Новости форд эксплорер отзывы

Ford Explorer пятого поколения создан на переработанной платформе D, которую уже используют седан Taurus и кроссовер Flex: McPherson спереди, многорычажка сзади.

Ford Explorer 2020 года отзывается в десятый раз за год. И это уже шестой раз для Lincoln Aviator

2023 Ford Explorer configurations. Новый Ford Explorer — это кроссовер, это несущий кузов, это многодисковая муфта в приводе задних колес. Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат ­раздатку, а проблемы начнутся с течей. Хочу купить себе Ford Explorer 2 поколения(на 3 нет денег).Отпишитесь из личного опыта,так сказать общения с этим его на охоту и рыбалку,по бездорожью средней степени(для тяжелого есть УАЗ таблетка). Честный обзор гибрида Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021 с двигателем PHEV EcoBoost 3.0 T-GDI V6 457 л.с.

Дополнения

  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Купить новый Ford Explorer 2023 в наличии и на заказ в Москве.
  • Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта
  • Основные недостатки Ford Explorer 2010–2019 гг. выпуска
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Ford Explorer 5 - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia

Ford Explorer new что скажете???

Не ладим с метрологией в кроссовере Ford Explorer Sport — ДРАЙВ Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер.
Форд Эксплорер 2017: отзывы владельцев о недостатках и достоинствах | Мой внедорожник Хорошей новостью стало то, что рестайлинг Ford Explorer 2020 привнес значительные изменения.

Отзывы о Ford Explorer

Фото: Ford Автор: Иван Кришкевич. Как сообщает Autoblog. В уведомлении Ford, отправленном в Национальную администрацию безопасности дорожного движения NHTSA , компания заявила, что проблема была вызвана фиксаторами передней стойки, которые удерживают обшивку, закрывающую опоры крыши автомобиля возле лобового стекла. По заявлению самого производителя, ему неизвестно о каких-либо авариях, которые могли быть вызваны этой проблемой.

Эргономика ряд мелких просчетов Отзывы владельцев Форд Эксплорер На мой взгляд — просто отличный автомобиль. Внешний вид мне очень нравится. Выглядит в меру брутально, но при этом достаточно современно. Что интересно, по размерам в длину и ширину он больше Прадо и даже «двухсотки» пусть и совсем не много , но при этом даже располагаясь рядом на стоянке, выглядит как будто меньше. Комплектация богатая, современные системы типа контроля полос, контроля «слепых» зон и т. При этом даже в семиместном варианте есть не маленький багажник. В том же Прадо при разложенном 3-ем ряде в багажник только пакет положить можно.

Здесь места существенно больше в таком варианте салона. Отзыв владельца Форд Эксплорер 3. Пробег на данный момент 180 000 км. Если кратко, то более ломучей машиной владеть не доводилось до этого были «японцы». Из крупного: на 60 000 км замена передних рычагов; на 70 000 км — замена опорных подшипников. На 90 000 км замена задних ступичных. Еще была замена АКПП — заводской брак, вылетело стопорное кольцо, удерживающее фрикционы, из-за того, что проточка в корпусе под это стопорное кольцо была недостаточно глубокая. Ремонт с полной переборкой коробки 45 дней.

Оба мотора агрегатируются с новым десятиступенчатым «автоматом», управление которым возложено на вращающуюся шайбу. Четырехцилиндровый Explorer может иметь как задний, так и полный привод, а версия с двигателем V6 исключительно полноприводная.

Позже в гамме появятся гибрид он уже засвечен в полицейском исполнении и «заряженный» Explorer ST. В арсенале теперь есть система Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники: у моноприводных версий их пять, а у машин с двумя ведущими осями добавлены пресеты для езды по глубокому снегу и песку. Конечно, Explorer тот еще вездеход, но заявленный дорожный просвет — 200—208 мм в зависимости от двигателя. Максимальная масса буксируемого прицепа выросла c 2268 до 2540 кг. Как и прежде, Ford Explorer уже «в базе» имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, а за доплату можно заказать раздельные кресла второго ряда. Спинки третьего ряда складываются с помощью электропривода. Но каким бы ни был средний ряд, он имеет новый механизм откидывания для прохода на галерку , с которым можно справиться одной рукой, не снимая детского кресла. Фордовцы уверяют, что в целом салон Эксплорера стал просторнее, однако, по некоторым измерениям, пространства поубавилось.

