Новости дром ниссан жук

Juke впервые обзавёлся автопилотом ProPilot, который автоматически ускоряет и замедляет паркетник, удерживает его в центре полосы.

Nissan GT-R и Nissan Juke уходят с российского рынка

В движение тот кроссовер приводит 3,8-литровый V6 twin-turbo с отдачей 485 л. Можно предположить, что более мощный Nissan Juke-R 2. Также автомобиль получил измененный обвес с иной решеткой, другим передним бампером и переоформленными порогами.

Моторная гамма модели представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 94 и 117 л. Базовый мотор сопряжен с 5-диапазонной МКПП, а 117-сильному в качестве альтернативы доступен вариатор. Еще более оригинальный облик Nissan Juke 2024 Этот кроссовер называют самым противоречивым в истории автомобильного дизайна. Как именно изменилась версия Nissan Juke 2024 внешне сложно заметить с первого взгляда, так как все корректировки теряются на фоне общей эклектики.

Сколько служит вариатор на Ниссан Жук? Какой клиренс у Ниссан Жук? Какой тип кузова у Ниссан Жук? Сколько стоил Ниссан Жук в 2011 году? Сколько стоит Ниссан Жук 2010 года? Сколько стоит Ниссан Жук 2013 года? Сколько цилиндров в Ниссан Жук? Что означает GTR на машине? Что за машина GTR? Сколько стоит Skyline R34? Сколько стоит Nissan GT-R б у? Сколько стоит Nissan GT-R 50? Какой бензин лучше заливать в Ниссан Жук? Какой расход топлива у Ниссан Кашкай? На каком пробеге менять масло в вариаторе на Ниссан Жук?

Nissan презентовал в Женеве обновленную версию своего бестселлера Juke. Обновленный Nissan Juke получил светодиодные ходовые огни, а также новые ксеноновые фары, решетку радиатора и бамперы. Кроме того, задние фонари стали светодиодными, а в зеркалах появились светодиодные «поворотники».

Новости по тегу: Nissan Juke

Новое поколение кроссовера Juke, очевидно, не выдержит конкуренции на нашем рынке, поэтому японский автопроизводитель решил предложить россиянам доступную альтернативу. Популярные NISSAN JUKE. F15. Автомобили Nissan Juke в наличии в Красноярске. На сайте VDM Cars появилось объявление о продаже уникального Nissan Juke в версии Juke-R с начинкой от суперкара Nissan GT-R. Автомобили Nissan Juke в наличии в Красноярске. В 2019 году продажи Nissan Juke были прекращены в связи с появлением второго поколения этой модели.

Самый необычный кроссовер России: выбираем Nissan Juke за 500 000 рублей

На 22 процента стал популярнее Murano, разошедшийся в количестве 3 280 штук. Кроме того, было продано 22 суперкара GT-R. Всего по итогам прошлого года японская компания реализовала в России 78 368 автомобилей с ростом 9,4 процента. Конкуренты Очень выгодным конкурентом новому Ниссан Жук 2020 1 290 000 рублей выглядит Форд Экоспорт за 1 075 000 рублей. Но американская компания уходит с российского рынка, к тому же за эти деньги кроссовер не предлагал даже кондиционера и имел лишь 2 фронтальные подушки безопасности.

Самым сильным соперником выглядит Киа Соул по цене от 1 029 900 рублей, но при схожих технических характеристиках начальная версия не имеет: климат-контроля, противотуманных фар и алюминиевых дисков колес.

Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,8 литра на 100 км пробега. Стоимость Nissan Juke 2023 модельного года стартует с отметки 28 390 австралийских долларов или около 1,1 млн рублей по курсу за базовую комплектацию ST. Топовые Ti и Ti Energy Orange обойдутся в 36 890 австралийских долларов около 1,4 млн рублей.

Пожаловаться Обращали внимание, что упускаете последние предложения на "drom. Почему то не получается позвонить первым собственнику объявления? Устанавливая эту программу-сканер объявлений, можно легко и просто решить перечисленные проблемы. Используя специальные функции программы-автолова, можно стопроцентно узнать первым о свежих предложениях на дром.

Доступны две механические КПП пяти- и шестиступенчатая и два вариатора , основанные на усовершенствованной бесступенчатой трансмиссии CVT « Nissan Qashqai ». Старшая модификация, «Xtronic CVT M6», отличается наличием ручного режима переключения с имитацией фиксированных передач. На автомобиле установлен двигатель 1,6 DiG-T, мощность которого увеличена до 200 л. Juke Nismo также имеет новые настройки подвески и рулевого управления. Juke Nismo также отличается наличием дополнительной аэродинамической обвески, которая включает расширенные колесные арки, измененные передний и задний бамперы, диффузор, накладки на пороги кузова, спойлер на задней двери и 18-дюймовые диски из легкого сплава.

Корпуса наружных зеркал заднего вида при этом окрашены в красный цвет. Однако интерес со стороны клиентов побудили выпустить модель ограниченным тиражом [4].

Ушла эпоха... Nissan GT-R и Juke перестанут продаваться в РФ

Обновленный Juke Nissan 2023-2024 начали продавать в России (цена, фото, изменения). Что же вообще представляет собой Nissan Juke R? Во-первых, донорской платформе от GT-R сократили базу, попутно укоротив карданные валы. [моё] Авто Автоспорт Nissan Juke-R Nissan juke Длиннопост. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan Juke с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N-Sport. Возвращение Nissan Juke в Россию состоялось в 2016 году, но на былую популярность рассчитывать не приходилось.

NISSAN JUKE 2020г, Лот № 8350 от 29.04.2024

Внешний дизайн Nissan Juke Nismo Без ржавчины Кузов кроссовера Nissan Juke благодаря двусторонней гальванической оцинковке металла, из которого он сделан, и специальным грунтам под слоями краски хорошо противостоит коррозии. Даже на первых привезённых в Россию 6 лет назад машинах можно не встретить ни следа ржавчины. А если хозяин или хозяйка автомобиля ухаживали за ним, регулярно мыли, особенно зимой, когда дороги часто политы реагентами, то даже хром на эмблемах может сохраниться в первозданном виде. У менее заботливых владельцев кроссовера он облезает или пузырится. При осмотре понравившегося авто стоит убедиться в отсутствии «жучков» на поверхностях его кузова, подверженных «обстрелу» летящими из под колёс камнями.

Даже приличная защита металла может быть нарушена в местах сильных сколов краски. Если их не запускать и своевременно устранять, то проблем с коррозией в будущем у автомобиля быть не должно. А вот если на «Джуке» обнаружатся локальные очаги «рыжей чумы», неровные зазоры между панелями кузова, а также разный оттенок в окраске, то лучше перейти к осмотру других вариантов. Этот, скорее всего, побывал в ДТП, после которого, очевидно, был некачественно отремонтирован и плохо покрашен.

Что меняется при капитальном ремонте Меня многие спрашивают: «Ну вот мастера произвели ремонт вариатора, а что изменилось? Последствия ремонта вроде и незаметны для обычного водителя. Но меняется многое. Вы можете увидеть замененные комплектующие в накладной, которую должны предоставить механики СТО.

Сервис-центры дают гарантию на год, что автомобилю не потребуется ремонт в течение 365 дней. Если же виной будет халатное отношение водителя к вариатору, то гарантия снимается. Из-за чего возникла неисправность: водителя или болезнь с завода изготовителя — видно при разборке автомата Жука. Ещё здесь тормоза увеличенной мощности, передние тормозные диски большого диаметра.

Тем не менее Джук в варианте Nismo остался довольно мягким и лежачие полицейские проходятся без проблем, во всяком случае без стука и без зубовного скрежета. RS положены усиленные рычаги передней подвески и более мощные тормоза с окрашенными в красный цвет суппортами. Для сохранения эффективности при частых торможениях также улучшена тормозная система. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а сзади используются вентилируемые тормозные диски.

Изменения в шасси также затронули пружины и настройки амортизаторов. Мощности хватает здесь практически всегда. Машина весит чуть больше полутора тонн, а 218 сил плюс 250 Нм крутящего момента дают совершенно потрясающий эффект. Делать можно все, что хочешь.

Причём Джук очень хорошо управляется, даже новичок сможет на нем проделывать такие вещи, как управляемый занос. Тестируемый Juke Nismo RS был полноприводным. У такой версии мощности на 4 «лошадки» меньше, но крутящий момент у неё, как и у обычного Nismo составляет 250 Нм. Дело в том, что полному приводу положен вариатор, рассчитанный именно на такую тягу.

Кузов Juke Nismo RS также отличается от обычного Джука: у него усиленные задние стойки, есть усилители пола, дополнительные точки крепления поперечных балок и прочие хитрости, увеличивающие жёсткость на кручение, что положительно сказалось на управляемости. На дороге Джук очень удобен. Он легко рулится, он маленький, юркий и, в отличие от действительно спортивных автомобилей, позволяет ездить медленно. При том что Ниссан Джук Nismo RS имеет все претензии на спортивность, он остался практически таким же мягким, как и обычный Ниссан Джук.

Можно спокойно ехать по трамвайным путям мощеным булыжником и совершенно спокойно перескакивать лежачих полицейских не снижая скорости. Да, стук, конечно, есть, но он в подвеске, а не в вашем позвоночнике. То есть для города Джук остался таким же удобным, каким и был. При этом прибавил в мощности.

Относительно обычного Джука имеющего в верхней комплектации 190 л. Все равно хочу, хоть тресни «Обязательно тресну» — предупредил бы о своих «болячках» Juke, если бы умел говорить. Фары головного освещения быстро покрываются «паутинкой» термического характера, особенно у неудержимых любителей супермощных или, еще лучше, китайских ламп. Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в -30 за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу.

Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее. Провисающий бампер — ужасное зрелище, для автоэстетов Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей.

Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком. Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел.

Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается. Благо, есть и множество других признаков Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы. Боковины водительского кресла долго не живут.

Трещины появляются даже на совсем малых пробегах В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» — лобовое стекло. Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы — шумоизоляция Juke не ахти.

Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы Каждому заднему колесу — своя муфта Трансмиссия Nismo RS позволяет выбирать между передним и автоматическим полным приводом. Есть возможность включить имитацию межосевой блокировки. Впрочем, такие же режимы доступны обладателем любых полноприводных кроссоверов Nissan. Отличие Juke в способе передачи крутящего момента ко второй ведущие оси.

Если в обычных кросоверных системах полного привода тяга передается через одну многодисковую муфту, то у Джука их целых две, по одной на каждое заднее колесо. Благодаря такой необычной системе, электроника распределять крутящий момент более точно, что положительно сказывается на управляемости. Например, в повороте одна из муфт может быть полностью разомкнута, а другая получает практически всю тягу, приходящую на заднюю ось.

При всех преимуществах и популярности Juke первого поколения имел серьезный недостаток — дефицит пространства. Со сменой генерации этот минус постарались исправить. Расстояние между передними и задними сидениями увеличили на 58 см, а потолок подняли на 11 см.

Расширилось и багажное отделение — теперь владельцам доступно 422 литра пространства раньше было 354 л. Качество материалов отделки салона улучшилось. Разработчики обещают возможность выбора цветового оформления интерьера. Опционно доступна кожаная или замшевая обшивка сидений, а передние спортивные кресла идут с интегрированными подголовниками. Также за доплату для Жука предлагается заказать аудиосистему Bose с восьмью динамиками и спикерами UltraNearfield, которые располагаются в подголовниках передних кресел. Компоновка салона Nissan Juke II утратила индивидуальность, стала унифицированной.

Колодцы с приборами заменил интегрированный дисплей, изменилась конфигурация центрального тоннеля — он больше не похож на бензобак мотоцикла. На мультифункциональный руль переместилась часть кнопок, освободив центральную консоль.

Цены — от 2,5 млн рублей Совершенно новый Juke построен на платформе CMF-B и заметно крупнее предшественника Российские дилеры начали принимать заказы на Nissan Juke последнего поколения. Автомобили поставляются под заказ, стоимость стартует с отметки 2,5 млн рублей. Juke построен на платформе CMF-B Renault-Nissan — её вариант рассматривался в качестве основы для совершенно новой Granta, но после ухода Renault из России об этом можно забыть.

В сравнении с предшественником новый Juke стал крупнее: в длину автомобиль разом прибавил 10 см.

Темпераментные водители на мощной машине резкими стартами со светофора довольно быстро растягивают цепь ГРМ, которую приходится менять порой раньше 100 тыс. Глючат датчики давления наддува и расхода воздуха, достаточно быстро выходят из строя катушки зажигания. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Nissan. Для каждого мотора у Nissan Juke в России было по две коробки передач. Базовый мотор получил 5-ступенчатую механику, турбодвигатель — 6-ступенчатую. На тот и на другой в качестве альтернативы предлагался бесступенчатый вариатор Jatco разных версий. Причем, что интересно, атмосферный двигатель ради лучших показателей получил более новое поколение вариатора JF015E, а мощному турбомотору оставили вариатор предыдущей версии JF011E, зато с ручным режимом. Как оказалось, старый друг лучше новых двух.

Более новый вариатор даже при менее мощном моторе доставлял владельцам куда больше беспокойств: чаще всего проблемы возникали с клапаном масляного насоса, подшипниками первичного вала и быстро изнашивающимся ремнем. После многочисленных жалоб в 2014 году Nissan изменил программу управления и неисправностей стало меньше. Само собой, в вариаторе крайне желательно регулярно менять масло — не реже 50-60 тыс. Механика на базовом «Джуке» надежна, но из-за отсутствия шестой передачи на высоких скоростях такой кроссовер очень шумен. Что касается хитрой системы полного привода на мощных турбо-версиях, то статистики отказов по ним немного из-за редкости версий, а также нечастого появления Nissan Juke на бездорожье. Главная опасность — физическое повреждение системы, поскольку ее элементы под днищем висят низко. Подвеска, рулевое управление и тормоза Фото: Пресс-служба Nissan. На Nissan Juke применялось два типа трансмиссии: переднеприводные версии имели полузависимую схему с задней балкой, полноприводные — полностью независимую систему. И та, и другая как правило не доставляют особых проблем до рубежа в 100 тыс.

Куда раньше изнашиваются всевозможные сальники, сайлентблоки и втулки, а также опорные подшипники стоек, которые зимой еще и начинают скрипеть, что не всегда означает их неисправность. При износе слабому штатному аккумулятору зимой может перестать хватать сил на работу электроусилителя руля. Немало жалоб на отказы главного тормозного цилиндра: учитывая важность этой детали, не пожалейте денег на преждевременную замену. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Nissan. Nissan Juke достойно сопротивляется коррозии, так что автомобили со ржавчиной, скорее всего, плод плохих восстановительных работ. Однако у «Джука» встречаются проблемы по покраске пластиковых деталей и элементов декора, не редко трескаются фары. Стильный «мотоциклетный» интерьер Juke — главный элемент экономии, сделан из не самых дорогих материалов, а потому довольно быстро теряет первозданный вид. Царапаются все глянцевые поверхности, быстро стирается оплетка руля и КПП. Кроме того, почти гарантированно появляются скрипы и трески панелей.

Комментарии

Nissan JUKE Джип/SUV, выпуск 2014-2019 гг, 1 поколение, ресталинг. Тип кузова Джип/SUV Дверей 5 Период выпуска с 07.2014 по 12.2019 Рынок Япония. VIN. Nissan. Juke Nismo., 2013 г. 600 000 ₽. Nissan JUKE Джип/SUV, выпуск 2014-2019 гг, 1 поколение, ресталинг. Тип кузова Джип/SUV Дверей 5 Период выпуска с 07.2014 по 12.2019 Рынок Япония. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan Juke с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Nissan Juke предлагает клиентам широкие возможности для персонализации: покупатели могут выбрать яркий желтый, глубокий синий и насыщенный красный Nissan Juke.

Проблемы и слабые места Nissan Juke Yf15

Всего по итогам прошлого года японская компания реализовала в России 78 368 автомобилей с ростом 9,4 процента. Конкуренты Очень выгодным конкурентом новому Ниссан Жук 2020 1 290 000 рублей выглядит Форд Экоспорт за 1 075 000 рублей. Но американская компания уходит с российского рынка, к тому же за эти деньги кроссовер не предлагал даже кондиционера и имел лишь 2 фронтальные подушки безопасности. Самым сильным соперником выглядит Киа Соул по цене от 1 029 900 рублей, но при схожих технических характеристиках начальная версия не имеет: климат-контроля, противотуманных фар и алюминиевых дисков колес. Максимально близко по уровню оснащения подобрался французский паркетник Пежо 2008, в базовой комплектации оснащенный современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но за подобную роскошь уже придется выложить немалые 1 424 000 рублей.

Производитель не будет его продлевать, поскольку для этого нужно устанавливать на автомобили систему ЭРА-ГЛОНАСС, и выясняется, что игра в этом случае не стоит свеч, потому что для внедрения маячка нужно разбить несколько авто, а продажи ни одной, ни другой модели не позволяют сделать эту авантюру рентабельной. Их продажи провалились по отличным друг от друга причинам. Жук создавался как имиджевая история и дико выстрелил, как только появился.

На это время пришелся пик популярности Juke. Ездить на "Жуке" было модно, город заполоняли толпы "Жуков", негатив в адрес его нетривиальной внешности воспринимался бредом сумасшедшего, девушки фанатели от "Жука", да и парни не брезговали наиболее мощными версиями. Juke просто перестал быть народным фаворитом, его дизайн стал олицетворением страшного авто, и теперь "Жука" модно не покупать, а хейтить.

Звук просто шикарнейший!

Мужыки, вы молодцы! L6i1s 8 лет назад - Я просто думал, что эти мужественные цвета закрывают ту женскую сущность, которая есть у автомобиля Juke, это не так?

Внешне, на первый взгляд, не изменилось ничего.

По дизайну это то же самое второе поколение Juke, дебютировавшее в 2019 году. Добавился только новый желтый цвет. Nissan Juke Фото: Nissan Все изменения касаются интерьера.

В обновленном Juke Nissan представляет новую информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым экраном, наклоненным под углом 8 градусов к водительскому месту. Это система, которая была принята на вооружение крупнейшими автомобилями производителя и оснащена новой графикой, Apple CarPlay и беспроводным Android Car. Nissan Juke Фото: Nissan Также изменения коснулись систем безопасности водителя.

Стартовали продажи обновленного Nissan Juke в Европе. Сколько он стоит

Ниссан Жук 2021 года в новом кузове, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв новой модели. Новости по теме: ниссан жук. Nissan отложил сроки запуска продаж электрического внедорожника Ariya. Спортивный кроссовер Nissan Juke NISMO RS доступен для заказа в официальных дилерских центрах Nissan в России с 20 апреля 2015 года[5]. Новое поколение кроссовера Juke, очевидно, не выдержит конкуренции на нашем рынке, поэтому японский автопроизводитель решил предложить россиянам доступную альтернативу.

NISSAN JUKE 2020г, Лот № 8350 от 29.04.2024

яндекс наш форум первым выдает! Подробно об особенностях второго поколения Nissan Juke, его оснащение и стоимость (в Европе и РФ), технические характеристики и фотографии. The next generation Nissan Juke is designed to fit around your life: it's bigger and roomier than the previous Juke and can carry more cargo than ever before. Все об автомобиле Nissan Juke: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий