Мастер улыбается. Улыбается хорошо. Может быть, действительно вернуться сюда для практики? Она недавно пережила смерть любимого отца и очень несправедливый по отношению к ней развод.

В один год. С тех пор — постоянно чувствует боль. Его нужно убрать». А за ним — не боль? Да, это я понимаю. Любовь, которой нужен выход. Он не сказал, но дал почувствовать. Махат- гуру быстро встает, - «Закройте глаза, расслабьтесь». Я слышу, как он подходит вначале к Марьяне, она тихо смеется. Я просто наблюдаю за собой, и..

Или не человечек. Не могу понять лица. Мысленно пытаюсь спросить его имя. Как эта деревня. Переводится, кстати, название — «медицина». Только я задумалась, нафантазировала я его, или что это, Махат-гуру дотронулся до моей головы и начал медленно поднимать ее наверх. Я все сильней и сильней чувствовала, что моя шея — слишком втянута в плечи, и это — привычное положение. Захотелось вытянуть позвоночник. Сделать его прямым. Махат-гуру убрал руку.

Гуру улыбается. Тебе для этого не нужен шаман». Мы спрашиваем разрешения снимать церемонию, посвященную рождению новой луны, в его ашраме. Говорим, что начать с этой церемонии — было бы хорошо для наших съемок. Новая луна — начало фильма. В полнолуние — завершим. Вот такая формальная рамка. Он смеется — не воспринимает эту идею всерьез, но снимать — разрешает. Оказывается, в его ашрам нужно ехать час или больше, но Шарлот нас отвезет. Вопрос решен.

Скоро выезжаем. Для церемонии нужно одеть все белое: верх, саро, повязать пояс. Артуру — тоже. Мы как-то собираемся. Шутим, что у нас — праздник первого включения камеры, все должны себя украсить. С Шаролот едет еще одна ее подруга — тоже австралийка, художник по шелку. Убуд — центр искусств Бали. Не устаю восхищаться — всем: домами, вещами, скульптурами. Все — с большим вкусом и мастерством. Каждый таксист здесь — если не рисует, не вырезает по дереву, то подрабатывает танцами или чем-то в этом роде.

Ну, почти каждый. Ни одного дома — без скульптур, резных вещей, красивой мебели… Да, это они-то дикие жители джунглей?.. Не знаю, не знаю… Едем, дамы — беседуют, я смотрю в окно. Пальмы, джунгли, рисовые поля, старинные на вид причудливо украшенные домики. Еще более интересны ощущения в теле после посещения Махат-гуру. Щекотка такая в области поясницы и вдоль спины. Скорее — приятная. Видимо — да. Шиваист все-таки, умеет… Наконец — въезжаем в какой-то дворик, здесь паркуются и другие машины, из них выходят люди в белом. Мы следуем за Шарлот.

Перед прудом — небольшая площадка, похожая на сцену. Девочки в белом украшают себя и друг друга гирляндами цветов, красят глаза и губы, рисуют знаки на лице… Красиво. И как-то трогательно. Девочки — веселые, и в то же время чуть взволнованные. Вода — спокойная. Очень лирично. Все снимают обувь и идут дальше. Мы спускаемся по длинной каменной лестнице, на одной из площадок — огромный фаллический символ, украшенный венками цветов. Шива лингам. Он символизирует творение мира — Шивой.

И — божественный дар. В каждой часовне целителя на Бали есть такой — поменьше. Это значит, что свой дар хозяин часовни получил от бога. Возле лингама все задерживаются в молитвенном поклоне — и продолжают спуск. Видимо, таких священных объектов здесь много. Проходим площадку с каменными коровами, здесь тоже цветы. И наконец —выходим к водопаду. Зрелище более чем фантастическое. Свечи, живой огонь, очередь людей в белом с цветами и кувшинами, мужчины, женщины, дети. Цветы — оставляют, сосуды — наполняют.

По краям заводи — драконы и божества. Индуистский эпос я пока знаю слабо, так что, кто есть кто определить пока не могу. Шарлот заботливо приглашает меня умыться вместе со всеми. Это - священный водопад. Под ним в другие праздники нужно купаться. Но сегодня праздник больше мужской, посвящен Шиве, достаточно умыться и выпить воды. Я так и поступаю. Вода теплая, но вкусная. Пахнет цветами. Еще бы — вон сколько их здесь… Да, красиво.

Я бы еще задержалась у водопада, но от группы отставать не хочется. Идем дальше. Уже совсем темно. Фотографировать — невозможно, вспышками и клацаньем затвора как-то не хочется нарушать волшебную атмосферу. Я все же попыталась разочек щелкнуть — камера зажужжала и выключилась вообще. Шива, кажется, недоволен? Все-все, веду себя тихо. Нехорошо, конечно, шуметь, но меня можно понять — не каждый день я на церемонии поклонения Шиве бываю. В джунглях.