Ford Explorer - отзыв автовладельца. Булат Ф. Город Казань. Почти 5 лет владел автомобилем Infiniti JX35, этот срок помог мне определиться что же я хочу от хорошего кроссовера. Решил его сменить на что-то более понятное и менее затратное по части ремонта очень уж у него здесь он дорогой и не простой. Кому же автомобиль этот требует аккуратной езды, только и переживаешь, если налетел на кочку, чтобы не сдох вариатор. С запчастями у дилера постоянные проблемы, то одно приходится ждать то другое, вот я и решил его поменять на такой одноклассник или близкий к нему по духу, чтобы не задумываться в ближайшие годы о налогах и запчастях. Конечно, когда у тебя премиальный автомобиль то сразу чувствуешь уважительное отношение на трассе. Infiniti сделано очень аккуратно, каждая деталь в салоне подогнана очень чётко, зазоры минимальные и такое качественное изготовление способствует тому что за эту машину всегда переживаешь, боишься где-либо получить царапину или не дай Бог вмятину. Так что я созрел для покупки нового автомобиля. Выбор и приобретение. В начале хотел приобрести Mercedes glc 250 почти за 3 млн. Вот только Mercedes будет ещё более премиальным автомобилем даже если его сравнивать с Infiniti, а это опять тоже самое беспокойство и нервотрепка, в конечном итоге не понравился гул в салоне, а турбина это уже на любителя, гонять я не мастер и не испытываю к этому тяги. Пробовал ездить на Toyota Land Cruiser Prado, машина конечно отличная, но только для полного бездорожья, где она и может раскрыться по полной, для города конечно тоже неплохо, но в той комплектации которую я хотел стоимость уже подскакивает до 4 млн. Есть конечно Sorento Prime, kodiaq, Grand Santa Fe, но все эти машины мне не приглянулись, хотя конечно тут уже дело вкуса и на любителя. В конечном итоге отправился на тест-драйв Ford Explorer, и он мне неожиданно понравился.

Исследуем Ford Explorer: неожиданные факты

Американские покупатели Ford с недоверием относятся к гибридам: единственное исключение — легкий пикап Maverick. В «голубом овале» даже решили не предлагать в США бензин-электрический Ranger: заряжаемый гибридный рамный пикап останется эксклюзивом для внешних рынков.

Их локальное производство осуществлялась в Татарстане. В Национальной администрации безопасности дорожного движения США NHTSA объявили, что «некоторые крепления зажимов внешней накладки передней стойки ненадежно закреплены из-за неправильной сборки или ремонта». В компании уточнили, что несчастных случаев или же травм в итоге данной неисправности не было зафиксировано. Но Ford нашел 568 отчетов по онлайн-опросам авто и 14 337 гарантийных отчетов о том, что внешняя отделка передней стойки отсоединена или же вовсе отсутствует.

Опять же 7-м мест, если произойдет пополнение, то это архи будет необходимо. По ПТС 249л. Целый день поездил на Эксп по городу и кольцевой, накатал больше 120км. Мягко проглатывает ямы и колдобины, хорошо откликается на газ но не как Х5, 245 л. Легко соединил свой телефон и набирал номер из тел книжки голосом. Есть игрушка в виде асистент парковки, но то ли он тормозит, то ли я. Интересна задумка с регулировкой высоты педалей. Теперь что не понравилось. Очень массивные передние стойки, маленькое стекло сзади на 5-ой двери, как то давит с непривычки.

Показался высоким и массивным капот, что не понимаешь габариты вроде ростом 190см , не понятно почему нет спереди парктроников. Не совсем удобен тачскрин, в БМВ с айдрайвом как то удобнее и все нужные кнопки под рукой, а здесь необходимо их искать, закрытыми глазами не попадешь может просто я привык и придираюсь.

Все это так, но сейчас цена в три мульта немного напрягает... В таком ценовом диапазоне я все же думал бы о Тойоте: Прадо или Хайлендере. Да, 2009-й вспоминаю сейчас с тоской... Я взял Х-Трейл в SE на ручке за 930 тыр. А мой приятель месяцем раньше в LE за 1,230...

Можно не доехать: названа причина отзыва автомобилей Ford Explorer

Отзывы про Ford Explorer О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Хочу купить Ford Explorer 2 поколения .Ваши отзывы,мнения об этой машине. - Популярное оружие Не так давно Ford Explorer отпраздновал своё двадцатипятилетие и, после ещё одного обновления, попал на тест в команду Wylsacom.

Ford Explorer 2020 года отзывается в десятый раз за год. И это уже шестой раз для Lincoln Aviator

Обзор: Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев Идеальный автомобиль для города и умеренного бездорожья. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Ford Explorer, опыт испоьзования машины Ford Explorer и владения. Форд Эксплорер пятого поколения, не рекомендуется использовать исключительно в качестве внедорожника. Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы! Интересует сей аппарат (FORD EXPLORER, от 2005 г.в.), с двигателем 4,0 литра, 210 лошадок и АКПП. В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Который чуть было не стал и последним автомобилем в моей жизни.

Ford Explorer'2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат)

Если оперировать показателями машин для американского рынка, то габариты кроссовера со сменой поколения изменились на считаные миллиметры: длина — 5050 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1778 мм. Колесная база, понятно, заметно выросла: с 2865 до 3025 мм. Пока в арсенале Эксплорера только два двигателя, оба — с турбонаддувом. Базовый четырехцилиндровый мотор 2. Его мощность увеличена с 284 до 304 л.

Второй двигатель — новый V6 3. Мощность осталась на прежнем уровне 370 л. Оба мотора агрегатируются с новым десятиступенчатым «автоматом», управление которым возложено на вращающуюся шайбу. Четырехцилиндровый Explorer может иметь как задний, так и полный привод, а версия с двигателем V6 исключительно полноприводная.

Позже в гамме появятся гибрид он уже засвечен в полицейском исполнении и «заряженный» Explorer ST.

Плюс во дворе у нас двое таких - не слышал от хозяев жалоб, наоборот очень довольны. Остановило от покупки только то, что у нас они с бензиновыми движками, а это конский налог, конское ОСАГО типа такой Форд опаснее для окружающих драных Жигулей и, главное, предположение о том, как скаканут цены на топливо после марта 18... В общем если деньги есть - машина очень хорошая, на мой взгляд. А по ценам... Сейчас за эту цену Крету укомплектованную не купишь Ссылка Пожаловаться История переписки2 Доброго вечера!

Пузырь на подушке — после 7000 км пробега. Мультиконтурные сиденья с функцией массажа для версии Sport недоступны. На втором ряду неожиданно тесно. Спинки можно наклонять, а правую часть дивана даже сдвинуть вперёд в пользу обитателей галёрки. Камеры заднего и переднего вида — с омывателями, которые работают одновременно с форсунками лобового и заднего стекла. Фордовцы уверяют, что ещё они сузили передние стойки, но те по-прежнему непозволительно огромны, особенно с учётом того, что левый дворник недочищает сантиметров шесть. В поворотах взгляд упирается, будто в столб, — приходится каждый раз из-за него выглядывать. Я не сдержался и отщёлкнул пластиковую накладку: стальные стойки по толщине обычные, а место рядом с ними занято свёрнутыми «занавесками» безопасности и их массивной арматурой. То есть активная безопасность принесена в жертву пассивной. Подвеска обновлённого Эксплорера такая же непробиваемая, как раньше, а главным ограничителем геометрической проходимости по-прежнему выступает «губа» переднего бампера. Проход на просторный третий ряд — через освобождённый откинутыми сиденьями лаз. Двухсекционный люк в крыше имеется во всех комплектациях, кроме начальной. На втором ряду стало чуть больше места для ног плюс 36 мм в продольном направлении за счёт переформованных передних сидений , ступни можно подсунуть даже под опущенные передние кресла, но «в коленях» людям ростом выше моих 176 см по-прежнему тесно. Диван, как и раньше, лишён центрального подлокотника, его подушка расположена горизонтальней желаемого, а к дверному подлокотнику приходится тянуться. Зато среднему седоку при посадке втроём не тесно: высокий, но узкий тоннель практически не мешает. Третий же ряд лишь немногим менее удобен, чем второй: здесь поместится и взрослый. Спидометр читается отлично, а главная претензия к боковым экранам — многоступенчатое меню: вышел в оглавление, выбрал пункт, подтвердил, зашёл. На ходу этот сёрфинг требует слишком много внимания. Настоящие кнопки взамен сенсорных — это хорошо. То, что они мелкие, — плохо. Селектором «автомата» режим Drive можно сменить на Sport, а ручной включается только подрулевыми лепестками. Поворотной шайбой выбираются режимы работы вспомогательной электроники. Мощность турбомотора V6 3. Реакции на газ быстрые, шестиступенчатый «автомат», наоборот, неспешный, а в сумме — вполне расторопное управление тягой. Благодаря более упругой подвеске в поворотах Explorer Sport не страдает валкостью, как модификации с «атмосферниками».

Ну и в процессе работы приходилось ездить на Туареге, Раф 4,RX 350. Ну вот после тех авто, на которых мне приходилось работать, а не на тех на которых просто ездить, то я думал, что с Форд Эксплорер, всеамериканским творением, у меня не будет большим проблем, так как всегда уважал большие американские джипы. Но проблемы начались,может даёт о себе знать возраст,может предыдущая эксплуатация, но я удивлён-где амер.

Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Который чуть было не стал и последним автомобилем в моей жизни. Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. Ford Explorer V. Фото: Пресс-служба Ford. Подробные отзывы владельцев Ford Explorer с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Форд Эксплорер у дилеров и в сервисных центрах по всей России.

Форд Эксплорер, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать?

ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы Ford Explorer fans, feel free to submit pictures of your truck(s), ask for advice from other experienced Explorer owners, post your truck and/or parts for sale, etc.
Лента событий Ford Explorer 5 дв. внедорожник 2015 – 2018 В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска.
Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят? Узнай подробнее о проблемах Форд Эксплорер 5. Какие двигатели и коробки лучше? Ресурс, болячки, отзывы.
Ford Explorer 2017 | • Снегоходный форум В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Который чуть было не стал и последним автомобилем в моей жизни.
Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы Причины внезапного прекращения продаж: большая закупка властями полицейских гибридов Police Interceptor Utility на базе Explorer, а также повышенный спрос на другие гибриды Ford.

Ford Explorer 5 (2010-2019)

Ford Explorer отзывы владельцев не искал, ибо не вижу смысла: зачем, если я за свои 15 лет водительской практики уже неоднократно убеждался в качестве и надежности этих машин? Узнай подробнее о проблемах Форд Эксплорер 5. Какие двигатели и коробки лучше? Ресурс, болячки, отзывы. Там новый Ford Explorer презентуют. Компания Ford Motor Co. объявила об отзыве 2,24 миллиона внедорожников Explorer (из них почти 1,9 миллиона было продано в США) по довольно необычной причине: некоторые детали отделки кузова могут отсоединяться прямо на ходу! – К покупке Ford Explorer я пришел отчасти случайно, отчасти из любви к американским машинам. Новый Ford Explorer — это кроссовер, это несущий кузов, это многодисковая муфта в приводе задних колес.

Больше лучших предложений здесь!

  • One moment, please...
  • Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта
  • Купить новый Ford Explorer 2023 в наличии и на заказ в Москве.
  • Отзывы Ford Explorer
  • Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы
  • Трансмиссия

Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?

Я только не понимаю, что мешало установить сзади откидной подлокотник. Вот уже где экономия на спичках... Оснащение хорошее. Есть трехступенчатый обогрев передних кресел, подогрев лобового стекла, трехзонный климат, хорошая мультимедиа с голосовым управлением и удобной панелью.

Ещё через два года конвейер для Explorer заработал на заводе Соллерс в Елабуге, не давая тогда усомниться в том, что модель у нас поселилась основательно и в ближайшее время рынок больших кроссоверов придется терпеть ещё одного вполне себе дерзкого и самодостаточного конкурента. Кто ж тогда знал, что Ford у нас вообще свернёт лавочку? Сразу скажу неприятную информацию для русофобов. Гонки за зарубежной сборкой совершенно бессмысленны — наши делают не хуже заморских. По крайней мере, слабые места, болячки, типичные поломки и у тех, и у других одни и те же.

