Фитмост — это единый абонемент, в котором собраны 2000+ мест для спорта, отдыха и красоты в 50+ городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других. View and download фитмост в Санкт-Петербурге(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Глава Fitmost о том, как был запущен стартап и каких успехов удалось добиться. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Наталья Дудина, FITMOST. Новые клиенты — фитмост приводит в студии своих клиентов и дозаполняет места, которые обычно остаются невостребованными.
Содержание
- Фитмост - акции и скидки
- История FITMOST. Как создать крупнейший в СНГ сервис записи на спортивные тренировки
- Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST
- Пикник Fitmost на Московском рынке в Санкт-Петербурге
- Отвечая потребностям клиентов
- Remind & Fitmost: специальные условия для компаний
Благотворительная вечеринка Fitmost x [Soul Unit] в пользу Ассоциации «Е.В.А»
Обсудили эти темы с Александрой Герасимовой, основательницей проектов Fitmost и Kidmost. Санкт-Петербург. Специалисты платформы Авито Работа и единого абонемента на спорт и заботу о себе FITMOST выяснили, какие способы самоподдержки респонденты считают самыми действенными. Новости в соцсетях и не только.
?Маркетинг в ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ в 2023. Интервью с CMO FITMOST Натальей Дудиной
Александра Герасимова запустила сервис Fitmost в 2016 году — тогда, купив баллы, с его помощью можно было записаться на тренировку в один из сотен спортивных клубов, фитнес-центров, йога-студий. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Fitmost». Также начислить Бонусы можно при покупке на странице или в мобильном приложении Партнера. В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину. Простое администрирование и снижение общих расходов компании на фитнес до 30% — главные преимущества Fitmost для корпоративных клиентов. Сейчас Александре 27, в ее сервисах Fitmost и Kidmost представлены классы 1500 фитнес-студий, за год пользователи посещают порядка 200 000 тренировок, а команда состоит из 40 человек.
ФОТОГАЛЛЕРЕЯ
- FITMOST отзывы
- Наступили на грабли
- Благотворительная вечеринка Fitmost x [Soul Unit] в пользу Ассоциации «Е.В.А»
- специальные предложения
- Сделал сам
Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии
Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Казани, Краснодаре, Санкт-Петербурге. FITMOST — единый абонемент на спорт и заботу о себе. Сергей Солонин приобрел 20% сервиса FITMOST, рассказали Inc. Russia в пресс-службе проекта.
Что такое FITMOST?
Сертификат FITMOST дает доступ в 1700 мест для заботы о себе. Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс. Fitmost. Я думала, хуже Фитмост нет ничего, но оказалось сам Фитмост стал ещё хуже чем был год назад. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Fitmost». Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Сертификат FITMOST дает доступ в 1700 мест для заботы о себе.
Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом?
Источник: Фотоархив Александры Герасимовой Сервисы единых абонементов, дающих возможность посещать разнообразные занятия во многих фитнес-клубах и студиях, существуют в разных странах например, американский ClassPass или бразильский Gympass. Наиболее успешные даже оцениваются как «единороги». Вдохновившись перспективами этого формата, Александра с командой запустили свой проект в 2016 году. Начиная бизнес, команда FITMOST с надеждой рассчитывала, что фитнес-клубы, зная об интересной зарубежной практике, будут рады стать партнёрами. Однако реалии отечественного бизнеса были иными, и о модели с её преимуществами на рынке никто не знал.
Студии относились к предложениям о партнёрстве с опаской, им приходилось долго объяснять выгоду от сотрудничества. Чтобы привлечь новых партнёров, нужно было показать хорошую клиентскую базу. А набрать клиентов было сложно, не договорившись с большим количеством спортивных cтудий и клубов в разных концах Москвы. В этой ситуации компания стала пробовать и применять новые подходы, чтобы набрать контакты.
Например, стали искать партнёрство с компаниями, уже предлагающими купить тренировки в их студиях через сервисы скидочных купонов. Также, если FITMOST договаривалась с одной студией, то дальше велись переговоры с заведениями по соседству, рассказывая о том, что их конкурент «в деле». С расширением базы компания стала разборчивее, а сейчас сервис получает более 30 заявок о партнерстве в месяц от самих заведений. Ещё одной проблемой для стартапа на первом этапе стало сильная переоценка уровня цифровизации российского бизнеса.
Однако, выяснилось, что у многих студий нет подобных систем, а самым цифровым элементом их бизнеса является изредка обновляемое расписание в соцсетях. В этих условиях компания задумалась о собственном решении и разработала его за 4 месяца. Поэтому стартап сначала демонстрировал эффективность решения, приводя клиентов в студии, а когда партнёры решались на продолжение работы, объясняли, что для этого необходимо применять разработку FITMOST. В итоге на сегодня, по словам Александры, компания имеет самую большую CRM-систему в российском фитнес-секторе.
Причем можно посещать неограниченное количество занятий, единственное условие — не более трех занятий в месяц в одной студии. А еще — о том, как устроен сам абонемент и какие особенности у такого формата посещения тренировок. С какими сложностями столкнулись, а что оказалось проще, чем думали? В этот момент мы поняли, что этот процесс рано или поздно будет запущен и в фитнесе. Мы смотрели на западные примеры: проекты KFit, Classpass, GuavaPass и другие, и поняли, что надо делать свое.
Тогда же мы сами съездили в Америку, сходили в классные спортивные студии, вдохновились атмосферой и индустрией. Мы были уверены, что сейчас «придем, увидим, победим», легко подключим студии, которые уж точно следят за развитием рынка и знают все о единых абонементах. Все оказалось наоборот. Более того, два года назад во многих студиях расписание вели в блокнотах, в лучшем случае — в группе ВКонтакте. Люди до сих пор не понимают, как это — ходить в разные места, а не просто в спортзал у дома.
Но теперь видим, что если клиент один раз попробовал наш сервис, его уже не остановить. Сегодня все иначе — о нас многие знают. Мы работаем с ведущими фитнес-студиями и спортивными центрами в Москве и других городах России Петербург, Сочи, Казань, Екатеринбург, Новосибирск , тщательно отбираем партнеров и прекращаем сотрудничество, если получаем три негативных отзыва от клиентов. Что касается привлечения клиентов, то мы были готовы к тому, что придется много рассказывать о самой модели посещения тренировок в разных фитнес-студиях. Насколько удалось вырасти за это время?
В-третьих, проводим большие и маленькие спортивные мероприятия.
С точки зрения IT это было очень быстро, потому что они с Fitmost похожи по структуре: мы наращивали и модифицировали платформу, но не переписывали ее. Мне кажется, что аутсорсить разработку, когда ты IT-компания, очень странно: в чем тогда твоя ценность? Зачем открывать второй бизнес — Kidmost — Вы разрабатывали платформу на свои деньги или привлекали инвесторов? Первые инвестиции мы привлекли в прошлом году, до этого вкладывались сами. За первые два года ушло несколько десятков миллионов рублей, из них на разработку маркетплейса — около миллиона. Первый дизайн сайта, который у нас был до мая 2019 года, мы сделали у фрилансеров всего за 20 000 рублей. Компанию основали в июне 2015, запустились в марте 2016. В первый месяц выручка была 8 000 рублей, а через полгода — 100 000.
Без инвестиций мы дошли до выручки 5 млн рублей в месяц. Были конкретные задачи? Да, мы поняли, что тормозим развитие компании из-за нежелания брать инвестиции, а это уже неправильно. Были три основные задачи: 1 запустить Kidmost, 2 поменять монетизацию Fitmost — мы перешли на систему баллов; 3 подготовиться технически и с точки зрения маркетинга к масштабированию — последние полгода мы активно выстраиваем свою хардкорную систему аналитики, которая позволит нам отслеживать кучу разных показателей. Клиенты Fitmost постоянно спрашивали нас, можно ли детям на занятия. Мы поняли, что, с одной стороны, у нас есть запрос, с другой — у нас готовая база спортивных организаций, которые проводят занятия в том числе и для детей. На платформе мы легко заменили фитнес-классы на детские занятия. Наш основной продукт — Fitmost, он приносит прибыль и активно развивается, не хотелось бы смещать фокус. Kidmost пока идет по пути тестирования гипотез: там пользователи по-другому принимают решения.
Если, например, клиент Fitmost готов проехать пару станций метро, чтобы попасть на очень крутую тренировку по боксу, пользователю Kidmost подходит только то, что рядом. Переход был очень тяжелый: я себе каждый день задавала вопрос, не убиваю ли я свой бизнес. Если в реальности ты посетила тренировок не на 4 000, а на 8 000 рублей, то мы в минусе. У нас были клиенты, которые ходили на 40 занятий в месяц. Чтобы окупить их, нам нужны были 10 клиентов, которые почти не используют свой абонемент. Мы понимали, что еще чуть-чуть — и юнит-экономика сходиться не будет! По новой модели ты покупаешь пакет с баллами и тратишь их на занятия, которые посещаешь. Я пыталась найти дополнительные преимущества в модели баллов, чтобы клиентам переход дался проще. Старая модель диктовала ряд ограничений.
То же посещение одной студии не больше трех раз в месяц или отсутствие среди услуг массажей, флоатинга, соляной пещеры. Ограничение мы сняли и сегмент wellness добавили. Он, кстати, очень быстро растет. К тому же мы теперь можем свободно проводить конкурсы, кто посетит больше тренировок за определенный период времени, и начали сотрудничать с корпоративными клиентами. Почему работа в офисе лучше удаленки — Расскажи, как росла команда. Сначала была ты, два Дениса и технический директор? Женя была как многорукий многоног: если мы с Денисом что-то не успевали, она подхватывала. Потом появился оператор колл-центра. Мне вообще не очень нравилась эта затея со звонками.
В моей фантазии все было так: клиент записывается через наш сайт на занятие, администратор студии видит заявку, нажимает «ок» — и все прекрасно.
Стало задачей со звёздочкой: рекламные источники почти что монополисты, привычные соцсети работают через раз, а те, что стабильно - см. На панельной дискуссии обсудим, где теперь наши клиенты, как искать партнёров для коллабораций, как и зачем оптимизировать сайт, стоит ли студиям размещать наружную рекламу и т.
Эксперты выяснили, как жители Петербурга заботятся о ментальном здоровье
Fitmost — Олимпийский комитет России | 19 обучающих курсов от FITMOST. Описание и программы онлайн-курсов. 1 отзыв и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. |
Пикник Fitmost на Московском рынке | Фитмост — единый абонемент на спорт и отдых в 1700 студий в 15 городах России. |
Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST | Пользуюсь фитмост длительное время примерно с осень 2019 до текущего периода. |
В Петербурге работает единый абонемент, по которому можно сходить на фитнес, йогу и массаж
И хочу продолжать пробовать новое. Я искренне считаю, что фитмост нужно попробовать каждому! Первый раз покупала на месяц в сентябре и не могла нарадоваться, но уже тогда заметила что в некоторых студиях у админов когда говорила что пришла заниматься по фитмосту лицо кривилось будто милостыню просила. Месяц я потом не занималась и купила абонемент вновь. Удивилась что некоторые студии куда я ходила, из абонемента пропали. В Питере теперь вообще почти ничего нет.
Но в целом, мне кажется, очень для нас полезный: некоторые сотрудники попробовали себя в других ролях и сейчас продолжают заниматься новой работой.
Это задало новый вектор, и мы поняли, что можем преодолевать тяжелые ситуации. Поэтому в чем-то пандемия нас сплотила, конечно, но повторять не хочется». Партнерская сеть: состояние и тренды По словам Александры Герасимовой, во время локдауна практически все фитнес-клубы и спортивные секции в той или иной степени перешли в онлайн. Однако после снятия ограничений онлайн-тренировки сохранили немногие. Это связано с тем, что выручка от онлайн-направления не позволяет покрывать основные расходы. По наблюдениям Александры Герасимовой, в онлайне чаще проходят персональные тренировки, а групповые в большинстве случаев вернулись в офлайн.
Все сконцентрированы на том, чтобы зарабатывать, чтобы расплачиваться по задолженностям: у многих, например, есть задолженность по аренде». Некоторые фитнес-клубы и студии не пережили первую волну ограничений, а выжившие до сих пор не вернулись на свои докарантинные показатели, что становится серьезным риском на фоне угрозы введения новых ограничений. Если фитнес-клуб или студия еще до пандемии были около нуля либо неприбыльные, то они карантин не выдержали. Закрылись и те, кто не вкладывался в инфраструктуру. Им проще было отказаться от помещения, чтобы не платить аренду, а потом открыться на новом месте, когда ситуация стабилизируется». Выживаемость во многом зависит и от направления работы.
Один из трендов, который отмечает Александра Герасимова, — рост интереса к оздоровительным услугам. Их доля среди других услуг увеличилась в два раза. То есть пандемия задала явный тренд на оздоровление». Вместе с тем уменьшилась популярность интенсивных силовых тренировок. Ведь дома сложно провести силовой тренинг, и людям требуется время, чтобы вновь подготовиться к тяжелым нагрузкам. В связи с этим некоторые из партнеров FITMOST упростили свои программы тренировок, чтобы люди могли постепенно возвращаться в привычный ритм.
А вот спрос на водные виды спорта, наоборот, вырос. Но этим летом интерес, например, к вейксерфингу вырос в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Конечно, этот тренд появился еще до коронавируса, но сейчас, когда все скучают по морю, водным активностям, он пришелся кстати». Планы на будущее Онлайн стал логичным дополнением к существующим очным услугам. Нам кажется, что в онлайне сейчас все разрозненно и никто не понимает, где какой курс, какого качества, для какого уровня подготовки он подойдет, насколько квалифицированный тренер его предлагает. Поэтому у нас родилась идея создать решение, дающее ответы на эти вопросы».
И в корпоративном сегменте, по мнению Александры Герасимовой, онлайн-тренировки также останутся актуальными. Вирус не ушел, и многие организации продолжают работать из дома и ограничивать контакты сотрудников друг с другом. Клиентам, которые остались на «удаленке», мы предлагаем онлайн-продукт. Некоторые с марта регулярно занимаются онлайн. У них стабильно проходят зарядки, медитации.
Екатерина Лобышева. Бронзовый призёр по конькобежному спорту Олимпийских игр 2006 и 2014 годов. Программа «Олимпийская страна» реализуется Олимпийским комитетом России с 2015 года и направлена на вовлечение людей в занятия физической культурой и спортом, а также на пропаганду олимпийских идеалов и ценностей.
Мероприятия программы проходят во всех регионах России и собирают ежегодно около 3 миллионов участников. Ключевыми мероприятиями программы являются «Всероссийский олимпийский день», «День зимних видов спорта», «Всероссийский день ходьбы», «Олимпийский патруль». Каждое мероприятие программы имеет свой уникальный формат и историю.
Спортивная и wellbeing поддержка для клиентов Remind с особыми условиями. Как Fitmost помогает компаниям? Простое решение для непростых команд Fitmost — оптимальное wellbeing решение для распределенных команд и компаний с филиалами. Где бы ни находились коллеги, они всегда найдут для себя удобный клуб для занятий спортом.
Сделал сам
Настоящая пошаговая инструкция о том, как автоматизировать процессы в фитнес-студии, какие показатели оценивать прежде всего, что такое воронка и как её настроить, что делать с полученными данными. Олеся Сиденко Руководитель двух фитнес студий, сертифицированый пилатес тренер, в прошлом руководитель отдела международной бухгалтерской отчетности МСФО в «ООО Евроцемент» 13:55-15:00 15:00-16:30 Найди клиента, если сможешь.
Мы с ним отлично поиграли в настольный теннис. То есть ты стараешься найти кого-то, чтобы вытащить себя на занятие. Отзывы помогают пользователю определиться с выбором студии или конкретного занятия Награды за успех как элемент геймификации дополнительно стимулируют клиентов продолжать занятия Чат-бот Random Coffee помогает найти партнера для совместных занятий Вы говорите, что затачиваете продукт под миллениалов. Какие тенденции вы видите в поведении клиентов?
Наталья: Первое, на что мы начали ориентироваться, — ситуация в мире в целом нестабильная, и из-за этого привязывать себя на год тяжело. Поэтому сервис родился как история с ежемесячными платежами. Второй ориентир — разнообразие как драйвер хороших привычек, спорта и активного образа жизни. Мы видим по когортному анализу, что благодаря разноплановым занятиям пользователи остаются. Есть те, кто с нами больше трех лет, они берут как годовые, так и месячные абонементы и возвращаются снова.
Какой у вас средний период жизни клиента? Наталья: Мы точно знаем, что если человек посетил больше трех разных занятий, он остается с нами надолго. Что происходит с теми, кто отказался от сервиса и не вернулся? Как вы анализируете причины оттока? Анастасия: Мы мониторим причины оттока — начиная от звонков через колл-центр и заканчивая автоматическим письмом с опросом.
По крайней мере, месяц-два назад, до массовой вакцинации, это была очень популярная причина — из-за ковида. Поэтому мы попробуем рассказать истории о том, что, скорее всего, жизнь вряд ли будет такой, как раньше, и нужно адаптироваться под новые форматы, например онлайн-курсы. Мы уже помогаем людям заниматься в любом городе и в любом физическом состоянии, и онлайн-курсы помогают поддерживать себя в форме, даже если мир снаружи рушится. Гибридная система занятий: онлайн и офлайн Если вы начали развивать онлайн-курсы, значит ли это, что теперь все пользователи уйдут заниматься онлайн? Наталья: Мы верим в синергию двух направлений — офлайн и онлайн — и видим тренд на гибридную модель, особенно у наших B2B-клиентов, чьи сотрудники работают и в офисе, и на удаленке.
В ответ на этот тренд мы запускаем видеокурсы. Там будут и наши курсы, потому что мы понимаем, какие есть свободные ниши в спортивных направлениях, и курсы от студий, чтобы дать им возможность продвинуть свой онлайн-продукт. Анастасия: По результатам исследования мы видим положительный отклик от аудитории. Сейчас много сервисов с занятиями исключительно в онлайне, но в онлайне тренеру будет сложнее исправлять технику, замечать ошибки, направлять и страховать. Поэтому плюс гибридной модели в том, что с помощью онлайна можно обеспечить регулярность тренировок, а в офлайне — постановку техники.
Условно, человек сходил раз в неделю, ему показали на йоге, как правильно стоять, тренер поправил технику, а потом в онлайне он уже практикует гибкость, выносливость или силу. В этом перспектива гибридного формата. Видеокурсы помогают создать гибридную систему тренировок и совмещать занятия в онлайне и в офлайне Персонализация Как вы используете персонализацию для мотивации пользователей? Откуда берете идеи? Наталья: Мы только на пути персонализации сообщений под разные аудитории, потому что это сложно и отнимает много айтишных часов.
Но мы движемся в эту сторону. Например, уже в разработке своя система рекомендаций. В наших кругах персонализация — новое решение, поэтому мы ориентируемся на практики из других сфер: — на e-commerce, потому что как у маркетплейса у нас большой выбор услуг по аналогии с товарами; — на сервисы бронирования, например Booking. Это значит, что должны быть отзывы, рейтинги, система рекомендаций, персонализированный подбор по тому, как пользователь выбирал занятия, какие студии и районы рассматривал; — на комьюнити и user generated content UGC , потому что спорт — это очень социальная история. Человеку нужен человек, с которым можно либо пойти на занятие, либо поучиться у него; — SaaS, потому что Fitmost — сервис и работает по подписке.
Расскажите о примерах, где персонализация уже работает. Наталья: В CRM-маркетинге мы уже запустили персонализацию на уровне email, push и попапов: есть сегменты пользователей по количеству покупок, по тому, находятся пользователи в оттоке, в предоттоке или активны. Анастасия: Сейчас мы делаем акцент на обогащение клиентских данных. Например, с помощью попапа или email предлагаем указать день рождения в профиле в обмен на скидку к празднику. Эту механику используем для активации и реактивации.
Скидка на день рождения — дополнительный способ реактивировать пользователей Еще в реактивации применяем механики, которые учитывают взаимодействие с сайтом. Если у пользователя закончился абонемент и мы видим, что он либо авторизуется в приложении, либо заходит на сайт, срабатывает триггер, который стимулирует клиента на покупку. Аналогично работает активация новичков, если пользователь зарегистрировался, но не оформил абонемент через несколько дней после покупки.
На это мы повлиять не можем. Мы просто публикуем такие отзывы и больше ничего с ними не делаем.
Но если клиент пишет, что в студии грязно или, например, что там не обрабатывают санитайзером коврики для йоги, то мы смотрим, что пишут об этом месте другие посетители. Если накапливается больше трёх одинаковых претензий за месяц, мы общаемся с руководством студии и стараемся решить проблему. Бывает, что это не удаётся. Тогда мы просто перестаём работать с этим партнёром. Если на старте мы ещё гнались за количеством студий, то сейчас нам проще отказаться от сотрудничества.
У нас в Москве больше тысячи точек, и мы не ощущаем нехватки локаций, а вот в работе над сервисом всегда есть куда расти. Знаменитые питерские барре — Сейчас Fitmost есть в 13 городах. Ты не раз говорила, что прежде чем прийти в новый город, вы оцениваете его потенциал. Как выглядит топ-5 самых спортивных городов России по версии Fitmost? Если оценивать уровень вовлечённости в спорт, то на первом месте Москва, потом Питер, это логично.
Регионы сейчас в плане спорта развиваются даже быстрее Москвы и Питера, и мне это очень нравится. На третьем месте Екатеринбург, дальше Тюмень и Краснодар. Мы смотрим не только на общие цифры, но и на статистику по отдельным направлениям фитнеса, она сильно меняется от города к городу. Даже Москва и Питер очень разные. В Москве больше любят активные виды спорта — сайклинг, интервальные тренировки, функционалки, сквош.
В Петербурге наши клиенты чаще выбирают что-то спокойное — например, стретчинг, пилатес, барре. В Краснодаре на квадратный метр приходится удивительно много качественных студий йоги, там развит фитнес-туризм. В Екатеринбурге царит разнообразие, сложно выделить что-то одно. В Казани любят бег, велосипед и плавание. Новая география — Вы планируете расширять географию и дальше?
Будете выходить за пределы России? Мы думали сделать это в 2020 году, но из-за пандемии не получилось. Прежде всего хотим запуститься в СНГ, но мы сначала придём туда не с основным продуктом, а с онлайн-версией, потому что в онлайне проще тестировать динамику. Нам особенно интересны Украина и Беларусь. Но по украинской фитнес-индустрии сильно ударил локдаун, а в Беларуси приходится принимать во внимание политический фактор.
Я сама из Минска, поэтому мне давно хочется выйти в Беларусь, но я понимаю, что это будет очень тяжело сделать. Как победить диван — Каким спортом ты сама занимаешься? Каждый месяц я занимаюсь тремя-четырьмя видами спорта. Весной у меня больше йоги, я начинаю бегать, добавляю интервальные тренировки, кардионагрузки. По работе я тестирую минимум восемь новых студий в месяц, потому что хочу сама видеть, что происходит, чувствовать рынок.
Сегодня, например, я впервые была на занятии, которое называется «Правило», — тебя привязывают к специальной раме за руки и ноги, поднимают… В общем, выглядит специфически, но достаточно интересно. Это хорошая растяжка для позвоночника и всего тела. Восемь новых мест — это минимум две тренировки в неделю, а есть, наверное, ещё и «старые» места. Сколько всего получается тренировок в неделю? Идти на тренировку всегда лень!
Это не так. Даже сегодня утром мне хотелось «соскочить», я вспомнила, что у меня куча дел днём, придётся рано вставать, ехать… В общем, придумывала себе стопятьсот причин, чтобы никуда идти.
Представитель фонда A. В компании отметили быстрый рост доходов и связали это с совмещением в абонементе онлайн-курсов и занятий в фитнес-центрах. Выручка сервиса в 2021 году составит 200 млн руб.
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
фитмост. фитмост. Здоровый образ жизни. Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург. Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс. Fitmost.