Мда… День еще не закончился, у нас еще одна встреча. Учитель Шарлот, шиваист. Тот самый, по-видимому, который «обезвредил» орудие черной магии, она нам этот деревянный жезл очень осторожно показывала. Как что-то секретное. Шарлот полностью верит своему мастеру, слушает советы, и пытается поделиться с нами своей любовью к нему. Она рассказывает массу примеров, как он смог помочь людям, я не все поняла. Главный ее меседж — что он, конечно же, знает и может все, что могут шаманы, но пошел дальше, он учит людей открывать себя и развиваться духовно, и к тому же полностью этичен. Важно даже не что она говорит, а как. Глаза светятся. Знакомый эффект. Встреча назначена. Во дворе дома, где мы встретимся с Махат-гуру, так его зовут, имя — не балинезийское, санскрит , на ветке сидит странное животное. В ошейнике. На цепочке. Похоже на летучую мышь, но не она. Летучая лиса, австралийская, скорее всего. Хотя я не эксперт местной фауны. Почему эти просветленные учителя держат птиц в клетках и животных на цепочках? Мне это непонятно. Местная мода какая-то. Здесь это повсюду. У Кетута — тоже. Эта лисомышь - смешная, мы немного расслабились, пока кормили ее мандаринами. Довольно неожиданно на терраске, где все мы ожидали аудиенции, появился смуглый и совсем не старый человек с большой бородой и блестящими черными глазами. Он пробежал вдоль стола и энергично поздоровался со всеми. Посмотрел на меня: «Я тебя где-то видел. Ты меня знаешь? Шарлот тут же подхватила тему, что как только меня увидела, стала вспоминать, откуда мы знакомы. Я чем-то там отшутилась. Ну нет, я точно знаю, что на Бали - впервые. А про иного рода знакомство — пока ничего сказать не могу, просто потому, что в таких вещах не разбираюсь. Впрочем, смотрит гуру по-доброму. Что же, окей так окей. Не могу сказать, что я полностью расслаблена — как с Кетутом. Очень быстрая и социальная энергия пошла. Но и личность включается. А вместе с нею — опыт, сомнения и прочие свойства человеческие. Наш новый знакомый — умный человек, отлично говорит по-английски. Езжайте по Бали — всюду, на запад, восток, север и юг, встречайтесь с местными магами, а потом приезжайте ко мне, я вам объясню, что вы видели. Я это все проходил, для меня секретов нет. Все понятно. Реализуйте идею, «что нужно человеку, чтобы расти духовно, а не просто избавляться от своей боли». Ищите, потом - приезжайте». Все правильно, не поспоришь. Смотрит на меня пристально. Прямо в глаза. И говорит — то ли ко мне обращается, то ли ко всем. Если будешь делать практику — будешь знать, как снимать свой фильм». Я решилась принять на свой счет, по привычке. Да, похоже, все таки - в мой адрес. Хотя фильм — наш с Марьяной, и сказать это можно было бы и в общее пространство. Но меня несет: «Как совместить мистический опыт и социальную позицию? Пока — вся моя прежняя жизнь разлетелась в куски. Появился новый опыт, но как его интегрировать в жизнь такого человека, как я? Вообще-то да. И будь скромной». И еще — не бояться». Мастер улыбается. Улыбается хорошо. Может быть, действительно вернуться сюда для практики? Она недавно пережила смерть любимого отца и очень несправедливый по отношению к ней развод. В один год. С тех пор — постоянно чувствует боль. Его нужно убрать». А за ним — не боль? Да, это я понимаю. Любовь, которой нужен выход. Он не сказал, но дал почувствовать. Махат- гуру быстро встает, - «Закройте глаза, расслабьтесь». Я слышу, как он подходит вначале к Марьяне, она тихо смеется. Я просто наблюдаю за собой, и.. Или не человечек. Не могу понять лица. Мысленно пытаюсь спросить его имя. Как эта деревня. Переводится, кстати, название — «медицина». Только я задумалась, нафантазировала я его, или что это, Махат-гуру дотронулся до моей головы и начал медленно поднимать ее наверх. Я все сильней и сильней чувствовала, что моя шея — слишком втянута в плечи, и это — привычное положение. Захотелось вытянуть позвоночник. Сделать его прямым. Махат-гуру убрал руку. Гуру улыбается. Тебе для этого не нужен шаман». Мы спрашиваем разрешения снимать церемонию, посвященную рождению новой луны, в его ашраме. Говорим, что начать с этой церемонии — было бы хорошо для наших съемок. Новая луна — начало фильма. В полнолуние — завершим. Вот такая формальная рамка. Он смеется — не воспринимает эту идею всерьез, но снимать — разрешает. Оказывается, в его ашрам нужно ехать час или больше, но Шарлот нас отвезет. Вопрос решен. Скоро выезжаем. Для церемонии нужно одеть все белое: верх, саро, повязать пояс. Артуру — тоже. Мы как-то собираемся. Шутим, что у нас — праздник первого включения камеры, все должны себя украсить. С Шаролот едет еще одна ее подруга — тоже австралийка, художник по шелку. Убуд — центр искусств Бали. Не устаю восхищаться — всем: домами, вещами, скульптурами. Все — с большим вкусом и мастерством. Каждый таксист здесь — если не рисует, не вырезает по дереву, то подрабатывает танцами или чем-то в этом роде. Ну, почти каждый. Ни одного дома — без скульптур, резных вещей, красивой мебели… Да, это они-то дикие жители джунглей?.. Не знаю, не знаю… Едем, дамы — беседуют, я смотрю в окно. Пальмы, джунгли, рисовые поля, старинные на вид причудливо украшенные домики. Еще более интересны ощущения в теле после посещения Махат-гуру. Щекотка такая в области поясницы и вдоль спины. Скорее — приятная. Видимо — да. Шиваист все-таки, умеет… Наконец — въезжаем в какой-то дворик, здесь паркуются и другие машины, из них выходят люди в белом. Мы следуем за Шарлот. Перед прудом — небольшая площадка, похожая на сцену. Девочки в белом украшают себя и друг друга гирляндами цветов, красят глаза и губы, рисуют знаки на лице… Красиво. И как-то трогательно. Девочки — веселые, и в то же время чуть взволнованные. Вода — спокойная. Очень лирично. Все снимают обувь и идут дальше. Мы спускаемся по длинной каменной лестнице, на одной из площадок — огромный фаллический символ, украшенный венками цветов. Шива лингам. Он символизирует творение мира — Шивой. И — божественный дар. В каждой часовне целителя на Бали есть такой — поменьше. Это значит, что свой дар хозяин часовни получил от бога. Возле лингама все задерживаются в молитвенном поклоне — и продолжают спуск. Видимо, таких священных объектов здесь много. Проходим площадку с каменными коровами, здесь тоже цветы. И наконец —выходим к водопаду. Зрелище более чем фантастическое. Свечи, живой огонь, очередь людей в белом с цветами и кувшинами, мужчины, женщины, дети. Цветы — оставляют, сосуды — наполняют. По краям заводи — драконы и божества. Индуистский эпос я пока знаю слабо, так что, кто есть кто определить пока не могу. Шарлот заботливо приглашает меня умыться вместе со всеми. Это - священный водопад. Под ним в другие праздники нужно купаться. Но сегодня праздник больше мужской, посвящен Шиве, достаточно умыться и выпить воды. Я так и поступаю. Вода теплая, но вкусная. Пахнет цветами. Еще бы — вон сколько их здесь… Да, красиво. Я бы еще задержалась у водопада, но от группы отставать не хочется. Идем дальше. Уже совсем темно. Фотографировать — невозможно, вспышками и клацаньем затвора как-то не хочется нарушать волшебную атмосферу. Я все же попыталась разочек щелкнуть — камера зажужжала и выключилась вообще. Шива, кажется, недоволен? Все-все, веду себя тихо. Нехорошо, конечно, шуметь, но меня можно понять — не каждый день я на церемонии поклонения Шиве бываю. В джунглях.