Всё, что обычно приключается с Ford Explorer 5 происходит сугубо из-за просчётов на стадии проектирования. Откровенных недоработок извините за спойлер у него хватает. Давайте посмотрим на них более детально. Большой и экономный Часто потенциального покупателя Ford Explorer 5 поколения отпугивает моторная линейка, но пугает не частота и дороговизна поломок, а скорее, отсутствие альтернативных агрегатов. Собранная на том же блоке цилиндров турбо-пушка Ecoboost вырабатывает от 340 до 360 сил. Сами понимаете, налог, расход и всё такое. Других моторов нет. Атмосферный 3.

Причём, как раз-таки Explorer оказался одним из самых экономичных крупных кроссоверов по топливным аппетитам: в среднем 13-14 литров на 100 км. Какая ещё нужна альтернатива? Это же просто сказка! Как говорят тойотоводы: «После 100 000 км обкатка пройдена». Жаль, не всё так однозначно. Для продления ресурса придётся не только вовремя менять расходники и отказаться от умышленного насилия педалью газа, кое-что нужно делать и делать заранее, до того, как где-нибудь «рванёт». Масляные потёки через уплотнения соленоидов фазорегуляторов — самое безобидное из того, что может произойти с двигателем К примеру, удалить к чертям «катализаторы» каталитические нейтрализаторы. Тут их два.

Не у всех они доживают до 150 ткм, кому-то посчастливилось столкнуться с осыпанием сот и до первой «сотки» на одометре. Самое страшное может произойти, если тянуть до появления ошибок по падению эффективности катализатора: крошки после разрушения способны попасть в камеру сгорания и задрать цилиндры. Для тех, кто беспокоится о природе, есть решение установить металлические катализаторы. Стоят они дорого. Родные катализаторы — настоящие предатели. Лучше вырезать пока не поздно Вторым слабым местом двигателя прослыла помпа. Тоже редко дотягивает до 150 тысяч — течёт и оставляет под днищем лужу. Машину в таком случае лучше погрузить на эвакуатор и в ремонт, так как есть риск «словить клин» насоса, а он как-никак вращается от цепи ГРМ.

Не послушались — бац-бац и втык поршней с клапанами. Кстати, сама цепь достойно держится до 200-250 ткм. Во многом надёжность двигателей Ford Explorer 5 будет зависеть от используемого топлива. Хоть и написано, что 92-ой заливать можно, однако на практике непосредственный впрыск и катализаторы любят хороший 95-ый без лишних примесей. Если же под капотом «надутый» Ecoboost 360 л. Немного об Ecoboost. Как мы уже и сказали, технически это тот же 3. Монстр любит покушать и любит, когда за ним ухаживают.

Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, не прогадаете. Турбины этого мотора перед смертью обильно забрасывали впускной тракт маслом Рано или поздно, точнее примерно так на 200 000 км, «улитки» Garett потребуют замены, вытрясая из кармана по 100 000 руб за каждую. Где-то к первой «сотне» по маслянистым патрубкам становится видно, что турбины начинают увеличивать количество пропускаемого масла через уплотнения. Все остальные проблемы и детские болячки мотора аналогичны атмосферному собрату. Для Форда это не комплимент, учитывая провальную на мой взгляд серию «джиэмовских» трансмиссий 6T.

Я взял Х-Трейл в SE на ручке за 930 тыр. А мой приятель месяцем раньше в LE за 1,230... Не пожалел бы я тогда 300 тыр, ездил бы сейчас на угловатом "японце" и "в ус бы не дул"... Стас-Казбан 5 июня 2018 22:42 Надежный, комфортный.

По мнению экспертов, будет необходима замена крепления правого двигателя. Эти работы не отнимают много времени, поэтому они будут быстро завершены. Стоит отметить, что у компании Ford в последнее время дела идут не самым лучшим образом.

Помимо кроссоверов Explorer и Aviator, из продажи также было отозвано несколько фургонов серии E, оснащенных 7,3-литровым силовым агрегатом V8.

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Кузов нового гибридного Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021/2022/2023/2024 модельных годов выглядит современно, стильно и немного брутально. Ford Explorer 2016-2017 кто катает такую машину? Стоит её прикупить в семью. В эти деньги из подобного класса авто можно взять только Патфаиндер, который на фоне Эксплорера 5 во всем кроме проходимости полное УГ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий