Экспорт «зеленых» автомобилей вырос на 39,1%, до 48 604 единиц. Объем экспорта автомобилей из Республики Корея в Россию в первом квартале 2022 года сократился на 37,7%, до $355 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Комментарии
- Россиянина будут судить в Корее за экспорт в Россию санкционных машин | АиФ Владивосток
- Южная Корея ограничит экспорт в Россию деталей для автомобилей
- Наши проекты
- Полный контроль. Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее
- Экспорт автомобилей из Южной Кореи в Россию упал в первом квартале на 37,7% - ТАСС
В Россию снова начали завозить Kia и Hyundai
Эксперты считают, что 2023-ий станет для Южной Кореи первым годом, когда ее демографические проблемы явно повлияют на экономику. Спад экспорта автомобилей в Южной Корее произошел на фоне глобального дефицита полупроводников. Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос в 13 раз. Таким образом, экспорт из Южной Кореи с введением новых ограничений не прекратится, однако сроки поставок продукции и ее конечная стоимость для российского потребителя возрастет.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал почти на 38%
Импорт в Россию легковых автомобилей из Южной Кореи в июне достиг $22 млн. Автомобили из Южной Кореи Экспорт в страны СНГ. Общемировой экспорт южнокорейских автомобилей сократился на 0,6% — до $10,9 млрд.
⚡Эксклюзивно
- Что еще почитать
- Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос в 12 раз за 2022 год
- Южная Корея расширяет запрет на поставки автомобилей в Россию | АВТОСТАТ
- Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал почти на 38% - Inc. Russia
- Южная Корея ограничит поставки в Россию 682 видов товаров, включая машины - Финансы
Гудбай, «хёндай»! Южная Корея запрещает экспорт автомобилей в Россию
Южная Корея увеличила до 1159 позиций список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо получать спецразрешение правительства. новости. южная корея. Не исключено, вывозить из Южной Кореи автомобили запретят уже 15 января.
Корея запретила импорт автомобилей в Россию (Апрель 2024 года)
В середине осени 2013-го года поставки машин из Южной Кореи возросли до нового рекордного значения. с 45,34 до 572,76 миллиона долларов. Если вы планируете покупку автомобиля из Кореи объемом двигателя свыше 1,9 литров, то рекомендуем вам поторопиться.
Южная Корея запретит поставки в РФ авто с объемом двигателя более 2000 см3
Потому россияне сосредоточились на машинах из Кореи и Японии. Причем последняя поставила более чем в 10 раз больше — 213,5 тысячи подержанных автомобилей. Наибольшим спросом пользовались внедорожники, в частности, Toyota Land Cruiser.
Дилеры уже практически полностью отказались от импорта автомобилей из этой страны еще до введения новых ограничений. В 2023 году объем импорта автомобилей в Россию, произведенных в Южной Корее, составил около 10,5 тысяч единиц, из которых большинство были с двигателями объемом более двух литров. Однако импорт таких автомобилей практически прекратился еще до введения новых ограничений, особенно после индексации утилизационного сбора в августе 2023 года.
Экспорт подержанных автомобилей вырос в Южной Корее Экспорт подержанных автомобилей вырос в Южной Корее 27. В период пандемии вырос экспорт подержанных автомобилей.
Эксперты связывают это с тем, что автолюбители сейчас не могут путешествовать и лично выбрать машину за рубежом. Среди успешных экспортеров немало казахстанцев, передает корреспондент «Хабар 24». Владислав Цой, корреспондент: - Южнокорейские подержанные автомобили всегда были популярны в развивающихся государствах. Но жителям стран СНГ о них рассказали русскоязычные блогеры. Среди них немало граждан Казахстана. В Корее они руководят экспортными компаниями. Опыт англоязычного ведущего на канале «Kazakh TV» помог Дмитрию Ли основать в Корее компанию по экспорту автомобилей в разные страны.
Сейчас на его видеоблог подписаны больше 16 тысяч человек.
Он предположил, что это может помочь авторынку в регионе немного «проредиться и осесть». С одной стороны, хорошо, так как меньше останется недобросовестных продавцов, но с другой — плохо, потому что цену устанавливает конкуренция. Ситуация такая, что привезти автомобиль лично для себя выгоднее в разы, а если ты продавец на «Зеленке», то готовься прогореть, — заключил специалист. Под корейский запрет попали машины с объемом двигателя более двух литров — это большинство популярных версий корейских кроссоверов, включая Hyundai Santa Fe, Palisade и мощные модификации Kia Sportage и Sorento, которые составляли значительный объем параллельного импорта.
Помимо авто, это и различная техника. К дополнительным товарам относятся предметы с высокой вероятностью военного использования, такие как тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи, станки и детали самолетов.
Южная Корея запретила ввозить в Россию автомобили с двигателями объёмом более двух литров
Нам трудно ответить на вопрос о причинах роста спроса в России на японские подержанные машины. Не исключено, что это связано с их в целом хорошим техническим состоянием и малым пробегом», — отметил представитель JUMVEA.
Ожидается, что пересмотренный список вступит в силу в начале 2024 года. Размер утильсбора для таких моделей как Hyundai Palisade, Hyundai Staria, Kia Mohave, Kia Carnival с 3,5-литровым двигателем вырос до 1,2 миллиона рублей. Из-за этого «серым» дилерам стало невыгодно поставлять корейские автомобили с большими бензиновыми моторами», — сказал собеседник.
По его словам, среди автомобилей, попавших под новые ограничения, есть и относительно популярные Hyundai Santa Fe, Hyundai Palisade, Hyundai Staria, Kia Carnival с 2,2-литровым дизельным двигателем.
Изменения в законодательство вступят в силу в начале 2024 года. Обсудить Quto.
Также в расширенный санкционный список попадут тяжёлое строительное оборудование, аккумуляторные батареи, компоненты авиационной техники. Аналогичный запрет касается поставок в Белоруссию. До вступления в силу новых санкций требуется прохождение административных процедур.
На автомобильную отрасль приходится около 7 процентов объёма экспорта Южной Кореи. Ранее «Октагон. Северо-Запад» сообщал , что завод «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, выпускающий корейские марки автомобилей, приостановил производство.
Экспорт автомобилей с пробегом из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос почти в 13 раз
Международные морские перевозки из Сокчхо по линии Сокчхо-Зарубино, которые связывали Южную Корею кратчайшим маршрутом с российским Приморьем и северо-восточными провинциями Китая, начались в апреле 2000 года. Как отмечала мэрия Сокчхо, они внесли существенный вклад в активизацию экономического взаимодействия и гуманитарные обмены, но из-за ухудшения международной обстановки и "сложных таможенных процедур КНР и РФ" морская линия была закрыта, затем открывалась вновь, однако, не выдержав экономических сложностей отрасли после крушения парома "Севоль", окончательно прекратила свою работу. Последний раз рейс по этому маршруту совершался в июне 2014 года. Власти города Сокчхо ранее заявили РИА Новости, что возрождение паромной линии между южнокорейским Сокчхо и Владивостоком дает "зеленый свет" активизации обменов в экономической, туристической и других сферах между Южной Кореей и Россией и окажет значительное положительное влияние на местную экономику. Полный текст интервью читайте на сайте ria.
У корейцев процентов 70 автомобилей — модели 1,98, 1,94 л, а ограничение — до 2 л», — добавил собеседник издания. По его словам, от новых санкций пострадают компании, которые занимались перевозками и продаже машин из Кореи. Они начнут демпинговать и пытаться удержаться на рынке.
Продавцам, которые в Корее находятся, будет хорошо. Компаниям, занимающимся покупкой-продажей в России — плохо. Потребителям — один негатив», — добавил источник.
Директор компании «Япония Транзит» Дмитрий Клатаевский, напротив, считает, что отечественный потребитель не особенно ощутит последствия запрета на экспорт «корейцев». И Владивосток был своеобразным хабом для дальнейшей отправки машин в Киргизию.
В конечном итоге, все издержки, связанные с этим процессом, будут падать на плечи обычных, рядовых российских потребителей, и мы, конечно, столкнемся с удорожанием тех или иных товаров и услуг — вот это безусловно». Всего было ввезено почти 200 тысяч машин. С учетом новых ограничений поставки могут сократиться из-за снижения российского спроса, ведь подержанный автомобиль менее привлекателен, если запчасти для него можно найти разве что втридорога. И это только укрепит позиции китайских автопроизводителей, продолжает руководитель компании Sakura Auto Trade Артем Егоров: Артем Егоров руководитель компании Sakura Auto Trade «На сегодняшний день, если говорить, к примеру, про Дальний Восток, мы потихоньку начинаем выходить на китайский рынок. Сейчас будут идти первые автомобили, в основном это новые автомобили, их стало очень много.