Сквер около собора можно увидеть в фильмах «Полночь в Париже» и «Ангел А». Уже проголодались? Кстати, у «Серебряной башни» есть звезда Мишлен. Здесь герой из «Полночь в Париже» присел отдохнуть на ступени церкви, а через несколько минут попал в прошлое. Мы с вами тоже переместимся, но не в прошлое, а на Монмартр в мир «Амели». Для этого придётся сесть на метро на станции Кардинал Лёмоуань Cardinal Lemoine. Доехать до станции Бланш Blanche с пересадками. Здесь работала Амели. Вы же снова проголодались, пока разбирались с картой парижского метро?

Визбор и др. Работа над трудной ролью, переживания личного характера, любовь — все пришлось испытать Паше. Здесь не увидишь праздно гуляющих приезжих, всегда вносящих в монотонность жизни небольшого города шум, суматошливость. И хотя в Муроме, где снимается фильм «Девушка с фабрики», было на чем остановить глаз дотошному путешественнику, он далек от наезженных туристических маршрутов. Именно в таком городе, правда, в сценарии названном Речинск, в наши дни живет героиня будущего фильма Паша Строганова Инна Чурикова. Суркова О. Внутренне она существовала для меня и тогда, когда я снимал фильм «В огне брода нет». А если быть объективным, то и значительно раньше, в бытность мою инженером, когда я работал на заводе… Мне хотелось рассказать о рабочей девушке с непохожим на других характером, показать ее за обычными делами в привычной обстановке и постараться обнаружить в этом глубину и смысл простых вещей. Муром, по-моему, это истинно русский город, с традициями народной старины. Именно таким мне представляется Речинск, где живет Паша. Кроме того, город понравился нам по съемкам предыдущего фильма «В огне брода нет».

Начало «Начала». Как Глеб Панфилов Чурикову на Денев не променял

"Начало" очень сложный фильм в плане съёмочных локаций. Городок Речинск, где живёт главная героиня, снимали в Муроме. «Начало» — советский чёрно-белый трагикомедийный фильм, снятый режиссёром Глебом Панфиловым на киностудии «Ленфильм» в 1970 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий