Проверки Неприятностей: разбор механики Dungeons & Dragons, DnD 5, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Feael & Nakatan, Нити судьбы, Длиннопост. Купить Кольчуга D&D: Гном-выжигатель/Ударный солдат по выгодной цене 1 827 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi! Главная» Новости» Днд черты как получить. Добровольная народная дружина (ДНД) – основанное на членстве общественное объединение, участвующее.
Кольчуга днд - фото сборник
[PHB 3 ed] Глава 7. Снаряжение | Киборги и Чародеи | Пластины покрывают уязвимые области, тогда как кольчуга и кожа защищают конечности и обеспечивают свободу движения. |
Дружинников ДНД «Металлург» отметили благодарностью на краевом уровне - | Добровольные народные дружины «Металлург» были созданы в 2015 году по инициативе основателя РУСАЛа Олега Дерипаски на промплощадках Братского, Красноярского и. |
Unholy Death Knight DPS Rotation, Cooldowns, and Abilities — Season 4
Изготовленная из переплетающихся металлических колец кольчуга включает также слой стёганой ткани, надеваемой под низ, дабы предотвратить натирание и смягчать удары. Discover the latest news stories on DND and share them with your friends. Дрю Кревелло назначен исполнительным продюсером и шоураннером безымянного сериала "Подземельям и драконам" для Paramount+, основанного на популярной франшизе.
Ranger Revised (5e)
DnD5, Dungeon Masters Guide, Случайная выборка магических предметов. Балдурс гейт эльфийская кольчуга (61 фото). DnD5, Dungeon Masters Guide, Случайная выборка магических предметов. Ищем ответственного за ДНД направление на винконе! Требуется иметь опыт игрока и/или ДМа в ДНД и возможно других настольных ролевых игр. Обитая (Banded) кольчуга: Этот доспех сделан из перекрывающихся полосок металла, пришитых на подкладку из кожи и кольчуги. Участники рассмотрели план работы ДНД «Кольчуга» на 2022 год, внесли поправки, замечания и предложения.
Сериал по Dungeons and Dragons обзавелся шоураннером
New Warlock Invocations — DND Unleashed: A Homebrew Expansion for 5th Edition Dungeons and Dragons | Retrieved from "?title=Ranger_Revised_(5e)&oldid=298595". |
Доспехи и щиты [Armor and shields] / Инвентарь / Статьи D&D 5 / Player's handbook | Splint Armor DND 5. Наборный доспех DND. |
Новости ДНД
Эльфийская кольчуга. На нем начищенная до блеска воронёная кольчуга под черной в серебряную полоску туникой. Маяк надежды – в днд как правило противники наносят урона больше, чем лекари успевают вылечить.
Самые могущественные артефакты в Dungeons & Dragons (ДнД)
DnD5, Dungeon Masters Guide, Случайная выборка магических предметов. This upcoming release is set to bring some serious RPG action by merging with DnD later this year. Купить Кольчуга D&D: Гном-выжигатель/Ударный солдат по выгодной цене 1 827 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi! это первая тяжелая броня, состоящая из металлических колец, вплетенных в. В ДнД-то варианты провала вообще неизвестны, а в DW игрокам дается выбор, что именно «плохого» произойдет.
Кольчуга днд - 80 фото
Apocalypse Notice the delay of Empower Rune Weapon, saving it for 1 minute to use with your 3-minute cooldowns. Due to everything aligning perfectly like this, it is crucial that you use your Cooldowns as soon as they come up. Any delay means that your 3-minute burst window will be delayed, potentially making you miss out on a ton of value. It is so easy to lose out on a ton of value by holding your cooldowns "for that one big pack that comes soon".
As a general rule, use your Cooldowns as much as possible. For Single Target, we want to overlap the buff with our Apocalypse windows. Use it twice back-to-back to leverage the Mastery to buff our Apocalypse!
This will be the first GCD you use as your run towards the pack!
If he succeeds, the shield deflects the weapon. He must be aware of the attack and not flat-footed.
Bashing A shield with this special ability is designed to perform a shield bash. A bashing shield deals damage as if it were a weapon of two size categories larger a Medium light shield thus deals 1d6 points of damage and a Medium heavy shield deals 1d8 points of damage. Only light and heavy shields can have this ability.
Blinding A shield with this ability flashes with a brilliant light up to twice per day upon command of the wielder. Anyone within 20 feet except the wielder must make a DC 14 Reflex save or be blinded for 1d4 rounds. Cold Resistance A suit of armor or a shield with this property normally has a bluish, icy hue or is adorned with furs and shaggy pelts.
The armor absorbs the first 10 points of cold damage per attack that the wearer would normally take similar to the resist energy spell.
Именно такие женщины и девушки различных профессий […] Posted in ДНД Комментарии к записи Сотрудницы добровольной дружины пгт Кильмезь отключены Торжественное мероприятие, на котором были поощрены представители добровольной народной дружины. Заместитель начальника МО МВД России «Кильмезский» Сорокин Андрей Александрович поблагодарил дружинников за активную гражданскую позицию, отметил, что они вносят большой вклад в работу по профилактике и пресечению преступлений и правонарушений.
Чучалина поздравила собравшихся сотрудников полиции и участников добровольной […] Posted in ДНД Комментарии к записи Торжественное мероприятие, на котором были поощрены представители добровольной народной дружины. Все дружинники совместно с сотрудниками МО МВД России «Кильмезский» участвуют в патрулировании улиц и общественных мест в определенное время и в соответствии с графиком дежурств. Патрулирование проходит ежедневно.
Posted in ДНД Комментарии к записи Заседание штаба ДНД отключены Народные дружинники Кильмезского района приняли участие в обеспечении безопасности и порядка на концерте-митинге «Za флаг», который прошел в Кильмези 21 августа 2022 г.
Конский доспех можно сделать из многих материалов; более прочные дают увеличенную защиту, в зависимости от Класса Брони Armor Class конструкции. Всё это, конечно же, идёт за счёт увеличения веса и снижения маневренности коня. Пластинчатый конский доспех plate barding , например, эквивалентен панцирной броне field plate воина и состоит из аккуратно сомкнутых пластин и соединений.
Коню он даёт Класс Брони 2. Самое малое, он весит 80 — 100 фунтов, и таким образом, полностью экипированный боевой конь с этой бронёй на предельной скорости может дать лишь немногим больше скорости спокойной рысцы. Защищённые бронёй животные также требуют особого внимания. Нужно заботиться о том, чтобы не появились язвы и раздражение.
Лошадь не может бесконечно носить доспехи. Их требуется снимать на ночь, и в идеале их следует надевать только при подготовке к бою или турниру. Снимание конского доспеха занимает от 15 минут для кожи, до 30 минут для металлической брони. На надевание уходит в два раза больше.
Масса брони точно распределена в расчёте на вес доспехов и всадника, поэтому защищённых животных нельзя использовать как вьючных! Обычное дело — держать второго коня для перевозки принадлежностей и провианта. Когда доспех одет на животное, природный Класс Брони которого лучше, чем у доспехов, некоторая защита приобретается всё равно. Это объясняется в разделе "Доспехи Armor " ниже в этой главе.
Кроме лошадей и слонов, может оказаться возможным защищать бронёй более фантастических существ. Летающие существа могут нести только кожаную или магическую броню. Морские существа не способны защищаться обычной бронёй, хотя могут существовать крайне редкие магические доспехи. Другие сухопутные существа, несомненно, могут быть защищены бронёй при условии, если DM считает их достаточно сильными, чтобы нести доспехи и всадника.
Верблюды, например, по этой причине редко бывают в броне. Огромный страус не сможет нести доспех, так как его ноги не выдержат такого веса. Сёдла Sadles : Существует два вида простых сёдел — ездовые и вьючные. Ездовые сёдла бывают разных видов, но их основным предназначением остаётся нести всадника.
Если ваш DM проводит кампанию в древней или ранней средневековой обстановке, сёдла могут быть без стремян. Узнайте об этом у мастера. Вьючные сёдла — специальные конструкции, созданные для перевозки провианта и снаряжения. Единственный встречающийся на практике предел, сколько можно везти на хорошо загруженном вьючном седле — это грузоподъемность животного.
Обычно у него есть две или три мачты и квадратные паруса. Вёсел не используется. Типичная каравелла 70 футов длиной и 20 футов шириной. Стандартный экипаж состоит из 30 — 40 человек.
Средняя грузоподъёмность 150 — 200 тонн. Каботажное судно Coaster : Также называемое круглым кораблём, это маленькое торговое судно, что держится берегов. Это парусный корабль, оснащённый двумя мачтами и треугольными парусами. Средний размер составляет от 60 до 70 футов в длину и 20 футов в ширину.
С одного борта свисает руль. Экипаж 20 — 30 человек, и грузоподъёмность около 100 тонн. Обычно на нём имеется только маленькая кормовая надстройка. Каботажное судно тихоходно, и не очень пригодно для мореходства, но оно может перевозить большие объёмы грузов с экипажем меньше чем у галер.
Береговое судно Cog : Этот корабль — более крупная, улучшенная версия каботажного судна coaster , способная выходить в открытое море. Как и каботажное судно, это парусный корабль с одной или двумя мачтами, только на нём применяются квадратные паруса. В длину он около 75 — 90 футов, и 20 футов в ширину. Экипаж всего от 18 до 20 человек.
Обычно имеется одна палуба, передняя и кормовая надстройки. Грузоподъёмность береговых судов сильно варьируется, но в среднем составляет 100 — 200 тонн. Кожаная лодка Currach : Это ранняя, примитивная посудина. Она сделана из толстых шкур, натянутых на деревянную с прутьями раму.
Единственная мачта несёт маленький квадратный парус, но обычно кожаная лодка приводится в движение при помощи вёсел. Она имеет длину от 20 до 40 футов. Экипаж приблизительно состоит из 6 — 8 человек и место для груза ограничено — не более пяти тонн. Драккар Drakkar : Крупнейшая из галер викингов известна как драккар, или корабль-дракон.
Построенный для войны, корабль достигает 100 футов в длину. Хотя можно поставить одну мачту, вёсла остаются главным источником движения. Экипаж 60 — 80 человек, по человеку на весло. На борт можно взять дополнительно до 160 человек для морских и сухопутных боёв.
Из-за своего большого размера корабль-дракон не особо пригоден к мореплаванию. Это, и тот факт, что на борту нет места для больших запасов провизии уж точно недостаточно для 240 человек или для спальных мест, держит корабль-дракон вблизи берега, куда он может пристать на ночь. По причине их стоимости и ограниченности в использовании, драккары обычно строятся королями и правителями, и не используются для мирских задач по перевозке груза. Парусная галера Dromond : Этот корабль — крупнейший из византийских галер.
Хотя он и гордится одной или двумя мачтами и треугольными парусами, основной поток движущей силы идёт от 100 вёсел, по 50 на борту. Эти вёсла делятся на верхнюю и нижнюю скамью, один человек на весло на нижней скамье, и три — на верхней. Таким образом, полный экипаж составляет около 200 человек. Парусная галера около 130 — 175 футов в длину и 15 футов в ширину, что делает её весьма стройным кораблём.
Грузоподъёмность примерно 70 — 100 тонн. Парусную галеру можно использовать и для перевозок, и для войны. Для военных целей спереди установлен таран, прямо над ватерлинией. Надстройки ставятся спереди посередине и сзади, как платформы для стрельбы.
При этом место для груза занимают моряки. С таким количеством людей корабль становится очень опасной целью для атаки. Тем не менее, парусная галера не мореходное судно, и обычно плавает в пределах видимости берега. Она пристаёт к берегу на ночь, как все галеры, так как место для провизии и сна весьма ограниченно.
Он должен появляться только в обстановке периода ренессанса. Это движимый ветром корабль с тремя или четырьмя мачтами. Обычно имеется три сквозных палубы идущие по всей длине корабля , тогда как у надстроек спереди и на корме по две палубы. Средний размер — около 130 футов в длину и 30 футов в ширину.
Средний экипаж около 130 человек. Большая галера Great Galley : Созданная во времена позднего средневековья, большая галера представляет собой улучшенную версию парусной галеры dromond. Она немного меньше парусной галеры, около 130 футов в длину и 20 футов в ширину. Основная движущая сила идёт от 140 гребцов, по человеку на весло, но дополнена тремя мачтами; такая комбинация даёт лучшую скорость и управляемость.
Грузоподъёмность 150 тонн.
Кольчуга днд
Похоже, хозяин монополист! Не исключено, что хозяин набивает цену, привез кольчугу для особого клиента… или получил ее бесчестным путем. Скорее всего, найти кольчугу в открытой продаже не удастся. Герою придется прибегнуть к услугам контрабандистов. Главный вход охраняется… формально. Вряд ли эти парни будут рисковать здоровьем, жизнью или даже возможностью перекинуться еще разок в картишки. Вероятнее всего, барон небогат, невероятно жаден или просто непопулярен в феоде. Подкуп, угрозы или сумерки легко помогут проникнуть внутрь. Похоже, до появления героев барону было нечего бояться, раз его охраняют такие шалопаи. Скорее всего, замок сильно обветшал или просто слишком велик для господина барона и его дружины. Интересно, почему?
Барон хорошо платит своим воинам, либо заслужил их верность как-то иначе. Мусорная куча к услугам героя. Скорее всего, не только куча, но и уютный полупустой бак. Возможно, рядом трактир, бойня, порт или лечебница… 7-12: Герой вспоминает, что видел кучу в двух переулках позади, но преследователи наседают на пятки!
Варвар Сначала Варвар входил в класс Воинов. Постепенно он превратился в самостоятельный ДнД-класс, главными преимуществами которого стали ярость и сила. Обычно у Варвара меньше опыта, чем у Воина, но он компенсирует этот недостаток за счет своей мощи и агрессии. Умения Доспехи: легкие и средние доспехи, щиты. Возможное снаряжение: секира, любое воинское рукопашное оружие, два ручных топора, любое простое оружие или набор путешественника и четыре метательных копья. Инструменты: нет. Навыки: запугивание, выживание, уход за животными, внимательность, атлетика и природа. Бард Бард — это универсальный персонаж, который отличается развитыми навыками красноречия и обширными лингвистическими познаниями. Его главная характеристика — это умение превращать слова в могущественные заклинания. Умения Доспехи: легкие доспехи. Возможное снаряжение: рапира, длинный меч, любое простое оружие, набор дипломата, набор артиста, лютня, другие музыкальные инструменты, кинжал и кожаные доспехи. Инструменты: три музыкальных инструмента. Навыки: три любых основных навыка. Жрец Жрецы умеют исцелять благодаря своей силе и божественной магии. Этот ДнД-класс изгоняет нежить и управляет как жизнью, так и смертью. В некоторых ситуациях Жрец абсолютно незаменим. Умения Доспехи: легкие доспехи, средние доспехи, щиты. Возможное снаряжение: чешуйчатый доспех, кожаный доспех, кольчуга, булава, боевой молот, легкий арбалет и 20 болтов, любое простое оружие, рюкзак путешественника, набор священника, щит и священный символ. Навыки: религия, проницательность, история, медицина и убеждение можно выбрать два навыка. Друид Друиды знают природу лучше, чем любой другой ДнД-класс. Как и жрецы, они обладают магическими способностями, но при этом не могут влиять на нежить. Друиды накладывают могущественные заклинания и превращаются в животных. Умения Доспехи: легкие доспехи, средние доспехи, щиты друиды не могут носить доспехи и щиты из металла. Возможное снаряжение: кожаный доспех, фокусировка друидов, набор исследователя, простое рукопашное оружие, скимитар, деревянный щит, любое простое оружие. Инструменты: набор травника. Навыки: уход за животными, магия, медицина, проницательность, религия, природа, выживание, внимательность можно выбрать два навыка. Воин Кто угодно может стать воином: бывший солдат, искатель приключений, телохранитель или король бандитов. Они успешно действуют в PVP-битвах, если вам необходимо вступить в открытую схватку или нанести кому-то урон. Эти персонажи могут похвастаться выносливостью, силой, тактическим мышлением и мастерским владением оружием. Умения Доспехи: все доспехи, щиты.
Персонаж Среднего размера может использовать полуторный меч в двух руках как военное оружие; Большое существо может использовать этот меч в одной руке таким же образом. Полуторные мечи также известны как «бастарды». Молот: Это маленькая кувалда, достаточно легкая, чтобы ее бросать. Часто используется дварфами. Молот, Боевой: Это оружие, любимое дварфами, является одноручной кувалдой или кувалдой с большой, тяжелой головкой. Моргенштерн: Это простое оружие объединяет в себе ударное действие дубины с колющим эффектом шипов. Нунчаки или Нунчаки Полуросликов: Монах, использующий нунчаки, дерется своей безоружной базовой атакой, включая ее более благоприятное число атак за раунд, наряду с другими применимыми модификаторами атаки. Нунчаки полуросликов — для Маленьких монахов. Палица: Палица — двуручная версия обычной дубины. Ее часто обивают гвоздями или шипами или обматывают железными полосами. Хотя вы держите ее в руке, обращайтесь с ней как со стрелковым оружием с максимальным диапазоном 15 футов и безо всяких штрафов за расстояние. Поскольку плеть можно обернуть вокруг ног или других частей тела врага, вы можете с ее помощью опрокинуть. Если во время вашей собственной попытки опрокинуть опрокинули вас, вы можете бросить плеть, чтобы избежать падения. Полукопье: Полукопье подходит персонажу Маленького размера. Посох, Боевой: Это любимое оружие путешественников, крестьян, торговцев и магов. Вы можете бить любым концом, что дает вам возможность раскрывать оборону вашего противника. Боевой посох — это двойное оружие. Вы можете сражаться им, как будто одноручным, но в этом случае вы несете все обычные штрафы атаки, связанные с боем с оружием в обеих руках, как будто вы используете одноручное оружие и легкое оружие см. Существо, использующее двойное оружие в одной руке, вроде Большого существа, использующего боевой посох, не может использовать его как двойное оружие. Праща: Праща метает свинцовые шарики. Она не такая удобная, как арбалет, и не такая мощная, как лук, но праща — это дешевое оружие, которое легко сделать из подручных материалов. Друиды и полурослики любят пращу. Вы можете метать пращей обычные камни, но камни не такие твердые и круглые, как пули, так что вы наносите ими только 1d3 единицы урона и переносите штраф —1 к броскам атаки. Пули для Пращи: Пули — это свинцовые шарики, намного тяжелее камня и того же размера. Они хранятся входят в кожаных мешочках по 10 штук. Рансор: Рансор — это длинное оружие. Вы можете ударить им противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать его против соседнего противника. Рапира: Вы можете использовать навык Фехтование Легким Оружием, чтобы применить к броскам атаки рапирой ваш модификатор Ловкости вместо модификатора Силы. Рогатина: Рогатина — это длинное оружие. Вы можете ударить ею противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать ее против соседнего противника. В остальном удар латной рукавицей считается безоружной атакой. Стоимость и вес даны для одной латной рукавицы. Средние и тяжелые доспехи кроме нагрудника идут в комплекте с рукавицами. Стоимость и вес даны для одной рукавицы. Атака шипованой латной рукавицей считается вооруженной атакой. Сабля: Изогнутый клинок делает это оружие более острым и эффективным. Секира: Этот большой, тяжелый топор — излюбленное оружие варваров или тех, кто хочет наносить огромный урон. Персонаж Среднего размера может использовать дварфийскую секиру как двуручное воинское оружие; Большое существо может использовать ее как одноручное таким же образом. Сеть: Боевая сеть имеет маленькие вплетенные зубцы и веревку, чтобы удерживать запутавшихся противников. Вы используете ее, чтобы запутать противника. Когда вы бросаете сеть, то делаете бросок метательной атаки касанием против вашей цели. Максимальный диапазон сети — 10 футов, и вы не оплачиваете никаких штрафов за расстояние, бросая сеть даже на максимальный диапазон. Если вы попадаете, то цель опутана. Опутанное существо имеет -2 к броскам атаки и -4 к Ловкости. Опутанное существо может двигаться только с половиной скорости и не может стремительно атаковать или бежать. Если вы держите за веревку, победив во взаимной проверке Силы, то опутанное существо может двигаться только в пределах, ограниченных длиной веревки. Если опутанное существо пытается сотворить заклинание, оно должно сделать успешную проверку Концентрации УС 15 или заклинание провалено. Запутавшееся существо может убежать с успешной проверкой умения Мастер Побега УС 20 , что является полным действием. Сеть имеет 5 хитов и может разорваться при проверке Силы УС 25, тоже полное действие. Сеть полезна только против существ размера от Крошечного до Большого размера включительно. Сеть должна быть свернута, чтобы ее можно было эффективно бросать. Первый раз, когда вы бросаете сеть, вы делаете обычный бросок метательной атаки касанием. После того, как сеть кинута, вы имеете штраф —4 к броскам атаки сетью. Требуется 2 раунда для владеющего сетью, чтобы свернуть ее и вдвое дольше для того, кто не владеет этим оружием. Серп Боевой: Это оружие похоже на обычный серп, но усилено для использования в качестве боевого. Любимое оружие друидов и тех, кто хочет иметь оружие, которое не заметят охранники. Сиангам или Сиангам Полуросликов: Монах, использующий сиангам, дерется своей безоружной базовой атакой, включая ее более благоприятное число атак за раунд, наряду с другими применимыми модификаторами атаки. Сиангам полуросликов — для Маленьких монахов. Стрелы: Стрела, используемая как холодное оружие, имеет Крошечный размер и наносит 1d4 единицы колющего урона x2 крит.
Being An Effective Striker Warlock is unmatched at ranged damage thanks to the combination of eldritch blast and the Agonizing Blast Invocation. When making a ranged attack, you have disadvantage when an enemy is adjacent to you, so kill off anything nearby before switching to spell-sniper-mode. For melee combat, move yourself opposite an ally with your enemy of choice sitting between the two of you. This grants flanking, which gives you advantage on melee attacks. Always assume your attacks will hit, so readily apply effects like elemental weapon to increase your damage output. If things get hairy, you can drop a spell like blink or blur to protect yourself. It makes murder a breeze if you focus fire on one target. Curse the biggest enemy on the battlefield and blast it into a fine pulp before cleaning up its minions. Being An Effective Controller Warlock has a number of control options that prevent enemies from taking actions or which establish ongoing area-of-effect damage pools to create an obstacle. The delicate balance is how to spend your spell slots. Look for ways to break a fight up into manageable chunks instead of battling an entire army all at once. These include spells that slow down enemies but do little damage hunger of hadar or brutally high damage spells that only hit one target finger of death.
"Chainmail" - кольчуга для "Dungeons & Dragons"
Apocalypse Notice the delay of Empower Rune Weapon, saving it for 1 minute to use with your 3-minute cooldowns. Due to everything aligning perfectly like this, it is crucial that you use your Cooldowns as soon as they come up. Any delay means that your 3-minute burst window will be delayed, potentially making you miss out on a ton of value. It is so easy to lose out on a ton of value by holding your cooldowns "for that one big pack that comes soon". As a general rule, use your Cooldowns as much as possible. For Single Target, we want to overlap the buff with our Apocalypse windows. Use it twice back-to-back to leverage the Mastery to buff our Apocalypse! This will be the first GCD you use as your run towards the pack!
Воин Кто угодно может стать воином: бывший солдат, искатель приключений, телохранитель или король бандитов. Они успешно действуют в PVP-битвах, если вам необходимо вступить в открытую схватку или нанести кому-то урон. Эти персонажи могут похвастаться выносливостью, силой, тактическим мышлением и мастерским владением оружием. Умения Доспехи: все доспехи, щиты. Возможное снаряжение: кольчуга, кожаные доспехи, длинный лук и 20 стрел, легкий арбалет и 20 болтов, два ручных топора, воинское оружие и щит, два воинских оружия, набор исследователя подземелий и набор путешественника. Спаcброски: сила, телосложение. Навыки: акробатика, атлетика, история, уход за животными, внимательность, проницательность, запугивание и выживание можно выбрать два навыка. Монах Монахи — опытные воины со сверхъестественными способностями. Они предпочитают проводить время в одиночестве и не обладают большой физической силой. Но благодаря связи с потусторонним миром монахи представляют реальную угрозу. Умения Возможное снаряжение: дротики, рюкзак путешественника, рюкзак исследователя подземелий, любое простое оружие и короткий меч. Инструменты: инструменты ремесленников или музыкальные инструменты. Спаcброски: сила, ловкость. Навыки: атлетика, проницательность, религия, акробатика, история и скрытность. Паладин Паладины — это истинные рыцари, опытные бойцы и маги. Этот ДнД-класс — ценное дополнение к любой команде. Они всегда сражаются на стороне добра и борются за справедливость. Умения Доспехи: все доспехи и щиты. Возможное снаряжение: кольчуга и священный символ, набор путешественника, набор священника, два воинских оружия, воинское оружие и щит, любое простое рукопашное оружие и пять метательных копий. Навыки: запугивание, атлетика, медицина, проницательность, религия и убеждение. Следопыт Следопыты — прекрасные охотники, которые мастерски орудуют топором. Каждый день они выслеживают добычу и охотятся, благодаря чему их боевые навыки доведены до совершенства. Следопыты ведут затворнический образ жизни и близки к природе. Возможное снаряжение: длинный лук и колчан с 20 стрелами, чешуйчатый доспех, кожаный доспех, два коротких меча, два простых рукопашных оружия, набор исследователя подземелий и набор путешественника. Навыки: скрытность, атлетика, уход за животными, исследование, проницательность, внимательность, природа и выживание. Он не соблюдает законов и действует хитростью и смекалкой. Эти персонажи находят и обезвреживают ловушки, вскрывают замки и убивают врагов исподтишка. Возможное снаряжение: кожаные доспехи, два кинжала, воровские инструменты, набор исследователя подземелий, набор взломщика, набор путешественника, короткий меч, короткий лук, колчан с 20 стрелами и рапира. Инструменты: воровские инструменты. Навыки: скрытность, ловкость рук, обман, выступление, проницательность, акробатика, убеждение, запугивание, исследование, внимательность и атлетика.
Этот ДнД-класс — ценное дополнение к любой команде. Они всегда сражаются на стороне добра и борются за справедливость. Умения Доспехи: все доспехи и щиты. Возможное снаряжение: кольчуга и священный символ, набор путешественника, набор священника, два воинских оружия, воинское оружие и щит, любое простое рукопашное оружие и пять метательных копий. Навыки: запугивание, атлетика, медицина, проницательность, религия и убеждение. Следопыт Следопыты — прекрасные охотники, которые мастерски орудуют топором. Каждый день они выслеживают добычу и охотятся, благодаря чему их боевые навыки доведены до совершенства. Следопыты ведут затворнический образ жизни и близки к природе. Возможное снаряжение: длинный лук и колчан с 20 стрелами, чешуйчатый доспех, кожаный доспех, два коротких меча, два простых рукопашных оружия, набор исследователя подземелий и набор путешественника. Навыки: скрытность, атлетика, уход за животными, исследование, проницательность, внимательность, природа и выживание. Он не соблюдает законов и действует хитростью и смекалкой. Эти персонажи находят и обезвреживают ловушки, вскрывают замки и убивают врагов исподтишка. Возможное снаряжение: кожаные доспехи, два кинжала, воровские инструменты, набор исследователя подземелий, набор взломщика, набор путешественника, короткий меч, короткий лук, колчан с 20 стрелами и рапира. Инструменты: воровские инструменты. Навыки: скрытность, ловкость рук, обман, выступление, проницательность, акробатика, убеждение, запугивание, исследование, внимательность и атлетика. Чародей Вступив в прямой физический контакт, чародей может потерпеть поражение. Однако этот ДнД-класс отлично разбирается в магии. Они владеют тайными магическими навыками и могут управлять стихиями. Это один из самых могущественных классов персонажей в ДнД. Умения Доспехи: нет. Возможное снаряжение: два кинжала, легкий арбалет и 20 болтов, любое простое оружие, мешочек с компонентами, магическая фокусировка, набор путешественника, набор исследователя подземелий. Навыки: магия, запугивание, религия, обман, проницательность и убеждение. Колдун Первоначально колдуны относились к дополнительному классу ДнД, практикующему тайную магию. Со временем колдуны стали основным классом персонажей в ДнД. Колдуны могут использовать магию по своему усмотрению без каких-либо ограничений. Возможное снаряжение: набор исследователя подземелий, набор ученого, магическая фокусировка, мешочек с компонентами, любое простое оружие, легкий арбалет и 20 болтов, кожаные доспехи и два кинжала. Навыки: магия, история, обман, исследование, запугивание, религия и природа. Волшебник В бою от волшебника не будет большой пользы, если нужно пользоваться оружием. Главная сила этого ДнД-класса заключается в заклинаниях. В отличие от других классов ДнД, использующих магию, волшебник черпает свои сверхъестественные способности в знаниях.
Portions of the materials used are property of Wizards of the Coast. You are welcome to use this handbook for noncommercial reasons as long as you do not claim it as your own. Note: on a web browser, this book is best viewed on Chrome.
Снаряжение | SRD 5.1
Emilyheartz987 сражался с монстром 20 минут и в какой-то момент отвлекся на то, чтобы показать зрителям древо навыков, оставив персонажа стоять под градом ударов. И даже в этом случае Мясник не смог нанести игроку какого-либо заметного вреда. Ранее Diablo 4 стала бесплатной в Steam почти до конца ноября.
Аркебузы если доступны удваивают все модификаторы расстояния. Описание снаряжения Equipment Descriptions Здесь описаны не все элементы снаряжения. Широкое множество вещей из списков снаряжения не нуждается в описании, так как их функции, виды, и предназначения являются очевидными. Ниже описаны только предметы с малоизвестным предназначением, или необычным внешним видом. Конкретное воздействие снаряжения на ход игры дано в соответствующих разделах правил. Снаряжение для лошадей Tack and Harness Конский доспех barding : Боевой конь, или любое другое животное обученное для боя — значительное вложение средств для среднего воина. Таким образом, владельцу надлежит позаботиться о том, чтобы его скакун по мере возможностей был хорошо защищён. Кроме как уклонение от риска, лучшая немагическая защита — конский доспех.
Конский доспех представляет собой просто некоторый вид брони рассчитанный на то, чтобы одеваться на лошадь. Полная броня закрывает шею, грудь и тело животного, а половинный доспех закрывает голову, шею, грудь и передние части тела. Конский доспех можно сделать из многих материалов; более прочные дают увеличенную защиту, в зависимости от Класса Брони Armor Class конструкции. Всё это, конечно же, идёт за счёт увеличения веса и снижения маневренности коня. Пластинчатый конский доспех plate barding , например, эквивалентен панцирной броне field plate воина и состоит из аккуратно сомкнутых пластин и соединений. Коню он даёт Класс Брони 2. Самое малое, он весит 80 — 100 фунтов, и таким образом, полностью экипированный боевой конь с этой бронёй на предельной скорости может дать лишь немногим больше скорости спокойной рысцы. Защищённые бронёй животные также требуют особого внимания. Нужно заботиться о том, чтобы не появились язвы и раздражение. Лошадь не может бесконечно носить доспехи.
Их требуется снимать на ночь, и в идеале их следует надевать только при подготовке к бою или турниру. Снимание конского доспеха занимает от 15 минут для кожи, до 30 минут для металлической брони. На надевание уходит в два раза больше. Масса брони точно распределена в расчёте на вес доспехов и всадника, поэтому защищённых животных нельзя использовать как вьючных! Обычное дело — держать второго коня для перевозки принадлежностей и провианта. Когда доспех одет на животное, природный Класс Брони которого лучше, чем у доспехов, некоторая защита приобретается всё равно. Это объясняется в разделе "Доспехи Armor " ниже в этой главе. Кроме лошадей и слонов, может оказаться возможным защищать бронёй более фантастических существ. Летающие существа могут нести только кожаную или магическую броню. Морские существа не способны защищаться обычной бронёй, хотя могут существовать крайне редкие магические доспехи.
Другие сухопутные существа, несомненно, могут быть защищены бронёй при условии, если DM считает их достаточно сильными, чтобы нести доспехи и всадника. Верблюды, например, по этой причине редко бывают в броне. Огромный страус не сможет нести доспех, так как его ноги не выдержат такого веса. Сёдла Sadles : Существует два вида простых сёдел — ездовые и вьючные. Ездовые сёдла бывают разных видов, но их основным предназначением остаётся нести всадника. Если ваш DM проводит кампанию в древней или ранней средневековой обстановке, сёдла могут быть без стремян. Узнайте об этом у мастера. Вьючные сёдла — специальные конструкции, созданные для перевозки провианта и снаряжения. Единственный встречающийся на практике предел, сколько можно везти на хорошо загруженном вьючном седле — это грузоподъемность животного. Обычно у него есть две или три мачты и квадратные паруса.
Вёсел не используется. Типичная каравелла 70 футов длиной и 20 футов шириной. Стандартный экипаж состоит из 30 — 40 человек. Средняя грузоподъёмность 150 — 200 тонн. Каботажное судно Coaster : Также называемое круглым кораблём, это маленькое торговое судно, что держится берегов. Это парусный корабль, оснащённый двумя мачтами и треугольными парусами. Средний размер составляет от 60 до 70 футов в длину и 20 футов в ширину. С одного борта свисает руль. Экипаж 20 — 30 человек, и грузоподъёмность около 100 тонн. Обычно на нём имеется только маленькая кормовая надстройка.
Каботажное судно тихоходно, и не очень пригодно для мореходства, но оно может перевозить большие объёмы грузов с экипажем меньше чем у галер. Береговое судно Cog : Этот корабль — более крупная, улучшенная версия каботажного судна coaster , способная выходить в открытое море. Как и каботажное судно, это парусный корабль с одной или двумя мачтами, только на нём применяются квадратные паруса. В длину он около 75 — 90 футов, и 20 футов в ширину. Экипаж всего от 18 до 20 человек. Обычно имеется одна палуба, передняя и кормовая надстройки. Грузоподъёмность береговых судов сильно варьируется, но в среднем составляет 100 — 200 тонн. Кожаная лодка Currach : Это ранняя, примитивная посудина. Она сделана из толстых шкур, натянутых на деревянную с прутьями раму. Единственная мачта несёт маленький квадратный парус, но обычно кожаная лодка приводится в движение при помощи вёсел.
Она имеет длину от 20 до 40 футов. Экипаж приблизительно состоит из 6 — 8 человек и место для груза ограничено — не более пяти тонн. Драккар Drakkar : Крупнейшая из галер викингов известна как драккар, или корабль-дракон. Построенный для войны, корабль достигает 100 футов в длину. Хотя можно поставить одну мачту, вёсла остаются главным источником движения. Экипаж 60 — 80 человек, по человеку на весло. На борт можно взять дополнительно до 160 человек для морских и сухопутных боёв. Из-за своего большого размера корабль-дракон не особо пригоден к мореплаванию. Это, и тот факт, что на борту нет места для больших запасов провизии уж точно недостаточно для 240 человек или для спальных мест, держит корабль-дракон вблизи берега, куда он может пристать на ночь. По причине их стоимости и ограниченности в использовании, драккары обычно строятся королями и правителями, и не используются для мирских задач по перевозке груза.
Парусная галера Dromond : Этот корабль — крупнейший из византийских галер. Хотя он и гордится одной или двумя мачтами и треугольными парусами, основной поток движущей силы идёт от 100 вёсел, по 50 на борту. Эти вёсла делятся на верхнюю и нижнюю скамью, один человек на весло на нижней скамье, и три — на верхней. Таким образом, полный экипаж составляет около 200 человек. Парусная галера около 130 — 175 футов в длину и 15 футов в ширину, что делает её весьма стройным кораблём. Грузоподъёмность примерно 70 — 100 тонн. Парусную галеру можно использовать и для перевозок, и для войны. Для военных целей спереди установлен таран, прямо над ватерлинией. Надстройки ставятся спереди посередине и сзади, как платформы для стрельбы. При этом место для груза занимают моряки.
С таким количеством людей корабль становится очень опасной целью для атаки. Тем не менее, парусная галера не мореходное судно, и обычно плавает в пределах видимости берега.
Кольчужная рубаха. Сделанная из переплетённых металлических колец кольчужная рубаха носится между слоями одежды или кожи. Этот доспех предоставляет умеренную защиту торса и заглушает звон колец внешним покрытием. Чешуйчатый доспех. Этот доспех состоит из кожаных куртки и поножей а также, возможно, отдельной юбки , покрытых перекрывающимися кусочками металла, похожими на рыбную чешую.
Этот набор также включает в себя перчатки. Этот доспех состоит из подогнанного металлического панциря, носимого с подкладкой из кожи. Несмотря на то, что руки и ноги остаются практически без защиты, этот доспех хорошо защищает жизненно важные органы, оставляя владельцу относительную подвижность. Полулаты состоят из сформированных металлических пластин, покрывающих большую часть тела владельца. В них не входит защита для ног кроме простых поножей, закреплённых кожаными ремнями. Тяжёлые доспехи Из всех видов доспехов, тяжёлые доспехи предоставляют лучшую защиту. Эти комплекты доспехов покрывают всё тело и созданы для защиты от разнообразнейших атак.
Их вес и нагрузку могут выдержать только самые тренированные воители. Тяжёлый доспех не позволяет добавлять к Уровню Защиты модификатор Ловкости, но и не даёт штраф, если модификатор Ловкости отрицательный. Колечный доспех. Это кожаный доспех с нашитыми на него толстыми кольцами.
Languishing in despair, he calls out for new heroes to save him. Above it all, the red moon of Ruidus watches, twisting the fates of those who have the power to shape the course of history.
Multi-continental story that spans the scarred Wastes of Xhorhas, introduces the continent of Marquet, and eventually plunges players into the Netherdeep—a terrifying cross between the Far Realm and the deep ocean.
Дружинников ДНД «Металлург» отметили благодарностью на краевом уровне
дополнительное пособие для Мастера Подземелий, которое содержит эпическое приключение DnD для 1-10 уровней. Купить Кольчуга D&D: Гном-выжигатель/Ударный солдат по выгодной цене 1 827 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi! Кто может носить кольчугу из чешуи дракона в DnD 5E? Обитая (Banded) кольчуга: Этот доспех сделан из перекрывающихся полосок металла, пришитых на подкладку из кожи и кольчуги. Bad News (Exandria) - Firearms are a new and volatile technology, and as such b. Добровольная народная дружина (ДНД) – основанное на членстве общественное объединение, участвующее.