То есть китайцы не то чтобы шагнули вперед, они бегут уже впереди и европейцев, и корейцев, и японцев. За те деньги, за которые можно себе привезти новую китайскую машину, на сегодняшний день можно взять подержанного японца года 2016-2017. Поэтому я думаю, Китай — это будет выход из данной ситуации». Дальнейшее развитие санкционного режима в отношении России может зависеть от саммита G7 в Японии.
Даже если речь идет о продукции гражданского назначения. Как пишет газета Khan. При этом ресурс отмечает, что экспорт в РФ подержанных автомобилей не планируют запрещать.
Ким Сон Су: южнокорейские компании планируют экспорт товаров по всей России
Изменения вступят в силу в начале 2024 года. С того момента список экспортного контроля увеличится до 1 159 видов товаров. Новые правила будут действовать в отношении тяжелого строительного оборудования, батарей с возможностью зарядки, компонентов для авиационной техники, а также легковых автомобилей с рабочим объемом двигателя более 2 000 кубических сантиметров. В качестве причин расширения ограничений указывается «высокая вероятность» использования этих предметов в военных целях.
В качестве сравнения в 2010-м г. Министерство полагает, что суммарный объем производства машин на местных предприятиях в декабре сможет превысить 85 млн. Наблюдается увеличенный спрос и на авто из Японии.
Ранее, напомним, под южнокорейские санкции попадали лишь автомобили стоимостью более 50 тыс. Причиной включения в список легковых автомобилей с объёмом двигателя более двух литров послужило то, что существует вероятность их применения в военных целях. Ранее стало известно, что Hyundai закроет два завода в Южной Корее.
На этих площадках производятся запчасти, в которых отпала надобность. Первая площадка прекратит свою работу в январе, вторая — в октябре 2024 года.
При этом корейцы пытаются искать обходные пути, чтобы можно было и транзакции финансовые осуществлять, и искать новые пути поставок», — отметила Захарова. Поставки газа остались на том же уровне.
По словам Захаровой, падение поставок нефти и рост поставок угля могут быть связаны с попыткой корейцев превентивно заменить нефть другими ресурсами на фоне желания Запада установить потолок цен на российские энергоносители. При этом, отмечает эксперт, растут поставки угля необходимого не только для энергетики, но и для промышленности. У них вообще впервые с момента финансового кризиса фиксируется серьезный дефицит во внешней торговле из-за роста цен на энергоносители и другие виды сырья, которые они импортируют. У них существенно повысился импорт, при этом сильно проседает экспорт, например в части полупроводников и нескольких других категорий, не считая автомобилей», — говорит Захарова.
Российско-южнокорейские отношения на фоне санкций В сентябре почетный президент южнокорейской Федерации предпринимателей на северном направлении FNE Ким Юн Сик в интервью РИА «Новости» говорил , что корейские компании не только постараются сохранить свое присутствие на российском рынке, но также готовы выкупать уходящий из России иностранный бизнес. Наоборот, они хотели бы приобрести американские или японские компании, которые уходят с рынка. Но, похоже, немного оглядываются на реакцию — ред. Мы тоже хотели бы вместе с российскими партнерами выкупить японские энергетические компании на Сахалине и в других местах, чтобы превратить их в предприятия, производящие зеленую энергию, например, водород», — сообщил Ким Юн Сик, который также возглавляет компанию Shindong Enercom.
«Вызывает смех». Эксперт оценил решение Южной Кореи ограничить поставки авто в РФ
экономика, южная корея, новости беларуси, санкции, авто, покупка авто, авторынок в беларуси. Под новый запрет властей Южной Кореи попали автомобили с двигателями объемом более 2 л. Детали для дорогих автомобилей могут попасть под экспортные санкции Южной Кореи против России. В прошлом году средняя стоимость автомобиля с пробегом, экспортированного в Россию из Южной Кореи, составила 29,2 тысячи долларов против 19,2 тысячи годом ранее.